Анчартед о чем игры
Uncharted (серия)
Uncharted — серия видеоигр от Naughty Dog для PlayStation 3. Каждая игра раскрывает историю приключений Натана Дрейка, современного охотника за сокровищами, который стремится раскрыть древние тайны.
Серия издается компанией Sony Computer Entertainment, получившая множество наград и положительных отзывов.
Помимо игр, серия также включает два анимированных комикса, веб-игру (на данный момент закрыта), роман, фильм и игру на PS Vita, «Uncharted: Золотая бездна».
Содержание
PlayStation 3 [ ]
PlayStation 4 [ ]
PlayStation Vita [ ]
Анимированные комиксы [ ]
Uncharted: Eye of Indra — анимированный комикс, состоящий из четырёх эпизодов, повествующий историю до событий Drake’s Fortune.
Игры на мобильных устройствах [ ]
Uncharted: Золотая бездна выпущена 12 февраля 2012 года на территории Северной Америки и 22 февраля 2012 года в Европе. Раскрывает историю за несколько лет до событий Uncharted: Drake’s Fortune.
Другое [ ]
Uncharted: Drake’s Trail (2009) — веб-игра, которая была на европейском сайте серии Uncharted.
Uncharted: The Fourth Labyrinth — роман, написанный Кристофером Голденом, выпущенный 4 октября 2011 года.
Drake’s Journal — невышедшая книга, повествующая о создание видеоигры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Книга пишется Ноланом Нортом, озвучившего и исполнившего Натана Дрейка.
Uncharted 3: Race to the Ring — телевизионное шоу, которое демонстрировалось с 31 октября 2012 года в 23:30 на Spike TV.
Фильмы [ ]
Uncharted: Drake’s Fortune — фильм, основанный на оригинальной игре, который был анонсирован Sony.
Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Близкие по духу
Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».
Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.
Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.
Uncharted остепенилась
Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.
Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.
Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»
В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.
Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.
«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.
Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.
Теперь мы свободны
Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.
Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».
Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.
А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.
По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.
Кошка, ящики и миллион подробностей
В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.
Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.
По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.
И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.
Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».
Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.
Ретроспектива Uncharted
Перед выходом сиквела The Last of Us, давайте посмотрим на то как Naughty dog делает сиквелы в принципе.
«. Uncharted это супер проект, в котором все идеально..»
А.Логвинов Видеомания
#Uncharted это стандартный шутан от третьего лица, полностью состоящий из загадок, карабканья по стенам, перестрелок и катсцен. Давайте начнем с сюжета и заставок толкающих его, ведь это именно та вещь ради которой вы вообще будете играть в эту игру, куча отсылок к Индиане Джонсу включая нацистов и мистику, вполне адекватные и живые диалоги между персонажами.
Сюжет звезд с неба не хватает. Нейтан Дрейк (главый герой) идет по следу древнего сокровища — золотого города «Эльдорадо», но из-за неосторожности его друга Салли, за ними по пятам увязался богатенький злодей с личной армией. Вот и всё. Это выглядит и звучит, как приключенческое кино, на которое разок можно сходить в кинотеатр. НО…
Давайте вспомним Креша Бандикута. Главный герой скачет по острову среди руин напоминающие постройки Майя. Конечно же это платформер и многие вещи рушатся, а в конце вы спасаете свою подружку блондинку… совпадение? не думаю!
«… Сценарий очень живой, нет вопросов почему это всё так, а не как-то иначе. «
А.Логвинов Видеомания
Вот тут начинаются проблемы, потому что после прохождения у меня к сценарию возникла просто гора вопросов.
— Как Габриэль Роман (главный злодей) нашел главных героев на острове, пусть даже и зная его координаты.
— Почему Дрейк постоянно оставляет разгаданные загадки, открытые секретные двери, вместо того чтобы помешать постоянно дышащим в затылок антагонистам
— Каким образом иногда открывая различные гробницы и т.д. там уже сидят солдаты Романа? Это шутка?
Головоломки здесь хороши, минус скрывается скорее в их простоте и малом количестве, в случае затупа решение буквально тебе подскажут или напишут в дневнике, вот только самих загадок чертовски мало.
Одна из основных механик это конечно же возможность лазить по стенам и паркурить. В некоторые экшн моменты это выглядит очень круто и уместно.
«… Юмор действительно смешной, смешные моменты смешные трюки. » Александр Кузьменко Видеомания
«… Это игра ну на грани гениального местами. «
Александр Кузьменко Видеомания
А конце, продравшись через армии врагов вас ждет в какой-то степени разочарование. Финальный босс это всего лишь QTE, не представляющий из себя никакого челенджа
НАХРЕН Я АИМИТЬ УЧИЛСЯ НА ГЕЙМПАДЕ, НАФТИ ДОГ?
Это мужик, стоящий в полный рост и стреляющий по вам, которого необходимо в угоду зрелищности избить кулаками.
И конечно же Хеппи энд.
Конечно у меня были претензии к первой части, но вот вторая часть — позвольте сказать словами классика:
Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища «Камень Чинтамани», находящийся в Шамбале, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией.
«… Сам сюжет сама история она другая. «
Александр Шакиров Видеомания
Если Нафти дог провели мощную работу по развитию сильных сторон проекта, то к слабым сторонам приложен колоссальный… болт.
Конечно же, улучшенный визуал, в игре стало больше хорошо поставленных катсцен в общей сложности 2,5 часа. Хорошо проработанные персонажи и взаимоотношения между ними.
Добавили больше головоломок в сумме на минут 40, Ну а остальные ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОТ ВСЕЙ ИГРЫ это паркур и конечно же перестрелки, оставшиеся по большей части без изменений и аим асиста.
Более того, игровая журналистика меня так же порадовала к примеру при ответе на вопросы зрителей были и такие моменты:
«… Человек говорит, ему понравилась игра и по проработке персонажей очень похожа она на масс эффект… ну это очень странно сравнивать, то есть это все-таки абсолютно разные на самом деле игры и разные вселенные. «
А.Логвинов Видеомания
Но при этом буквально недавно он говорил
«… В Uncharted потрясающие диалоги, очень живые, вот за что можно ценить Масс Эффект и Анчартед это за то что сценарий очень живой. «
А. Логвинов Видеомания
Да, кстати, я жаловался на бронированных врагов в первой части и в какой-то степени они исправили ситуацию, добавив СУПЕРбронированных врагов с гатлингами, чтобы вы охренели настолько, что обычные бронированные враги для вас стали казаться бумажными.
А вот в догонку немного о локализации:
«… Что я могу сказать по поводу перевода? Я наверное в первый раз за последние года два или три поиграл в игру полностью на русском языке и ничуть не расстроился. «
Александр Шакиров Видеомания
«… В целом я считаю, что это высочайший уровень работы для русского перевода. «
А.Логвинов Видеомания
Вот только в этой игре наверное самая худшая локализация из всех, что я слышал. Местами есть ощущение будто разговаривают двое глухих. Данной локализацией можно действительно испортить себе всё впечатление от игры. Если не верите мне, можете посмотреть «Трудности Перевода» по этой части.
Но главное… вывод напрашивается сам собой: в 2009ом игровая журналистика продолжала отсасывать.
В остальном Uncharted 2 это действительно, доходящий до абсурда, рескин первой части, все те же бесконечные перестрелки с наемниками различной жирности, под конец игры еще и с местными йети-бабуинами, которых не берет свинцовый ливень из Калашникова, зато убивает 2 выстрела из арбалета. Если от этого станет легче то арбалет золотой.
Но не смотря на всё, я понимаю почему люди остались довольны этой частью, причина тому удовлетворяющий финал.
Наконец-то можно адекватно навтыкать главному злодею, не смотря на невероятно душный бой с ним, наконец-то мы получаем хоть какое-то развитие романтической линии и сюжетных дыр стало меньше, несмотря на сомнительность реальности происходящего.
Немного истории, основные сценаристы Naughty Dog в то время работали над The Last of Us и у руля истории встала, печально известная, Эми Хенниг, в какой-то степени похоронившую Visceral games.
Нафти дог вновь приходят к сони и:
«Это новый концепт, у нас сменился сценарист, готовьтесь, что вас просто вынесет к херам! Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — затерянный город Убар выстроенный из золота и драгоценных камней, это не какой-то вам Эльдорадо, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»
«… Претензия геймплейная в том, что последние уровни повторяют уровни из Uncharted 2, только в каком-то более сокращенном варианте, вот это ощущение того, что ты всё это уже видел сильно портит картину и ещё прибавляется горечь того, что сюжет третьей части, не то чтобы очень сильно проработан. «
А.Логвинов Видеомания
вы можете сказать — «Фулыч, на этот раз ему же реально не зашла игра, что не так? он по словам её с грязью мешает.»
Что ж вот оценки:
Если вы думаете, что кроме визуала, анимации и постановки тут что-то поменялось, то вы ошибаетесь. Геймплейно игра продолжает стоять на месте.
Нафти дог опять подтянули графику, а Эми Хеннинг, полностью ответственная за сюжет наконец-то показала нам, что Анчартед это игра исключительно о персонажах.
Помните Чарли Каттера, который помогает Дрейку и Салли в начале и потом таскается с вами как болванчик, просто для того, чтобы чуть позже сломать ногу и больше не появиться ни в одной из частей?
Помните Рамзеса, пирата похитившего Дрейка, после убийства которого вы понимаете что всрали несколько часов на филлер?
Помните Хлою, которая здесь только как фансервис?
Помните Талбота?
Чела, будто управляющего магией, который в конце оказывается финальным боссом, потому что его начальница и по совместительству злая бабка умерла за минут 10 до боя и смотреть на, то как Дрейк мутузит старуху кулаками через QTE было якобы не весело (кстати было бы очень весело)
Помните, как в первых частях были хотя бы интересные персонажи? Да и вновь QTE битва с боссом а так же немного мистики. Какие-то джиноподобные сущности вырывающиеся из наемников, от чего приходится в каждого вливать по несколько обойм.
Для меня это эталон духоты в подобных играх. Конечно же к этому моменту Дрейк уже убийца сотни тысяч наемников.
И концовка более менее подводящая итог всей серии, мол семейные ценности для Нейтана все же важнее, нежели приключения.
О чем серия UNCHARTED?
Незабываемые персонажи
Кинематографичный приключенческий боевик
Откройте для себя кинематографичную серию UNCHARTED и ее захватывающий игровой процесс. Путешествуйте по просторным, до мелочей проработанным локациям и примите вызов грозных врагов в погоне за утерянными сокровищами.
Знаменитые локации
Игры UNCHARTED
UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection
UNCHARTED: The Lost Legacy
«UNCHARTED 4: Путь вора»
Прошло три года с последней авантюры Натана Дрейка, он уже отошел от дел, но приключения по-прежнему его манят. Однажды неожиданно появляется его брат Сэм Дрейк и рассказывает об удивительных богатствах и невероятных событиях, которые с ним произошли – что ж, дважды Натана просить не нужно, он тут же ринулся паковать чемоданы, чтобы отправиться в пиратскую утопию Либерталию.
«UNCHARTED 4: Путь вора» Натана ждет путешествие самое волнующее путешествие, где ему предстоит столкнуться со своим прошлым и преодолеть самых опасных врагов в его жизни.
UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™
Разделите опасные приключения по всему миру вместе с Натаном Дрейком в каждой игре серии от знаменитой студии Naughty Dog: пройдите путь от самого начала до самых впечатляющих открытий. Повстречайте незабываемых персонажей и помогите Натану, когда его жизнь будет висеть на волоске в погоне за несметными сокровищами в окружении безжалостных врагов.
«UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™» включает одиночные кампании игр «UNCHARTED: Судьба Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка».
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Познакомьтесь с культовыми персонажами и окунитесь в классическую игру, с которой все началось!
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
UNCHARTED 2: Среди воров
Натан Дрейк вновь оказывается вовлеченным в мир воров – он отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о затонувшем флоте Марко Поло и легендарной гималайской стране Шамбале.
Натан должен опередить военного преступника и его армию наемников в этой гонке за сокровищами, которая выжмет из него все силы, как физические, так и моральные.
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Натан Дрейк и его наставник Виктор «Салли» Салливан пускаются в рискованное приключение по Аравийской пустыне, чтобы отыскать мифическую «Атлантиду песков». Когда раскроются ужасные тайны утерянного города, поиски Дрейка превратятся в отчаянную борьбу за жизнь, которая проверит на прочность его характер и столкнет лицом к лицу с глубочайшими страхами.
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
uncharted – персонажи
Натан Дрейк
Натан Дрейк – знаменитый охотник за приключениями (и тайнами), который никогда не может устоять перед приключениями, богатствами и славой.
Прошлое его куда мрачнее, чем может показаться, судя по его легкомысленному отношению к миру (и своей жизни), но, все равно, это – великий авантюрист, способный на любые подвиги, какой бы они ни были сложности. Но сможет ли он совладать со своим прошлым и понять, чем ему нужно пожертвовать, чтобы обрести счастье в будущем?
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Хлоя Фрейзер
Если вам нужен тот, кто сможет словом, пулей, делом или на колесах выбраться из любой передряги – зовите Хлою Фрейзер.
Она знаменита тем, что умеет справляться с давлением, а также своими богатыми познаниями в области археологии; она смекалиста и не боится признавать пределы своих возможностей. И хотя Хлоя довольно прагматично и стойко смотрит в лицо опасности, ей предстоит преодолеть самое сложное испытание: принять свое прошлое, чтобы оставить наследие.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров»
Сэм Дрейк
Все думали, что старший брат Натана давно погиб. Сэм Дрейк – загадочный и матерый преступник, чей арест побудил на новые поступки в жизни: бесконечные приключения. Несмотря на его бесшабашность и в некотором роде зависть успехам брата, именно Сэм вдохновил Натана посвятить жизнь охоте за сокровищами. И хотя он положительно повлиял на Натана, намерения Сэма всегда были сугубо личного характера.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»
Надин Росс
Надин Росс – харизматичный лидер, способная держаться под давлением, а решительность, профессионализм и элитные навыки бойца делают ее бескомпромиссной наемницей. Впервые она появилась в роли владелицы южноафриканской частной военной компании.
После событий в игре UNCHARTED 4 компания была расформирована, а Надин, будучи незанятой, решила объединить силы с Хлоей Фрейзер. Она расчетливая и уважаемая наемница, но имеет тайную слабость к животным и замкнута в себе.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»
Виктор Салливан
Если он не строит планы для нового приключения, то обычно отпускает едкие шутки, предается любовным воспоминаниям (поверим ему на слово) и защищает своих близких.
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Елена Фишер
Мы познакомились с журналисткой Еленой Фишер после ее потрясающей статьи о безумных приключениях Натана и Салли. Она умеет держать себя в руках при любых обстоятельствах – очень полезная черта для амбициозной журналистки, которая готова пуститься в опасное приключение по всему миру ради новой статьи.
Ее уравновешенность никак не ладит с импульсивностью Натана, но все равно она – стратег и голос здравого смысла среди напарников.
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Второстепенные персонажи
UNCHARTED: The Lost Legacy
UNCHARTED 4: Путь вора
Кэтрин Марлоу
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Толбот
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Рамзес
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Салим
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Чарли Каттер
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Гарри Флинн
UNCHARTED 2: Среди воров
Зоран Лазаревич
UNCHARTED 2: Среди воров
Карл Шефер
UNCHARTED 2: Среди воров
Тензин
UNCHARTED 2: Среди воров
Аток Наварро
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Габриэль Роман
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Эдди Раджа
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Легендарные места
UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция» включает в себя три обновленных версии игр для PlayStation 4, которые отправят вас в путешествия по завораживающим местам по всему миру!
В «UNCHARTED: Судьба Дрейка» исследуйте древние руины и заброшенную базу времен Второй мировой войны, чтобы найти вход в затерянный город Эльдорадо.
В «UNCHARTED 2: Среди воров» побывайте в Стамбуле, Борнео и Гималайских горах и попытайтесь найти мифическое царство Шамбала.
В «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка» отправляйтесь в Лондон, чтобы раскрыть тайну загадочного города Убар, он же «Атлантида песков», и пройдите сквозь песчаную бурю на коне в безжалостной Аравийской пустыне.
Вы побываете в: Панаме, Эльдорадо, Стамбуле, Борнео, Непале, Тибете, Гималайских горах, Шамбале, Англии, Колумбии, Франции, Йемене, Убаре («Атлантиде песков»)