Андилбургер что это такое
Маленькая бургерная ANDILBURGER собрала свыше 1.500.000 просмотров
Меня зовут Илья Ермилов, я владелец сети бургерных в Подольске «ANDILBURGER»
В начале этого года (2021) вышла моя первая статья на VC, а уже дальше пошел Пикабу.На удивление моя история становления бургерной стала собирать много просмотров.
Тикток — хороший ли инструмент для привлечения клинтов?
— Так как бургерная достаточно локальная вещь (если это не сеть, которая раскинулась на весь мир), то и привлекать гостей через тикток проблематично
Но я выставлял видео не для увеличения продаж, а для большего охвата моего бренда (амбиции есть)
Видео, которое собрало 923.500 просмотров (Фотография ниже)
За счет того что люди начали активно делиться, то охват со своего города (Подольск) я тоже получил
И даже пару заказов пришло с тиктока!
Так же отлично для узнаваемости сыграли блогеры, с них у меня вышло — 284.004 тысячи просмотров
Просмотры с VC
Эта первая площадка, с которой я начал путь статей. Приняли, можно сказать меня тепло. Так как тут, и возможно кто-то это сейчас из вас читает, были прекрасные люди, которые помогли советами, подсказками, замечаниями что и как правильно сделать
За это я и обожаю конструктивную критику
Писал статьи про то, как происходили дела в бургерной. В общей сложности, я побывал на 5 точках. Две сейчас функционируют
Вообще, для меня VC — это очень полезная площадка, так как тут раскрывают глаза на все недостатки предприятия, но бывают и просто троллинг, куда без него)
Пикабу
Кто-то под моим постом на VC сказал что если цифр нет, то посты годятся для пикабу.
Совет я послушал и пошел туда.
Первый пост у меня там сразу собрал свыше 13 тысяч просмотров. Первые посты дублировали с VC, затем я перешел на эту платформу и там писал
Почти 100 тысяч я собрал с Пикабу!
А что дают-то эти просмотры, если все не из твоего города?
Такой вопрос может быть, поэтому отвечаю сразу — Я нацелен не только на Подольск, а на Россию. Каким способом (Федеральная сеть или франшиза) я еще не знаю, но останавливаться на 2-х точках не хочу
А так как бренд важен, то и стараюсь развивать его с пеленок
AndilBurger продолжает жить. История про неутомимую бургерную из Подольска
Последняя запись на VC была про то, как я закрыл предыдущую торговую точку
Место по проходимости не проходное. Киоск находится в жилом районе.
Тут я хочу объяснить логику своих действий. Безусловно, у многих возникают вопросы про то, почему я не поднакоплю денег, или почему сразу не встать на проходное место?
Читатели моего блога в телеграмм-канале читали про мои шаги и сколько я на все тратил
Так как я сам с Подольска, то вставать приходилось в 5 утра. Для меня это была возможность погрузить часы поездки в получение новых знаний.
Приучая читать себя по утрам, это у меня вошло в привычку. Моя голова стала наполняться мысли, идеями. (У меня тут будет статья про книги, которые вдохновили меня и перевернули мировоззрение)
С каждой прочитанной книгой и каждым днем проведенным в кофейне я все больше убеждался что хочу строить собственную империю (звучит очень самоуверенно, согласен, но я так действительно хочу и у меня получится)
После месяца работы, я ушел оттуда с обновленными идеями.
Точка общепита это хорошо, две отлично, да даже если и 10 будет, но без четкой и ясной системы ничего хорошего не получится.
Я имею ввиду то, что без отлаженных бизнес-процессов и контроля сложно создать единый механизм.
В дальнейших статьях я буду описывать то, как строю бизнес-системы на основе уже существующей бургерной.
А для тех, кто хочет больше информации по моему проекту, то добро пожаловать в закрытый телеграмм-канал (он бесплатный)
Увидел твое меню и хочу сказать Срочно меняй, это треш 😱 (если твой бизнес еще конечно живой…)
Вот просто посмотри на это (картинка ниже). Тут люди просто видят ЭТО и их притягивает подойти и приобрести бургер. Люди в первую очередь любят глазами (делают выбор и отдают предпочтение). Если бы я увидел бургеры в твоем меню, то даже не стал бы подходить и спрашивать что-то, а прошел мимо.
Закажи оформление киоска, меню, информации которая висит у тебя и вообще всего что у тебя есть (только не делай сам пж и не обращайся к школьникам за 1.000р). Просто если еда некрасивая и не аппетитно выглядит, то даже нет смысла что-то пытаться продавать людям. Поработай так же над видом самих бургеров чтобы они были большие и сочные, а не убогими и разваленными.
Замеряй сколько весит котлета, а так же другие ингредиенты чтобы бургер не разваливался и соответствовал пропорциям. Смотри так же как делают другие предприниматели, бизнесмены в той же самой Москве, просто бери и копируй у тех, у кого это уже отлично работает и пользуется спросом и будет тебе счастье. Удачи в Бизнесе 😉
Бизнес на голом энтузиазме: как без серьёзных вложений открыть и развивать бургерную
«Когда я решил без копейки денег делать бургерную – все подумали, что я с ума сошёл»
IT-инструменты, которые использует Илья Ермилов
Открыть бургерную – вполне понятная и решаемая задача при наличии необходимых средств. Гораздо сложнее браться за подобный проект, не имея ничего, кроме желания. И единственно возможный план в этом случае – начинать с самого малого. Например, с приготовления блюд на кухне своей квартиры. О том, как гастро-стартапу «дорасти» до полноценной бургерной практически без инвестиций, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Andilburger Илья Ермилов.
Илья Ермилов, 21 год, предприниматель из Подольска (Московская область), основатель проекта Andilburger . После службы в армии работал официантом в ресторане и сети «Макдоналдс», в мае 2020 года открыл в Подольске собственную бургерную.
Начать своё дело житель подмосковного Подольска Илья Ермилов решил ещё после возвращения из армии в 2018 году. Каких-то конкретных мыслей по поводу сферы бизнеса у него не было, но он уже точно решил, что не будет всю жизнь работать в найме. Знакомые и друзья относились к его идеям скептически.
Весной 2020 года Илья устроился в «Макдоналдс»: нужно было на что-то жить, а одними идеями сыт не будешь. После месяца работы в этой сети у него созрела мысль об открытии собственной бургерной. Мешало воплощению задуманного только одно обстоятельство – отсутствие стартового капитала.
Арендовать помещение для бургерной Илья не мог – у него на это не было денег. Тогда он решил готовить бургеры на домашней кухне и продавать их на улице. Рецепт бургера нашёл в интернете, все продукты покупал в обычном магазине, а булочки заказывал в пекарне. «Поварами» были его родители – сами делали фарш и готовили из него котлеты.
В качестве первой точки продаж Илья выбрал обычную парковку недалеко от дома. Он подходил к машинам с листовками и предлагал водителям попробовать его бургеры. По словам предпринимателя, первое время потенциальные клиенты относились к нему настороженно. Но затем отношение стало более лояльным. На парковку, как правило, приезжали одни и те же люди, которые начали узнавать Илью.
Он поставил себе цель продавать по десять бургеров в день. Но в реальности получалось продать не более пяти-шести бургеров. Илья понимал: дальнейший рост «в домашнем режиме» вряд ли возможен. Нужно было искать хоть какое-то помещение для бургерной. Для этого он хотел взять кредит на развитие бизнеса, но во всех банках получил отказ. Это не остановило молодого человека, и он решил действовать без заёмных денег.
Гуляя по Подольску, Илья присматривался к различным киоскам, где можно было бы продавать бургеры. Во время одной из прогулок в мае 2020 года он увидел объявление, что в дачном посёлке на окраине города сдаётся готовый киоск всего за 10 000 рублей в месяц – цены на аренду сильно упали из-за пандемии и локдауна.
На тот момент у Ильи была грильница, купленная за 15 000 рублей ещё для «домашнего» проекта. К ней пришлось докупить фритюрницу за 10 000 рублей и б/у холодильник за 4000 рублей.
Для приготовления бургеров он использовал готовые котлеты из мраморной говядины от компании «Праймбиф». Картофель, огурцы, сыр, упаковку и соусы закупал в супермаркете METRO, а помидоры и салат айсберг – в «Пятёрочке». В этом же супермаркете он докупал и остальные продукты, если в них была срочная необходимость.
В первые пару недель работы киоска Andilburger клиентов было немного. Тогда Илья решил разнообразить меню. Его киоск предлагал только один вид бургера, который стоил 200 рублей. Предприниматель решил, что новые виды бургеров должны быть дешевле. Его клиентами были в основном молодёжь и дети, а для них каждый рубль имеет значение.
Покупателей стало больше, продажи выросли до 15-20 бургеров в день. Появились и первые клиенты, которые заказывали доставку бургеров в офис или домой. Но вместе с первыми успехами пришли и проблемы – сломалась грильница. Она предназначалась для бытового использования и была не готова к большим нагрузкам. Вместо неё Илья купил подержанную промышленную грильницу.
В августе 2020 года Andilburger переехал на новое место – в павильон на центральном рынке Подольска. У этой точки было несколько серьёзных недостатков. Она расположена в непроходном месте в глубине рынка. Да и аренда была намного выше, чем в палатке на окраине – 40 000 рублей в месяц плюс коммунальные платежи.
Тем не менее, Илья решил рискнуть. Его расчёт был во многом на доставку. Большинство офисных помещений Подольска расположены в центре города, и доставлять туда бургеры было намного удобнее из центра, чем с окраины. Ещё один плюс новой локации – возможность организовать полноценное кафе с сидячими местами.
Чтобы найти клиентов, предприниматель обошёл с листовками несколько деловых и торговых центров. При заказе бургеров он предлагал бесплатную доставку. И это сработало. Теперь Илья продавал 25-30 бургеров в день, основная часть которых доставлялась в офисы. В меню было три вида бургеров по цене от 68 до 178 рублей и картошка фри.
Вскоре Илья оборудовал павильон барной мебелью. Она обошлась ему всего в 10 000 рублей: кое-что удалось найти на Avito бесплатно. Но посетителей на новой точке было немного – сказывалось неудобное расположение.
Осенью стало очевидно, что точка достигла потолка развития, притока новых покупателей не было. Ограничивало возможности бургерной и то, что рынок закрывался в 18:00: когда потенциальные клиенты возвращались с работы, павильон уже не работал. И организовать доставку бургеров «с пылу, с жару» после 18:00 было невозможно.
В конце осени Илья Ермилов нашёл новое помещение площадью 108 «квадратов». Оно находится в здании общежития рядом с тем же самым рынком, но в более удобном и проходном месте. Новая локация привлекла его расположением, наличием санузла и отдельных входов, а также возможностью работать допоздна.
Бургерная переехала на новое место в начале 2021 года. Сейчас она предлагает клиентам семь видов бургеров по цене от 68 до 288 рублей. Также в меню куриные крылышки, картофель-фри, соусы, напитки. Маржинальность бургера – примерно 40-50%. Она падает, если продукты приходится докупать в срочном порядке по розничной цене.
Продажи на новом месте составляют примерно 70 000 рублей в месяц. Правда, пока это не позволяет отбить расходы: одна только аренда помещения стоит 85 000 рублей в месяц, не считая коммунальных платежей. Увеличились и расходы на закупки. Тем не менее, Илья сохраняет оптимизм: продажи в марте серьёзно выросли. По его расчётам, если такая динамика сохранится – точка должна выходить «в ноль» уже к началу лета.
Пиковая загрузка приходится на обеденные часы – примерно с 12:00 до 14:00, львиная доля заказов на доставку поступает в это же время. Ещё один час-пик бывает в 18:00-19:00.
Доставка приносит примерно 40% от общего объёма заказов. Среднее время доставки – примерно 15-20 минут, если клиент находится в ближайших офисных и торговых центрах. В другие районы города приходится добираться по 30-40 минут. Заказы доставляет сам Илья – пешком или на общественном транспорте. Когда он выезжает к клиенту, в павильоне работают его родители.
Сейчас основная аудитория Andilburger – люди в возрасте 25-35 лет. Уже есть и постоянные клиенты – в основном это офисные работники, заказывающие доставку. Некоторые из них делают заказы и на работу, и домой, чтобы не готовить себе ужин.
Например, некоторые покупатели высказывали претензии по поводу булочек – они были слегка зачерствевшими. Как оказалось, к небольшим заказам в 10-20 булочек пекарни относились не слишком серьёзно. С увеличением объёмов закупок эту проблему удалось решить.
Своей самой большой сложностью основатель Andilburger считает построение системы, при которой всё будет работать «как часы». «Я стараюсь построить систему, чтобы всё было одним слаженным механизмом: поставки, продажи, сервис, работа с отзывами. Любое неверное движение – и клиент ушёл. А клиенты для нас на вес золота».
Предприниматель уделяет проекту всё своё время. Сейчас основная цель для него – выйти на точку безубыточности и окупить вложения. Если всё будет удачно, в перспективе Илья рассчитывает на рост и расширение своего проекта.
Андилбургер что это такое
Итак, наконец-то мне удалось открыть 2 точку. Именно чтобы были две действующие точки. А так это уже 5 по счету (3 закрыты)
Место подбиралось на этот раз проходное, в прошлые разы это были либо глушь, либо спальные районы.
На этот раз фортуна улыбнулась мне и место освободилось (обычно эти павильоны берут как горячие пирожки)
Локация находится на оживленном перекрестке в городе Подольске. Но и уровень конкуренции тут значительно выше
А теперь все по порядку)
Почему именно эта локация?
Чем же ANDILBURGER отличается от других?
— Цены на бургеры у нас приемлемые (если брать соотношение цена=качество)
Тем более что я стараюсь сделать бренд узнаваемым, пока он только локальный, но амбиции большие
Пойдет ли эта точка?
— Я думаю пойдет, но надо тестировать
Я привык делать то, что могу, поэтому меню я печатал на принтере (в дальнейшем заменю на широкую печать)
Как я буду нарабатывать первую клиентуру?
— Самое сложное как по мне, это сформировать свое ядро постоянных покупателей. Безусловно, место проходное и возможно кто-то здесь вообще первый и последний раз.
Поэтому помимо качества я уделяю внимание и на бренд. Мои предыдущие точки были тоже в центре Подольска, поэтому некоторые гости могут и на новую точку прийти
А вот как раз Макдоналдс, который рядом со мной ( я там работал, когда начинал путь в мире общепита)
А это меню, кто-то может это считать что бургеры дорогие для уличной палатки, но я считаю что цена соответствует качеству
ANDILBURGER
Котлеты из 100% натурального мяса. Быстрая доставка. Заказы / предзаказы принимаем ежедневно с 08:00 до 22:00
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.