Анфолловинг твиттер это что
Фолловить — значит следовать за контактом в Твиттере
В Твиттере пишут много интересных людей, равно как имеется много любопытных терминов, относящихся к этому микроблогу.
Активным пользователям их нужно знать обязательно. Вот ты, например, часто создаешь твиты? Тогда ты точно знаешь, что значит фолловить в Твиттере. А если нет, то в помощники тебе английский язык. Фолловить – это глагол от английского «follow», что переводится как «следовать». То есть ты как бы следуешь за контактом в микроблоге, читаешь его ленту, видишь все его обновления, то, что он процитировал, и так далее. В общем, нетрудно понять, что такое фолловить. Говоря простым языком, это означает подписку на интересного пользователя.
Особенности подписки
Подписываться следует на тех людей, которые тебе действительно интересны. Смело можешь фолловить их, становиться их подписчиком. Также следует обращать внимание на тех, кто подписался на тебя. Скорее всего, речь идет о твоих друзьях, которые нашли тебя в Твиттере.
Теперь разберемся, как фолловить в Твиттере. Можешь просто кликнуть на пользователя и там, где указана основная информация, есть кнопка «читать». После нажатия ты будешь подписан на обновления, и затем в ленте будет отображаться активность данного пользователя. Очень удобно и легко, согласись!
Активность вызывает подозрения
Фолловить – что это, разобраться несложно. Единственное, на что следует обратить особое внимание – это чрезмерная активность. Если ты будешь добавлять едва ли не каждого пользователя, то это вызовет подозрения. Администраторы тщательно проверяют аккаунты, которые добавляют людей ради того, чтобы те в свою очередь добавили их. Иными словами, отслеживают слишком активный взаимный фолловинг.
Итак, читатель, ты теперь знаешь, что это значит – фололловить! На нашем сайте ты всегда можешь найти определения и других интересных и актуальных терминов, касающихся популярного микроблога.
Твиттер. Сервисы для массфолловинга и анфолловинга
Сегодняшний поговорим про сервисы для массфолловинга и анфолловинга. То есть о накрутке читателей в твиттере, а также для отписки от не взаимных (тех кого читаете вы, а они вас нет). Всем доброго времени суток!
Для начала немного о терминах.
Массфолловинг — массовая накрутка (увеличение) читателей с помощью специализированных программ и сервисов. Анфолловинг — массовая (как правило) отписка от тех, кто не читает вас, а кого читаете вы.
Д ля чего вообще это нужно? Дело в том, что на сегодняшний день довольно большая часть пользователей интернета регистрирует (как правило много) аккаунты твиттера с целью их последующей монетизации (то есть зароботка). То есть регистрируется твиттер аккаунт, доводится до хороших показателей — количество читателей 2000+, читаемых И так начнем с сервиса для анфолловинга. Отписываться от не взаимных придется часто, так как начиная читать тех кто должен вас начать читать в ответку (этикет типа) накапливается большое число читаемых и оно становится больше читателей. Поэтому периодически нужно «чистить ряды». Тут как нельзя кстати сервис manageflitter.com.
Сервис англоязычный, но разобраться в нем нетрудно. Переходим на сайт, авторизируемся с помощью своего твиттер аккаунта в системе.
Дальше мы оказываемся в панели управления. По умолчанию мы оказываемся в пункте анфолловинга. За сутки можно отписаться от 100 человек, но можно увеличить эту цифру путем размещения ихнего рекламного твита, подписки на их твиттер и т.д. Выбираем пункт «Fast select»
…и после выделяем всех и нажимаем «Unfollow selected». Через пару минут как правило эти изменения применяются на аккаунте твиттера.
Таким образом можно за минут 15 прогнать около 10 акков твиттера. Это гораздо быстрей чем вручную или к примеру TWIDIUM TWITTER EDITION. Так что рекомендую. Ну а теперь о сервисах которые помогут увеличить число ваших читателей.
Сервисы для массфолловинга
В ообще, конечно если есть «лишние» 280 долларов то самый оптимальный вариант накручивать читателей с помощью программы TWIDIUM TWITTER EDITION. Так как вероятность получить бан от системы будет поменьше, да и эффект видно быстрее. По состоянию на май 2017 года указанный выше софт прекращает свою работу и поддержку. Так что стоит искать другие варианты.
Но для тех у кого такой возможности нет могу посоветовать следующие сервисы:
Насчет эффективности этих сайтов судить с полной уверенностью пока не могу, так как пользуюсь недавно, но заметил что читатели прибавляются. Правда потом какое то число и отписывается.
Пользоваться этими сервисами тоже элементарно — заходите на сайт, авторизируетесь как было расписано выше и… нажимаете кнопку получить 100 читателей. Процесс довольно долгий. Около 4 часов. Это на бесплатном тарифе, на платном можно подписывать большее количество читателей.
После всех этих сервисов у вас добавляется большое число неживых читателей, но как правило для заработка важно количество, а не качество.
Раскрутка вашей страницы в Твиттере — массфолловинг
Анфолловеры в Твиттере
Если говорить конкретно о том, кто такие анфолловеры в Твиттере, то следует для начала знать, кто такие фолловеры.
Ими называют людей, которые подписываются на твою страничку в микроблоге. Если по каким-то причинам они удаляют затем тебя из списка, то это называется анфолловинг (то есть обратное действие). Таким образом, уже сейчас можно сделать небольшой вывод: анфолловинг в Твиттере – это потеря интереса к пользователю. То есть инициатива может отходить не только от удалившегося читателя, но и от тебя.
Когда следует отменять подписку?
Не так трудно разобраться, что это – анфолловинг. Гораздо сложнее определиться с тем, от кого стоит отписаться. Допустим, ты подписан на 100 и более страничек, и тебе хочется произвести определенную зачистку. Ну невыносимо ведь читать ленту, которая обновляется каждые две-три секунды.
Отписаться следует от:
Людей, которые вообще не пишут в микроблоге. Если это твой друг, то узнай, собирается ли он в дальнейшем вести Твиттер. Если нет, можно удалять его из списка.
Пользователей, которые спамят. Нужно понимать, что анфолловинг – это, прежде всего, потеря интереса к тому блогу, который бесполезен.
Пользователей, которые хамят и провоцируют других участников диалога.
Ты можешь в любой момент отменить подписку, подведя курсор к кнопке «читаю». После того как загорится кнопка «отмена», нажимай ее. Некоторых людей интересует массовый анфолловинг. То есть нужно отписаться сразу от многих страничек. Конечно, можно сделать это вручную. Однако если ты хочешь сделать это быстро, то следует обратить внимание на сайт анфолловинга. С его помощью ты быстро очистишь список от ненужных пользователей. Только запомни: нужно пользоваться услугами проверенных сайтов! Иначе тебя попросту взломают, когда ты любезно дашь владельцам стороннего Интернет-ресурса свой пароль.
Умный массфоловинг в твиттере для продвижения аккаунтов
Умный массфолловинг заключается в последовательном применении фолловинга потенциальных читателей и анфолловинга через определенные промежутки времени. Начинать нужно с фолловинга, подбирая аккаунты с заданными параметрами.
Целевой массфоловинг по критериям
Эффект от фолловинга по критериям будет тем больше, чем более тематические аккаунты вы найдете для фолловинга.
Если вам нужны читатели из определенного региона локации, то необходимо обращать внимание на указанную локацию в твиттер аккаунтах. Но нужно иметь ввиду, что чем меньше город нужной локации, тем меньше будет пользователей твиттера.
Отмечу: Очень часто пользователи в своих твиттер аккаунтах локацию либо не указывают, либо указывают не правильно.
Временной анфолловинг
В целях безопасности рекомендуется фолловить в сутки каждым из ваших аккаунтов не более 200 аккаунтов. Лучше разбивать процесс на два раза в сутки.
Параллельно с фолловингом, следует постить твиты, делать ретвиты, общаться с другими читателями сети твиттер. Пользователи лучше начинают читать в ответ активные аккаунты.
Раз в 2-3 суток, рекомендуется делать анфолловинг – исключение из читаемых тех аккаунтов, кто за этот период времени не начал вас читать в ответ. Делается это для того, чтобы удерживать значения количества Читаемые (Following) и Читатели (Followers) близкими друг к другу.
По возможности необходимо стремиться, чтобы значение Читатели было больше значения Читаемые. Чем больше будет разница между этими значениями, тем лучше.
Боты и массфоловинг
Многие считают, что при методе массфоловинга, в читателях высокий процент ботов. То есть в читатели заходят автоматически поддерживаемые твиттер аккаунты, которые на автомате начинают в ответ всех читать.
До недавнего времени, так и было. Процесс этот назывался «взаимный автофоллловинг» и многие сервисы предоставляли такую услугу. Но Твиттер запретил авторитетным сервисам выполнять данный процесс.
Мало того, если в аккаунте будет большое количество взаимно читаемых твиттер блогов, то твиттер может такой аккаунт забанить. Из этого следует, что процент ботов при массфоловинге сводится почти к нулю.
Автоматизация массфолловинга
Автоматизировать процесс массфолловинга можно с помощью специализированных программ. Их довольно много и они по разному заточены под разные задачи. Не плохо показывает в работе программа Twidium Inviter.
Для безопасной работы с большим количеством твиттер аккаунтов нужно использовать хорошие анонимные прокси сервера.
О том какие прокси сервера лучше использовать для твиттер можно почитать в FAQ по прокси для твиттера (ссылка). FAQ по прокси для твиттера
Автоматизировать поиск твиттер аккаунтов для массфолловинга можно также при помощи специализированных программ, которые позволяют отбирать нужные аккаунты, соответственно заданным критериям.
Анфолловинг твиттер это что
Статья продолжает серию материалов, посвященных разработке Twitter-инструментария на основе фреймворка Ruby on Rails.
И имеет своей целью провести интересное, на взгляд автора, сравнение, представленное далее двумя снимками консоли, иллюстрирующими фолловинг и анфолловинг твиттер-аккаунтов. И первое и второе весьма несложно на основе the Twitter Ruby Gem, a Ruby interface to the Twitter API:
Примечание. Логика rails-приложения показана в этом материале блога.
На первый взгляд, хотя и приводящие к диаметрально противоположным результатам, но на уровне API принципиально ничем, вероятно, не отличающиеся действия. Хотите взглянуть, как это выглядит на практике, а не в теории, и какой разительный контраст из себя представляет? Схема работы, которой будем придерживаться, очень проста: сортируем на два массива всех фолловеров и всех френдов аккаунта, сравниваем, и в результате получаем третий массив, который: 1. содержит список аккаунтов, читающих наш аккаунт и которые мы пока не читаем, соответственно, их будем фолловить, или: 2. содержит список аккаунтов, которые мы читаем, но которые не читают нас, их мы анфолловим. На данном этапе мы еще худо-бедно, посредством ряда ухищрений, но все-таки справляемся с лимитами Твиттера, которые уже весьма ощутимо дают о себе знать; это если twitter-аккаунт у нас более-менее раскрученный, и насчитывает хотя бы тысяч пятнадцать или двадцать последователей. А вот затем начинается уже самое интересное, взгляните: итак, получили мы с вами фолловеров и фолловингов (фолловинг — синоним френдинга, в терминологии Рунета), сформировали массив твиттер-аккаунтов для дальнейших действий, и. видим что Twitter API, через посредство которого мы работаем, дает нам возможность зафолловить (даже в ответ) всего лишь несколько акков, после чего неизбежно следует таймаут, на время которого приходится «спасать» наш rails-app, дабы он не завершил работу:
The Twitter Ruby Gem, a Ruby interface to the Twitter API: follow
The Twitter Ruby Gem, a Ruby interface to the Twitter API: unfollow