Английский 6 класс что проходят

Английский язык для 6 класса онлайн

Английский 6 класс что проходят. pexels photo 4173334. Английский 6 класс что проходят фото. Английский 6 класс что проходят-pexels photo 4173334. картинка Английский 6 класс что проходят. картинка pexels photo 4173334

Что изучают по английскому в 6 классе?

Список тем пополняется, но повторение все еще занимает большую часть уроков. И огромное внимание уделяется наработке лексики. В наших прошлых статьях мы уже составляли подборки мультфильмов и мультсериалов для детей, игр для изучения новых слов и развития языка, а также других домашних (и не только!) занятий для ребенка и родителей.

Так что, если ты еще не читал остальные посты из серии про школьный английский, check them out! Многие из наших советов пригодятся не только ученикам начальной школы, но и их более старшим товарищам. А, может, даже взрослым 😉

Фильмы и сериалы на английском. Занимательный английский 6 класс

1. “Anne with an E” (2017-2019)

Английский 6 класс что проходят. dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f. Английский 6 класс что проходят фото. Английский 6 класс что проходят-dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f. картинка Английский 6 класс что проходят. картинка dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f
Шикарный канадский сериал-экранизация “Анны с фермы Зеленые крыши”. Сериал рассказывает историю девочки-сироты, чья жизнь резко меняется, когда ее по ошибке удочеряют пожилые брат с сестрой. Сериал невероятно красивый, а главная героиня чрезвычайно обаятельная. Обилие необычной лексики делает этот сериал отличным дополнением к занятиям английским в 6-7-8 классе.

2. “Гарри Поттер” (2001-2011)

Вечная классика детской и подростковой литературы. Можно начать с книг или сразу с фильмов. Язык обоих достаточно прост для восприятия и полезен для новой лексики. Мётлы, зелья и волшебная пыль на английском быстро войдут в активный словарный запас шестиклассника!

3. “Альф” (1986-1990)

Английский 6 класс что проходят. alf 2019 data. Английский 6 класс что проходят фото. Английский 6 класс что проходят-alf 2019 data. картинка Английский 6 класс что проходят. картинка alf 2019 data
Инопланетянин Альф и сериал про него тоже стали всемирно известны. И не зря! Это доброе и милое юмористическое шоу американского производства станет отличным легким сериалом для досуга на английском.

4. “Время приключений” (2010-2018)

Наверняка знакомый многим мультсериал про приключения мальчика Финна и его друга — волшебного английского бульдога Джейка в постапокалипсис на «Земле Ууу». Эпизоды сериала достаточно короткие, в каждом – новое приключение главных героев.

5. “Хильда” (2018)

Английский 6 класс что проходят. hilda 0. Английский 6 класс что проходят фото. Английский 6 класс что проходят-hilda 0. картинка Английский 6 класс что проходят. картинка hilda 0
Канадско-британский мультсериал про маленькую девочку Хильду и ее приключения с волшебными существами из близлежащего леса. Этот мультфильм напоминает “Гравити Фолз” (который тоже, кстати, отличный!), но гораздо короче и более размеренный. Бонусом идет британский акцент актеров озвучки!

Дополнительные занятия по английскому языку 6 класс

Отличный сайт со множеством кроссвордов на самые разные темы. Их можно распечатать или заполнять онлайн. Крайне интересный досуг, как для детей, так и для взрослых!

Красочные иллюстрации, качественно сделанные материалы и прекрасный английский язык! Конечно, не у всех есть возможность купить подписку на такой журнал на английском. Но, возможно, какие-то из выпусков бродят на просторах интернета. А на нескольких сайтах есть бесплатные вкладыши из выпусков, которые также можно распечатать и заполнять с ребенком.

Один из способов погружения в язык – просмотр видео в оригинале. Существует множество телевизионных программ на английском, которые сделаны специально для юной аудитории. Попробуйте подключить подобные каналы или поищите их на других сервисах. Или можно учить английский онлайн через такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime и Hulu!

Источник

Рабочая программа по английскому языку «6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

директор средней школы№3

от « 1 » сентября 2015 г.

Заместитель директора по УВР_______/Баранова Ф.К/

« 28 » августа 2015 г.

«Рассмотрено» Руководитель ШМО: ____________/Манакова Э.М/ Протокол № 1

от « 28 » августа 2015 г.

Рабочая программа по английскому языку

Манаковой Эллы Михайловны, учителя высшей квалификационной категории

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

— Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования.

— Сборнику нормативных документов Иностранный язык /составители: Э.Д Днепров, А.Д Аркадьев; М, Дрофа,2007/ базовый уровень/

— Учебных планов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова»

Елабужского Муниципального Района Республики Татарстан на 2015-2016 год

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Структура рабочей программы

Рабочая программа включает в себя: титульный лист, пояснительную записку; учебно-тематическое планирование и основное содержание курса с примерным распределением учебных часов по темам, критерии оценивания учащихся, требования к подготовке учащихся.

Цели курса:

Изучение иностранного языка в целом и английского в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся данной ступени обучения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание курса.

Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

¨ начать, поддержать и закончить разговор;

¨ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

¨ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

¨ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¨ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¨ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

¨ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

¨ делать выписки из текста;

¨ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

¨ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

¨ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Лексическая и грамматическая стороны речи отображены в календарно-тематическом планировании данной рабочей программы в соответствующих графах таблицы («Лексика», «Грамматика»)

Требования к подготовке учащихся

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объ явления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответство вал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствова ли элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуни кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждаю щие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *