Английский во втором классе с чего начать пособие для родителей
Рекомендации родителям второклассников по изучению английского языка
Уважаемые родители!
Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.
Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.
Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:
— раскрашивание, рисование;- вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучении алфавита);- разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;
-заучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);- пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).
Предметом формирования в начальной школе являются универсальные учебные действия, которые подразумевают «умение учиться», т.е. ребенок должен овладеть огромным количеством умений и навыков для освоения всех компонентов учебной деятельности.
Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут узнавать много нового. Многие письменные упражнения выполняются в рабочей тетради к учебнику, которая является неотъемлемой частью Учебно-Методического Комплекта.
Постарайтесь научить своего ребенка собирать портфель и приходить на урок с учебником, тетрадями, дневником и др. принадлежностями. Ученик, без всего необходимого на уроке, не имеет возможности активно учиться.
Применение обучающих компьютерных программ, созданных как мультимедиа приложение к учебнику. Данные программы рассчитаны как на коллективную, так и индивидуальную работу учащихся в классе с применением проектора и ПК, а также могут быть использованы для самостоятельной работы учеников дома.
Помимо этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.
Итак, первый и самый главный совет:
1. Ежедневно давайте детям слушать записи аудиоуроков. Скачать аудиоприложение к урокам можно.
Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация:
2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.
Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому
3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.
4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
6.Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.
7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.
Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи.
Если Ваш ребенок по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий, обязательно узнайте домашнее задание, чтобы Ваш ребенок не чувствовал себя некомфортно на следующем занятии.
Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Нет времени? Сохрани в
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Как заговорить на английском за 5 шагов (видео)
Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Английская лексика по теме «Фразы извинения»
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Профессиональный challenge: как сдать Celta Exam
Заключение
Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Методическое пособие «В помощь родителям и детям» 2 класс (по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
Выбранный для просмотра документ в помощь родителям.doc
Выбранный для просмотра документ стр 10,15.doc
tennis [ ‘ ten ɪ s ] – теннис
badminton [ ‘ b æ dm ɪ nt ə n ] – бадминтон
volleyball [‘ v ɔ l ɪ b ɔ : l ] – волейбол
basketball [ ‘ b ɑ : sk ɪ tb ɔ : l ] – баскетбол
to play [ ple ɪ ] football [ ‘futb ɔ :l ] – футбол
играть в table tennis [ ‘ te ɪ blten ɪ s ] – настольный
hockey [ ‘h ɔ k ɪ ] – хоккей
chess [ ʧ es ] – шашки, шахматы
to ski [ ski : ] – кататься на лыжах
to skate [ ske ɪ t ] – кататься на коньках
to ride a bike [ ra ɪ d ə ba ɪ k ] – кататься на велосипеде
Найди и зачеркни знакомые тебе спортивные игры
Глагол have got ( иметь )
we
Глагол must ( должен )
I
Выбранный для просмотра документ стр 12,13.doc
good [ gud ] – хороший
bad [ b æ d ] – плохой
slim [ sl ɪ m ] – худой
fat [ f æ t ] – толстый
merry [ mer ɪ ] – веселый
sad [ s æ d ] – грустный
nice [ na ɪ s ] – милый
shy [ ʃ a ɪ ] – застенчивый
brave [ bre ɪ v ] – смелый, храбрый
angry [ ‘æŋ gr ɪ ] – злой, сердитый
funny [ ‘ f ʌ n ɪ ] – смешной, забавный
strong [ str ɔ ŋ ] – сильный
Опиши клоуна. Используй образец.
He is __________________
He is not _______________
he ( он )
her ( её )
her ( её )
Crocodile is green. = It is green.
Cat is funny. = It is funny.
Выбранный для просмотра документ стр 14,11.doc
Глагол-связка to be (быть, являться, находиться)
we
Глагол-связка чаще всего не переводится на русский язык, его задача – связывать слова в английском предложении, если в нем нет другого глагола.
one [ w ʌ n ] – один six [ s ɪ ks ] – шесть
two [ tu: ] – два seven [ ‘sev(ə)n ] – семь
three [ θ ri: ] – три eight [ e ɪ t ] – восемь
four [ f ɔ : ] – четыре nine [ na ɪ n ] – девять
five [ fa ɪ v ] – пять ten [ ten ] – десять
Если расположить цифры в правильном порядке, то получится слово (школьная принадлежность)
Запиши словами
Выбранный для просмотра документ стр 16,9.doc
Как образуется множественное число имён существительных
К существительным в единственном числе добавляется окончание – s или – es
—s ball ( мяч ) ball s ( мячи )
Family ( семья ) famil ies ( семьи )
Окончание –( e ) s читается:
а) как [ s ] после глухих согласных основы:
sweet (конфета) sweet s [ swi : ts ] (конфеты)
б) как [ z ] после звонких согласных и гласных основы:
frog (лягушка) frog s [ fr ɔ gz ] (лягушки)
apple (яблоко) apple s [æ plz ] (яблоки)
Окончание – es читается как [ ɪ z ] после звуков [ s ], [ z ], [ t ∫ ], [ ʤ ], [ ∫ ]:
nose (нос) nos es [ n ə uz ɪ z ]
Как образуется притяжательный падеж существительных
(существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи?)
Kate ’ s [ s ] pen – ручка Кейт
Father ’ s [ z ] book – папина книга
Rose ’ s [ ɪ z ] ball – мячик Роуз
mother [ ‘ m ʌ ðə ] – мама
father [ ‘ f ɑ :ðə ] – папа
brother [ ‘br ʌ ðə ] – брат
sister [ ‘s ɪ stə ] – сестра
grandmother [ ‘græn(d)m ʌ ðə ] – бабушка
grandma [ ‘græn(d)m ɑ : ] – бабушка
granny [ ‘græn ɪ ] – бабуля
grandfather [ ‘græn(d)f ɑ :ðə ] – дедушка
granddad [ ‘græn(d)dæd ] – дедушка
uncle [ ‘ ʌ ŋ kl ] – дядя
Выучи стихотворение про семью
We like to be together. Мы любим быть вместе.
Выбранный для просмотра документ стр 18,7.doc
5. Условные обозначения
cat – кошка, mother – мама, book – книга и т.д.
green – зеленый, eight – восемь, dog – собака и т.д.
swim – плаваю, jump – прыгают, like – любим, live – живёте и т.д.
swim s – плавает, jump s – прыгает, like s – любит, live s – живёт и т.д.
is для мест. he (он), she (она), it (оно);
are для мест. we (мы), they (они), you (ты, вы)
с an – умею must – должен
on the farm – на ферме
in the house – в доме
in the zoo – в зоопарке
in the forest – в лесу
on Sundays – по воскресеньям
on Monday – в понедельник
to sit [ s ɪ t ] – сидеть
to jump [ ʤʌ mp ] – прыгать
to fly [ fla ɪ ] – летать
to swim [ sw ɪ m ] – плавать
to run [ r ʌ n ] – бегать
to skip [ sk ɪ p ] – прыгать на скакалке
to sing [ s ɪ ŋ ] – петь
to dance [ d ɑ :ns ] – танцевать
to write [ ra ɪ t ] – писать
to read [ ri:d ] – читать
to draw [ dr ɔ : ] – рисовать
to play [ ple ɪ ] – играть
to stand [ stænd ] – стоять
to meet [ mi:t ] – знакомиться
to think [ θ ɪ ŋk ] – думать
Как будешь плавать, поглядим. 4. Песню спой про неба синь
Сяду я. Нога болит. 5. Бегут спортсмены разных стран.
Сидеть, садиться – значит … (3) Бежать, беги – иначе … (3)
Нарисую вам ведро. 6. Лети, скорее улетай.
Рисовать – иначе … (4) Летать, лететь – иначе … (3)
Выбранный для просмотра документ стр 2,23.doc
[ ei ] = [эй] – откр.слог [ n ] = [н]
[ b ] = [б] [ ou ] = [оу] – откр.слог
[ i :] = [и] – откр.слог [ r ] = [р]
[h] = [ х ] [ Λ ] = [ а ] [u:] = [ у ]
[ ai ] = [ай] – откр.слог [ v ] = [в]
[ l ] = [л] [ ai ] = [ай] – в конце слова из 1 слога
[ i ] = [и] – в конце длинного слова и закр.слоге
Правила чтения некоторых буквосочетаний
ch и tch [ t ʃ] = [ч] ch ess [ t ʃ es ] – шахматы, ki tch en [ kit ʃ in ] – кухня
ck [ k ] = [к] bla ck [ bl æ k ] – черный
sh [ʃ] = [ ш ] sh e [ ʃi: ] – она
ng [ŋ] = [ нг ] lo ng [ lɔŋ ] – длинный
or [ɔ:] = [долг. о] sh or t [ ʃɔ: t ] – короткий
ar [ a :] = [долг. а] c ar [ ka :] – автомашина
air [ɛə] = [ эа ] ch air [ tʃɛə ] – стул
all [ɔ:l] = [ ол ] sm all [ smɔ:l ] – маленький
oy и oi [ɔi] = [ ой ] b oy [ bɔi ] – мальчик p oi nt [ pɔint ] – пункт
Английские слова имеют несколько типов слогов. Однако, для понимания всей системы, необходимо запомнить и различать следующие два типа: открытый и закрытый.
Выбранный для просмотра документ стр 20,5.doc
Поставь в предложенных словах перепутанные буквы на место и ты узнаешь, какие животные здесь зашифрованы.
Впиши получившиеся слова в кроссворд.
По вертикали: По горизонтали:
2. LCECRKOE 4. DROCCILEO
3. TEPALHEN 7. ORPART
Выбранный для просмотра документ стр 22,3.doc
[ Λ ] = [ краткий а ] c o me, f u nny, c ou ntry, M o nday, S u nday
[ ju: ] = [ йю ] comp u ter, st u pid, T ue sday
[ e ] = [ э ] m e rry, fr ie nd, S e pt e mber, F e bruary, br ea kfast
[ au ] = [ ау ] t ow n, m ou se, h ou se
[ b ] = [ б ] b ig, b lack, b ox, ca bb age, b read
[ f ] = [ ф ] f ish, f ox, co ff ee, ele ph ant, f riend, ph one
[ l ] = [ л ] c l ean, p l ease, l emon, e l ephant
[ m ] = [ м ] m ilk, m eat, M ay, M onday
[ r ] = [ р ] r ed, g r een, b r own, g r andmother
[ s ] = [ с ] ni c e, s weet, jui c e, S unday, S ummer
[ θ ] = [ с ] th anks, th ink, tee th
[ ð ] = [ з ] th e, th ey, th at, th em
[ w ] = [ в ] wh at, wh y, wh en, wh ere
Выбранный для просмотра документ стр 4,21.doc
с at [ k æ t ] – кошка
dog [ d ɔ g ] – собака
pig [ p ɪ g ] – поросенок, свинья
rabbit [‘ r æ b ɪ t ] – кролик
frog [ fr ɔ g ] – лягушка
bear [ b e ə ] – медведь
crocodile [ ‘kr ɔ kəda ɪ l ] – крокодил
tiger [‘ta ɪ gə ] – тигр
elephant [‘ el ɪ f ə nt ] – слон
fox [ f ɔ ks ] – лиса
mouse [ maus ] – мышка
lion [ ‘la ɪ ən ] – лев
monkey [ ‘m ʌ ŋk ɪ ] – обезьяна
dino [ ‘da ɪ nə ] – динозавр
duck [ d ʌ k ] – утка
cockerel [ ‘k ɔ k(ə)r(ə)l ] – петух
parrot [ ‘pærət ] – попугай
Выбранный для просмотра документ стр 6,19.doc
blue [ blu : ] – синий, голубой
red [ red ] – красный
yellow [ ‘jeləu ] – жёлтый
green [ gri:n ] – зеленый
orange [ ‘ ɔ r ɪ n ʤ ] – оранжевый
violet [ ‘va ɪ ələt ] – фиолетовый
pink [ p ɪ ŋk ] – розовый
white [ wa ɪ t ] – белый
black [ blæk ] – черный
brown [ braun ] – коричневый
Раскрась Нюшу. Помни, что каждая цифра обозначает определенный цвет.
10 3
7
3
Вопросительные предложения с краткими ответами
У него(нее) есть брат? No, not. – No, he(she) has not.