Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок

Английский язык 4 класс: что должен знать и уметь ребенок

Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. Anglijskij 4 klass. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок фото. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок-Anglijskij 4 klass. картинка Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. картинка Anglijskij 4 klass

Уже собрались в четвертый класс? Отлично, тогда не пропустите наш новый обзор. Эксперт AllRight.com собрала список разговорных тем и грамматических правил, которые точно попадут в школьную программу английского.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Четвероклассники – ну очень независимый народ ❤️️ Детки стают более самостоятельными, с удовольствием берут на себя роль лидера, предлагают помощь друзьям. Самооценка ребенка зависит от признания взрослыми его уникальности и ценности. А еще в этот период активно формируется детское восприятие мира. Самое время прививать интерес и любовь к английскому. Давайте рассмотрим, каких успехов должен добиться четвероклассник в конце учебного года.
[banner_popup]

1. Умения и навыки:

— Воспринимать на слух рассказы и беседы, в основном содержащие знакомые слова с небольшим количеством новых слов;
— Читать небольшие тексты, построенные на знакомых словах и выражениях;
— Выделять нужную информацию из текста;
— Уметь вести простые диалоги в рамках типичных ситуаций, расспрашивать собеседника, побуждать к действию (4-5 реплик с каждой стороны);
— Составлять небольшой рассказ-описание на 8-9 предложений;
— Уметь составлять письма и подписывать открытки;
— Правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию в предложениях.

2. Грамматика

В четвертом классе грамматике уделяют большое внимание, а также вводят много новых правил.

—Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple.
—Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how, when, whose, what time, why.
—Степени сравнения прилагательных.
—Притяжательные местоимения: my/mine, your/yours, his, her/hers, our/ours, their/theirs.
—Исчисляемые и неисчисляемые существительные, правила использования much/many.
— Порядковые числительные.

3. Основные слова и выражения:

В четвертом классе ребёнок повторит то, что учил в третьем, постепенно добавляя новые слова и выражения. Кроме того, четвероклассник разучит много новых тем.

🔢 Числа от 10 до 100 (повторение)

🇺🇸 Страны
Russia, America, Africa, Britain, England, Australia, Canada, Germany, France, Italy.

❄️ Времена года и месяцы
June, July and August are summer months.
March, April and May are spring months.
December, January and February are winter months.
September, October and November are autumn months.
Winter is the coldest season.
Summer is hotter than spring.

🙋 Описание внешности и характера человека
She has long/short/straight/curly/fair/dark hair.
She is tall/short/slim/plump/beautiful/ugly.
He is kind/strong/weak/funny/scared/bored/tired/excited/pretty/shy.

What did you do yesterday? – Что ты делал?
I woke up, washed my face and cleaned my teeth, had breakfast and went to school.
What did you do last summer?
I swam in the sea and lay in the sun on the beach. I slept in a tent. I traveled to the mountains.

🚲 Развлечения и хобби

I like skiing/skating/sailing/diving/surfing/playing the guitar.
I am fond of dancing/playing baseball/badminton/hockey/volleyball.
I hate (swimming).

🏫 Места в городе
How can I get to the cinema/supermarket/library/museum/café/post office/police station/theatre hospital?
Go straight ahead/turn right/turn left.
You must be quiet in the library.
You mustn’t feed animals at the zoo.

🕵 Профессии
I want to be a teacher/doctor/policeman/fireman/vet/postman/waiter/nurse/businessman/sailor/ cook/hairdresser.

⏰ Время на часах
What time is it?/What’s the time?
It’s three o’clock/a quarter past three/half past three/twenty to four.

🐒 Животные
Whales are bigger than dolphins.
Whales are the biggest animals in the world.
A tiger is faster than a cat. A cheetah is the fastest.
🥑 Еда

Can I have some beans/butter/meat/flour/onions/oil/sugar/salt/pepper?
Can you pass me some…? – Sure. Here you are.
How much is it? – It’s two pounds twenty.
How many apples are there?
How much sugar is there?
A jar of jam, a carton of juice, a bag of flour, a cup of tea, a bottle of lemonade, a box of chocolates, a loaf of bread.

Английский в четвертом классе – еще не полпути, но уже очень много. Мы советуем не останавливаться на достигнутом. Дальше – больше!

Запишитесь на
бесплатный урок!

Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. form bg. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок фото. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок-form bg. картинка Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. картинка form bg

Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:

Скидка 10% за подписку!

Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате

Источник

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с. Котоврас»

на заседании методического

совета Директор МОУ ООШ с. Котоврас.

Рук. ШМС __________/Рогачева Т.В. ___________/ Афанасьев С.А.

Протокол №____ от Приказ №____ от

учителя иностранного языка

Ивановой Марины Николаевны

по английскому языку в 4 классе

2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы:. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Москва Просвещение» 2011 год.

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык 4 класс М., Просвещение, буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва, Просвещение, 2014 год.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе» для 4 класса отметим, что у обучающихся:

· сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

· расширится лингвистический кругозор;

· будут заложены основы коммуникативной культуры;

· сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования

Содержание обучения английскому языку в 4 классе отражает требования Примерной программы начального общего образования по английскому языку в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку.

Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы:

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

2. Мой дом и мой микрорайон

3. Транспорт и поездки

7. История и современность

8. Правила поведения

Речевые умения

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи . Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Распределение содержательных линий программы по модулям.

Модуль 0 «Вместе в школу»

Модуль 2 « Рабочий день ». грамматические структуры наречия времени always usually, sometimes, never, Present Simple; речевые структуры Excuse me, where’s….? What do you do….? Where do you work? What are you? How often do you….?; How often…? What time is it? лексика station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s. post office; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. volleyball, tennis, badminton, badminton, baseball, table tennis, hockey; o’clock, half past, quarter past, quarter to; postcard, parcel, prize to start, to have lunch, to do homework, to help, about the house, to go to bed грамматические структуры : Have to? Don ’ t have to

Module 6 « Расскажи сказку »! грамматика ; правильные глаголы в Past Simple правильные глаголы в Past Simple, числительные ; лексика ; Fast, slow, race, rest, pass, winner. лексика :Prince, beanstalk, serve, mystery, history, remember, event, World Word;

Module 8 Places to go грамматическая структура To be going to; Future Simple, лексика ; Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the mountains, go to the lake, go to the seaside. swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, Rome, Madrid, Paris, Athens, Moscow.

Виды и формы контроля

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. image001. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок фото. Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок-image001. картинка Английский язык 4 класс что должен знать и уметь ребенок. картинка image001–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Требования к уровню подготовки обучающихся за курс английского языка 4 класса на базовом уровне:

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5., воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать умения письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать умения работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

— алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

— основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

— особенности интонации основных типов предложений;

— название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

— имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

— наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

— понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

— участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

— расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

— кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

— составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

— читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

— читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

— списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

— писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

— преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

— более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

— отвечать на вопросы собеседника;

— кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

— составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

— читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

— читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

— списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

— писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

— преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

— более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Источник

Программа по английскому языку для 4-го класса

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

— Закона РФ “Об образовании”;

— Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

— Примерной программы по английскому языку

— Учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2014.

В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в 4-х классах с учебной нагрузкой 2 часа неделю/34 недели в год, основываясь на приказе Минобразования России “Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), носит коммуникативный характер.

Цели обучения английскому языку

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в этих школах направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи), планировать своё речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знания культуры народа страны, стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данной линии учебно-методических комплекта реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три аспекта цели: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках курса углублённого изучения английского языка нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах) и первый иностранный язык;

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием и звукового пособия, страноведческих и художественных видеофильмов на английском языке.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

— развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

— развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

— развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;

— развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

— развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

— развитие умений самореализации и социальной адаптации;

— развитие чувства достоинства и самоуважения;

— развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счёте, ведёт к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе, к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, симпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, “чужой” культуры.

Рабочая программа рассчитана на 34 рабочие недели по 2 часа в неделю – 68 часов в год.

Содержание программы учебного предмета

Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по “звуковому” принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

Языковые знания и навыки

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям “Школьная жизнь”, “Место, в котором мы живем”, “Городская жизнь, Лондон”, “Путешествия и транспорт”, “Хобби”, “Америка, США”, и “Моя страна”.

Требования к уровню подготовки учащихся

После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Планируемый результат по аудированию

Планируемый результат по говорению

Планируемый результат по чтению

Планируемый результат по письму

ТемаКоличество часов
Всего 68Из них контроля ( )
1Повторение.8
2Школьная жизнь.101
3Место, в котором мы живем.8
4Городская жизнь. Лондон.101
5Путешествия и транспорт.11
6Хобби.121
7Америка62
8Моя страна.3

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.

В конце изучения курса предусмотрен итоговый контроль навыков и умений устной и письменной речи.

Перечень учебно-методического обеспечения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *