Аниме я не виновата что не популярна персонажи
Обзор аниме Watamote (“Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!”, “Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!”)
Да уж, что-то непросто в последнее время мне даются обзоры. Казалось бы, ничего существенно не изменилось с тех пор, как я начинал делать первые шажки по этому нелегкому пути, однако со временем писать хочется все меньше и меньше, что не лучшим образом сказывается на частоте появления новых обзоров. За это приношу свои искренние извинения. Но, как бы то ни было, жизнь не стоит на месте, и порой даже я оказываюсь в состоянии перебороть свою лень и нехватку времени. На этот раз хочу представить вашему вниманию обзор на достаточно интересную и необычную комедию под названием Watamote (“Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!”, “Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!”), повествующую про нелегкую жизнь девушки-хикикомори в старшей школе.
Краткие сведения
Watamote – комедийное аниме, выпущенное студией Silver Link в 2013 году. Состоит из двенадцати серий, в основе лежит манга. Вата, как в простонародье называют сей тайтл, поведает вам историю замкнутой девушки Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) с неизменными темными кругами под глазами, которая, несмотря на свою нелегкую жизнь, полна оптимизма. Еще бы, ведь не зря же она столько времени потратила на тренировки своих коммуникационных навыков, играя во всевозможные визуальные новеллы и симуляторы свиданий! Теперь она натренирована и готова к жизни ученицы старшей школы, в которой ее ожидает успех и всеобщая популярность (нет). Вас ждет двенадцать серий борьбы Томоко со своими страхами и внутренними демонами, коих у нее ой как много!
Персонажи
Как вы уже поняли, главную героиню Watamote зовут Томоко Куроки (Tomoko Kuroki). На мой взгляд, выбор в пользу главного героя женского пола был более чем оправданным. Хикикомори-мужчины успели засветиться в десятках всевозможных тайтлов разных жанров, и, мягко говоря, приелись. С одной стороны, понятно, почему сценаристы предпочитают использовать парней: большая часть зрительской аудитории соответствующего жанра состоит именно из мужчин, среди которых немало замкнутых в себе личностей, а, как известно, возможность зрительской эмпатии с главным героем является немаловажным фактором популярности тайтла. Зрители похожи на героя => они будут ему сопереживать и видеть в нем самих себя => выше продажи и больше денег. С другой же стороны, подобным приемом в последние годы нередко злоупотребляли, и теперь он работает далеко не так эффективно. Словосочетание “Главный герой – парень-хиккан” в моем мозгу на подсознательном уровне вызывает не энтузиазм, а ярко выраженное отторжение и размышления вроде “У них совсем закончилось воображение” и “О боже, опять…”.
То ли дело хикки-девушки, которые на моей памяти практически не встречаются на передовых ролях. И если образ хикикомори-парня моментально вырисовывается в виде главного героя Welcome to NHK и ему подобных, то до просмотра Watamote хикикомори-девушку я мог представить не столь уж ярко. Уверен, многим зрителям интересно узнать, чем же хикки-девушки отличаются от парней, и есть ли у них вообще какие-либо различия. Что ж, на мой взгляд Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) отлично справляется с приподнятием завесы тайны. Она оказывается оригинальным героем с проработанным характером, наполненным своими пороками и положительными качествами, за которым мне было очень интересно наблюдать. В отличие от многих похожих на нее героев, которых полностью устраивает нехитрая жизнь затворника, Томоко пытается измениться, героически борясь со своими страхами. За недостатки ее можно недолюбливать, за попытки измениться ее можно уважать – как по мне, таким и должен быть идеальный главный герой комедийного аниме с неоднозначным (порой даже драматичным) подтекстом.
К сожалению, похвалы не распространяются на второстепенных персонажей по одной простой причине – они добавлены лишь для проформы, просто чтобы были. По сути, они нужны лишь для того, чтобы пару раз за серию поучаствовать в какой-либо миниатюре, однако ни о каком развитии характеров или оригинальности речи, разумеется, не идет. Тут вам и самый банальный братишка, который, в отличие от главной героини, популярен у сверстников и живет полноценной жизнью; и лучшая подруга с миленькой внешностью и большой грудью, также не обделенная вниманием; и самая обычная мама – добрая, но строгая по отношению к ленивой дочери. Стандартный набор, встречающийся в каждом втором тайтле про повседневность. Хорошо ли это, плохо ли – решайте сами. Как по мне, в плане персонажей комедийный жанр уже давно находится в состоянии стагнации, которую Watamote никак не исправляет.
Сюжет
События аниме охватывают примерно год жизни Томоко в старшей школе. Мне бы хотелось сказать, что Watamote чем-то выделяется на фоне сотен других комедийных тайтлов про повседневную жизнь школьников, однако это было бы ложью. Те же сценки в классе, те же походы в кафе в одиночку и с подругами, те же школьные фестивали и салюты на празднике. Единственным фактором, освежающим сюжет, является то, что повествование ведется от лица не жизнерадостного школьника, а пошлой, испорченной, замкнутой и наполненной с головы до пят комплексами девушки, и все события демонстрируются через призму ее извращенного мировоззрения и развитого воображения. Что, впрочем, никак не прибавляет оригинальности или целостности банальной сюжетной линии. Watamote – это просто набор сценок, объединенных в историю про то, как Томоко борется с внешним миром и самой собой. В отдельности они неплохи, но как единое целое не представляют чего-либо выдающегося.
Рисовка
Как я уже неоднократно утверждал в своих обзорах, для комедийных тайтлов рисовка является далеко не главной составляющей, и на ней частенько стараются экономить. Что ж, в отношении Watamote данное правило применимо лишь частично. Да, визуальная составляющая аниме не вызывает восторга, особенно если учесть, что оно было выпущено не так давно – в 2013 году. Но, с другой стороны, цветовая гамма была выбрана очень приятная, дизайн персонажей получился запоминающимся и стильным, а фоновые изображения позволяют сконцентрировать внимание на важных деталях. Кроме того, в Watamote встречаются классные с точки зрения построения сцены – вроде той панорамы, где камера летает вокруг Томоко, стоящей посередине улицы, показывая окружающий мир. И, что немаловажно, художники грамотно и в меру использовали визуальные комедийные эффекты, предназначенные для усиления действия шуток. Как по мне, большего требовать от Watamote было бы грешно.
Музыка
Если фоновое музыкальное сопровождение Watamote не может похвастаться богатством и разнообразием – оно состоит из простых и минималистичных композиций – то про опенинг и эндинг можно сказать много хорошего. Опенинг Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui в исполнении известной певицы Кономи Сузуки (Konomi Suzuki) и Кибы из Акибы (Kiba of Akiba) получился выдающимся как с точки зрения мощности звучания, так и содержания. Продемонстрированная история закованной в цепи девушки, которая усилием воли рвет моральные оковы своих страхов, как нельзя лучше показывает то, каким на самом деле могло бы быть аниме, будь в нем чуть больше драмы и серьезной психологии, выходящей за рамки пошловатых страданий Томоко. Но, как говорится, не судьба… Эндинг Dou Kangaete mo Watashi wa Warukunai в исполнении сэйю, озвучивавшей Томоко, Изуми Китты (Izumi Kitta), в отличие от опенинга, получился спокойным и мелодичным. Особо хочется отметить переход основной части аниме в опенинг в десятом эпизоде – давненько ничего подобного не встречал.
Юмор
Как и в любой комедии, собранной из набора миниатюр из жизни главной героини, в Watamote есть как успешные, так и откровенно глупые и пошлые эпизоды. И, как по мне, с пошлостью вышел явный перебор – ну не верю я, что японские подростки, учащиеся в первом классе старшей школы, настолько озабоченные. Хотя кто их на самом деле знает… Но, как бы то ни было, надо отдать создателям аниме должное – в каждом эпизоде есть как минимум пара моментов, надо которыми можно посмеяться, а некоторые эпизоды вообще довели меня чуть ли не до истерики. Watamote мастерски использует искусство неудобных жизненных ситуаций, при наблюдении за которыми хочется провалиться сквозь землю. Вам ведь знакомо чувство, когда что-то неудобное вроде бы происходит не с вами, а стыдно становится именно вам? В этом плане Watamote превосходит большинство комедий, что я видел по сей день – чего стоит один момент с наушниками, включенными в разъем для микрофона. До чего же жизненно…
Оценки
Персонажи – 8.0. Вся тяжесть тайтла лежит на плечах одной героини, которая неплохо справляется со своей задачей благодаря проработанному характеру и оригинальному типажу.
Сюжет – 6.0. Основная сюжетная линия отсутствует. Аниме состоит из набора сценок из жизни героини, и оригинальностью они не блещут.
Рисовка – 7.0. Для комедии – очень даже неплохо.
Музыка – 7.0. Приятная фоновая музыка, классный опенинг и эндинг.
Юмор – 7.5. Обилие смущающих ситуаций, от наблюдения за которыми хочется провалить под землю. Многовато пошлого юмора.
Заключение
Watamote входит в своеобразный список комедийных тайтлов под названием «Посмотрел один раз, посмеялся, забыл». Вероятно, кто-то узнает в главной героине отражение самого себя, и именно этот фактор послужит источником привязанности к сей нехитрой комедии. Всех же остальных зрителей ожидает набор довольно смешных, но излишне пошлых, скучноватых и однообразных миниатюр из жизни замкнутой девочки, которая хочет измениться. Достаточно ли этого, чтобы дать Watamote шанс? Скорее да, чем нет. Лично у меня просмотр раздражение не вызывал (в отличие от многих современных комедийных тайтлов), а обилие неплохих шуток и жизненных ситуаций лишь добавили баллов в копилку. Будь в аниме поменьше пошлости и побольше психологии, и все было бы совсем прекрасно.
Уголок анимешника
Обновлённая версия любимой классики)
💄👩🏻💻Не моя вина, что я непопулярна!/WataMote💄👩🏻💻
В мире, где каждая героиня аниме потрясающе выглядит в мини-юбках и просыпается с идеальной укладкой, мы нуждаемся хоть в одном тайтле, где персонаж, так же, как и мы, немножечко лох. Вот он.
Год: 2013
Жанр: черная комедия
Сюжет: Томоко ожидала, что перейдя в старшую школу окажется в центре внимания просто потому, что «так принято». Однако героиня не торопится ни с кем общаться, замыкается в себе да и в принципе относится к людям, как к мусору, хотя сама не умеет ничего, кроме как играть в игры. Впервые за долгие годы Томоко придется переоценить то, как она себя ведет, чтобы пройти путь от социопата до психически уравновешенной девушки и наконец перестать обвинять во всех своих неудачах кого-то другого.
💅🏻 ПЛЮСЫ: 💅🏻
💅🏻 Нет оправдания недостаткам. Нередко в аниме хиккикомори и социопаты — главные герои, в этом данный тайтл ничем не уникален. Но как правило замкнутость и угрюмость показаны как позитивные черты характера, которые делают персонажа уникальным, «не таким как все». Здесь же мы наконец видим, что нет повода гордиться тем, что ты затворник и пессимист, и что с этим нужно что-то делать, чтобы нормально жить.
💅🏻 Реалистичная дурнушка. Очень часто так называемые «средненькие» героини могут превратиться в королев красоты просто сняв очки и распустив волосы. В «Ватамоте» же Томоко постарались сделать именно ничем не примечательной — спутанные волосы, синяки под глазами, сползающие колготки и юбка ниже колена. В то, что у такой героини есть проблемы с общением, поверить гораздо легче.
💅🏻 Множество отсылок. Так как Томоко заправский отаку и аниме — огромная часть её жизни, внутри сериала есть отсылки на многие другие аниме, которые вы точно не упустите.
👾 МИНУСЫ:👾
👾 Нужно перетерпеть начало. Для того, чтобы прогресс Томоко был заметен, нужно начать её путь с самого, что ни на есть, днища. Поэтому в первых сериях героиня может показаться слишком неприятной, чтобы за неё болеть. Потерпите! Тем приятнее потом будет видеть её изменения.
👾 Присутствует пошлятина. В аниме очень много элементов 18+. Кому-то такое понравится, а кому-то будет неловко, поэтому я скорее размещу этот пункт в минусы, на всякий пожарный. Но если вы готовы смеяться над достаточно нескромными шутками и ситуациями, то смело записывайте капельку пошлости в плюс.
Может показаться, что Томоко — безнадёжный случай, и что следить за приключениями настолько неприятного человека вообще нет смысла. Казалось бы, зачем отводить ей целое аниме?
Но в этом и есть фишка сериала — он даёт надежду всем нам. Если Томоко смогла стать нормальной, то и у нас есть шанс преодолеть свои комплексы и из гусеницы превратиться в бабочку, при этом не меняя себя, а просто улучшая.
WataMote
c 04 августа 2011 по сей день
c 22 января 2013 по сей день
c 09 июля по 24 сентября 2013 в 02:05
Содержание
Сюжет [ ]
Пятнадцатилетняя Томоко Куроки хорошо разбирается о отомэ играх и считает, что она популярна, после того, как перешла в среднюю школу. Тем не менее, она понимает, что это очень далеко от истины, ведь на самом деле Томоко — нелюдимая одиночка, которая не может свободно разговаривать с людьми, кроме своей семьи и близкой подруги. В этот момент Томоко решает, что она встаёт на путь «популярности» и готова сделать всё для этого, пытаясь улучшить своё социальное положение.
Персонажи [ ]
Главная героиня, которая часто изображается как отчаянная, одинокая и зачастую невменяемая. У неё мрачный взгляд на жизнь и она часто ходит с тяжёлыми «мешками» под глазами (что придаёт ей жуткое выражение). Стеснительна и порой глупа. Любит играть в отомэ игры и сидеть в интернете. Томоко испробовала уже довольно много способов для того, чтобы наконец-то стать популярной, но окружающие её не замечают, как бы она не старалась, хотя может привлечь их своей неуклюжестью. Жестоко думает об окружающих, но на деле не может показать свою злость.
Сэйю — Китта Идзуми Томоки Куроки 黒木 智貴 Киридзи : Куроки Томоки
Брат Томоко, который младше её на один год. Странное поведение Томоко часто сбивает его с толку. Иногда она приходит к нему за советом. Через год после начала истории переходит в школу Томоко, так как её ошибка не позволила ему перейти в ту школу, в которую он хотел. У Томоки много друзей и знакомых, в отличие от Томоко, и он общителен и дружелюбен.
Сэйю — Накамура Юити Ю Нарусэ 成瀬 優 Киридзи : Нарусэ Ю:
Лучшая подруга Томоко в средней школе. Поначалу создаёт впечатление глупой девушки. Чтобы стать популярной в старшей школе, Ю изменила свою внешность, перекрасив волосы, но она по-прежнему увлекается аниме и считает Томоко своей лучшей подругой. У нее есть парень, что часто расстраивает Томоко.
Сэйю — Ханадзава Кана Ки きーちゃん Киридзи : Ки:-тян
Двоюродная сестра Томоко, учится в первом классе средней школы.
Мэгуми Имаэ 今江 恵美 Киридзи : Имаэ Мэгуми
Президент студенческого совета в школе Томоко, на год её старше. Довольно доброжелательна к Томоко.
Музыка [ ]
Опенинг — Кономи Судзуки и Kiba of Akiba — Watashi ga Motenai no wa Dō Kangaete mo Omaera ga Warui!
Аниме я не виновата что не популярна персонажи
Покупая персонаж — вы становитесь им на 24 часа. Владение персонажем можно сравнить с косплеем, где вы полностью перевоплощаетесь в своего героя и определяете его настроение, стиль общения, интересы.
В ходе общения с участниками Вашего чата Вы можете совместно с ними создавать новые варианты развязок аниме, придумывать истории для вашего персонажа или просто общаться на интересные темы.
1. Все участники чата — реальные люди интересующиеся Вашим персонажем.
2. Среднее время ожидания участников чата с момента покупки персонажа — 20 минут.
3. В чате Вашего персонажа вам доступны дополнительные опции: удаление любых сообщений; блокировка участников чата; отправка смайлов.
4. Покупка персонажей полностью анонимная, поэтому никто на проекте не знает, кто сейчас управляет тем или иным персонажем.
5. Вы можете покупать персонажей любого пола и возраста вне зависимости от Ваших реальных данных.
6. Вы можете одновременно покупать до 10 персонажей под своё управление.
7. По окончанию срока покупки персонажа, Вы можете выкупать его повторно, если до Вас его не выкупит кто-то другой.
Вы находитесь на личной странице персонажа аниме. Если данный персонаж сейчас выкуплен, то Вы можете пообщаться с ним в его чате.
1. Старайтесь учитывать интересы других участников чата.
2. При отправке персонажу Ваших вопросов или сообщений, учитывайте, что он такой же человек и ему требуется время, чтобы обдумать ответ и набрать его.
3. Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
4. Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
5. В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.
Аниме я не виновата что не популярна персонажи
1. Общая концепция, история и героиня.
Самое реалистичное аниме в плане изображения асоциальности. Томоко не мнит себя одинокой, когда вокруг неё собралась огромная компания из добрых и преданных людей. Она не желает быть одинокой и часто склонна заниматься нелепым самообманом про «игру в соло», хотя от реальности никуда не уйдёшь. У неё есть единственная подруга, которая проявляет к ней интерес, однако она давно социализирована и не может всё время уделять героине, от чего удостаивается титулов «самки» и «потаскухи». Это очень хорошо видно в конце серии их первой встречи в сериале, когда
. Конечно, Томоко ей завидует, как и завидует всем остальным, обвиняя их в порочности и разврате. Однако она сама проводит своë время за визуальными новеллами с парнями, да и вообще потребляет контент бисëнэнами, хентай она явно не обходит. Это для неё по факту один из немногих способов удовлетворить своё одиночество. Она склонна фантазировать об исходах своих действий, поскольку лишена реальных успехов, однако фантазии на то и фантазии, она никогда не получает желаемого. Вот так и живёт.
Тем более перед ней, как в других тайтлах, не материализуется загорелая девочка (мальчик?) с ОзОрНыМ зУбИкОм, проявляющая к ней неподдельный интерес, ну или заботливая тихоня, которой почему-то не всё равно (это ровно та причина, по которой я дропнул NHK). В таких историях героям просто остаётся не проявить себя не идиотом, а так все уже благосклонно настроены к нему. Для Томоко такой вариант невообразим, фантастичен. Другие персонажи не проявляют к ней интереса, а попытки отточить свои социальные навыки уже бьются о факт, что не на ком их оттачивать. Да и не бывает никогда в жизни ситуаций, когда появляется неравнодушный человек просто потому что.
Также понравилась деконструкция различных аниме-тропов и архетипов, которые сталкиваются с реальностью. Томоко как потребитель контента пытается какие-то ролевые модели применять ирл, однако сталкивается с описанной выше проблемой.
Юмор действительно хорош, что визуальный, что речевой (. ). Я не люблю идиотичный японский юморок, представленный в большинстве медиа, однако сериал лишён этого огреха. Типичная японская экспрессия работает когда надо, визуальные образы хороши, а сценаристы максимально грамотно выстраивают слои для шутки, чего стоит только серия с фейерверком. Короче, жанр «комедия» тут отработан на все сто. Это не замаскированная «кринжедия», как большинство тайтлов.
Во-первых, пытайся социализироваться. Во-вторых, аутичный эскапизм тебя не спасёт от реальности. Собственно, и всё.
Я не удивлюсь, если в Японии есть специальные государственные организации, которые выделяют деньги на медиа ради попытки вывести людей из состояния хикикомори. И я бы не удивился, если б это аниме было проспонсировано именно с этой целью. Но я ничего не утверждаю.
10/10, конечно. Отличный тайтл. Если бы в сериале для аутентичности заменили Томоко каким-то аниме-дебилом, то «Не моя вина. » стал бы первым сериалом с закадровым плачем. Всем советую.
собственно, решил я значит составить топ 3 предположительно очень плохих аниме (а именно кланнад, пластиковые воспоминания и ватамотэ), ну и первый же тайтол в списке оказался не слишком плохим. но в этом моей вины нет: по отзывам вполне можно подумать, что ватамотэ — полное говно. однако, всё оказалось не настолько плохо.
苦しい. это аниме смотреть очень неприятно. здесь ты постоянно испытываешь стыд за главную героиню. настолько, что очень хочется пробить телевизор башкой. казалось бы, что тут плохого? в нхк, который мне вполне понравился, было нечто похожее ведь. но ватамотэ находится на абсолютно другом уровне стыда. если в эн эйч кей ты думаешь «блин, вот герой дебил, но ладно, вполне терпимо», то смотря это аниме ты думаешь «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА». и это довольно-таки плохо, так как наслаждение от просмотра сводится к нулю, а то и меньше. если оценивать события в аниме в целом, то это и не интересно, и не скучно.
ну а ещё тут вот люди отмечают некий «смысл» (лол) данного произведения. и мне хочется спросить: где вы его увидели-то? тут нигде не показывают проблемы необщительных людей. максимальный вывод, который здесь можно вывести: хикикомори — противные создания, и им нужно стараться менять себя, либо обратиться к психологу (или даже к психиатру). но прикол как раз таки в том, что за все 12 серий героиня не приближается ни на шаг к изменению себя. поэтому всякие отбросы общества ой хикикомори (хотя синонимы же) лишь скажут «ЛОЛ ЖИЗА» и ничего для себя не почерпнут в принципе. мысль именно превращения из говна в человека хорошо раскрывается как раз-таки в нхк. проблема только в том, что тут люди тоже говорят «ЛОЛ ЖИЗА» и никаких выводов не делают.
казалось бы, обосрал конкретно, но нет. даже тут есть плюс, иначе я бы не поставил шестёрку. плюс довольно очевидный: комедия. автор в неё вполне может. шутки тут, как говорится, редкие, но меткие. пару раз я действительно ржал во весь голос. так что да, комедия тут хороша. в итоге, ватамотэ — обычный середнячок. честно не понимаю, чего многие здесь нашли, но не сильно то мне сдалось понять чужое мнение. 6/10.
Повторяя известную фразу «Можно бы было посмеяться, если бы не было так грустно» 😅
Чисто про меня в школьные времена. Да, само собой из-за жанра и подачи некоторые моменты несколько утрированны, но в общей сути всё по делу. Мысли героини, реакции, переживания, то что она представляла и что выдавала реальность. Вот прям всё это очень близко, а то и дословно отражает меня. С одной стороны я понимаю, что этот период жизни позади, а с другой стороны, я и до сих пор не лишён определённых черт Томоко.
Половину аниме от души ржал. Смех из разряда, когда вспоминаешь старые проблемы и можешь над ними посмеяться (ну, в определённой степени). А вторая половина аниме (ближе к концу) прям действительно пошла драма. А из-за того, что ситуации действительно жизненные, становится ещё грустнее (аж до слёз).
Последние две серии трогательные.
И хотя я понимаю, что это экранизация манги (а что там происходит, я ещё не знаю), но если рассматривать эту экранизацию отдельно от оригинала, то меня очень расстроила рваная концовка. Тут буквально не хватало одной небольшой сцены, чтобы оставить трогательную открытую концовку с надеждой на счастливое «всё у неё будет хорошо». И тем самым аниме бы повествовало о трудностях героини, которая в итоге смогла. А в итоге получился смазанный неопределённый финал. Хотя и можно предположить на что намекнули в конце, но остаётся много недосказанности. Проблемы и судьбу Томоко в итоге оставили в подвешенном состоянии. В данной экранизации меня это сильно расстроило.
Из плюсов аниме, хочется отметить шикарные песни и музыку. Особенно опенинг с мощным гроулом. Некоторые эндинги в своём сюрреализме тоже впечатлили. Бодрые и запоминающиеся песни. И голос Мику был тут)
Визуальные приёмы подачи оценил. Всё это хорошо подчёркивает юмор и эмоциональные реакции героини. Забавлял и моменты (в визуальном плане), когда героиня превращалась в кубизм.
В остальном же, аниме действительно бодрое, ржачное и запоминающееся. Но остерегайтесь, ибо здесь не обойтись без грустных моментов и недосказанной концовки (даже если посмотреть OVA).
И да, Томоко ТОПчик А её озвучка оставляет улыбку на моём лице. Хочется её обнять и сказать, что она не одна :_)
- тест доктор кто какой доктор
- Как называется болезнь нервный срыв