Анкарский саркофаг что это
Анкарский саркофаг что это
Непатченая версия игры на этом месте может вылетать. Если вы поставили патч уже после того, как словили этот глюк, грузиться с недавнего автосейва бессмысленно – вылеты будут повторяться. Надо загрузится с ручного сейва, сделанного ДО того, как вы спустились в подземелья монастыря.
Обойти этот вылет можно и без патча – набрав команду в консоли игры.
Если вы решили спасти Йохансена, наберите:
SaveJohansen()
Далее для всех, кроме носферату:
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
Для носферату:
changelevel2 la_hub_1 sewer_map_landmark
Чтобы после переноса в Даунтаун не пропали предметы из инвентаря, вводить команду надо, находясь как можно ближе к лодке.
Руководство по вызову консоли в игре для «чайников»:
Берется ярлык к Vampire the Masquerade – Bloodlines (причем именно ярлык, а не exe-файл).
Скорее всего ярлык уже есть на рабочем столе, если его нет, то надо создать: идем в папку игры, выделяем файл vampire.exe (если в винде не включена опция отображать расширения файлов, то это будет просто приложение vampire). Удерживая ПРАВУЮ кнопку мыши, перетаскиваем vampire.exe куда-нибудь (на рабочий стол, например), отпускаем ПРАВУЮ кнопку мыши и в появившейся менюшке выбираем «Создать ярлык» (Create shortcut)
На этом ярлык щелкаем правой кнопкой мыши. В меню выбираем Properties, они же – Свойства. Появится окошко со свойствами файла. Там в строке Target (Путь) должно быть что-нибудь вроде «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» (естественно, вместо E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe может быть какой угодно другой путь к установленной на вашем компе игре). К этому самому «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» добавляем пробел и –console. Так что в итоге должно получиться «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» –console («E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe»пробел-console). Затем щелкаем по кнопке ОК и закрываем окно свойств файла.
Затем в игре консоль можно вызвать тильдой (клавиша
, слева вверху на клавиатуре)
Ankaran Sarcophagus
The Ankaran Sarcophagus is a key plot element in Vampire: The Masquerade – Bloodlines. It can only be opened using its key.
Contents
History
Events of Bloodlines
In early 2004, the Sarcophagus was discovered by Dr. Ingvar Johansen and was on its way to the Museum of Natural History for examination. Bloody handprints on its surface found while aboard the Elizabeth Dane, indicated it may have been opened from the inside. The vampires of Los Angeles circulated rumors that the sarcophagus held an Antediluvian, a third-generation vampire, one of the eldest and most powerful in existence, and also a sign of Gehenna, the vampire «end of days» scenario.
The vast majority believe that it should never be opened, or even destroyed entirely. Scholar Beckett believes it to hold nothing more sinister than the mummy of an Assyrian king, a hypothesis confirmed by Dr. Johansen, who however brings to note that this king was attributed with 250 years worth of achievements. He dismisses the idea that the king could have lived for the entire span of time, however, believing that previous royal names were probably just erased, or that the name was passed onto subsequent generations. The surface murals depict figures drinking bowls of blood, which Dr. Johansen stipulates was more of a result of rituals or simply the royalty’s way of dealing with porphyric disorders, rather than any proof that whatever lies inside is a vampire.
This belief would prove accurate; as the inhabitant is seen in the presence of Smiling Jack and is quite clearly a mummified and fully dead human. Jack had in fact deliberately put the Sarcophagus out into LA and created the suspicious events surrounding it, in order to create a panic among the city’s Elders. Jack’s plan was that they would kill one another in the scramble to obtain it, believing they could either destroy or diablerise the Antediluvian they believed to be inside. The victor however, would instead find a large quantity of C4, set to go off moments after the sarcophagus, with only a mocking note from Jack to even hint at why.
Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Sucker Punch Productions продолжает расширяться — похоже, Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5 в разработке
Поляки показали тизер и скриншоты мрачной ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon
«Скайрим нового поколения»: Игрок воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
Обзор комплекта оперативной памяти IRDM PRO DDR4 PITCH BLACK 16 GB KIT 4000 MHz (IRP-4000D4V64L18S/16GDC)
Аниме (японская анимация)
Клуб любителей HALO (спойлеры)
Игра Vampire: The masquerade – Bloodlines, прохождение которой описано ниже, относится к жанру экшн с элементами RPG. Главный герой – недавно обращенный вампир, которому придется выжить и добиться успеха в круговороте интриг, сражений и поисков некоего загадочного артефакта. В процессе герой выбирает, кого поддержать, а кого проигнорировать или вовсе уничтожить. Каждый шаг влияет на концовку игры и то, какое будущее ожидает вампирское сообщество.
Общая информация по игре, системные требования
Vampire: The masquerade – Bloodlines вышла в 2004 году на PC. Разработчик экшна – Troika Games, издатель – компания Activision. Системные требования простые, VTMB легко пойдет на любом современном компьютере.
Внимание! Если проходить только сюжетную линию, игра займет около 25 часов.
Тем, кто старается выполнить все побочные квесты, понадобится примерно двое суток.
Как создать персонажа
Идеального выбора здесь нет, потому что при любом раскладе у героя будут сильные и слабые стороны. Первая задача – выбор клана:
При прохождении Bloodlines учитываются три группы навыков: физические, социальные и умственные. Какие важнее – решать игроку.
Стоит знать! Во второй половине игры на первый план выходят боевые навыки, начиная с этого момента лучше вкачивать их.
Прохождение основного сюжета на 100 %
Создав персонажа, игрок отправляется в вольное плавание по улицам ночного Голливуда с яркими вывесками и рекламой в плакатном стиле.
Где же Меркурио
После обучения герой попадает в свою квартиру. Выйдя из нее, он увидит окровавленного человека, забирающегося в дом неподалеку. Идя по следу из крови, герой найдет того самого Меркурио – вампирского слугу.
Высокий прибой
Бандитов в хижине можно просто уничтожить, а можно поговорить с главным – Денисом. В зависимости от того, какие навыки прокачаны у героя, есть шанс вернуть астралит мирным путем или через бой. Деньги лежат за решеткой вентиляции в комнате, где стоит стиральная машина. Добившись своего любым путем, герой приходит к Меркурио.
Взрывное начало
Тереза согласна простить Бертрама, но сначала просит сходить в отель Ocean House и принести вещь призрака, который не дает ей покоя.
Призрак выходит в полночь
На втором этаже отеля нужно идти налево. В одной из комнат на столике лежит ключ. Найдя его, герой возвращается, отпирает закрытую дверь, ломает доску в полу и прыгает в дыру. Чтобы спуститься в кухню, нужно забраться в приемник для посуды. На кухне лежит дневник, после прочтения которого все предметы начнут летать и начнется задание «Освобождение духа». В соседней комнате нужно забраться в шахту лифта, добежать до лестницы, попасть на третий этаж и вернуться к лифту, затем идти налево. В одной из комнат будет отверстие в потолке. Забравшись через него наверх, герой должен попасть в номер в самом конце коридора. Там на столике обнаружится квестовый предмет – кулон.
Важно! Если отдать кулон Жанетт, когда она попросит, задание будет считаться проваленным.
Художественная резьба
Когда герой вернется в клуб, Жанетт даст задание отправиться в заведение Gallery Noir, украсть там деньги и/или испортить картины. Если согласиться, начнется этот квест.
Когда дело сделано, появляется соперник – Страж крови. Убив его, герой выходит из здания.
Дурная кровь
Сестры-соперницы
Когда он возвращается в Asylum, его ожидает сюрприз: Тереза и Жанетт – один человек, и две личности хотят уничтожить друг друга. Кто победит, зависит от того, кого из сестер поддержит герой. Если он помирил их, то получит дополнительный опыт. В любом случае по итогу герой узнает, что Бертрам Тунг прячется на старой заправке (Sunco Gasoline).
Взрывное начало (продолжение)
Когда герой добежит до платформы у поездов, начнется сцена, в которой он встречает Беккета, вампира-исследователя.
Внимание! Для сдачи квеста нужно сходить к Лакруа.
Стоит знать! С этого момента можно путешествовать по районам Голливуда на такси или через канализацию.
Свидание с Элизабет
Лакруа дает задание – попасть на корабль Elizabeth Dane, где нужно:
Теперь надо зайти в Records Room (архив). Там лежит грузовая декларация. Если в самом начале полицейский не отдал герою отчет, его можно найти в одной из комнат по пути к саркофагу, затем герой возвращается к Лакруа.
Вызывая доктора Граута
Герой отправляется к особняку Алистера Граута. От входа в дом надо идти налево, активировать подсвечник на стене, и в потолке появится проход. В комнате рядом с большим залом будет камин с кнопкой. Ее надо нажать и через проход попасть в библиотеку на второй этаж. Головоломку с подсвечниками решают двумя способами:
В итоге на первом этаже библиотеки откроется тайный проход. Герой отправляется туда. В комнате с электрическими разрядами нажимает рычаги, пока не расчистит дорогу, затем идет в следующее помещение и активирует рычаг – запертые двери в большом зале открыты. Дальше путь лежит в заброшенную зону дома. Взобравшись наверх по доскам, а потом на второй этаж, герой попадает в странную комнату. Если запустить патефон, откроется дверь, за которой спальня того самого Граута, но встретит героя лишь его скелет. На балконе вампир наткнется на Баха – главного среди охотников на вампиров. Начинается пожар.
Внимание! Герою нужно спрыгнуть и бежать, а потом выбраться в последней комнате через окно и вернуться к Лакруа.
Любитель древностей
Лакруа отправляет героя за Анкарским саркофагом, который хранится в Музее естественной истории. Та же локация нужна для дополнительного задания «Мистическая личность».
В коридоре за приоткрытой дверью нужно подобрать ключ, затем пройти через дверь красного цвета в главный зал. Отсюда герой должен попасть в туалет, потом в дальнюю комнату и через вентиляцию в комнату с компьютерами. В комнате с красным светом лежит ключ от подвального помещения.
В подвале нужно пробраться к открытой двери, взять там ключ, взломать компьютер (ihatemyjob – пароль) и найти в письмах код от замка – 2358. В следующем коридоре – лазерная сигнализация. Можно разбить щиток, который находится тут же, или прокрасться в соседнюю комнату, взломать там компьютер и отключить ее.
Внимание! Последняя дверь будет открыта, если героя ни разу не обнаружили.
Эпопея с Анкарским саркофагом
В этом месте прохождение «Вампир: Маскарад – Блудлайнс» складывается из нескольких заданий. Лакруа просит героя найти Гэри Голдмена – предводителя голливудских Носферату.
Прах былой славы
Когда герой прибудет в Голливуд, ему порекомендуют найти Айзека (или Исаака) Абрамса. Он в ювелирном магазине. Абрамс просит о нескольких услугах. Сначала нужно раздобыть кассету с неким фильмом. Путь героя лежит в «Ground 0» – интернет-кафе, где на одном из компьютеров под паролем Kafka хранятся сведения о встрече с курьером за зданием Fast Buck. Курьер скажет герою, что кассета у Джинджер Свон (Ginger Swane). Правда потом выяснится, что она умерла. Поговорив с Айзеком, герой идет на кладбище. Там в мавзолее найдется кассета.
Хватит садизма
Теперь нужно отыскать тех, кто сделал кино. Информацию герой получит в магазине Sin Bin у Флинна. Если не удается его разговорить, можно купить сведения или взломать компьютер, введя слово dirtydog. Оказывается, что выйти на создателей можно через телефон рядом с Red Spot. Встречу назначают в «Лаки стар» (Luckee Star), но там никого не будет. Герой подбирает ключ и возвращается в интернет-кафе.
Отомкнув там запертую дверь, он попадает в студию, где несколько животных убивают человека. Нужно пройти в комнату под надписью DMP и поговорить там с работником заведения. Выяснится, что фильм здесь не снимали, его нашли готовым. В следующей комнате герою нужно залезть в вентиляцию, попасть в первую, запертую, комнату и забрать кассету с полной версией кино.
Важно! При навыке взлома 10 можно сразу попасть в эту комнату, вскрыв дверь.
Идя по пути королей
Извилистая тропа сюжета приводит героя в локацию 609 King’s Way. Чтобы проникнуть в дом, надо обойти здание и забраться на второй этаж по кусту, а затем на третий. Попав в помещение, надо идти в подвал, где сидит вампир Андрей – создатель «шедевра» кинематографа – с «друзьями». Перебив всю компанию, герой идет в подземелье, потом в канализацию. Полазив по трубам, он оказывается в красном помещении, поворачивает вентиль и с потоком воды попадает на другой уровень.
Забравшись по лестнице, надо пройти дальше, взять в одной из комнат бочку и бросить ее в воду – лопасти заклинит, можно под ними пройти. Следующая задача – включить электроэнергию. Можно взломать компьютер или замок в комнате с нужным рубильником. Теперь герою надо отключить насосы (все индикаторы зеленые) и быстро плыть к главному насосу, чтобы попасть на следующий уровень.
Дойдя до помещения с надписью «Посторонним вход воспрещен», нужно пройти через него, затем убрать бочки в углу и по вентиляции пройти на уровень 4. Спрыгнув вниз, герой идет по коридору налево, потом направо. Здесь с трупа нужно взять ключ, а потом вернуться назад, к развилке: идти следует прямо и налево. Герой использует ключ на компьютере, потом едет на платформе, которая в центре помещения и, прыгнув в яму, оказывается в логове Носферату.
Гэри Голдмэн при любом обращении ничего не скажет даром.
Внимание! Герою придется ехать в Чайнатаун – искать его агента Баррабуса.
Кикинепинг
В Чайнатауне стоит направиться к Минг Жао в Золотой храм. Она возглавляет квей-джин и посоветует сходить к Вонг Хо, хозяину заведения «Красный дракон» (Red Dragon). Он на втором этаже ресторана, и его дочь только что похитили. Он, конечно, все расскажет, но только когда герой спасет его Кики. В этот момент несчастному отцу позвонят и скажут, что Кики в салоне Lotus Blossom. Для ее освобождения особо напрягаться не придется. Вызволив девушку, герой возвращается к Вонг Хо.
Гангстер старой закалки
Оказывается, Вонг Хо сам ничего не знает. Он отправит героя дальше – к владельцу товарного склада Жао. Тот скажет, что исчезновение агента наверняка дело рук банды Тонгов и ее главаря Джонни. Компания тусуется в клубе Glaze, и Жао знает код от замка – 725.
Внезапно на склад заявляются те самые Тонги. Разобравшись с налетчиками, можно уходить.
Хвост дракона
Внимание! Во время беседы позади Джонни внезапно начнет работать экран, с которого некий Мандарин будет провоцировать Тонга.
Джонни нападет на главного героя, а когда тот погибнет, Мандарин скажет, что нужно явиться к нему в Синдикат Фу.
Приди в мою обитель
Испытания в Синдикате не слабые, поэтому стоит подготовиться. На месте станет ясно, что герой в ловушке. Синдикат хочет протестировать на нем способы убийства вампиров.
На выходе зазвонит телефон-автомат. Это Гэри, он скажет герою, что за саркофагом нужно отправляться в особняк Джованни.
Ужин по-итальянски
И снова героя никуда не пускают. Придется выбирать:
Дальше нужно обратиться к Наде, которая приведет героя к нужной двери. Или, если в VTMB прохождение строится на стелсе, можно прокрасться сюда без ее помощи – через тайные проходы, скрытые за стенными панелями. В итоге герой окажется в подземелье. Отсюда нужно попасть на третий этаж особняка.
Здесь ожидает Минг Жао, которая тоже ищет саркофаг. Так или иначе, начнется драка, а затем герой вновь предстанет перед Лакруа.
Общество защиты профессоров
Беккет отправит героя к тому, кто отыскал саркофаг – профессору Йохансену. Правда, его похитили и удерживают в старом монастыре.
Охрана внутри приличная, но герою нужно идти в подвал. Дверь туда отмыкается ключом, который лежит на втором этаже, или взламывается отмычкой. В подвале за одной из бочек есть проход в подземелье.
Стоит знать! В комнате с клетками можно освободить Эша Риверса, но никакой награды за это не будет.
Через коридор, идущий направо, герой попадает прямиком к Баху, происходит бой. Йохансен в комнате наверху, он скажет, что для саркофага есть специальный ключ, но где он неизвестно. Чтобы покинуть локацию, надо добраться до лодки, которая стоит в соседней пещере.
Ад в отеле Хэллоубрук
Попав в Даунтаун, возле башни герой видит картину полного разгрома. Лакруа говорит, что Шабаш совершил налет. Кто станет дланью Немезиды? Разумеется герой.
Важно! Прежде чем идти к Лакруа после предыдущей миссии, нужно навестить Хезер, если она упырь главного героя. Девушка даст отличную экипировку.
Чтобы попасть в отель Hallowbrook, надо залезть в подъемник, который за зданием в проулке.
Там через дыры в полу герой попадает в шахту лифта, потом в подвал, где уже ждет Андрей – главарь Шабаша. После его смерти на выходе из здания герой снова встретит Минг Жао с рассказом о паре «фокусов» Лакруа.
Враг моего врага
Лакруа говорит, что намерен заключить с анархами союз, и герою нужно найти Родригеса. В баре анархов герой узнает, что Родригес в Гриффит-парке. На месте после разговора с ним нападут оборотни. Биться с ними не надо, нужно:
Когда оборотень, преследующий героя, окажется в дверях, нужно закрыть их, и монстр погибнет. Следующий шаг – возвращение в парк. Здесь героя ждет старый знакомый Джек с потрясающими новостями.
Запах крови
Что ж, герой не падает духом, благо Джек подготовил побег. Оказавшись в такси, герою нужно будет выбрать финал игры. Вариантов несколько:
Внимание! Теперь нужно выполнить один из следующих квестов или сразу оба.
Минг Жао должна умереть
Таксист отвезет героя к Золотому храму, там он попадет в зал со статуей, где нужно активировать плиты, двигая по ним конструкции из камня. В итоге откроется проход под изваянием. Теперь нужно найти 4 фигурки и поставить их на правильные пьедесталы. Порядок слева направо, если стоять спиной к выходу:
В борьбе с Минг Жао герою поможет огнемет. С тела нужно забрать ключ от саркофага.
Лакруа должен умереть
В башне надо пробраться на крышу и залезть в трубу. На верхнем уровне будет толпа вентру. Любым способом герой приходит в зал для конференций, где давно нет никаких сессий, одно запустение, и на лифте едет наверх. Лакруа охраняет Шериф, бой будет сложным.
Внимание! Монстра Бегемота можно ослеплять прожекторами, это облегчит дело.
Возможные концовки
В игре «Вампиры: Маскарад» прохождение влияет на финал. В зависимости от предыдущих поступков, герой пожинает разные плоды нелегкого вампирского труда.
Сам за себя
Если герой хочет послать всех и уехать из города, таксист его отговорит. Придется выполнять оба основных квеста – на Минг Жао и Лакруа. В этом варианте после битвы с Шерифом можно будет отдать бывшему «начальнику» ключ и открыть саркофаг вместе с ним, либо в одиночку. Также можно просто уйти. Если оставить Лакруа наедине с саркофагом, он взлетит на воздух, а герой покинет город. Или можно взорваться вместе с ним, если остаться.
За анархов
За Лакруа
Герой едет в башню, где князь поручает ему убрать Жао и добыть ключ. Нужно выполнить квест, прийти с ключом к Лакруа. Он милостиво позволит герою присутствовать при открытии саркофага. Что будет дальше – уже известно – не лучшая награда за труды.
За квей-джин
За Камарилью
На этом гайд по прохождению Vampire: The masquerade – Bloodlines окончен. Как видно, не стоит доверять сильным мира сего, особенно если ты неопытный, неосведомленный вампир. Хотя сюжет оставляет достаточно простора для выбора стиля игры, финал может разочаровать. Впрочем, это уже дело вкуса.
Ankaran Sarcophagus
Contents
Overview
One day Dr. Ingvar Johansen received a package in the mail with no reply address, detailing instructions on how to find the sarcophagus and its key. In 2004, he had uncovered it and was in the process of shipping it to the United States via the Port of Los Angeles, where it would be brought to the National Museum of Natural History for examination.
However, something went wrong in transit via the NZ Elizabeth Dane. One by one, the ship’s crew disappeared. The ship was found derelict, floating off the LA coast, the decks and bulkheads spattered with blood. The shipping container containing the sarcophagus was ripped wide open, and bloody handprints indicated the sarcophagus had been opened from within. The crate containing the key was missing.
The vampires of Los Angeles circulated rumors that the sarcophagus held an Antediluvian, a third-generation vampire, one of the eldest and most powerful in existence, and also a sign of Gehenna, the vampiric «end of days» scenario. The vast majority believe that it should never be opened, or even destroyed entirely. The Kindred scholar Beckett believes it to hold nothing more sinister than the mummy of an Assyrian king, a hypothesis confirmed by Dr. Johansen, who also brings to note that this king, Messerach, was attributed with 250 years worth of achievements. However, rationalizing that the previous royal names were probably just erased (or that the name was passed onto subsequent generations), the doctor dismisses the idea that the king could have lived 250 years.
The surface murals on the sarcophagus depict figures drinking bowls of blood, suggesting some form of vampirism. The hypothesis was immediately dismissed by Dr. Johansen, saying such images were ritualistic in nature or might simply have been the royalty’s way of dealing with porphyric disorders (rather than evidence that whatever lies inside was a vampire).
Ultimately, most the factions of the city – Camarilla, Sabbat, and Wan Kuei; even the Society of Leopold and Giovanni, except for the Anarch – were fighting each other over the sarcophagus. Vampires reported a sensation of impending dread starting around the same time the sarcophagus arrived in the city. Vampire researcher Beckett even arrived in town, chasing down rumors of «Caine’s coffin.»
The sarcophagus’ key had been acquired by the Wan Kuei. An agent of Prince Sebastian LaCroix managed to liberate the key from the Temple of Golden Virtue in nearby Chinatown, and LaCroix attempted to sate his lusts on the elder he imagined would be within.
Messerach’s mummified corpse sitting on a chair next to Smiling Jack.
It’s not known if the sarcophagus survived the explosion, but Jack, his Cab Driver, and the mummified corpse of Messerach the one-eyed king watched the explosion from the Hollywood hills.
Possible Endings
At the conclusion of the game, in most of the endings the Sarcophagus is delivered to Prince Sebastian LaCroix through the efforts of the Player Character. Unknown to both the player and LaCroix, the contents of the Sarcophagus (apparently an inanimate mummy) had been swapped out for a time bomb, courtesy of Smiling Jack. LaCroix will open the Sarcophagus which will detonate the explosives, destroying the Sarcophagus, LaCroix, and possibly the player character as well (depending on the player’s choices in the game).
One last cutscene is shown at the end, showing Jack watching the Venture Tower from afar and laughing beside the corpse of the mummy «Messerach» next to him; in the last moments of the game, the Cab Driver appears unexpectedly behind him (bearing a smoky black aura that no other character in the game displays), and repeating one of his earlier lines: «Remember, wherever we go, it is the blood of Caine which makes our fate». It is strongly implied that the cab driver was in fact Caine himself.
Kuei-jin Ending
If the Player Character chooses to side with Ming Xiao (by being friendly in dialogue with her), then the player will help Ming and her Kuei-jin take out Sebastian LaCroix. LaCroix will then tell the fledgling that they are a traitor and that the Kuen-Jin are going to kill all of their kind, and that they have «sealed our fate». He says further that they will never let the fledgling live, and claims opening the Sarcophagus is the only way to truly stop them. Before he is able, he is interrupted as Ming and her personal guard burst into the room with automatics. She mocks LaCroix for his failures, before one of her men decapitates him. She then praises the fledgling for all but ensuring the fall of the Camarilla.
She says also that without Rodriguez and the Prince, the vampires will flood from their havens like rats and be killed. She further says that there is one more very dangerous Kindred in the city that could possibly stand in the way of her goals. Xiao’s guards then point their guns at the fledgling; Ming Xiao taunts the fledgling, saying, «Do you really think I could let you exist within OUR Society?» She does not kill the fledgling outright, thanking them for their help, claiming she will spare them. An indeterminate amount of time later, the fledgling is tied to the sarcophagus by Ming and her men, and pushed into the murky depths of the ocean.
Camarilla Ending
If the Player Character does not want Prince LaCroix to stay in power in the city of Los Angeles, but still remain loyal to the Camarilla, the only person that could support his cause is Maximillian Strauss at the Tremere Chantry in the Downtown district. Telling the Cab Driver to bring the Player to the chantry will not be an option unless the Player first figured out The Regent’s Riddle and the Player did the Gargoyle Removal Service quest without revealing Strauss’ secret to Isaac.
When the Player Character tell Strauss that LaCroix has been part of an alliance with the Kuei-jin, he is determined that the Prince must be dealt with quickly and severely. He will ask the Player to show his loyalty to the Tremere by first infiltrating the Golden Temple and retrieving the key for the sarcophagus and then disposing of the Prince for his recent actions.
During the ending cinematic with Prince LaCroix, Strauss will show up and commend the Player on a job well done. Even though he now possess the key, Strauss does not want the sarcophagus opened. Instead, he has the tomb hidden away inside an expansive warehouse where it can be forgotten about for ages to come.
Trivia
The scene in the Camarilla ending in which the sarcophagus is hidden in the warehouse is very similar to the same scene in the first Indiana Jones movie.