Анкета 6 класс что человеку нужно

Как подготовить презентацию по анкете на тему «Что человеку нужно»?

Задание по обществознанию для 6 класса:

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвященными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста.

Результаты следует проанализировать и представить в виде круговой диаграммы или презентации.

Анкета 6 класс что человеку нужно. answer avatar. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-answer avatar. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка answer avatar

Для подготовки презентации по теме «Что человеку нужно» подготовим анкету для школьников.

Результаты анкетирования следует обработать и обобщить, представить в виде круговой диаграммы на презентации.

Обобщение результатов, подведение итогов анкетирования:

Мои сверстники испытывают все основные потребности, свойственные человеку. Это потребности в еде и питье, потребности в жилье, в семье, потребности в любви и заботе со стороны родителей, потребности в самовыражении, в творчестве, потребности в признании. Выделить среди потребностей какие-то главные мы не можем, потому что без удовлетворения этих потребностей человек не может нормально жить.

Но кроме потребностей у каждого человека есть желания и мечты. Желания отличаются от потребностей тем, что любое желание мы можем отложить, его осуществление зависит только от нас и наших усилий.

Чего же желают мои сверстники.

На первом месте было названо желание купить автомобиль. Далее идут желания получить хорошую оценку за год, посмотреть новый фильм, съездить на море, купить модную одежду, иметь много денег на карманные расходы.

Как оказалось многие мечтают о счастливой семье, о счастливом будущем, о здоровье, о карьере, о славе и популярности, о мирном небе, или даже о кресле президента.

Источник

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно?».Для этого разработай анкету с вопросами,посвящёнными потребностям,желаниям,и мечтам школьников твоего возраста.Помогите с вопросами..Что задать не знаю!!Сдавать уже завтра напишите пожалуйста)Не менее 12

Анкета 6 класс что человеку нужно. avatar. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-avatar. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка avatar

Ответ оставил Гуру

1.Какие потребности для себя вы ставите на первое место(деньги, еда, развлечения, одежда)

2.Кем вы видите себя в будущем?(путешественник, доктор, продавец, менеджер)

3.По вашему мнению, какая наиболее актуальная профессия в 21веке?(врач, юрист, маркетолог, программист)

5.Что, в данный момент вам не хватает для достижения вашей цели?(средств, поддержки, уверенности в себе)

6.Современная молодежь, по вашему мнения, достаточно целиустремленная? (Да, нет, немного)

7.На кого вы хотели быть похожим в детстве? Ваш пример для подражания (президент, космонавт, мама папа)

8на ваш взгляд, что такое потребности?(потребности-это вещи, в которых мы нуждаемся для благополучной жизни)

9.Для достижения поставленных целей, человеку в первую очередь необходимо(средства, настойчивость, связи, знания)

10.Самая заветная мечта вашего лучшего друга(телефон, игрушки, книги, поход в кино, игры)

11.продолжите фразу: человек без мечты-. (скучны, унылый, реалист, счастливый)

12.Какие бывают потребности?(физиологические, биологические, социальные, экономические)

Анкета 6 класс что человеку нужно. qu. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-qu. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка qu

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.

Источник

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно?

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно?

«. Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям, и мечтам школьников твоего возраста.

Помогите с вопросами.

Что задать не знаю!

Сдавать уже завтра напишите пожалуйста)Не менее 12.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f0. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f0. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f0

1. Какие потребности для себя вы ставите на первое место(деньги, еда, развлечения, одежда)

Кем вы видите себя в будущем?

(путешественник, доктор, продавец, менеджер)

По вашему мнению, какая наиболее актуальная профессия в 21веке?

(врач, юрист, маркетолог, программист)

Что, в данный момент вам не хватает для достижения вашей цели?

(средств, поддержки, уверенности в себе)

Современная молодежь, по вашему мнения, достаточно целиустремленная?

На кого вы хотели быть похожим в детстве?

Ваш пример для подражания (президент, космонавт, мама папа)

8на ваш взгляд, что такое потребности?

Самая заветная мечта вашего лучшего друга(телефон, игрушки, книги, поход в кино, игры)

(скучны, унылый, реалист, счастливый)

Какие бывают потребности?

(физиологические, биологические, социальные, экономические).

Анкета 6 класс что человеку нужно. f3. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f3. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f3

Опрос на тему «Что человеку нужно»?

Опрос на тему «Что человеку нужно».

Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f9. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f9. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f9

Помогите составить вопросы?

Помогите составить вопросы.

Вопрос : подготовь опрос среди одноклассников на тему «Что человеку нужно».

Для этого разработайте анкету с вопросами, посвящённым потребностям, желанием и мечтам школьников.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f6. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f6. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f6

Пж помогите?

Опрос на тему «что человеку нужно» для этого надо разработать анкету с вопросами посвящёнными потребностям желаниям и мечтам школьников 12 лет и проанализировать какие потребности преобладают у ребят и ответы ребят представь в виде диаграммы) составьте 10 вопросов по этой теме и скажите как анализировать СПС за рание❤️❤️❤️.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f1. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f1. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f1

Опрос на тему Что человеку нужно, анкета с 4 вариантами ответов?

Опрос на тему Что человеку нужно, анкета с 4 вариантами ответов.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f8. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f8. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f8

Анкета не менее 3 вопросов на тему : «Что нужно человеку?

Анкета не менее 3 вопросов на тему : «Что нужно человеку?

Анкета 6 класс что человеку нужно. f9. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f9. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f9

Проведи среди одноклассников опрос на тему «ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО»?

Проведи среди одноклассников опрос на тему «ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО».

ДЛЯ ЭТО РАЗРАБОТАЙ АНКЕТУ С ВОПРОСАМИ, ПОСВЕЩЁННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМ, ЖЕЛАНИЕМ И МЕЧТАМ ШКОЛЬНИКОВ ТВОЕГО ВОЗРАСТА.

Составьте вопросы по этой теме.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f4. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f4. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f4

Анкета 6 класс что человеку нужно. f1. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f1. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f1

С помощью самостоятельно разработанной анкеты выясни, что ценят больше всего твои одноклассники в выбранной ими профессии?

С помощью самостоятельно разработанной анкеты выясни, что ценят больше всего твои одноклассники в выбранной ими профессии.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f9. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f9. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f9

Проведите опрос среди одноклассников что для них является символом родины привлеките к опросу родителей интересные ответы помести на плакат?

Проведите опрос среди одноклассников что для них является символом родины привлеките к опросу родителей интересные ответы помести на плакат.

Желательно на плакате.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f3. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f3. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f3

Проведите опрос среди одноклассников, что для них является символом России?

! прошу ответить до завтры : (.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f0. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f0. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f0

Анкета 6 класс что человеку нужно. f1. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f1. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f1

Человечность : 1. Умение почувствовать другого человека ; 2. Готовность прощать ошибки другим людей ; 3. Добро ; 4. Доброжелательное отношениям к людям ; 5. Уважения ; 6. Готовность придти на помощь ; 7. Умение чувствовать духовный мир, интере..

Анкета 6 класс что человеку нужно. f2. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f2. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f2

Анкета 6 класс что человеку нужно. f3. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f3. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f3

Специальный знак ауционерного общества.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f4. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f4. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f4

Анкета 6 класс что человеку нужно. f5. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f5. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f5

Мне не нравится, когда мой друг обманывает меня потому что, все это влечет к недоверию друг друга. Мне нравится общаться с интересными мне по личности людьми потому что, они будут давать мне дельную информацию. Задание №2 Великодушие и гуманизм. И..

Анкета 6 класс что человеку нужно. f6. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f6. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f6

Анкета 6 класс что человеку нужно. f7. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f7. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f7

Физическое лицо это обычный человек а юридическое лицо это государственное лицо.

Анкета 6 класс что человеку нужно. f8. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f8. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f8

Анкета 6 класс что человеку нужно. f9. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-f9. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка f9

Источник

Как подготовить презентацию по анкете на тему «Что человеку нужно»?

Анкета 6 класс что человеку нужно. pochemu nelzia. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-pochemu nelzia. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка pochemu nelzia

Задание по обществознанию для 6 класса:

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвященными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста.

Результаты следует проанализировать и представить в виде круговой диаграммы или презентации.

Ответ:

Для подготовки презентации по теме «Что человеку нужно» подготовим анкету для школьников.

Какие потребности стоят у вас на первом месте?
Все ли ваши потребности удовлетворяются?
Чем по вашему отличаются потребности от желаний?
Какие желания вы испытываете в настоящее время?
Все ли ваши желания можно удовлетворить?
Как вы понимаете слово мечта?
О чем вы мечтаете?
Результаты анкетирования следует обработать и обобщить, представить в виде круговой диаграммы на презентации.

Обобщение результатов, подведение итогов анкетирования:

Мои сверстники испытывают все основные потребности, свойственные человеку. Это потребности в еде и питье, потребности в жилье, в семье, потребности в любви и заботе со стороны родителей, потребности в самовыражении, в творчестве, потребности в признании. Выделить среди потребностей какие-то главные мы не можем, потому что без удовлетворения этих потребностей человек не может нормально жить.

Но кроме потребностей у каждого человека есть желания и мечты. Желания отличаются от потребностей тем, что любое желание мы можем отложить, его осуществление зависит только от нас и наших усилий.

Чего же желают мои сверстники.

На первом месте было названо желание купить автомобиль. Далее идут желания получить хорошую оценку за год, посмотреть новый фильм, съездить на море, купить модную одежду, иметь много денег на карманные расходы.

Мечта и желание во многом схожи, но мечта — это нечто отдаленное и часто не зависящее от наших усилий. Это цель которую каждый ставит перед собой, но не всегда эту цель достигает.

Как оказалось многие мечтают о счастливой семье, о счастливом будущем, о здоровье, о карьере, о славе и популярности, о мирном небе, или даже о кресле президента.

Пример круговых диаграмм по презентации:
Анкета 6 класс что человеку нужно. 45be2db9fadfe149287a7ec166477b80. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-45be2db9fadfe149287a7ec166477b80. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка 45be2db9fadfe149287a7ec166477b80

Анкета 6 класс что человеку нужно. 46699c6e7f0942989634e7128346b704. Анкета 6 класс что человеку нужно фото. Анкета 6 класс что человеку нужно-46699c6e7f0942989634e7128346b704. картинка Анкета 6 класс что человеку нужно. картинка 46699c6e7f0942989634e7128346b704

Можно написать например: 1 вопрос: Самая твоя заветная мечта? и почему ты так решил (ла)?… 2-й Твои желания, как ты стремишься что бы они исполнились?

3-й Как достигнешь своей цели, какие у тебя
лично признаки достижения цели, которые свойственны только тебе, перечисли их?

Источник

Анкеты для обучающихся 5-6 класса

АНКЕТА №1
(урок глазами учеников)

Дорогой друг! Мы просим тебя: подумай и ответь на все вопросы честно и откровенно. Твои ответы помогут сделать более интересной жизнь не только твоего, но и других классов. Не бойся, за свою честность ты никак не пострадаешь, ведь анкеты анонимны (впрочем, если хочешь, ты можешь указать свою фамилию). При планировании жизни школы мы постараемся максимально учесть твои пожелания. Спасибо за помощь!

1. Нравится ли вам школа, в которой вы учитесь? Укажите причину.

2. На какие уроки вы идете с удовольствием? Почему?

3. На какие уроки вам идти не хочется? Укажите подробно причину:

• не нравится учитель;

• испытываете трудности по личным мотивам (отсутствие воли, способностей, интереса и другое). Остановитесь подробнее на вопросе.

4. Любите ли вы читать? Какую последнюю книгу прочитали (вне школьной программы)?

5. Что нравится на уроке больше:

• творческая работа на уроке;

6. Нравится ли вам отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли вас спрашивают? Ваши пожелания, предложения учителю.

7. Школьный балл (оценка) на уроке. Всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для вас?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы вы употребили высвобождающееся время?

• все равно пошел бы в школу;

• устроился бы на работу;

9. Ваши замечания и предложения педагогам для улучшения работы школы.

10. Если бы вы стали директором школы, что бы вы изменили в учебно-воспитательном процессе (например, ввели бы новые предметы, а какие-то убрали бы)?

11. Кому из учителей вы сказали бы «спасибо»?

12. Хорошо ли вы ведете себя на уроках? Оцените себя по пятибалльной системе:

• готовность к уроку –___;

• степень усвоения программы – ___ ;

• оценка за урок себе – ___ ; учителю – ___ (на день проверки).

АНКЕТА № 3
(семья и родители глазами ребенка)

1. Любите ли вы свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье?

2. Уезжали ли вы из дома надолго и что вы тогда чувствовали?

3. Интересуются ли ваши родители вашими учебными делами?

4. Интересуются ли ваши родители вашими отношениями с товарищами в классе?

5. Посещают ли они школу?

6. Помогают ли они школе, классному руководителю?

• в организации классных дел;

• в проведении экскурсий, походов;

• в проведении ремонта.

7. Как, по-вашему, они относятся к школе и педколлективу?

8. Довольны ли они своей работой, своей специальностью?

• некуда деваться, работают из-за зарплаты;

• работают из-за квартиры и т. д.

9. Устраивает ли заработная плата и совместный семейный бюджет?

10. Как вы находите вашу семью?

11. Какие праздники в семье вы любите больше всего?

12. Принято ли в вашей семье дарить подарки? Какие?

13. Есть ли у вас бабушка или дедушка?

14. Каковы ваши отношения с ними?

15. Что, по-вашему, обещает ваше будущее?

16. Каким, по-вашему, обещает быть ваше будущее?

17. На кого вы надеетесь?

18. Как, по-вашему, будете ли вы счастливым?

АНКЕТА № 4
(классный коллектив глазами ученика)

Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочтите предлагаемую ситуацию, представьте себе, кто и как себя в ней поведет и подчеркните необходимый ответ.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

3. Вы соврали товарищу, подруге.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

5. Вы во время драки продолжаете бить уже упавшего противника.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

6. Вы грубо выругались на улице, среди товарищей.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

7. На дискотеке вы попробовали вино.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

8. Вы стали дружить с мальчиком или девочкой.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались на него учителю.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

10. Вы помогли больной женщине дойти до медпункта, и поэтому класс опоздал на поезд.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

11. Ваш класс работает в поле (на пришкольном участке), вам не хочется работать. Вы так и не приступили к выполнению задания.

– резко вас осудил бы;

– не обратил бы внимания;

– мнение было бы противоречивым.

Кто бы выразил свое мнение?

– большая часть класса;

– в основном девочки;

– в основном мальчики;

Примечание . При обработке анкет и интерпретации ответов воспитатель должен соблюдать максимальный такт, корректность и деловитость. Ни в коем случае не должно быть такого, чтобы ребенок пострадал и потом пожалел о своей искренности. Беседа с учащимися после анкетирования должна происходить, как правило, с глазу на глаз и в спокойной обстановке, с открытой демонстрацией уважения к воспитаннику.

Данные анкеты и опросники достаточно просты в обработке, здесь нет каких-то «ключей», не требуется специальной подготовки анкетирующего. Информация должна быть внимательно, неспешно осмыслена, обобщена, расставлены акценты, и на этом основании с учетом выявленных связей и отношений педагог должен определить свою позицию, выбрать тон и включиться в классную жизнь, стремясь сразу же внести в нее новые идеи, интересные дела, привлекательные перспективы.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
«СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»

Школьникам были выданы разграфленные контрольные листы с номерами вопросов, рядом с которыми они вписывали знак «+», если ответ положительный, и знак «–» при отрицательном ответе.

Верно ли, что в детстве вы очень любили:

1. Подолгу играть в подвижные игры?

2. Придумывать игры и верховодить в них?

3. Играть в шашки, шахматы?

4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?

5. Читать стихи или петь песни?

6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?

7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее?

8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?

9. Слушать или сочинять сказки или истории?

Нравится ли вам сейчас:

10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции?

11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?

12. Помогать ребятам решать математические задачи?

13. Читать об известных открытиях и изобретениях?

14. Участвовать в художественной самодеятельности?

15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?

16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?

17. Заниматься в изостудии, изокружке?

18. Писать сочинения на свободную тему?

Получаете ли вы особое удовольствие:

19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?

20. От своего умения расставить людей, распределить работу?

21. От решения трудных математических задач?

22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?

23. От игры на сцене?

24. От общения с людьми?

25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?

26. От посещения художественной выставки?

27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?

28. К длительным физическим упражнениям?

29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?

30. К разгадыванию математических шарад?

31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?

32. Участвовать в постановке спектакля?

33. Помочь людям, посочувствовать им?

34. Поиграть на музыкальном инструменте?

35. Порисовать красками или карандашами?

36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?

Любите ли вы долгое время:

37. Заниматься спортом или физическим трудом?

38. Энергично работать вместе с другими?

39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?

40. Копаться в механизмах, приборах?

41. Заботиться о младших, слабых или больных людях?

42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?

43. Исполнять музыкальные пьесы?

44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?

45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?

Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности:

I – физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37);

II – организаторские (2, 11, 20, 29, 38);

III – математические (3, 12, 21, 30, 39);

IV – конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40);

V – эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41);

VI – коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42);

VII – музыкальные (7, 16, 25, 34, 43);

VIII художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44);

IX – филологические (9, 18, 27, 36, 45).

При обработке данных была подсчитана сумма положительных ответов по каждому столбцу.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА

1. С каким настроением ты идешь в школу?

б) с привычным равнодушием;

в) с предчувствием неприятностей;

г) скорей бы все это кончилось.

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

3. Если бывают, то от кого они исходят?

а) От учителей-предметников;

б) от классного руководителя;

в) от учеников вашего или другого класса.

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?

а) Контроль за успеваемостью и дисциплиной;

в) организатор досуга;

г) помощник ребят в трудных обстоятельствах;

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

в) делать замечание;

д) жаловаться родителям;

е) быть вечно недовольным;

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

8. Тебе хотелось бы от него перенять:

а) великодушный характер;

б) манеру поведения;

в) умение всегда хорошо выглядеть;

г) разносторонние знания;

9. Ты считаешь, что твой класс:

а) сплочен и дружен;

б) разбит на группы;

в) каждый живет сам по себе.

10. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?.

Анкета
«Интересы и досуг»

1. Вы учитесь, потому что:

– этого требуют родители;

– это нужно для поступления в вуз;

– это пригодится в жизни;

2. Вам нравится учиться:

3. Вы ходите в школу: (выберите 2–3 утверждения)

– общаться с друзьями;

– потому что там интересно;

– потому что там весело;

– потому что любите школу;

– потому что нравятся учителя;

– потому что близко от дома.

4. Сколько времени занимают у вас домашние задания?

5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин:

– оторванность предметов от жизни;

– все равно не спросят;

– несправедливость в оценке знаний;

– чтение художественной литературы.

6. Сколько времени в день (в среднем) у вас уходит на просмотр телевизионных передач?

7. Сколько времени вы гуляете?

8. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?

9. Что входит в круг ваших обязанностей дома?

10. Есть ли у вас дома любимый уголок?

11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?

12. Сколько времени уходит на спортивные занятия?

13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?

14. Каким видом творчества вы занимаетесь, и сколько на это уходит времени?

Анкета «Вот я какой!»

1. Меня зовут _______________________________________________________

2. Мне ______________ лет

3. У меня ______________________________________________________ глаза

4. У меня _____________________________________________________ волосы

5. Улица, на которой я живу, называется ________________________________

6. Моя любимая еда __________________________________________________

7. Мой любимый цвет ________________________________________________

8. Мое любимое животное ____________________________________________

9. Моя любимая книга ________________________________________________

10. Моя любимая телепередача ________________________________________

11. Самый прекрасный фильм, который я видел ________________________

12. Я люблю в себе __________________________________________________

13. Моя любимая игра _______________________________________________

14. Моего лучшего друга зовут ________________________________________

15. Страна, в которую я хотел бы съездить _______________________________

16. Лучше всего я умею _______________________________________________

17. Моих братьев и сестер зовут _______________________________________

18. Самая главная моя цель ____________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *