Анкил паки что это значит в raid of shadows
Пачки на КБ в Raid Shadow Legends
Клановый босс – один из самых важных режимов в игре Raid Shadow Legends. Вступив в альянс вы получите возможность вместе с его участниками биться с ним каждый день. Ниже представлены пачки игроков, с подробной статистикой по урону, скоростям, талантами и шмоту. Если вы хотите поделиться своей командой присылайте нам скриншоты на почту и мы обязательно опубликуем.
Пачки на 5 КБ
Скоростная пачка: Септимус (скорость 190, крит.шанс 100%, меткость 250), Криск (скорость 170, меткость 276), Лекарь (скорость 253), Ловец (скорость 294), Оккультный воин (меткость 220). Максимально эффективно работает в ручном режиме. Набивается около 20-23 миллионов.
Пачки на 6 КБ
Анкил пачка: Людоед (скорость 254-255), Мученица (скорость 239-240), Ядовики (скорость 185-189, меткость 250+), Станоприемник (кого бьет босс, скорость 124-125). Запускаем бой в ручном режиме ходим Людоедом А3, Мученица А3 после можно ставить на автобой. Урон 35-40 миллионов. Работает только на войдовом клановом боссе!
Таланты для Людоеда под эту пачку. Таланты Мученицы под эту пачку. Таланты любого ядовика в этой пачке.
Анкил пачка на 6 КБ (любой босс, кроме красного с ключа)
Для этого анкила понадобится 2 Людоеда, Мученица, Ловец и Дракоморф. У всех героев максимально увеличен критический шанс до 100%, максимально собрана атака и критический урон. Герой являются незаменимыми, исключение составляет Дракоморф, но в этом случае за один ключ набить нужный урон не удастся. Пачка работает на всех боссах без исключения, минусом является высокие требования по шмоту. Запуск пачки: Людоед – А3, Ловец – А1, Мученица – А3, Людоед – А2, дальше можно ставить на авто. Ниже можете видеть скрины героев и их скорости. У всех в талантах можно взять контратаку, кроме Мученицы.
Сборка Людоеда для анкила. Сборка Ловца для анкила. Сборка Мученицы для анкил пачки. Сборка Дракоморфа или любого ядовика для анкила. Прокачка талантов всех геров, кроме Мученицы под анкил. Скорости героев под анкил пачку.
Бюджетная анкил пачка Людоед и Мученица на КБ в Raid: Shadow Legends
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде представлена информация по правильному сбору самой бюджетной анкил пачки через Людоеда и Мученицу в мобильной игре Raid: Shadow Legends. Данный Анкил способен забирать 6 Ультраадского КБ за 2 ключа, 5 Адского КБ за 1 ключ и 4 Невозможного КБ за 1 ключ.
С помощью данного Анкила вы можете фармить любого КБ в Рейд: Шадоу Легендс, и все что вам для этого нужно — это Людоед, Мученица и 3 хороших ДД.
Список Анкил пачек
Невозможный (4КБ)
Адский (5КБ)
Ультраадский (6КБ)
Ультраадский (зеленый)
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, трейдеры у микрофона никого и в данном ролике мы разберем один из самых бюджетных на данный момент ангелов рейдж отдали Джонс перед этим я уже посмотрел несколько видео на YouTube и давайте разбираться о чем не говорят другие, а я вам хочу представить моего партнера сайт red helper здесь вы всегда сможете найти самые свежие новости по нашей игре также здесь представлены практически все герои в нашей игре их описания таланты, а также видео гайды если вдруг вы искали какую-то информацию по героям не забывайте зайди народ helper давайте разбираться со всем по порядку до этого онкилонов, конечно же, потребуется людоед и мученица скорость для людоедов да на манке ли будет необходимо набрать 240 241 единица для мученицы она будет составлять от 215 до двухсот двадцати одной единицы.
Далее у нас следует два остальных детей скорость для них будет составлять 175 178 единиц, но и завершать наше построение будет 100 на приемник он же будет третьим ДД в нашем парке и скорость для него будет составлять для ультра адского главного босса от 111 до 118 единиц, а вот на адского придется подгадать цифру 120 1 единицу, а вот на 4 кланового босса нам потребуется скорость такая же как на 6 от 11 до 118 единиц со скоростями мы вроде разобрались следующее, что стоит учитывать в данном пайки, и это, конечно же, запас здоровья ваших героев.
Хочу сразу сказать, что людоед и мученица в базе имеют хороший запас здоровья и с этим могут возникать проблемы и связано это с тем, что самый большой запас по здоровью должен быть у вашего сторона приемника и связано это с тем, что мы будем работать через отхил мученицу если в данном паке вы сможете нормально расставить героев по здоровью, то, в принципе вам никакие с этой дополнительной регенерации из этого эмпиризма будут не нужны, а соответственно, основной упор вы сможете сделать на критический шанс критический урон ваших героев для того, чтобы они в итоге смогли наносить больше урона и в данной марки ли у нашего стана приемника должен быть самый большой запас по здоровью для того, чтобы когда мученица использовал свой.
Второй скилл она отхиле вал его меньше всех, а соответственно, его будет пас выбирать приоритетной целью если вам не хватает здоровье, то на приемники для того, чтобы обойти людоеда и мученицу оденьте ему тушку на здоровье либо тапки на здоровье если у вас вообще не получается набрать больше здоровья одевайте и тушку и тапки на здоровье новые пожертвуйте, естественно, урона также нашему стана приемнику запрещены таланты, которые будут его восполнять здоровье, а именно зубки и сеты, которые будут его восполнять здоровье любые с этой генерации и пополнения здоровья, в том числе и кража жизни нам необходимо сделать так, чтобы наш, то на приемник всегда был на одной единицы здоровья, то того, естественно, момента как его от хилит в ученица при сборке наших основных ДД.
Советую вам сделать и минимальная защиту и здоровья, так как мы будем использовать на них талантов плата, а соответственно, чем быстрее наш клановый босс начнет их просаживать по HP тем быстрее начнет работать от плата, поэтому в дополнительных параметрах не ищите здоровье и защиту процент для данных героев разборки людоеды и мученицы основной акцент сделайте на их скорость, а также на здоровье оно должно быть обязательно ниже чем у вашего стана приемника, иначе данной ангелы работать не будет также, в идеале чтобы уровень защиты у вашего людоеды и мученицы был выше чем у страна приемника давайте теперь пробежимся по нашим героям и посмотрим самое интересное, а именно таланта и как они одеты для того, чтобы забирать у троцкого босса с двух ключей начнем с людоеда ему необходимо будет залить его третий скилл полностью, а именно сократить перезарядку до пяти ходов для того, чтобы разогнать людоеда до 240 единиц скорости нам потребуется, скорее всего, трисс это скорости при подборке сетов скорости для людоеда обязательно ищите в дополнительных параметрах критический шанс и критический урон, а вот меткость ему будет не нужна для того, чтобы он меньше накладывал свой штрафа таки для того, чтобы не загоняться с подборкой скорасть и через книжку, так как они отображаются неправильно и увеличить урон, при этом же нашего людоеда мы будем брать талант от по ту естественном потребуется вдм и в идеале, конечно же, взять талант зубки они помогут стабилизировать наш факт перейдем к мученицы она у меня здесь, по крайней мере, одета в два цвета скорости она имеет скорость меньше чем людоеда, а соответственно, уже можно спокойно и добрать критический шанс и доброте критический урон единственно, что запомните для данного анкела будет табу, а соответственно, запрещены герои, которые могут ходить дополнительно, а также использование с этот ухода по талантам мученицы запрещено строго-настрого брать обхвату, так как она заливается своего первого скилла ветка атаки для всех героев кроме на приемника будет одинаковая единственная разница будет какой талант брак вдм либо гроза ветку поддержки мы берем для того, чтобы увеличить отхил нашему ученицы, а соответственно, это поможет, опять же, стабилизировать на шпак за счет того, что разница между нашим страна приемником по уровню здоровья и остальными героями будет больше ученицу необходимо будет залить книгами во второй и в третий скилл.
Второй скилл не нужен будет для того, чтобы максимально, опять же, увеличить разницу отхила между страна приемником и другими героями.
Далее у нас следует ДД, и здесь все просто мы отгоняем их под наш ангел, соответственно, делаем определенную скорость, а дальше вы уже добираем им атаку критический шанс критический урон ну, и соответственно, если они на кладут какие-то дебаффа полезный так выбираем им еще и меткость, при этом мы делаем им минимальную защиту и минимальное здоровье, чтобы от вода начинала работать раньше нашим ДД основным мы берем две ветки эта ветка защиты и ветка атаки ветки защиты нам нужен нам будет только от плата объедки атаки нам потребуется зубки, и соответственно, вдм еще раз хочу напомнить, что в данном анхель и запрещены героя, которые могут дополнительно походить, и соответственно, это входа, а вот сеты на игнор брони на дополнительный критический урон дополнительную атаку здесь только приветствуются ну и наш, то на приемник герой, который, в принципе будет ловить станут канваса данный герой должен быть по здоровью больше, чем все остальные герои для того, чтобы отхиливаться от мученики меньше, соответственно, он будет ловить stank он пособ постоянно еще раз напоминаю, что если вы не можете забрать его здоровье больше, чем у вашего какого-то другого героя используйте тушку либо сапоги на здоровье процент после того, как вы набрали вашему страна приемнику необходимую скорость и запас по здоровью делайте упор на критический шанс и критический урон и для того, чтобы ваш, то на приемник быстрее просаживался php не добирает ему защиту если вы будете использовать одного и того же стана приемника для 5 6 кланового паса подготовки вещь, которая позволит вам быстро менять его скорость, а вот ветками талантов для страна приемника я советую брать ветку атаки и ветку поддержки не забываем, что ветки атаки нельзя брать талант зубки, так как нашему, что на приемнику категорически запрещено отхиливаться, а ветки поддержки ему отлично зайдет он топ от лени и боевые чары, а талант от плату для нашего стана приемника является абсолютно бесполезном восполнять здоровье его только будет мучиться мученицы восполнять здоровье от своего здоровья 20 процентов, а здоровье нашего стана приемника выше чем вам ученица, конечно, не забывайте про жать ваш лайк и подписаться на канал, ну, а мы дальше переходим к цветным клановым боссом для того, чтобы забирать цветных крановых боссов все так же с двух ключей вам потребуется докачивать дополнительных ДД и дополнительных стана приемников если вы не хотите этого делать, то успевайте давать два ключа по видовому канвасу, что делать цветным клановым боссом давайте разберемся на примере красного клан bass стана приемник нам будет необходим той же стихии, что и сам клановый босс ведь если мы будем использовать анти стихию, соответственно, у нас будут слабые удары, а если мы будем ловить с вами слабые удары, то и вряд ли с двух ключей мы сможем забрать план босса, к примеру, стана приемником у нас может на красным к новым басе выступать автор статьи out our имеет еще неплохую ауру, который увеличивает атаку всех союзников, опять же, кого мы можем использовать в качестве ДД на клановом бойся либо герой сильной стихии, то есть зеленых героев духа, соответственно, это может быть оккультный воин то же самое fain либо героев в красной стихи и стихи и силы это может быть тот же самый разум, но если в качестве стана приемника мы используем героя с точно такой же стихии ну, то есть красному боссу красного героя нельзя в пачке иметь героев слабо стихий, то есть почти не должно быть героев синий стихий.
И в таком случае вы сможете забирать любого клан босса, в том числе и цветного с двух ключей и осталась там определиться еще с одним аспектом, а именно заводки как правильно заводить вашу пачку для того, чтобы она ходила и жила 50 ходов у нас есть три клан bass, соответственно, мы имеем до каждого clan posse, а разную за водку плюс, то 6 ультра адского зеленого босса она будет отдельно тех я выложу в описании, чтобы не томить времени показывать это данный факт забирает ультра адского босса, в принципе любой стихии за два ключа 5 босса забирает на ключ ну, и соответственно, 4 также закрыть давайте посмотрим как действие будет разворачиваться на шестом бордовым ультра адском плановым все приказала и данный анкел спокойно набивает более 40 миллионов урона на войду вам клановом 8 цветных клановых боссах данный показатель будет немного ниже, но, при этом мы все равно будем забирать любого ультра адского босса за два ключа, естественно, хочу еще раз обратить ваше внимание на таланты для героев, так как они будут очень важны это позволит выйти на необходимо урон так же не стоит забывать, конечно же, прошло, а я надеюсь данное видео вам было полезно не забывайте пожать ваш лайк и, конечно же, подписаться на канал вангую всем при подобную с вами был ник у до скорых встреч пока-пока и.
Анкил паки что это значит в raid of shadows
28 Фев RAID Shadow Legends ЛЮБОЙ КЛАНОВЫЙ БОСС С 1 КЛЮЧА ЛУЧШИЙ АНКИЛ ПАК В ИГРЕ!
Автор гайда — KirGamer гайды Raid
Привет, рейдер!
Сегодня вновь будем говорить на тему самых эффективных команд на клановом боссе. И так как, по-прежнему, культ поклонения анкил-пакам в RAID Shadow Legends процветает — хочу показать самый совершенный и эффективный анкил-пак, доступный на данный момент в игре RAID!
Что можно сказать об этой команде:
В общем, хватит громких эпитетов и интриг – пошли смотреть необходимых героев!
Людоед (2 шт.)
Самые быстрые герои в команде, которые и будут давать возможность своим а3 вашим героям жить 50 ходов, а благодаря блоку штрафов на этом же навыке — пак подойдет на любой цвет клан босса. Да, требования по скорости для них высокие — но результат того стоит!
Ловец
Его залив раз в 2 хода превращает этот анкил-пак из обычного в команду 2к1 и каждый ваш герой будет ходить 2 раза за 1 ход КБ, что очень сильно поднимет ваш урон. Помимо нужной скорости делаем акцент на атаку, крит. шанс и крит. урон, т.к. ловец будет выступать и как ДД
Ма-Шаллед
Он своим перманентным бафом скорости и людоедов ускорит, чтобы они ходили тут 5к2, и всех дамагеров тоже, что снизит им, по сравнению с другими подобными анкилами – требования к скорости, что позволит сделать акцент на показателях урона, так же еще машалед бафает крит. урон, за счет чего все будут бить еще сильнее. Так же делаем акцент на нужной скорости и делаем хорошую атаку, крит. шанс и крит. урон
Эти 4 героя не имеют альтернатив! Пятым героем берем ДД и тут больше возможностей для выбора:
ДД (Дракоморф/Венера/Фейн/Фахракин Толстый/ Разен и т.д.)
Герой, который будет наносить урон:)
В статье так же приведу “+” и “-” этого анкила:
И менее явные, но тоже существенные плюсы:
И давайте смотреть на урон: как я и говорил — 1 ключ!
Супер анкил с Людоедом и Мученицей на ВСЕ КБ
Рассмотрим новый универсальный анкилл через все тех же старых Людоеда и Мученицу. Теперь в новой сборке эти герои ходят на 4, 5 и на 6 Кланового Босса на одинаковых скоростях, на которых изначально собраны. Единственный момент что на пятом КБ станоприемнику скорость делается ровно 121 единиц. Ниже мы посмотрим диапазон скоростей для каждого героя. Все эти скорости меньше чем в прежних версиях сборке на 6 Кланового Босса соответственно можно легче подогнать шмот по скоростям в допах и увеличить вместо этого Крит. шанс, Крит. урон и Атаку. Поэтому в новой сборке по урону анкилл точно не проигрывает даже может сказать выигрывает старым.
В этой сборке нельзя использовать талант Поднятие духа потому что с ним, скорости могут сбиваться и неверно отображать скорости на героях. Лучшей компанией для Людоеда и Мученицы, будет три Ледяные Банши. Так как все они синей стихии Магии, то данной пачкой можно ходить на войда, синего и красного Клан-Босса, при том что void и синий могут легко закрываться за два ключа. На зеленого КБ надо будет менять «станоприёмника» на зеленого или войдового героя. В идеале отлично подойдет герой Вал. Раз мы можем закрывать Ультра-адского Кланового Босса за два ключа, то на 4-го и 5-го КБ у нас уйдет по одному ключу. Соответственно всех трех Клановых Боссов можно фармить за одни сутки используя все 4 ключика, а значит забрать со всех максимальные сундуки.
Данная сборка 100% лучше чем все предшествующие варианты через Людоеда и Мученицу по нескольким причинам. Во первых конечно же потому, что она универсальная. Одна и та же пачка будет ходить на всех КБ. Во вторых, это из-за требований к скоростям, т.к. они меньше. Соответственно легче будет собрать героев в дамаг и легче забирать 6-го.
Еще небольшое отличие по сравнению с прошлым анкилом данной сборки это то, что на Мученице нельзя брать талант Отплата, потому что на 6-м КБ он будет работать, а на 4 и 5-м, как только сработает талант Отплата у Мученицы анкилл сломается. Поэтому придется обойтись без него.
Запуск на всех клановых боссах происходит по-разному. На шестом, пятом и на четвертом, везде разная последовательность запуска навыков.
Запуск 6-го КБ
Запуск на шестом КБ происходит как в обычном анкиле. Вот последовательность ходов.
Жмем АВТО.
. *Если босс зеленый, у Мученницы на последнем 12-м ходе используем навык [A1]. Здесь нужно будет походить мышкой с [A1] дополнительно залить себя скоростью, потому что без этого анкил сломается. И ручками дойти до следующего стана уже перед станом Босса также использовать [A2] отхил и ставить на АВТО.
Всё, дальше стан будут лететь в нужного нам героев станоприемника если все собраны по защите и по здоровью правильно. Три 3 Ледяные Банши отлично держат слабость на Клан Боссе, за счет того что стоят таланты Отплата на всех героях кроме Мученицы, то они отлично забивают полоску дебаффов ядами.
Примерный урон составит 37 млн, в зависимости от шмота. Этого за глаза хватает чтобы на войде да и на синем без проблем закрыть ультра адского Кланового Босса за два ключа.
Запуск 5-го КБ
Для того, чтобы сходить этой же пачкой на 5-го Кланового Босса, нам нужно поменять скорость станоприёмника, на 121 ровно. Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковая последовательность, даже на зеленом, который вешает штраф скорости на Мученицу.
Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковый запуск, даже на зеленом который вешает штраф скорости на Мученицу.
Жмем на АВТО
По итогу у нас должно получиться на выходе 40+ млн урона, а это максимальный сундук за 1 ключ.
Запуск 4-го КБ
Для четвертного Босса запуск происходит по другому. Тут я его не буду расписывать, но кому надо смотрите видео ниже.
Сборки будут на скринах ниже. или смотрите так же видео.
ТОП 21 способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends
+ Содержание
5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.
Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.
Штраф Паразит / Регенерация / Отхил
Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.
Штраф Атаки
Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
Штраф Защиты
Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.
Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.
Штраф Слабости
Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.
Бафф Контратаки (массовый)
Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.
Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.
Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)
Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.
Яды и Слабость к Ядам
Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.
Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.
Выжигание здоровья
Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.
Пассивные способности героев
В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.
Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.
Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.
Сет Охраны
Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.
Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.
TEAM UP
Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.
Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Сет Доблести (когда контра есть)
Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.
Сет Яда (если нет ядовиков)
Сет дополнительного хода
Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.
Особая бижутерия (аренная и клановая)
Взрыв ядов
Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Анкилы
Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.
Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.
Заключение
В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.
Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.
Автор гайда: Kianl