Аннотация это что такое 4 класс
Презентация к уроку по предмету «Развитие речи» по теме «Аннотация» (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок развития речи Тема: «Аннотация»
Что такое «аннотация»? Аннотация – древнее латинское слово. Это краткое содержание книги. Для чего нужна аннотация? Чтобы выбрать интересную книгу, нужно знать, о чём она.
Где располагается аннотация? Аннотацию чаще всего печатают в начале книги (на обороте титульного листа), или в конце книги (на задней обложке).
Пример аннотации В повести Эдуарда Успенского «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» рассказывается о дружбе девочки и обезьянки, об их приключениях в большом городе, в семье Веры, в детском саду.
Пример аннотации «Денискины рассказы» Виктора Драгунского – это весёлые истории, рассказанные обаятельным девятилетним мальчиком Дениской о его друзьях, о школе, о дворе, о любимом городе. Книга рекомендована детям среднего школьного возраста.
Пример аннотации В книгу вошли рассказы Антона Павловича Чехова, рекомендованные в школе для внеклассного чтения: «Каштанка», «Ванька», «Детвора», «Хамелеон», «Белолобый», «Мальчики». Рассказы умные, добрые и лаконичные. Восхитительный русский язык. Книга рекомендована детям младшего школьного возраста.
Пример аннотации В данный сборник вошли рассказы известных русских писателей: Константина Ушинского, Георгия Скребицкого, Виталия Бианки, Константина Паустовского. «Рассказы о природе» познакомят юных читателей с жизнью животных. Книга рекомендована детям младшего школьного возраста.
Авторская аннотация В. П. Астафьева к сборнику рассказов про птиц «Стрижонок Скрип»
Составляем аннотацию «…Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь. Человек, который понапрасну теряет время, сам того не замечает, как стареет.»
Домашнее задание: Составь свою аннотацию к любимому произведению! cтр. 35-36, № 1,2
Урок окончен! Спасибо!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1529457
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок русского языка по теме «Составление аннотации к сказкам». 4-й класс
Класс: 4
Цель: создать условия для развития речи обучающихся, путем знакомства с понятием – аннотация, составлением устного и письменного текста, а также групповой и самостоятельной работы с книгой.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.
1. Организационный момент
– Добрый день дорогие друзья! Я рада встречи с вами.
2. Актуализация знаний
– Ребята, вы любите сказки? (Да)
– Так вот мы сегодня отправимся в страну «Сказочная библиотека», а я ее хозяйка. (Приложение 1, слайд 1)
– Вспомните героя – Оле Лукойе. Когда у него начинались сказки? (Когда он открывал зонтик).
– Откройте сейчас свои зонтики, они у вас яркие и сказочные, и давайте распределимся с вами так, чтобы зонтики в группе были одинакового цвета.
– Покружите зонтики, рассмотрите их внимательно, скажите, у кого на зонтике написано слово «Помощник»?
– Ты сегодня будешь моим помощником на уроке.
– Поставьте свои зонтики на полянку.
– Что такое библиотека?
– Какие правила нужно соблюдать, посещая библиотеку?
Задание
– Ребята, вам нравится наша библиотека? (Да) Но некоторые герои потерялись, давайте поможем, им вернутся к себе домой на страницы книг. Но для этого нам необходимо угадать, с каких они произведений и кто их автор?
1) Гадкий утенок (Сказка – Гадкий утенок, автор – Ганс Христиан Андерсен) (слайд 2)
2) Рыбак (Сказка о рыбаке и рыбке, автор – А.С. Пушкин) (3 слайд)
3) Колобок (Русская народная сказка) (4 слайд)
4) Дуб с котом (Сказка – У лукоморья дуб зеленый, автор – А.С. Пушкин)
(5 слайд)
5) Русалочка (Сказка – «Русалочка», автор – Г.Х. Андерсен) (6 слайд)
– Итак, все герои на своих местах, мы можем дальше продолжить занятие.
– Перед нами много интересных книг, но вы знаете, что в библиотеке порядок, книги стоят в алфавитном порядке. Так давайте, и мы сейчас наведем порядок в нашей библиотеке.
– Скажите, чтобы найти нужную книгу, что Вам в этом поможет?
– У каждой группы есть своя карточка, организуйте выставки, которые подходят к вашей теме. Не забудьте дать своей выставке название.
– Но есть ещё один помощник.
– Чтобы узнать, что это за помощник, вы должны выполнить задание.
3. Проблемная ситуация (1 мин.)
(задание зачитывает помощник)
– Для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вы должны слушать внимательно слова, которые сейчас услышите, и записывать только вторую букву каждого слова. Если вам удастся всё сделать без ошибок, то из записанных букв получится понятие, которое мы будем сегодня анализировать.
Картина, инженер, иней, коллекция, отечество, натюрморт, сцепление, билет, мясной.
– Прочитайте слово, которое у Вас получилось? (Аннотация)
– Представитель от каждой группы выйдите к доске, соберите главное слово нашей сегодняшней встречи.
– Исходя из нашей беседы, чтобы вы хотели узнать нового? Подумайте, посоветуйтесь в группе и напишите.
Задачи урока (7 слайд)
4. Усвоение новых знаний
– Где мы можем найти определение «аннотация»?
– Для каждой группы спрятано задание в классе оно в конверте, как можно быстрей найдите его и выполните.
– Представитель от группы прочитайте, что вы нашли.
– На ваших столах найдите волшебный листок, в котором написаны все пункты, которые входят в аннотацию.
– Что же мы можем узнать прочитав аннотацию?
а) информации об авторе книги;
б) тема книги;
в) содержание её краткого пересказа;
г) оценка произведения.
– Рассмотрите книги из вашей библиотеки. Отберите те книги, в которых есть аннотация. Внимательно рассмотрите, познакомьтесь с ними. И затем вы расскажите, какие составляющие у вас встретились.
– Как догадались, что это аннотация?
– Сейчас мы приступим к самому главному. Мы попробуем написать аннотацию к сказкам для первоклассников, чтобы прочитав ее, она заинтересовала малышей, вызвала интерес к чтению книг. Чтобы они захотели взять книгу в руки, рассмотреть ее.
– Познакомьтесь с заданием и приступайте к его выполнению.
Работа с классом: Отвечает каждая группа
7. Итог урока
– С каким понятием мы сегодня познакомились?
– Что такое аннотация?– Что мы можем узнать, прочитав аннотацию?
– А сейчас проверим, чему научились?
– Назовите буквы правильных ответов : УРА!
8. Рефлексия
– Напишите на книжках, свою фамилию и имя. Теперь вспомните урок, какую работу вы сегодня проделали, как помогали своим товарищам. И оцените себя.
9. Домашняя работа
– Ребята, я как хозяйка сказочной библиотеки, хочу чтобы вы на зонтиках прилетели ко мне в гости на сайт, там вы найдете много интересной и полезной информации.
– Вашим домашним заданием будет, составить аннотацию к своему любимому произведению, и ее вы оставите на сайте.
– Я вам хочу пожелать успехов, новый побед. Чтобы вы как можно больше читали книг. Берегли книги. Я вам хочу подарить эти сказочные закладки, а сказочные они тем, что на обратной стороне адрес моего сайта и почты.
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: «Аннотация»
Описание презентации по отдельным слайдам:
О книгах. Аннотация. Автор: Урясьева Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Моршанска Тамбовской области 2016г.
Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они называются справочные. Это аннотация, предисловие, оглавление.
Аннотация- краткая характеристика книги. Помещается она обычно на обороте титульного листа или в конце книги.
В аннотации раскрывается содержание книги, ее читательское назначение. Иногда помещают сведения об авторе.
Знакомство с аннотацией значительно облегчает выбор книги в библиотеке или книжном магазине.
Признаки аннотации: 1. Аннотация состоит из 3-4 предложений. 2. Аннотация- это реклама книги, которая должна заинтересовать читателя. 3. Аннотация помещается на оборотной стороне титульного листа или в конце книги.
«Скелет» аннотации выглядит примерно так: • Декорации: где и когда происходит действие? • Представляем героя: кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя? • Показываем проблему, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него. • Задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить проблему?), дразним читателя или приводим решение.
Пример аннотации. Эта красочная детская энциклопедия содержит много полезных сведений и интересных фактов. Все основные понятия о предметах и явлениях даются в простой и понятной форме и расположены в тематическом порядке. В конце книги есть алфавитный указатель. Веселые иллюстрации Колина Кинга не только дадут ответы на многие вопросы, которые так любят задавать дети, но и доставят большое удовольствие читателям. Эта одна из книг научно-познавательной серии, выпускаемой издательством «Росмэн».
Задание: Напиши аннотацию к своей любимой книге.
Спасибо за внимание!
ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-179277
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Аннотация. Родной русский язык (4 класс УМК Школа России)
Тема: Что такое аннотация и как её составить.
— Представьте себе, что Вы пришли в библиотеку, перед Вами много интересных книг(выставка книг). Каждая книга ищет своего читателя, а Вы ищете книгу. Что Вам в этом поможет?
— Правильно, Вы читаете фамилию автора, заголовок, смотрите оглавление, рисунки, если они есть. Но есть ещё один помощник – аннотация. Я думаю, что Вы хотели бы узнать, что это такое.
— Предположите, что означает слово «аннотация».
Аннотация – короткая характеристика книги.
— Она как бы спрашивает: «Ты любишь читать о чем?
— Обычно аннотация находится в начале или в конце книги.
Аннотация очень напоминает краткий пересказ сказки или повести. Этот текст помогает в библиотеке или книжном магазине выбрать ту книгу, которая тебе интересна.
— Давайте прочитаем аннотации на знакомые Вам произведения. Попытайтесь по аннотации вспомнить, как называется это произведение, кто его автор?
Маленькая девочка нездорова: она равнодушна к жизни. Отец и мать готовы исполнить любой ее каприз, но беда в том, что у девочки нет капризов. Но однажды она захотела. слона. Может ли ее желание исполнится? Об этом знает только родительское сердце.
— Вы догадались, к какой книге написана эта аннотация? ( «Слон» )
— Кто автор этого произведения? ( А.Куприн).
5) Сопоставительный анализ аннотаций.
— Давайте сравним одно и то же произведение и найдём отличие.
Б. Позавидуешь этим проказникам Чуку и Геку. Они отправились из Москвы в далёкий путь, в тайгу, к Синим горам, где работал их отец. Какой интересной
— Что вы прочитали? (аннотацию)
— Докажите, что это аннотация.
— О каком произведении идёт речь в этих аннотациях? («Чук и Гек»)
— Кто автор этого произведения? ( Аркадий Петрович Гайдар)
— В чем отличие аннотации под буквой А от аннотации под буквой Б?
— В какой из аннотаций автор постарался заинтересовать читателя?
Алгоритм составления аннотации:
1. Писатель….. рассказывает о ……..
2. Удивительные события происходят в книге………
3. Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.
4. Ты хочешь узнать о…….? Тогда прочитай………
Д/з по рядам составить аннотацию к:
2 группа – Г.Х.Андерсен «Снежная королева»
у) краткий пересказ содержания;
б) подробное изложение текста.
2. Какие сведения может содержать аннотация?
Мастер-класс по развитию речи 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Илекская средняя общеобразовательная школа №1
«Развитие речи с элементами
Учимся составлять аннотации.»
Подготовила: Алексеева Ирина Васильевна,
учитель начальных классов,
учитель высшей категории
Мастер-класс по русскому языку (развитие речи)
4 класс «б» (Илекская средняя общеобразовательная школа №1)
Учитель: Алексеева Ирина Васильевна
Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся составлять аннотации.
Цели: 1. – ознакомление с понятием «аннотация», со структурой аннотации;
1) анализировать построение аннотации;
2) определять тему, основную мысль текста, составлять диалог на заданную ситуацию;
3) умение использовать в речи различные этикетные средства русского языка;
4) умение давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос.
2. – развивать умение логически мыслить, систематизировать и обобщать;
— развивать речь учащихся;
— развивать познавательный интерес к учению;
— развивать творческие способности.
3. – воспитывать интерес к чтению, культуру общения, умение сотрудничать.
Оборудование: 1)памятки написания аннотации;
2) индивидуальные карточки с текстовыми иллюстрациями по теме урока (аннотации);
3) карточки с индивидуальными и групповыми заданиями;
4) диагностические карточки;
5) учебник «Русский язык» 4 класс, часть 2, Чуракова Н.А.
Мы будем разговаривать, мы будем выговаривать.
Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
Ши-ши-ши – вас видеть рада от души.
Ом-ом-ом – поздравляю с Новым годом.
Ра-ра-ра – всем желаю я добра.
Ать-ать-ать – работу надо начинать.
— Для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вы должны слушать внимательно слова, которые я диктую, и записывать только вторую букву каждого слова. Если вам удастся всё сделать без ошибок, то из записанных букв получится понятие, которое мы будем сегодня анализировать.
Картина, инженер, иней, коллекция, отечество, натюрморт, сцепление, билет, мясной.
— Прочитайте слово, которое у Вас получилось?
— Какая тема нашего урока? Запишите тему к себе в тетрадь.
— Попробуйте сами сформулировать цели урока.
1. Познакомиться с тем, что такое «аннотация» и для чего она нужна.
3. Какова цель аннотации? (Задачи аннотации – передать суть книги, заинтересовать и привлечь читателя)
4. Кто пользуется аннотацией?
5.Узнать из каких частей она состоит.
6. Научиться анализировать аннотацию и составлять её самостоятельно.
1) Подготовка к восприятию нового материала.
— Попробуйте сами узнать, что такое аннотация. Что Вам в этом поможет? ( Толковый словарь ) Найдите это определение.
2) Знакомство с понятием «аннотация».
— Прочитайте определение, которое Вы нашли.
( Аннотация – краткое изложение содержания книги.)
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В РАЗНЫХ СЛОВАРЯХ
“аннотация” в словаре Ефремовой
Краткая характеристика книги, статьи, рукописи, раскрывающая ее содержание, назначение и т.п.
в современном толковом словаре изд. «Большая Советская Энциклопедия»
— Ответили на первый вопрос: «Что такое аннотация?» (вопрос с доски снимается)
— Откройте книги и посмотрите, где она находится.
— Обычно аннотация находится в начале или в конце книги. Обычно пишется мелким шрифтом. Аннотация очень напоминает краткий пересказ…( сказки или повести). Этот текст помогает в библиотеке или книжном магазине выбрать ту книгу, которая тебе интересна.
— Получили ответ на второй вопрос? (второй вопрос снимается)
6) Изучение статьи об аннотации ( самостоятельная работа в группах).
— Ваша задача – прочитать статью №1 об аннотации и сделать вывод, из каких частей состоит аннотация. Можете после самостоятельного чтения пообщаться друг с другом.
В аннотации могут содержаться сведения об авторе, оценка произведения. В аннотации называется тема книги и даётся очень краткий, сжатый пересказ содержания, иногда незаконченный.
— Что входит в аннотацию? (слайд)
— В аннотацию включены:
1. Сведения об авторе.
4. Оценка произведения.
— Запишите в тетрадь этот план.
7) Анализ структуры аннотации.
— А теперь обратимся к аннотации №2. Прочтите её и скажите, из каких частей она состоит?
Автор этой книги – известный английский писатель Киплинг. Книга рассказывает о жизни в джунглях человеческого детёныша, о его дружбе с вожаком волчьей стаи Акелой, с медведем Балу, пантерой Багирой, о борьбе с кровожадным тигром Шер-Ханом. Эта удивительная сказка обязательно понравится вам, дорогие ребята!
а) предложение, в котором говорится об авторе книги;
б) предложение, в котором определяется тема книги;
в) часть, в которой содержится её краткий пересказ;
г) часть, в которой даётся оценка произведения.
Встать. Руки на пояс, на плечи, вверх, на плечи, на пояс, вниз. (постепенно убыстряем темп)
Моргаем глазами, пишем слово «аннотация».
V . Составление аннотации по книгам (групповая работа). Риторическая игра «В библиотеке».
— Ваша задача составить аннотацию на книгу и разыграть сценку «В библиотеке».
— Один из Вас будет – библиотекарь, а другой – читатель, который просит помочь выбрать книгу. Библиотекарь должен рассказать о книге, т.е. дать аннотацию к этой книге.
— В помощь Вам несколько предложений, который могут входить в Вашу аннотацию или можно воспользоваться памяткой-планом состав.аннотац.
Писатель….. рассказывает о ……..
Удивительные события происходят в книге………
Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.
Ты хочешь узнать о…….? Тогда прочитай………
ЗАДАНИЕ: Составить аннотацию на книгу «Былины»
ЗАДАНИЕ: Составить аннотацию на книгу К.Чуковского «Доктор Айболит»
ЗАДАНИЕ: Составить аннотацию на книгу Д.Дефо «Робинзон Крузо»
— Не забудьте о правилах этикета.
VI . Вывод по теме урока.
— Итак, с чем мы сегодня познакомились? (с аннотацией)
— Сейчас я проверю, как вы усвоили эту тему.
— Ваша задача, отметить в тесте номера правильных ответов.
у) краткий пересказ содержания;
б) подробное изложение текста.
Какие сведения может содержать аннотация?
р) сведения об авторе;
т) иллюстрации к произведению;
а) краткое содержание;
г) перечень всех героев произведения;
— Назовите буквы правильных ответов.
(должно получиться слово: УРА!)
— Что Вам понравилось на уроке?
— Что оказалось трудным?
VIII . Домашнее задание.
Дома Вы должны будете составить и записать в тетрадь аннотацию к своей любимой книге.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
В обязанности современной школы входит подготовка думающего, чувствующего человека, который не только напичкан знаниями, но и умеет применять эти знания в реальной жизни, который умеет контактировать с другими людьми, а также обладает развитой внутренней культурой. Цель которая ставится в школе это научить школьника рационально действовать и решать проблемы в любой жизненной ситуации, а не просто, чтобы он знал как можно больше. Средствами, служащими для достижения таких целей являются речь и культура общения. Воспитать культурную, развитую личность нереально без использование такого мощного инструмента как речь. Поэтому развитие речи на данный момент является одной из актуальнейших проблем которую неоходимо решать в каждой школе.
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока по математике по теме «Уравнение» (2 класс)
Конспект урока на тему «Письмо заглавной буквы В»
Урок русского языка в 3 классе «Изложение»
Урок русского языка в 1 классе «Перенос слов»
Урок-игра по математике в 1 классе «Путешествие на Луну» (Содержит мультимедийную презентацию)
Конспект и презентация к уроку по развитию речи ко Дню матери
Презентация к уроку риторики в 1 классе по теме «Речь в жизни человека»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429575 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.