Аннулирована карта что это значит
Аннулирована дебетовая карта «Польза» ООО «ХКФБанк»
02.03.2020 г. мне на мобильный телефон пришло смс:
«Карта: *0076;аннулирована. Подробнее: +74957858222»
Я являюсь клиентом банка с августа 2019 г.
С этого месяца и по сегодняшний день я смог дозвониться оператору контакт-центра только единожды в 18.00 04.03.2020 г. (будет подтверждено распечаткой телефонных звонков с моего мобильного телефона)
Указанный в смс номер является официальным номером контакт-центра банка. 02 марта я не смог дозвониться в контакт-центр и вынуждено обратился в 19:05 в отделение банка, находящееся по адресу: 107076, г. Москва, Преображенская, 2 к 1.
От сотрудника банка я не получил необходимой информации о причинах аннулирования
дебетовой карты и каким образом я могу в этот день снять находящиеся на счете
денежные средства.
На месте я написал заявление с просьбой к банку пояснить причины аннулирования дебетовой карты, вернуть мне денежные средства или восстановить доступ к счету со всеми возможностями по нему.
Заявление зарегистрировано в банке под номером 8988238, что указано в СМС от банка. В нем же указано, что банк желает мне хорошего дня и решит эту проблему до 02.04.2020 г.
В течение 03-04 марта звонков от банка не поступало. В 18.00 04.03.2020 я сам дозвонился до контакт-центра. От сотрудника Марии я узнал, что мое заявление находится в очереди на рассмотрении, никакого решения по нему не
принято, но денежные средства снять в банке до рассмотрения заявления
невозможно.
Срок рассмотрения 02.04.2020 сотрудником подтвержден.
Стоит ли закрывать счета неиспользуемых кредитных карт?
Я довольно регулярно предлагаю своим читателям аннулировать неиспользованные кредитные карты, кроме самой старой. Этот совет часто критикуют, поэтому я подумал, что было бы справедливо вникнуть в проблему более подробно.
Многие люди, не согласные с этим советом, отмечают, что одним из элементов кредитного рейтинга является отношение долга к кредитному портфелю. Другими словами, чем больше у вас карточек, тем выше общий кредитный лимит и, следовательно, лучше соотношение долга к кредиту.
Только с этой точки зрения закрывать кредитные карты – плохая идея. Но, это вытаскивает только один факт из большой горстки фактов. Давайте посмотрим на них.
Никто точно не знает, как работают кредитные рейтинги. Точная формула расчета кредитной оценки является коммерческой тайной. Бюро кредитных историй раскрывает лишь «подсказки» о том, как улучшить свой результат, и предлагают это как общее руководство:
Что означает каждый из них? Не ясно – лучшее, что мы можем сделать, это попытаться их интерпретировать.
Что всё это значит?
В двух словах это означает, что нет однозначного и ясного ответа о том, что делать. Поскольку точная формула для определения кредитных рейтингов неизвестна, мы должны сделать некоторые предположения о том, что делать, чтобы максимизировать наши кредитные рейтинги, в то же время уравновешивая другие наши риски.
Если ваша основная цель – поднять свой кредитный рейтинг на несколько пунктов, вам, вероятно, лучше пока оставить свои карты впокое. Это поддержит хорошее соотношение долга и кредита.
Однако, если вы собираетесь в ближайшее время получить жилищный кредит, вам следует избавиться от дополнительных карт, поскольку другие кредитные линии представляют для вас больший риск.
По умолчанию лучшее, что вы можете сделать, – это иметь только несколько карт и, что наиболее важно, не вкладывать в них много денег. Таким образом, у вас будет хорошее соотношение кредита к долгу, и у вас будет не так много источников возобновляемого кредита, а также у вас будет не так много данных по кредитам.
Из-за всего этого, я считаю, что имеет смысл постепенно аннулировать неиспользуемые кредитные карты, кроме самой старой.
Когда аннулировать неиспользуемую кредитную карту
Если у вас есть неиспользуемая кредитная карта, и ваш эмитент отправил уведомление о том, что ваша карта будет закрыта из-за бездействия, внесите платёж, чтобы сохранить учетную запись, чтобы выиграть время и взвесить свои варианты. Если ваш банк уже деактивировал учетную запись, свяжитесь с ним, чтобы узнать, сможете ли вы договориться – они, вероятно, проявят готовность поддержать учетную запись клиента.
Сохранение кредитной карты иногда сопровождается негативными побочными эффектами, поэтому в некоторых случаях необходимо её закрыть. Один из наиболее распространенных случаев аннулирования кредитной карты – это если за карту взимается ежегодная плата. Если годовая плата не стоит положительного эффекта от сохранения открытого кредитного счета, вам следует закрыть её. Кроме того, если простота использования кредитной карты выводит из-под контроля ваши привычки в расходах, переоцените свою роль держателя карты. Если ваша кредитная карта ведёт к проблемам в финансовом положении, разорвите с ней отношения.
Как аннулировать кредитную карту
В конечном итоге, решение остаётся за вами, но имейте в виду, что при закрытии кредитной карты необходимо предпринять определенные шаги и учесть некоторые полезные с финансовой точки зрения советы:
Большинство людей не сохранят все банковские карты активными. Вот несколько рекомендаций для тех случаев, когда вам кажется необходимым избавиться от старых карт:
Эту статью прислал один из наших читателей. Она является абслютно правдивой и может быть подтверждена при официальном запросе.
Когда-то давно я стал клиентом Хоум Кредит в городе Н. Для справки — город Н, обыкновенный провинциальный городок. Я открыл вклад и мне выдали бесплатную дебетовую карту. Словом, было удобно — офис банка находился у нас в городе. Все было хорошо. Вклад лежал, денежки капали. Но вот наступил кризис. Хоум кредит закрыл офис в нашем городе. Банкомат перестал работать. Карта стала бесполезной.
Что ж, будем пользоваться банкоматами других банков и интернет-банком. Я делал переводы, заводил деньги с своего расчетного счета. Благо я был ИП.
Все шло хорошо. Но первым признаком нерадивости банка была отмена бесплатного номера горячей линии 8800, на который можно было позвонить и решить свои проблемы.
Но как оказалось это были цветочки.
14 февраля приходит сообщение — ваша карта аннулирована. Вот тебе на — картой я не пользовался уже давно, т.к. банкомата Хоум кредит в нашем городе уже давно нет. Первое что я делаю — звоню на горячую линию. И спрашиваю — в чем дело.
В ответ — мы ничего не знаем. Оставьте ваш телефон — вам перезвонят. Ваш запрос отправлен сотруднику, который аннулировал вашу карту.
Проходит 2 рабочих дня — никто не звонит.
Проблема стала серьезней
Вскоре обнаруживается странная вещь. Пользоваться своими деньгами я тоже не могу. Вход в интернет-банк заблокирован.
Логин и пароль не подходят… Я начинаю нервничать. Снова звоню на горячую линию. Спрашиваю — в чем дело. В ответ — ничем не можем помочь. Но может помочь ваш представитель, который находится в городе Н по адресу. Естественно в обед еду на данный адрес — и приезжаю к закрытому офису. Офис уже давно не работает, представителя уже давно нет — выясняю в Евросети.
Налицо — застрявшие деньги и игнорирование моей проблемы на стороне банка.
Откуда растут ноги
Словом городок Н — городок районного масштаба. Есть еще город М — центр нашей области. После закрытия офиса в городе Н обслуживание клиентов перевели в город М. Нахожу в интеренет номер телефона офиса Хоум кредит и звоню туда. Отвечает специалист Наталья. Там естественно разводят руками — причина блокировки неизвестна. Пишут, что отправят запрос в Москву(вот откуда ноги растут). Причем тут Москва, не совсем понятно. Обещают, что перезвонят.
Но теперь я ученый, ближе к вечеру звоню сам. В ответ — пока ничего не знаем. Потом видимо звонит руководитель филиала — пишет, ждем ответ на запрос из Москвы.
И о чудо — звонок из Москвы. Человек не представился — его зовут Горячая линия. Он говорит, что я делал сомнительные операции и меня заблокировали. Операции сомнительного характера были в не поверите: в НОЯБРЕ 2015 года. Сейчас февраль 2016 года. Прошло 3 месяца…
Отключили ДБО — возвращаем бабло.
Естественно объяснять ничего не стали. Сказали, что отключили любые операции в интернет банке. Вы можете осуществлять операции, но только в личном присутствии — в городе М. Город М находится за 60 километров от меня. Нет уж спасибо — сказал, что закрою счет и забиру деньги.
Спрашиваю, смогут ли они вернуть деньги. Говорят — что могут наличными или же переводом в другой банк. Отлично, думаю я — приеду, закрою вклады, напишу заявление.
Еще один сюрприз — Высокая комиссия
В выходные наконец добираюсь до офиса Хоум Кредит. Вуаля, рассказывают так и так — хочу все закрыть и показываю реквизиты банка.
Мне говорят — ок. Только перевод будет стоить 2500 рублей. Какого Х, думаю я — переводы в интернет банке стоят по 10 рублей за перевод.
Предлагают забрать деньги наличкой — 550 тыс. рублей. Вот цена вопроса. Таким образом, мне закрыли доступ к интернет-банку и хотят еще срубить с меня бабла — комиссия за перевод 5% от суммы перевода. Очень очень высокая комиссия. Даже показывают тарифы. В итоге пришлось забрать деньги и таскаться с ними по городу.
В итоге налицо наплевательское отношение Хоум кредит к клиентам.
Читайте также: Как мы в Хоум кредит взяли кредит, который не брали. История мошенничества
Основные тезисы:
Вывод — рекомендуем закрыть счета и вывести деньги из Хоум кредит, пока это возможно. Иначе при наличии проблем вас ждут очень большие комиссии на вывод деньги. 5% это только цветочки.
Пожелаем банку Хоум Кредит побольше проблемных заемщиков и кредитов, низких доходов и банкротства в новом 2016 году.
С таким отношением банка к клиентам данному финансовому учреждению не место на рынке банковских услуг России.
Аннулирование карт и блокировка денежных средств
Сегодня, 04.10.2019, в 9.00 (время уральское) получил СМС такого содержания: Karta *** annulirovana. Podrobnee: +74957858222.
Занял очередь к оператору, невольно услышал её разговор с другим клиентом, у него такая же проблема. Пообщался, выяснил, что карта у него такая же («Польза»), и он сегодня в то же время получил такое же СМС. В ходе общения также выяснили, что структура операций по карте у нас ним очень разная: для меня это в основном зарплатная карта, также расплачиваюсь ею за покупки в магазинах и онлайн; у собрата по несчастью она используется, насколько я понял, для покупки билетов на транспорт в ходе командировок. То есть ничего общего.
На вопрос «почему, на каком основании карта аннулирована» получили расплывчатое «разъяснение»: вероятно, по причине зафиксированных по карточному счету «сомнительных» операций, предположительно незаконных. Я вчера пару шоколадок в магазине купил, вот и все «незаконные» операции.
Обменялись со вторым пострадавшим контактами, с тем чтобы в случае неблагоприятного развития ситуации предъявлять не одиночный, а коллективный иск.
К сотрудникам отделения претензий нет, они в данной ситуации просто не обладают нужными полномочиями для решения проблемы. Сделали всё, что от них зависело.
До сих пор был лояльным многолетним клиентом банка Хоум Кредит, в целом условия и сервисы устраивали. Теперь по вине (пусть «по недоразумению») банка оказался в критической ситуации, лишился всех денег.
Надеюсь, лишь временно и ненадолго. Однако уже оперативно написал в отделе кадров заявление на перевод зарплаты на карту другого банка. В случае, если с возвратом денег возникнут проблемы или большая задержка, придется писать заявление в прокуратуру.
Как закрыть дебетовую карту
Работники финансовой сферы не всегда рассказывают своим клиентам, как закрыть дебетовую карту правильно. Распространено мнение, что если держатель не активировал свою банковскую карточку, то он будет освобожден от уплаты комиссии и некоторых других услуг, предоставляемых финансовым учреждением дополнительно. На самом деле это не так. Чтобы прекратить взимание оплаты за пользование счетом, нужно его закрыть.
Можно ли закрывать дебетовую карту?
Ответ простой: не можно, а нужно! Если дебетовая карточка не используется, клиент обращается в банк, выполняет все действия для ее закрытия. В противном случае ему будет начислена комиссия за обслуживание, которую обязательно придется оплатить.
В различных банках процедуры закрытия карточек отличаются.
По данной причине клиенту следует проконсультироваться у менеджера финансовой организации, где он обслуживается, относительно закрытия счета. Специалист расскажет, что нужно сделать.
Причины для закрытия дебетовой карты
Закрыть дебетовую карточку пользователям нужно по разным причинам. К примеру, при переходе с одного места работы на другое зарплатные карты чаще всего не закрываются. При этом некоторые банковские продукты такого типа в рамках зарплатных проектов обслуживаются бесплатно. После увольнения уже через год с пользователя может сниматься комиссия. Кроме того, некоторые учреждения гарантируют первый год бесплатного обслуживания. Затем с клиентов взимается определенная плата, прописанная в договоре.
Еще одна распространенная причина – отсутствие необходимости пользоваться банковским продуктом. Если пользователю не нужна дебетовая карточка, самое время подумать относительно ее аннулирования.
Процедура закрытия дебетовой карты
Закрытие счета осуществляется в течение сорока пяти суток. Если с момента действия на карту поступили деньги, клиент вправе забрать их.
Чтобы проверить, закрыт счет или нет, можно через 1-2 месяца посетить банковское отделение, где клиент подписывал заявление, и попросить менеджера проверить этот факт. При необходимости специалист даст выписку по карте.
Блокировка
Финансовые учреждения могут блокировать доступ к карточкам без запросов держателей. Такое случается при:
При блокировании карты стоит в любой ситуации обратиться в банковское учреждение для выяснения причины.
Получение денег
Способы закрытия дебетовой карты на примере банков
В различных банках методы закрытия дебетовых карточек могут отличаться. Ниже будет рассмотрен процесс аннулирования счета в популярных российских финансовых учреждениях.
Как закрыть карту банка Тинькофф через интернет?
Закрытие карточки Тинькофф-банка online выполняется поэтапно.
Как правильно закрыть карту Сбербанка?
Чтобы прекратить действие карточки, нужно закрыть счет. Способов закрытия несколько. Основные из них описаны ниже.
В отделении
Клиент может посетить банковское отделение, где была выдана карточка, и написать специальное заявление. Получить форму документа рекомендуется у менеджера финансового учреждения. Она заполняется с проставлением дат, подписью клиента и специалиста.
Важно попросить у менеджера скан заявления на выполнение операции по закрытию карточного счета. Данный документ может пригодиться в будущем.
К примеру, если Сбербанк через несколько лет сообщит бывшему клиенту о наличии задолженности, он может смело отрицать этот факт, предъявив выписку.
Затем клиент обязан сдать карточку. Ему будет выдан мемориальный ордер по принятию ценностей на уничтожение. В данном случае важно проверить документ на наличие опечаток, ошибочных сведений. Карта будет заблокирована, но счет аннулируется через 45 суток после того, как клиентом было подано заявление.
Онлайн
Закрыть карточку можно в Личном кабинете интернет-банкинга Сбербанка после авторизации клиента. В меню следует выбрать пункт «Закрыть карту». Затем необходимо проделать все шаги, которые даются в онлайн-инструкции.
Как закрыть карту банка ВТБ 24?
Необходимо посетить отделение ВТБ 24 и сообщить специалисту о намерении закрыть счет. Затем клиенту выдается распечатанное заявление. Делается копия, на которой специалист ставит отметку, подтверждающую, что документ является действительным.
Если по карте имеются задолженности, их нужно устранить. Закрытие счета будет невозможно, даже если долг составляет несколько рублей. После погашения задолженности следует попросить у менеджера справку о том, что долга нет. Затем карта сдается в банк. Специалист обязан уничтожить ее в присутствии клиента (разрезать, выбросить).
Рекомендуется посетить отделение через несколько месяцев и уточнить информацию по карте.
Если все прошло нормально, в реестре финансового учреждения данных по счету не будет. Когда же они обнаружены, нужно показать менеджеру заявление клиента и справку, что задолженность отсутствует. Проблема будет решена.
Как закрыть карту банка Хоум Кредит?
Схема закрытия дебетовой карточки Хоум Кредит такая же, как и в ВТБ 24. Достаточно посетить офис банка, подать заявление на аннулирование счета и карты. Через время также желательно проверить, насколько успешно прошла операция. Для этого нужно повторно посетить банковское отделение и проверить статус карты в реестре финансового учреждения.
Как закрыть карту Ситибанка?
Клиент должен с паспортом посетить отделение банка. Менеджер поможет составить заявление на закрытие карточного счета. В кассе учреждения можно получить на руки деньги – остаток по счету. Если очереди отсутствуют, на закрытие карты уйдет не более 10-20 минут.
Когда сумма остатка счета свыше 600000 руб., в таком случае нужно заказать выплату средств заблаговременно. Как правило, стандартный срок ожидания составляет несколько рабочих дней. Если же деньги необходимы держателю карточки срочно, он должен сообщить о данном факте менеджеру банка по телефону. Карта, которая привязана к определенному счету, будет аннулироваться в присутствии клиента Ситибанка.
Сложности возникают при закрытии счета, когда кроме личных средств имеются кредитные. Тогда пользователь должен погасить всю задолженность. Только после этого возможно закрытие дебетовой карточки.