Анпакинг что это значит
Блог Дмитрия Шахова
Поисковое продвижение сайтов, обучение, заработок с Интернет
четверг, 7 октября 2010 г.
Unpacking (анпакинг или распаковка)
Анпакинг пришел к нам с запада, как виртуальный аналог распаковки полученного товара. Совершая это таинство с камерой, пользователь как бы разрывает девственную плеву с товара, одновременно хвастаясь и заявляя свои права.
Собственно, к чему все это. Анпакинг стал частью виртуальной блогореальности. И без него блог смотрится как-то сухо. Будто и не человек его пишет, а робот какой-то. Нормальному человеку должна быть свойственна толика спеси. Так что делайте это, делайте это наедине или вместе с другом. Делайте это в фото или видео, выкладывайте на ютуб или в свой блог. Делайте это чаще, главное чтобы весело и непринужденно.
Это было предисловие. А теперь перейдем к сути. Сегодня мне пришла. Смотрите фото. Все фото кликабельны.
Пришла посылка. Она была проста и невзрачна.
Но внутри нее было еще две коробки. Куда более веселой расцветки и наполнения. И тогда я полез в большую коробку, чтобы посмотреть что там!
И сейчас первые десять литров будущего канадского лагера зреют в ожидании превращения в золотистый напиток чуть горьковатого вкуса.
vaniagvozd
Записки Закамчанина
В основном не о Закамске
Есть в блогах такая модная тема, называется «анпакинг». Когда каждый этап распаковки чего-то свежекупленного фотографируется или записывается на видео. Так как я уже давно собирался сделать хоть один анпакинг, а сейчас у меня есть блог + вчера забрал из офиса Озон.Ру свои колоночки для айпода (о которых я мечтал вот в этой записи), поэтому ловите. Если вы тут вообще есть)
1. Итак, озоновскую упаковку мне убрали в их офисе, поэтому начнем с их пакета.
2. Убираем пакет, разглядываем коробочку.
3. Открываем коробочку, достаем сами колоночки.
4. Освобождаем их от оберточной упаковки, любуемся.
5. Смотрим на то, что осталось: ПДУ, 4 насадки для разных айподов. (для тач нет, ибо модель очень стара) и адаптер питания.
6. Достаем и избавляем от упаковки пульт, вставляем первые найденные дома батарейки.
7. Подключаем изделие к сети.
8. Отбросив толстую инструкцию, с русской уверенностью изучаем навигацию на пульте и устройстве сами.
9. Втыкаем таки айпод, включаем песню 30 Seconds to Mars. Кайфуем.
10. Находим подходящее место для установки, подводим провода. Опять любуемся.
Теперь о самих колонках. Не то чтобы это самая моя бесполезная покупка, но какое-то разочарование все же было.
Во-первых, я собирался использовать как док-станцию с подключенными внешними колонками, а когда подключены внешние, громкостью нельзя управлять. Эти же колонки невероятно офигительны для 241 рубля и 2х2Ватт, но до моих не дотягивают.
Во-вторых, чтобы с тач зайти в меню, таки нужно приближаться к нему, чтобы разблокировать. А вот запустить остановленную песню и переключать действительно можно не приближаясь.
Короче в целом я доволен. Минус, названный «во-вторых» со всеми другими айподами, кроме тач отсутствует, так что советую.
Зачем делать незабываемую упаковку для доставки
В 2020 году люди покупали онлайн больше, чем когда-либо раньше, и большинство продолжат делать это дальше. Один из способов выделиться для брендов — создание интересной упаковки продукта и запоминающегося опыта взаимодействия с ней. О том, зачем придумывать интересную упаковку и какой она может быть, пишет Shopify.
Новый бесплатный курс
Как выстроить бренд проекта
Эксперты онлайн-курса расскажут, как развитие бренда может повлиять на повышение лояльности к продукту, помочь отстроиться от конкурентов и увеличить финансовые показатели в малом бизнесе.
Новый бесплатный курс
Как выстроить бренд проекта
Эксперты онлайн-курса расскажут, как развитие бренда может повлиять на повышение лояльности к продукту, помочь отстроиться от конкурентов и увеличить финансовые показатели в малом бизнесе.
Интересная упаковка делает бренд особенным для клиентов.
В онлайн-торговле меньше точек соприкосновения с клиентом, чем у стационарных магазинов, поэтому способов зацепить внимание клиентов и увлечь их тоже не много.
Недавний опрос, проведенный ведущим американским логистических услуг для брендов электронной коммерции Dotcom Distribution, показал, что 40% потребителей, скорее всего, совершат повторные онлайн-покупки в магазине, который доставляет товары в классной упаковке. То же исследование показало, что благодаря стильной упаковке статус бренда в глазах или руках клиента повышается, а удовольствие от распаковки заставляет ждать доставку особенно.
Люди любят делиться тем, что им нравится. Если вы поищете в Instagram «unpacking» или «анпакинг», то найдёте огромное количество постов с фото и видео распаковок посылок. То есть интересная упаковка и процесс её открывания могут стать дополнительным поводом для клиентов рассказать о вашем продукте в соцсетях.
Можно использовать стандартные варианты упаковки, но сделать выбор в пользу экологически безвредных материалов.
Упаковка может быть разной. Среди самых распространённых типов — коробки, пакеты, конверты, обёрточная бумага. Чаще всего даже, если у вас есть своя интересная упаковка, вам дополнительно потребуется коробка для безопасной транспортировки и её наполнение для амортизации продукта. Для крупных предметов лучше выбрать крепкие стандартные коробки из гофры, тогда как для небольших и лёгких — одежды, ювелирных изделий и книг — могут подойти почтовые пакеты. Для дополнительной амортизации можно добавить пупырчатую плёнку или более экологичную переработанную бумагу.
Кроме этого, вы можете создать персонализированные коробки любой формы, способа сборки, размера и цвета, чтобы сильнее выделить свой бренд.
Unpacking experience — это не только коробка, но и обёрточная бумага, наклейки, открытки и небольшие подарки от бренда.
В хорошо продуманной фирменной упаковке разные элементы сочетаются между собой, и все вместе работают на создание впечатления.
Дополнительное волнительное ожидание создаёт разворачивание товара, обёрнутого в папиросную бумагу или ткань. Закрепить их можно с помощью наклейки с изображением вашего лого или слогана. Эти же наклейки стоит дополнительно положить внутрь коробки.
Привычная пупырчатая плёнка, которую многие любят лопать, хороший амортизатор, но не самый экологичный и эстетичный материал. Вместо него можно, например, использовать мятую цветную бумагу. Кроме этого в коробку добавляют рекламные материалы, инструкции по использованию продуктов, письмо клиентам (его можно написать от руки!), бесплатный образец другого продукта и небольшие сувениры в подарок.
В период праздников упаковка тоже должна меняться — так она делает бренд ближе к покупателям.
Перед высоким сезоном и в период праздников, во-первых, стоит убедиться, что у вас под рукой есть все расходные материалы: коробки подходящего размера, этикетки, наклейки, письма, открытки и так далее. Если нет — их нужно заранее заказать. Во-вторых, это время можно использовать для дополнительного повышения лояльности к вашему бренду. Сделать это достаточно просто: положите в упаковку поздравительные открытки или наклейки и поменяйте цвета обёрточной бумаги.
Кринж, краш и токсик: учим подростковый сленг
Можно по-разному относиться к молодежному сленгу. Но если хочется быть с ребенком на одной волне или хотя бы понимать, о чем он говорит, рекомендуем в общих чертах ознакомиться с подростковыми словечками. В большинстве своем это адаптированные из английского языка заимствования. Ничего сложного!
А́гриться — образовано то ли от англ. angry (рассерженный), то ли от русского слова «агрессия». Но суть вы поняли: агриться = злиться. Соответственно, глагол «агрить» значит злить.
Мам, не агрись. Я помою посуду, как только доиграю!
Анбоксинг (от англ. unboxing) — это распаковка покупок из интернет-магазинов, снятая на видео. Сопровождается комментариями и крупными планами. Синонимичным является слово «анпакинг» (от англ. unpacking — тоже распаковка).
Ура, с WildBerries пришли кроссы — наконец-то сниму анбоксинг!
Ботать — производный глагол от всем известного «ботаника», то есть школьника/студента, который предпочел личной жизни учебу. Соответственно, ботать — усердно учиться, напрягаться по учебе.
До первого ЕГЭ оставалась неделя. Пришлось ботать по полной программе!
Войс (от англ. voice — голос) — голосовое сообщение в мессенджере.
Неудобно писать — расскажу войсом.
Гиг (от англ. gig — концерт) — слово пришло из панк-культуры и означает рок-фестиваль. Гиг подразумевает наличие отрытой площадки без мест для сидения (видимо, для возможности послэмиться, то есть потолкаться).
Мы уже купили билеты на июльский гиг «Пошлой Молли»!
Душный человек, душнила — навязчивая, мелочная, нудная, угнетающая личность — как душный день, из-за которого ощущаешь дискомфорт.
Придет Стас — будет душно.
Зумеры — это даже не сленг, а, скорее, термин, связанный с социологической теорией. Зумерами называют поколение Z, то есть детей, родившихся со второй половины 1990-х по первую половину 2010-х. Как правило, зумеры проводят много времени онлайн, постоянно стремятся к личностному развитию, не относятся к деньгам как к наивысшей ценности, склонны к осознанному потреблению. В целом, очень милые ребята.
Считается, что зумерам сейчас от 6 до 26 лет.
Кстати, следующее поколение, после Z, называют «альфами».
Капсить. Глагол произошел от названия клавиши Caps Lock. Означает всплошную набирать текст прописными буквами (ВОТ ТАК) либо громко говорить, кричать.
Чего разнервничался? Не капси!
Краш (от англ. crush — влюбленность) — объект обожания, чаще всего недостижимый.
Пересматривая сериал, словила краш на главного героя.
Кринж (от англ. to cringe — сжиматься) — чувство стыда и неловкости за чьи-либо действия. Или, если по-старому, испанский стыд.
Ты видел ее выпускное платье? Это кринж!
Крипо́вый (от англ. creepy — жуткий, бросающий в дрожь) — пугающий, страшный, мерзкий.
Вчера посмотрел «Заклятие 3». Не очень-то крипово.
Ливать (от англ. leave — оставлять) — уходить, покидать.
Пора ливать эту компанию. Стремные они какие-то.
Пруф (от англ. proof) — доказательство.
Это точно? Есть пруфлинк? (ссылка на проверенные материалы)
Рофл (от англ. Rolling On the Floor Laughing — качаться по полу от смеха) — шутка, может иметь негативный подтекст (розыгрыш).
Никто не хотел тебя обидеть, это просто рофл!
Симп (от англ. simp — дурачок) — наивный парень, который безуспешно пытается добиться женского внимания. По-другому — жертва френдзоны: угощает в кафе, делает комплименты, поддерживает морально, но не состоит с девушкой в отношениях.
Она жалуется тебе на проблемы в отношениях, а ты ее успокаиваешь? Добро пожаловать в симпы!
У нее довольно токсичный МЧ: контролирует каждый шаг.
Кстати, в 2018-м Оксфордский словарь назвал «toxic» словом года, так как лексической единицей заинтересовалось наибольшее количество людей.
То́пово — на топе, отлично, очень хорошо.
Вот это фото — топовое!
Флексить (от англ. to flex — изгибать, шевелить). Изначально глагол обозначал танцевать определенным образом (раскачиваться в ритм), но потом с легкой руки реперов обрел негативную коннотацию. Теперь флексить — значит хвастаться, понтоваться, кичиться (как правило, материальными благами или внешним видом).
Пойдем на вечеринку, пофлексим как следует.
Ты видел его банки? Тип явно флексит перед девчонками.
О других значениях глагола «флексить» — в этом видео.
Фолловить (от англ. to follow —преследовать) — быть подписанным на кого-то в социальных сетях.
Зафолловь Рианну Мейер, если хочешь увидеть, как выглядят модели без ретуши. Девушка не боится показать себя настоящей.
Хейтить (от англ. to hate — ненавидеть) — открыто оскорблять кого-то, затравливать. Хейтят, как правило, в онлайн-пространстве: в комментариях, личных сообщениях.
Хейтеров хлебом не корми — дай написать злобный комментарий.
Че́кать (от англ. to check) — проверять.
Чекни мой Инстаграм: я залил новое фото.
Чиллить (от англ. to chill — остывать) — отдыхать, расслабляться.
Наконец-то пятница! Можно почиллить.
Шеймить (от англ. shame — позор, стыд) — стыдить кого-либо. Шейминг не такой агрессивный, как хейтинг: это сродни цоканья языком.
И что, что мне нравится пицца с ананасами? Не надо меня за это шеймить.
Шиииц (с англ. sheesh) — сильное удивление, восхищение или даже испуг. Русский аналог — «Да чтоб меня!». Чем больше «и», тем ярче эмоция.
Шиииц, после 5 лет отношений он-таки сделал ей предложение!
Агритесь на ребенка за плохие оценки по математике? Только давайте без хейта. Запишитесь в онлайн-школу «Альфа» — здесь преподают топовые репетиторы. Пока сын/дочка ботанит, вы чиллите. А когда надо — чекаете результат. Вот так просто!
Unpacking — милая история множества переездов
Переезд — не самое приятное занятие в жизни, но в игровом мире переезд может быть весёлым и расслабляющим. Интересно ли распаковывать множество коробок и расставлять вещи по своим местам вы узнаете в этом обзоре.
В игре нет кат-сцен или чего-то такого — только дата в начале уровня и небольшой текст в конце. Весь сюжет в игре передаётся через предметы и на удивление эта идея работает. Сюжет игры происходит в период с 1997 года до 2018, начнётся всё с детской комнаты, а закончится огромным домом. Советую вам нажать сюда для пропуска спойлеров, а после прохождения прочитать короткую версию сюжета.
В игре есть много разных деталей (к примеру наша героиня очень любит консоли Nintendo), но основной сюжет можно уместить в несколько предложений.
Мы будем следить за историей художницы. После школы она поступает в колледж, а после обучения продолжает жить с соседями по комнате. Через пару лет она встретила парня, но отношения не сложились и ей пришлось вернуться в дом родителей. Достаточно быстро она встала на ноги, переехала в свою квартиру и нашла себе «подружку», а в финале они усыновили ребёнка и переехали в большой дом.
Как и было сказано выше — всю игру мы будем распаковывать вещи, заполняя ими комнату за комнатой. В игре всего 8 уровней и с каждым разом количество комнат и предметов увеличивается. Казалось бы — мы просто ставим вещи на определённые места, но эта простота затягивает и успокаивает.
Кроме распаковки вещей мы можем делать фотографии и просматривать запись нашего прохождения. Также в игре есть достижения — выполнены они в виде стикеров для фоторежима и выполнять их очень интересно. Почти все из них требуют взаимодействий с определёнными предметами, что придаёт живости игре.
Визуальный стиль у игры прекрасный — качественный пиксель-арт в сочетании с яркими цветами задают правильный настрой. Жаль только что после прохождения нельзя выбирать фильтры изображения из фоторежима, они бы сделали игру ещё красивее. В игре кстати присутствует русский язык, но текста в игре мало.
Саундтрек в игре приятный и расслабляющий. Не думаю что какой-то из треков вы запомните, но атмосферность во время игры они предают. В финале играет единственная озвученная песня за всю игру и она достаточно хорошая.
Каждый сможет найти для себя удобное управление в Switch версии игры — тут вам и тач-скрин, и гироскоп и обычное управление кнопками. В целом все режимы управления удобны и проблем не вызывают.
Длительность всего 2-3 часа на прохождение + максимум 1 час на все достижения. За это время игра не успевает надоесть и заканчивается она как раз в нужный момент. Про сложность думаю нет смысла говорить, места для предметов найти очень легко.
Эта игра очередной представитель короткого, но хорошего инди — играть интересно и приятно. По итогам я получил море удовольствия и надеюсь, что будущие игры этой студии также не разочаруют. Советую вам потратить эти два часа жизни и немного расслабиться после тяжёлого рабочего дня.