Антифриз потемнел в чем причина

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Содержание

Антифриз потемнел в чем причина. 17 1. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-17 1. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 17 1

Охладители – необходимые жидкости для правильной работы мотора транспортного средства, а именно для того, чтобы двигатель не перегревался. Современные производители выпускают антифризы разнообразных цветов и составов. Однако некоторые автовладельцы иногда обнаруживают, что в расширительном бачке уже не яркая жидкость, а непонятно какая. Мы расскажем, почему антифриз чернеет, темнеет и мутнеет в системе охлаждения.

С какой периодичностью в автомобилях нужно менять охладители

Антифриз потемнел в чем причина. 17 2. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-17 2. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 17 2

Для начала давайте разберемся, как часто нужно доливать или полностью менять антифриз. В первую очередь это зависит от класса жидкости. Доливать растворы можно, если их уровень ниже минимальной отметки на бачке. Но лучше делать это заблаговременно и не допускать снижения. Полностью менять охладитель нужно по пробегу авто, времени использования или в том случае, если он испортился. Давайте посмотрим примерную градацию по классам.

Тосол. Это раствор, который выпускается отечественными производителями. Сейчас он уже не пользуется особой популярностью из-за довольно устаревшего состава. Однако он подходит ко многим нашим авто довольно раннего года выпуска. Его рекомендуется менять через каждые 6–12 месяцев при большом пробеге. Если Вы ездите мало, то срок эксплуатации может достигать 2 лет.

G11. Гибридные жидкости с различными неорганическими присадками в составе. В большинстве своем заливаются в ТС выпуском до 1996-го. Обычно срок эксплуатации может длиться до 2–3 лет.

G12. В состав охладителей входят уже органические (карбоксилатные) присадки. Антифризы этого класса часто используются в автомобилях, год выпуска которых с 1996-го по 2001-й. Обычно можно пользоваться охладительной жидкостью в течение 5 лет.

G13. Растворы, разработанные в 2012 году. Они имеют в составе пропиленгликоль, поэтому, как правило, считаются экологичными. Антифриз можно не менять в принципе, если он был залит на заводе в новое и современное авто.

Зачем менять охладитель

Антифриз потемнел в чем причина. 17 3. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-17 3. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 17 3

Обычно это выполняется при одном из плановых технических обслуживаний транспортного средства. Если не сделать замену вовремя, то в один момент (как правило, очень неподходящий) двигатель просто перегреется. Наверняка Вы хотя бы раз видели, как из-под капота валит густой дым. В результате может произойти залегание маслосъемных и компрессионных колец, а также заклинивание двигателя. А капитальный ремонт последнего обычно стоит приличных денег.

Почему темнеет антифриз

Антифриз потемнел в чем причина. 17 4. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-17 4. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 17 4

Если Вы заметили, что охлаждающая жидкость стала мутной, почернела или потемнела, то что-то явно пошло не так. Но в результате чего антифриз может помутнеть? Выделяют несколько основных причин.

Низкое качество охлаждающей жидкости. Антифриз – это расходный материал для авто. Недобросовестные производители могут подделать его. Соответственно, раствор не будет иметь заявленных свойств. Детали из металла при соприкосновении с такой жидкостью могут окислиться и заржаветь, что и приведет к потемнению состава.

Разрушение элементов из резины в охлаждающей системе. При некорректной работе охладителя повреждаются не только металлические, но и резиновые детали: шланги, патрубки и так далее. Частички резины в таком случае попадают в бачок и сам антифриз. Так жидкость становится темной или черной.

Масло попадает в антифриз. Раствор изменяет свой яркий цвет и становится мутным, но при этом и увеличивается расход масла. Оно может проникнуть в расширительный бачок через прокладку ГБЦ или теплообменник.

Охладитель закипает. При снижении свойств раствор уже не способен выдерживать нужные температуры. В результате перегрева антифриз закипает, после этого цвет изменяется.

Смешивание охладителя с водой. В экстренных ситуациях, например, когда рвется шланг и антифриз начинает вытекать, можно долить немного обычной воды в расширительный бак, чтобы хотя бы добраться до сервиса. Но вода негативно сказывается на охлаждающей жидкости: происходит потемнение.

Помните, что если охладитель стал черным или мутным до истечения срока службы или раньше заявленного пробега, то стоит немедленно обратиться в сервис и заменить его. При этом обязательно выясните, что же стало причиной. В этом лучше всего помогут специалисты.

Источник

Почему в расширительном бачке темнеет антифриз и что с этим делать

Антифриз или тосол имеет огромное значение в работе двигателя, поскольку эта жидкость принимает непосредственное участие в охлаждении работающего мотора. Система охлаждения состоит из 2 контуров, по которым циркулирует антифриз.

Антифриз потемнел в чем причина. temnyy atifriz. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-temnyy atifriz. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка temnyy atifriz

Заливается охлаждающая жидкость (ОЖ) через заливную горловину расширительного бачка, чаще всего расположенного в подкапотном пространстве. Бывает так, что автомобилист замечает изменение цвета. Причём жидкость может становиться прозрачной, менять свой изначальный цвет либо вовсе темнеть.

Любое изменение говорит о наличии тех или иных проблем, а также выступает в роли весомого основания для проведения ближайшей замены. Нужно понять, из-за чего потемнел антифриз, устранить причину, а затем выполнить полноценную процедуру замены.

Приготовьтесь к тому, что ОЖ потеряет свои характеристики и свойства раньше регламентированного срока. Бывает и так, что потемнение происходит буквально сразу после замены. На это есть свои причины.

Почему меняется запах и цвет

Бывалые автомобилисты наверняка знают, почему темнеет в расширительном бачке антифриз, циркулирующий по системе охлаждения.

С течением времени внутри бачка, где обычно наблюдается жидкость определённого оттенка, может образоваться жижа совершенно иного цвета с явно неприятным запахом. Любое изменение цвета или запаха нельзя считать нормальным явлением.

Обычно антифриз или тосол становится коричневым или тёмным. Намного реже наблюдаются такие явления как вспенивание, потемнение основного оттенка, появление хлопьев. Причём такое можно наблюдать буквально через несколько недель после того, как была проведена замена.

Важно разобраться, почему и по каким причинам в системе охлаждения двигателя неожиданно темнеет антифриз, чем это вызвано и как исправить сложившуюся ситуацию.

Антифриз потемнел в чем причина. bochek s anifrizom. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-bochek s anifrizom. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка bochek s anifrizom

Ни одно изменение цвета или запаха оставлять без внимания нельзя. Не исключено, что у жидкости банально вышел срок её службы. Это одна из возможных причин, почему в бачке темнеет и меняет свои характеристики тосол. В таком случае наблюдаются своего рода трансформации. Изначально синий тосол становится зелёным, а затем и вовсе может оказаться прозрачным. Бывает и так, что ОЖ желтеет, после чего теряет цвет.

Вне зависимости от конкретных перемен цвета, утрата изначального окраса говорит о том, что жидкость больше непригодна к эксплуатации, её требуется заменить. Параллельно с изменением цвета обычно меняется и запах. Он становится выраженным и неприятным.

Но есть и более вероятные причины, из-за которых в расширительном бачке неожиданно и раньше времени потемнел антифриз. Не стоит акцентировать внимание лишь на потемнениях. Помимо того, что тосол может почернеть, он также теряет свой цвет, и это тоже считается отклонением от нормы.

Рассмотрим основные возможные причины.

Антифриз потемнел в чем причина. temneet antifriz. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-temneet antifriz. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка temneet antifriz

Не стоит удивляться, если ОЖ окажется рыжего цвета. Это явный признак наличия коррозии внутри системы.

Как решить проблему

Первым делом следует понять, почему антифриз вдруг стал коричневым либо заметно потемнел, внутри него наблюдаются посторонние примеси.

Если ОЖ давно не меняли, есть высокая вероятность того, что антифриз просто израсходовал свой ресурс, и нуждается в плановой замене.

Но заметив чёрный тосол или антифриз, который начал чернеть буквально недавно, он поменял свой цвет и обладает резким неприятным запахом, что параллельно сопровождается перегревом мотора, постарайтесь максимально быстро заменить ОЖ.

Опираясь на рассмотренные причины, можно примерно установить, что именно произошло в системе охлаждения. Тут важно устранить первопричину изменения характеристик охлаждающей жидкости.

При подобных изменениях следует тщательно промыть систему и заменить ОЖ. Для этого рекомендуется соблюдать такую последовательность:

Если при сливе вы заметили, что антифриз имеет на своей поверхности белую эмульсию, а в бачке наблюдаются следы моторного масла, уплотнителям явно пришёл конец. Придётся проводить более сложные демонтажные работы и менять изношенные детали.

Средства для промывки

Поскольку систему, включая радиатор, требуется промывать, для этого потребуются соответствующие средства.

Их можно сделать в домашних условиях из подручных средств:

Как видите, вариантов действительно много.

Последствия отказа от замены

По мере эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, перестаёт быть эффективной. Её дальнейшая циркуляция внутри системы приносит больше проблем, нежели пользы.

Антифриз потемнел в чем причина. temneet antifriz v rasshiritelnom bachke. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-temneet antifriz v rasshiritelnom bachke. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка temneet antifriz v rasshiritelnom bachke

Из-за старой и изношенной ОЖ система охлаждения подвергается очень серьёзным нагрузкам, мотор перегревается. Это ведёт к разного рода неисправностям, некоторые из которых вполне могут закончиться капитальным ремонтом.

Если не менять ОЖ, вы просто своими руками уничтожите собственный двигатель.

Почему потемнение происходит сразу после замены

Казалось бы, автомобилист слил старую ОЖ, устранил причины, из-за которых антифриз заметно потемнел в расширительном бачке. Но прошло немного времени после замены, и цвет снова изменился на нехарактерный.

Тут можно выделить 2 возможные причины такого явления:

Остаётся лишь понять, какая ситуация касается именно вас, и исправить допущенную ошибку.

Чего делать точно не стоит, так это игнорировать любые изменения, связанные с жидкостью охлаждения.

Источник

Почему ржавеет антифриз

Антифриз – одна из основных составляющих системы охлаждения двигателя. Эта жидкость может иметь разный цвет, в зависимости от того, к какой группе принадлежит (G11, 12, 12+). Со временем она утрачивает свойства – хуже отводит тепло, появляются хлопья и осадок. Это нормальное явление для старой охлаждающей жидкости. Но если антифриз стал коричневого цвета, это повод проверить систему детальнее. Сегодня мы разберемся, почему ржавеет антифриз в системе охлаждения и что с этим делать.

Истечение срока эксплуатации

Согласно исследованиям, стандартный пакет присадок охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) теряет свойства спустя 700 часов работы дизельного двигателя и 1000 часов бензинового. Понятно, что никто из нас не будет ставить счетчик моточасов ради этого. Но и ждать, пока ОЖ приобретет коричневый цвет, глупо.

Если речь идет о брендовых продуктах с надписью «Long Life», их можно менять вдвое реже (но только при условии, что это оригинал – подделка не прослужит и года).

Может ли охлаждающая жидкость заржаветь спустя данный срок? Вполне. Причина тому – разрушение карбоксилатных присадок. Именно они образуют защитный слой на металлических стенках внутри системы, предотвращая развитие коррозии. Как только пленка разрушается, ржавеет металл. Соответственно, охлаждайка становится коричневого цвета.

Перегрев двигателя

Охлаждающая жидкость рассчитана на работу при высокой температуре. Но всему есть предел. Те самые антикоррозионные присадки начинают разрушаться при 105-110 градусах. И если вы хоть раз перегрели движок, сразу меняйте жидкость, а вместе с этим смотрите, не повело ли ГБЦ. На всех современных движках головка алюминиевая и очень боится перегрева.

Бывают и другие случаи – автомобиль не перегревался, а антифриз стал коричневым. Это говорит о качестве самой ОЖ. Ее присадки не способны работать даже при 90 градусах, либо данных присадок нет вовсе.

Износ резиновых патрубков

Если ОЖ становится темного цвета, может ли быть причина в старых патрубках? Не совсем. Да, резина имеет свойство изнашиваться – дубеет и крошится. Но первоначально на ее износ влияет охлаждающая жидкость. Заменив патрубки на новые, через месяц мы заметим такую же картину. Неужели нарвались на брак? Отнюдь. Коричневый антифриз, в котором уже не работают никакие присадки, подобно кислоте просто разъедает новую резину изнутри.

Окисление металлических стенок внутри системы

Аналогично прошлому случаю, антифриз или тосол, в котором нет защитных присадок, разъедает алюминий. Вся эта взвесь начинает циркулировать по системе охлаждения, забивая каналы и ухудшая теплоотвод. Заметив, что в бачке образовалась «муть», нужно сразу принимать меры. Спохватившись позже, можно перегреть двигатель со всеми «прекрасными» последствиями.

Использование «неправильной» воды или смешивание разных антифризов

Начнем с того, что любая ОЖ будет содержать в себе дистиллированную воду. Ее добавляют компании-производители антифризов, либо сами автовладельцы, в случае покупки концентрата. Последний рекомендуется разводить в пропорции 40/60 (концентрат и вода соответственно).

Почему выбирают именно дистиллированную воду? Такая вода не содержит минеральных солей и других примесей, которые могут нанести вред системе охлаждения двигателя.

Но часто владельцы старых авто пренебрегают этим правилом. Автомобилю 20 лет, да что с ним случится? Увы, с возрастом он не крепчает и будет реагировать на простую воду так же, как и остальные. Скоро такая вода образует налет, забьет каналы радиатора и рубашки охлаждения. Отмыть эту гадость будет сложно – часть все равно останется.

Вред можно нанести и по-другому. Представим ситуацию: в дороге закончилась ОЖ. Ехать так дальше нельзя – перегреем движок, а на ближайшей заправке есть только один тип антифриза, отличимый от нашего. Ничего же не случится, ведь и то, и другое – антифриз? Увы, не каждый тип ОЖ можно смешивать. Ниже мы приведем полезную картинку.

Дело в том, что каждая группа ОЖ имеет разный состав присадок, которые при смешивании могут нам только навредить. Жидкость вспенится или выпадет в осадок. Смешивать нужно с умом.

Нарушение герметичности прокладки ГБЦ

Прогар прокладки может случиться на абсолютно разных авто с разным пробегом. Причин несколько:

Таким образом, прокладка усыхает или прогорает, из-за чего масло попадает в систему охлаждения и наоборот. В итоге мы замечем характерный майонез на масляном щупе, а в расширительном бачке – рыжий тосол. Однако это отнюдь не ржавчина, а слой масла.

Иногда такой автомобиль может иметь белый выхлоп. Также сквозь пробитую прокладку в систему охлаждения пробиваются выхлопные газы. ОЖ в бачке на работающем авто выглядит как газировка. Проблема усугубляется тем, что из-за повышенного давления газов могут разорваться патрубки на ходу, а заметить это удастся только по стрелке температуры ОЖ, уже перегрев двигатель.

Заметив любую из данных проблем, не нужно откладывать с ремонтом. Кроме замены прокладки, нужно тщательно промыть систему охлаждения и смазки, а уже после заливать новое масло и ОЖ.

Прежде всего – промывка

Можно ли очистить антифриз от ржавчины? К сожалению, такую жидкость невозможно каким-либо образом отфильтровать.

Наша задача – максимально очистить систему от накипи, ржавчины, осадка и других примесей. Профессиональная промывка включает несколько этапов:

Бывают случаи, когда промывка теплообменников нецелесообразна ввиду повреждений или сильного налета.

Часто это касается печки, реже – радиатора двигателя. В такой ситуации лучше заменить теплообменник на новый.

Что будет, если ничего не делать?

Какой бы производительной не была помпа, она не сможет прокачать жидкость в прежнем количестве. Риск перегрева возрастает в разы. Ухудшается и сам теплообмен.

Если причиной ржавого цвета антифриза стала прокладка ГБЦ, однажды можно «приехать» на капиталку, незаметно перегрев двигатель. Поэтому так важно следить за здоровьем авто по цвету ОЖ. Обнаружив малейшие изменения, не стоит откладывать с ремонтом. Чем раньше будет замечена проблема, тем легче промыть двигатель и защитить систему от необратимого разрушения.

Источник

Почему потемнел и помутнел антифриз в расширительном бачке

Регулярная проверка системы охлаждения необходима, чтобы быстро выявить возможные неполадки и устранить их раньше, чем они станут критичными. Внимание следует уделять в том числе охладителю, его оттенку и консистенции. Если антифриз потемнел, стал неприятно пахнуть, в нем появились непривычные вкрапления, это в любом случае означает, что жидкость пора заменить. Но в ряде случаев замены может быть недостаточно: понадобится ремонт. Понимание, почему смесь может потемнеть, поможет вовремя выявить и исправить проблему.

Содержание:

Нормальный цвет охлаждающей жидкости

Производители выпускают охладители совершенно разных оттенков. Наиболее популярны синие и зеленые для неорганических (силикатных) антифризов и красные или желтые для органических (карбоксилатных). Впрочем, это деление довольно условно: не всегда одинаковый цвет свидетельствует о сходстве состава, так что выбирать стоит, ориентируясь не на него, а на таблицу совместимости смесей. Некоторые жидкости не сочетаются между собой, и смешивание приведет к потере свойств – лучше предупредить такую ситуацию заранее. Любители универсальных решений могут использовать средства, которые допускается смешивать практически с любыми жидкостями. Например, SINTEC Multifreeze сочетается с большинством антифризов на рынке и подходит для всех видов двигателей. Его нормальный оттенок – светло-фиолетовый, так как он сочетает в себе свойства и силикатных, и карбоксилатных смесей. Но какое бы цветовое решение ни выбрал производитель, черный и коричневый цвета антифриза свидетельствуют о необходимости замены.

Когда изменение оттенка нормально

Со временем присадки вырабатываются, в жидкость могут доливать другие составы или (в экстренных ситуациях) воду. В таких случаях допускается легкое посветление или потемнение состава, изменение его оттенка, связанное с перемешиванием красителя. При этом антифриз по-прежнему выглядит светлым, не мутным, в нем нет вкраплений, он не начинает выглядеть ржавым и не чернеет. Если такое произошло, значит, с жидкостью что-то не так и она нуждается в замене.

Что может сопровождать потемнение антифриза

Понять, что именно произошло, помогут другие симптомы. Они часто сопровождают почернение охладительной жидкости и свидетельствуют либо о ее плохом качестве, либо о неполадках в функциональных узлах:

Этих признаков может и не быть, но их наличие – повод серьезно насторожиться. Они могут говорить о смешивании хладагента с другими функциональными жидкостями, а это всегда следствие поломок. Но даже если антифриз просто потемнел, без других симптомов, он однозначно нуждается в замене.

Антифриз потемнел в чем причина. 0015 b17c4428 b561 459c bf05 9f247a6494a0. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-0015 b17c4428 b561 459c bf05 9f247a6494a0. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 0015 b17c4428 b561 459c bf05 9f247a6494a0

Причины почернения охладителя

Наиболее вероятная причина – истек срок годности антифриза. В основном срок эксплуатации составляет приблизительно 50 тысяч километров. Когда этот предел достигается, хладагент начинает терять свойства, его необходимо заменить. Существуют жидкости с увеличенным или даже неограниченным межсервисным интервалом. Если Вы не хотите слишком часто менять охладитель, воспользуйтесь ими. Но почернеть или помутнеть жидкость в расширительном бачке может и по другим причинам, и при серьезных отклонениях в цвете нужно проверить и прочие варианты.

Окисление. Эта причина связана с выходом жидкости из строя. Если присадки теряют антикоррозионные свойства, начинаются процессы окисления, и антифриз темнеет из-за попадающих в него окислов и коррозии. Необходимо заменить охладитель на новый, качественный и способный сдержать коррозионные процессы, а при сильном износе элементов произвести замену.

Некачественная жидкость. К сожалению, на рынке до сих пор встречаются подделки даже качественных смесей, а некоторые малоизвестные производители поставляют низкокачественный товар. Если в охладителе неверное соотношение присадок или слишком много воды, его свойства в лучшем случае выработаются очень быстро. В худшем произойдут химические реакции, последствием которых может стать потемнение жидкости, коррозия, образование пены и хлопьев. Непредсказуемый результат может дать и смешивание несочетаемых типов хладагента, поэтому при покупке необходимо тщательно проверять состав и отдавать предпочтение проверенным изготовителям.

Экстренные присадки. В чрезвычайных ситуациях, таких как протечки, некоторые автомобилисты используют в качестве экстренной меры специальные присадки, устраняющие течь. Эффективность у них спорная, но на качество охладителя они влияют однозначно отрицательно и могут привести к потемнению. То же самое касается использования герметиков. Даже если Вы воспользовались экстренным средством, после того как ситуация станет менее критичной, течь необходимо устранить, а систему охлаждения – промыть.

Вода. Еще одна мера в чрезвычайных ситуациях – заливание вместо вытекшего охладителя обычной воды. В качестве временного решения это работает, но принцип тот же: при первой возможности жидкость следует поменять на специализированную, имеющую антикоррозионные свойства. В противном случае возможен перегрев или ускорение процессов коррозии: вода не имеет присадок против окисления, и сама быстро вызывает ржавчину.

Отсутствие промывания. Чтобы поддержать систему охлаждения в рабочем состоянии, ее необходимо регулярно промывать. Пренебрежение этим правилом может привести к тому, что новая жидкость смешается со старой и быстро утратит свойства. Промывание лучше производить при каждой полной замене охладителя.

Смешивание с другими жидкостями. Такое, если случается, свидетельствует о поломке в каком-либо из функциональных узлов. Чаще всего причиной становится износ прокладки ГБЦ или теплообменника: герметичность теряется, и антифриз начинает смешиваться с маслом. В результате ухудшаются свойства и той и другой жидкости, может перегреться двигатель, нарушается качество смазывания. Потемнение может сочетаться с образованием эмульсии, похожей на сгущенное молоко, или газовых пузырьков, в случае если охладитель проникнет в цилиндры и смешается с выхлопными газами.

Антифриз потемнел в чем причина. 0016 ee51bcb6 affa 4aab b2e4 c6118be5dbc0. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-0016 ee51bcb6 affa 4aab b2e4 c6118be5dbc0. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 0016 ee51bcb6 affa 4aab b2e4 c6118be5dbc0

Выход из строя системы охлаждения. Если жидкость резко стала черной, а двигатель начал перегреваться, возможно, проблема лежит в системе охлаждения. Необходимо провести тщательную диагностику и выявить вероятную неполадку. В таком случае простая замена хладагента не поможет.

Что необходимо сделать

Если антифриз потемнел, его в любом случае нужно заменить. Черный цвет свидетельствует, что пользоваться жидкостью дальше нельзя. Перед заменой следует полностью слить старый охладитель и промыть систему охлаждения, чтобы убедиться, что поврежденной жидкости в ней не осталось. Если у Вас есть подозрения, что потемнение вызвано неполадкой в работе машины, понадобится провести диагностику. В первую очередь обратите внимание на прокладку ГБЦ, теплообменник, а также патрубки и прочие резиновые элементы: они истираются в первую очередь.

Чего делать не нужно

Почернение ясно говорит о необходимости замены. Пренебрегать этой необходимостью не следует: если оставить в системе охлаждения неработающую жидкость, это приведет к ускорению процессов коррозии, перегреву и поломкам в функциональных узлах. Не стоит забывать и о промывании системы перед заливом новой жидкости: она поможет новому антифризу служить дольше.

Потемнение сразу после замены

Если Вы заменяли хладагент недавно, а он потемнел буквально через несколько недель использования, дело вряд ли в естественной выработке ресурса. Чаще всего это говорит об одной из двух ситуаций.

Выбор качественного антифриза

Чтобы избежать подделок и ненадежных смесей, делайте покупки только в проверенных магазинах и на АЗС. Старайтесь выбирать варианты, защищенные от подделывания, внимательно смотрите на состав и таблицу совместимости с другими антифризами. Оптимальный вариант – SINTEC Multifreeze: он хорошо сочетается с качественными смесями, подходит практически для любого автомобиля и рассчитан на весь срок эксплуатации машины.

Вам также может быть интересно

Антифриз потемнел в чем причина. oblozhka 1 1. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-oblozhka 1 1. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка oblozhka 1 1

Почему антифриз загустел и превратился в кашу

Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.

Антифриз потемнел в чем причина. 22. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-22. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка 22

Почему антифриз «уходит» из расширительного бачка?

Ситуация, когда антифриз ушел из бачка, и причины этого неясны, встречается даже слишком часто – и определять, почему это произошло, иногда приходится долго. Впрочем, есть список типовых неисправностей, на которые машину стоит проверить в первую очередь.

Антифриз потемнел в чем причина. oblozhka 3 1. Антифриз потемнел в чем причина фото. Антифриз потемнел в чем причина-oblozhka 3 1. картинка Антифриз потемнел в чем причина. картинка oblozhka 3 1

Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *