Антикапт что такое в сампе
Антикапт что такое в сампе
Улучшения,вопросы-ответы на обзвоне и многое другое!
1) Сколько можно замов и с какого уровня можно ставить на замов |
3 зама с 4 лвл
3) Что такое антифраг?Антикапт?Рк?
4) К примеру человека слили на капте он релогнулся и стоит на респе банды,это считается за РК?
5)К примеру идет капт,администрация за ним не следит,из вашего состава кто то включил читы и начал летать,
Ваши действия?
Сначало я это зафрапшу пройдет капт я его увлю и занесу в ЧС
6) Разрешен ли трансфер состава и что это такое?
7)Разрешено ли на капте: аптечка,маска,нарко?
8)Разрешено ли сливать вне территории во время капта и разрешено ли СК?
СК ЗАПРЕЩЕНО ИСКЛ НЕТУ
После 3 минут можно бегать в радиусе 2кв
9) Сколько территорий можно отдавать за голду?
10) Сколько территорий можно продавать в день и по какой цене?
по 3 терры в день и от 50к до 150к
11) Максимально допустимый пинг на капте
12) Разрешено ли использовать снайперку во время капта
да
непреез 3 минуты
Состав :
дипсайз
тенсайды
веласо
313st
марин состав
митоны
шкиперы
шутеры
олдманы
тайсоны
кюилети
томсоны
кюалиста
лидеру можно задержать капт на 5 минут
запрещенно ходить с пингом +150 на капты
нарко запрещенно (НАРКОТИКИ ЗАПРЕЩЕННЫ НА КАПТЕ)
если забанили вашего игрока за аим, я должен сделать так, выложить опру в течение 1 дня, полного момента, с начала капта и до бана (ЕСЛИ ЗАБАНИЛИ ЗА АИМ ВАШЕГО ИГРОКА, КАК ПРЕДОСТАВИТЬ ОПРУ)
в случае варна игрок обязан предоставить опру на эту крышу(если лёгко доступна) КРЫША ЗАПРЕЩЕНА (КРЫША)
с момента появление таблички опра начинается (ОПРА ПРИНИМАЕТСЯ С ТОГО МОМЕНТА КОГДА ПОЯВИТСЯ ТАБЛИЧКА)
сбив онлайна, когда другая банда не может 5 человек, наказание если банда не соберёт в течение 15 минут, минус терра и лидеру частое сбив онлайна предуприждение (СБИВ ОНЛАЙНА, И ЧЕМ КАРАЕТСЯ)
РК: Когда релогаешься и идешь после смерти снова на капт убивать (варн карается)
Трансфер: Больше 5ти рыл если принимаешь перед каптом людей с другой банды
Да был, на Amber, стоял 2 срока, баллас с 15 терр до 47 и рифа с 3 терр до 11 терр в конце февраля и апреля
Esprano
Castro
Alfonso
некоторые из Lopeza
Dipsize
Cassado
DeleIsteriko
Casta
Cabrera
Caballero
Castelli
Campo
Thompson
Cerezo
Разрешено:
• Заключать союз с другой бандой при встрече 2-х лидеров и RP диалоге о заключении союза.
• Заключать союз от 4 до 7 дней.
• Разрывать союз с RP причиной после 4 дней с момента заключения,при встрече 2-х лидеров и RP диалоге о расторжении союза.
• Передавать до 3 территорий за заключение союза.
• Продавать до 3 территорий за заключение союза.
На военной базе запрещено:
На военной базе разрешено:
Антикапт что такое в сампе
Breakers RolePlay
☐ Приветствие ☐
Добрый день уважаемые игроки, подписчики, гости проекта. В этой теме мы обсудим такое понятие как капт; что такое капт; как проводить капт; что нужно сделать что бы встать на лидера; правила; и основные термины.
☐ Как начать захват территории ☐
Для начала каптура, вам необходимо предупредить в [ /bc ] (bandchat), что ваша организация начала захват территории.
Для захвата территории у нападающей банды, должно [ /members ] быть 4+ онлайна. У защищающейся 3+.
В начале войны банд, пересчитывается кол-во участников в банде. Война идет по времени.
Война за территорию происходит строго 1 на 1 между бандами, другим лицам ( включительно мафия/гражданские ) на терру вмешиваться нельзя.
На терре обязательно должен быть включен /clist.
Лагаете? Перезайдите или не идите на войну вовсе.
☐ Наборы в банду ☐
Запрещено проводить наборы в Зеленых зонах.
Набор может проводить только лидер или его ЗАМы.
☐ Замы ☐
Максимальное количество замов в банде равно 2-3.
Каждый лидер должен принимать замов, которые могут контролировать банду в его отсутствие. Каждый зам обязан следить за составом, объяснять новичкам что можно делать, а что нельзя.
Замы которые ничего не делают, должны быть понижены/уволены, если этого не делает лидер, это сделает администрация.
Если игрок пришел на респу и его моментально приняли, такие замы будут наказываться warn-ом.
Правила для Банд
Обязанности лидера:
► Следить и пресекать любые нарушения в чате банды.
► Контролировать работоспособность старшего и младшего состава.
► Прилагать все усилия к захвату новых и защите своих территорий.
► Поддерживать как морально, так и материально любого из членов своей банды.
Минимальные критерия для принятия в банду.
► РП ник.
► 1 игровой уровень.
► Скин, соответствующий культуре банды.
Если игрок соответствует всем критериям, перед принятием зам/лидер обязан провести короткий опрос новичка на знание команд и РП терминов. Желательно хотя бы раз в день проводить короткий инструктаж новичкам.
Правила смены ника.
► В случае необходимости смены ника, лидер подает оставляет заявку в репорт по образцу «Я, лидер *название банды*, прошу сменить ник ID, ID, ID по причине. «.
► Ник меняется только 9 рангам, в случае, если он не соответствует культуре банды.
Форум.
► В обязательном порядке, в подразделе каждой банды лидер обязан создать темы:
Состав банды (7+ ранги)
Жалобы на членов банды.
FAQ для новичков (команды, общие термины, ссылки на правила сервера)
Правила проведения войн за территорию.
В разработке.
Захват Территории
Подготовка к нападению [ ]
Что бы закаптить территорию враждующей группировки нужно находится на интересующей территории и использовать команду /capture (доступна с 7 ранга). Но перед этим, согласовать это с лидером или же, если он остутствует, с его заместителями, потому как они решают где именно каптить. Так же, что бы можно было напасть, необходим онлайн каждой банды 3 человека.
В так называемый «час каптов» банды могут как нападать на враждебные территории с целью их захвата так и отстаивать свои же территории от захвата другими бандами(примечание : если у банды нет территорий, а лишь респовой квадрат то напасть на нее нельзя). В это время у каждой банды есть возможность 2 раза напасть(каптануть) и тем самым забрать территории(терры) у любой враждующей банды. Задержка после того как первый раз закаптили составляет 30 минут, поэтому, если банда впервые закаптила, к примеру в 8:32, то второй раз уже не получится, останется только отстаивать свои территории.
Одновременно одна банда может воевать только с одним противником, поэтому, невозможно напасть на банду, которая уже с кем то каптурится, нужно ждать окончания их капта(посмотреть, воюет ли в данный момент интересующая банда, можно через карту в меню игры).
Организационные моменты [ ]
Каждая банда на капты всегда бросает большие ресурсы, от организации и дисциплины зависит их исход.
Во время каптов всё внимание только на них, не отвлекатся на посторониие вопросы.
— За 15-20 минут до начала каптов ВСЕ члены банды должны прибыть на район, построится и быть готовыми(за неявку наказание вплоть до увольнения).
Исключение: ДеМорган, тюрьма(это можно легко проверить, поэтому, за обман увольнение).
Так же, если ваш дом находится далеко от респа прописывайте /spawnchange, что бы после смерти возрождаться на районе и быть готовым выехать на терру повторно максимально быстро.
— Заранее позаботится о ХП(в любом открытом доме на респе взять фулл хп, команда /healme), сходить перекусить( /hungry, дабы избежать потерю ХП от голода), взять оружие(ган).
— После того как все собрались на районе, за 5 минут до капта ВСЕ должны сесть по машинам и быть готовыми выехать на теру, либо нападать либо отстаивать, по ситуации и указаниям лидера или его заместителей.
Примечание: поначалу выгоднее брать свои личные автомобили, машины банды оставлять на районе т.к. они нужны будут для следующих поездок на теру, что бы не ходить потом пешком. Запрещено уезжать на теру одному на 2х и 4х-дверной машине, вы обязанны подождать(если время до окончания терры позволяет) взять с собой остальных, иначе в итоге им неначем будет добиратся до терры.
Процесс захвата [ ]
Каждая война за территорию длится 7 минут. За это время, что бы выиграть, нужно выбить всех членов враждебной банды с мигающей на вашей карте теры. Старайтесь контролировать весь мигающий квадрат, что бы не дать заехать противнику в какой нибуть угол и там крысить(продлевать теру), занимайте удобные позиции для отстрела, а не стойте в куче либо без укрытия, что бы не умереть быстро. Если по окончанию 7-ми минут на тере присутствуют члены обеих банд, то капт автоматически продлевается на 1 минуту и так далее. Тоесть, нужно поймать момент и в нужное время выбить всех противников с мигающего квадрата, но и самим старатся не умирать. Для этого, что бы контролировать время окончания капта используйте команду /timestamp, она показывает время именно в чате. С помощью этой команды, вы видите во сколько именно начался капт и во сколько идет продление либо конец теры, это позволит вам хорошо ориентироватся и это повысит ваши шансы продлить либо выиграть капт вовремя.
Пример : Капт начался в 12:02:30, значит считаем + 7 минут и получаем 12:09:30(возможны сбои в пару секунд), это и будет наш конец капта либо момент, когда капт продлевается.
Примечание: Если вы остались одни или с кем то на капте, а врагов много или явно больше чем своих, вы должны сделать все, чтобы продлить территорию, то есть максимально пожить и старатся не умирать до приезда подмоги.
Важно: Если вы передвигаетесь по територии в транспортом средстве(машина, байк, вертолет), вы системно не считаетесь на территории и соответственно не сможете продлить.
Обязательно следите за машинами банды, это очень важно, не забывайте «килять» машины на территории капта, что бы они вновь появлялись на районе, т.к. если их не килять, то другим членам банды не на чем будет ехать на капт после возрождения.
Антикапт что такое в сампе
1.1 Помеха капту! 3/3 (забирается две территории у банды которой мешала)
1.2 Клео Сбив 9/9 (выдается 3 територии и пред лидеру пострадавшей банде)
1.3 Труднодоступная крыша 1/3. ( +1 территория пострадавшей банде)
1.4 Слив вне кв до 5-ой минуты 1/3.( устный выговор )
1.5 Анти фраг 1/3 (Если лидер то, выговор лидеру.)
1.6 Все провокации 1/3.( карается тюрьмой на 15 минут)
1.7 Любой чит 3/3 (отдается 3 территории и пред лидеру пострадавшей банде)
1.8 СК в инте 3/3(отдается 2 территории и пред лидеру пострадавшей банде)
1.9 Вход в инту от килла 1/3 ( тюрьма на 10 минут )
1.10 Неявка до 7-ой минуты (3/3 + терра пострадавшей банде)
1.11 Запрещенные ганы,на капте Sniper Rifla Pistol MP-5.(Выговор лидеру)
1.12 Маска на капте 1/3 (если лидер то устный выговор,за повторное нарушение письменный)
1.13 Массовое СК от 2-х человек! ( устный выговор лидеру, за повторное нарушение письменный )
1.14 Каждый участник должен фрапсить (в случае спорной ситуации, игрок предоставит фрапс)
1.15 Дб на капте 1/3 (Карается jaill 15 минут)
Дополнение:
Если игроков 6+ варнят с 1 фамой в течение недели то эта Фама идет в ЧС Проекта.И кто после этого будет играть с той же Фамой будет забанен с причиной Фама в ЧС проекта.Не обсуждается.Если они будут в Госс.Орг. То их не будут трогать.
А если забанили меньше 5 человек за неделю то она не попадет в ЧС,и можно играть с ней.
- Аденоматозная гиперплазия эндометрия что это
- Автол что за масло