Антишум для авто что это
Что такое «Прим Антишум»? Как самому обработать автомобиль средством!
Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.
Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.
На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.
Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?
«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.
«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.
Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.
«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.
Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.
Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).
Преимущества «Prim антишум»
Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.
И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.
Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.
Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?
Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.
Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:
Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?
Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.
Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».
2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.
3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.
4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.
Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».
5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.
6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.
Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.
Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.
Шумоизоляция автомобиля: виды, производители и пошаговая инструкция
От каждого водителя требуется внимание и осторожность на дороге. Но посторонние звуки с улицы не позволяют обеспечить такие условия. Информация в статье подскажет, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими силами и найти качественные материалы для работы.
Материалы для авто шумоизолирующие
Надежная шумоизоляция автомобилей достигается последовательным сочетанием материалов. Может быть 2 и более слоев:
Виброизоляция
Это особые полотна, у которых снизу битумный слой, а сверху — фольгированный. Нижний контактирует с металлическим покрытием машины. Общая толщина материала составляет 2-4 мм.
Полотна разделяют звуковые волны, снижая вибрацию. Самые толстые, тяжёлые листы накладывают на участки, подверженные большей нагрузке.
Тонкими обрабатывают вертикальные участки, чтобы предотвратить провисание дверных петлей.
Шумоизоляция
Защиту от звуков обеспечивают следующие материалы для авто:
Полотна наклеивают на виброизоляцию в 2 слоя. Параллельно они обеспечивают теплоизоляцию автомобиля.
Места, где находятся ноги водителя и пассажиров, а также арки задних колес, дополнительно оснащают тяжёлыми мембранными листами звукоизоляции. Таким способом выполняется правильная шумоизоляция автомобиля.
Прокладочный материал
Это дополнительный слой, обеспечивающий защиту от скрипов металлических элементов машины. Он успешно заменил пластилин и иные подручные средства, которые использовали раньше.
Прокладочные шумоизоляционные материалы имеют тканевый слой, обработанный клеем для удобства монтажа. Они устойчивы к адгезии и применяются как уплотнитель отверстий для разных узлов машины. Такие составы используются, если основной материал для шумоизоляции автомобиля не универсальный.
Виды шумоизоляции автомобиля
Автомобильная работа по шумоизоляции — это работа с применением составов, уменьшающих вибрацию или шумы, а также их комбинирование для достижения тишины в салоне.
Лучше всего звукоизолировать все части автомобиля, поскольку обработка только отдельных элементов не даст хорошего результата.
Если выполняется шумоизоляция автомобиля своими руками, потребуются знания особенностей материалов для обработки. Ниже представлена пошаговая инструкция и подробное описание каждого этапа. Если заказать обработку в специализированной компании, тогда шумоизоляция автомобиля в Москве обойдется немного дороже, но сэкономит время.
Шумоизоляция капота
Для этой части автомобиля нужно применять специальный вибро-звукоизоляционный состав. Он устанавливается на внутреннюю сторону и не снижает эффективности при нагревании.
Антишум для защиты капота изготавливают из пенополиуретана или подобного мягкого материала. Некоторые изделия оснащены отражающим слоем, который препятствует перегреву мотора.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция для дверей требует особого внимания, поскольку они пропускают основное количество шумов. Лучше всего использовать пенные составы с закрытыми ячейками. Наносить много материала нерационально, ведь стекла все равно будут пропускать звуки.
Шумоизоляция колесных арок и багажника
Это самая важная часть для виброизоляции. Его обрабатывают особым составом на основе бутилкаучука и винилом.
Установка звукопоглощающего пенополиуретана с закрытыми ячейками на колесные арки значительно уменьшает гул от покрышек.
Также можно использовать многослойную защиту из антигравийного распыляемого состава или нагруженный винил для обработки багажника или салона авто.
Шумоизоляция крыши
Крыша испытывает максимальные вибрации. Правильная шумоизоляция автомобиля требует ее обработки полотнами на бутилкаучуковой основе.
Можно добавить звукопоглощающие плиты. Битумные составы не подходят из-за большого веса.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола выполняется в несколько этапов: сначала настилают виброизоляцию, а вторым слоем — виниловую защиту от шума.
Хорошей основой для пола автомобиля послужит тонкое пенное покрытие. Аналогичный результат получится, если на виброизоляцию уложить войлок, джут или другой звуковой барьер.
Производители
Когда выполняется шумоизоляция автомобиля своими руками, нужно подойти к работе ответственно и воспользоваться рекомендациями специалистов. В этом также помогут шумоизоляционные материалы надёжных производителей, продукцию которых использовало множество потребителей.
Российская компания «Стандартпласт» выпускает вибро- и шумоизоляционные материалы для автомобиля под маркой STP. Они отлично защищают от любых посторонних звуков и вибраций. Есть много видов товаров, отличающихся составом и характеристиками. Шумовиброизоляция имеет следующие преимущества:
Это производитель широкого спектра товаров для вибро-, тепло- и шумоизоляции. Среди них есть материалы для шумоизоляции автомобиля, не впитывающие влагу и одновременно снижающие уровень воздушных шумов.
Акустические полотна отлично поглощают шумы, проникающие через обшивку салона.
Ими эффективно выполняется даже шумоизоляция пола. Все товары экологичны, износостойки и привлекательны внешне.
Шумофф
Бренд Шумоff представляет несколько видов продукции, обеспечивающих эффективную защиту от шума, вибраций и перегрева, даже если выполняется шумоизоляция автомобиля своими руками. Товары реализуются по всей России, а главный офис расположен рядом с городом Москва.
Многофункциональные, самоклеящиеся полотна изготавливаются из мастично-полимерных составов и имеют различную толщину. Теплошумоизоляция надёжна и не теряет своих свойств в течение долгого времени.
Если выполняется шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются — один из главных вопросов у каждого мастера. Лучше всего делать многослойную защиту, чтобы обеспечить практически полную тишину в машине. Широкий спектр предложений позволяет любому человеку выбрать лучший вариант.
«ПРИМ АНТИШУМ»: мифы и реальность
Приближается Новый год, а значит, наступает время запасаться подарками для своих близких и любимой… машины. Чем побаловать себя и четырехколесного друга в преддверии праздника? Компания «Примула» предлагает автолюбителям обратить внимание на свою новинку — «ПРИМ АНТИШУМ». Мы побеседовали с коммерческим директором компании Евгением Соболевым, чтобы узнать поподробнее, где кроются инновации?
— Евгений Владимирович, прежде всего, расскажите о «ПРИМ АНТИШУМ». Что это вообще такое?
— Препарат «ПРИМ АНТИШУМ» — это отечественное средство, способное снизить уровень шума в салоне автомобиля любой марки — от Daewoo Matiz до Audi R8 — на несколько децибел.
— То есть это препарат российского производства? Бытует мнение, что импортные аналоги превосходят подобные отечественные продукты по техническим характеристикам.
— Любое сравнение имеет силу лишь тогда, когда сравнительный анализ проводится в абсолютно идентичных условиях. Для этого эксперимента необходимы автомобили одной и той же марки, с единым типом резины и соразмерной толщиной покрытия препаратом, а также одинаковые погодные условия и равноценные по качеству дороги. Только так испытания дадут адекватные результаты по всем измеряемым параметрам. Пока таких экспериментов не проводилось, поэтому руководствоваться лишь надписями на коробках и стереотипом, что «все западное лучше», просто глупо. Ведь и для спортсменов соревнования проводятся в равных условиях. Нельзя же справедливо оценить быстроту бегунов, совершающих кросс по горным тропинкам и по влажному побережью вдоль субтропического океана единовременно.
— Верно. И все-таки, некоторые показатели не зависят от дорог и климата. Например, время высыхания продукта. У известных импортных шумоизоляционных материалов пленка сохнет за 4–6 часов, а для сушки «PRIM АНТИШУМ» требуется более суток.
— Снова некорректное сравнение. Время сушки покрытия нужно сравнивать при равных параметрах: толщине покрытия, температуре и влажности окружающего воздуха. Поэтому, говоря о времени сушки импортных материалов, надо обязательно учитывать требуемые производителем условия. Это очень важно. От правильной сушки напрямую зависит долговечность покрытия. Кроме того, наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, отрицательно влияет на качество самого покрытия.
— А как насчет плотности антишумного препарата? У импортных производителей она в 1,5 раза больше, чем у «ПРИМ АНТИШУМ», поэтому западные средства обладают большей механической устойчивостью. Да и уровень термостойкости у них выше.
— Опять же, не совсем понятно, что сравнивают. Плотность материала или плотность покрытия? Многие путают плотность с вязкостью. Первая — это отношение массы к объему продукта. Последняя же характеризует силы внутреннего трения. Что касается температурных показателей, то они колеблются в диапазоне от – 60 до 120 °C. Не думаю, что этого мало.
— Для условий эксплуатации автомобилей в России этого достаточно. Скажите, Евгений Владимирович, а почему автолюбители должны выбрать продукт именно вашей фирмы? Ведь отечественный рынок предлагает ряд аналогов.
— Корпорация «Примула» динамично развивается на протяжении более 20 лет. Из года в год, продавая качественные импортные продукты автохимии, автокосметики, автомасел, наша компания перенимала лучшее и совместно с немецкими коллегами наладила собственное производство антикоррозийных препаратов под торговой маркой «ПРИМ». Спустя 11 лет объемы продаж выросли с 170 тонн до 2 000 тонн, а ассортимент товаров расширился с 2 до 91 наименования. Это говорит о том, что отечественный рынок принял и полюбил продукцию нашей компании.
Среди них пользуется очень большим успехом инновационный материал «ПРИМ АНТИШУМ».
— Доказано, что антишумные препараты на основе битума недолговечны: они не имеют необходимой прочности и эластичности, легко впитывают влагу и разрушаются под действием низких температур. Что вы можете сказать про основу «ПРИМ АНТИШУМА»?
— «ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.
— Как обстоят дела с толщиной покрытия «ПРИМ АНТИШУМ»? Одни специалисты говорят, что эффективны исключительно те пленки, толщина которых достигает 2 500 мкм, а те, у которых показатель ниже 800, и вовсе брать не стоит. Другие эксперты утверждают, что если в составе продукта нет каких-то уникальных компонентов, снижающих шум априори, то в деле шумоизоляции поможет как раз толщина слоя покрытия. Как разобраться в этом вопросе?
— Толщина покрытия — это объем израсходованного материала, разделенный на площадь поверхности, которая подвергнута обработке. Из этого показателя так же вычитается примерно 30% — такой процент уходит на усушку покрытия. Если брать за основу эти расчеты, то для 2 500 мкм на площадь днища размером примерно 8 квадратных метров потребуется около 30 литров препарата! Учитывая стоимость 1 литра шумоизолирующего материала, можно сделать вывод, что любое такое производство будет работать в убыток. Толщина — не показатель качества, главное — состав препарата. «ПРИМ АНТИШУМ» на практике доказал, что в салоне каждого прошедшего обработку автомобиля, независимо от марки и размера, проводимость шума снизилась на несколько децибел.
После такого количества каверзных вопросов и квалифицированных ответов не остается сомнений в качестве первого российского шумоизолирующего препарата. Первого потому, что в отличие от продуктов зарубежного и отечественного производства «ПРИМ АНТИШУМ» не является переименованным антикоррозийным средством, он создавался исключительно с целью максимально изолировать салон авто от внешних звуков. Приобрести данный товар в розницу нельзя, да и незачем — знаний автолюбителя едва ли хватит, чтобы правильно нанести препарат. Зато этот продукт за умеренную цену можно приобрести совместно с услугами автосервисов — квалифицированные специалисты быстро и качественно повысят уровень звукоизоляции внутри салона вашей машины. И двигаясь по дороге навстречу новогодним чудесам, вы не будете отвлекаться на шумную городскую суету.
PRIM АНТИШУМ
Шумопоглощающий материал без запаха
Описание
Описание
PRIM АНТИШУМ — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета. Разработан с учетом требований СТО автосалонов и автопроизводителей. Выпускается в фасовке: 1 л.
Состав
Битум, модифицированный синтетическими смолами, резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, функциональные наполнители, ингибиторы коррозии, углеводородные растворители. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов не менее 5%, но не более 15%.
Способ применения
Перед нанесением препарата обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи, пыли, ржавчины и старого антикоррозионного покрытия, обезжирить с помощью растворителя PRIM D 01 и просушить. Затем энергично встряхнуть баллон и нанести материал на поверхность ровным слоем при помощи пистолета-распылителя с давлением 2-6 атм. По завершению работы промыть используемые инструменты указанным растворителем.
*По результатам лабораторных тестов производителя.
Видео
Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы. Давайте разберемся!
Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?
В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно в зимний период, когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова — в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается и на все остальное.
Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом. Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка.
Начальная стадия коррозии.
50% детали поражено коррозией.
100% детали поражено коррозией.
У вас больше нет автомобиля…
Сегодня мы предлагаем вам услугу 2 в 1.
Представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии и снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников.
Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Препарат образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета. Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.
Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.
Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.
Вот такие вопросы нам часто приходят на почту:
Этапы проведения данной работы:
Подготовка:
Все начинается с мойки автомобиля аппаратом высокого давления с применением автомобильного шампуня.
На втором этапе производится мойка днища автомобиля, затем этап продувки и сушки.
После сушки автомобиля проводится дефектовка кузова на наличие очагов коррозии и отслоений заводского покрытия, если они выявляются, то проводятся операции по их зачистке и вытравливанию преобразователями ржавчины.
На следующем этапе удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.
Обработка днища и колесных арок:
Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу:
пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны,
задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу.
Вторым этапом обрабатываются само днище и колесные арки.
После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.
Обработка скрытых полостей и внешнего контура:
Обработка начинается с обработки крышки багажника, проема и самого багажного отделения под обивками, четырех дверей с залицовками, капот с подкапотным пространством, под всеми резиновыми уплотнителями и сочленениями кузовных деталей. Также, хотим заметить, что обработка скрытых полостей производиться без разборки обшивок и сверления каких либо дополнительных отверстий в кузове.