Ао пэс что это пришла смс

Тема: Петроэлектросбыт прислал СМС

Опции темы

Петроэлектросбыт прислал СМС

Получила СМС с требованием срочно заменить счетчик електроэнергии.
В противном случае грозят применить коеффициент 1,5 для оплаты.

В инете есть информация, что » С 1 июля 2020 года обязанность по установке, поверке и замене приборов переносится с потребителей на поставщиков ресурсов и сетевые организации. За потребителем услуг сохранится лишь обязанность по сохранению целостности прибора учета.*»

Как правильно действовать? Ао пэс что это пришла смс. 005. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-005. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 005

Получила СМС с требованием срочно заменить счетчик електроэнергии.
В противном случае грозят применить коеффициент 1,5 для оплаты.

В инете есть информация, что » С 1 июля 2020 года обязанность по установке, поверке и замене приборов переносится с потребителей на поставщиков ресурсов и сетевые организации. За потребителем услуг сохранится лишь обязанность по сохранению целостности прибора учета.*»

Как правильно действовать? Ао пэс что это пришла смс. 005. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-005. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 005

Кстати да. Ещё и срок не вышел, а уже сыплются сообщения с угрозами в суд подать, в асфальт закатать. Совсем офонарели уже, смски шлют в субботу в 9 утра. В пункте оплаты мне сказали не нервничать подождать, сразу никак х мер не примут, но кто их знает. видимо, совсем обнаглел ПЭС, не знает уже, что ещё содрать с людей.

Источник

АО ПЭС – пришла смс от номера 900: что это такое

29.03.2020 2,073 Просмотры

Для начала следует узнать, кому и какой организации принадлежит номер 900?
900 – это телефонный номер сервиса дистанционного обслуживания клиентов Сбербанка. Поэтому не следует переживать и предполагать, что данные сообщения являются рассылками мошенников. Если человек является клиентом Сбербанка, и у него подключен мобильный банк, то с этого сервиса идет рассылка SMS-сообщений, но обязательно нужно проверять текст входящих сообщений.

Сообщения поступают в основном по следующим поводам:

Сообщения с 900 в первую очередь отправляются для того, чтобы обезопасить денежные средства клиента. Можно и не подключать мобильный банк, но это лишает возможности контролировать денежные средства.

В начале сообщения стоят название платежной системы используемой карты и последние четыре цифры, которые расположены на лицевой стороне карты.

Далее следует текст с информацией.Ао пэс что это пришла смс. kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2

Звонки с номера 900

С 900 клиенты банка могут не только получать SMS-сообщения, но также могут по нему связаться с горячей линией организации.

С него могут поступать входящие звонки, они осуществляются сотрудниками банка, например, с целью информирования о каких-то индивидуальных предложениях.

Ао пэс что это пришла смс. 2017 03 20 131114. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-2017 03 20 131114. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 2017 03 20 131114

Если звонят с других номеров и представляются сотрудниками данной организации, то это мошенники.

Мошенничество

Иногда люди путают попытку мошенничества с рекламной рассылкой банка. В действительности от Сбербанка с номера 900 иногда присылаются индивидуальные предложения для клиентов с информацией по продуктам: вклады, кредиты, кредитные карты и пр.

Если будет установлен факт мошенничества, то карта будет сразу заблокирована и третьи лица уже не смогут проводить какие-либо манипуляции по счету.

Источник

АО ПЭС – пришла смс от номера 900: что это

Во-первых, вы должны выяснить, кому и какой организации принадлежит номер 900?
900 — телефон удаленного обслуживания клиентов Сбербанка. Поэтому не стоит беспокоиться и предполагать, что эти сообщения являются мошенническими отправками. Если человек является клиентом Сбербанка и подключен к мобильному банку, то SMS-сообщения отправляются этим сервисом, но вам необходимо проверить текст входящих сообщений.

Отчеты поступают в основном по следующим причинам:

Сообщения с 900 отправляются в первую очередь для того, чтобы обезопасить средства клиентов. Вы также можете отказаться от мобильного банкинга, но это лишает вас возможности контролировать свои средства.

ВАЖНО: SMS-сообщения Сбербанка всегда имеют один и тот же формат.

В начале сообщения указывается название платежной системы используемой карты и последние четыре цифры, которые находятся на лицевой стороне карты.

За этим следует текст с информацией.Ао пэс что это пришла смс. kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка kak uznat podklyuchen li mobilnyj bank ot sberbanka2

Звонки с номера 900

С помощью 900 клиентов банка можно не только получать SMS-сообщения, но и связываться с горячей линией организации.

Она может принимать входящие звонки, например, от сотрудников банка, чтобы проинформировать их об определенных индивидуальных предложениях.

ВАЖНО: Звонки в Сбербанк принимаются исключительно с 900 и +7 495 500 5550.

Ао пэс что это пришла смс. 2017 03 20 131114. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-2017 03 20 131114. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 2017 03 20 131114

Если они звонят с других номеров и представляются сотрудниками этой организации, то они мошенники.

Мошенничество

Иногда люди путают попытку мошенничества с рекламной рассылкой из банка. В реальности Сбербанк иногда рассылает клиентам индивидуальные предложения с информацией о таких продуктах, как депозиты, кредиты, кредитные карты и т.д. с номера 900.

Если с этого номера отправляется текстовое сообщение о выполнении операции, которую клиент определенно не выполнил, то в ответ на текстовое сообщение мобильного банка подтверждения действий не требуется. Необходимо проверить, о чем идет речь в тексте. Тогда вам следует срочно связаться с отделом по работе с клиентами банка.

В случае установления факта мошенничества карта будет немедленно заблокирована, а третьи лица не смогут осуществлять какие-либо манипуляции со счетом.

Источник

АО «Петроэлектросбыт» предостерегает от действий мошенников!

За последнее время резко увеличилось количество фактов мошенничества, связанного с обслуживанием приборов учёта. Жители Петербурга все чаще жалуются на попытки незаконного проникновения в их дома и квартиры под предлогом осмотра счётчиков электроэнергии. АО «Петроэлектросбыт» напоминает горожанам о необходимости быть бдительными и не впускать лже-проверяющих в свои дома и квартиры.

Мошенники называют себя контролёрами Петроэлектросбыта, однако ничего общего с сотрудниками компании они не имеют. Правонарушители навязывают горожанам свои услуги по замене счетчиков, грозя огромными штрафами и отключением электроэнергии и просят допустить их к счетчику. Осматривая прибор учёта, они приходит к выводу, что он требует незамедлительной замены. Ложные сообщения о необходимости замены счётчика могут быть доставлены также в почтовые ящики или приходить на электронную почту. Пользуясь сознательностью петербуржцев, мошенники по завышенным ценам меняют приборы учета, что впоследствии сулит возникновению сбоев в передаче актуальных показаний и расчетов за потребленную электроэнергию.

Мошенники не знают достоверно, подлежит ли счётчик замене. Чтобы не быть обманутыми, нужно помнить, что информацию о необходимости заменить счетчик можно получить только от сотрудников Петроэлектросбыта: в момент оплаты квитанции в центрах приема платежей компании или в личном кабинете на сайте компании. И в том случае, если требуется установка нового прибора учета, специалисты ПЭС произведут все необходимые работы: установку, подключение, опломбировку за один визит. Подробная информация об услугах по установке счетчиков есть на сайте компании: https://www.pes.spb.ru/for_customers/the_electricity_meters/catalog_counters/.

Будем признательны Вам за распространение данной информации!

Источник

Петроэлектросбыт

АО «Петроэлектросбыт» как всегда в своем стиле, на электронную почту падает письмо «Вам выставлен счет за электроэнергию и выявлена задолженность» следующего содержания:
Уважаемый потребитель электроэнергии!
По абонентскому номеру, привязанному к Вашему личному кабинету, числится задолженность по оплате электроэнергии за прошлые периоды, которую необходимо оплатить в ближайшее время.
Оплату можно совершить в том числе в центрах приема платежей, терминалах, личном кабинете и на сайте компании в разделе «Оплата онлайн».
Если на момент получения настоящего письма задолженность уже оплачена, АО «Петроэлектросбыт» приносит Вам извинения за доставленные неудобства, однако, напоминает о необходимости своевременной оплаты электроэнергии. Во избежание образования просроченной задолженности Вы также можете вносить авансовые платежи.
Данное письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него (письма, направленные на адрес, с которого произведена рассылка, не обрабатываются).
Консультацию специалистов по поводу задолженности Вы можете получить по телефону: (812) 679-22-22 (ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:30) или в клиентском зале.
www.pes.spb.ru.
22 числа платежки в почтовом ящике как всегда еще нет, но уже помимо письма, уже начались звонки, мужик там «грозным» голосом зачитывает сообщение. Ну, думаю дай зайду в ЛК, непонятно чего они так возбудились, и что там за задолженность.
Идем в личный кабинет (в котором мы регистрировались ранее): https://ikus.pesc.ru/login. Вводим адрес электронной почты и пароль, нажимаем: Войти.

Ао пэс что это пришла смс. 001. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-001. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 001

Нас встретит следующее сообщение: Новые уведомления. Для продолжения использования личного кабинета, необходимо принять пользовательское соглашение и дать согласие на обработку персональных данных.

Ао пэс что это пришла смс. 002. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-002. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 002

Нажимаем на кнопку: Принять.

Ао пэс что это пришла смс. 003. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-003. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 003

Появится окно: Укажите контактные данные. Для использования личного кабинета Вам необходимо указать Ваши контактные данные. Такие как: имя, фамилия и номер мобильного телефона.

Ао пэс что это пришла смс. 004. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-004. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 004

Вводим любые данные и нажимаем на кнопку: Сохранить.

Ао пэс что это пришла смс. 005. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-005. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 005

И на введенный номер мобильного телефона был отправлен код: «СМС с кодом подтверждения было отправлено на номер ххх-хх-хх».

Ао пэс что это пришла смс. 006. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-006. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 006

Вводим любой код и нажимаем на кнопку: Подтвердить.

Ао пэс что это пришла смс. 007. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-007. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 007

Получаем сообщение: Неверный проверочный код. Нажимаем на кнопку: Выход и нас выкидывает из личного кабинета. Т.е. без мобильного телефона, туда теперь невозможно попасть.

Ао пэс что это пришла смс. 008. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-008. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 008

Переходим в группу ВКонтакте, очень часто именно в официальных группах можно получить реальную помощь.

Ао пэс что это пришла смс. 009. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-009. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 009

Она находится по следующему адресу: vk.com/petroelektrosbyt. Сбоку страницы находятся полезные ссылки. Переходим по: Узнать долг по абонентскому номеру.

Ао пэс что это пришла смс. 010. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-010. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 010

Нас встретят: Правила платежа.

Ао пэс что это пришла смс. 011. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-011. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 011

Нажимаем на кнопку: Согласен.

Ао пэс что это пришла смс. 012. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-012. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 012

Далее, в соотвествующие поля вводим: абонентский номер и каптчу (защита от спама).

Ао пэс что это пришла смс. 013. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-013. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 013

Нажимаем на кнопку: Проверить.

Ао пэс что это пришла смс. 014. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-014. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 014

И получаем показания счетчика, сумму к оплате, можно ввести адрес электронной почты, для отправки чека. А также с оплатить сумму с помощью банковской карты.

Ао пэс что это пришла смс. 015. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-015. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 015

Также на главной странице сайта pes.spb.ru, можно нажать на кнопку: Оплатить электроэнергию Онлайн.

Ао пэс что это пришла смс. 016. Ао пэс что это пришла смс фото. Ао пэс что это пришла смс-016. картинка Ао пэс что это пришла смс. картинка 016

На нашем сайте предоставлена возможность оплаты электроэнергии в пользу АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания». Для совершения оплаты выберите поставщика и следуйте инструкциям. Перед оплатой вам будет предложено заявить показания прибора учета. Данное поле можно пропустить.
К оплате принимаются пластиковые карты систем VISA, MasterCard, МИР. Комиссия не взимается независимо от того, какой банк выпустил карту.
Допустимая сумма одного платежа, включая пени, не менее 1 рубля.
Банк-эмитент карты также может ставить дополнительные ограничения на проведение платежей в Интернете – данную информацию можно уточнить в справочной службе банка.
Обращаем Ваше внимание, что обработка информации о платеже, совершенном через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в «Личном кабинете» после обработки данных.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Также сообщаем, что информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *