Ао пэс что это пришла смс
Тема: Петроэлектросбыт прислал СМС
Опции темы
Петроэлектросбыт прислал СМС
Получила СМС с требованием срочно заменить счетчик електроэнергии.
В противном случае грозят применить коеффициент 1,5 для оплаты.
В инете есть информация, что » С 1 июля 2020 года обязанность по установке, поверке и замене приборов переносится с потребителей на поставщиков ресурсов и сетевые организации. За потребителем услуг сохранится лишь обязанность по сохранению целостности прибора учета.*»
Как правильно действовать?
Получила СМС с требованием срочно заменить счетчик електроэнергии.
В противном случае грозят применить коеффициент 1,5 для оплаты.
В инете есть информация, что » С 1 июля 2020 года обязанность по установке, поверке и замене приборов переносится с потребителей на поставщиков ресурсов и сетевые организации. За потребителем услуг сохранится лишь обязанность по сохранению целостности прибора учета.*»
Как правильно действовать?
Кстати да. Ещё и срок не вышел, а уже сыплются сообщения с угрозами в суд подать, в асфальт закатать. Совсем офонарели уже, смски шлют в субботу в 9 утра. В пункте оплаты мне сказали не нервничать подождать, сразу никак х мер не примут, но кто их знает. видимо, совсем обнаглел ПЭС, не знает уже, что ещё содрать с людей.
АО ПЭС – пришла смс от номера 900: что это такое
29.03.2020 2,073 Просмотры
Для начала следует узнать, кому и какой организации принадлежит номер 900?
900 – это телефонный номер сервиса дистанционного обслуживания клиентов Сбербанка. Поэтому не следует переживать и предполагать, что данные сообщения являются рассылками мошенников. Если человек является клиентом Сбербанка, и у него подключен мобильный банк, то с этого сервиса идет рассылка SMS-сообщений, но обязательно нужно проверять текст входящих сообщений.
Сообщения поступают в основном по следующим поводам:
Сообщения с 900 в первую очередь отправляются для того, чтобы обезопасить денежные средства клиента. Можно и не подключать мобильный банк, но это лишает возможности контролировать денежные средства.
В начале сообщения стоят название платежной системы используемой карты и последние четыре цифры, которые расположены на лицевой стороне карты.
Далее следует текст с информацией.
Звонки с номера 900
С 900 клиенты банка могут не только получать SMS-сообщения, но также могут по нему связаться с горячей линией организации.
С него могут поступать входящие звонки, они осуществляются сотрудниками банка, например, с целью информирования о каких-то индивидуальных предложениях.
Если звонят с других номеров и представляются сотрудниками данной организации, то это мошенники.
Мошенничество
Иногда люди путают попытку мошенничества с рекламной рассылкой банка. В действительности от Сбербанка с номера 900 иногда присылаются индивидуальные предложения для клиентов с информацией по продуктам: вклады, кредиты, кредитные карты и пр.
Если будет установлен факт мошенничества, то карта будет сразу заблокирована и третьи лица уже не смогут проводить какие-либо манипуляции по счету.
АО ПЭС – пришла смс от номера 900: что это
Во-первых, вы должны выяснить, кому и какой организации принадлежит номер 900?
900 — телефон удаленного обслуживания клиентов Сбербанка. Поэтому не стоит беспокоиться и предполагать, что эти сообщения являются мошенническими отправками. Если человек является клиентом Сбербанка и подключен к мобильному банку, то SMS-сообщения отправляются этим сервисом, но вам необходимо проверить текст входящих сообщений.
Отчеты поступают в основном по следующим причинам:
Сообщения с 900 отправляются в первую очередь для того, чтобы обезопасить средства клиентов. Вы также можете отказаться от мобильного банкинга, но это лишает вас возможности контролировать свои средства.
ВАЖНО: SMS-сообщения Сбербанка всегда имеют один и тот же формат.
В начале сообщения указывается название платежной системы используемой карты и последние четыре цифры, которые находятся на лицевой стороне карты.
За этим следует текст с информацией.
Звонки с номера 900
С помощью 900 клиентов банка можно не только получать SMS-сообщения, но и связываться с горячей линией организации.
Она может принимать входящие звонки, например, от сотрудников банка, чтобы проинформировать их об определенных индивидуальных предложениях.
ВАЖНО: Звонки в Сбербанк принимаются исключительно с 900 и +7 495 500 5550.
Если они звонят с других номеров и представляются сотрудниками этой организации, то они мошенники.
Мошенничество
Иногда люди путают попытку мошенничества с рекламной рассылкой из банка. В реальности Сбербанк иногда рассылает клиентам индивидуальные предложения с информацией о таких продуктах, как депозиты, кредиты, кредитные карты и т.д. с номера 900.
Если с этого номера отправляется текстовое сообщение о выполнении операции, которую клиент определенно не выполнил, то в ответ на текстовое сообщение мобильного банка подтверждения действий не требуется. Необходимо проверить, о чем идет речь в тексте. Тогда вам следует срочно связаться с отделом по работе с клиентами банка.
В случае установления факта мошенничества карта будет немедленно заблокирована, а третьи лица не смогут осуществлять какие-либо манипуляции со счетом.
АО «Петроэлектросбыт» предостерегает от действий мошенников!
За последнее время резко увеличилось количество фактов мошенничества, связанного с обслуживанием приборов учёта. Жители Петербурга все чаще жалуются на попытки незаконного проникновения в их дома и квартиры под предлогом осмотра счётчиков электроэнергии. АО «Петроэлектросбыт» напоминает горожанам о необходимости быть бдительными и не впускать лже-проверяющих в свои дома и квартиры.
Мошенники называют себя контролёрами Петроэлектросбыта, однако ничего общего с сотрудниками компании они не имеют. Правонарушители навязывают горожанам свои услуги по замене счетчиков, грозя огромными штрафами и отключением электроэнергии и просят допустить их к счетчику. Осматривая прибор учёта, они приходит к выводу, что он требует незамедлительной замены. Ложные сообщения о необходимости замены счётчика могут быть доставлены также в почтовые ящики или приходить на электронную почту. Пользуясь сознательностью петербуржцев, мошенники по завышенным ценам меняют приборы учета, что впоследствии сулит возникновению сбоев в передаче актуальных показаний и расчетов за потребленную электроэнергию.
Мошенники не знают достоверно, подлежит ли счётчик замене. Чтобы не быть обманутыми, нужно помнить, что информацию о необходимости заменить счетчик можно получить только от сотрудников Петроэлектросбыта: в момент оплаты квитанции в центрах приема платежей компании или в личном кабинете на сайте компании. И в том случае, если требуется установка нового прибора учета, специалисты ПЭС произведут все необходимые работы: установку, подключение, опломбировку за один визит. Подробная информация об услугах по установке счетчиков есть на сайте компании: https://www.pes.spb.ru/for_customers/the_electricity_meters/catalog_counters/.
Будем признательны Вам за распространение данной информации!
Петроэлектросбыт
АО «Петроэлектросбыт» как всегда в своем стиле, на электронную почту падает письмо «Вам выставлен счет за электроэнергию и выявлена задолженность» следующего содержания:
Уважаемый потребитель электроэнергии!
По абонентскому номеру, привязанному к Вашему личному кабинету, числится задолженность по оплате электроэнергии за прошлые периоды, которую необходимо оплатить в ближайшее время.
Оплату можно совершить в том числе в центрах приема платежей, терминалах, личном кабинете и на сайте компании в разделе «Оплата онлайн».
Если на момент получения настоящего письма задолженность уже оплачена, АО «Петроэлектросбыт» приносит Вам извинения за доставленные неудобства, однако, напоминает о необходимости своевременной оплаты электроэнергии. Во избежание образования просроченной задолженности Вы также можете вносить авансовые платежи.
Данное письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него (письма, направленные на адрес, с которого произведена рассылка, не обрабатываются).
Консультацию специалистов по поводу задолженности Вы можете получить по телефону: (812) 679-22-22 (ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:30) или в клиентском зале.
www.pes.spb.ru.
22 числа платежки в почтовом ящике как всегда еще нет, но уже помимо письма, уже начались звонки, мужик там «грозным» голосом зачитывает сообщение. Ну, думаю дай зайду в ЛК, непонятно чего они так возбудились, и что там за задолженность.
Идем в личный кабинет (в котором мы регистрировались ранее): https://ikus.pesc.ru/login. Вводим адрес электронной почты и пароль, нажимаем: Войти.
Нас встретит следующее сообщение: Новые уведомления. Для продолжения использования личного кабинета, необходимо принять пользовательское соглашение и дать согласие на обработку персональных данных.
Нажимаем на кнопку: Принять.
Появится окно: Укажите контактные данные. Для использования личного кабинета Вам необходимо указать Ваши контактные данные. Такие как: имя, фамилия и номер мобильного телефона.
Вводим любые данные и нажимаем на кнопку: Сохранить.
И на введенный номер мобильного телефона был отправлен код: «СМС с кодом подтверждения было отправлено на номер ххх-хх-хх».
Вводим любой код и нажимаем на кнопку: Подтвердить.
Получаем сообщение: Неверный проверочный код. Нажимаем на кнопку: Выход и нас выкидывает из личного кабинета. Т.е. без мобильного телефона, туда теперь невозможно попасть.
Переходим в группу ВКонтакте, очень часто именно в официальных группах можно получить реальную помощь.
Она находится по следующему адресу: vk.com/petroelektrosbyt. Сбоку страницы находятся полезные ссылки. Переходим по: Узнать долг по абонентскому номеру.
Нас встретят: Правила платежа.
Нажимаем на кнопку: Согласен.
Далее, в соотвествующие поля вводим: абонентский номер и каптчу (защита от спама).
Нажимаем на кнопку: Проверить.
И получаем показания счетчика, сумму к оплате, можно ввести адрес электронной почты, для отправки чека. А также с оплатить сумму с помощью банковской карты.
Также на главной странице сайта pes.spb.ru, можно нажать на кнопку: Оплатить электроэнергию Онлайн.
На нашем сайте предоставлена возможность оплаты электроэнергии в пользу АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания». Для совершения оплаты выберите поставщика и следуйте инструкциям. Перед оплатой вам будет предложено заявить показания прибора учета. Данное поле можно пропустить.
К оплате принимаются пластиковые карты систем VISA, MasterCard, МИР. Комиссия не взимается независимо от того, какой банк выпустил карту.
Допустимая сумма одного платежа, включая пени, не менее 1 рубля.
Банк-эмитент карты также может ставить дополнительные ограничения на проведение платежей в Интернете – данную информацию можно уточнить в справочной службе банка.
Обращаем Ваше внимание, что обработка информации о платеже, совершенном через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в «Личном кабинете» после обработки данных.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Также сообщаем, что информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.