Аон в случае поддержки атс что значит
Аон в случае поддержки атс что значит
На сегодняшний день в России существует три стандарта передачи номера вызывающего абонента. Это:
Услуга АОН.
Формат «АОН» из западных моделей «понимают» лишь некоторые радиотелефоны PANASONIC и возможно SIEMENS. Ни одна импортная мини-АТС (за исключением LG-Nortel ARIA SOHO) с этим форматом передачи номера не работает. Поэтому если Ваша городская АТС может предоставить определение номера вызывающего абонента лишь в этом формате, то Вам необходимо приобрести конвертер сигналов АОН в стандарт FSK или DTMF.
Таких конвертеров сейчас производится довольно много и приобрести их можно, например, здесь.
Услуга СALLER ID стандарта DTMF.
Информация о номере вызывающего абонента передается стандартным кодом DTMF, таким-же, как и частотный код цифр, набираемых на телефонном аппарате.
Информация о номере с городской АТС может передаваться однократно за 70 мс до первого сигнала вызова, либо многократно в промежутках между сигналами вызова через 200 мс после каждого сигнала.
В информационном пакете передаются следующие параметры: признак начала передачи номера абонента, цифры номера, признак конца последовательности. Либо в расширенном формате: признак начала передачи номера абонента, цифры номера, признак начала номера переадресации, информационный код, признак конца последовательности. Информационный код равен 10, если вызывающий абонент включил запрет на определение своего номера.
Услуга CALLER ID стандарта FSK.
Если вызывающий абонент включил запрет на определение своего номера, то пакет данных все равно передается, но вместо номера абонента передается символ «P» от слова PRIVATE.
Стандарт FSK более информативен, так как содержит дату и время вызова, зафиксированные на городской АТС. Некоторые телефонные аппараты и мини-АТС по этим данным корректируют свой внутренний таймер. В этом случае не надо заботиться о коррекции времени на мини-АТС и о переводе ее на летнее/зимнее время.
Часто Задаваемые Вопpосы по АОН
Принцип работы АОН на АТС, можно упрощённо представить по нижеприведеной схеме: Переменный ток сигнала запроса индуктируется в обмотку III трансформатора Тр1 и через абонентский комплект поступает в передающее устройство АОН. Последнее, получив частотный запрос, начинает выдачу информации. Информация из передающего устройства АОН передаётся в обмотку III трансформатора, индуктируется в обмотки I и II и передаётся по соединительной линии на АМТС. Приёмные устройства на АМТС преобразуют частотные комбинации в числовой код и запоминают поступивший номер. После получения сведений о номере и категории вызывающего абонента, на АМТС начинается установление соединения к абоненту другого города. Для повышения надёжности определения номера и категории телефона вызывающего абонента в системе АОН принят трёхкратный запуск передающих устройств. Так, если при первом запуске АОН, на приёмной стороне номер не определился (по каким либо причинам информация АОН не была принята или была принята искажёной), то приёмные устройства кратковременно освобождаются (без нарушения соединения) и вновь посылают сигнал запроса для запуска передающих устройств. Если и при этом информация не будет принята, то формируется третий сигнал запроса. В случае отсутствия определения номера и после третьего запуска выход на АМТС прерывается. АОН в телефоне: что такое и для чего это нужноМало кто из звонящих знает, что такое АОН в телефоне. При помощи аон мобильные операторы определяют, кому должен поступить счет за звонок. Изначально данная информация пропускалась через системы Telcos, но в дальнейшем была создана специальная система передачи сигналов, благодаря которой определять номер звонящего стало проще простого. При этом расшифровка звонков происходит посредством особой программы. Для чего необходим АОН в телефонеАОН – автоматический определитель номера. Чтобы воспользоваться услугой определения номера, вам потребуется приобрести специальный телефонный аппарат, в котором присутствует данная функция. В мобильных устройствах данное приложение есть везде, но в обычных стационарных телефонах ее нет. Стационарные телефоны с АОН стоят дороже тех, в которых отсутствует функция определения номера. Часто АОН необходим в тех случаях, когда человек точно хочет знать, кто ему звонит. В мобильном телефоне скрыть свой номер довольно легко, так как некоторые операторы предоставляют данную функцию бесплатно. Но когда звонок поступает с городского телефона, тут уж никак не сможешь скрыть свой номер. Во многих случаях потребители решаются на приобретения гаджета с АОН, когда их беспокоят неприятными звонками, при этом сам звонящий не хочет представиться. Как работает АОН в устройствеПроцедура определения автоматического номера телефона довольно проста: В других случаях операторы отсылают данные определения номера без запроса, что приводит к более быстрому ответу или ситуации, когда звонящий не слышит другого абонента. Аон в случае поддержки атс что значитСкачать технические характеристики 3. Микросотовая связь DECT 5. Программное обеспечение 6. Гарантийные обязательства 7. Предельные значения 10. АОН и Caller ID. 11. Неправильные действия пользователей 12. Профессиональная деятельность 1.1. Какая компания производит АТС Panasonic? Владельцем прав на торговую марку Panasonic является компания Matsushita Electric Industrial Co. (Матсушита Электрик Индастриал), Япония. Офисные АТС производит подразделение этой компании под названием Panasonic Communications Company (PCC), которое тоже находится в Японии. Системные блоки и платы АТС производятся на заводах в Японии и Малайзии, абонентское оборудование – в странах Юго-восточной Азии и в Великобритании. До 01.01.2003 года компания РСС носила название KME (Kyushu Matsushita Electric), что отразилось в названиях всех моделей телефонной техники Panasonic: все они начинаются на KX-. (Поставлявшиеся несколько лет назад АТС Panasonic DBS и VB-9 производил другой завод (MCI), который настоящее время объединился с PCC). 1.2. Какая компания представляет интересы производителя АТС Panasonic в странах СНГ? Компания Panasonic (CIS), зарегистрированная в Финляндии. 1.3. Как связаться с представительствами Panasonic (CIS)? Московское представительство: Россия, Москва, Профсоюзная ул., д.56. Тел. (095) 739-34-43, e-mail: info@panasonic.ru Киевское представительство: Украина, Киев, ул.Михайловская, д.11. Тел. (380-44) 490-34-37, факс (380-44) 490-34-39, e-mail: info@panasonic.ua Алма-атинское представительство: Казахстан, Алматы, ул.Сейфуллина, 516. Тел. (7-3272) 58-81-28, факс (7-3272) 58-81-29, e-mail: info@panasonic.almaty.kz 1.4. Можно ли приобрести АТС напрямую у компании Panasonic (CIS)? Нет. Компания Panasonic CIS непосредственно не экспортирует АТС в страны СНГ и не имеет здесь товарных запасов. Поставки осуществляют несколько компаний-дистрибьюторов. Дистрибьюторы реализуют АТС в основном через дилерскую сеть. 1.5. Где можно отремонтировать АТС Panasonic в странах СНГ? В одном из сервисных центров Panasonic, авторизованных по категории «АТС». Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте http://engineering.panasonic.ru/ (обращайте внимание на наличие авторизации по категории АТС). 2.1. Чем АТС Panasonic отличаются от других? Каковы их конкурентные преимущества? Десять основных преимуществ АТС Panasonic: 2.2. Какие модели АТС, системных телефонов и сопутствующего оборудования поставляются в страны СНГ в настоящее время? Подробнее о характеристиках офисных АТС, системных телефонов и систем речевой почты можно узнать из каталога Panasonic«Телефонные системы для бизнеса» (его можно скачать в формате PDFс сайта http://www.panasonic.ru/). Там же находится список опций и компонентов АТС. 2.3. В каких сочетаниях можно устанавливать платы на системные блоки АТС KX-TD1232RU? Примечания к таблице. 1) Коричневым фоном отмечены сочетания, которые невозможны для второго (slave) блока спаренной АТС KX-TD1232RU. 2.4. Какие ограничения существуют для спаренных систем KX-TD1232? 1) Оба блока в системе должны иметь одинаковую версию программного обеспечения (например, P271H). Вообще, установка второго блока – удобный момент для апгрейда версии ПО 2.5. Поставляет ли Панасоник кроссировочное оборудование для своих АТС? 2.6. Какое кроссировочное оборудование рекомендует устанавливать Панасоник для офисных АТС? У нас нет рекомендаций относительно торговой марки кроссировочных устройств. Но мы советуем всегда устанавливать на кросс грозозащиту (разрядники). 2.7. Необходимо ли заземлять АТС? Завод-изготовитель рекомендует всегда заземлять АТС, когда есть такая возможность. В противном случае, существует риск «выгорания» портов, например, во время грозы. 2.8. Необходимо ли устанавливать резервные аккумуляторы для АТС, и какие? Мы рекомендуем устанавливать резервные аккумуляторы, потому что они обеспечивают бесперебойную работу АТС при отключении энергопитания. Самый простой и дешёвый вариант – установить автомобильные аккумуляторы, желательно герметичные необслуживаемые. Так как установка системы резервного питания требует определенной квалификации и предполагает расчет энергопотребления АТС, мы рекомендуем поручить эту работу Авторизованному Установщику (см. ниже раздел «Профессиональная деятельность»). 2.9. Если офисная АТС не оборудована резервными аккумуляторами, что произойдет в случае отключения энергопитания? Связь полностью отключится? Нет. Часть внешних линий будут автоматически соединены с внутренними линиями, и возможность звонить и получать вызовы останется. Но внутренняя связь работать не будет. 2.10. Зачем нужен системный телефон? Системный телефон – часть офисной АТС, элемент её интерфейса. Он сконструирован так, чтобы использовать возможности АТС с наибольшим удобством. У большинства системных телефонов есть дисплей, спикерфон (для громкой связи), а также программируемые кнопки с двухцветной индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций. Большинство этих функций доступны также и с обычных аппаратов, но с несравненно меньшим удобством и информативностью. 2.11. Что такое XDP и зачем это нужно? Офисные АТС Panasonic KX-TD1232/816 и KX-TD500 имеют функцию XDP (eXtra Device Ports – «порт дополнительного устройства»), что означает возможность подключать цифровой системный телефон и обычный аналоговый аппарат к одному и тому же внутреннему порту АТС (по разным парам). При этом оба телефона независимы, имеют разные номера и могут работать одновременно. Таким образом, каждый раз, когда Вы подключаете к АТС новый системный телефон, у Вас появляется «из ниоткуда» дополнительный внутренний аналоговый порт. Офисные АТС Panasonic нового поколения KX-TDA30/100/200 имеют функцию DXDP (Digital eXtra Device Port), что означает возможность подключать два цифровых системных телефона к одному внутреннему порту АТС (по одной паре). При этом оба телефона независимы, имеют разные номера и могут работать одновременно. Эти АТС поддерживают и функцию XDP, так что имеется возможность подключить к каждому гибридному (4-проводному) порту 2 системных телефона (по первой паре) и 1 обычный аналоговый (по второй паре). Три независимых телефона на один порт – это эксклюзивная функция АТС Panasonic. 2.13. Производит ли Panasonic антивандальные металлические домофоны? В принципе, да, но они не поставляются в страны СНГ. Однако у наших дилеров и РТЦ есть положительный опыт торговли отечественными моделями, и при необходимости их можно приобрести. Это не означает, что мы рекомендуем покупать такие домофоны, т.к. мы не проводили их тестирование на совместимость с АТС. 2.14. В случае, когда прекращается производство какой-либо модели АТС, где и как можно приобрести платы и прочие компоненты этой АТС? Где можно купить запчасти? Компоненты АТС Panasonic(платы, кабели, модули) будут производиться и поставляться в СНГ в течение нескольких лет с момента прекращения поставки системных блоков АТС. Они будут продаваться на общих основаниях. Запчасти также будут поставляться авторизованным сервисным центрам в обычном порядке, пока на них будет спрос. 2.15. Допускается ли подключение одного комплекта резервных аккумуляторов (2 х 12V) к спаренной АТС KX-TD1232? Нет. Нужны два комплекта аккумуляторов, и, соответственно, два адаптера KX-A46DRU. 2.16. Какие АТС Panasonic сертифицированы в России как УПАТС с функцией СОРМ? АТС Panasonic KX-TD500RU сертифицирована по СОРМ. 2.17. Какие системные телефоны (из тех, что поставляются в настоящее время) можно использовать для программирования АТС Panasonic? Для АТС KX-TA308/616 – телефон KX-T7730. Обратите внимание, что не все функции АТС серии TDA можно запрограммировать с системного телефона. Может понадобиться компьютер. 2.18. Как перевести офисную АТС Panasonic в дневной (ночной) режим? Команды для перевода АТС в другой режим работы необходимо вводить с аппарата, подключенного к «операторскому» (обычно первому) порту. KX-T206: поднимите трубку, наберите 781 для Дневного или 782 – для Ночного режима. 2.19. Можно ли ограничить доступ абонентов офисной АТС к междугородней связи, либо к другим платным вызовам? Да, абонентам можно предоставить индивидуальные пароли, которые они будут использовать при осуществлении исходящих вызовов. Информация о произведенных вызовах и введенных паролях сохраняется в протоколе вызовов (SMDR) и может быть распечатана или выведена на экран компьютера. 2.20. В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём причина? Проблема заключается в том, что многие «городские» АТС в странах СНГ не поддерживают специальные сигналы (CPC или «переполюсовку»), извещающие офисные АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может «понять», что разговор завершился и своевременно разорвать соединение. Единственный способ решения этой проблемы средствами офисной АТС – автоматический разрыв соединения СO-CO по истечению некоторого времени. Существует альтернативное решение, которое мы, к сожалению, не можем рекомендовать: подключить к CO-линиям т.н. «детекторы отбоя» («отбойники»), которые можно приобрести дополнительно у отечественных фирм-разработчиков. Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют «переполюсовку». Поскольку мы не тестировали такие устройства на предмет совместимости с АТС Panasonic, мы не можем рекомендовать их использовать. Panasonicне производит таких устройств. 3. Микросотовая связь DECT 3.1. Можно ли устанавливать микросотовые базовые станции и ретрансляторы Panasonic вне помещений? Нет, нельзя без специальных защитных контейнеров. 3.2. Где можно приобрести защитные контейнеры с подогревом для микросотовых базовых станций и ретрансляторов? Panasonic не производит такие контейнеры. Однако нам известно, что некоторые отечественные компании имеют аналогичные разработки, но мы не можем рекомендовать какую-либо из них. Если вам известны примеры успешной эксплуатации такого рода устройств, сообщите нам, пожалуйста. 3.3. Возможно ли использование DECT-трубок других производителей в микросотовой системе связи, построенной на основе АТС Panasonic? Да, но с одним существенным ограничением. В системе можно регистрировать любые GAP-совместимые DECT-трубки, но для них не будет работать процедура передачи трубки от ретранслятора к ретранслятору во время разговора (хэндовер). Полностью функциональность микросотовой системы реализована только для DECT-трубок Panasonic KX-TCA155, KX-TCA255, KX-TD7590 и KX-TD7580. «Хэндовер» также поддерживается для бытовых беспроводных телефонов Panasonic стандарта DECT серии 500. 3.4. Чем отличаются базовые станции KX TDA 0141 и KX TDA 0142? Базовая станция KX-TDA0141 – уникальная разработка Panasonic. Она подключается к АТС (совместима только с системами серии TDA) по интерфейсу цифрового системного телефона, то есть, к обычному внутреннему цифровому порту. Это значит, что такая базовая станция не требует установки в АТС интерфейсной платы базовых станций, что существенно снижает стоимость системы в целом. Базовые станции обоих типов можно использовать совместно. «Хэндовер» между ними поддерживается. подключается к платам KX-TDA0170, KX-TDA0171, KX-TDA0172 кол-во разговоров в зоне макс. расстояние от базовой станции до АТС, м макс. радиус зоны действия, м 3.5. Сколько базовых станций KX-TDA 0141 можно подключить к АТС KX-TDA 30? До восьми. При подключении более 4 базовых станций, необходимо установить второй блок питания. 3.6. Нужно ли подключать базовые станции микросотовой связи к электрической сети? Нет, они получают питание от АТС по интерфейсному кабелю. 3.7. Зачем нужен ретранслятор KX-A 272? Микросотовый ретранслятор служит для увеличения зоны покрытия базовой станции. Он не связан с АТС никакими кабелями, и требует отдельного энергопитания. На каждой базовой станции можно зарегистрировать до 5 ретрансляторов, расположенных вокруг базы или до 3 ретрансляторов, расположенных «по цепочке» в каком-то направлении от неё. Ретранслятор KX-A272 не обеспечивает «хэндовер» с трубками KX-TD7580, KX-TCA151 и KX-TCA154. 3.8. Зачем вообще нужны специализированные беспроводные телефоны DECT KX-TCA 155 и KX-TCA 255? Ведь обычные «бытовые» трубки Panasonic 500-й серии полностью совместимы с АТС и поддерживают «хэндовер», а стоят дешевле. Во-первых, «хэндовер» поддерживается бытовыми трубками только при использовании с АТС новой серии TDA. Во-вторых, существуют несколько функций, которые поддерживаются только специализированными трубками: — маршрутизация входящего вызова на конкретного DECT-абонента (при использовании «бытовых» трубок, входящий вызов может быть автоматически направлен только на ГРУППУ DECT-абонентов), — использование системного справочника телефонных номеров, хранящегося в памяти АТС («бытовые» трубки используют только собственный телефонный справочник, хранящийся в памяти трубки), — идентификация вызывающего абонента, набор номера из списка входящих вызовов, использование списка не отвеченных вызовов («бытовые» трубки получат такие возможности с появлением версии 2.0 ПО для АТС серии TDA). 4.1. Где можно получить инструкцию по эксплуатации АТС? Инструкции по эксплуатации на русском языке в электронном виде (PDF) вкладываются в коробку АТС. Их также можно загрузить с сайта http://www.panasonic.ru/ 4.2. Где можно получить инструкцию по эксплуатации системного телефона? Системный телефон – один из компонентов АТС, и не может эксплуатироваться отдельно. Одна и та же модель системного телефона Panasonic может быть подключена к разным моделям АТС, поэтому Вам необходима инструкция по эксплуатации Вашей АТС. 4.3. Где можно получить инструкцию по установке/программированию АТС? Компания Panasonic CIS не поощряет свободное распространение инструкций по установке и программированию АТС, так как стремится увеличить долю оборудования, обслуживаемого авторизованными специалистами. Тем не менее, эти инструкции входят в комплект поставки АТС, вместе с инструкцией по эксплуатации. Если они утеряны, обратитесь в РТЦ, либо к Авторизованному Установщику АТС в Вашем городе (см. подробнее о них ниже, в разделе «Профессиональная деятельность»). 4.4. Где можно получить сервисные инструкции и принципиальные схемы? Эта документация доступна только для сервис-центров Panasonic, авторизованных по категории «АТС» (их список находится на сайте engineering.panasonic.ru). 4.5. Где можно получить копию сертификата? У организации, которая продала Вам оборудование. Кроме того, изображения сертификатов в формате PDF можно загрузить с сайта engineering.panasonic.ru. 4.6. Где дилер может получить гарантийные талоны? У организации, которая продала Вам оборудование. 4.7. Где дилер может получить рекламные каталоги/листовки/брошюры? У организации, которая продала Вам оборудование. Каталоги, листовки и прочая рекламная продукция распределяются нами (бесплатно) среди дистрибьюторов, т.е. тех компаний, которые покупают оборудование напрямую у компании «Панасоник СНГ». 5. Программное обеспечение 5.2. Чем отличаются версии программного обеспечения? Для АТС KX-TA308RU и KX-TA616RU: Дата начала производства Предыдущая версия ПО Расширена функциональность ARS Удалена системная функция ARS OVERRIDE Устранена техническая проблема с конференц-связью. Дата начала производства Предыдущая версия ПО Поддержка KX-T7710, русский язык для KX-T7436, Для АТС KX-TD1232RU Дата начала производства Предыдущая версия ПО Поддержка KX-T7710, русский язык для KX-T7436, Число отличий разных версий и подверсий программного обеспечения для этой АТС очень велико, и они сложны для понимания. Информация о версиях KX-TD500RU предоставляется только Авторизованным Установщикам 3-го и 4-го уровня (см. ниже о них в разделе «Профессиональная деятельность»). «Специальными» мы называем такие версии ПО, которые не устанавливаются в АТС на заводе-изготовителе, но могут использоваться Авторизованными Установщиками для решения отдельных проблем, либо для предоставления пользователю АТС специальных функций. Примеры спец.версий ПО: Версия ПЗУ: P271IB 5.4. Где и как можно заменить версию программного обеспечения АТС Panasonic на более новую? Это бесплатно? Для этого необходимо обратиться либо к дилеру, продавшему и установившему Вашу АТС, либо в ближайший РТЦ, либо в сервисный центр, либо к Авторизованному Установщику (см. подробнее о них ниже в разделе «Профессиональная деятельность»). Для замены версии ПО необходим программатор ПЗУ. Компания Panasonic никак не регламентирует стоимость услуг по апгрейду ПО АТС. 5.5. В каких случаях апгрейд ПО невозможен? В случае, если АТС KX-TD1232 имеет ПО версии 221 или более ранней, апгрейд потребует замены процессорной платы. Также, апгрейд АТС KX-TD500 первой версии может (в зависимости от подверсии и даты изготовления) потребовать замены отдельных элементов процессорной платы или всей платы. 5.6. Начиная с какой версии программного обеспечения, АТС поддерживают аналоговый системный телефон KX-T7730? АТС Panasonic не различают модели аналоговых системных телефонов, поэтому модель KX-T7730 можно использовать с любой АТС Panasonic. 5.7. Где взять ПО для администрирования АТС? На нашем сайте технической поддержки (бесплатно). Доступ – только для Авторизованных установщиков АТС. 5.8. В документации АТС упоминается некая утилита для настройки параметров АТС, но она отсутствует в комплекте поставки. Где и как её можно получить? Такие утилиты предназначены только для авторизованных специалистов, и находятся на сайте технической поддержки. 5.9. Какие версии ПО для программирования АТС являются в настоящее время самыми новыми? По состоянию на июнь 2004 г.: Для KX-TD816/1232 – версия 4.08b2 5.10. Можно ли администрировать аналоговые АТС серии KX- TAс компьютера? Эти АТС могут обмениваться данными с компьютером по интерфейсу RS232, однако завод-изготовитель не выпускает для них ПО администрирования и не предусматривает такой возможности в системной спецификации. Тем не менее, на рынке предлагается как минимум один программный продукт, позволяющий программировать АТС серии KX-TA с компьютера. Этот программный продукт создан компанией, которая никак не связана с Panasonic. Мы не тестировали его на совместимость с программным обеспечением АТС, и не рекомендуем им пользоваться. Используйте для программирования аналоговых АТС Panasonicтолько аналоговые системные телефоны. 5.11. Какое программное обеспечение продаёт Panasonic для своих АТС? Как его можно купить? Для аналоговых АТС – никакого. Для АТС серии KX-TD: 1) ПО для колл-центров KX-A296 и KX-A297 Для АТС серии KX-TDA: 1) ПО для гостиниц (PMS-интерфейс) KX-A291 и KX-A292 Подробнее об этом ПО можно узнать на сайте http://www.panasonic.ru/ Купить ПО для АТС Panasonic можно у тех же компаний, которые торгуют оборудованием. Если не сможете найти – обратитесь в любой РТЦ. 5.12. Сколько копий PC Phone и PC Console можно установить с одного диска? PC Phone – пять, PC Console – одну. 5.13. По какому интерфейсу необходимо соединить АТС TDA и компьютер, чтобы пользоваться приложениями компьютерной телефонии PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)? Только через USB-модуль (KX-T7601) системных аппаратов КХ-Т7633 и KX-T7636. 5.14. Какова процедура регистрации программного обеспечения PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)? Незарегистрированное ПО полностью работоспособно в течение 30 дней. Для регистрации этого ПО обратитесь, пожалуйста, в любой РТЦ. Процедура регистрации должна быть бесплатной и безусловной. 5.15. Изменяется ли программа офисной АТС при её перезагрузке? Нет, перезагрузка АТС – безвредное мероприятие. 6. Гарантийные обязательства 6.1. Распространяются ли гарантийные обязательства на модели АТС с индексами BX, CE и прочими (не RU)? Нет. Компания Panasonic (CIS) не поставляет эти модели в страны СНГ и не сертифицирует их. Все обязательства по технической поддержке и ремонту таких АТС лежат на организациях, которые их продают. Со списком официально поставляемых моделей можно ознакомиться на сайте engineering.panasonic.ru 6.2. Можно ли приобрести у партнеров Панасоника запасную часть или опцию к АТС, поставка которой прекращена? Да. Что касается запчастей для ремонта моделей, снятых с производства, то их можно заказать через авторизованные сервисные центры, или напрямую у компании «Панасоник Инжиниринг». Опции же можно приобрести у дистрибьюторов, если модель была снята с производства недавно, либо заказать, как запчасти. Кроме того, можно приобрести нужную опцию, бывшую в эксплуатации. Наше оборудование настолько надёжно, что часто служит нескольким компаниям. 6.3. Каков срок гарантийных обязательств на АТС Panasonic и комплектующие к ним? Эта гарантия – полноценная, она распространяется и на стоимость запчастей, и на стоимость ремонтных работ. Подчеркнём, что гарантийные обязательства обеспечиваются именно компанией Panasonic CIS, а не дистрибьюторами или другими партнёрскими компаниями, в отличие от многих других производителей АТС, представленных на рынке стран СНГ. 6.4. Как исчисляется срок гарантии на АТС Panasonic: с даты продажи или с даты установки? С даты продажи. Об этой дате делается пометка в гарантийном талоне при продаже. 7. Предельные значения 7.1. Какова предельная скорость модема, используемого «под» АТС Panasonic? Для аналоговых АТС (KX-T206, KX-TA308, KX-TA616) – 48000 kbps, для цифровых АТС (KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD500) – 33600 kbps. 7.2. Какова предельная длина кабеля от АТС до системного телефона? Сопротивление шлейфа не должно превышать 40 Ом. 7.3. Какова предельная длина кабеля от АТС до обычного телефона? Сопротивление шлейфа не должно превышать 600 Ом (с аппаратом) 7.4. Каково предельное расстояние от АТС до микросотового ретранслятора? До 1000 м (сопротивление шлейфа до 130 Ом). 7.5. Каково предельное расстояние от микросотового ретранслятора до DECT-трубки? До 200 м на открытой местности, около 50 метров в помещении. 7.6. Какое предельное количество DSS-консолей поддерживает KX-TDA100/200? До восьми (это ограничение системного программирования). Причём все 8 консолей можно прописать к одному системному аппарату. 7.7. Какое предельное количество одновременных вызовов может обслуживать плата DISA KX-TD191? 7.8. В почтовый ящик KX-TVP200 можно записать до 100 сообщений. Что произойдёт при попытке записать 101-ое сообщение? Это сообщение не запишется, и система выдаст предупреждение о заполнении почтового ящика. При этом ни одно из записанных ранее сообщений удалено не будет. Если необходимо записать в абонентский ящик более 100 сообщений, установите переадресацию с одного ящика на другой. Тогда, при поступлении очередного сообщения, оно будет записываться во второй ящик, пока он не наполнится, а потом сообщения будут записываться в первый ящик. Таким образом, один абонент сможет принять до 200 сообщений. 8.1. Можно ли соединить две АТС KX-TD1232 по E1 ISDN PRI? Нет. Эта АТС не может быть master’ом в сети. Тем не менее, такие АТС можно соединить по E&M, либо по ISDN BRI, создав для них единый план нумерации. 8.2. Какие ограничения накладывает на АТС KX-TD1232 установка в неё платы KX-TD290 (ISDN PRI)? 8.3. АТС Panasonic подключена к оператору по цифровой линии с сигнализацией ISDN, и входящие вызовы этой линии имеют идентификатор вызывающего абонента (услуга CLIP). Какие внутренние абоненты АТС могут пользоваться такой услугой? Такая информация может быть отображена на ЖКД системных телефонов, на ЖКД ISDN-телефонов, подключенных к внутренним BRI-портам и на ЖКД микросотовых трубок стандарта DECT: KX-TCA255, KX-TCA155, KX-TD7590, KX-TD7580. Кроме того, эту информацию можно получать через порт RS-232 станции, как через SMDR, так и через CTI-приложения. 8.4. Поставляет ли Panasonic ISDN-телефоны? 8.5. Может ли KX-TD1232 передавать набранный номер в ISDN в режиме ENBLOCK? Нет, только OVERLAP. Возможность передавать в ENBLOCK есть у KX-TDA. Кстати, операторы связи в России обязаны обеспечивать совместимость с OVERLAP. 9.1. Какие АТС Panasonic поддерживают русский язык? Все модели версии RU, кроме KX-T206RU. 9.2. Что подразумевает «поддержка русского языка»? Русифицированы системные сообщения на дисплеях системных телефонов, SMDR (протокол вызовов) и счета встроенного гостиничного сервиса. В системах серии TDAрусифицированы также имена абонентов, содержимое всех справочников и даже команды системного программирования. 9.3. Русские буквы некорректно отображаются на дисплее моего системного телефона. В чём причина? Корректное отображение русских букв обеспечивается только моделями системных телефонов с индексом RU. 9.4. Какие системные телефоны имеют русифицированный дисплей? Все, которые мы поставляем в настоящий момент. В дальнейшем все новые модели системных телефонов Panasonic также будут поддерживать кириллицу на дисплее. 9.5. Поддерживают ли русский язык микросотовые трубки DECT? Да, поддерживают все модели. 9.6. Где и как можно сменить языковые настройки АТС? Это бесплатно? Для этого необходимо обратиться либо к дилеру, продавшему и установившему Вашу АТС, либо в РТЦ, либо в сервисный центр, либо к Авторизованному Установщику (см. подробнее о них ниже в разделе «Профессиональная деятельность»). Компания Panasonic никак не регламентирует стоимость такой услуги. Доступ к загрузочному файлу русского языка имеют только авторизованные специалисты и организации. Мы также рекомендуем перед загрузкой в АТС языкового файла произвести апгрейд ПО АТС. 10. АОН и Caller ID. 10.1. Чем отличаются АОН и Caller ID? В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём «АОН», а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём «Caller ID» («коллер ай-ди», в переводе – идентификатор абонента). Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными – их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID – это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети. 10.2. Поддерживают ли АТС Panasonic услуги АОН и Caller ID? Офисные АТС Panasonic поддерживают только Caller ID. Однако отечественные компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность предоставить услуги АОН некоторым внутренним абонентам офисной АТС (см. ниже). Для этого необходимо установить в офисную АТС плату Caller ID (KX-TA30893 для АТС серии KX-TA, и KX-TD193 для АТС серии KX-TD), а также установить на каждую внешнюю (СО) линию по преобразователю сигналов АОН. Установка платы KX-TD193 в АТС KX-TD1232/816 может потребовать замены версии программного обеспечения, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться в одном из РТЦ о последствиях такого шага. Информация Caller ID доступна: 10.3 Что такое «маршрутизация по Caller ID »? Цифровые АТС серии TDAмогут автоматически распределять входящие вызовы в зависимости от идентификатора вызывающего абонента (ISDNCLIP или CallerID). Например, АТС можно запрограммировать таким образом, чтобы вызов VIP-клиента всегда направлялся на телефон его персонального менеджера, вне зависимости от того, по какой линии позвонил VIP-клиент. Это встроенная функция систем TDA, то есть для её использования не нужно приобретать дополнительного ПО. 11. Неправильные действия пользователей 11.1. Почему возникает «отзвон» у внутренних абонентов офисной АТС (через некоторое время после разговора по внешней линии раздаётся звонок, а в трубке тишина или короткие гудки)? Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата или на кнопку Flash) может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» администратор АТС может изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо попросить пользователей класть трубку на рычаг после разговора не менее, чем на 2 секунды. 11.2. Как отключить фоновую музыку, которая слышна из динамика системного телефона? Нажмите на системном телефоне «1» при положенной на рычаг трубке. 11.3. Какие системные функции может случайно активировать абонент АТС серии KX-TD? Если абонент забудет набрать код доступа к внешней линии (например, «9»), и наберет городской номер, начинающийся с 70, 71, 78 либо 45, то возможны следующие проблемы: Набрана последовательность цифр : 7101+ххх Действие : установлен режим «Не беспокоить» (DND) на вашем телефоне Симптом : другие абоненты не могут позвонить на ваш телефон. Устранение : отменить режим DND Набрана последовательность цифр : 781+хххх или 782+хххх Действие : установлен Дневной или Ночной режим работы АТС Симптом : изменилось распределение вызовов. Устранение : перевести АТС в нужный режим Набрана последовательность цифр : 70+ххххх Действие : установлен режим «Просьба перезвонить» (Message Waiting) для внутреннего номера Симптом : различные, в зависимости от типа телефона Устранение : отменить режим Набрана последовательность цифр : 450+хххх Действие : установлен режим «Выход из системы» (Log Out) на вашем телефоне Симптом : на ваш телефон не поступают внешние вызовы Устранение : вновь зарегистрироваться в системе Завод-изготовитель не рекомендует этого делать. Приблизительно раз в час происходит синхронизация данных в памяти АТС и на флеш-карточке, и попытка вынуть карточку в процессе информационного обмена (при мигающем светодиоде) может привести к повреждению системных данных. Удаление флеш-карточки из слота в любое другое время не повлияет на работоспособность АТС, но всё же не рекомендуется. Если в процессе информационного обмена с флеш-карточкой произойдет отключение энергопитания и АТС выключится, это не повлияет на её дальнейшую работоспособность и на сохранность данных во флеш-памяти. 12. Профессиональная деятельность 12.1. Как стать дилером Panasonic по АТС, и что означает этот статус? Сертификаты, подтверждающие дилерский статус, выдаются компанией Panasonic (CIS) раз в год по представлению дистрибьюторов. Рекомендация дистрибьютора является единственным условием получения дилерского статуса, и дистрибьютор несёт ответственность за деятельность своих дилеров. Присвоение компании дилерского статуса означает, что Panasonic (CIS) признаёт её как надёжного поставщика оборудования, официально импортированного в СНГ и предназначенного для нашего рынка. 12.2. Что такое сервисный центр, и как стать сервисным центром Panasonic по АТС? Сервисные центры Panasonic в странах СНГ осуществляют ремонт (в том числе, гарантийный) и техническую поддержку оборудования. Они имеют возможность получать запчасти, сервисную документацию и программное обеспечение, необходимые для их деятельности. Подробнее о правах и обязанностях сервисных центров, а также об условиях авторизации можно узнать в компании «Панасоник Инжиниринг» (см. выше её координаты). 12.3. Что такое РТЦ, и как получить такой статус? Какую поддержку РТЦ оказывает Panasonic? РТЦ – Региональный Технический Центр по АТС Panasonic – это партнёрская компания Panasonic, профессионально продающая, устанавливающая и обслуживающая АТС, обычно, самый лучший и опытный дилер в регионе. РТЦ имеет максимально возможный доступ к технической и маркетинговой информации по телекоммуникационному оборудованию Panasonic, может консультироваться у специалистов «Панасоник Инжиниринг» и KME, участвовать в семинарах. Список РТЦ присутствует на всех рекламно-информационных материалах Panasonic, посвященных АТС, публикуется на интернет-сайтах Panasonic в СНГ. Через РТЦ распространяются информационные материалы для пользователей АТС, документация и программное обеспечение. Специалисты РТЦ также принимают участие в тестировании нового оборудования и программного обеспечения Panasonic. Идеальная компания – кандидат в РТЦ должна удовлетворять следующим требованиям: 12.4. Где можно пройти обучение программированию и установке АТС Panasonic? К сожалению, в настоящее время Panasonic не проводит обучения программированию АТС всех желающих, однако большинство РТЦ могут предоставить такую услугу (на своих условиях). Panasonic организует только семинары для Авторизованных установщиков по отдельным вопросам и проблемам. 12.5. Как стать авторизованным установщиком АТС Panasonic? Если Вы профессионально занимаетесь установкой и обслуживанием АТС Panasonic, Вы имеете возможность получить индивидуальную авторизацию Panasonic.
|