Апд что это такое
Апд что это такое
Смотреть что такое «АПД» в других словарях:
АПД — анальгетики периферического действия АПД автоматическая панель [запуска] двигателей на Ту 154 и Ту 134 АПД антифрикционная прессованная древесина АПД автомат пуска двигателя … Словарь сокращений и аббревиатур
Передача данных — (иногда телекодовая связь) область электросвязи (См. Электросвязь), имеющая целью передачу информации, представленной на основе заранее установленных правил в формализованном виде знаками или непрерывными функциями и предназначенной для… … Большая советская энциклопедия
ГОСТ 17657-79: Передача данных. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17657 79: Передача данных. Термины и определения оригинал документа: 78. n кратная ошибка в цифровом сигнале данных n кратная ошибка Е. n fold error Группа из и ошибок в цифровом сигнале данных, при которой ошибочные единичные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
аналоговая аппаратура передачи данных — аналоговая АПД Аппаратура передачи данных, у которой устройства преобразования и защиты сигнала данных от ошибок являются аналоговыми устройствами. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура… … Справочник технического переводчика
групповая аппаратура передачи данных — групповая АПД Аппаратура передачи данных для работы по нескольким каналам передачи данных. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура передачи данных Синонимы групповая АПД EN data communication… … Справочник технического переводчика
цифровая аппаратура передачи данных — цифровая АПД Аппаратура передачи данных, у которой устройства преобразования и защиты сигнала данных от ошибок являются цифровыми устройствами. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура передачи … Справочник технического переводчика
Аппаратура — 4.2. Аппаратура Весы по ГОСТ 29329 или ГОСТ 24104. Шкаф сушильный. Сита с сеткой № 1,25 по ГОСТ 6613 и с круглыми отверстиями диаметрами 5 и 2,5 мм. Лупа минералогическая по ГОСТ 25706. Игла стальная. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Аппаратура передачи данных — 138. Аппаратура передачи данных АПД Е. Data communication equipment Примечание. Аппаратура передачи данных может состоять из устройств: преобразования сигнала, защиты от ошибок, автоматического вызова и ответа, детектора качества сигнала,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ — ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, пересылка кодированной информации (данных) по линиям проводной, оптической или радиосвязи между несколькими взаимодействующими электронными вычислительными машинами либо между электронными вычислительными машинами и… … Современная энциклопедия
Апд что это такое
анальгетики периферического действия
автоматическая панель [запуска] двигателей
антифрикционная прессованная древесина
автомат пуска двигателя
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
аппаратура передачи данных
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
аппаратура повышения достоверности
абонентский пункт доступа
акция прямого действия
автоматическая подача документов
авиаполевая дивизия
авиационная полевая дивизия
Полезное
Смотреть что такое «АПД» в других словарях:
АПД — автоматическая панель двигателя автоматическая панель запуска двигателей (на Ту 154 и Ту 134) автомат пуска двигателя антифрикционная прессованная древесина аппаратура передачи данных … Словарь сокращений русского языка
Передача данных — (иногда телекодовая связь) область электросвязи (См. Электросвязь), имеющая целью передачу информации, представленной на основе заранее установленных правил в формализованном виде знаками или непрерывными функциями и предназначенной для… … Большая советская энциклопедия
ГОСТ 17657-79: Передача данных. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17657 79: Передача данных. Термины и определения оригинал документа: 78. n кратная ошибка в цифровом сигнале данных n кратная ошибка Е. n fold error Группа из и ошибок в цифровом сигнале данных, при которой ошибочные единичные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
аналоговая аппаратура передачи данных — аналоговая АПД Аппаратура передачи данных, у которой устройства преобразования и защиты сигнала данных от ошибок являются аналоговыми устройствами. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура… … Справочник технического переводчика
групповая аппаратура передачи данных — групповая АПД Аппаратура передачи данных для работы по нескольким каналам передачи данных. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура передачи данных Синонимы групповая АПД EN data communication… … Справочник технического переводчика
цифровая аппаратура передачи данных — цифровая АПД Аппаратура передачи данных, у которой устройства преобразования и защиты сигнала данных от ошибок являются цифровыми устройствами. [ГОСТ 17657 79 ] Тематики передача данных Обобщающие термины основные устройства и аппаратура передачи … Справочник технического переводчика
Аппаратура — 4.2. Аппаратура Весы по ГОСТ 29329 или ГОСТ 24104. Шкаф сушильный. Сита с сеткой № 1,25 по ГОСТ 6613 и с круглыми отверстиями диаметрами 5 и 2,5 мм. Лупа минералогическая по ГОСТ 25706. Игла стальная. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Аппаратура передачи данных — 138. Аппаратура передачи данных АПД Е. Data communication equipment Примечание. Аппаратура передачи данных может состоять из устройств: преобразования сигнала, защиты от ошибок, автоматического вызова и ответа, детектора качества сигнала,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ — ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, пересылка кодированной информации (данных) по линиям проводной, оптической или радиосвязи между несколькими взаимодействующими электронными вычислительными машинами либо между электронными вычислительными машинами и… … Современная энциклопедия
АПД: когда так хочется работать, но… нельзя
Удивительно, но речь пойдет не о коронавирусе. В жизни не всегда есть мес то подвигу, в том числе и трудовому… Приостановление деятельности организации в наше время происходит довольно часто. Оно может быть вызвано желанием руководителя переждать не лучшее время, чтобы потом возобновить деятельность компании, а может стать мерой административной ответственности, к которой прибегают государственные органы, чтобы наказать правонарушителя. Поговорим о том, как вести себя работодателю, если эта мера вызвана инициативой госоргана.
Работать хочется, очень хочется, но – нельзя. Запрещено. Причем не врачом, поскольку речь идет вовсе не о болезни, а, например, прокурором или инспектором ГИТ. Речь, как вы, наверное, уже догадались, идет о приостановлении деятельности компании в административном порядке.
Рассмотрим ситуацию, когда решение о приостановлении работы за вас приняли госорганы, например, после проверки ГИТ, МЧС, МВД, прокуратуры или Роспотребнадзора. А также расскажем, когда проверяющие до решения суда могут приостановить деятельность компании.
Что такое АПД?
В части 1 статьи 3.12 КоАП РФ содержится определение административного приостановления деятельности, заключающееся во временном прекращении (до 90 суток): деятельности компании (ее филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков), а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Риски работодателя при оформлении отпусков добровольно-принудительно
В этой же статье перечислен полный перечень нарушений, когда столь суровый вид наказания применяется к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Следует отметить, что наиболее часто он используется, когда речь идет:
об угрозе жизни или здоровью людей, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды;
противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма;
нарушениях правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах);
транспортной безопасности; применении контрольно-кассовой техники.
Несмотря на то, что к данному виду административной ответственности должны привлекать в исключительных случаях, ввиду невозможности применения менее строгого наказания, на практике используется он довольно часто (например, в силу ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, если компания ранее уже была наказана за аналогичное нарушение). Из-за своей внезапности и достаточно серьезных последствий это нередко ставит работодателя в тупик, и он не знает, как вести себя с сотрудниками.
Кто может назначить
Административное приостановление деятельности назначается, как правило, судьей. За грубое нарушение требований промышленной безопасности административное приостановление деятельности назначается должностными лицами, указанными в пунктах 1 и 4 части2 статьи 23.31 КоАП РФ.
Однако бывают случаи, когда деятельность нарушителя необходимо приостановить немедленно, а ждать решения суда, которое будет вынесено только спустя 15 дней со дня получения протокола об административном правонарушении, не представляется возможным (см. ст. 29.6 КоАП РФ, где рассказывается о сроках рассмотрения дел об административном правонарушении).
Для разрешения этой проблемы законодатель ввел в КоАП РФ две статьи: ст. 27.16 «Временный запрет деятельности» и ст. 27.17 «Срок временного запрета деятельности».
Как провести сокращение зарплат сотрудников
Согласно статье 27.16 КоАП РФ временный запрет деятельности проверяющие могут применить до вынесения судом решения, если за совершение правонарушения возможно назначение наказания в виде административного приостановления деятельности. Временный запрет может иметь место в исключительных случаях, предусмотренных в части 1 статьи 27.16 КоАП РФ. Однако не думайте, что это какие-то экзотические ситуации.
Временный запрет могут ввести, например, если это необходимо:
непосредственной угрозы жизни или здоровью людей;
возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами;
наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы;
причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды;
в незаконном привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранцев;
в повторном неприменении в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.
То есть, например, нарушение правил пожарной безопасности или неофициальное привлечение к работе мигрантов вполне может парализовать работу вашей компании. Кстати, о том, как не допустить и первое, и второе, мы уже писали в журнале.
Любопытно, что определение понятия «приостановление деятельности организации» нигде не закреплено. В КоАП РФ содержится определение «административного приостановления деятельности», а в ТК РФ речь идет о «временной приостановке работы» (простое).
Временный запрет деятельности оформляется протоколом, который составляется должностными лицами, указанными в ст. 28.3 КоАП РФ, и передается судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении (ст. 28.8 КоАП РФ). После того как суд, орган, должностное лицо, назначившее административное наказание в виде административного приостановления деятельности, выносит указанное постановление, оно немедленно будет подлежать исполнению судебным приставом-исполнителем.
Что делать с работниками?
Как избежать проблем с сотрудниками на время административного приостановления деятельности? Важно понимать, что административное приостановление деятельности предприятия не означает автоматическое приостановление трудовых отношений, так как в ТК РФ не содержится норм, позволяющих приостановить выполнение работниками трудовых функций по данному основанию. По сути, в случае, если деятельность организации приостанавливается по решению госоргана, руководитель предприятия обязан ввести на предприятии простой или перевести сотрудников на другую работу.
Как увольнять по сокращению
В исключительных случаях, если они не захотят продолжить работать у своего работодателя, то могут подать заявление о расторжении трудового договора по собственному желанию или по соглашению сторон. Также у работника есть право уйти в отпуск без сохранения заработной платы, но с разрешения руководителя предприятия (порядок тут будет такой же, как и при добровольной приостановке).
Судебная практика
Интересно, что ТК РФ не предусматривает обязанности работодателя в случае применения к нему указанной административной меры сохранить средний заработок или место работы (должность) за работниками. Исключение сделано в статье 220 ТК РФ.
Несмотря на то, что в упомянутой статье термин «простой» законодателем не используется, это основание вполне подходит под общее определение простоя, закрепленное в части 3 статьи 72.2 ТК РФ: «временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического и организационного характера». Поскольку вина работодателя в подобном приостановлении деятельности предполагается, то правила статьи 157 ТК РФ об оплате простоя на такие ситуации не распространяются.
Поэтому за работником сохраняется не только место работы или должность, но и средний заработок. Возможен и временный перевод сотрудника с его согласия на другую работу, но в любом случае за ним должен быть сохранен средний заработок по прежней работе (см., например, решение Воркутинского городского суда Республики Коми от 11.07.2016 по делу № 2-1843/2016). Добавим, что судебная практика практически всегда в указанных вопросах встает на сторону работника и обязывает работодателя выплачивать средний заработок и сохранять за ним место работы.
Временный перевод
Нередко работодатели, деятельность которых была приостановлена не полностью, а только в части функционирования отдельных объектов, временно переводят сотрудников на другую работу. На практике это вызывает немало вопросов.
Необходимым условием для перевода работника без его согласия на срок до одного месяца на другую работу, не предусмотренную трудовым договором, у того же работодателя является наличие следующих обстоятельств:
катастрофа природного или техногенного характера, производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, голод, землетрясение, эпидемия или эпизоотия и любые исключительные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части. Причем в таких ситуациях перевод допускается без учета специальности и квалификации работника (ч. 2 ст. 72.2 ТК РФ);
простой, необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными выше. Однако, если перевод планируется на работу с более низкой квалификацией, работодатель должен получить согласие работника (ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ).
Действительно, довольно часто на практике речь идет о приостановлении деятельности не всей компании, а ее отдельных подразделений. Тогда применяются общие требования закона, которые действовали бы в случае приостановления деятельности всей организации (например, о расчете заработной платы, временном переводе сотрудника как с согласия работника, так и без согласия – в исключительных случаях согласно ч. 2, 3 ст. 72.2 ТК РФ и т.д.).
Компании при временном переводе сотрудника в случае административного приостановления деятельности следует учесть следующее:
нельзя допускать временный перевод сотрудника, если предлагаемая ему работа противопоказана по состоянию здоровья. Рекомендуем заранее поинтересоваться об этом у подчиненного (лучше – с подтверждением состояния здоровья соответствующими документами);
по общему правилу, получение согласия работника на перевод в данном случае требуется, поскольку причиной простоя является акт уполномоченного госоргана, который обычно не связан с чрезвычайными обстоятельствами, оговоренными в законе (ч. 2 и 3 ст. 72.2 ТК РФ);
важно, чтобы в приказе о переводе была указана и должность (профессия), и срок перевода. В противном случае суд признает его незаконным;
перевод сотрудника на другую работу возможен лишь в пределах той же организации, с которой работник состоит в трудовых отношениях. Филиал и представительство не являются самостоятельными юрлицами, их можно отнести к структурным подразделениям компании;
работа, на которую работник временно переведен, оплачивается согласно письменным договоренностям сторон (ч. 1 ст. 72.2 ТК РФ).
Иллюстрация из судебной практики: истица обратилась в суд к ответчику о признании действий в части перевода, изменения условий трудового договора, прекращения трудового договора незаконными, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда. Суд установил, что имел место перевод работника в другое структурное подразделение. В приказе о переводе отсутствует должность, на которую переведен работник, а также не указан срок, на который он переводится. В связи с чем суд признал перевод работника незаконным (решение Кузнецкого районного суда от 08.02.2018 по делу № 2-124/2018).
Правила перевода на удаленку
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения административного наказания в виде приостановления деятельности, работодатель может ходатайствовать о досрочном прекращении административного приостановления перед судьей или проверяющим, назначившим подобное наказание (ч. 3 ст. 3.12 КоАП РФ).
Если решение будет принято положительное, работодателю нужно будет отменить простой или временный перевод сотрудников. Составляется приказ в свободной форме.
ПРАКТИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Электронная версия главного журнала для практиков
О том, как именно последние изменения в законодательстве повлияли на работу бухгалтерии.
Лояльная цена, гибкие варианты подписки.
Акты передачи денег и корреспонденции
Содержание
Акты передачи денег (АПД)
Курьерская служба (далее сокращенно КС) доставляет товары ИМ и принимает денежные средства у покупателей товара ИМ. Денежные средства, принадлежащие ИМ, аккумулируются в КС — наличными или на расчетном счете КС.
Для оформления передачи денежных средств по доставленной корреспонденции от КС в ИМ служит акт передачи денег.
Настройка режимов работы с ИМ
Вы можете настроить взаиморасчеты с ИМ в карточке клиента на вкладке Финансы, блок Интернет-магазины. Подробнее см. раздел «Финансы».
Исходящие АПД
Формируются для клиентов курьерской службы в системе.
Примечание. Если заказ был сформирован раньше, чем указано в значении переменной Период для формирования АПД, он не попадет в АПД (даже при наличии информации в Инфо о доставке).
Карточка АПД
После расчета и формирования нового АПД откроется окно «Акт передачи денег клиенту»:
Верхний блок полей АПД содержит общую финансовую информацию. Некоторые поля в этой форме недоступны для редактирования.
Табличная часть слева от разделителя содержит информацию по заказам с положительной или отрицательной коррекцией суммы. Набор полей в этой таблице предустановлен. Таблица скрыта, если коррекции нет или в карточке клиента снят флажок Немедленный возврат денежных средств.
Основная табличная часть содержит информацию о заказах, по которым необходимо выполнить возврат денежных средств клиенту.
Табличная часть внизу содержит информацию по возвратам — заказам, которые войдут в АПК. Если возвратов в АПД нет, табличная часть скрыта. Эта таблица не является основанием для передачи возвратов.
Номер. Автоматический номер исходящего АПД.
Дата акта. Дата формирования АПД.
Передаваемая сумма. Передаваемая клиенту сумма денежных средств.
Коррекция. Сумма коррекции заказов, которые содержит АПД.
Входит в счет. Отображается номер счета, если он был сформирован по АПД. Кнопка позволяет открыть счет для просмотра из карточки АПД.
Клиент. Название клиента, для которого сформирован АПД.
Дата оплаты. Дата оплаты АПД клиенту.
Платеж №. Номер платежа по АПД в системе.
Сумма курьерских услуг. Итоговая сумма курьерских услуг по заказам в АПД с учетом коррекции.
Комментарий. Поле для пользовательского комментария.
пользователя. Имя автора комментария.
Тип оплаты акта. Способ оплаты акта. Возможные значения: Безнал, Наличными курьером, Наличными в офисе, Перевод на карту. Значение по умолчанию можно задать в карточке клиента на вкладке Финансы.
Сумма комиссии за передачу денег. Комиссия курьерской службы за передачу денежных средств клиенту. Вы можете указать фиксированную процентную ставку для каждого типа оплаты или индивидуальный размер комиссии для каждого клиента.
Кнопка Функции позволяет:
Печать. По нажатии на кнопку открывается набор отчетов Microsoft Excel, которые можно сформировать из АПД:
Контекстное меню списка содержит пункт Удалить корреспонденцию из акта передачи денег — возможность удаления корреспонденции из текущего АПД. Этот пункт меню доступен, если АПД не оплачен. Заказы, которые будут исключены из АПД, войдут в следующий АПД.
Правила добавления корреспонденции в АПД
Не учитываются положительные значения наложенного платежа в поле Сумма р. для заборных корреспонденций. Для учета наложенного платежа в заборных корреспонденциях укажите отрицательное значение в поле Сумма р. в том случае, когда забор сопровождается выкупом отправлений у поставщика.
Формирование двойного АПД
Предназначено для разделения корреспонденций при формировании АПД на два акта:
Чтобы формировать отдельные АПД по способу оплаты, настройте переменную Справочники > Переменные > Финансы > Акты передачи денег > Создавать отдельный АПД для б/н и системную дополнительную возможность «AdditionalStringForSMA».
Настройка дополнительной возможности «AdditionalStringForSMA» производится силами программиста после согласования вопросов в процессе постановки задачи.
Правило начисления процента менеджеру по АПД
Сотрудникам курьерской службы с типом «Агент» при расчете заработной платы можно начислить процент от оборота (оплаченных АПД или счетов) закрепленных за этим сотрудником клиентов.
Если в карточке клиента на вкладке Финансы установлен флажок Исключить стоимость курьерских услуг из АПД, то проценты начисляются сотруднику, если клиенту выставлены АПД и по ним проставлена оплата.
Если флажок Исключить стоимость курьерских услуг из АПД не установлен, то начисление процентов сотруднику будет выполнено, если клиенту выставлены счета и по ним проставлена оплата.
Входящие АПД
Чтобы настроить загрузку входящих АПД:
Требуется настройка под конкретный формат входящего документа, при необходимости обратитесь в техническую поддержку MeaSoft.
Чтобы загрузить входящий АПД от контрагента, перейдите в пункт меню Отчеты > Дополнительные возможности и выполните созданную дополнительную возможность.
Входящие АПД отображаются в списке АПД. При двойном щелчке по строке входящего АПД или выборе пункта контекстного меню Подробности открывается вкладка Адреса с корреспонденциями, входящими в АПК.
Типы оплат АПД
Список типов оплат хранится в разделе Справочники > Статусы > 58 Типы оплат АПД.
Вы можете создать новые типы оплат. Не рекомендуется переименовывать текущие типы.
Вы можете изменять параметры типа оплаты:
По умолчанию безналичным считается только первый тип оплаты, все остальные типы считаются наличными вне зависимости от их названия.
Чтобы сделать тип оплаты безналичным:
Для любого типа оплаты может быть установлен фиксированный процент комиссии. Например, на рисунке выше для типа оплаты «Перевод на карту» настроена комиссия 5 % от суммы денежных средств по заказам, вошедших в АПД.
Чтобы настроить процентную ставку для типа оплаты, в контекстном меню типа оплаты выберите пункт Дополнительная информация и установите процент комиссии в первом параметре.
Вы можете настроить процент комиссии по АПД индивидуально для клиента. Подробнее см. раздел «Финансы».
Размер комиссии учитывается в сформированных АПД, а также в стандартных отчетах для этих актов, при формировании выгрузок в банк-клиент и учете наличных по бухгалтерии.
Список АПД и АПК
Список АПД доступен через основное меню Документы > Акты передачи денег/корреспонденции. Окно списка выглядит следующим образом:
Строка АПД будет подсвечена красным, если плановая дата оплаты меньше текущей даты.
В верхней части окна находится фильтр документов со следующими условиями:
В табличной части содержится список актов, удовлетворяющих условиям настроенного фильтра. При изменении условий фильтра список автоматически обновляется.
Вы можете управлять отображением столбцов табличной части стандартными средствами. Ниже приведено описание наиболее востребованных столбцов.
Номер. Номер сформированного АПД в системе.
Дата. Дата начального периода для формирования АПД.
Дата ДО. Дата конечного периода для формирования АПД.
Компания. Название клиента, для которого сформирован АПД.
Сумма. Сумма инкассированных денежных средств по заказам, которые вошли в АПД и должны быть переданы клиенту.
Дата платежа. Дата произведенного платежа. Функция оплаты доступна через контекстное меню.
Комментарий к акту. Служебная информация, которая хранится в карточке АПД в поле Комментарий.
Стоимость доставки. Сумма денежных средств за оказанные курьерские услуги по заказам, которые вошли в АПД.
Тип оплаты. Тип оплаты АПД.
Сумма комиссии. Сумма комиссии за передачу денег по выбранному типу оплаты.
Счет выставлен. Если флажок установлен, по АПД выставлен счет. Вы можете просмотреть счет из карточки АПД.
Отправлено на доставку. Если флажок установлен, создан отдельный заказ на доставку АПД клиенту. Вы можете отправить АПД на доставку курьеру с помощью контекстного меню.
Дата доставки. Дата фактической доставки АПД клиенту отдельным заказом, который был отправлен курьером. Факт доставки такого заказа фиксируется в системе признаком Дата платежа.
Отправлено e-mail. Если флажок установлен, отчет для АПД отправлен клиенту на на адрес электронной почты, указанный в карточке клиента. Вы можете отправить отчет по e-mail с помощью контекстного меню.
Нал. Если флажок установлен, заказ оплачен наличными.
№ платежного поручения. Поле содержит информацию о платеже. Поле Платеж № заполняется в карточке АПД.
В нижней части окна находится статусная строка с финансовой информацией по актам табличной части.
Контекстное меню списка АПД
Если по акту создается корреспонденция на доставку, то пункт контекстного меню Проставить оплату и поле Дата оплаты в карточке АПД блокируются. Режим срочности доставки такой корреспонденции по умолчанию определяется переменной Справочники > Переменные > Умолчания > Срочность корреспонденции на доставку актов.
После того, как на вкладке Выдача для такого заказа установлен статус Доставлен, факт доставки фиксируется в поле Дата платежа.
Определить, создавалась ли корреспонденция на доставку для АПД, можно по столбцам Отправлено на доставку и Номер корреспонденции. Чтобы открыть корреспонденцию на доставку для АПД, в контекстном меню АПД выберите пункт Открыть корреспонденцию на доставку.
Электронное письмо для АПД может содержать сопроводительное письмо и тему, которые настраиваются при помощи отдельного шаблона в Справочники > Печатные формы > Шаблоны e-mail для актов передачи денег. Вы можете указать тему сообщения при отправке АПД по email в шаблоне в начале печатной формы следующим образом:
Выгрузка исходящих платежей по АПД для банк-клиента
Вы можете сформировать файл с информацией по исходящим платежам по АПД для загрузки в банк-клиент. Эта операция значительно снижает количество ручного труда, связанного с процедурой оплаты актов.
Платежи выгружаются для АПД, для которых одновременно выполняются следующие условия:
Структура файла аналогична формируемой в 1С. Чтобы выгрузить файл, в списке выделите АПД, по которым нужно сформировать платежи, затем выберите пункт контекстного меню Выгрузить платежи в банк.
Имя файла формируется автоматически. Оно состоит из собственно названия (kl_to_1c), а также суффикса вида ддммгггг_ччмм, добавляемого к названию через подчеркивание. Например, название файла, сформированного 15 января 2018 года в 17:58, будет иметь вид kl_to_1c_15012018_1758.txt.
Чтобы обозначить акты, по которым выгружены платежи, в поле Комментарий каждого АПД после выгрузки платежа добавляется фраза: «Платеж выгружен дд.мм.гггг».
Несколько платежей по одному клиенту можно объединять в один. Для этого при формировании выгрузки необходимо установить флажок Объединить платежи по клиентам.
Чтобы оплатить безналичный АПД:
Загруженные исходящие платежи, связанные с оплатой АПД, не учитываются при расчете агентских процентов, суммы баланса и при формировании акта сверки.
Коррекция денежных средств в АПД
Коррекция денежных средств возникает в АПД в том случае, когда данные в карточке корреспонденции меняются после ее включения в АПД. Механизм коррекции в системе работает полностью в автоматическом режиме.
Междугородние корреспонденции в АПД
Для АПД междугородними считаются корреспонденции, у которых ответственный филиал отличается от текущего филиала. Текущим является филиал, указанный в карточке клиента или филиал, в карточке которого установлен флажок Наш филиал.
В карточке клиента на вкладке Финансы предусмотрен флажок Включать в АПД неоплаченные междугородние отправления:
Корреспонденции, в карточке которых указана ТОЛЬКО дата доставки, попадут в формируемый АПД вне зависимости от указанного в них ответственного филиала и состояния флажка Оплачено.
Предусмотрена возможность загрузки входящего АПД контрагента (например, СДЭК или Boxberry), которая позволяет на основании полученных данных автоматически проставить флажок Оплачено для корреспонденций, вошедших во входящий АПД. Эта функциональность настраивается по запросу клиента.
Отчет по корреспонденции, которая не входит в АПД (в частности и по междугородней, оплата которой не подтверждена), можно сформировать через основное меню Отчеты > Клиенты > Долги перед Интернет-магазинами. В этом отчете представлена информация по задолженности перед клиентами в разрезе корреспонденций, не вошедших в АПД, и неоплаченных АПД.
Настройка переменных для АПД в системе
Дополнительные настройки для АПД доступны через основное меню Справочники > Переменные > Финансы > Акты передачи денег. Каждая переменная содержит подробное описание своего предназначения.
Изменения значений переменных вступают в силу после перезапуска программы.
Настройка прав доступа для АПД в системе
Вы можете настроить права доступа на работу с АПД через основное меню Настройка > Пользователи. В дереве прав Документы > Акты передачи денег расположен раскрывающийся список настройки полномочий для выбранной группы пользователей.
Отображение АПД в ЛК клиента
В ЛК клиента для тарифных планов «Премиум» и «Максимум» в пункте основного меню Финансы доступна информация по АПД, сформированным для клиента в MeaSoft. Подробнее см. раздел «Финансы».
Акты передачи корреспонденции (АПК)
Предназначение
Курьерская служба регулярно возвращает недоставленные или невостребованные отправления (товары) своим клиентам. Для оформления этой процедуры служат акты передачи корреспонденции (АПК).
Создание АПК
Документу присваивается уникальный номер в системе.
Вы можете просмотреть или изменить созданные АПК в пункте основного меню Документы > Акты передачи денег/корреспонденции с установленным флажком Акт возврата корр-ции. Подробнее см. раздел «Список АПД и АПК».
В АПК попадают отправления, у которых в карточке корреспонденции заполнены поля Дата вручения и Вручил курьер и не указано время вручения. В АПК включаются все позиции товарных вложений корреспонденции, если корреспонденция возвращается целиком, или выборочные позиции товарных вложений, для которых был оформлен частичный возврат (через пункт контекстного меню “Возврат” на вкладке “Вложения” карточки корреспонденции).
Также, в АПК попадают корреспонденции, для которых указан тип поездки «Возврат» (т.е. в карточке корреспонденции установлена галка «Возврат»). Здесь нужно отметить, что если по корреспонденции есть выдача с типом поездки «возврат», закрытая статусом «Доставлено», то такая корреспонденция не попадет в АПК.
!ВНИМАНИЕ! Ошибочные возвраты товарных вложений для корреспонденции можно проводить только создав новый заказ, добавив эти товары в него и «доставив» его. Либо оформив документ списания.
Карточка АПК
Форма интерфейса АПК условно разделена на несколько частей: заголовок с общей информацией по Акту, табличная информация сверху, которая содержит не отсканированную корреспонденцию, табличная информация с отсканированной корреспонденцией, которая войдет в передаваемый клиенту АПК.
Заголовок формы акта содержит следующий набор полей:
“Номер” – порядковый номер АПК, который система присваивает документу автоматически. Этот номер будет присутствовать в карточке корреспонденции на вкладке “Финансы” в поле “Акт возврата корр-ции” с двумя вариантами формулировок (например): “№ 4067 от 29.07.2016 (не отсканировано)” или для отсканированной – “№ 4067 от 29.07.2016”.
“Всего единиц корреспонденции” – общее количество корреспонденции, которая находится в АПК. Значение в этом поле будет суммировать общее количество возвращаемых товаров, которые входят в один заказ и перечислены на вкладке “Вложения” в карточке корреспонденции.
“Отсканировано” – количество отсканированных единиц товарных вложений или корреспонденций.
“Клиент” – название клиента, для которого сформирован Акт.
“Создан” – дата создания Акта.
“Дата отправки” – дата отправки АПК, проставляется через контекстное меню “Ввести дату отправки F5” из общей формы после окончания формирования Акта.
“Комментарий” – поле для служебного комментария.
“Пользователь” – имя пользователя системы, который оставил сообщение в поле “Комментарий”.
“Код для сканирования” – код для сканирования. Принимает значения:
“не выбран” – сканирование корреспонденций не производилось.
“заказ” – сканирование или ручной перенос в “отсканированные” производился для ШК корреспонденции целиком (все позиции вложений одновременно перемещаются в отсканированные при сканировании ШК).
“товар” – сканирование или ручной перенос в “отсканированные” производился для каждого вложения по его ШК отдельно. Специально для этого в нижней части таблицы АПК предусмотрен столбец “Кол-во к возврату”, в котором отображается оставшееся количество не отсканированных позиций вложений. Этот принцип предусмотрен специально для заказов с вложениями, которые импортировались в систему через реестр (загрузка ШК в поле “ClientBarCode” – “Штрих-код клиента для товара”).
Контекстное меню документа АПК содержит следующие пункты меню:
“Включить в отсканированные” – ручной перенос отмеченной позиции в АПК.
“Включить в отсканированные все” – ручной перенос всех позиций в АПК.
“Исключить из акта” – возможность исключения позиции из текущего АПК (применяется для группировки передаваемых возвратов). Исключенная корреспонденция войдет в последующий сформированный в системе АПК.
!ВНИМАНИЕ! Возможность ручного перевода в “отсканированные” регулируется значением переменной “Ручной перевод в “отсканированные” в актах возврата корреспонденции” через основное меню “Справочники-Переменные-Корреспонденция”.
“Исключить из отсканированных” – ручное исключение указанной позиции из АПК.
“Исключить из отсканированных все” – ручное исключение всех позиций из АПК.
Система поддерживает автоматическое исключение позиций из АПК. Для этого отсканируйте нужную корреспонденцию и нажмите ОК. Укажите для АПК дату отправки. Система предложит автоматически удалить все неотсканированные позиции из акта.
Если в одной корреспонденции, вошедшей в АПК, есть несколько товаров для возврата, то после сканирования одного из них, корреспонденция окажется «частично» отсканированной, т.е. в «мешке» акта (в списке отсканированных) будет всего один товар из нескольких, относщихся к данному отправлению. Такая ситуация подлежит максимально быстрому исправлению, поэтому строки частично отсканированных корреспонденций будут подсвечиваться розовым цветом как в верхней, так и в нижней таблице. Кроме того, строки таких корреспонденций будут находится в верхней части обеих таблиц. Попытка указания даты отправки у такого акта или создания для него корреспонденции на доставку (пункт контекстного меню «Отправить на доставку») в форме с общим списком актов приведет к ошибке.
Кнопки в нижней части формы АПК:
“OK” – применяет внесенные изменения в АПК.
“Печать” – содержит набор отчетов, которые можно сформировать из АПК в Excel. Набор представлен следующим списком отчетов:
Обычная форма – формирует стандартный отчет о возвратах в Excel в виде табличной информации с предустановленным набором полей. В том числе причину возврата, которую курьер указал в мобильном приложении. В нижней части находится информация о сумме возврата, поля для подписей сторон “Сдал” и “Принял”.
Сопроводительные документы – содержит набор списка пользовательских отчетов, форм, документов, которые доступны для импорта через “Справочники – Печатные формы” в разделе “Документы для актов передачи корреспонденции” и являются необходимым условием для формирования дополнительной отчетности для контрагента или являются возможной заменой стандартных отчетов. Примером отчета в стандартной поставке программы в этом списке может послужить пользовательский “Реестр возврата заказов” или официально утвержденная форма документа “ТОРГ-12”, который выделен из стандартного отчета о доставке в отдельный документ. Некоторые печатные формы доступны в разделе Скачать действующего руководства пользователя. Любые другие дополнительные пользовательские формы отчетов в системе разрабатываются по ТЗ клиента.
!ВНИМАНИЕ! В системе предусмотрена возможность модификации “Обычной формы” документа, формируемого из АПК посредством переменных в “Справочники – Переменные – Печать – Акт передачи корреспонденции”:
“Показывать вложения при полном отказе” – если этот флаг взведен, то при печати обычной печатной формы в акте возврата корреспонденции все позиции из вложений тех корреспонденций, по которым был указан отказ (заполнена дата доставки, но не указано время доставки), будут показываться отдельными строками.
“Наклейки” – возможность печати наклеек на возвратную корреспонденцию.
“Закрыть” – закрывает окно без применения внесенных изменений в АПК.
Кнопки в нижнем правом углу формы АПК:
“Прикрепленные документы” – служит для возможности добавления файлов (например, скан-копий подписанных оригиналов документов) к АПК.
“История” – просмотр истории изменений АПК с привязкой к пользователям.
Интерфейс общего списка АПК
Форма интерфейса общего списка сформированных АПК в системе доступно через основное меню “Документы-Акты передачи денег/корреспонденции”. Интерфейс формы содержит такие элементы фильтра, как:
Выпадающий список клиентов – группировка списка сформированных АПК в системе по названию клиента.
Период дат – группировка списка сформированных АПК в системе по периоду дат.
Фильтр по типам актов – фильтр содержит сортировку для входящих, исходящих АПК в системе (по аналогии с АПД). В настоящий момент механизм находится в разработке.
Окно общего списка сформированных АПК в системе (“Документы-Акты передачи денег/корреспонденции”) содержит контекстное меню с пунктами:
“Открыть” – открывает выбранный в списке АПК.
“Ввести дату отправки F5” – ручная простановка в системе факта отправки сформированного АПК клиенту.
“Удалить Ctrl+F8” – удаление сформированного АПК в системе.
“Отправить на доставку” – механизм, при котором система сформирует новый заказ на доставку АПК клиенту (отправителем заказа выступает – КС, получателем – клиент, для которого сформирован АПК). В поле “Поручение” для этого заказа будет указана формулировка “Доставить корреспонденцию по акту передачи № ___”. После доставки и проставления заказу статуса по Выдаче “Доставлен” – система зафиксирует событие в поле “дата платежа”. Если по АПК создается корреспонденция на доставку, то пункт контекстного меню «Проставить оплату» блокируется.
!ВНИМАНИЕ! Система позволяет регулировать возможность отправки на доставку АПК не от лица курьерской службы, а от заказчика. Это позволяет тарифицировать данную доставку клиенту. Настройка производится через переменную “Отправлять акт возврата корреспонденции на доставку от клиента” в разделе “Справочники – Переменные – Корреспонденция”.
“Пересчитать стоимость” – для АПК всегда неактивный пункт меню, который унаследован из контекстного меню АПД.
“Разослать по e-mail…” – механизм ручной рассылки отчетов клиентам, которые доступны для формирования в АПК. Адрес получателя выбирается из карточки клиента. Адресов может быть указано несколько. В этом случае, они перечисляются через разделитель “запятую”. Электронное письмо для АПК может содержать сопроводительное письмо и тему, которые настраиваются при помощи отдельного шаблона в “Справочники”-“Печатные формы”-“Шаблоны e-mail для актов возврата корреспонденции”.
Настройка прав доступа для работы с АПК
Основная настройка прав доступа пользователя для работы с АПК в системе производится для групп прав пользователей в разделе “Документы – Акты возврата корреспонденции” через основное меню “Настройка – Пользователи”.