Апелляция на алиэкспресс что такое
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы? Что означает: «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции»? Как убрать апелляцию на Алиэкспресс?
Статья описывает, что нужно для апелляции на «Алиэкспресс».
Интернет-магазин «Aliexpress» является уже достаточно крупным рынком для покупок самых различных товаров в Интернете. Магазин посещает большое количество покупателей, а также с ним работают множество продавцов. Этот плюс является одновременно и минусом, так как среди огромного числа торговых операций могут случаться и мошенничества.
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что делать, если вы стали жертвой мошенничества на сайте «Aliexpress»? Можно ли добиться в этом случае справедливости? В сегодняшнем обзоре мы будем говорить о том, как подавать апелляцию на «Aliexpress».
Что такое апелляция?
Перед тем как обсуждать тему, разберёмся, чем собственно является эта апелляция? Апелляция – это своего рода жалоба, которая призвана оспаривать решения суда тогда, когда мы с ним полностью не согласны. Подаётся она в соответствующий апелляционный суд.
Например, в нашем случае, если вы покупаете товар на «Aliexpress», и ваша покупка вас совсем не устроила, тогда вы имеете право открыть спор. То есть обратиться в магазин за тем, чтобы он исправил эту ситуацию. Но если вы проиграли этот спор и не согласны с таким решением, тогда вы можете подать жалобу, обратившись напрямую к администрации магазина. Это и будет вашей апелляцией.
Чтобы подать апелляцию на «Aliexpress», следует совершить действия, которые мы опишем ниже.
Как подавать апелляцию на «Aliexpress» и какие документы при этом нужны?
«Aliexpress» — не просто Интернет-магазин, а целая торговая площадка, с которой имеют дело тысячи различных магазинов. Товары также могут быть разные, включая по их качеству. Как мы уже говорили, здесь могут попадаться и мошенники, которые обманывают покупателей и продают бракованные и подделанные товары. А могут и вовсе не прислать посылку.
Таким образом, администрация сайта предоставила своим покупателям определённую защиту в виде возможности открывать споры, после которых любой продавец возвращает деньги (деньги хранятся в особом месте, и продавец их получает только тогда, когда покупатель остаётся довольным покупкой, в противном случае деньги возвращаются покупателю).
Можно привести некоторый пример, как можно понять, что вас обманывают. Например, если вам предлагается хороший телефон за 20 долларов, то в итоге к вам в посылке придёт только какая-либо его запчасть. Не набрасывайтесь сразу на очень низкие цены.
Итак, чтобы подать жалобу на «Aliexpress», сделайте следующее:
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Что значит апелляция на Алиэкспресс, какие нужны документы Что означает «ваша апелляция на Алиэкспресс обрабатывается», в «ожидании апелляции» Как убрать апелляцию на Алиэкспресс
Вот, в принципе, и всё. Никаких дополнительных документов предъявлять нет необходимости. Просто заполните заявку. Если надо, прикрепите к жалобе фотографии, подтверждающие, что с вашим товаром что-то не так.
Можно ли судиться с «Aliexpress»?
В любой ситуации можно подать в суд на любую организацию или человека, если вы не смогли договориться иначе. Но в случае с «Aliexpress» это будет очень накладно. Вы же не поедете в Китай? Даже если у вас всё получится сделать, то вы больше потратитесь, нежели выиграете.
К тому же, на вас ещё могут в ответ также подать в суд. Лучше всего решать проблему, как было предложено выше. Отменить апелляцию вы можете в любой момент в вашем «Личном кабинете» на странице открытия споров. Здесь же можно наблюдать, как ваша апелляция обрабатывается, либо уже была принята.
Видео: Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress?
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара. Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Раздел Нарушения
Оглавление
Виды нарушений и последствия
AliExpress внимательно относится к качеству и происхождению товаров, которые продаются на платформе. Продавцы должны соблюдать правила публикации товаров на площадке, продавать товары только из разрешённых категорий, не продавать запрещённые товары и не нарушать чужие права интеллектуальной собственности.
Нарушения выявляют и фиксируют операторы платформы, однако любой продавец или покупатель может создать жалобу, если заметит, что другие продавцы нарушают правила. Такие жалобы рассматривают операторы платформы.
За нарушения правил, например, размещение на площадке запрещённых товаров или публикацию непристойного контента, мы начислим вам штрафные баллы, за которые полагаются наказания.
Блокировка товаров на 3 дня
Заморозка аккаунта на 7 дней
Заморозка аккаунта на 14 дней
Заморозка аккаунта на 30 дней
Полная блокировка аккаунта
Также, если нарушение касается конкретного товара, мы можем снять его с продажи, а при повторном нарушении — удалить.
Штрафные баллы обнуляются спустя 365 дней после начисления (кроме случая полной блокировки, когда за одно грубое нарушение вы получили сразу 48 баллов). Если у вас много мелких нарушений, то они обнулятся по прошествии 365 дней. Также через 6 месяцев после блокировки у вас появится доступ к аккаунту в Alipay.
Как работать с разделом Нарушения
Чтобы проверить, не присуждены ли вам штрафные баллы за нарушения, перейдите в раздел Нарушения → Обзор.
Здесь вы увидите список нарушений и количество штрафных баллов, которые вам начислены.
В поле Текущее привлечение к штрафам проверьте общее количество начисленных штрафных баллов. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть детали нарушения.
В полях Категория нарушения и Подкатегория нарушения будет указано, какие именно правила платформы вы нарушили, это могут быть:
Нарушение прав интеллектуальной собственности: использование чужой торговой марки, нарушение авторских или патентных прав.
Нарушение правил торговли.
Продажа запрещённых или ограниченных к применению товаров.
Манипуляция поисковой выдачей: злоупотребление SKU, манипуляция продажами или указание неверных категорий.
В поле Статус будет отображаться статус нарушения.
В поле Детали нарушения будет подробное описание нарушения, к сожалению, точная формулировка причины пока заполняется на китайском и английском. Мы работаем над устранением этой проблемы. Пока что скопируйте текст в удобный вам онлайн-переводчик, и, если причина всё равно не станет ясна, — обратитесь в онлайн-чат.
В поле Объект штрафа будет указан товар или бренд, который нарушает правила.
На вкладке Нарушения аккаунта отображаются наказания, которые вы получили при достижении определённого числа штрафных баллов, статус и срок их действия. Например, ограничение на публикацию товаров.
Как подать апелляцию
В течение 72 часов после присуждения нарушения, вы можете подать апелляцию и приложить доказательства того, что вы не нарушали правил платформы.
Подача апелляции может быть недоступна, если:
Товар заблокирован и находится на вкладке Заблокированы, но продавец может исправить проблему, отредактировав карточку товара. Просто отредактируйте товар и отправьте на повторную модерацию.
Уже прошло 72 часа, или жалоба была создана до того, как в системе появилась возможность подать апелляцию.
Нарушение присуждено в результате жалобы покупателя или другого продавца, оператор платформы проверит все детали вручную, поэтому процесс апелляции не предусмотрен.
Откройте детали жалобы, внимательно прочитайте описание и объект штрафа (например, ID товара), проверьте со своей стороны, действительно ли нарушение имеет место.
Если вы не согласны, нажмите Подать жалобу и в открывшейся секции Подать апелляцию приложите доказательства, оспаривающие это нарушение. Нажмите Выбрать файл для загрузки и выберите документ у вас на компьютере. По желанию, добавьте комментарий в свободной форме в поле Содержание апелляции.
Нажмите Подать жалобу, чтобы отправить нам на рассмотрение вашу апелляцию. Мы рассмотрим её в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения можно будет увидеть в этом же блоке позже:
Что делать, если проигран спор по возврату денег и как подать на апелляцию на Алиэкспресс
Для заказа в интернет-магазинах нужно знать, что бывают ситуации, когда товар идет очень долго. В таких случаях можно остаться и без него, и без денег. Для предотвращения потери своих вложений, подают апелляции. В задержке товара или его потере часто виноваты услуги почтовых и таможенных отделений. Сайты, реализующий продукцию, несут ответственность за качество и своевременную доставку. Еще в онлайн-магазине, как и в оффлайн, можно наткнуться на мошенников. АлиЭкспресс для предотвращения этого сделал сервис оспаривания, который даст возможность вернуть деньги.
Почему можно проиграть спор на АлиЭкспресс?
Чтобы понять, как не проиграть спор на АлиЭкспресс, нужно знать, что это такое и как его открыть. Многие клиенты сталкивались с проблемами доставки посылок в ненадлежащем виде или же потери товара в процессе его пересылки. Все это оставляет неприятные эмоции.
Часто эту проблему решают напрямую с продавцом, но когда такой вариант не проходит, можно оставить отзыв или подать апелляцию на самом сайте.
Все жалобы отправляются администрации, которая, изучив детали, выносит свое решение. Это называется апелляция на АлиЭкспресс при несогласии с результатом спора. Есть несколько пунктов, в связи с которыми покупатель может поспорить:
В этих случаях можно требовать вернуть свои деньги, так как купленное доставлено не в том состоянии либо не получено совсем. Обжаловать спор на АлиЭкспресс можно разными способами, однако получить результат хочется положительный. Как и почему возможно проиграть спор:
В случае, если продавец сразу отказал в споре, рекомендовано писать администрации сайта. Спорить с отправителем посылки можно как для возвращения денег без обратной доставки, так и для получения уплаченных средств с отправкой посылки назад. Выиграть спор на АлиЭкспресс, не возвращая товар, возможно, но это будет сложнее.
Действия для обжалования решения по спору
Чтобы достичь желаемого результата, необходимо знать правильность и последовательность действий по обжалованию принятого решения. Как подать апелляцию на АлиЭкспресс по возврату денег:
Правильность выполненных действий имеет огромное влияние на решение сайта о возврате денег. Это поможет и сократит время, потраченное на бесполезные обращения к продавцу.
Сроки подачи заявки
Оспорить решение АлиЭкспресс по спору, имея фото и доказательства, возможно, если знать сроки подачи заявки на апелляцию. А именно:
Чтобы избежать проблем с доставкой и испорченным товаром, рекомендовано изучать данные и положительные отзывы о магазине, продавце и конкретном продукте. Это снизит риск обмана и разочарования. В случае сложной ситуации можно попытаться вернуть деньги через спор, а в случае его неудовлетворительного результата — подать апелляцию и попытаться обжаловать решение.
Проиграл спор на АлиЭкспресс, что делать?
Неудачные покупки на Ali Express несут в себе массу разочарований. Хорошо, что есть система споров, которая защищает деньги каждого покупателя. Однако, не всегда все идет гладко и спор можно проиграть. Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран? В этой статье мы постараемся с Вами разобраться.
Почему можно проиграть спор на АлиЭкспресс?
Хотелось бы напомнить, что в одной из предыдущих статей мы уже разобрались, как вести и выигрывать спор на АлиЭкспресс. Сейчас же мы поговорим о причинах, по которым можно проиграть спор на АлиЭкспресс:
Всегда старайтесь снять видео, на котором будет хорошо видно дефект товара. Если не получается снять видео, хотя бы сделайте фото хорошего качества. Если не хватает количества фото для описания проблемы (в споре можно прикрепить 3 фото и 1 видео), делайте коллажи.
Если товар имеет дефект легко устранимый или не мешающий им пользоваться, если товар не соответствует заявленным характеристикам, если вещь не подходит по размеру, плохо сшита, линяет и тому подобное – стоит просить частичную компенсацию или просить полную компенсацию с возвратом товара продавцу.
Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран?
Давайте разберем шаг за шагом, что нужно делать, если спор на АлиЭкспресс проигран:
История самого неудачного спора
Чтобы лучше понять план вышеописанных действий, я расскажу о своем самом неудачном споре на АлиЭкспресс, который в итоге закончился положительно. Начиналось все хорошо, я нашел лот с женским пуховиком без отзывов, но с очень отзывчивым продавцом (читайте здесь, как проверить продавца на АлиЭкспресс). Он отвечал на все мои вопросы, помог определиться с размером, выслал реальные фото товара.
В общем ничего не предвещало беды. Но каково было удивление, после получения товара. Пуховик был с дыркой, строчки расходились, был весь в пятнах, пуговицы ржавые, а также он имел ужасный запах. Договориться о урегулировании ситуации с продавцом не получилось и я открыл спор.
Дефекты товара были настолько очевидны, что я поленился делать видео и коллажи фотографий с дефектами товара. Кое-как составил текст обращения, залил 3 фото и открыл спор. В споре просил полную компенсацию без возврата товара. Но АлиЭкспресс вынесло решение по спору «Возврат товара и денег».
Я написал в службу поддержки еще до окончания спора, описал ситуацию и задал вопрос. Мне ответили, что все хорошо и это не окончательное решение, и что будет добавлено еще одно решение по спору. В итоге дополнительного решения не было, решение «Возврат товара и денег» стало окончательным и мне дали 10 дней на отправку товара в Китай.
Я снова написал в службу поддержки уже более злобные сообщения, на что они мне предложили ничего не делать, дождаться окончания спора и подать через них апелляцию. Этот спор на АлиЭкспресс был проигран и завершился без какой-либо компенсации, после чего я подал первую апелляцию через службу поддержки.
Спустя пару недель апелляция была одобрена и мне сообщили, что деньги будут возвращены. На следующий день мне вернули деньги, но только 70% от стоимости товара. Конечно, это меня не устраивало, ведь товар был вовсе не пригоден для носки. Поэтому я написал снова в службу поддержки и подал вторую апелляцию. Спустя какое-то время мне вернули оставшиеся деньги.
Весь процесс спора длился более 2 месяцев. Мне много раз морочили голову, приходилось перепроверять действия сотрудников службы поддержки, но в итоге я получил полную компенсацию и не потерял деньги. Так что, если Вы проиграли спор на АлиЭкспресс, наберитесь терпения.
Всего этого можно было избежать, если бы текст для спора был составлен корректно, фотографий было больше и было бы добавлено видео. Пожалев потратить лишние 10 минут, мне пришлось более 2 месяцев обращаться в службу поддержки. Так что не делайте подобные ошибки. Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на обновления нашего сайта, чтобы узнавать о новых публикациях первыми.
Друзья, не забывайте, что Вы можете экономить на каждой своей покупке в интернете! Для этого нужно использовать кэшбэк для АлиЭкспресс. Лучший сервис для получения кэшбэка – Epn CashBack.