Апм что это выборы расшифровка простыми словами
Агитация кандидатов не работает
Входит в решающую фазу президентская кампания в России. Впереди телевизионные дебаты кандидатов и масштабная агитация в СМИ. Политтехнолог Андрей Максимов оценил качество агитационных материалов кандидатов в президенты.
— Стартовала агитационная кампания. Как бы вы могли охарактеризовать АПМ кандидатов президенты?
— Я видел АПМ (агитационно-пропагандистские материалы — прим. АК) не всех кандидатов. Честно говоря, я не понимаю, почему многие из них так долго ждали. На самом деле, Грудинин и Жириновский могли еще в декабре запустить агитационную кампанию. У нас никаким образом эта кампания не ограничена. И сейчас они бы были в более выигрышном положении, особенно Грудинин. За месяц до выборов на самом деле начинается кампания в СМИ, а не агитация на улице и работа с избирателем.
— Как бы вы оценили качество АПМ?
— Средненькие. Я не совсем уверен, что их прорабатывали в каких-то фокус-группах. Обычно в АПМ делают несколько вариантов дизайна, несколько вариантов смыслов. Сначала отрабатывают идеологемы, потом доминанты кампании, чтобы понять наиболее эффективные способы донесения своего месседжа. А потом уже после отработки на фокус-группах отбирают те, которые получили наибольшие баллы у первых трех аудиторий А так они сделаны в стиле «унисекс» — рассчитаны сразу на все и для всех. В целом получилось, что для одних они слишком многословны, для других — говорят не о том, для третьих — слишком яркие.
Если бы Грудинин реально выстраивал кампанию на победу, все исследования надо было проводить еще до его выдвижения, сразу после выдвижения отбирать дизайн и запускать. Сейчас уже, как говорится, что получилось. Это, конечно, лучше, чем ничего.
У Собчак — вообще смешные вещи. Мне кажется, что она махнула на все рукой. Ее АПМ — продолжение дизайна и лозунга «Против всех». Несколько все хаотично. Все рассчитано на неширокую аудиторию и молодежь. Она пытается с этими группами и работать, и нисколько не расширяет свою электоральную базу. В принципе, ей это и не нужно. Мне кажется, она запущена только для того, чтобы обеспечить явку определенного количества людей, которые традиционно не ходят на выборы.
Я думаю, что в течение этой недели остальные кандидаты тоже выпустят свои АПМ, и уже можно будет более предметно говорить и сравнивать.
— Остальные кандидаты еще не выпустили свои АПМ?
— Я видел только АПМ Собчак, Грудинина и Жириновского, Остальные пока не появились, и я смотрю в ежедневном режиме. У Жириновского вообще АПМ нет, он делает ставку на массовое покрытие рекламы в виде своего портрета в профиль и надписи «Жириновский. Сделаем большой рывок». Это такой месседж, который далекому от политики избиратели непонятен совершенно. С другой стороны, у него есть свой избиратель. Это примерно 8-10%. И это он умеет отрабатывать.
— Насколько важна эта часть избирательной кампании для итогов выборов?
— Очень важна. Хороший и вовремя отработанный АПМ может переломить ход избирательной кампании. Другое дело, что их надо качественно сделать, а во вторых, найти способ адекватные способы донесения для избирателя, чтобы каждый АПМ попал в свою целевую аудиторию. Также необходимо создать массовые мероприятия, которые могут привлечь внимание к этим кандидатам и АПМ. Стоять на улице и совать их прохожим — не самый лучший вариант донесения или просто идти от двери к двери. Пока то, что делается — не слишком много: я видел пикеты, агитационные кубы, раздачу на массовых мероприятиях. Я думаю, что определенное количество людей работают и по ящикам их разносят. Так самое главное, чтобы АПМ попал к своему избирателю. Есть современные технологии — микротаргетинг, то есть работа с целевой аудиторией, отобранной путем обработки больших данных. Эта система достаточно понятная, но она применяется, как правило, теми, кто всерьез играет. До сих пор непонятно, всерьез ли играют оппоненты действующего президента. Большинство действуют по принципу: «вышел размяться».
Буклет кандидата и другие виды АПМ на выборах
Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие свежие статьи по теме:
А как правильно? Давайте разберёмся.
В чём вообще назначение предвыборной полиграфии? Заместить собою кандидата, донести до избирателей его образ, основной посыл (выраженный в слогане), тезисы избирательной кампании, а также призвать голосовать. Т.е. охватить всем этим тех избирателей, с которыми кандидат не успеет увидеться и пообщаться на встречах лично.
Плакат обычно содержит изображение кандидата, его имя и фамилию (использования отчества в подобных объектах, как правило, стоит избегать — выглядит слишком официозно), слоган и привязку к выборам — куда идёт кандидат и когда будут выборы. Плакаты могут быть как чисто предвыборными, так и тематическими — привязанными к календарным событиям (например, содержать поздравление с Новым годом, Рождеством, Курбан-байрамом или Пейсахом, либо, в зависимости от экономической специализации территории или нужной аудитории — с профессиональным праздником: Днём металлурга, работника сельского хозяйства и так далее). Плакаты размещаются в местах скопления людей — в магазинах, на предприятиях, домах культуры и т.д., ими часто сопровождаются встречи. Форматы плакатов — обычно от A0 до A3.
Объекты наружной рекламы — щиты-биллборды, брандмауэры и растяжки — выполняют схожую функцию, но ориентированы на места с интенсивным трафиком, как пешеходным, так и автомобильным (включая общественный транспорт). «Перехват» такими объектами ключевых узлов трафика в городе или на территории округа позволяет в сжатые сроки ознакомить с фактом «Иванов идёт на выборы, он выступает за то-то» значительное количество людей.
Листовка, как правило, имеет более точную и узкую специализацию (например, может быть ориентирована на отдельную целевую аудиторию, обособленную по профессиональному, социально-демографическому или территориальному признаку) и, в отличие от плаката, может содержать больше текста (например, слоган кампании и её ключевые тезисы могут в листовке быть развёрнуты чуть подробнее). Листовка клеится там же, где и плакаты, плюс в местах проживания (на подъезды, доски объявлений, остановки и т.д., т.е. там, где плакаты долго не проживут). Самый распространённый формат листовки — A4.
Флаер — миниатюрная двусторонняя разновидность листовки, раздаётся «из рук в руки» в местах скопления или передвижения людей с помощью мобильных пикетов.
Чем же от всего этого отличается буклет кандидата и в чём его специфика?
Буклет — это многостраничное издание: даже если он выполнен в формате A4 с одним фальцем (сгибом), это уже 4 страницы. Следовательно, буклет имеет структуру (и визуальную, и содержательную), в нём выше требования к последовательности повествования, и он может содержать гораздо больше информации — здесь уже можно познакомить избирателя с биографией кандидата, изложить его позицию и тезисы программы, дать контактную информацию его общественных приёмных и т.д. Больший, в отличие от листовки, объём информации, размещаемой в буклете, нередко ввергает кандидата или менеджера по АПМ в соблазн использовать буклет в качестве заместителя кандидата — раздавать его на улицах или разносить по почтовым ящикам. Но в этом и состоит ошибка.
На самом деле буклет эффективен именно тогда, когда он не замещает, а дополняет кандидата — именно в силу обилия информации в нём. Ведь у избирателя должна быть мотивация его прочитать, а не выбросить в урну через пару секунд после вручения. А когда может возникнуть такая мотивация? С наибольшей вероятностью — на встрече с кандидатом. Кандидат лично представляет себя на встрече, рассказывает о себе, своих взглядах и целях, а буклет закрепляет интерес, возникший к кандидату во время встречи.
Именно по этой причине буклеты следует распространять на встречах с избирателями — и не перед ними (тогда вместо того, чтобы слушать кандидата и общаться с ним, люди будут читать раздатку), а в их конце. Отсюда вытекает и главное требование к формату буклета — он должен быть удобен для того, чтобы положить его в карман (или сумочку — для дам) и унести домой, чтобы там его прочитать.
Контакт избирателя с буклетом более длителен, чем у листовки или плаката (не говоря уж о наружной рекламе, которая работает пару секунд), поэтому в его разработке и изготовлении следует проявить особую тщательность, не поскупиться на дизайнера и корректора, по возможности обкатать-отшлифовать текстовые формулировки на фокус-группах (ими могут выступить и тренировочные встречи кандидата).
Ещё важный момент — при разработке всех перечисленных выше видов АПМ необходимо наличие и соблюдение политического фирменного стиля кандидата — единство изобразительных (включая фото), композиционных, цветовых и шрифтовых решений на разных объектах, выделяющих кандидата в конкурентной среде и подчёркивающих его особенности и преимущества.
Для проведения вашей предвыборной кампании обращайтесь в Консалтинговую Группу «АРМ» — ilya@arm-group.ru
А вот здесь — примеры полиграфических объектов для предвыборных кампаний, разработанных в разные годы АРМейцами. Хотите победить на выборах? Обращайтесь!
oleg_maystrov
oleg_maystrov
Технологии работы с Агитационно-пропагандистскими материалами.
В зависимости от профессионализма членов избирательного штаба Кандидата, использование агитационно-пропагандистских материалов (АПМ) может стать решающим фактором в Победе на избирательной компании, непрофессиональное же использование АПМ – привести к полному провалу.
Финансовая часть организация обхода должна правильно мотивировать агитаторов на достижение максимального технологического результата по результатам обхода избирателей.
Поквартирная агитация. От двери к двери.
Содержание технологии поквартирной агитации заключается в том, что Агитаторы обходят места проживания избирателей: квартиры и частные домовладения – условно такое место принято называть «дверью», стучатся и в случае, если им открывают, проговаривают некий текст. Хорошим стилем является предварительное составление этого текста технологом и отработка затем этого текста на фокус-группах. Агитатор рассказывает избирателю о том, что он пришёл агитировать за такого-то кандидата, представляется, как его зовут (Агитатора), а далее либо просто отдает открывшему комплект АПМ, либо отдает комплект АПМ и пытается выяснить у открывшего пойдёт ли тот, голосовать и как открывший относится к личности кандидата. Агитатор должен хорошо знать базовые сведения из биографии кандидата и из его предварительной программы (зачем кандидат пошёл на выборы, кто выдвинул, чьи интересы собирается защищать и как в случае победы), а также дату выборов. Результаты обхода заносятся в специальный обходной лист и состоят: из адреса двери; указания открыли или не открыли, причины почему не открыли: нет дома, не хотят; состоялся ли, в случае если открыли, контакт или нет – другими словами взяли АПМ или не взяли.
Три основных зрительных наполнения АПМ: поддержка малоимущих, хозяйственник, семьянин.
-баннеры и растяжки на улице. Данная технология пропаганды рассчитана на демонстрацию Силы Кандидата, его серьезного настроя победить.
-наклейки на машинах. Добровольная поддержка Кандидата автомобилистами, размещение на своих машинах наклеек с его АПМ, является свидетельством его поддержки широкими кругами общества.
Размещаются АПМ в местах, разрешенных для агитации.
Типы АПМ.
-листовки флаеры
-канцтовары с символикой
-сувениры с символикой
-настольные календари для организаций
-буклетики с программой
— буклетики с Наказами избирателей (отрывной листок)
-стикеры на дверные ручки
-визитки с контактами
-газета кандидата
Апм что это выборы расшифровка простыми словами
Австрийская профсоюзная молодёжь
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
арматура подсвета малогабаритная
архитектурно-проектная мастерская
архитектурно-планировочная мастерская
Ассоциация пролетарских музыкантов
автоматическая передвижная мастерская
автомобильная передвижная мастерская
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Ассоциация производителей молока
организация, пищ., Украина
армированный полимерный материал
агитационные печатные материалы
автоматизированное проектирование машин
в названии НТЦ «АПМ»
Полезное
Смотреть что такое «АПМ» в других словарях:
АПМ-90 — АПМ 90 прожекторная установка, разработана в 1950 х годах на шасси автомобиля ЗИС 150. Предназначена для освещения ВПП в тёмное время суток. Прожекторная установка смонтирована в центре кузова грузового автомобиля, в передней части кузова… … Википедия
АПМ КР — аппарат премьер министра Кыргызской Республики гос., Кыргызстан Источник: http://www.government.gov.kg/index.php?name=EZCMS&menu=4459&page … Словарь сокращений и аббревиатур
АПМ — автоматическая передвижная мастерская арматура подсвета малогабаритная Ассоциация пролетарских музыкантов … Словарь сокращений русского языка
АПМ и ЭЭЧ — Академия полярной медицины и экстремальной экологии человека с 1995 г. Новосибирск, мед., образование и наука, организация Источник: http://www.sirena.siberia.net/apm/apm95.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
автоматическое понижение мощности (АПМ) — 3.2 автоматическое понижение мощности (АПМ) [automatic power reduction (APR)]: Свойство передающего устройства ОСС, позволяющее уменьшать мощность до определенного уровня за определенное время, когда в результате происшествия возможно поражение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НИЦ АПМ — Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности с 1999 Минобрнауки России http://www.russianenic.ru/index.html гос., РФ … Словарь сокращений и аббревиатур
Советская музыка — Сов. муз. иск во качественно новый этап развития муз. иск ва. Окт. революция 1917, освободившая народы СССР от многовековой эксплуатации и установившая равноправие наций, впервые в истории создала реальные условия для полного… … Музыкальная энциклопедия
Список астрономических инструментов — В данной таблице представлены основные астрономические инструменты, которые используются в отечественных исследованиях[1]. Аббревиатура Полное название Производитель Оптическая система Диаметр апертуры (мм) Фокусное расстояние (мм) Обсерватории в … Википедия
Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга — У этого термина существуют и другие значения, см. Астрономический институт. Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга (ГАИШ) (быв. Астрономическая обсерватория Московского Университета) научно исследовательское … Википедия
Зенит-АП — Зенит АПК Зенит АПМ Производитель Красногорский механический завод Год выпуска 1992 2001?. Тип Однообъективный зеркальный фотоаппарат Фотоматериал Плёнка типа 135 Размер кадра 24×36 мм. Тип затвора Фокальный, 1 1/2000 с, «B». Объектив «МС Гелиос… … Википедия
Лучшие АПМ выборов-2020: котики победили единороссов
Telegram-канал «Агитуха» подготовил четвертый рейтинг лучших агитационно-пропагандистских материалов на выборах 2020 г. в России. В рамках голосования за лучший АПМ недели подписчики отдали предпочтение АПМ из Архангельска, Челябинска и Республики Коми.
26% участников опроса отдали свой голос партии «Зеленая Альтернатива», разместившей в Поморье новый баннер со знаменитыми котами Василия Ложкина. Первое место в рейтинге АПМ экопартии, вероятно, обеспечил широкий ассортимент образов «котиков». Среди пушистой «группы поддержки» кандидата Айман Тюкиной легко могут найти своего единомышленника одновременно и сторонники «сильной руки», и адепты социального государства, и граждане, ностальгирующие по СССР, и даже либертарианцы.
По мнению политолога, эксперта Центра ПРИСП Николая Пономарева, сочетание символики агрессии и заботы, наряду с гражданским посылом слогана, указывают на то, что «Зеленая Альтернатива» намерена эксплуатировать настроения масс, порожденные протестным кейсом Шиеса. В образ кандидата пытаются включить одновременно стремление к защите особо опекаемых обществом слоев населения и готовность агрессивно отстаивать интересы граждан. Фигура кандидата не размещена просто на свободном поле – у нее наличествует (пусть и символическое) социальное окружение. В то же время она находится на краю композиции фигур. Все это позволяет наблюдателю выстроить ассоциативный ряд с такими понятиями, как «коллективизм» и «демократизм». В целом кандидат предстает в роли персонажа, который готов «спасать» Архангельск «вместе с народом и в его интересах».
По мнению политолога Валерия Прохорова, вторая победа котов «Зелёной альтернативы» обусловлена исключительно тем, что она предлагает АПМ нескучный, задорный и нетипичный. Другие АПМ делаются по неизвестно кем придуманным «каноническим» правилам и поэтому мало отличаются друг от друга, за редким исключением не запоминаются избирателями и далеко не всегда нравятся даже самим кандидатам. Здесь – всё по-другому.
22% подписчиков поддержали креатив челябинских единоросов, решивших познакомить своих избирателей с последними достижениями абстракционизма в живописи.
Как считает Николай Пономарев, столь нестандартный подход к оформлению АПМ может объясняться стремлением «партии власти» преодолеть у электората эффект «замыленного глаза», привыкшего к традиционным агитматериалам и зачастую перестающего их различать.
12% участников опроса по достоинству оценили творчество технологов партии «Родина», работающих на выборах в Коми.
Согласно оценке Николая Пономарева, им удалось выработать универсальное модульное решение для оформления АПМ. Для того чтобы «запустить баннер в тираж» на территории прочих регионов, достаточно сменить лишь название субъекта федерации и фоновое изображение локальной достопримечательности, превратившейся в символ территории.
Валерий Прохоров высказал мнение, что подобные «локализации» АПМ «Родины» – это попытка уйти от державности в регионализм и пощупать незаезженную пока что тему «малой родины» как части большой страны. Видимо, в занимаемой партией в прежние времена нише стало тесно с появлением проекта Захара Прилепина, и «Родина» решила сменить вектор с общефедерального на региональный.