Апм что это выборы

Буклет кандидата и другие виды АПМ на выборах


Смотрите в разделе:

Наша работа по этой теме:

Другие свежие статьи по теме:

А как правильно? Давайте разберёмся.

В чём вообще назначение предвыборной полиграфии? Заместить собою кандидата, донести до избирателей его образ, основной посыл (выраженный в слогане), тезисы избирательной кампании, а также призвать голосовать. Т.е. охватить всем этим тех избирателей, с которыми кандидат не успеет увидеться и пообщаться на встречах лично.

Плакат обычно содержит изображение кандидата, его имя и фамилию (использования отчества в подобных объектах, как правило, стоит избегать — выглядит слишком официозно), слоган и привязку к выборам — куда идёт кандидат и когда будут выборы. Плакаты могут быть как чисто предвыборными, так и тематическими — привязанными к календарным событиям (например, содержать поздравление с Новым годом, Рождеством, Курбан-байрамом или Пейсахом, либо, в зависимости от экономической специализации территории или нужной аудитории — с профессиональным праздником: Днём металлурга, работника сельского хозяйства и так далее). Плакаты размещаются в местах скопления людей — в магазинах, на предприятиях, домах культуры и т.д., ими часто сопровождаются встречи. Форматы плакатов — обычно от A0 до A3.

Апм что это выборы. im31 503. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-im31 503. картинка Апм что это выборы. картинка im31 503Объекты наружной рекламы — щиты-биллборды, брандмауэры и растяжки — выполняют схожую функцию, но ориентированы на места с интенсивным трафиком, как пешеходным, так и автомобильным (включая общественный транспорт). «Перехват» такими объектами ключевых узлов трафика в городе или на территории округа позволяет в сжатые сроки ознакомить с фактом «Иванов идёт на выборы, он выступает за то-то» значительное количество людей.

Листовка, как правило, имеет более точную и узкую специализацию (например, может быть ориентирована на отдельную целевую аудиторию, обособленную по профессиональному, социально-демографическому или территориальному признаку) и, в отличие от плаката, может содержать больше текста (например, слоган кампании и её ключевые тезисы могут в листовке быть развёрнуты чуть подробнее). Листовка клеится там же, где и плакаты, плюс в местах проживания (на подъезды, доски объявлений, остановки и т.д., т.е. там, где плакаты долго не проживут). Самый распространённый формат листовки — A4.

Флаер — миниатюрная двусторонняя разновидность листовки, раздаётся «из рук в руки» в местах скопления или передвижения людей с помощью мобильных пикетов.

Чем же от всего этого отличается буклет кандидата и в чём его специфика?

Апм что это выборы. im31 496. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-im31 496. картинка Апм что это выборы. картинка im31 496Буклет — это многостраничное издание: даже если он выполнен в формате A4 с одним фальцем (сгибом), это уже 4 страницы. Следовательно, буклет имеет структуру (и визуальную, и содержательную), в нём выше требования к последовательности повествования, и он может содержать гораздо больше информации — здесь уже можно познакомить избирателя с биографией кандидата, изложить его позицию и тезисы программы, дать контактную информацию его общественных приёмных и т.д. Больший, в отличие от листовки, объём информации, размещаемой в буклете, нередко ввергает кандидата или менеджера по АПМ в соблазн использовать буклет в качестве заместителя кандидата — раздавать его на улицах или разносить по почтовым ящикам. Но в этом и состоит ошибка.

На самом деле буклет эффективен именно тогда, когда он не замещает, а дополняет кандидата — именно в силу обилия информации в нём. Ведь у избирателя должна быть мотивация его прочитать, а не выбросить в урну через пару секунд после вручения. А когда может возникнуть такая мотивация? С наибольшей вероятностью — на встрече с кандидатом. Кандидат лично представляет себя на встрече, рассказывает о себе, своих взглядах и целях, а буклет закрепляет интерес, возникший к кандидату во время встречи.

Именно по этой причине буклеты следует распространять на встречах с избирателями — и не перед ними (тогда вместо того, чтобы слушать кандидата и общаться с ним, люди будут читать раздатку), а в их конце. Отсюда вытекает и главное требование к формату буклета — он должен быть удобен для того, чтобы положить его в карман (или сумочку — для дам) и унести домой, чтобы там его прочитать.

Контакт избирателя с буклетом более длителен, чем у листовки или плаката (не говоря уж о наружной рекламе, которая работает пару секунд), поэтому в его разработке и изготовлении следует проявить особую тщательность, не поскупиться на дизайнера и корректора, по возможности обкатать-отшлифовать текстовые формулировки на фокус-группах (ими могут выступить и тренировочные встречи кандидата).

Ещё важный момент — при разработке всех перечисленных выше видов АПМ необходимо наличие и соблюдение политического фирменного стиля кандидата — единство изобразительных (включая фото), композиционных, цветовых и шрифтовых решений на разных объектах, выделяющих кандидата в конкурентной среде и подчёркивающих его особенности и преимущества.

Для проведения вашей предвыборной кампании обращайтесь в Консалтинговую Группу «АРМ» — ilya@arm-group.ru

А вот здесь — примеры полиграфических объектов для предвыборных кампаний, разработанных в разные годы АРМейцами. Хотите победить на выборах? Обращайтесь!

Источник

Агитация кандидатов не работает

Входит в решающую фазу президентская кампания в России. Впереди телевизионные дебаты кандидатов и масштабная агитация в СМИ. Политтехнолог Андрей Максимов оценил качество агитационных материалов кандидатов в президенты.

— Стартовала агитационная кампания. Как бы вы могли охарактеризовать АПМ кандидатов президенты?

— Я видел АПМ (агитационно-пропагандистские материалы — прим. АК) не всех кандидатов. Честно говоря, я не понимаю, почему многие из них так долго ждали. На самом деле, Грудинин и Жириновский могли еще в декабре запустить агитационную кампанию. У нас никаким образом эта кампания не ограничена. И сейчас они бы были в более выигрышном положении, особенно Грудинин. За месяц до выборов на самом деле начинается кампания в СМИ, а не агитация на улице и работа с избирателем.

— Как бы вы оценили качество АПМ?

— Средненькие. Я не совсем уверен, что их прорабатывали в каких-то фокус-группах. Обычно в АПМ делают несколько вариантов дизайна, несколько вариантов смыслов. Сначала отрабатывают идеологемы, потом доминанты кампании, чтобы понять наиболее эффективные способы донесения своего месседжа. А потом уже после отработки на фокус-группах отбирают те, которые получили наибольшие баллы у первых трех аудиторий А так они сделаны в стиле «унисекс» — рассчитаны сразу на все и для всех. В целом получилось, что для одних они слишком многословны, для других — говорят не о том, для третьих — слишком яркие.

Если бы Грудинин реально выстраивал кампанию на победу, все исследования надо было проводить еще до его выдвижения, сразу после выдвижения отбирать дизайн и запускать. Сейчас уже, как говорится, что получилось. Это, конечно, лучше, чем ничего.
У Собчак — вообще смешные вещи. Мне кажется, что она махнула на все рукой. Ее АПМ — продолжение дизайна и лозунга «Против всех». Несколько все хаотично. Все рассчитано на неширокую аудиторию и молодежь. Она пытается с этими группами и работать, и нисколько не расширяет свою электоральную базу. В принципе, ей это и не нужно. Мне кажется, она запущена только для того, чтобы обеспечить явку определенного количества людей, которые традиционно не ходят на выборы.

Я думаю, что в течение этой недели остальные кандидаты тоже выпустят свои АПМ, и уже можно будет более предметно говорить и сравнивать.

— Остальные кандидаты еще не выпустили свои АПМ?

— Я видел только АПМ Собчак, Грудинина и Жириновского, Остальные пока не появились, и я смотрю в ежедневном режиме. У Жириновского вообще АПМ нет, он делает ставку на массовое покрытие рекламы в виде своего портрета в профиль и надписи «Жириновский. Сделаем большой рывок». Это такой месседж, который далекому от политики избиратели непонятен совершенно. С другой стороны, у него есть свой избиратель. Это примерно 8-10%. И это он умеет отрабатывать.

— Насколько важна эта часть избирательной кампании для итогов выборов?

— Очень важна. Хороший и вовремя отработанный АПМ может переломить ход избирательной кампании. Другое дело, что их надо качественно сделать, а во вторых, найти способ адекватные способы донесения для избирателя, чтобы каждый АПМ попал в свою целевую аудиторию. Также необходимо создать массовые мероприятия, которые могут привлечь внимание к этим кандидатам и АПМ. Стоять на улице и совать их прохожим — не самый лучший вариант донесения или просто идти от двери к двери. Пока то, что делается — не слишком много: я видел пикеты, агитационные кубы, раздачу на массовых мероприятиях. Я думаю, что определенное количество людей работают и по ящикам их разносят. Так самое главное, чтобы АПМ попал к своему избирателю. Есть современные технологии — микротаргетинг, то есть работа с целевой аудиторией, отобранной путем обработки больших данных. Эта система достаточно понятная, но она применяется, как правило, теми, кто всерьез играет. До сих пор непонятно, всерьез ли играют оппоненты действующего президента. Большинство действуют по принципу: «вышел размяться».

Источник

Агитационные материалы кандидата

В зависимости от профессионализма членов избирательного штаба Кандидата, использование агитационно-пропагандистских материалов кандидата (АПМ) может стать решающим фактором в победе на избирательной компании, непрофессиональное же использование АПМ может привести к полному провалу.

Автор: ведущий эксперт по политическим коммуникациям агентства Comagency Олег Майстров.

Апм что это выборы. 84625 147456 1. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-84625 147456 1. картинка Апм что это выборы. картинка 84625 147456 1

Изготовление любого типа агитационных и рекламных материалов кандидата должно производиться на основе эмпирических данных, но не помешают и экзотерические представления. Избирательная компания – это битва брендов, слоганов, картинок, соревнование творческой мысли избирательных штабов.

Печатные агитационные материалы кандидата

Печатные материалы- нанесенные типографским способом на бумагу, текстиль, иные подобные названным носители визуальной информации (листовки, плакаты, буклеты, календари, информационные бюллетени и др.). Печатные агитационные материалы; один из основных видов агитационно-пропагандистских материалов кандидата на выборах. Важно помнить, что печатные агитационные материалы должны содержать определенные выходные данные, позволяющие избирательным комиссиям контролировать соблюдение избирательного законодательства при выпуске пропагандистско-агитационных материалов.

Ниже собрано содержание информации, которая должна сопровождать все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы кандидата:

а) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы (фамилию, имя, отчество лица, изготовившего их, а также наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства). Эта информация позволяет избирательной комиссии определить, вправе ли данная организация (физическое лицо) заниматься изготовлением агитационной продукции;

б) наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их. Кандидат не обязательно будет выступать в качестве непосредственного заказчика. Он вправе заключить договор с организацией, которая берет на себя обязательства по разработке макета агитационных материалов и их изготовлению своими силами либо через другие организации;

в) информация о тираже и дате выпуска этих материалов;

г) сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. На основе последних сведений проверяется соблюдение установленного порядка оплаты изготовления агитационных материалов. Запрещается распространять материалы, изготовленные до начала избирательной кампании, до создания избирательного фонда, оплаченные из избирательного фонда другого кандидата, изготовленные по заниженным расценкам и пр.

В печатных материалах эта информация дается, как правило, в конце текста. Размер шрифта этой информации может быть меньше основного текста, так как законом данный вопрос не урегулирован. В аудиоматериалах указанная информация озвучивается, в видеоматериалах — может даваться бегущей строкой либо озвучиваться.

Распространение агитационных материалов

Основным участником распространения агитационно-пропагандистских материалов Кандидата является Агитатор.

Образно выражаясь, агитатор является «Двойником» Кандидата. Он выражает мысли кандидата, вступает от его имени в споры, в некоторых случаях, раздает обещания. Вид Агитатора – это вид Кандидата. Хотите воздействовать на малообеспеченный электорат – оденьте своего Агитатора просто, а хотите на настроение элит повлиять, он – должен быть в костюме цветов Вашей символики. Лучше всего на роль Агитаторов подходят женщины среднего и пожилого возраста, опрятно выглядящие, как показывает практика, именно они вызывают наименьшее отторжение у электората. Агитатор должен уметь чётко и быстро говорить, уверенно представлять Кандидата, на зубок знать его биографию и владеть информацией о выдвижении.

Полевая работа агитаторов.

Основная и важнейшая функция Агитаторов поквартирный обход. На языке политтехнологов, эта технология называется «От двери к двери».

Агитатор должен быть правильно подготовлен и мотивирован.

Эмоциональный заряд Агитатору должен на личных встречах, или в узком кругу давать сам Кандидат. Выполнение своей роли Агитатором, проходит более эффективно, если избиратель лично знаком с Кандидатом и его идеями. За своего человека, которого знает, Агитатор будет работать не за страх, а за совесть.

Никогда нельзя вовремя не выплатить заработную плату агитаторам. В избирательном штабе должны заранее просчитать, сколько агитаторов имеется возможность содержать. Бывают случаи, когда обман или долгая задержка зарплаты Агитаторам рождает недоверие с их стороны к Кандидату, что незамедлительно сказывается на эффективности работы. Разногласия членов команды в период компании, могут с успехом быть использованы соперниками простым способом: он обманул даже свою команду.

Финансовая часть организация обхода должна правильно мотивировать агитаторов на достижение максимального технологического результата по результатам обхода избирателей.

Поквартирная агитация. От двери к двери.

Содержание технологии поквартирной агитации заключается в том, что Агитаторы обходят места проживания избирателей: квартиры и частные домовладения – условно такое место принято называть «дверью», стучатся и в случае, если им открывают, проговаривают некий текст. Хорошим стилем является предварительное составление этого текста технологом и отработка затем этого текста на фокус-группах. Агитатор рассказывает избирателю о том, что он пришёл агитировать за такого-то кандидата, представляется, как его зовут (Агитатора), а далее либо просто отдает открывшему комплект АПМ, либо отдает комплект АПМ и пытается выяснить у открывшего пойдёт ли тот, голосовать и как открывший относится к личности кандидата. Агитатор должен хорошо знать базовые сведения из биографии кандидата и из его предварительной программы (зачем кандидат пошёл на выборы, кто выдвинул, чьи интересы собирается защищать и как в случае победы), а также дату выборов. Результаты обхода заносятся в специальный обходной лист и состоят: из адреса двери; указания открыли или не открыли, причины почему не открыли: нет дома, не хотят; состоялся ли, в случае если открыли, контакт или нет – другими словами взяли АПМ или не взяли.

Места размещения агитационных материалов кандидата:

— технология «Дверная ручка»;: Агитаторы привешивают специально приспособленный агитационный флаер на дверную ручку.
— технология «от двери к двери»: Агитатор обходит квартиры, вступает в общение с открывшими жильцами, приглашает их на выборы, предлагает ознакомиться с АПМ Кандидата. В данной работе важна опросная составляющая, Агитаторы могу предоставить блиц-информацию о отношении избирателей к Кандидату.
— технология «Стойка»: размещение АПМ в приспособленных местах таких как: магазины, аптеки, поликлиники и больницы, кафе и рестораны, остановки общественного транспорта
-технология «почтовый ящик»: несмотря на распространенное мнение о неэффективности распространения чего либо, путем размещения носителя информации в почтовых ящиках, опыт избирательных компаний опровергает это утверждение.
-листовки с портретом на подъездах. Данная технология приносит особенный положительный эффект, в процессе повышения узнаваемости Кандидата.В плакатах, размещенных на стендах подъездов, основное внимание стоит уделять портрету Кандидата, делать серьезный упор на предвыборные слоганы: «Бедным- Деньги, Богатым-Возможности, Семьям-Спокойствие».

-пикеты. Молодые люди раздающие АПМ на улицах и площадях являются ценными источниками информации о настроении избирателей, создают эффект народной поддержки.

На заметку кандидату: согласие на размещение агитационных материалов

Законодательно предусмотрено обязательное предоставление кандидатом в ЦИК РФ либо в избирательные комиссии субъектов РФ, на территориях которых будут распространяться агитационные материалы:

— экземпляров предвыборных печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных агитационных материалов, фотографий иных агитационных материалов до начала их распространения

— сведений о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Важно, что данные сведения отличаются от тех, которые указываются в агитационных материалах. В отношении организации, изготовившей агитационный материал, предоставляется адрес ее места нахождения, а не указанный в материале юридический адрес. В отношении организации, заказавшей агитационный материал, предоставляется адрес ее места нахождения, который в выходных данных отсутствует. Это же касается физического лица, заказавшего материал, даже если этим лицом является кандидат. Ошибки и неточности в этом случае приводят к признанию представленных агитационных материалов незаконными и запрету на их распространение.

Экземпляры или копии агитационных материалов и указанные выше сведения могут предоставляться в избирательную комиссию доверенным лицом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата.

Предвыборный агитационный материал: виды

1) листовки и флайеры

2) канцтовары с символикой

3) карманные календарики

4) настольные календари для организаций

Апм что это выборы. m000091. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-m000091. картинка Апм что это выборы. картинка m000091

5) буклетики с программой

6) буклетики с Наказами избирателей (отрывной листок)

7) стикеры на дверные ручки

8) визитки с контактами

10) плакаты А-4 на подъезды

11) баннеры стойки для мероприятий

12) электронные носители для мероприятий

13) эмблемы для мероприятий в различных форматах

14) стеновые плакаты-наклейки

Апм что это выборы. 1319761558 we2223 031. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-1319761558 we2223 031. картинка Апм что это выборы. картинка 1319761558 we2223 031

15) флаги с символикой

16) форменная одежда с символикой

Апм что это выборы. zagonnye objavlenija i nadpisi 87 foto 48. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-zagonnye objavlenija i nadpisi 87 foto 48. картинка Апм что это выборы. картинка zagonnye objavlenija i nadpisi 87 foto 48

19) агитационные палатки

20) наклейки на машины и др.

Важно помнить, что агитационные материалы кандидата должны быть сделаны максимально продуманно и качественно.

Недопустимо использование сил сторонних подрядных организаций, плохо владеющих словом, не умеющих предсказать вероятные угрозы от распространения того или иного слогана, лозунга. В некоторых случаях, провалы в кампаниях случаются именно из-за неумения разглядеть двойной смысл фразы или возможные курьезные ситуации, связанные с размещением агитационных материалов на улицах города. Конечно, бывает такое, что негатив только раззадоривает людей, но лучше экстремальные методы агитации отложить до самого крайнего случая.

И последнее, использование непрофессиональных сил для создания материалов агитационно-пропагандистского характера использование некачественных материалов, явное использование фотошопа (см. иллюстрацию выше),- может привести к негативному отношению со стороны электората, поскольку последний может расценить подобное поведение как неуважение.

Команда коммуникационного агентства Comagency имеет большой опыт подготовки, печати и распространения агитационных материалов кандидатов различных уровней и готовы поддержать любые масштабы избирательных кампаний. Мы не только создадим выигрышную концепцию агитационно-пропагандистских материалов, но и грамотно выстроим образ кандидата в СМИ, на радио и ТВ, используя бесплатные технологии PR (связей с общественностью). Интересующие уточнения можно получить по телефону: +7 (495) 669 50 61. Будем рады общению!

Источник

Апм что это выборы. userinfo v8. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-userinfo v8. картинка Апм что это выборы. картинка userinfo v8oleg_maystrov

oleg_maystrov

Технологии работы с Агитационно-пропагандистскими материалами.
В зависимости от профессионализма членов избирательного штаба Кандидата, использование агитационно-пропагандистских материалов (АПМ) может стать решающим фактором в Победе на избирательной компании, непрофессиональное же использование АПМ – привести к полному провалу.

Финансовая часть организация обхода должна правильно мотивировать агитаторов на достижение максимального технологического результата по результатам обхода избирателей.
Поквартирная агитация. От двери к двери.
Содержание технологии поквартирной агитации заключается в том, что Агитаторы обходят места проживания избирателей: квартиры и частные домовладения – условно такое место принято называть «дверью», стучатся и в случае, если им открывают, проговаривают некий текст. Хорошим стилем является предварительное составление этого текста технологом и отработка затем этого текста на фокус-группах. Агитатор рассказывает избирателю о том, что он пришёл агитировать за такого-то кандидата, представляется, как его зовут (Агитатора), а далее либо просто отдает открывшему комплект АПМ, либо отдает комплект АПМ и пытается выяснить у открывшего пойдёт ли тот, голосовать и как открывший относится к личности кандидата. Агитатор должен хорошо знать базовые сведения из биографии кандидата и из его предварительной программы (зачем кандидат пошёл на выборы, кто выдвинул, чьи интересы собирается защищать и как в случае победы), а также дату выборов. Результаты обхода заносятся в специальный обходной лист и состоят: из адреса двери; указания открыли или не открыли, причины почему не открыли: нет дома, не хотят; состоялся ли, в случае если открыли, контакт или нет – другими словами взяли АПМ или не взяли.

Три основных зрительных наполнения АПМ: поддержка малоимущих, хозяйственник, семьянин.

-баннеры и растяжки на улице. Данная технология пропаганды рассчитана на демонстрацию Силы Кандидата, его серьезного настроя победить.
-наклейки на машинах. Добровольная поддержка Кандидата автомобилистами, размещение на своих машинах наклеек с его АПМ, является свидетельством его поддержки широкими кругами общества.
Размещаются АПМ в местах, разрешенных для агитации.

Типы АПМ.
-листовки флаеры

-канцтовары с символикой

-сувениры с символикой

-настольные календари для организаций

-буклетики с программой
— буклетики с Наказами избирателей (отрывной листок)

-стикеры на дверные ручки
-визитки с контактами
-газета кандидата

-плакаты А-4 на подъезды

— баннеры стойки для мероприятий

-электронные носители для мероприятий

-эмблемы для мероприятий
Апм что это выборы. 9jE mrwaffz4yEbYtIYWYeVdgaiSmIgZ f74rOpE3M2YiubW1Uh81wRMCY2SLBXkX4O3NoRVwbV5LsR6MR3BsUuknAeffnjEPs. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-9jE mrwaffz4yEbYtIYWYeVdgaiSmIgZ f74rOpE3M2YiubW1Uh81wRMCY2SLBXkX4O3NoRVwbV5LsR6MR3BsUuknAeffnjEPs. картинка Апм что это выборы. картинка 9jE mrwaffz4yEbYtIYWYeVdgaiSmIgZ f74rOpE3M2YiubW1Uh81wRMCY2SLBXkX4O3NoRVwbV5LsR6MR3BsUuknAeffnjEPs
-стеновые плакаты – наклейки

Источник

«Газета.Ru» сделала подборку наиболее смешных и нелепых листовок и плакатов

Апм что это выборы. 17 pic905 905x505 26904. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-17 pic905 905x505 26904. картинка Апм что это выборы. картинка 17 pic905 905x505 26904

Реклама горсовета Новосибирска

В воскресенье в России пройдет единый день голосования. Состоятся прямые губернаторские выборы в 21 регионе, выборы 11 заксобраний и 23 гордум. В целом по стране пройдет 11 тысяч кампаний всех уровней.

Пятница — последний день, когда партии и кандидаты имеют право вести агитацию. Суббота — уже «день тишины».

«Газета.Ru» изучила агитационно-пропагандистские материалы (АПМ), которые участники избирательного процесса использовали в ходе нынешней кампании, и отобрала наиболее оригинальные, смешные и нелепые образцы. Эффективность агитпродукции кампании-2015 по нашей просьбе оценили эксперты.

Комментирует глава Политической экспертной группы Константин Калачев: «Это не просто креатив. Это головоломка. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что это наезд на всех конкурентов КПРФ. Кубики легко складываются в ЛДПР и ЕДРО. Расчет на скандал. Сколько провисит — неважно. Лишь бы заговорили. Это принцип айкидо — использование динамики большего по массе нападающего против него самого. Главное — вызвать огонь на себя. Заставить ЕР биться в истерике. Хороший выбор!» (Выборы в Орловский горсовет.)

Апм что это выборы. 19. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-19. картинка Апм что это выборы. картинка 19

Константин Калачев: «Видимо, фотошоп. «Наезд» на кандидата, который может дать обратный эффект. Я бы за него проголосовал. Если же эту листовку изготовил штаб самого кандидата — что не исключено, — то тем более проголосовал бы. Сколько смыслов в этом «Тыг-дык-дык!» Лучший слоган кампании. » (Выборы в Орский горсовет.)

Апм что это выборы. 14. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-14. картинка Апм что это выборы. картинка 14

Константин Калачев: «Смешная попытка кандидата оправдаться за орфографические ошибки в предыдущем АПМ, которые стали поводом для оппонентов упрекнуть его в неграмотности. На самом деле кандидат зря так рефлексирует. У нас половина страны неграмотных. Зато получился прикольный АПМ – как минимум добавит узнаваемости». (Выборы в Орловский горсовет.)

Апм что это выборы. 16. Апм что это выборы фото. Апм что это выборы-16. картинка Апм что это выборы. картинка 16

«Заметна стремительная деградация качества АПМ по сравнению с периодом двух-трехлетней давности, не говоря уже о периоде десяти-пятнадцатилетней давности, — констатирует член правления Российской Ассоциации политических консультантов и владелец ресурса Агитпроп.рф, на котором размещена коллекция АПМ зарубежных стран, СССР и современной России, Андрей Максимов. — Этот вид искусства уходит в небытие».

Главная причина, по его мнению, в том, что участники выборов стараются экономить на кампаниях. И в первую очередь это касается средств на исследования:

«Не ведется работа по исследованию настроений населения, которая подразумевает проведение серии фокус-групп, интервью. Такого рода работа стоит около 1 млн рублей. Планирование кампании должно начинаться только после того, как эта работа проведена».

Сейчас, продолжает эксперт, есть тренд на то, «что каждый сам себе политтехнолог»: «И это ничего, кроме хохота, не вызывает».

Причем речь не только о недостатке креатива, но и об откровенных ошибках и просчетах при подготовке АПМ: «Допустим, газета партии ПАРНАС в Костромской области. Приводятся положительные характеристики кандидатов, а снизу другая заметка с заголовком: «Осторожно, обман!»

Визуально это воспринимается как обман со стороны кандидатов, констатирует Максимов. Та же самая история с партийной газетой «Справедливой России», где над огромным портретом Сергея Миронова в статье про причины помех выхода из кризиса выставлен заголовок: «Рыба гниет с головы». Первое впечатление — заголовок «адресован» самому лидеру СР.

Стремление сэкономить, говорит Максимов, характерно для всех политических игроков, включая «Единую Россию»: «Мобилизация граждан со стороны партии власти проходит не на уровне «вы нас поддержите, а мы сделаем то-то и то-то», а на уровне «если ты лоялен, голосуй за нас».

Еще одна причина деградации искусства АПМ, считает эксперт, кроется в появившейся практике заключения корпоративных соглашений между парламентскими партиями и в «их борьбе с новоявленными малыми партиями, у которых просто нет эффективных менеджеров».

Константин Калачев: «Илья Косыгин — жалкая подделка под украинского Дарта Вейдера. Тут вопрос один — кто платит и зачем? Кого ушлые технологи раскрутили на бабки?» (Выборы горсовета Владимира.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *