Аппликация вырежи и наклей что бывает круглое и овальное средняя группа аппликация
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»
Анастасия Герасимова
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»
НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы).
Программное содержание: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Материалы: Набор цветных бумажных квадратиков, прямоугольников и треугольников для вырезания, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Воспитатель начинает занятие с чтения стихотворения-шутки Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках».
После чтения стихотворения воспитателем, вместе с детьми обсудили прочитанное.
Просто вырезать круг и овал нам показалось не сложным делом.
С детьми провели беседу «Какие предметы вокруг нас имеют круглую и овальную форму?», а еще «Что похожее на треугольник мы можем увидеть в природе?». Вторую беседу провели, так как детям хотелось вырезать и треугольнички.
С большим удовольствием поиграли в дидактическую игру «На что это похоже?»
Вот что у нас с детьми получилось в конце занятия.
Спасибо за внимание!
Конспект НОД по аппликации в технике квиллинг «Что нам осень в подарок оставит: гроздь рябины, кисть калины?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги методом квиллинга (для детей средней группы) «Что нам осень.
«Наклей и дорисуй». Новое увлечение моих воспитанников Чем занять целую группу детей когда отменена прогулка? Занятий,конечно, много,но как не просто провести время,а провести время с пользой?.
Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Вода бывает разная» Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Вода бывает разная» (младшая возрастная группа). Ведущая образовательная деятельность.
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Что бывает ночью?» Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы) Тема: «Что бывает ночью?» Средняя группа. Программные задачи:.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень бывает разная» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень бывает разная». Цель: Развивать способность видеть и чувствовать состояние осенней.
Конспект НОД в средней группе «Огонь бывает добрым, огонь бывает и злым!» Цель: закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности; научить соблюдать их в повседневной жизни. Ход : Воспитатель: Сегодня мы.
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй что-то круглое» НОД по образовательной области «Художественно — эстетическое творчество (рисование) «Нарисуй что-то круглое». Программное содержание: Упражнять.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что-то круглое и овальное»
Ирина Сеничева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что-то круглое и овальное»
Средства реализации: 2 желтых и 2 оранжевых (поменьше) бумажных квадратиков, 2 зеленых прямоугольника для вырезания, ножницы, клей, иллюстрации с изображением предметов круглой и овальной формы
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение-шутку
Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Жили под горой, у речки,
Кругленькие человечки,
Жили тихо, без забот.
Пили чай из круглой кружки,
Ели круглые ватрушки
С круглых блюдец круглый год.
По утрам у них всходило
Очень круглое светило,
Ночью — круглый круг луны.
Не спеша, привычным кругом,
Дни тянулись друг за другом
От весны и до весны.
На полях качались кашки,
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Плавал в речке круглый сом.
А зимой шальные вьюги
Танцевали польку в круге,
И снега во всей округе
Покрывали всё кругом.
В деревнях у человечков
Было круглым всё подряд:
И поленья в круглых печках,
И дворняжки на крылечках,
И колечки на овечках,
И хвосты у поросят.
— О каких предметах говорит автор?
— Какие предметы круглой и овальной формы вы знаете?
Круг отличается от квадрата тем, что у него нет углов.
(Предлагает взять квадратные заготовки размером 6 на 6см и вырезать круг методом срезания углов у квадрата.
-У квадрата нет углов, значит, чтобы квадрат превратился в круг, углы нужно срезать. После того, как вы срезали все четыре угла, получится многоугольник. Все эти уголки тоже нужно срезать. В конце концов у вас получится ровный круг. Возможно с первого раза он получится не совсем ровный.
Физкультминутка «Обведу глазами круг»
-Встаньте в круг, сейчас мы все вместе будем выполнять физминутку для глаз под музыку.
Повторяйте за мной:
Глазки видят все вокруг, обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано-где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,погляжу на мир вокруг.
Воспитатель предлагает выполнить детям аппликацию из кругов и овалов в виде нераскрывшегося бутона. Оказывает индивидуальную работу при работе с ножницами и клеем. Благодарит, хвалит детей за старание. В конце занятия предлагает рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор.
Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа Тема ООД: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» Целевые ориентиры: Закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на.
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в средней группе Цели: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на листе бумаги. Развитие восприятия цвета, формы.
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй что-то круглое» во второй младшей группе Цель: учить рисовать предметы круглой формы непрерывным движением карандаша. Задачи: закреплять знания основных цветов, знания о геометрической.
Конспект занятия по аппликации «Золотая осень» в средней группе Конспект занятия по аппликации средняя группа Золотая осень Цель: Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и её изображению.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Кораблик» Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в средней группе тема «Кораблик.» Цель: Формировать умение создавать изображения.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимушка — зима» Тема занятия: «Зимушка – зима». 1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации. 2.
Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе Конспект занятия в средней группе по аппликации Тема: «Ракета» Цель: создать образ космического корабля используя в работе геометри-ческие.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Первоцветы» Аппликация «Первоцветы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности Задачи: • вызывать.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Алена Андреевна Мезенок
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации в средней группе на тему: «Вырежи и наклей что бывает круглое или овальное»
Цель: Изобразить предметную аппликацию цветочка, как символа приближающейся весны.
Упражнять в срезании углов прямоугольника, квадрата, закругляя их. Превращать квадрат – в круг, прямоугольник – в овал. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Повторить геометрические фигуры – круг и овал.
Воспитательные: Формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Развивающие: Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном образе, поощрять самостоятельность при выполнении аппликации.
Планируемые результаты: Ребята научаться превращать квадрат в круг. Планировать свою работу, выполняя ее поэтапно.
Оборудование: Разного размера квадраты из цветной бумаги, круги, полукруги, клей, салфетки, цветной картон, неваляшка.
Ход деятельности
Ребята, скажите какое время года у нас сейчас? А какое время года наступит после зимы?
Чтение стихотворения-шутки Р.Сефа:
Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Кругленькие человечки.
Из круглой кружки,
Ели круглые ватрушки
С круглых блюдец
Круглый год.
Очень круглое светило,
Круглый круг луны.
Привычным кругом,
Дни тянулись друг за другом
От весны и до весны.
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Круглый сом.
Танцевали польку в круге
И снега по всей округе
Все кругом.
В городах у человечков
Было круглым все подряд:
В круглых печках,
И хвосты у поросят.
ВОСПИТАТЕЛЬ: О каких предметах говорит автор?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие предметы круглой и овальной формы вы знаете? Дополнить перечень, назвав несколько предметов из стихотворения. Вы слышите? Что за звон раздается?Воспитатель достает из-под стола неваляшку Машу и спрашивает: «Что случилось?» Она пришла к нам в гости из младшей группы, посмотреть что ребята делают в нашей группе, но ей грустно, потому что Весна еще не скоро наступит… А, давайте, порадуем неваляшку Машку и сделаем для нее весеннюю аппликацию, подарок.
Дети садятся за столы. Рассматриваем картинки, заранее сделанные воспитателем.
Воспитатель напоминает, как из квадрата получить круг, из прямоугольника – овал. Образец готовой аппликации. Рассматриваем, разбираем.
Дети приступают к работе. Звучит музыка Чайковского. Март.
Солнышко, солнышко, (описываем круг пальцем одной руки)
Золотое донышко! (Руки вперед накрест, пальцы врозь)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло (Руки вверх, машем над головой)
Побежал в саду ручей. (Указательным и средним пальцем изображаем бег)
Прилетели сто грачей. (Махи руками, как птицы)
А сугробы тают, тают (Медленно присели)
Цветочки вырастают! (Сложить руки цветочком и встать)
— Какие фигуры мы сегодня с вами закрепили?
— В какую игру мы играли?
— Что вам понравились?
— А что было сложно вам сегодня?
Неваляшка прощается с детьми, а аппликации отправляются на выставку.
Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Задачи: Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки и наклеивать.
Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке» Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие.
Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.
Вырежи и наклей что бывает овальное или круглое
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»
Конспект открытого занятия
п о художественно-эстетическому развитию (аппликация)
на тему: «Вырежи и наклей что бывает овальное или круглое»
Воспитатель: Бутова Е.Н.
г.о.Химки, мкр.Сходня, 2018 г.
Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель : Формировать у детей умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
— учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями;
-учить вырезать круглые и овальные предметы;
-закреплять навыки аккуратного наклеивания;
способствовать развитию творчества детей, самостоятельности при выполнении аппликации;
Подготовительная работа: Дидактическая игра «Чудесный мешочек», знакомство с предметами разных форм.
Виды деятельности : коммуникативная, игровая.
Формы работы : беседы, чтение художественной литературы, (стихотворения, загадки.)
Материал: бумажные круги, овалы различных цветов, клей, кисть для клея, влажные салфетки.
Воспитатель: Ребята, у нас появились новые игрушки. Я загадаю загадку, а вы отгадаете кто это.
Что же эта за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладем, она встает
Очень милая мордашка
Есть у вас одна минутка,
Полюбуйтесь! я ведь.
Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, почему они такие грустные и невеселые к нам пришли?
Дети: потому что им скучно, у них нет друзей
Воспитатель: Скажите пожалуйста ребята, а как же нам им помочь
Дети: Давайте наклеим им друзей.
Воспитатель: Чтобы у нас получились красивые игрушки давайте нашим друзьям прочтем очень красивую сказку, чтобы им стало весело, а вы мне подскажете, есть в этом стихотворении предметы круглой или овальной формы?
Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Ели круглые ватрушки
Очень круглое светило,
Дни тянулись друг за другом
От весны и до весны.
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Танцевали польку в круге
И снега по всей округе
В городах у человечков
Было круглым все подряд:
И хвосты у поросят.
Дети: в сказке есть круглая луна, солнце, блюдце, булочка..
Воспитатель: Молодцы ребята, очень внимательно послушали и верно ответили на мой вопрос. Ну а теперь начнем клеить для наших друзей красивые игрушки.
Воспитатель: Какая часть тела самая большая?
Воспитатель: Где находится голова?
Воспитатель: Какой формы голова?
Воспитатель: С какой детали начнем делать игрушки
Воспитатель : Какого размера понадобится квадрат для туловища у неваляшки
Дети: нужен большой размер
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы из квадрата получился круг
Дети : Срезать уголки
Воспитатель: А для туловища уточки?
Дети : большой овал.
Воспитатель: В какой части листа будет располагаться туловище?
Дети: в серединке листа
Воспитатель : Где будет располагаться голова
Дети: вверху, над туловищем
Воспитатель : Давайте вспомним способы вырезания деталей? (показываю и объясняю способы вырезания круга из квадрата)
Воспитатель: Беру лист бумаги и начинаю резать от середины листа мелкими шажками «раз-раз», срезая уголок к середине.
Воспитатель: Ребята, подумайте, какую игрушку вы будете делать. На столе стоят тарелочки с символами игрушек. Выберите игрушку, которую вы хотите сделать. Далее напоминаю технику безопасности работы с ножницами: не поднимать вверх, резать над столом, не играть, не баловаться, о правильной осанке во время проведения занятия, о навыках наклеивания предметов.
Воспитатель: Ребята, сколько у наших друзей теперь игрушек! Молодцы! Давайте подарим на память нашим веселым друзьям игрушки и пусть они им долго радуются.
Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Конспект НОД по аппликации в средней группе
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Форма проведения: непосредственная образовательная область
Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»
Цель: Формировать у детей умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
Образовательные:
— учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями;
-учить вырезать круглые и овальные предметы;
-закреплять навыки аккуратного наклеивания;
Развивающие:
способствовать развитию творчества детей, самостоятельности при выполнении аппликации;
Воспитательные:
формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Подготовительная работа: Дидактическая игра «Чудесный мешочек», знакомство с предметами разных форм.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Формы работы: беседы, чтение художественной литературы, (стихотворения, загадки.)
Демонстрационный материал: рассматривание игрушек (неваляшка, пирамидка, мячик, овощи, фрукты, уточка), имеющих круглую, овальную формы.
Материал: бумажные круги, овалы различных цветов, клей, кисть для клея, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас появились новые игрушки. Я загадаю загадку, а вы отгадаете кто это.
Что же эта за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладем, она встает
Очень милая мордашка
Дети: Неваляшка
Есть у вас одна минутка,
Полюбуйтесь! я ведь.
Дети: Утка
Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, почему они такие грустные и невеселые к нам пришли?
Дети: потому что им скучно, у них нет друзей
Воспитатель: Скажите пожалуйста ребята, а как же нам им помочь
Дети: Давайте наклеим им друзей.
Воспитатель: Чтобы у нас получились красивые игрушки давайте нашим друзьям прочтем очень красивую сказку, чтобы им стало весело, а вы мне подскажете, есть в этом стихотворении предметы круглой или овальной формы?
Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Ели круглые ватрушки
Очень круглое светило,
Дни тянулись друг за другом
От весны и до весны.
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Танцевали польку в круге
И снега по всей округе
В городах у человечков
Было круглым все подряд:
И хвосты у поросят.
Дети: в сказке есть круглая луна, солнце, блюдце, булочка..
Воспитатель: Молодцы ребята, очень внимательно послушали и верно ответили на мой вопрос. Ну а теперь начнем клеить для наших друзей красивые игрушки.
Воспитатель: Какая часть тела самая большая?
Дети: Туловище
Воспитатель: Где находится голова?
Дети: Вверху
Воспитатель: Какой формы голова?
Дети: Круглой
Воспитатель: С какой детали начнем делать игрушки
Дети: С туловища
Воспитатель: Какого размера понадобится квадрат для туловища у неваляшки
Дети: нужен большой размер
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы из квадрата получился круг
Дети: Срезать уголки
Воспитатель: В какой части листа будет располагаться туловище?
Дети: в серединке листа
Воспитатель: Где будет располагаться голова
Дети: вверху, над туловищем
Воспитатель: Давайте вспомним способы вырезания деталей? (показываю и объясняю способы вырезания круга из квадрата)
Воспитатель: Беру лист бумаги и начинаю резать от середины листа мелкими шажками «раз-раз», срезая уголок к середине.
Воспитатель: Ребята, подумайте, какую игрушку вы будете делать. На столе стоят тарелочки с символами игрушек. Выберите игрушку, которую вы хотите сделать. Далее напоминаю технику безопасности работы с ножницами: не поднимать вверх, резать над столом, не играть, не баловаться, о правильной осанке во время проведения занятия, о навыках наклеивания предметов.
Воспитатель: Ребята, сколько у наших друзей теперь игрушек! Молодцы! Давайте подарим на память нашим веселым друзьям игрушки и пусть они им долго радуются.
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», средняя группа