Апрув арбитраж что это

Апрув

Апрув (аппрув, перевод с англ. to approve — одобрять, заверять) – это одобрение какого-то действия или информации после проведения предварительной модерации. Термин является сленговым. В среде seo-специалистов «заапрувить» означает одобрить что-либо.

Например, на сайте действует партнерская программа, которая платит 20 рублей за подтвержденную регистрацию. То есть для получения вознаграждения мало просто создать аккаунт на ресурсе. Необходимо, чтобы пользователь заполнил анкету либо выполнил подтверждение путем перехода по ссылке, отправленной на e-mail. Если просто ввести регистрационные данные, вознаграждения не последует. Подтверждение (апрув) послужит основанием для начисления денег. Это значит, что аккаунты могут создать, например, 50 пользователей, а награду партнер получит только за некоторых. Скажем, если подтверждение отправит 35 человек, то апрув составит 70 %, а если 40 пользователей – то 80 %.

Связь апрувов и СРА

В системах CPA (от английского «сost per action»), рекламодатель перечисляет вознаграждение за конкретные действия на сайте. Например, плата взимается, если пользователи найдут ресурс в поисковом сервисе, перейдут на нужные страницы, кликнут по рекламе, зарегистрируются, примут участие в опросе и т. д. Апрувом в СРА будет считаться факт выполнения посетителем всех указанных заказчиком действий.

Отдельно стоит рассмотреть понятие апрува в арбитраже. Под последним понимается пользователь или сервис, который поставляет трафик на сайт. Это могут быть посетители его страницы в социальных сетях, поставщики рекламы, ссылок на сайте и т. д. Не все из них могут являться целевой аудиторией для сайта и заинтересоваться его услугами или товаром. Апрув в процентном соотношении покажет эффективность каждого «арбитражника».

Источник

Что такое апрув в арбитраже трафика

Апрув арбитраж что это. image. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-image. картинка Апрув арбитраж что это. картинка image

Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Апрув арбитраж что это. apruv 01. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 01. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 01

Что такое апрув в арбитраже трафика

Данная величина ключевая и очень важная, так как показывает количество одобренных/принятых CPA-сетью заявок. Это и есть его характерная особенность, в отличие от лидов. Можно привлечь на сайт рекла трафик и получить много лидов на покупку товара. Однако эти заявки должны еще подтвердиться в ходе оформления продажи — клиенты на данном этапе нередко отказываются от покупки. Например, если из 300 лидов подтвердились только 170, то получается 56,6% одобренных заявок — это и есть апрув.

Другой пример, более понятный. Допустим, партнерская сеть платит за один лид 300 рублей. Арбитражник привлек трафик и получил 50 лидов. На РК он потратил 5000 рублей, и надеется на доход в 15 тыс. рублей — 10 к чистого профита. Но после проверки качества лидов реклом выясняется, что целевые действия (покупка, регистрация и т. д) совершили лишь 10 человек (апрув 20%). В результате аффилейтер получает всего 3000 р и уходит в минус (теряет 2000 р).

Выражается коэффициент в процентах, и чем он выше, тем лучше. И чем успешнее ведет арбитражник рекламную кампанию, тем больше растет approve.

Апрув может отличаться в разных офферных нишах:

Имеет значение и вид продаваемых товаров. Если это розничные офферы (интернет-магазины), то аппрув может вырасти до 70-98%. На оптовую нишу коэффициент значительно ниже — 3-4%.

Также апрувом может называться одобрение модератором партнерки рекламной кампании, развернутой аффилейтером в процессе деятельности. Например, когда используются собственные источники трафика или креативы, они должны пройти проверку со стороны партнерской сети. Если модераторы разрешили показывать что-то из своих инструментов, то принято говорить — материалы «заапрувили».

Что влияет на величину апрува

Помимо качества трафика, на величину approve влияет многое, совершенно не зависящее от арбитражника. Новички аффилейтеры видят коэффициент в 60-70% на карточке оффера, и думают, что он таким же останется в ходе работы. К сожалению, это не так — на практике возникают различные огрехи с партнеркой (плохой прозвон, апселы, шейв).

С другой стороны, опытные арбитражники умеют влиять на апрув, учитывая особенности различных офферов:

Таким образом, арбитражник, хотя и частично, может повлиять на апрув. Для этого ему надо строго соблюдать правила, которые прописаны к каждому офферу, всячески избегая трешов, угаров и другой арбитражной содомии. К примеру, партнерка не разрешает рекламировать бренд, а партнер привлекает трафик по брендовым запросам. Что произойдет? Будет много заявок, но после модерации ПП их отменит. И так будет со всеми запрещенными методами продвижения.

Низкий, практически нулевой апрув будет наблюдаться и в случае мотивированного трафика — когда пользователей уговаривают делать заявки. Например, арбитражник попросил своих знакомых заполнить форму заказа и увеличил лиды. Но после того как людям звонят из колл-центра, они отказываются покупать, так как товар им не нужен. Поэтому трафик должен быть качественным, чистым.

Почти все крупные CPA-сети имеют развитые системы защиты от фрода. Запрещенные и фиктивные заявки быстро определяются, а арбитражника лишают вознаграждения. В некоторых случаях его даже могут полностью забанить в системе.

Как повлиять на апрув

Арбитражник может повлиять на коэффициент апрува, если будет:

Также для повышения апрува вебмастеру надо уметь работать с другими нюансами:

Как видите, на показатель approve влияет немало факторов. Поэтому всегда анализируйте и старайтесь просчитать ходы наперед. Больше читайте полезную информацию — кейсы, рекомендации и советы от гуру арбитража.

Как апрув зависит от CPA сети или рекламодателя

Апрув нередко падает из-за неорганизованности рекламодателя.

Где посмотреть средний апрув

Отображается показатель в разделе «Статистика» конкретной партнерской программы. Например, если подтверждено 33 заказа из общего числа (допустим 100) — то апрув будет равен 30,28%, а количество отклонений составит 69,72%. В принципе, это нормальная статистика в нише арбитража. Например, вот человек заработал 26 к с лишним рублей по офферу Айфон 6 в «Связном» при таких же показателях.

Апрув арбитраж что это. apruv 1. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 1. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 1

Некоторые крупные ПП демонстрируют собственные коэффициенты апрува для отдельных офферов. Данную инфу можно увидеть в каталоге или описании:

Это очень помогает перед запуском РК. Арбитражнику дается возможность рассчитать затраты на рекламу, чтобы не уйти в минус. Например, если approve составляет 53%, а цена подтвержденной заявки 300 р, то затрата на 1 лид должна быть ниже 159 рублей, иначе бюджет уйдет в пельменную. Чем ниже процент одобрения, тем за меньшую сумму надо выкупать трафик. Вычисляется все это по упрощенной формуле.

Апрув арбитраж что это. apruv 19 1. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 19 1. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 19 1

Если на некоторые офферы не удалось найти официальных данных по апруву, то можно поискать инфу на форумах арбитражников.

Апрув арбитраж что это. apruv 8. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 8. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 8 Скрин с популярного форума CPA Mafia

Что делать если апрув просел

Если этот показатель просел, рекомендуется сразу написать в поддержку CPA-сети. Бывает, что партнерки сами снижают его из-за каких-то непредвиденных случаев (к слову, из-за ужесточения требований рекла). Вот пример, когда рухнул процент одобрения на оффере Тинькофф банка.

Апрув арбитраж что это. apruv 14. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 14. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 14

Если ответы от саппорта вас не удовлетворили, то можно сменить ПП. Аналогичные товары обычно встречаются и в других сетях — можно переключить трафик на них.

Апрув арбитраж что это. apruv 15. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 15. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 15 Пример популярного оффера, встречающегося в разных партнерках

А еще эффективнее будет автоматизировать процесс. В рунете есть такой сервис — Арбалет. Преимуществ у него много — трекер, виджеты и прочее. Но самое главное — он предлагает взять на себя всю рутину по поиску офферов и переотправке лидов в другую партнерку. Как это работает? Разберем на примере, выложенном на сайте Wildo.

Некий Дима лил на оффер с хорошим апрувом в партнерке AD1. Сначала был профит, но через пару месяцев ROI слегка упал. Арбитражник решил дожать отклоненные лиды и переотправил их на такой же товар в M1-shop. В этом ему помог сервис Арбалет. Результат: доход в 10 к рублей, сотворенный можно сказать из ничего.

Апрув арбитраж что это. apruv 16. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-apruv 16. картинка Апрув арбитраж что это. картинка apruv 16

Таким же образом можно добивать треши. Если клиент промахнулся номером телефона или отправил завку повторно, то лиды не засчитаются. Но с помощью Арбалета можно откорректировать данные и переотправить их в другую ПП. Весомая часть лидов будет заапрувлена. Вот, как это делается:

На сервисе имеются данные про все популярные партнерки рунета, поэтому ничего делать вручную не нужно (копировать/вставлять, собирать данные из таблиц и т. д). Достаточно подключить свой акк с помощью токена.

Заключение

Прибыль арбитражника напрямую зависит от процента одобрения лидов — апрува. Большая часть причин снижения этого показателя не контролируется вебмастером, но можно следовать приведенным рекомендациям в статье и избегать сложностей.

Источник

Что такое аппрув в арбитраже трафика

Апрув — важный показатель для арбитражника. Он помогает примерно рассчитать прибыльность оффера и оценить его целесообразность. Фактор апрува определяет, заработает арбитражник или нет и, что самое важное — он мало зависит от самого арбитражника.

В статье разбираем, что такое апрув в арбитраже трафика.

Что такое «апрув» в арбитраже

Апрув (от англ. approve — «одобрить», «утвердить») — сленговый термин, который означает одобрение чего-либо по итогам модерации. В повседневной жизни используется во фразах, типа: «Подать заявку на апрув сайта», «Заапрувить регистрацию на платформе» и так далее.

Аппрув в арбитраже трафика — это процент подтвержденных лидов, за которых арбитражник получает выплату. Эта метрика помогает оценить качество оффера и его рентабельность.

Рассмотрим, как высчитывается апрув на примере офферов в CPA сетях:

Вот так выглядит процент апрува в офферах:

Апрув арбитраж что это. image1 6. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-image1 6. картинка Апрув арбитраж что это. картинка image1 6

Что влияет на величину апрува

На апрув оффера влияет три параметра: арбитражник, CPA сеть и сам оффер. Разберем всё по отдельности.

Арбитражник

Два главных звена арбитражника — это умение настраивать рекламу и соблюдение правил. С первым понятно: не умеешь настраивать условный таргет — слив уже, скорее всего, провальный. А вот о втором поговорим подробнее.

У каждого оффера есть свой список условий. Например, если арбитражник выбрал оффер, на который нельзя лить через телеграм-каналы, то неважно, как много заявок он соберет с Телеграма в итоге. Рекламодатель будет вправе отклонить их все.

И обмануть партнерку вряд ли получится, — в каждой CPA-сети работает антифрод, который вычисляет и фиксирует мошенничество со стороны вебмастеров.

CPA сеть и оффер

Бывает так, что арбитражник отлично выполняет свою часть, но апрув при этом остается низким. Это происходит, когда на другой стороне провода кто-то косячит — партнерка или сам рекламодатель.

Рассмотрим несколько сценариев, по которым апрув может снизиться не по вине арбитражника:

Медленный колл-центр

Стандартное падение апрува — когда менеджеры рекламодателя звонят клиентам слишком поздно. Люди решают купить товар под влиянием «вау» эффекта и ощущения срочности, которые преобладают в оффере. Этот эффект не длится долго — и уже через один день человек может не вспомнить об этом товаре или решить, что он ему не нужен.

Если не позвонить человеку сразу, от этого пострадает апрув, потому что человек, скорее всего, передумает.

Агрессивная или навязчивая продажа

Еще один возможный косяк колл-центра. Некоторые рекламодатели пытаются повысить средний чек за счет продажи дополнительных штук. Это называется up-selling и cross-selling.

Up-selling — это когда в дополнение к основному товару предлагают докупить разные опции. Например, в дополнение к бритвенному станку продавать еще комплект насадок.

Cross-selling — когда предлагают купить связанные товары с основным продуктом. Например, чехол вместе с Айфоном.

Сам по себе такой метод продаж неплох — им пользуются в онлайн- и офлайн-ритейле, но когда он становится навязчивым или вводящим в заблуждение, люди бросают трубку. И винить их за это нельзя.

Несоответствие товара с описанием

Иногда люди видят на лендинге «уникальную волшебную супер штуковину», а получают бесполезный товар низкого качества. Случается такое не часто, но и редким явление не назовешь.

Если клиент получает товар, который не соответствует его ожиданиям, он выкупит его. А всякий раз, когда клиент не выкупает или возвращает товар, это бьет по проценту апрува.

Так же происходит, когда товар не соответствует цене или характеристикам. Например, в оффере было платье размера XS за 1500 рублей, а в итоге клиенту пришло платье размера M за 1800 рублей. Вряд ли он станет его выкупать.

Как увеличивать апрув в арбитраже

Арбитражник не влияет на то, как делают свою работу CPA сеть и рекламодатель. Но повлиять на показатель апрува он может. Для этого нужно добросовестно выполнять свою часть работы:

Где посмотреть средний апрув в CPA сетях

У каждого оффера в партнерской программе есть статистика. В статистике можно посмотреть EPC, CR и процент апрува.

Например, вот как это выглядит в партнерке M1:

Апрув арбитраж что это. image2 6. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-image2 6. картинка Апрув арбитраж что это. картинка image2 6

Как видим, процент апрува на офферах разный. Это зависит не только от ГЕО и самого товара, но и тематики. Например, в теме финансов (кредитные и дебетовые карты, кредиты, микрокредиты) средний апрув — 5%. В товарке он может доходить до 90%.

Заключение

Теперь вам известно, что такое апрув в CPA. Арбитражник не может полностью контролировать процент апрува. Максимум, который он может сделать — сконцентрироваться на своей части «сделки» и делать свою работу хорошо. На этом и стоит заострять внимание.

Процент апрува=(подтвержденные заявки/все заявки)*100%
Пример: вы слили трафик и получили 150 лидов, но рекламодатель оформил всего 45 из них. Делим 45 на 150, получаем 0,30. Умножаем 0,30 на 100 и в итоге получаем 30%. Теперь вы знаете, как считать апрув.

Термин исходит от английского approve, – то есть, это не родное для нас слово. Поэтому оба варианта можно использовать и не прослыть при этом безграмотным.

Например, “аппрув” более похож на исходное слово, а “апрув” подходит под более свободный, разговорный термин. Если покопаться на форумах, можно встретить оба варианта, и не один из них не является ошибочным.

Тут есть два варианта: либо писать в поддержку и пытаться узнать причину, либо менять оффер или всю СРА сеть.

В первом варианте проблему могут объяснить, например, сменой условий оффера. Такое бывает: рекламодатель делает условия строже, а это плохо сказывается на апруве.

Ко второму варианту стоит прибегать, если внятного ответа вы не получили, а продолжать работать в новых условиях желания нет.

Переменных слишком много, чтобы мы могли дать короткий и в то же время исчерпывающий ответ. Если разобрать этот вопрос, то материала хватит на отдельную полноценную статью.

Если свести все к плавным тезисам, будет примерно так: будьте конкретны; не обманывайте; размещайте кнопки с СТА на видном месте; рассказывайте о продукте.

Еще много чего можно добавить, но там уже специфичные параметры, которые подходят под один конкретный продукт, но не подойдут под другой.

Источник

Апрув

Аппрув (approve) — это подтверждение чего-либо (как правило, целевого действия).

Дословно с английского языка слово approve так и переводится: «утверждать, одобрять».

Данное понятие тесно связано с интернет-маркетингом, партнёрскими программами, товарным арбитражем и веб-аналитикой, где аппрув — это отдельный показатель. Он подсказывает веб-мастеру, насколько эффективно работает тот или иной арбитражник, качественно ли организован последний этап воронки продаж, сколько людей подтверждает свою регистрацию и т. д. Все зависит от того, где именно используется.

Важно не путать этот показатель с лидами — целевыми действиями. Заполнение анкеты при регистрации и нажатие кнопки «Зарегистрироваться» — это лид. Подтверждение этой регистрации через почту или СМС — это аппрув.

Апрув арбитраж что это. 1. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-1. картинка Апрув арбитраж что это. картинка 1

Также под approve понимают прохождение модерации. Например: «Мое сообщение успешно зааппрувилось на форуме».

В интернет-магазинах

В интернет-магазинах approve — это подтвержденный заказ (оплаченный). То есть, если человек оформил заказ, указал все данные, но в последний момент передумал и отказался платить — это не аппрув. А вот если оплата произошла — это аппрув.

Например, у ИМ Aliexpress этот показатель равен 90 %. То есть 90 % пользователей, оформивших заказ, подтверждают его и оплачивают.

В партнерских программах

В партнерских программах, где за каждого приглашенного пользователя можно получить вознаграждение, аппрувом считается факт выполнения рефералом всех необходимых действий.

Например, условием партнерки может быть регистрация на сайте и пополнение баланса, после чего реферал засчитывается (зааппрувится). Если зарегистрировалось 100 человек, а баланс пополнили лишь 30, то аппрув будет равен 30 %.

В товарном арбитраже (CPA-системах)

Апрувом в CPA-системах (когда оплата производится за действие — Call To Action) считается выполнение и подтверждение целевого действия, которое совершил привлеченный арбитражником пользователь.

Например, блогер разместил вашу рекламу у себя в соц. сетях. Нагнал трафик, но товаром заинтересовалось лишь 20 % посетителей (выполнили целевое действие). Это и есть показатель аппрува.

Источник

Апрув в арбитраже трафика

Содержание

Апрув — это один из главных показателей в арбитраже трафика и на него можно повлиять в лучшую сторону. В этой статье рассмотрим, что это за параметр и какими способами его можно улучшить.

Сначала разберемся, что такое апрув в арбитраже трафика. Апрув — показатель подтвержденных заказов, измеряющийся в процентах. Например, вы заливаете с Facebook на крем для лица и за день налили 100 лидов, из них 40 подтвержденных, за которые начисляют выплату, 60 лидов уходят в отказ (клиент не согласен купить товар) или треш (человек вводит неправильно номер телефона), 100-60=40, апрув получается 40%.

Апрув арбитраж что это. d3a7a8feacb9485f6219362a6f8f1ad3d22a23a0. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-d3a7a8feacb9485f6219362a6f8f1ad3d22a23a0. картинка Апрув арбитраж что это. картинка d3a7a8feacb9485f6219362a6f8f1ad3d22a23a0

Апрув в воронке продаж

Что снижает апрув?

Разберемся с факторами, снижающими показатель апрува в арбитраже.

Неприятная ситуация в арбитраже, когда рекламодатель обманывает медиабайера. В статистике показывается, что заявка отклонена, а на самом деле рекламодатель прозвонил клиента и продал товар, но арбитражника обманул. Подобные действия рекламодателя говорят, что и высокого апрува ждать не стоит.

Опытные вебмастера знают, какие партнерки и реклы в сра занимаются подобной деятельностью, хоть это и не частое явление. Тем не менее не стесняйтесь и больше общайтесь, арбитраж — командная игра.

Агрессивный апсейл

Случай в арбитраже, когда рекламодатель начинает давить на покупателя. Ведь зарабатывает он, когда продает не 1 товар, а упаковку, вот и заставляет клиента заказать еще, а это заканчивается отказом и просадкой апрува из-за жадности рекла. Решением выступает замена оффера на подобный, где КЦ продает нормально, или смена партнерки. Многие ПП имеют авторские офферы и личный колл-центр — это вполне хороший вариант.

Апрув арбитраж что это. e5f81dd9a60f1f59a71fb4a937cdd958f11147fd. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-e5f81dd9a60f1f59a71fb4a937cdd958f11147fd. картинка Апрув арбитраж что это. картинка e5f81dd9a60f1f59a71fb4a937cdd958f11147fd

Наглядный пример Апсейла

Несоответствие товара

Ситуация, когда, получая товар на почте, покупатель отказывается принимать продукцию по причине несоответствия заказу. Подобные моменты негативно сказываются на выкупе, который учитывает рекламодатель, что впоследствии приводит к отказу вебмастеру в этом оффере и просадке апрува.

В этом случае от арбитражника ничего не зависит, рекламодатель сам обманывает клиентов, но страдает байер. Обсуждайте проблему сразу с менеджером, если решить не получается, придется менять ПП. Но в арбитраже достаточно часто партнерские программы отказываются сотрудничать с такими рекламодателями и выплачивают профит вебмастерам из личных средств.

Ошибки колл-центра, скорость прозвона

На этот критерий в арбитраже вебмастер не в силах повлиять. Заказывая товар, человек находится под эмоциями увиденного креатива + лендинга, что и сподвигает к действию, и если покупателя вовремя не обработать, то он передумает.

Поможет разговор с менеджером, который будет толкать колл-центр. Не забывайте, что в арбитраже ценятся медиабайеры, показывающие результат, поэтому вы можете поработать напрямую с рекламодателями и удивиться, но показатель апрува будет разнится на тот же оффер, и Гео.

Апрув арбитраж что это. 14779944fa35b20bdcc75b1b4f2fb6fd0f84c838. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-14779944fa35b20bdcc75b1b4f2fb6fd0f84c838. картинка Апрув арбитраж что это. картинка 14779944fa35b20bdcc75b1b4f2fb6fd0f84c838

Апрув в зависимости от первого звонка клиенту

Уловка от рекламодателя в арбитраже. Приобретая товар на лендинге, клиент думает, что цена конечная, но после прозвона узнает, что указана цена за 4-ю упаковку. По итогу покупатель отказывается, а у вебмастера падает апрув. Помните, что клиент, попадая на ленд, рассчитывает покупать именно по такой цене, обсуждайте этот момент до слива трафика.

Плохое качество товара

Если получая товар, клиент видит, что он с дефектом или сильно отличается от красивой картинки на лендинге, то последует отказ. Это приводит к падению апрува. Страдает вебмастер, виноват рекламодатель. Необходимо поменять оффер или партнерку. Мы делали обзор топовых партнерок.

Факторы в арбитраже, на которые можно повлиять, улучшив процент апрува

Теперь перейдем к факторам в арбитраже, на которые можно повлиять, улучшив процент апрува.

Геолокация — это параметр апрув которого доходит как до значений в 70-80%, так и касается плинтуса в 5%. Придя в арбитраж, и залив трафик на европейские страны вы добьетесь результата в 35-45% и это средний результат. А сливая на Индию и получив 15% подтвержденных заказов вас можно назвать топом! Учитывайте, что одинаковый оффер получает разную реакцию стран. Каждый уголок планеты обладает уникальным менталитетом и что одним людям не понравится, то другие покупают на ура.

Помните о менталитете людей. В Азии люди видят рекламу и заказывают все подряд, но в Европе человек подумает, прежде чем сделать. Если захотите залить трафик на все страны СНГ сразу, то стоит внимательно отслеживать, какие Гео конвертят, а какие тратят средства, не принося прибыли. Убрав пару плохо подтверждающих заказы стран, апрув увеличится.

Апрув арбитраж что это. efb14b63a0f28e1f4d36d7c705f02bd759d3320b. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-efb14b63a0f28e1f4d36d7c705f02bd759d3320b. картинка Апрув арбитраж что это. картинка efb14b63a0f28e1f4d36d7c705f02bd759d3320b

Лиды и апрув по азиатским странам

Креативы

Креатив в арбитраже — это дверь к лендингу. Если покупатель увидит на креативе одну информацию, а на лендинге другую, то он уйдет. Важная рекомендация по созданию креатива — внимательно изучить ленд, на который будет сливаться траф. Важен менталитет и возраст аудитории. Людям постарше не интересны жесткие порнушные картинки увеличалок, в то время как потенция или простатит, где на картинке мужчина просто держится за пах, будут востребованы и показывать апрув выше.

В арбитраже важно показать пользу с первых секунд. Используя видео креатив у вас порядка 3-5 секунд, чтобы зацепить клиента и побудить перейти на лендинг. Не забывайте и о тестировании крео. Придя в арбитраж, вы уже встречали ребят делающих крео на заказ и не случайно. Сделать хороший креатив получается далеко не у каждого и не с первого раза. Обычно для теста креативов в Facebook заливается адсет и 3 объявления с разными видео или картинками, после оценивается CTR, цена за клик, и самое важное конверт.

Апрув арбитраж что это. a617bc3b94cffe57515fbdca2a2428fc49f330d5. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-a617bc3b94cffe57515fbdca2a2428fc49f330d5. картинка Апрув арбитраж что это. картинка a617bc3b94cffe57515fbdca2a2428fc49f330d5

Тематика оффера

Под тематикой в арбитраже понимается вертикаль:

В финансовой теме 1% апрува считается средним показателем, в то время как в нутре/адалте/красоте средний показатель 45%. Поэтому прежде чем расстроиться в результатах, узнайте апрув у других ребят.

Апрув арбитраж что это. 67abc17c07a159329c105edd2f4f55293f98fd4a. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-67abc17c07a159329c105edd2f4f55293f98fd4a. картинка Апрув арбитраж что это. картинка 67abc17c07a159329c105edd2f4f55293f98fd4a

Обсуждение апрува в финансовых офферах

Некоторые ребята в арбитраже пытаются улучшить показатели прибыли путем накрутки. Например, при сливе трафика на гемблинг, где требуется регистрация. Байер заходит в антидетект браузер, создает кучу профилей и начинает регистрироваться по своей ссылке. В партнерке веб увидит N-ое количество регистраций и ожидаемую выплату, только ПП получает профит не за регу, а за депозиты людей. По итогу партнерка откажет в выплате и попрощается с арбитражником.

В 2021 году уже у всех есть антифрод система + требуемые KPI (например, из 100 регистраций необходимо 20 депозитов) и если правила не соблюдаются, то как минимум дальше лить на этот оффер вы не сможете. Поднять апрув так не получится, а вот разрушить доверительные отношения с ПП просто.

Встречаются случаи, когда партнерка отвечает взаимностью фродерам, говоря, что их простили и разрешает лить дальше, а вместо выплаты — блокирует.

Источники трафика

По приходу в арбитраж каждый новичок сталкивается с выбором источника. В 2021самые популярные источники трафика в арбитраже — социальные сети (Facebook), контекстная реклама (Google), тизерная реклама и пуши (всплывающие уведомления на сайтах). Все отличаются как ценой рекламы и конверта, так и показателями апрува. Кстати, мы писали, чем отличается таргетинг в соцсетях от контекстной рекламы, эту статью прочитать будет полезно.

К примеру, сливая трафик с Facebook на крем для лица 35-50% подтвержденных заказов по России будет средним результатом, в то время как с Google результат апрува будет 50-70%. Различие в том, что Facebook — социальная сеть с постоянно развивающимся искусственным интеллектом, который делает всю работу за вас и показывает рекламу наиболее заинтересованным в нем людям. Google — поисковая сеть, где, настроив рекламу на узкие ключевые слова, вы получите самых «горячих» клиентов, которые уже готовы покупать товар. Тизеры и Пуши отличаются от мировых гигантов дешевым трафиком, и низким конвертом с апрувом.

Время рекламы

В арбитраже важно и время слива трафика. Если время открута вашей рекламы совпадает с работой колл-центра, то апрув будет выше. КЦ работает 9:00-20:00, значит, и трафик старайтесь сливать в эти временные рамки, ведь покупатель быстро меняет намерения. Помните, в арбитраже важны мелочи.

Апрув арбитраж что это. d677a66f3ef35a1cb936de91d79f4c65f273d4e2. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-d677a66f3ef35a1cb936de91d79f4c65f273d4e2. картинка Апрув арбитраж что это. картинка d677a66f3ef35a1cb936de91d79f4c65f273d4e2

Апрув в зависимости от времени суток

Схемы продаж

В арбитраже помимо обыкновенных фул-прайс офферов присутствуют рублевые и лоу-прайс офферы. Эти предложения отличаются тем, что клиенту необходимо купить не менее 3-х единиц товара, чтобы 4-й получить за 1 рубль. Апрув лоу-прайс предложений варьируется от 10 до 20 %. Преимущество таких офферов перед фул-прайс в том, что они собирают больше лидов. Но не стоит думать, что подобные решения провальны.

Искусственный интеллект Facebook определяет, какая аудитория вам подойдет получив 30-50 лидов, собрать такое количество заявок новичку будет легче на лоу-прайс офферах. А грамотный колл-центр обеспечит апрув.

Какими должны быть показатели апрува в арбитраже?

Каждая вертикаль, рекламодатель, колл-центр и партнерка имеет свой уровень подтвержденных заказов. Если вы уже определились с ПП, то сейчас рассмотрим, какой средний апрув ожидать по каждой вертикали в арбитраже.

Как отмечалось ранее, Нутра/Адалт/Бьюти имеют средние значения апрува 45% в странах Европы и СНГ. Румыния может показать 70%, а Италия 35%. Азиатская страна Филиппины порадует апрувом в 50%. В соседней стране Индонезии вы получите 30%, а в Индии придется довольствоваться 10%, но трафика тут океан и он дешевый.

Оффер — weight loss treatment по Гео Испания на дистанции слива в месяц показывает 43% апрува.

Апрув арбитраж что это. 0854c71ca0155e4eb9eda3a0b4c4d398e6d4666d. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-0854c71ca0155e4eb9eda3a0b4c4d398e6d4666d. картинка Апрув арбитраж что это. картинка 0854c71ca0155e4eb9eda3a0b4c4d398e6d4666d

Оффер на похудение в Leadbit Гео Испания

Этот оффер, но уже по Гео Чехия порадует 52% подтвержденных заказов.

Апрув арбитраж что это. 0250b7157cdd57b5b7547d81c41fdd18dad681e7. Апрув арбитраж что это фото. Апрув арбитраж что это-0250b7157cdd57b5b7547d81c41fdd18dad681e7. картинка Апрув арбитраж что это. картинка 0250b7157cdd57b5b7547d81c41fdd18dad681e7

Оффер на похудение в Leadbit Гео Чехия

Отсюда и получается средняя цифра 45% по странам Европы. Большая часть трафика на эти предложения сливалась с Facebook большими командами. Google Ads на дистанции покажет около 50% одобренных заявок. С пушей показатели будут на 20-25% меньше, а вот с тизерных сетей на целых 30-40%.

Теперь узнаем, как проверить апрув в арбитраже до слива трафика:

Проверка в личном кабинете ПП

В первом случае потребуется перейти в партнерку и найти информацию по желаемому офферу. Статистика может находиться в ПП или у личного менеджера. В партнерке, выбрав оффер, вы узнаете и конверт, и апрув, и какие ленды лучше работают. Рекомендуется перепроверять информацию и писать своему менеджеру.

В арбитраже вебмастеру необходимо запомнить, что менеджер — ваш лучший друг. Он заинтересован в успешном сливе трафика, ведь тоже получает за это доход. По статистике у affiliate manager всего 10-15% активных арбитражников, которые с ним советуются. Рассмотрим положительные и отрицательные моменты такого подхода.

Самостоятельная проверка

В арбитраже есть и другой способ, когда проверка осуществляется вручную. Это сложнее, но информация достовернее. Здесь придется пройти путь покупателя самостоятельно.

Заказываете товар, смотрите через сколько позвонит колл-центр, как хорошо будут продавать, будут ли грубить. Можете сразу не взять трубку, обычно, если вы не поднимаете в 1-й раз, то КЦ должен набрать примерно через 5-10 минут еще раз и так по кругу, пока не дозвонятся.

Достоверная статистика прозвона и проверка КЦ;

Поэкспериментировав вы поймете, стоит ли лить на этот оффер и доверять рекламодателю с выбранной партнерской программой.

Придется пройти путь клиента и слушать сказки.

Вывод

Из статьи мы узнали, что апрув в арбитраже трафика является неоднозначным критерием. Сливая на товарку, вы будете радоваться 50% подтвержденных заказов, в то время как в финансах всего 5% окажутся ценнее и профитнее. И не забывайте, что апрув улучшается сменой креативов, партнерки или временем рекламы. Или вовсе глобальным перенаправлением трафика на другое гео и источник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *