Апрув что это на английском

Апрув

Апрув (аппрув, перевод с англ. to approve — одобрять, заверять) – это одобрение какого-то действия или информации после проведения предварительной модерации. Термин является сленговым. В среде seo-специалистов «заапрувить» означает одобрить что-либо.

Например, на сайте действует партнерская программа, которая платит 20 рублей за подтвержденную регистрацию. То есть для получения вознаграждения мало просто создать аккаунт на ресурсе. Необходимо, чтобы пользователь заполнил анкету либо выполнил подтверждение путем перехода по ссылке, отправленной на e-mail. Если просто ввести регистрационные данные, вознаграждения не последует. Подтверждение (апрув) послужит основанием для начисления денег. Это значит, что аккаунты могут создать, например, 50 пользователей, а награду партнер получит только за некоторых. Скажем, если подтверждение отправит 35 человек, то апрув составит 70 %, а если 40 пользователей – то 80 %.

Связь апрувов и СРА

В системах CPA (от английского «сost per action»), рекламодатель перечисляет вознаграждение за конкретные действия на сайте. Например, плата взимается, если пользователи найдут ресурс в поисковом сервисе, перейдут на нужные страницы, кликнут по рекламе, зарегистрируются, примут участие в опросе и т. д. Апрувом в СРА будет считаться факт выполнения посетителем всех указанных заказчиком действий.

Отдельно стоит рассмотреть понятие апрува в арбитраже. Под последним понимается пользователь или сервис, который поставляет трафик на сайт. Это могут быть посетители его страницы в социальных сетях, поставщики рекламы, ссылок на сайте и т. д. Не все из них могут являться целевой аудиторией для сайта и заинтересоваться его услугами или товаром. Апрув в процентном соотношении покажет эффективность каждого «арбитражника».

Источник

Апрув

Аппрув (approve) — это подтверждение чего-либо (как правило, целевого действия).

Дословно с английского языка слово approve так и переводится: «утверждать, одобрять».

Данное понятие тесно связано с интернет-маркетингом, партнёрскими программами, товарным арбитражем и веб-аналитикой, где аппрув — это отдельный показатель. Он подсказывает веб-мастеру, насколько эффективно работает тот или иной арбитражник, качественно ли организован последний этап воронки продаж, сколько людей подтверждает свою регистрацию и т. д. Все зависит от того, где именно используется.

Важно не путать этот показатель с лидами — целевыми действиями. Заполнение анкеты при регистрации и нажатие кнопки «Зарегистрироваться» — это лид. Подтверждение этой регистрации через почту или СМС — это аппрув.

Апрув что это на английском. 1. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-1. картинка Апрув что это на английском. картинка 1

Также под approve понимают прохождение модерации. Например: «Мое сообщение успешно зааппрувилось на форуме».

В интернет-магазинах

В интернет-магазинах approve — это подтвержденный заказ (оплаченный). То есть, если человек оформил заказ, указал все данные, но в последний момент передумал и отказался платить — это не аппрув. А вот если оплата произошла — это аппрув.

Например, у ИМ Aliexpress этот показатель равен 90 %. То есть 90 % пользователей, оформивших заказ, подтверждают его и оплачивают.

В партнерских программах

В партнерских программах, где за каждого приглашенного пользователя можно получить вознаграждение, аппрувом считается факт выполнения рефералом всех необходимых действий.

Например, условием партнерки может быть регистрация на сайте и пополнение баланса, после чего реферал засчитывается (зааппрувится). Если зарегистрировалось 100 человек, а баланс пополнили лишь 30, то аппрув будет равен 30 %.

В товарном арбитраже (CPA-системах)

Апрувом в CPA-системах (когда оплата производится за действие — Call To Action) считается выполнение и подтверждение целевого действия, которое совершил привлеченный арбитражником пользователь.

Например, блогер разместил вашу рекламу у себя в соц. сетях. Нагнал трафик, но товаром заинтересовалось лишь 20 % посетителей (выполнили целевое действие). Это и есть показатель аппрува.

Источник

Термин: Апрув

Апрув (от англ. to approve — «заверять, одобрять») — сленговый термин, обозначающий одобрение какой-либо новой информации по итогам предварительной модерации.

Применяется в выражениях типа «дать апрув, заапрувить», что означает одобрить что-либо. Например: подать заявку на апрув сайта.

Апрув в арбитраже

Термин «апрув» часто используется в CPA-сетях и арбитраже. Здесь он обозначает процент подтвержденных действий, за которые арбитражник получает вознаграждение. Вот как это выглядит на простом примере:

Апрув в арбитраже — это своего рода метрика, которая позволяет оценить эффективность оффера (конкретного товара) и просчитать рентабельность вложений в трафик.

Вот так отображаются показатели апрува в одной из крупнейших CPA-сетей M1-shop:

Апрув что это на английском. apruv img 1. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-apruv img 1. картинка Апрув что это на английском. картинка apruv img 1

См. также:

Апрув что это на английском. innokentiy. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-innokentiy. картинка Апрув что это на английском. картинка innokentiy

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Апрув что это на английском. telegram. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-telegram. картинка Апрув что это на английском. картинка telegram

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Новости системы PromoPult

Режим работы в новогодние каникулы

С 31 декабря 2021 по 9 января 2022 службы системы PromoPult будут работать в особом режиме. Внимательно ознакомьтесь с праздничным графиком и пополните баланс заранее.

Под ёлочкой PromoPult — новые гаджеты

Пополняйте счет, ведите рекламные кампании и выигрывайте подарки Apple в новогодней лотерее PromoPult

День рождения PromoPult + Черная пятница = до 50 000 рублей на баланс

Получите возврат расходов на рекламу и привлекайте еще больше клиентов!

Инструменты

Обучение

Технологии

Справка и поддержка

О системе

Блог PromoPult

Новости

При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.

Источник

Апрув — что это такое в арбитраже?

Апрув что это на английском. %D0%A7%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B2 %D0%B2 %D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-%D0%A7%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B2 %D0%B2 %D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. картинка Апрув что это на английском. картинка %D0%A7%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B2 %D0%B2 %D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0

В сфере арбитража крутится огромное количество различных терминов, которые иногда трудно понять и запомнить новичкам. Одним из таких терминов выступает «апрув», либо же «аппрув». Предлагаем выяснить, что это такое, как правильно пишется данное слово, и как вычислить этот параметр самому.

Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!

Апрув что это на английском. M52AHjZEcQI. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-M52AHjZEcQI. картинка Апрув что это на английском. картинка M52AHjZEcQI

Апрув: что это в арбитраже?

Approve – это арбитражный параметр подтвержденных заявок. Это не целевые действия, а конкретные подтвержденные заявки. Допустим, вы налили траф на ресурс рекла, и 300 пользователей оставили на нем контакты для обратной связи, чтобы с ними связались из колл-центра и они оплатили товар. У вас уже поднимается настроение и вы ждете своих денег, но все еще впереди.

Сотрудники колл-центра связались со всеми, кто оставил свои данные, и только 200 пользователей из всех согласились купить продукт. Другие либо просто не ответили на звонок, либо решили ничего не оплачивать.

Эти 200 юзеров и есть подтвержденные: вам платят деньги именно за них, так как они согласились с тем, что оставляли заявку и рекл убедился в их намерениях. В действительности все выглядит, примерно, следующим образом:

Апрув что это на английском. ibi4GPlsSeI. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-ibi4GPlsSeI. картинка Апрув что это на английском. картинка ibi4GPlsSeI

Надеемся, что со значением все понятно – предлагаем узнать, как пишется этот термин.

«Апрув» или все-таки «аппрув»?

В ру-сегменте слово происходит от английского approve, которое переводится как «подтверждать». И, по факту, оба варианта можно употреблять, так как:

Множество вебов и ПП применяют как первое, так и второе слово и не выделяют какое-то одно из них ошибочным.

От чего зависит подтверждение

Параметр подтверждения заказов зависит от различных обстоятельств. Одно из них – это качества привлекаемого трафа. Если, допустим, вы льете мотивированный траф, то подтверждение будет затоптано в пол. Остановимся и разберем вопрос детальнее.

Мотивированные пользователи – это когда вы отдаете людям свои деньги взамен на то, чтобы они совершили те или иные действия. К примеру, рекл готов заплатить 100 рублей за приведенного на его ресурс человека, а вы решили попросить знакомых внести свои данные в форму для обратной связи и отдать им за это по 50 рублей. Когда со знакомыми свяжутся из колл-центра, они, очень вероятно, не согласятся приобретать товар, так как заказывать что-либо им невыгодно и вообще не нужно, из-за чего апрув будет на нуле.

Кроме того, параметр подтверждения в продажах опирается от:

Вебмастер потенциально может оказать влияние исключительно на качество привлеченных пользователей и свою рекламную кампанию. Оформление одностраничника и корректность работы колл-центра лежит уже на других людях.

Апрув что это на английском. HzihPfOQtw0. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-HzihPfOQtw0. картинка Апрув что это на английском. картинка HzihPfOQtw0

На что влияет апрув

В первую очередь, апрув влияет на ваш доход. И если не обращать на него внимание, вы можете просто потратить средства на РК, так и не отбив ее.

Для наглядности рассмотрим случай. Например, рекл готов заплатить вам за целевое действие 250 рублей. Вы привлекли пользователей, с которых получили 30 оставленных заявок, отдав за продвижение 4,5к рублей. Думаем, что прибыль составит 7,5к рублей, соответственно, чистых 3к.

Рекл посмотрел на качество целевых действий, и подтверждение составило всего 50 процентов. Получается, он отдаст вам не 7,5к, на которые вы рассчитывали, а всего лишь 3750 рублей. То есть, вы остались даже в минусе.

Именно поэтому не стоит игнорировать процент подтверждения, когда начинаете настраивать РК. В некоторых CPA-сетях они указаны прямо в описании к офферу. И вы можете приблизительно для себя понять, сколько нужно отдать за продвижение, чтобы не оказаться в минусе. Выясняем, сколько должно стоить одно целевое действие по формуле:

(стоимость заявки × процент подтверждения) / 100

Апрув что это на английском. RG2VcOTUXVM. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-RG2VcOTUXVM. картинка Апрув что это на английском. картинка RG2VcOTUXVM

Как посчитать апрув в арбитраже

Формула для вычисления процента подтверждения достаточно проста:

(подтвержденные целевые действия / общее число целевых действий) × 100

Попробуем применить на деле. Допустим, вам прилетело 70 целевых действий, а рекл подтвердил только 25. Делим 25 на 70, выходит приблизительно 0,36. Множим данное число на 100 и у нас выходит 36% – это и есть процент подтвержденных заявок. С тем, как рассчитать процент подтверждения, думаем, все понятно.

Как повысить параметр апрува?

Оказать влияние на апрув можно, но потребуется соблюдать несколько простых правил:

Источник

Что такое апрув в арбитраже трафика и какую формулу расчета использовать

В арбитраже трафика много понятий, незнакомых новичкам. Одно из таких — апрув, или аппрув. Давайте разберемся, что это такое, как правильно писать это слово и как рассчитать показатель самостоятельно.

Апрув — это показатель подтвержденных заказов. Это не лиды, а именно подтвержденные заказы. Например, вы привлекли на сайт рекламодателя трафик, и 250 человек оставили там заявки на покупку товара. Вы уже мысленно радуетесь и подсчитываете прибыль, но предстоит еще обработка лидов. Специалисты call-центра обзвонили всех, кто оставил заявку, и только 170 человек из них подтвердили данные. Остальные либо не взяли трубку, либо отказались от покупки, либо показали неадекватное поведение.

Апрув что это на английском. photo 2021 12 06 10 57 03. Апрув что это на английском фото. Апрув что это на английском-photo 2021 12 06 10 57 03. картинка Апрув что это на английском. картинка photo 2021 12 06 10 57 03

Эти 170 человек и есть апрув: вы получите оплату за них, потому что они подтвердили данные, и рекламодатель удостоверился, что они реально хотят совершить покупку. Разобрались, что такое апрув в арбитраже трафика — теперь давайте узнаем, как правильно писать это слово.

Как правильно: апрув или аппрув?

В русскоязычном арбитраже термин появился от английского approve, что в переводе означает «одобрять» или «заверять». И фактически оба варианта верны, потому что:

Большинство арбитражников и партнерок используют и тот, и другой вариант и не считают какой-то из них ошибкой. Да и на самом деле не так важно, как вы назовете этот показатель. Гораздо важнее, сможете ли вы правильно работать с ним, чтобы в итоге лить трафик в плюс.

От чего зависит апрув

Показатели аппрува зависят от многих факторов, в первую очередь от качества трафика. Если, например, вы используете мотивированный трафик, то апрув будет близок к нулю. Разберемся чуть подробнее.

Мотивированный трафик — это когда вы платите пользователям за совершение определенных действий. Например, рекламодатель платит 100 ₽ за привлеченный лид, а вы решили попросить друзей заполнить форму заказа и заплатить им по 50 ₽. Когда друзьям перезвонит менеджер call-центра, они откажутся от покупки, потому что оформлять заказ им невыгодно и в принципе не нужно. Именно поэтому апрув составит 0%.

Также показатели аппрува в продажах зависят от:

Грамотности рекламной кампании. Если в ней вы обещаете какой-то эффект, которого на самом деле нет, люди просто выяснят это в разговоре со специалистом call-центра и откажутся от покупки.

Достоверности информации на лендинге. Это особенно относится к цене: если на лендинге указана одна стоимость, а фактически оператор говорит другую сумму, покупателей это отпугнет. И вы сто процентов потеряете часть лидов.

Работы call-центра. Бывает, что операторы слишком «давят» на потенциальных покупателей или просто некорректно обрабатывают лиды, проще говоря, сливают их. В этом случае низкий апрув будет на совести специалистов со стороны рекламодателя.

Арбитражник может повлиять только на качество трафика и грамотность рекламной компании. Оформление лендинга и качество работы call-центра от него не зависят.

На что влияет апрув

Апрув напрямую влияет на прибыль. И если не учитывать его, можно просто слить бюджет на рекламную кампанию и не выйти в плюс. Приведем пример, чтобы было понятнее. Допустим, рекламодатель платит за лид 250 ₽. Вы нагнали трафик и получили 30 лидов, заплатив за рекламу 4 500 ₽. Рассчитывали на доход в 7 500 ₽ и чистую прибыль в 3 000 ₽.

Рекламодатель проверил качество лидов, и апрув составил всего 50%. То есть он заплатит вам не 7 500 ₽, а только 3 750 ₽. И вы не только не получили прибыль, но и ушли в минус на 750 ₽.

Именно поэтому нужно учитывать показатели аппрува, когда планируете запускать рекламную кампанию. В некоторых партнерках они указаны прямо в карточке оффера. И вы можете рассчитать, сколько примерно надо потратить на рекламу, чтобы не уйти в минус. Например, есть апрув в 60% и стоимость подтвержденной заявки в 500 ₽. Рассчитываем, во сколько должен обходиться один лид, по формуле

(цена заявки × апрув) / 100

и понимаем, что одна конверсия должна обойтись в 300 ₽. При этом мы просто выйдем в минус.

Чем ниже апрув, тем меньше надо платить за трафик, иначе вы просто не окупите затраты.

Как посчитать апрув по формуле

Формула для расчета апрува предельно проста:

(подтвержденные лиды / все лиды) × 100

Попробуем рассчитать. Например, вы получили 70 лидов, а рекламодатель одобрил всего 25. Делим 25 на 70, получаем примерно 0,36. Умножаем эту цифру на 100 и получаем 36% — это тот самый показатель аппрува.

Как увеличить показатели подтверждения

Со своей стороны вы можете немного повлиять на показатель аппрува. Для этого:

Используйте качественный трафик. Не надо нагонять ботов или использовать мотивированный трафик — в офферах, оплата в которых проходит после апрува, они не принесут прибыли.

Не обманывайте пользователей. Не стоит использовать в рекламных кампаниях недостоверную информацию или завышать характеристики объектов. Все равно операторы call-центра могут случайно проговориться о настоящих свойствах товара, и тогда покупатель откажется от покупки.

Отключайтесь от мусорных площадок. Например, тизерные сети в большинстве случаев дают мусорный трафик с большим показателем отказа от заявок. И если вы видите, что апрува с него практически нет, просто отключайте кампанию или пересмотрите креативы.

А еще можно не подключаться к офферам, у которых подозрительно низкий процент подтверждения. Возможно, дело в качестве товара или отзывах о рекламодателе.

А вы уже работали с офферами с аппрувом? Расскажите о своем опыте в комментариях!

Присоединяйтесь к нам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *