Апс что это почта россии
Как получить посылку в почтомате?
Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.
Как получить посылку в почтомате?
Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.
Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?
По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..
Есть ли у почтомата режим работы?
Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.
Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?
На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._
Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?
К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.
Возможен ли возврат посылки через почтомат?
Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._
Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?
Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.
Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?
Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция
Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.
Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.
Особенности работы и преимущества
На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.
Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.
Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.
Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.
Общие принципы получения посылок
Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:
При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.
Оплата услуг постамата
Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.
В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.
«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы
«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ».
«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.
Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.uralpost.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.» — Транскрипт:
1 Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012
8 Срок хранения РПО в почтоматах 3 дня не считая дня закладки РПО в почтомат 3 дня не считая дня закладки РПО в почтомат 5 дней не считая дня закладки РПО в АПС 5 дней не считая дня закладки РПО в АПС Е отправление (27 дней-хранение в ОПС, обслуживающем почтомат) Е отправление (25 дней-хранение в ОПС, обслуживающем почтомат)
9 Действия заказчиков компании дистанционной торговли Действия заказчиков компании дистанционной торговли 1.При заказе товара на сайте компании выбрать способ вручения через Почтоматы/АПС 2.Выбрать удобный по месторасположению почтомат/АПС из списка 3.Обязательно указать свой мобильный телефон для получения информации о поступлении заказа в почтомат/АПС 4.Выбрать способ оплаты (предоплата, оплата при получении : обязательный платеж (почтомат) наложенный платеж (АПС) 5. После получения SMS – сообщения забрать отправление из почтомата /АПС в течение установленного срока хранения 1.При заказе товара на сайте компании выбрать способ вручения через Почтоматы/АПС 2.Выбрать удобный по месторасположению почтомат/АПС из списка 3.Обязательно указать свой мобильный телефон для получения информации о поступлении заказа в почтомат/АПС 4.Выбрать способ оплаты (предоплата, оплата при получении : обязательный платеж (почтомат) наложенный платеж (АПС) 5. После получения SMS – сообщения забрать отправление из почтомата /АПС в течение установленного срока хранения
Запись на стене
Почтоматы. Как заказать доставку в почтомат?
05.03.2014 11:26 (изменено 05.03.2014 11:34)
Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России»
«Пресс-релиз по результатам Правления ФСТ России от 04.03.2014»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» Правлением ФСТ России принято решение об изменении тарифов на услугу почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России».
Принимая во внимание сложившийся уровень тарифов, уровни расчетных тарифов, а также с учетом параметров Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренного на заседании Правительства Российской Федерации, Правлением ФСТ России принято решение об увеличении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) в среднем на 5,2%.
При этом, в целях предоставления оператору почтовой связи возможности осуществлять гибкую тарифную политику, направленную, в первую очередь, на повышение объемов письменной корреспонденции на сети почтовой связи, тарифы на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции установлены в виде предельных максимальных уровней.
Принятые ФСТ России тарифные решения вступят в силу в установленном порядке.