Аsv70l rетnкх что значит
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Тема про восьмое поколение Тойота Камри 2018 модельного года.
В России появится в апреле 2018, российская версия 8 поколения Камри доступна в 10-и различных комплектациях.
Габариты
длина 4859 мм, ширина 1839 мм, колесная 2824 мм (+49мм)
Двигатели:
модернизированные атмосферные бензиновые 2.5л (Dynamic Force Engine с термическим КПД 40%, самым высоким среди бензиновых, в России будет доступен позже, в начале продаж будет ставится 2.5 от предыдущего поколения) и 3.5л (системой впрыска топлива D-4S)
так же доступен немного модернизированный 2.0л
КПП:
8-и ступенчатый автомат Direct Shift (в России только на 3.5л комплектациях), на остальных комплектациях 6АКПП, но модернизированная, с новой программой управления и новым гидротрансформатором
Подвеска
задняя двухрычажная подвеска (ранее стойки McPherson)
Клиренс (дорожный просвет): 155мм
Объем багажника: 493 / 469 л
Мультимедиа
8″/7″ центральный экран медиасистемы Entune 3.0 (4G, WI-FI точка доступа, поддержка Apple Carplay+Android Auto), в топе доступен JBL с 9 динамиками.
7″ БК в комбинации приборов
10″ проекционный дисплей на лобовом стекле в комплектациях от Люкс Safety.
Дата премьеры 17 мая 2017 Япония (это скорее всего наша версия)
ФОТО российские Камри
в сравнении с предыдущим поколением
Информация до премьеры
видео презентация
на Драйв2 всплыла такая фотка
Какие двигатели стоят на новой Toyota Camry 70 (2021)
Повлияет ли на дальнейшее укрепление репутации Самри 70 принципиально новый двигатель, а если быть точными, то два движка, появившиеся в результате рестайлингового обновления Санкт-Петербуржской модели в 2021-м после достижения 35 тысячных продаж фамильной предшественницы среди представителей нашего гаражного сообщества?
Для тех из нашего разночинного автомобильного социума, кто не в курсе, какие стоят теперь движки на Камри 70 после ее обновления, то приводим нижеследующую актуальную информацию:
Комплектация | Марка силового агрегата | Объем мотора актуальный, см3 | |
2.0/150 л.с./бензин/ (CVT) вариатор/привод передний | M20-FKS | 1984 | |
2.5/200 л.с./бензин/ АКПП/привод передний | A25A-FKS | 2487 | |
3,5/249 л.с./бензин/ АКПП/привод передний | 2GR- FKS | 3456 |
Все дело в том, что первые две позиции силовых агрегатов Камри 70 питерской сборки являются абсолютно новыми и, по утверждению разработчиков, являются лучшими, чем старые, а именно 6AR-FSE и 2AR-FE моторы. Однако им еще надо перед нашим братом-автообывателем доказать свою эффективность и надежность.
Что касается эффективности, то для нашего брата не столь важно, какой будет у Тойота Камри 70 движок — на бензине или дизель, а традиционно наиболее болезненно нашим сообществом воспринимается, какой у нее будет расход.
Чем обусловлена замена движков на обновленной Камри 70?
Появление новых моторов на рестайлинговой Камри 70 инициаторы и проектировщики обновления объясняют тремя причинами, а именно:
Таким образом выходит, что два новых (2,0- и 2,5-литровых) мотора и один (3,5 литровый) старый силовой агрегат, являются фамильными тойотовскими движками, которые уже ставятся на некоторые модели концерна. Например, 2,5-литровая версия движка 2AR-FE предыдущей дорестайлиноговой Камри 70 был базовым мотором Камри 40, начиная с далекого 2008 года.
Характеристики движков Камри 70
Общими особенностями все всех трех силовых агрегатов Камри 70 является комбинированный или раздельный впрыск (это когда бензин подается, как в коллектор впуска, так и в цилиндры), а для предотвращения детонации (из-за того, что движки обладают высокими параметрами степени сжатия. вплоть до 13-14 к 1) моторы работают с использованием принципа Аткинсона.
Это когда открытие впускного клапана на малых оборотах осуществляется несколько дольше, чем это предусмотрено в других движках, что способствует нивелированию избыточного давления, а значит и детонации. Собственно, этот цикл Аткансона и является причиной того, что новые движки рестайлинговой Камри 70 могут без последствий работать на А-92 бензине.
Марка мотора | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR- FKS |
Актуальный объем, см3 | 1984 | 2487 | 3456 |
Диапазон мощностей, л.с. | 150-170 | 195-2005 | 245-315 |
Момент вращения (max) Н*м (мин-1) | 206 (4900) | 250(5000) | 263(4700) |
Топливо | АИ-92-95 | АИ-92-95 | АИ-92-95-98 |
Расход | 6,8-7,5 | 6,8 — 8,6 | 8,6-13,9 |
Типаж движка | 4 цилиндра, рядное расположение | 4 цилиндра, рядное расположение | 6 цилиндров, V- образное расположение |
CO2 выброс, г/км | 130-160 | 150-160 | 195-240 |
Система привода клапанов | DONC | DONC | DONC |
Старт-стоп | опция | опция | опция |
Три столпа экономичности моторов рестайлинговой Камри 70
Нашему гаражному сообществу следует иметь в виду, что помимо трех столпов обусловленности замены движков, есть три столпа экономичности моторов обновленной Камри 70, которые заключаются:
Масло в двигатель и КПП Тoyota Camry 70
Кратко о комплектациях Camry XV70 на 2021 год
Какое масло лить в двигатель и коробку Toyota RAV4 2020
Коробки передач Toyota RAV 4 2021: обзор КПП
Двигатель Toyota RAV4 — 2020: описание, сравнение
Двигатели Land Cruiser 300: описание, характеристики
Технические характеристики Camry 70 — что нового в 9 поколении?
Camry остаётся самым популярным седаном бизнес-класса на рынке продаж России. По данным на начало 2021 года продано немного выше 5000 моделей. Основную часть покупателей составляют корпоративные клиенты. Представительный вид и вместительный салон удовлетворяют запросам как крупных компаний, так и государственных организаций. Главное преимущество обновлённой Камри – интерьер и внешний вид.
Габариты и допустимые нагрузки
Камри выпуска конца 2020 – начала 2021 года претерпела незначительные изменения внешнего облика. Колёсная база и кузов остались с прежними характеристиками. Клиренс не самый большой в классе бизнес-седанов. Производитель заявил дорожный просвет на уровне 155 мм.
Параметры кузова | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1455 |
Салон | |
Количество мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Ходовая часть | |
База осей, мм | 2825 |
Минимальный радиус для разворота, м | 5,8 |
Расстояние между осями передних колёс, мм | 1590 |
Расстояние между осями задних колёс, мм | 1610 |
Весовые нагрузки | |
Масса автомобиля, кг | 1555 |
Грузоподъёмность, кг | 475 |
Полная допустимая масса, кг | 2030 |
Рабочие объёмы | |
Топливный бак, л | 60 |
Отсек багажника, л | 493 |
Подвеска и ходовая часть
Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.
Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.
Рулевое управление | |
Тип | Рейка-шестерня |
Тип усилителя | электрический |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески передней оси | Независимая, МакФерсон |
Задний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески задней оси | Независимая, двухрычажная |
Тормозные диски | |
Тип металла | Легированная сталь |
Колёсные диски | |
Тип сплава | Алюминиевый |
Размерность, дюйм | 17 |
Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.
Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.
Варианты двигателей
Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70
Комплектация | Объём, см 3 | Мощность, л.с. | Расход бензина, л/100 км |
Стандарт | 2000 | 150 | 7,7 |
Стандарт Plus | 2000 | 150 | 7,7 |
Классик | 2500 | 181 | 9,4 |
Элеганс | 2500 | 181 | 9,4 |
Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.
В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.
Мотор с объёмом 3,5 литра
Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.
Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.
Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.
Ходовые качества
Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.
Особенности рулевого управления:
Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».
Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.
При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.
Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.
Особенности девятой версии
Покупатели и ценители марки обращают внимание на смелые решения: установку вариатора и отказ от полноценного запасного колеса. Слегка изменившаяся внешность в сочетании с обновлённой мультимедийной системой – вторичные факторы. Надёжные атмосферные моторы, представленные в трёх вариациях, а также турбированный дизельный двигатель по-прежнему вызывают уважение. Подвеска Тойоты прошла испытания временем и не нуждается в похвальных характеристиках.
Технические характеристики Toyota Prado: подробно о главном
Всё о габаритных размерах Toyota Camry XV70
Кратко о комплектациях Camry XV70 на 2021 год
Диски и шины Toyota Camry 50: что нужно знать
Toyota Land Cruiser 300: характеристики продвинутого вседорожника
Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Тема про восьмое поколение Тойота Камри 2018 модельного года.
В России появится в апреле 2018, российская версия 8 поколения Камри доступна в 10-и различных комплектациях.
Габариты
длина 4859 мм, ширина 1839 мм, колесная 2824 мм (+49мм)
Двигатели:
модернизированные атмосферные бензиновые 2.5л (Dynamic Force Engine с термическим КПД 40%, самым высоким среди бензиновых, в России будет доступен позже, в начале продаж будет ставится 2.5 от предыдущего поколения) и 3.5л (системой впрыска топлива D-4S)
так же доступен немного модернизированный 2.0л
КПП:
8-и ступенчатый автомат Direct Shift (в России только на 3.5л комплектациях), на остальных комплектациях 6АКПП, но модернизированная, с новой программой управления и новым гидротрансформатором
Подвеска
задняя двухрычажная подвеска (ранее стойки McPherson)
Клиренс (дорожный просвет): 155мм
Объем багажника: 493 / 469 л
Мультимедиа
8″/7″ центральный экран медиасистемы Entune 3.0 (4G, WI-FI точка доступа, поддержка Apple Carplay+Android Auto), в топе доступен JBL с 9 динамиками.
7″ БК в комбинации приборов
10″ проекционный дисплей на лобовом стекле в комплектациях от Люкс Safety.
Дата премьеры 17 мая 2017 Япония (это скорее всего наша версия)
ФОТО российские Камри
в сравнении с предыдущим поколением
Информация до премьеры
видео презентация
на Драйв2 всплыла такая фотка