Аварийная капсула цивилизации no mans sky что это
Гайд No Man’s Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки
Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.
Корабль совершает посадку…
No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.
Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.
Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.
Обучение межгалактическому ремеслу
Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.
Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.
Как стать самым богатым человеком в галактике?
После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.
Фарм юнитов на добыче ресурсов:
Фарм на местной экономике:
Фарм на исследовании:
Космический корабль
Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.
Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.
Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.
Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.
Рабочий инструмент
После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.
Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.
Униформа космонавта
Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.
Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.
Emergency Civilisation Shelter Pod
Emergency Civilisation Shelter Pod | |
---|---|
System Types | Any |
Frequency | 2 |
HUD Alert | Object of Interest Detected |
Mission Alert | Space Signal Detected |
Interaction | Use Communicator |
Ramifications | None |
Rewards | None |
Updated | Frontiers |
Emergency Civilisation Shelter Pod | |
---|---|
System Types | Any |
Frequency | 2 |
HUD Alert | Object of Interest Detected |
Mission Alert | Space Signal Detected |
Interaction | Use Communicator |
Ramifications | None |
Rewards | None |
Updated | Frontiers |
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space encounter.
Contents
Summary [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space encounter in the No Man’s Sky universe.
Appearance [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod appears as an huge sphere protected by a flashing hexagonal shield and attached to a base composed of tubes and various structures that appear to be generators.
Behavior [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space city where a large population was embarked, and has various purposes. So far the following missions have been documented:
The population is in Cryogenic Stasis, as one Pod encountered in Nugsfo OR-Gamma reported a Cryogenic Failure.
Upon encountering it, a Ship Communicator message is prompted, and a dialogue option without choices gives you information about the Pod current state, including:
In those encountered, it seems that the population is not tied to a particular faction and that several decades or centuries have passed since launch.
Location [ ]
They can randomly be found in any star system and have a low frequency of appearance.
Systems Regularly Encountered In [ ]
The following systems have regularly encountered Emergency Civilisation Shelter Pods.
NOTE: If there is no wiki page indicated, including coordinates will help the community find the system.
Found in the Osuhyhy-Isoma system, in the Euclid galaxy.
Аварийная капсула цивилизации no mans sky что это
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space encounter.
Важно [ ]
После того, как вы забираете содержимое капсулы, будь то различные вещи или деньги, у капсулы появляется сильный радиоактивный фон, разряжающий защиту от вредных факторов за считанные секунды. После взятия содержимого капсулы рекомендуется немедленно удалится на безопасное растояние.
Appearance [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod appears as an huge sphere protected by a flashing hexagonal shield and attached to a base composed of tubes and various structures that appear to be generators.
И не будет
Но это не значит, что ответ должен быть. Хотя игра раздражает, балансируя на грани бессмысленности существования главного героя, баланс удается выдерживать. Это заставляет не выключать приставку или компьютер, а идти и разрабатывать залежи цинка, чтобы починить импульсный двигатель или лететь на дальнюю базу за чертежом нового устройства.
Можно часами завороженно глядеть на небо или в неестественно разноцветную даль космоса, отслеживая тонкие дорожки, оставляемые космическими кораблями, приземляющимися и взлетающими, несущими груз на станцию или с нее. Ничем не передать восторга при обнаружении чего-то знакомого, но в то же время выглядящего абсолютно фантастически, — тех же орущих деревьев-кальмаров. И конечно, сердце буквально замирает, когда понимаешь, что вот эта огромная планета, на поверхности которой ты стоишь — одна из 18 квинтиллионов точек в безбрежной бесконечности.
Починка капсулы [ ]
Для починки капсулы, найденной на планете, необходимо:
Примечание: если вы использовали Космические станции [ ]
На космических станциях всегда можно встретить одну капсулу для улучшения экзокостюма.
В отличии от встречаемых на планетах капсул встреченная на космической станции капсула всегда будет целой и не будет требовать починки.
Грузовая капсула
Грузовая капсула — объект, встречаемый на планетах.
Примечания [ ]
На базе построить геостанцию с любым вездеходом + Станцию вызова вездехода(технологию необходимо приобрести в Аномалии). Установить на вездеход Усилитель сигнала + хотя бы Продвинутый усилитель сигнала(В)(технологии вездеходов можно получить по квесту Техника по обслуживанию вездехода или купить за наниты в Аномалии). Необходимо запастись материалами для ремонта капсул, особенно кислородом и Антиматериями ибо их сложнее всего будет собрать на месте. Далее садимся в вездеход, находим ближайшую капсулу, летим к ней, чиним, расширяем инвентарь. Вызываем вездеход, садимся в него, находим. и т.д. Если поиск привел вас к уже использованной капсуле просто отлетите от нее подальше в сторону от линии соединяющей последние две найденные капсулы и снова начните поиск.
Location [ ]
They can randomly be found in any star system and have a low frequency of appearance.
Systems Regularly Encountered In [ ]
The following systems have regularly encountered Emergency Civilisation Shelter Pods.
NOTE: If there is no wiki page indicated, including coordinates will help the community find the system.
Кислотное путешествие
Путешественник открывает глаза под шум дождя. Он ничего не помнит, но догадаться о том, что произошло, нетрудно. Рядом — разбитый космический корабль, вокруг разбросаны его обломки.
Это зеленая планета, но явно не Земля. Возможно, она когда-то походила на Землю, но теперь тут постоянно льют кислотные дожди. Местная флора, видимо, как-то приспособилась к токсичной внешней среде и агрессивному радиационному фону. Изумрудно-зеленые растения, изумрудно-зеленая трава — такое же небо и болотного цвета вода.
Для столь недружелюбной среды потребуется специальный скафандр — путешественник, вылезая из рубки космического корабля, включает блок токсической защиты своего костюма. Корабль нужно починить, собрав все необходимое для этого с помощью мультитула (что-то вроде плазменного или лазерного пистолета, скрещенного с излучателем транспортного луча из сериала «Звездный путь»). Нужные материалы и химические элементы содержатся в минералах и растениях.
Путешественник берется за дело, сканирует местность, ищет редкие элементы… Но вскоре понимает, что ему этим заниматься не хочется. Поэтому он просто идет вперед, под шум кислотного дождя и звук собственных шагов. Унылый пейзаж постепенно меняется. Вдруг возникают огромные зеленые деревья, внешне напоминающие кальмаров — да-да, гигантских кальмаров, только пустивших корни. Путешественник подходит к одному из них и слышит, что дерево очень громко блеет, мычит и ухает, как сова.
Путник продолжает идти вперед, окончательно наплевав на сбор ресурсов. Местность опять меняется: теперь повсюду пещеры, с потолка которых свисают диковинные светящиеся минералы. Блок токсической защиты разряжается, и страннику приходится спрятаться в одну из таких пещер, чтобы подождать, пока устройство перезарядится. И снова в путь.
Можно все
Шон Мюррей в многочисленных интервью и при демонстрации продукта заявлял, что в этой игре можно делать все что угодно. Двигаться из одной звездной системы в другую, постепенно приближаясь к центру галактики, где кроется ответ на вопрос о том, зачем все это было. Собирать ресурсы, улучшать свои инструменты и космический корабль или торговать ими. Пойти в пираты и участвовать в масштабных баталиях, захватывая и разрушая космические корабли противника (опять же ради ресурсов). И наконец, можно просто исследовать планеты, где никто никогда не бывал, изучать их биосферу и геологию, обнаруживая артефакты пришельцев и знакомясь таким образом с историей их цивилизации.
Все это действительно так. Но для тех, кто приготовился к встрече с Вселенной, есть одна неутешительная новость — ей наплевать на игрока. Люди привыкли к тому, что в любой современной игре им навязчиво показывают, куда идти, чем заниматься, и цель ее — прохождение сюжета, заранее продуманного разработчиками.
В No Man’s Sky аналог такого сюжета — необходимость добраться до центра галактики, но никто никого это делать не заставляет. Если идти вперед по поверхности токсичной планеты, на пути не возникнет услужливый пришелец, рассказывающий игроку о том, что в каком-то уголке космоса произошли знаковые события, в которых ему предлагается принять участие. Это не значит, что эти события не происходят, просто никому нет никакого дела до одинокого человека и его звездолета.
Решать, чем же заняться, придется самому, и не всем это понравится. Первое, чему учит No Man’s Sky: игрок — вовсе не центр Вселенной, не герой, не участник каких-то эпических событий.
Целая вселенная
Это не бредовые видения человека, находящегося под воздействием галлюциногенных веществ, а игра No Man’s Sky. Пять лет назад ее разработала небольшая независимая студия Hello Games, выпустившая до этого пару незатейливых двухмерных гонок. Идея, легшая в основу игры, производит впечатление: создать вселенную из квинтиллионов звездных систем, где каждая планета отличается неповторимой экосистемой, ландшафтом — да вообще всем. Просторы космоса бороздят корабли высокоразвитых цивилизаций, и все это живет свой жизнью, без вмешательства создателей, повинуясь лишь написанному ими сложному алгоритму.
В No Man’s Sky каждая форма жизни, каждая неровность рельефа на планете, облик космолетов и положение звезд в галактике — все генерируется процедурно. Конечно, алгоритм строит этот мир из определенных «кирпичиков» — текстур, частей тела животных, стеблей и соцветий растений. Но программа комбинирует их таким образом, что зачастую получаются совершенно неожиданные результаты.
В теории и при демонстрации ранних версий игры эта концепция выглядела весьма привлекательно. No Man’s Sky обрела множество поклонников задолго до выхода. Руководителю разработчиков Шону Мюррею посыпались угрозы по почте, когда объявили, что премьера задерживается на два месяца. И вот игра в продаже. Тут-то и возникли сомнения: действительно ли No Man’s Sky — это так занимательно, как казалось?
Капсула
Behavior [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space city where a large population was embarked, and has various purposes. So far the following missions have been documented:
The population is in Cryogenic Stasis, as one Pod encountered in Nugsfo OR-Gamma reported a Cryogenic Failure.
Upon encountering it, a Ship Communicator message is prompted, and a dialogue option without choices gives you information about the Pod current state, including:
In those encountered, it seems that the population is not tied to a particular faction and that several decades or centuries have passed since launch.
Стоимость [ ]
Ячейки в Экзокостюме делятся на три категории:
Полная стоимость улучшения Экзокостюма = 18 866 000 юнитов.
Примечание: Капсула перестаёт использоваться после ПОЛНОГО выкупа ячеек. Но продолжает светиться.
Возможные баги [ ]
Ячейка больше лимита не выкупается, но деньги снимают.
Summary [ ]
Emergency Civilisation Shelter Pod is a space encounter in the No Man’s Sky universe.
Contents
Какие тайны скрывает космос No Man»s Sky
Игра No Man’s Sky стала хитом задолго до выхода в свет. Ее создатели обещали игрокам ни много ни мало 18 квинтиллионов планет с уникальной биосферой, возможность космических путешествий и баталий, а также многое другое. «Лента.ру» поиграла в No Man’s Sky и делится своими впечатлениями.
Жертвы процедурной генерации
Алгоритм процедурной генерации, увы, не защищает от однообразия всего, что приходится созерцать. Да, все планеты красивые, вроде бы не повторяющиеся, разноцветные, с радикально отличающимися биосферой и климатом. Но какого бы цвета ни была растительность, можно поручиться за то, что она есть на планете — даже на вроде бы самой неблагоприятной для жизни. Если полностью безжизненные планеты и есть, то найти их не удалось.
Практически везде — базы и фабрики пришельцев, и почти всегда на орбите одной из планет звездной системы — космическая станция с типовыми интерьерами, пусть небогатый набор ее кают и перетасовывает алгоритм.
История цивилизаций инопланетян порой слишком надуманная, обнаруживаемые артефакты не кажутся связанными с конкретными персонажами, которые встречаются по пути. Загадочная древняя раса Atlas вообще воспринимается как декорация, построенная только для того, чтобы подталкивать игрока к совершению похода к центру галактики. В общем, словно попадаешь в некое «Шоу Трумана», где все — от жуткой помеси обезьяны с оленем до пришельца со страшной мордой — на первый взгляд живут по логичным законам, но в реальности это всего лишь бездушные роботы-статисты.
Планет-гигантов нет как класса. Почему-то разработчики решили, что они будут только раздражать игроков (хотя, например, в верхних слоях атмосферы таких планет можно было бы собирать полезные элементы). Те планеты, что есть, расположены очень близко друг к другу, создавая впечатление картинки из научно-фантастического фильма конца прошлого века, когда на горизонте громоздится два-три огромных планетарных диска. Это красиво, но быстро надоедает, к тому же от кислотных цветов устают глаза.
Если планета зелено-красная, а ее небо голубое, так будет на ней везде. Нет снежных шапок на полюсах, нет пустынь в противовес джунглям (и наоборот). Наконец, как бы много вариантов живых существ ни существовало, они все равно не выглядят инопланетно. При виде химеры, представляющей собой помесь тигра с носорогом и верблюдом, с двумя хвостами, возникает резонный вопрос: но почему? Ответа нет.
Местонахождение [ ]
Часто на планетах можно найти места крушения грузовых кораблей. Среди обломков всегда будут находится 6 грузовых капсул, «зарытых» всегда в одних и тех же местах. Их можно легко обнаружить, изучив место крушения через визор и поставив метку, подойти и откопать капсулу, используя ландшафтный манипулятор.
Для открытия капсулы требуется починить повреждённые элементы замка, для чего обычно требуется Кобальт, Чистый феррит, Пугний (редко).
Содержание
Безответственная трата времени
No Man’s Sky крадет у человека время, причем делает это совершенно безответственно. Даже если игрок пожелает просто исследовать планету за планетой, расслабиться ему не удастся.
Чтобы улететь с планеты, нужны топливо и специальный двигатель. Чтобы передвигаться в космосе быстро, нужны другой двигатель и топливо. Даже сбор ресурсов представляет собой далеко не медитативное занятие — мультитул постоянно перегревается, на многих планетах за игроком следят роботы-стражи. Если извлекать слишком много ресурсов или убивать слишком много животных, стражи нападут, напомнив, кто здесь хозяин. О перемещении между звездными системами даже говорить не хочется. Для этого требуются специальные батареи варп-перехода, а создавать их — муторная морока.
В конечном итоге игра фрустрирует игрока до предела, ведь ничего нельзя получить сразу, а просто исследовать одну планету, какой бы огромной и интересной она ни была, быстро надоедает.
Гайд по быстрой прокачке в No man’s sky
Рад приветствовать вас, сегодня мы с вами разберемся что нужно сделать, для успешного начала игры в No man`s sky.
Начало
Итак, мы начали игру. Появляемся на планете. Наш звездолет разбит и находится на значительном расстоянии от персонажа (порядка 500-800 метров). Что нужно сделать прежде всего?
Почините расщепитель и сканер на мультитуле. С помощью расщепителя вы сможете добывыть ресурсы, которые понадобятся вам для починки всех модулей вашего экзокостюма, мультитула и звездолета. С помощью же сканера вы сможете сканировать близлежащую местность на планете. После сканирования вам будут подсвечены ресурсы первой необходимости. В первую очередь советую собирать именно их, так как они заряжают системы экзокостюма, без их зарядки вы просто умрёте. Соберите их с запасом, дабы не возникала острая нехватка впоследствии, при починке звездолёта.
Первый полёт и первая станция
Прибегаем к звездолету и следуем всем инструкциям. Починив все системы, сразу улетаем с планеты. В космосе стреляем астероиды, с них выпадает золото, тритий и серебро. Забиваем по стаку каждого в слот, остальное не нужно. Немного двигаемся по сюжетке. Когда нам дают наводку на станцию, летим туда. Там продаем золото и серебро с помощью галактического терминала. Поздравляем, вы заработали ваш первый капитал! Советую побродить по станции и поискать вот такие кубообразные фигурки.
Это навигационные данные. Пока что оставим их. Если не хватает кислорода, покупаем кислородные капсулы в том же терминале. Найдите диспетчера заданий, он тоже встречается на каждой станции. Возьмите у него пару-тройку заданий, за которые дают наниты, впоследствии за наниты вы сможете приобрести чертежи технологий. Сложные задания по типу «Убей стражей» не берите, у вас еще ничего нет для серьезного боя. А вот задания на отстрел пиратов можно взять. После, летим на любую планету, предварительно выполнив квест на пирата. Иногда на планетах могут встречаться различные строения.
Строения
Строения присутствуют на каждой планете. На них вы сможете получить чертежи, наниты, юниты, увеличить инвентарь и даже найти бесплатный звездолёт!
Склад
Капсула
С помощью капсулы вы сможете расширить инвентарь своего экзокостюма. Для этого вы доджны отдать некоторое количество рандомных ресурсов, после чего вам предложат добавить 1 слот в инвентарь.
Завод
Проникновению на завод мешают 2 вещи: стражи и бронированная дверь. Стражей можно не трогать. Взлетаем на звездолете и расстреливаем дверь из его пушек. После, садимся и сразу бежим на завод. Там вам предстоит разгадать некую загадку и получить награду.
Заброшенное здание
Внутри здания нас не ждёт ничего интересного, однако рядом с ним расположены шепчущие яйца. Выкрав некоторое количество у ксеноморфов, можно продать их по хорошей цене.
! Если у вас слабый щит экзокостюма не рекомендую зарабатывать таким способом,
рой ксеноморфов наносит ощутимый урон.
Аванпост
Поселение NPC вы можете зайти и поговорить, либо поторговать с ним.
Место крушения
Вы можете получить звездолёт бесплатно на месте крушения. Там вы будете должны починить его системы. После этого починенный звездолёт заменит старый. Обязательно загляните в разбросанные рядом контейнеры, зачастую там лежит сырьё.
Торговый пункт
Сюда часто летают NPC. Присутствует галактический терминал и NPC, с которыми тоже можно пообщаться. В целом, ничего интересного, разве только поискать себе хороший звездолет на взлетной площадке.
Чтобы найти строения вам понадобится усилитель сигнала, кстати говоря, для него и нужны те навигационные данные, которые мы подбирали на станциях.
Усилитель сигнала
Фарм «на костях»
Если вам нужны деньги можете найти планету с «костями» они отмечаются в визоре как желтый значок с надписью «Природное захоронение». Их предстоит выкапывать, цена 1-ой кости стоит от 60 тысяч до 2 миллионов юнитов. Советую ставить на таких планетах вездеход, расстояния между костями могут быть большими.
Прокачка
После выполнения квестов и фарма на костях летим обратно на станцию. Если там продается мультитул (Класс не особо важен, по крайней мере, на начальных этапах) по меньшей мере на 15-18 ячеек незамедлительно его берем. Теперь можно и купить необходимое оборудование и модули на него. C класс улучшений не берите, ни к чему забивать драгоценные слоты мультитула. Правильно распорядитесь имеющимися у вас нанитами, половину из них можно пустить на улучшения экзокостюма (улучшения C класса также не берем). Проходим ещё часть сюжетки, не забывая брать задания.
Постройка первой базы
На этом стоит закончить. Всё остальное придёт к вам со временем. Надеюсь данный гайд помог вам, успехов в игре!