Аварийное завершение 1 с 8 3 что делать
PROИТ
Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
1С. Аварийное завершение, платформа легальная
29 комментариев :
Совет от коллеги из чата телеграм: В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
К сожалению, не наш случай: у нас 150 лицензий активировано, а пользователей на данный момент в разы меньше.
Имеем идентичную проблему. Перепробовано всё, попытки тщетны.
Такая же проблема, возникла сегодня. Проявляется не у всех, но сильно нервирует тех кому повезло меньше.
Такая же проблема. Обновлений никаких не было, ни Windows, ни платформы. Сегодня с утра начала вылетать УНФ версия 1.6.21.124 (платформа 8.3.17.1851), точно такая же ошибка. На сервере 1с разные базы: УТ10, БП, УНФ. Проблема возникает именно с УНФ. Пока решения нет.
Переустанавливали платформу, драйвера на hasp-lm, выносили базы на резервный сервер, ничего не помогает. Консультант по 1с говорит, что проблема как минимум ещё у трех предприятий. Системности никакой нет.
Есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.
Сказали, что по 8.3.17 релиз с исправлением будет в конце неделе. Номер релиза не знаю, к сожалению. Мы ждем 8.3.18.
Вы имеете ввиду 8.3.17.2231?
Всем привет. Два дня уже наблюдаю такую же проблему. Платформа 8.3.18.1289. Серверная. лицензии как программные так и ключи. Все легально. Платформа была установлена в начале года и полет был нормальный до 18.05.2021 года.
всем привет,
так же как у всех со вчерашнего вылетает 1с с аварийным завершением на серверах с USB ключами.
попробовали добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn
пока наблюдаем
Говорят, что помогает отключение рекламного блока при запуске
а кто-нибудь знает источник откуда скачиваются новости и реклама?
я бы заблокировал весь трафик до этих адресов, беглый просмотр кода не показал.
Вот тут выложили обработку для отключения рекламы и новостей
https://it4trade.ru/errors_1s/oshibka-avarijnoe-zavershenie-nevernye-ili-otsutstvujushhie-parametry-soedinenija-s-informacionnoj-bazoj.html
это поможет только до следующего обновления, так как у 1с есть код выполняемый после обновления который удаляет эти настройки
Мы заблочили на роутере baidu.cn и третий час без вылетов, предполагаем что в рекламе использовался какой то блок загружаемый с baidu.cn который приводил к падению 1с
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.
обновил бух и зуп до актуальной версии, проявляется падение
Стоит версия 8.3.18 и стало вылетать аварийное завершения работы что делать?
Так как раньше такой проблемы небыло
Платформа 8.3.19.1150 Падения с данной ошибкой продолжаются!
Имя сбойного модуля: backbas.dll_unloaded, версия: 8.3.18.1616, метка времени: 0x6117ea7d
Если ставили на ту же систему, где раньше стояла пиратская версия, то могли остаться «хвосты», платформа их «видит» и вылетает с ошибкой. В этом случае установку лицензионной версии нужно устанавливать на чистую операционную систему.
Комп новый, 1С устанавливалась вообще впервые. База ПРОФ была преобразована в базовую на другом компьютере, после этого была обновлена до последней редакции и перенесена на новый комп. При переносе естественно никакие DLL не переносились и никакие патчи не ставились.
Фирма «1С» опубликовала рекомендации для устранения ошибки «Аварийное завершение»
Несколько дней пользователи 1С сообщали о массовом возникновении ошибки, при которой происходило аварийное завершение работы конфигураций. Фирма «1С» подготовила рекомендации для решения данной проблемы.
«Аварийное завершение»: что делать?
Пользователи решений на платформе 1С, а также компании-партнеры в течение нескольких дней фиксировали возникновение достаточно неприятной ошибки, которая аварийно завершала работу различных конфигураций при старте.
Проблема проявлялась при старте при наличии доступа к интернет. В большинстве случаев, перезапуск приложения решал задачу и не приводил к повторным падениям.
Сбой в работе 1С затронул легальных пользователей, которые не используют контрафактные версии ПО. Ошибка возникала на различных конфигурациях, версиях платформы и во всех вариантах работы – файловом, клиент-серверном и даже при работе в режиме «облака».
Сегодня на сайте 1С появилось сообщение с рекомендациями по устранению проблемы. Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (будет опубликована 19.05.2021). Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.
Порядок регистрации ошибок платформы
Активная позиция пользователей, предпочитающих сообщить коллегам о возникновении проблемы на профессиональных форумах и в чатах, положительно сказалась на сроках устранения ошибки. Публичные дискуссии продемонстрировали, что проблема действительно является массовой, и требует максимально оперативной реакции со стороны вендора.
Но кроме общения на форумах и в конференциях, фирма «1С» предлагает пользователем регистрировать возникающие ошибки в специальном сервисе. Так можно будет достигать еще более оперативного реагирования со стороны разработчика.
Напомним, что при возникновении ошибки необходимо подготовить обращение в техническую поддержку:
Всю эту информацию необходимо передать в техподдержку «1С» по адресу v8@1c.ru. Там обращение будет зарегистрировано, и выявленной ошибке будет присвоен номер. Дальнейшую судьбу описанного инцидента можно будет отслеживать в специальном сервисе.
О том, как работать с выявленными в 1С ошибками, написано на сайте сервиса «Публикация ошибок».
Исправленные версии платформы
Если у вас при старте программы проявилась проблема с аварийным завершением работы, фирма «1С» предлагает установить обновления 8.3.17.2231, 8.3.18.1483 и 8.3.16.1973, где эта ошибка уже исправлена.
(1) там это нельзя сделать)))
Велком в реальность
И тут мы такие «(тадам. ) для этого можно использовать партнерку, ибо ничего более подходящего увы нет». Потому как ищем мы не номера, а описания, примеры, обсуждения.
И вынуждены так делать. А 1С вынуждено бороться с нами, как с последними вредителями, ссылаясь на правила партнерки.
Т.е. вместо того, чтобы прочесть явно сформулированный запрос сообщества и сделать трекер здорового человека, продолжают по нам долбить, что «неположено». И что «дорожки будем прокладывать по проекту, а не там где людям удобно/ходят».
(опять негодование прорвало, сорри)
«За чей счёт банкет?»
Увлеклись преследованием нелицензионников, да так, что подкинули проблем вообще ВСЕМ.
В логах Windows в записи об ошибке приложения (Source: Application Error) при этом краше идут ссылки на:
— ок. 30% случаев на «C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\backbas.dll»
— ок. 70% случаев на «C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\vcruntime140.dll»
В итоге в папке \8.3.18.1363\bin\ лежит довольно древняя версия vcruntime140.dll: у меня была 14.16.27033.
Пока стучу по дереву и собираю статистику.
Обновлять платформу из-за экспериментов от 1С точно нет возможности: 500+ юзеров и только согласование и подготовка обновления занимает 1-2 месяца
Аварийное завершение работы 1с 8.3 на Windows 10
Что делали с базой: Тестировали, переносили, перезагружали конфигурацию поставщика, так же после каждой попытки чистили кэш.
Буду признателен за любой совет.
Копай в этом направлении
Еще как вариант можно попробовать:
sfc /scannow запустить на компьютере
установить последние обновления Windows
(1) Могу помочь с обновлением 1с, с обновлением винды, с установкой VS, с установкой лицензий.
Кому нужно, пишите в ЛС.
(2) Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.12.1529, метка времени: 0x5b21da93
Имя сбойного модуля: Windows.Data.Pdf.dll, версия: 10.0.17134.285, метка времени: 0x75590882
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00124530
Идентификатор сбойного процесса: 0x1048
Время запуска сбойного приложения: 0x01d454a05a52e8f9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1529\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\Windows.Data.Pdf.dll
Идентификатор отчета: 0e7e216d-589e-4a93-8fdf-f877c4497a04
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Контейнер ошибки 1185388226613766282, тип 1
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: 1cv8c.exe
P2: 8.3.12.1529
P3: 5b21da93
P4: Windows.Data.Pdf.dll
P5: 10.0.17134.285
P6: 75590882
P7: c0000005
P8: 00124530
P9:
P10:
Вложенные файлы:
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER9048.tmp.mdmp
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER92F9.tmp.WERInternalMetadata.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER930A.tmp.xml
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER930A.tmp.csv
\\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER932A.tmp.txt
Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_1c v8c.exe_ee64148bc5155f187b5179598a9ac3175d9f701_a36869cc_2fe7a0a 4
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: cae92153-2aac-434e-8711-04edd6fae419
Состояние отчета: 268435456
Хэшированный контейнер: d42484b7f3af142ba073584fc83e688a
Идентификатор GUID CAB: 0
Аварийное завершение 1С
1. Причины аварийного завершения 1С
Первая из возможных причин аварийного завершения работы продуктов 1С:Предприятие 8, а также нарушений работы информационной базы – это незапланированное выключение электричества, а также перебои с ним.
Вторая причина – некорректный выход из программы 1С Предприятие 8. Например, при выключении компьютера без предварительного выхода из конфигуратора или приложения пользователь не сможет в последствии войти в базу данных. При этом на экране появилась оповещение:
Оповещение о нарушение целостности системы 1С:Предприятие 8
2. Методы исправления в программе 1С Предприятие 8
Первое, что следует сделать в такой ситуации – очистить временные файлы. Для этого необходимо удалить базу из общего списка баз и подключить заново.
Путь к добавлению базы в программе 1С Предприятие 8
Добавление базы в программе 1С Предприятие 8
Выберете Вашу базу данных из списка, нажмите «Далее».
Выбор базы данных 1С:Предприятие 8 (шаг 1)
Выбор базы данных 1С:Предприятие 8 (шаг 2)
Далее нажмите на кнопку «Готово». Можно заходить в базу данных.
Есть и другой способ обхода данной проблемы. Для выхода из критической ситуации с аварийным отключением Ваших Баз данных, фирма 1С разработала специализированную команду «Тестирование и исправление базы».
ВНИМАНИЕ! Тестирование и исправление базы в 1С Предприятие 8, базовой версии можно выполнять, только после того, как:
1. Сделана копия базы данных.
2. Все пользователи закончили работу в информационной базой 1С:Предприятие 8, т.е. вышли из программы.
Для вызова данной процедуры необходимо войти в 1С пользователю с правами «Администратора» через режим «Конфигуратор».
Режим Конфигуратор в программе 1С Предприятие 8
В меню выбираем «Администрирование», прокруткой вниз находим строку «Тестирование и исправление. » нажимаем на нее.
Тестирование и исправление в 1С:Предприятие (шаг 1)
Тестирование и исправление в 1С:Предприятие (шаг 2)
Процедура тестирования и исправления информационной базы разработана для поиска, сканирования и исправления поврежденных секторов и таблиц в базах данных. При этом база может быть как файловая, так и клиент-серверная.
В данном окне можно указать, какие необходимо выполнить проверки и операции. Вы можете выбрать или только тестирование, или тестирование и исправление базы данных. При небольших повреждениях базы ошибки устраняются системой автоматически, после чего можно успешно продолжать работу.
Для пользователей доступны следующие варианты на выбор:
— если нет возможности полностью пройти тестирование, можно задать время и прервать тестирование и исправление базы данных;
— при частичном тестировании в базовой версии 1С Предприятие 8 предусмотрена возможность сохранить данные промежуточного тестирования между этапами;
— при желании и необходимости можно продолжить выполнение прерванного ранее тестирования и исправления;
Поставьте галочки в блок «проверки и режимы» далее поставьте точку в нужном окне и нажмите кнопку «Выполнить».
Далее рассмотрим утилиту chdbfl.exe, которая разработана для тестирования и исправления файловых информационных баз 1С 8.3. Утилита производит проверку физической целостности таблиц базы данных, которая повреждена. Данный метод применяется в тех ситуациях, когда система не запускается даже в режиме «Конфигуратора».
ВНИМАНИЕ! Обязательно перед началом работы с утилитой сделайте резервную копию повреждённой базы.
Утилита chdbfl.exe находится в папке C:\Program Files\1cv8, в которую у Вас установлена 1С.
Запуск утилиты производится вручную.
Путь к утилите chdbfl.exe
Необходимо найти папку, в названии которой присутствуют цифры, обозначающую номер Вашей платформы 1С:Предприятие 8. Если Вы не знаете на какой платформой Вы работает, это можно узнать через главное меню, в верхнем правом углу найдя значок, нажмите мышкой на него и вниз прокруткой выберите строку с названием «О программе».
На экране откроется таблица с информацией о Вашей платформе, в нашем примере 8.3.17.1496.
Далее заходим в папку 8.3.17.1496, внутри находим папку bin. В папке находится много файлов, но нам необходимо найти файл с названием chdbfl.
Для запуска утилиты нажмите на этот файл, далее перед Вами откроется таблица для проверки физической целостности файла базы данных. Укажите путь к Вашей базе данных, нажав кнопку с тремя точками:
Указание пути к базе данных программы 1С Предприятие 8
Чтобы выбрать «Имя файла БД», зайдите внутрь папки той базы, которая не запускается и выберите там файл с обозначением «1Cv8», далее нажмите кнопку «Открыть».
Определение имени файла БД
Перед запуском поставьте галочку «Исправлять обнаруженные ошибки», далее нажмите кнопку «Выполнить».
В зависимости от размера базы данных проверка и исправление данных может занять от 10 до 45 минут. Дождитесь окончание проверки. По ее окончании на экране появится сообщение «Ошибок не обнаружено». Закройте утилиту chdbfl.exe. Проверка и исправление завершены – запускайте базу данных.
ВНИМАНИЕ! Если база не открывается, рекомендуем восстановить резервную копию.
3. Профилактика и предотвращение аварийного завершения 1С
Для предотвращения аварийного завершения работы программ 1С:Предприятие 8 необходимо:
1. Установить на компьютер блок бесперебойного питания, который сможет питать электроэнергией базу данных в рабочем состоянии и дать возможность закончить работу и выключить базу в штатном режиме.
2. Запланировать регламентированные задания по копированию базы данных на ежедневной основе (обычно в ночное время).
3. Уведомить сотрудников о необходимости выходить из базы данных после окончании всех работ.
Фирма «1С» опубликовала рекомендации для устранения ошибки «Аварийное завершение»
Несколько дней пользователи 1С сообщали о массовом возникновении ошибки, при которой происходило аварийное завершение работы конфигураций. Фирма «1С» подготовила рекомендации для решения данной проблемы.
«Аварийное завершение»: что делать?
Пользователи решений на платформе 1С, а также компании-партнеры в течение нескольких дней фиксировали возникновение достаточно неприятной ошибки, которая аварийно завершала работу различных конфигураций при старте.
Проблема проявлялась при старте при наличии доступа к интернет. В большинстве случаев, перезапуск приложения решал задачу и не приводил к повторным падениям.
Сбой в работе 1С затронул легальных пользователей, которые не используют контрафактные версии ПО. Ошибка возникала на различных конфигурациях, версиях платформы и во всех вариантах работы – файловом, клиент-серверном и даже при работе в режиме «облака».
Сегодня на сайте 1С появилось сообщение с рекомендациями по устранению проблемы. Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (будет опубликована 19.05.2021). Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.
Порядок регистрации ошибок платформы
Активная позиция пользователей, предпочитающих сообщить коллегам о возникновении проблемы на профессиональных форумах и в чатах, положительно сказалась на сроках устранения ошибки. Публичные дискуссии продемонстрировали, что проблема действительно является массовой, и требует максимально оперативной реакции со стороны вендора.
Но кроме общения на форумах и в конференциях, фирма «1С» предлагает пользователем регистрировать возникающие ошибки в специальном сервисе. Так можно будет достигать еще более оперативного реагирования со стороны разработчика.
Напомним, что при возникновении ошибки необходимо подготовить обращение в техническую поддержку:
Всю эту информацию необходимо передать в техподдержку «1С» по адресу v8@1c.ru. Там обращение будет зарегистрировано, и выявленной ошибке будет присвоен номер. Дальнейшую судьбу описанного инцидента можно будет отслеживать в специальном сервисе.
О том, как работать с выявленными в 1С ошибками, написано на сайте сервиса «Публикация ошибок».
Исправленные версии платформы
Если у вас при старте программы проявилась проблема с аварийным завершением работы, фирма «1С» предлагает установить обновления 8.3.17.2231, 8.3.18.1483 и 8.3.16.1973, где эта ошибка уже исправлена.
(1) там это нельзя сделать)))
Велком в реальность
И тут мы такие «(тадам. ) для этого можно использовать партнерку, ибо ничего более подходящего увы нет». Потому как ищем мы не номера, а описания, примеры, обсуждения.
И вынуждены так делать. А 1С вынуждено бороться с нами, как с последними вредителями, ссылаясь на правила партнерки.
Т.е. вместо того, чтобы прочесть явно сформулированный запрос сообщества и сделать трекер здорового человека, продолжают по нам долбить, что «неположено». И что «дорожки будем прокладывать по проекту, а не там где людям удобно/ходят».
(опять негодование прорвало, сорри)
«За чей счёт банкет?»
Увлеклись преследованием нелицензионников, да так, что подкинули проблем вообще ВСЕМ.
В логах Windows в записи об ошибке приложения (Source: Application Error) при этом краше идут ссылки на:
— ок. 30% случаев на «C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\backbas.dll»
— ок. 70% случаев на «C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\vcruntime140.dll»
В итоге в папке \8.3.18.1363\bin\ лежит довольно древняя версия vcruntime140.dll: у меня была 14.16.27033.
Пока стучу по дереву и собираю статистику.
Обновлять платформу из-за экспериментов от 1С точно нет возможности: 500+ юзеров и только согласование и подготовка обновления занимает 1-2 месяца