Аватар человека что это

Аватары-терминаторы и аватары-защитники

Аватар человека что это. avatary terminatory i avatary zaschitniki photo big. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-avatary terminatory i avatary zaschitniki photo big. картинка Аватар человека что это. картинка avatary terminatory i avatary zaschitniki photo big

Аватары терминаторы или ликвидаторы

Нам показывают аватаров двух миссий:

Наши аватары посланы для создания проблем (и их удаления).

Аватар-терминатор обладает колоссальной тёмной энергией, позволяющей ему установить конструкции любой сложности на свою цель. Для эффективности генерации этих конструкций, ему также формируют программы в ментальном теле (какие-то шаблоны).

Практика снятия программ аватаров показала несколько их типов

Простые терминаторы

Терминаторы с воплощённым Ангелом (обычно упаковывают человеческую Душу)

Показали тёмную овальную оболочку в виде шара.
Когда этот тёмный шар полностью высветлили, из него вылупился
(вылетел) человек с крыльями, весь покрытый золотом. Сверкал как Оскар.

Самые жёсткие терминаторы упаковываются в форму и материал насекомых

В данном случае умудрились засунуть в гусеницу тоже Ангела.

Аватар человека что это. geotrupes egeriei. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-geotrupes egeriei. картинка Аватар человека что это. картинка geotrupes egeriei

Эти программы удалялись с помощью перевода кармы аватаров на новый её уровень.
И как побочный эффект этой процедуры уничтожалась эта программа.
Эта процедура возможна при обнулении Планетарной кармы.

Когда выяснилось, что программы аватаров можно уничтожать специальном атрибутом («меч») при условии потери актуальности их миссии (их цель обнулила карму воплощения), мы стали удалять эти программы у всех обнаруженных аватаров. Уничтожать программы стало возможно при Земной карме аватаров.

Удаление программы аватара:

Аватар человека что это. riftswordsi5. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-riftswordsi5. картинка Аватар человека что это. картинка riftswordsi5

Аватары, как ликвидаторы, так и защитники имеют свой уровень задач.
Присвоим аватарам категории.

4 категории аватаров-защитников

Защитники самой простой 4 категории:

Третья категория аватаров-защитников:

Аватар человека что это. babochka 1. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-babochka 1. картинка Аватар человека что это. картинка babochka 1

Вторая категория аватаров-защитников:

Аватары-защитники первой категории

Аватар человека что это. bajan. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-bajan. картинка Аватар человека что это. картинка bajanА для чего инопланетные маги к человеческим Душам добавляют Души-подселенцы?
Какая у них цель?

Продолжение темы в статье Аватары что это такое.

Источник

Кто такие Аватары и для чего они нисходят в воплощение?

Аватар человека что это. 4576 b392ec916. Аватар человека что это фото. Аватар человека что это-4576 b392ec916. картинка Аватар человека что это. картинка 4576 b392ec916

Несомненно, для земного сознания сам факт, что Божество проявляет себя, является самым великим изо всего самого великолепного. Посмотрите на тьму здесь и подумайте, что было бы, если бы Божество не вмешивалось прямо и Свет Светов не пробивался из тьмы – ибо таково значение манифестации.

Аватар* необходим, когда должна быть сделана особая работа и в кризисах эволюции. Аватар – это особая манифестация, тогда как в остальное время Божество работает внутри обычных человеческих границ как Вибхути**.

Каждое существо в новом рождении подготавливает новый разум, жизнь и тело – иначе Джон Смит всегда оставался бы Джоном Смитом и не имел бы возможности стать Пиюшей Канти Гхошем. Конечно, внутри есть старые персональности, делающие свой вклад в новую жизнь – но я говорю о новой видимой персональности, о внешнем человеке, ментальном, витальном, физическом. Это именно психическое существо сохраняет цепь от рождения к рождению и осуществляет манифестацию одной и той же персоны. Поэтому следует ожидать, что Аватар должен брать новую персональность каждый раз, персональность, подходящую новому времени, работе, окружению. В моем собственном видении вещей, однако, новая персональность имеет серию рождений Аватаром за собой, рождений, следовавших промежуточной эволюции и помогавших ей от эпохи к эпохе.

Те, кто был с Кришной, были во всех отношениях такими же людьми, как и другие люди. Они говорили и вели себя друг с другом, как люди с людьми, и окружающие не думали о них как о богах. Кришна сам был известен многим как человек – лишь немногие поклонялись ему как Божеству.

Аватар, грубо говоря, это тот, кто осознает присутствие и силу Божества, рожденного в нем или низошедшего в него и управляющего изнутри его волей, жизнью и деятельностью; он чувствует себя идентифицированным с этой божественной силой и присутствием.

Вибхути, считается, воплощает ту же силу Божества, которая делает его способным действовать с великой силой в мире, но это и все, что нужно, чтобы сделать его Вибхути: сила может быть очень великой, но сознание не будет сознанием прирожденного или живущего внутри Божества. Это различие мы можем почерпнуть из Гиты, которая является главным авторитетом в этом предмете. Если мы последуем этому различию, мы можем с уверенностью сказать, исходя из того, что связано с Рамой и Кришной, что они могут приниматься как Аватары; Будда фигурирует таковым, хотя и с более имперсональным сознанием Силы внутри него. Рамакришна провозглашает то же сознание, когда он говорит о Том, кто был Рамой и Кришной внутри него. Но случай Чайтаньи особый; ибо согласно тому, что сообщалось о нем, он обычно чувствовал и провозглашал себя бхактой Кришны и ничем больше, но в великие мгновения он проявлял Кришну, становился светел в разуме и теле, был самим Кришной и говорил и действовал как Господь. Его современники видели в нем Аватара Кришны, манифестацию Божественной Любви. Шанкара и Вивекананда, безусловно, были Вибхути; они не могут считаться чем-то большим, хотя как Вибхути они были очень велики.

Он [Рамакришна] никогда не писал автобиографии – то, что он сказал, было сказано им в разговорах со своими учениками и другими. Он, безусловно, был Аватаром, так же как Христос или Чайтанья.

Магомет сам отвергал идею, что он – Аватар, поэтому мы должны рассматривать его только как пророка, инструмент, Вибхути. Христос постигал себя как Сына, который был един со своим Отцом – поэтому он, должно быть, являлся (. ) частичной инкарнацией.

Что Леонардо да Винчи имел в себе, это совершенно новую эпоху Европы с ее многосторонностью. Но здесь не было вопроса о нисхождении Аватара или о сознании нисхождения или давления духовных сил. Мистицизм не входил в то, что он должен был проявить.

В феномене Аватаров есть две стороны, Божественное сознание и инструментальная персональность. Божественное Сознание всемогуще, но оно послало вперед инструментальную персональность в Природу в условия Природы и использует ее в соответствии с правилами игры – хотя оно иногда и меняет правила этой игры. Если бы Аватар был только вспышкою чуда, тогда я не видел бы пользы от него. Если это – связная часть устройства всемогущего Божества в Природе, тогда я могу понять и принять это.

Я сказал, что Аватар – это тот, кто открывает человечеству Путь к более высокому сознанию – если никто не может последовать этому Пути, тогда либо наше представление об этом, а также и о Христе, Кришне и Будде, совершенно ошибочно, либо вся жизнь и деятельность Аватара совершенно бесполезна. X., похоже, говорит, что нет ни пути, ни возможности следовать, что усилия и страдания Аватара нереальны и являются сплошным надувательством, – дескать, для того, кто представляет Божество, усилия невозможны. Такая концепция превращает всю идею об Аватарах в нонсенс; в них тогда нет нужды, нет смысла. Божество, будучи всемогущим, может поднять людей, не обременяя себя спуском на землю. Это только если мир так устроен, что Он должен принять бремя человеческой природы на себя и открыть Путь, Аватары имеют какое-то значение.

Аватар и не должен действовать нечеловеческим образом – он принимает человеческую деятельность и использует человеческие методы с человеческим сознанием впереди и Божеством позади. В противном случае его принятие человеческого тела было бы бессмысленно, от него было бы никакого проку. Он вполне мог бы оставаться свыше и делать что-то оттуда.

Что до Божества и человеческого, это тоже является созданной умом трудностью. Божество есть в человеке, и человек, осуществляя и перерастая свои высшие устремления и тенденции, становится Божеством. Вот чего ваша депрессия не может понять – что когда Божество нисходит, оно принимает на себя ношу человечества, чтобы поднять его – он становится человеком, чтобы показать человечеству, как стать Божеством. Но это было бы невозможно, если бы там был только слабый человек без какого-либо божественного Присутствия внутри или Божественной Силы позади него – он должен быть сильным, чтобы вложить свою силу во всех, кто желает получить ее. Поэтому в нем есть двойной элемент – человек впереди, Божество позади – и именно это создает впечатление неизмеримости, на которую вы жалуетесь. Если вы смотрите только на человеческое, смотрите только внешними глазами и не желая или не будучи готовым увидеть что-то еще, вы увидите только человеческое существо – если вы ищите Божество, вы найдете Божество.

Человеческий способ делать что-либо хорошо лежит через ясную ментальную связь; они видят вещи и делают вещи с помощью ума, и чего они хотят, это ментального и человеческого совершенства. Когда они думают о Божестве, они думают, что оно должно быть экстраординарно совершенным в выполнении человеческих дел – это экстраординарные способности в бизнесе, политике, поэзии или живописи, точная память, безошибочная, не подверженная никаким нарушениям или ослаблению. Или же они думают о вещах, которые они называют сверхчеловеческими, как не употребление пищи, связное сообщение о будущем или сон на гвоздях, или поедание их. Все это не имеет ничего общего с манифестацией Божества. Эти человеческие идеи ложны.

Божество действует в соответствии с другим сознанием, сознанием Истины свыше и Лилы*** снизу, и Оно действует в соответствии с нуждами Лилы, а не в соответствии с идеями человека о том, что Оно должно, а чего не должно делать. Это первое, что нужно понять, иначе нельзя будет понять ничего относительно манифестации Божества.

Если бы Божество не было в своей сути всемогущим, оно не могло бы быть всемогущим нигде – в супраментале ли, или где-то еще. То, что он предпочитает ограничивать или обусловливать свою деятельность, не делает его менее всемогущим. Само его самоограничение является актом всемогущества.
Почему должно Божество быть привязанным к успеху во всех своих операциях? Что если неудача подходит ему лучше и лучше служит окончательному намерению? Что за жесткие примитивные представления о Божестве!

Для игры были установлены определенные условия, и так долго, пока эти условия остаются не измененными, определенные вещи не делаются, – так, что мы говорим, что они невозможны, не могут быть сделаны. Если условия меняются, тогда те же вещи делаются или, по крайней мере, становятся законными – допустимыми, легальными, соответствующими так называемым законам Природы, и тогда мы говорим, что они могут быть сделаны. Божество тоже действует в соответствии с условиями игры. Он может изменить их, но он должен сперва изменить их, а не действовать серией чудес, продолжая поддерживать условия.

Если ваш аргумент состоит в том, что деятельность в жизни, борьба Аватара (например, Рамы, Кришны) нереальны, потому что там есть Божество, которое знает, что все это есть Майя, то и в человеке тоже есть сам, дух, который бессмертен, незадеваем, божественен; вы можете сказать, что страдания человека и его неведение только надеты, что они есть фикция, что они нереальны. Но если человек чувствует их реальными и если Аватар чувствует свою работу и трудности серьезными и реальными?
Если существование Божества не оказывает никакого практического эффекта, какая тогда польза от теоретического признания? Манифестация Божества в Аватаре является помощью человеку, потому что она помогает ему обнаружить свою собственную божественность и найти путь реализовать ее. Если различие столь велико, что человек по самой своей природе перечеркивает всякую возможность последовать пути, открытому Аватаром, это просто означает, что в человеке нет божественности, которая могла бы откликаться Божественности в Аватаре.

Я повторяю, Божество, когда оно принимает ношу земной природы, принимает ее полностью, искренне, безо всяких волшебных трюков или притворства. И если позади него и есть нечто, что всегда выходит из-за покровов, это та же самая вещь по своей сути, даже если и более великая по своей степени, что и позади других – и именно чтобы пробудить это, он здесь.

Психическое существо делает то же самое для всех, кто предназначен для духовного пути – людям не нужно быть экстраординарными существами, чтобы следовать ему. Вы делаете ошибку, настаивая на величии, как если бы только великий мог быть духовен.

Именно вездесущее космическое Божество поддерживает деятельность вселенной; если здесь есть Инкарнация, она ни в малейшей степени не уменьшает космическое Присутствие и космическую деятельность ни в трех, ни в тридцати миллионах вселенных.

Если Божественное Сознание и Сила низошли и через персону, которую мы называем Буддой, делали великую работу для мира, тогда Будда может называться Аватаром – тапасья и достижение знания являются лишь эпизодом манифестации.
Если, с другой стороны, Будда был только человеческим существом, как и многие другие, достигшие некоторого знания и проповедующие его, тогда он не был Аватаром – ибо подобных были тысячи, и все они не могли быть Аватарами.

Кришна не является супраментальным Светом. Нисхождение Кришны означало бы нисхождение надразумного Божества, подготавливающего, хотя, в действительности, не сам, нисхождение суперразума и Ананды. Кришна – Анандамайя; он поддерживает эволюцию через надразум, ведя ее к Ананде.

Можно быть главой духовной организации или мессией религии, или Аватаром, не достигая в этой жизни суперразума и запредельного.

В мои намерения ни в малейшей степени не входило ставить под сомнение то, что Чайтанья был Аватаром Кришны и Божественной Любви. Этот характер манифестации виден совершенно ясно изо всего, что о нем известно, и если принять то, что относилось к появлению в нем время от времени Кришны, то эти вспышки Божественного Существа даже будут стоять среди самых замечательных в истории Аватара. Что до Шри Рамакришны, манифестация в нем была не столь интенсивна, но более многостороння, и, к счастью, здесь нет сомнений относительно достоверности деталей его слов и деятельности, поскольку они записывались день за днем таким компетентным наблюдателем, как Махендранатх Гупта. Я вовсе не собираюсь проводить какое-то сравнение между этими двумя великими духовными персонами: оба оказывали экстраординарное влияние и делали что-то высшее в своей собственной сфере.

Это правда, что человеческий ограниченный разум не может судить о пути или намерении Божества, – который является путем Бесконечности, имеющей дело с конечным.

Это не своим собственным умом можете вы надеяться понять Божество и его деятельность, а ростом истинного и божественного сознания внутри вас. Если бы Божество не было завуалировано, если бы оно явило себя во всей своей славе, разум мог бы ощутить Присутствие, но он не понимал бы его деятельности или его природы. Это в соответствии с мерой вашей собственной реализации и благодаря рождению и росту этого более великого сознания внутри вас можете вы видеть Божество и понимать его деятельность даже позади его земных маскировок.

Аватар или Вибхути имеет то знание, которое необходимо для их работы, им не нужно иметь больше. Не было никакой причины, почему Будда должен был знать, что происходит в Риме. Аватар даже не проявляет все Божественное всезнание и всемогущество; он пришел не для какой такой ненужной демонстрации; все это есть позади него, но не впереди его сознания. Что до Вибхути, Вибхути даже не нужно знать, что он является силой Божества. Некоторые Вибхути, как Юлий Цезарь, например, были атеистами. Сам Будда не верил в персонального Бога, только в некое имперсональное и неописуемое Перманентное.

Если Аватары – фикция, они не представляют никакой ценности для других и не приносят никакого истинного результата, тогда приход Аватаров был бы совершенно иррациональным, нереальным и бессмысленным. Божество не нуждается в том, чтобы страдать или бороться ради себя; если он принимает эти вещи, это чтобы нести мировую ношу и помогать миру и людям; и если от страданий и борьбы есть какая-то польза, они должны быть подлинными. Фикция или обман не могут помочь. Они должны быть настолько же реальными, как борьба и усилия самих людей – Божество несет их и одновременно показывает путь избавления от них. В противном случае его принятие человеческой природы не имело бы смысла, пользы и ценности. Какая польза от вашего приятия прихода Аватаров, если вы лишаете его всякого смысла?

Что до вопроса, был ли Рама Аватаром, я считаю, что он был им, потому что он заполняет место в схеме – и, мне кажется, заполняет его правильно, – и потому, что когда я читаю Рамаяну, я чувствую великое вдохновение, которым веет от этой истории и которое делает из этой истории – хотя она и выглядит просто волшебным сказанием – параболу великого критического переходного события, которое имело место в земной эволюции и придает личности главного героя и его деятельности значимость широкого типического космического рода, которой эта деятельность, если бы ее делал иной человек и в иной схеме событий, не имела бы. Аватар не обязан вершить экстраординарные дела, но он должен давать своим действиям или своей работе или тому, чем он является – любому из этого или всему вместе – значение и эффективную силу, которые являются частью чего-то эссенциального, что должно быть сделано в истории земли и ее рас.
Тем не менее, если кто-то смотрит иначе, чем я, и желает лишить Раму его места, я не возражаю – у меня нет особого пристрастия к Раме – при условии, что кто-то успешно заполнит образовавшуюся брешь, образовавшуюся его отсутствием. Кто-то там был: Рама Вальмики или иной Рама, или не Рама.

Когда я говорю о бреши, вызванной его отсутствием, я имею в виду брешь не среди пророков и интеллектуалов, а в схеме Аватаров – должен был быть кто-то, кто был Аватаром саттвического Человека, как Кришна был Аватаром надментального Сверхчеловека – я не вижу никого, кроме Рамы, кто мог бы заполнить это место.

Духовные учителя и пророки (как и интеллектуалы, ученые, художники, поэты и т. д.) – являются, самое большее, Вибхути, но они – не Аватары. Ибо в противном случае все основатели религий были бы Аватарами наравне с Христом, Чайтаньей или Рамакришной – Джозеф Смит (таким, полагаю, было его имя), основатель религии мормонов, Св. Франциск Ассизский, Кальвин, Лойола и множество других.
***

Вопрос, который мне кажется совершенно оторванным от действительности, звучал так: не должно ли определенное совершенство требоваться от Божественной Манифестации. Я выдвинул две препозиции, которые мне кажутся совершенно необходимыми, если только мы не собираемся перевернуть все духовное знание с ног на голову в угоду современным европейским идеям: первое, Божественная Манифестация, даже когда она проявляется ментальным и человеческим образом, имеет позади сознание более великое, чем разум, и не связанное жалкими ментальными и моральными условностями этой очень невежественной человеческой расы – поэтому навязывать эти стандарты Божеству значит делать то, что иррационально и невозможно. Второе, это Божественное Сознание позади внешней персональности фундаментальным образом занято только двумя вещами – истиной свыше и здесь, внизу, Лилой и целью инкарнации, или манифестации, и оно делает то, что необходимо для этого, способом более великим, чем тот, который видится человеческим сознанием необходимым и желательным. Но я не понимаю, каким образом все это может мне помешать отвечать на ментальные вопросы. Насколько я сам понимаю, если это необходимо для божественных намерений, это должно делаться.

Уверен, Шри Рамакришна сам отвечал на тысячи вопросов. Но ответы должны быть такими, какими давал их он и какими стараюсь давать их я, ответами из более высокого духовного опыта, из более глубокого источника знания, а не плодом напряженной работы интеллекта, пытающегося скоординировать свое невежество. Еще в меньшей степени может божественная истина быть помещена перед судом интеллекта, чтобы этот авторитет браковал ее или оправдывал – ибо этот авторитет не обладает здесь ни достаточными полномочиями, ни достаточной компетентностью.

Что вы подразумеваете под вожделением? Аватары могут быть женаты и иметь детей, а это невозможно без секса; они могут дружить, враждовать, иметь семейные чувства и т.д. и т.п. – все это – витальные вещи. Я думаю, что у вас сложилось впечатление, что Аватар должен быть святым или йогином.

В йоге мы не стремимся к величию. Вопрос не в учениках Шри Кришны, а в земном сознании. Рама был ментальным человеком, ни в чем, что он говорил или делал, нет касания надразума (прямого), но то, что он делал, делалось с величием Аватара. Но с тех пор были люди, которые жили в контакте с планами, находящимися над разумом – с верхним разумом, освещенным разумом, интуицией. Здесь нет вопроса, были ли они более «великими», чем Рама; они могли быть менее «великими», но они могли жить из нового плана сознания. И раскрытие Кришной надразума, безусловно, сделало возможной попытку принести суперразум на землю.

О более великих и менее есть одно замечание. Разве Джон Хиггинс, капитан С. С. Мавритании, более велик, чем Христофор Колумб, оттого, что он может достигнуть Америки без хлопот за несколько дней? Разве выпускник университета более велик, чем Платон, оттого, что он может рассуждать о проблемах и системах, которые никогда даже не приходили Платону в голову? Нет, человечество лишь обрело более великие способности науки, которые может использовать любой хороший навигатор, или более широкое интеллектуальное знание, которым может воспользоваться любой, получивший философское образование. Вы скажете, что большая способность науки и более широкое знание не являются изменением сознания. Очень хорошо, но есть Рама и Рамакришна. Рама всегда говорил из мыслящего интеллекта, обычного достояния всех развитых людей; Рамакришна – постоянно из быстрой и светлой интеллектуальной интуиции. Можете вы сказать, кто из них более велик? Аватар, признанный всей Индией? Или святой и йогин, признанный Аватаром лишь его учениками и некоторыми последователями?

Он [Будда] имел более сильный витал, чем Рамакришна, огромную волю и непобедимый мыслящий разум. Если бы он вел обычную жизнь, он был бы великим организатором, победителем, творцом. Если человек поднимается к верхним планам сознания, из этого не обязательно следует, что он будет более великим человеком действия или более великим творцом. Можно подняться к духовным планам вдохновения, которые и не снились Шекспиру, но, все же, не быть таким великим поэтическим творцом, как Шекспир. «Величие» является целью духовной реализации не более, чем слава или успех в мире – как эти вещи могут быть стандартом духовной реализации?

То, что говорит X. – основное в его высказывании – очень правильно; как всегда, это – позиция всех, кто имеет какое-то представление о духовности, хотя верующие, похоже, находят трудным принять это. Но хотя Христос и Кришна являются одним и тем же, они одинаковы при своем различии, – именно в нем, в действительности, и заключается польза от столь многочисленных манифестаций вместо одной, как того желали бы миссионеры. Но действительно ли это оттого, что исторический Христос в такой большой степени был сделан основой Веры, христианство приходит в упадок? Это может быть чем-то неадекватным в самой религии – вероятно, в Религии вообще; ибо все религии сейчас неважно выглядят. Начинает ощущаться потребность в более широком раскрытии души в Свет, раскрытии, через которое расширяющиеся человеческие ум и сердце могут последовать.

Источник

КТО ТАКИЕ АВАТАРЫ

Глубокое и возвышенное по своей сути понятие Аватара некогда принадлежало исключительно индийской религии и философии. В переводе с санскрита «Аватар» (или «Аватара») означает буквально воплощение, нисхождение божественного существа на земной план бытия для того, чтобы помогать развитию менее совершенных существ и вести их к духовному спасению.

По большому счету, идея Аватара — духовного спасителя — является центральной идеей почти всех религий. Как писала Е. П. Блаватская, «Аватары или инкарнации были общераспространенным верованием в древних религиях. Индия привела их в систему» (Е. П. Блаватская. Разоблаченная Изида, т. 2).

В древнеиндийских религиозно-философских памятниках считалось, что эволюцией человечества руководят боги, периодически сходящие с небес на Землю, т. е. воплощающиеся в человеческие тела для того, чтобы руководить жизнью людей с целью ее совершенствования и улучшения нравственной природы человека…

Христианское учение о приходе на землю Сына Человеческого для того, чтобы усовершенствовать природу людей и, искупив их грехи, тем самым вернуть их на путь Истины, мало чем отличается от древнеиндийских учений о духовных спасителях мира. Похожая идея отражена в представлениях индейских племен о Сыне Неба — Кон-тики, пришедшем в незапамятные времена к их предкам и принесшем им высшие знания и нравственные заповеди, а затем пообещавшем вернуться к ним в будущем.

Как мы видим, идея Аватаров была одной из самых востребованных в человеческом обществе — у всех народов и во все времена. Возможно, эта идея принадлежит к числу так называемых врожденных идей, свойственных человеческому сознанию, неких общечеловеческих архетипов. Только вот что скрывается за этим архетипом Аватара-спасителя? Слепая вера в существование Божества, которое нам поможет? Или доступное людям на уровне подсознания (а может быть, сверхсознания) некое априорное Знание о том, что Аватары действительно существуют в Космосе, и поэтому о Них говорится почти во всех религиях и восточных философских учениях?

В науке идея помощи высокоразвитых космических существ менее развитым (чем не аватарство?) была высказана сторонниками теории о палеоконтактах, или влиянии на эволюцию Земли представителей высокоразвитых цивилизаций других планет.

А в художественной литературе аналогичная идея стала основой захватывающего романа Стругацких «Трудно быть богом» (сюжет которого, на наш взгляд, куда интереснее сценария знаменитого американского фильма «Аватар»). Но если в литературе и кинематографе Аватары с Земли — в ее далеком будущем — приходят на отсталые планеты Космоса, то в науке говорится о возможности прихода наших старших Братьев по разуму, инопланетян, из Космоса на Землю в ее далеком прошлом.

(В религиях, кстати, также утверждается о приходе более совершенных существ (богов) к менее совершенным, т. е. к нам, людям.)

Излишне напоминать читателю о том, сколько существует на свете исследований, посвященных проблемам палеоконтактов в далеком прошлом нашей планеты. Один Эрих фон Деникен на этом поприще так постарался, что на основе его книг можно создать целый сериал фантастических фильмов о приключениях Аватаров-инопланетян на нашей Земле. Правда, многим фактам, приводимым Деникеном в качестве доказательств того, что Землю некогда посещали пришельцы, скептически настроенные ученые не очень-то верят, и на то есть веские основания. Но — и это тоже надо признать — существуют и такие факты, которые ставят современную науку в тупик в отношении многих загадок истории. И эти загадки подчас невозможно разрешить, не прибегая к гипотезе посещения Земли пришельцами из Космоса или, во всяком случае, к гипотезе о том, что на нашей планете существовали неизвестные науке доисторические цивилизации, превосходившие нас в своем развитии.

К счастью, помимо науки и религии, наша цивилизация имеет еще один вид культурного наследия — эзотерическое философское знание. И это знание содержит в себе весьма обоснованные ответы на такие вопросы, разрешить которые не смогли ни богословы, ни ученые. Эзотерическая философия содержит в себе целое учение по интересующему нас вопросу, а именно — о природе и сущности Аватаров и даже об истории аватарства в Космосе и на Земле.

В своем классическом виде эзотерическая философия представлена учениями, полученными от Учителей древнейшей на нашей планете духовной обители Востока, Шамбалы, Их сотрудниками — Блаватской, основоположницей теософии, и Рерихами, распространившими в мире Агни Йогу, или Живую Этику.

К эзотерике причисляют также интегральную йогу Шри Ауробиндо, учение Карлоса Кастанеды, всевозможные школы йоги, начиная от классической и заканчивая современными новыми ее системами. Данные учения по своей сути действительно можно причислить к области эзотерики; они очень интересны, оригинальны и несомненно эффективны для человека, решившего заняться духовной самореализацией. Но, в отличие от учений, связанных с именами Учителей Шамбалы (Махатм), они не столь информативны и масштабны, в них не рассматривается такой широкий круг вопросов, который затронут в учениях, полученных непосредственно от Махатм.

Многие склонны зачислять в разряд эзотерических знаний и ченнелинг, или получение избранными жителями Земли (их еще называют контактерами) информации от Высоких космических сущностей. Однако следует сразу оговориться, что настоящее, классическое эзотерическое наследие не связано с современным ченнелингом. Не случайно наряду с интересными идеями в сообщениях, полученных методом ченнелинга, можно встретить немало сомнительного, а подчас и просто нелепого. Увы — следует признать, что способностью получать от Высшего Разума объективную (т. е. правдивую!) и актуальную информацию располагают отнюдь не все желающие общаться с Космосом.

К счастью, классическое эзотерическое наследие не имеет подобных изъянов. Излагаемые в нем доктрины трудно подвергнуть критике в силу их последовательности, логичности и четкой аргументированности. Не говоря уже о том, что основные положения и теософии, и Агни Йоги во многом соответствуют идеям, высказанным выдающимися учеными и философами всего мира — и в прошлом, и в настоящем, спустя десятилетия после появления в мире учений Махатм. В том, что классическому эзотерическому наследию можно верить, в наше время убедились многие ученые. А в некоторых современных научных исследованиях появились такие понятия, как аура, Тонкий мир, тонкое тело и т. п. Причем сами ученые подчас не знают, откуда эти термины взялись. А появились они именно из учений теософии и Агни Йоги! В этих учениях есть очень много идей, способных быть весьма полезными современной науке и… просто обществу, то есть нам с вами.

Есть в учениях Махатм и подробные сведения об Аватарах и о том, какое отношение они имеют к истории нашей планеты и даже… к нашей современной жизни!

Вполне возможно, что кому-то, заинтересовавшемуся идеей Аватаров, покажется достаточным просмотра одного приключенческого фильма на эту тему. Но тех, кто хочет узнать об Аватарах правду, а не только поразвлечься красочным фантастическим зрелищем, мы приглашаем совершить экскурс в историю нашей планеты, причем такую историю, которой не знают ученые-историки. А если и узнают — все равно не поверят. Еще бы! Ведь истина, излагаемая эзотерическим наследием Востока, состоит в том, что, покуда земная цивилизация не доросла до того, чтобы посылать своих Аватаров в Космос, — в это время вполне реальные космические Аватары пришли к нам на Землю на заре человеческой цивилизации, чтобы помочь эволюционировать нам самим!

Хотите — верьте, хотите — нет, но Аватары — это не фантастика и не вымысел, это космическая реальность, сосуществующая с нашей цивилизацией бок о бок в течение долгих тысячелетий. И об этой реальности многим народам Земли было известно века тому назад. Легенды о существовании на Востоке закрытой для мира обители — Шамбалы, где живут духовные Учителя человечества, имеет непосредственное отношение к проблеме реальных космических Аватаров.

Но перед тем, как погрузиться в эзотерическое учение об Аватарах, давайте посмотрим, как воспринимает идею аватарства наука или, во всяком случае, некоторые передовые ее представители.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

АВАТАРЫ

АВАТАРЫ Бог принимает человеческую форму для улучшения человеческого рода. Нисхождение Бога совершается ради восхождения человека. В таком виде Он известен как Аватара или воплощение Бога. В Гите вы найдёте: «Будучи нерождённым вечным Духом, а также Богом всех существ,

УЗНАВАНИЕ АВАТАРЫ

УЗНАВАНИЕ АВАТАРЫ Запомните то, что я ныне говорю вам: ваша способность узнать Аватару, ваше право на узнавание Им опираются, во-первых, на ваше внутреннее зрение, а во-вторых, на желание с вашей стороны такого признания, доказанное единственным способом, с помощью

МАНТРАМ [72] АВАТАРЫ

МАНТРАМ [72] АВАТАРЫ «Я ПРИЛОЖУ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ОСОЗНАВАТЬ ПРИСУТСТВИЕ АВАТАРЫ КАК ЖИВОЙ МОЩИ В МОЕЙ ЖИЗНИ».Пусть все, кто чувствует и верит в истину Присутствия искупительной космической силы, повторяют эту молитву ежедневно и еженощно – без формальностей, без внешнего

ЗАКОН АВАТАРЫ

ЗАКОН АВАТАРЫ Все исходит от Одного. И в Одном – сущность Всего. Сия истина – основа закона наследственности. Созидательная клетка родителя становится ребенком, но ребенок – всего лишь продолжение родительской жизни со всеми накопленными характеристиками и

Аватары

Аватары Перевод – К. Леонов «Семь [сфер][63] Бхуми пронизаны золотыми нитями [излучениями или сияниями], исходящими от Духовного центрального Солнца [или «Бога»]. Над каждой [сферой] поставлен надзиратель. Суры спускаются по этому [лучу]. Проходя через шесть, они достают до

[Аватары]

[Аватары] По древним Учениям все высшие космические Представления получают свою форму, или олицетворяются, в подобии Божьем, в человеке. Потому, конечно, Высочайшие Духи и являются Олицетворениями высших Представлений. Семь Кумар, Семь Логосов, Семь Огней или Пламен, Семь

[Аватары]

[Аватары] По древним Учениям все высшие космические Представления получают свою форму, или олицетворяются, в подобии Божьем, в человеке. Потому, конечно, Высочайшие Духи и являются Олицетворениями высших Представлений. Семь Кумар, Семь Логосов, Семь Огней или Пламен, Семь

КТО ТАКИЕ АВАТАРЫ

КТО ТАКИЕ АВАТАРЫ Глубокое и возвышенное по своей сути понятие Аватара некогда принадлежало исключительно индийской религии и философии. В переводе с санскрита «Аватар» (или «Аватара») означает буквально воплощение, нисхождение божественного существа на земной план

ОТКУДА ПРИШЛИ АВАТАРЫ

ОТКУДА ПРИШЛИ АВАТАРЫ Согласно эзотерическим учениям, в Космосе не может или, во всяком случае, не должно существовать такого явления, как обособленность. Все планеты тесно взаимосвязаны друг с другом на энергетическом уровне. Жизнь одной планеты — тем более населенной

АВАТАРЫ, АРХАТЫ, БОДХИСАТВЫ

АВАТАРЫ, АРХАТЫ, БОДХИСАТВЫ Духовных Учителей Шамбалы на Востоке, в соответствии с буддийской традицией, называют также Бодхисатвами. В индийской философии есть два понятия: Архат и Бодхисатва. Архатом называется человек, достигший духовной самореализации, проявивший

Аватары

Аватары «Даттатрея уникален. Но его отцом, однако, был риши. Каждый риши предлагает свой опыт миру, посылая на Землю свою сущность, которая рождается как пророк или святой, чтобы учить и вести вперёд. Когда ситуация на Земле принимает такой оборот, что продолжение лилы

Кто такие жиды и кто такие иудеи

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud — жид — иуд — Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) — это жиды.Далее. Жид — жад (латинское u читается как русское А) — жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Влюбленный = Сенер = Оппозиция = Обоюдность Средний термин = Произведение Современные Аватары Колдуна Глава VI СОВРЕМЕННЫЕ АВАТАРЫ КОЛДУНА

Влюбленный = Сенер = Оппозиция = Обоюдность Средний термин = Произведение Современные Аватары Колдуна Глава VI СОВРЕМЕННЫЕ АВАТАРЫ КОЛДУНА Колдуны в XIX столетии? Настоящие колдуны? Эта гипотеза не выдерживает критики!— Мсье аббат, я не боюсь ее защищать.— Вы шутите? В

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *