Аватар клиента что это
Как создать портрет (аватар) клиента? План по изучению ЦА + шаблон и примеры
Чтобы бизнес стал рентабельным, вам следует его систематизировать. Чтобы ваша система работала, приносила деньги, а клиенты были довольны, важно правильно определить целевую аудиторию и составить аватары.
В этой статье вы узнаете:
Ключевые понятия создания портрета клиента
Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу. Другими словами, это люди, которым вы продаете свой продукт/услугу.
Сегментация – процесс разделения целевой аудитории на различные группы (или сегменты), в рамках которых они имеют схожие или аналогичные запросы. Параметры сегментации исходят от цели: пол, возраст, место проживания, уровень дохода и прочее.
Например, «Центр красоты в г. Москва». Услуги центра будут интересны женщинам 25+, Москва, доход 100+
Сегментация – удел классиков, современный маркетинг пошел дальше.
Сегодня рынок формирует предложение исходя из потребительского спроса. Предпринимателю необходимо максимально детально анализировать свою целевую аудиторию.
Гендерные и географические признаки уже ни о чем не говорят. Внимание надо уделять «болям» клиента. Для этого разрабатываются «аватары».
Аватар – это описание конкретного «собирательного образа вашего клиента» с его чувствами, интересами, страхами.
При составлении аватаров клиента очень важно получать качественные инсайты.
Инсайт (от англ. insight — озарение, прозрение) — это
Пример инсайта на рисунке:
Основные принципы и особенности успешного инсайта:
Один и тот же инсайт может работать для одной аудитории и совершенно не работать для другой! Поэтому инсайты важно разрабатывать только после проведения первичной сегментации вашей целевой аудитории.
Создание аватара клиента: главная информация
Давайте рассмотрим, что необходимо знать о клиенте для составления аватара в «домашних условиях».
Вы описываете аватара, как отдельного человека: даете ему имя, определяете возраст и прописываете как можно больше характеристик (где живет, кем работает, чем увлекается, что читает и т.д.)
Полученную информацию вы сможете использовать:
Таблица 1. Инструкция по описанию аватара
Критерии анализа
Комментарий
Социально – демографические характеристики
пол, возраст, семейное положение, дети, место жительства, образование, место работы и должность, уровень дохода
хобби и увлечения, привычки, как проводит свободное время, откуда получает информацию, характер, национальность
Цели, потребности и ценности
на что будет обращать внимание при выборе продукта (почему должен выбрать вас, когда смотрит на конкурентов)
что мешает купить? (стандартные возражения – “дорого”, “не хватает времени” и тд)
Готовый пример шаблона аватара клиента
Пошаговый план по созданию аватара клиента
Этап 3. Создайте таблицу в Excel с описаниями каждого аватара (под карандаш).
Этап 4. Для глубокой проработки таблицы вам необходимо обратиться к следующим источникам:
Тематические сайты, где сидит ваша ЦА. Читая отзывы, вы поймете «язык» ваших аватаров и их боль, страхи и прочее.
Росстат покажет соцдем (социально-демографический таргеитнг), а wordstat.yandex подскажет самые популярные «ключевые запросы».
Помимо форумов хорошо работают соцсети. По хештегам и ключевым словам вы так же можете изучить интересы вашей ЦА. Отсюда же можно узнать об интересах, на кого подписаны, кого читают, смотрят и прочее.
Не забудьте про сообщества ваших конкурентов – там самая целевая аудитория.
Если у вас уже рабочий бизнес, вы можете проанализировать архив чатов или прослушать аудио записи звонков колл-центра.
Важно подготовиться заранее и составить список вопросов о продукте или услуге.
Важные моменты при проведении интервью:
Лайфак. Чтобы на ранней стадии определить, кто ваш клиент:
– Создаете лид-магнит (бесплатное ценное предложение).
– Запускаете на него трафик (рекламу в интернете).
– Предлагаете клиенту заполнить анкету перед тем, как он получит лид-магнит.
– Анализируете ответы и понимаете, что хочет ваш клиент.
В итоге на руках у вас будет множество анкет с различной информацией. Ваша задача консолидировать информацию, объединяя индивидуальные истории в «собирательный образ» – аватара.
Используете шаблон в статье, разделяя информацию на 2 блока:
Используйте информацию для настройки трафика и упаковки продукта, зная где обитает клиент и что для него действительно ценно.
Вопросы для интервью продукта или услуги
Общие вопросы – “Разогрев”. Перед началом основного блока интервью полезно сначала поговорить на общие предметные темы.
Вопросы для изучения опыта о продукте:
Дополнительные вопросы интервью продукта:
Блок Опыт/Поведение – что человек делал/делает:
Блок Ощущения – вопросы, апеллирующие к чувствам, провоцируют глубинные инсайты:
Блок Сенсорный опыт – фокусировка на том, что человек слышал, видел, щупал,нюхал и др.:
Блок Мнения/Ценности – точка зрения человека по тому или иному вопросу:
В общем, на этом я остановлюсь, чтобы замерить ваш интерес и понять, что делать дальше.
Дайте мне, пожалуйста, обратную связь, я лично читаю все сообщения и обязательно отвечу. Пишите в директ в инстаграм нашего канала @escalator_marketing
Мне действительно важно, какой % скачавших этот План, дочитает его до конца и напишет мне через любые каналы.
Аватар клиента: 18 вопросов + лайфхаки от маркетолога
Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что сэкономить Ваш рекламный бюджет и донести его точно в цель поможет точечная реклама. Бить точно в боли и предлагать решение.
Для этого Вам нужно знать свою целевую аудиторию. Думаю, тут объяснять не нужно.
Проблема только в том, что целевая аудитория, да, это хорошо. Я бы даже сказал, отлично. Гораздо лучше делать рекламу, основываясь на целевой аудитории, чем наобум.
Но еще лучше (читать эффективней) делать рекламу, взяв за пример аватар клиента или, как его еще называют, портрет клиента. То есть, представляя себе конкретного человека.
Отличие ЦА от портрета клиента
Смею предположить, что в Вашей голове сейчас возникли два-три вопроса по типу: “А зачем мне вообще знать целевую аудиторию?”, “А как ее определить и создать?” и “Какая разница между целевой аудиторий и аватаром клиента?”.
На первые 2 вопроса Вы найдете ответы в статье выше. А вот с третьим давайте разбираться.
В чем же разница между целевой аудиторией и портретом идеального клиента? Разве это не одно и то же? И да, и нет. Но, думаю, лучше это пояснить и объяснить пошагово.
К примеру, у Вас магазин музыкальных инструментов. Кто Ваши клиенты? “Ну, конечно же, все, кто любит музыку или хочет научиться играть”, ответите мне Вы. И отчасти будете правы. Хорошо. Но если начать разбираться подробней, то это:
Внимание! Это еще не аватары клиентов, это целевые аудитории, причем, которые я только начал расписывать. В случае же с аватаром, это будет выглядит так:
Думаю, Вы понимаете, что в первом случае (мамы детей, обучающихся в музыкальных школах) – это целевая аудитория.
А вот аватар клиента (Марина, 35 лет..) – это детальная проработка целевой аудитории. То есть глубокое, пошаговое описание представителя любой целевой аудитории.
То есть берете выделенную Вами целевую аудиторию, выделяете из нее ярчайшего представителя и начинаете расписывать.
Важно. Целевая аудитория – это обобщенная группа, а аватар клиента (или портрет идеального клиента) – это одна (самая яркая) личность из этой группы.
Аватар клиента на примере
Предлагаю увидеть разницу всё же практически. Начнем с целевой аудитории. Поскольку я мужчина, описывать будем мам и все ту же Марину.
Самая главная задача – купить недорогой, но качественный инструмент, желательно в магазине с опытом (без рисков) и с подачи преподавателя.
Главная задача – купить фортепьяно для Анжелы, которое будет соответствовать требованиям и рекомендациям преподавателя, но при этом такой инструмент помимо соотношения цена/качество можно будет купить в рассрочку.
Главный страх – купить инструмент, который может сломаться, а фирма откажется его чинить.
Второстепенный страх – купить инструмент, а дочь перестанет заниматься музыкой.
Так примерно должна быть расписана целевая аудитория и портрет потенциального покупателя.
Круто!
Польза проработки аватара
Теперь давайте разбираться, а зачем вообще мы это все делаем. Так что же дает хорошо проработанный аватар клиента?
Аватар клиента что это
Предлагаем вашему вниманию цикл статей о целевой аудитории:
Аватар клиента вы будете использовать, как при создании обучающих тренингов и программ, так и для написания продающих текстов.
Ясное понимание, кому и для чего вы предлагаете ваш продукт, увеличивает вероятность того, что он попадет точно в цель. А соответственно, выполнит 2 важнейшие задачи:
Как составить аватар клиента
На какие вопросы вам необходимо знать ответы, чтобы составить аватар клиента.
1. Социально-демографический портрет
2. Потребности (боли и желания) вашего клиента
3. Поведенческие особенности вашего клиента
4. Факторы принятия решения
5. Отношение к вашему предложению (продукту, курсу)
«Карта аватаров»: шпаргалка для написания продающих текстов (алгоритм)
Чащего всего в каждом бизнесе существует не один аватар. И чем более детально вы распределите их по группам, тем более четкое предложение сможете сделать клиентам вашей онлайн школы.
Для того, чтобы в дальнейшем вам было проще и быстрее составлять продающие предложения, необходимо составить отдельный аватар клиента для каждого случая.
Итак, алгоритм составления карты аватаров.
Шаг 1. Составьте список всех возможных аватаров вашего бизнеса и дайте каждому общее определение
Разберем вышеописанный пример.
Шаг 2. Опишите свойства каждого аватара (общий портрет)
Шаг 3. Опишите потребности, боли и желания
Шаг 4. Определите критерии удовлетворения
На основании чего, ваш клиент принимает решение о покупке вашего онлайн курса или тренинга.
Шаг 5. Сформулируйте выгоды, которые вы можете предложить, на основе потребностей аватара
Что еще важно учитывать при составлении аватара клиента
1. Добавляйте фотографии каждого аватара
Подбирайте изображения и имена вашим аватарам. Тем самым, вы персонализируете ваш персонаж. Становится проще представить, чего он на самом деле хочет
2. Все записывайте
3. Постоянно обновляйте и детализируйте информацию
Не составляйте этот список один раз. Узнавайте вашу аудиторию снова и снова, что поможет вам детализировать и сегментировать ваших клиентов. И в итоге предложить клиентам то, что им нужно. Вместо того, чтобы «быть все и для всех».
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Служба Поддержки:
support@memberlux.ru
© Copyright 2013-2021 MEMBERLUX. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Персональные данные пользователей, собранные при регистрации (или в любое другое время), преимущественно используются для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.
Какие персональные данные собираются на сайте
При добровольной регистрации на получение пробной версии плагина MEMBERLUX, Вы отправляете свой E-mail через форму регистрации.
С какой целью собираются эти данные
E-mail используется для отправки Вам ссылки на архив с плагином MEMBERLUX, кода активации плагина и инструкций, а также для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений, информации о подтверждении оплаты.
Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий.
Ваш E-mail не передается третьим лицам ни при каких условиях, кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваш E-mail хранится на защищенных серверах сервиса sendpulse.com и используется в соответствии с его политикой конфиденциальности. Утрата или разглашение Ваших персональных данных сервисом sendpulse.com не приравнивается к передаче этих данных третьим лицам Администрацией сайта. В таких случаях Администрация сайта не несет ответственности за связанные с этим риски, но обязуется информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных безотлагательно после получения такой информации.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Идентификационные файлы (cookies)
На сайте https://ts10.memberlux.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics и/или других сторонних сервисов сбора информации об использовании сайта ts10.memberlux.ru.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей (пользователей) на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе собирать и отслеживать действия пользователя на сайте в целях, указанных выше.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Как защищаются персональные данные
Администрация сайта предпринимает разумные меры для сведения к минимуму возможности утраты, кражи, недобросовестного использования, несанкционированного доступа к Вашей персональной информации, уничтожения, изменения или ее раскрытию. В то же время мы не можем гарантировать абсолютного устранения риска несанкционированного злоупотребления персональной информацией, так как она хранится на сторонних серверах сервиса sendpulse.com.
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия пользователя.
В случае изменения данной политики конфиденциальности Вы сможете прочитать об них на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой E-mail.
Для связи с администратором сайта по любым вопросам Bы можете написать письмо на E-mail: support@ts10.memberlux.ru
ФЛП Левчук Виктор Юрьевич
Публичное предложение (оферта)
на заключение электронного лицензионного договора с конечным потребителем
Один ключ MEMBERLUX привязывается к одному домену. Перенести плагин на другой домен возможно в течение 30 дней после покупки. Подробнее смотрите пункт №22 данного документа.
1. Физическое лицо-предприниматель Левчук Виктор Юрьевич, действующий от своего имени, с одной стороны, предлагает любому физическому или юридическому лицу как конечному потребителю, с другой стороны, заключить данный электронный лицензионный договор на нижеизложенных условиях:
2. Оферта – данное публичное предложение (оферта) на заключение электронного лицензионного договора с конечным потребителем.
3.. Договор – лицензионный договор с конечным потребителем, условия которого полно и исчерпывающе изложены в этой Оферте, что заключается между Лицензиаром и Лицензиатом путем акцепта оферты Лицензиатом в установленном Офертой порядке.
4. Лицензиар – физическое лицо-предприниматель, указанное в п. 1 Оферты, имеющее исключительное право разрешать использование Продукта, и предлагает эту Оферту на присоединение к условиям Договора.
5. Лицензиат – физическое или юридическое лицо, которое в установленный Офертой способ полно и безоговорочно акцептирует Оферту (принимает ее условия), заключая Договор. Лицензиат является конечным потребителем.
6. Сторона – Лицензиар и Лицензиат каждый по отдельности.
7. Стороны – Лицензиат и Лицензиар вместе.
8. Продукт – веб-базированная многофункциональная система для автоматизации обучения, коучинга, тренингов «MEMBERLUX».
9. Лицензия – разрешение, предоставляющееся Лицензиаром Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии, на ограниченное право Лицензиату использовать Продукт на условиях, установленных Договором.
10. Ученики – зарегистрированные в системе пользователи ресурса Лицензиата, созданного с помощью Продукта.
11. Незарегистрированные пользователи – пользователи, которым предоставляется доступ к бесплатным материалам на ресурсе Лицензиата без регистрации.
12. Заблокированные пользователи – пользователи, которым заблокирован доступ к ресурсу Лицензиата.
13. Лимит Учеников – ограниченное количество зарегистрированных пользователей ресурса Лицензиата, предусмотренное условиями покупки Продукта.
14. Карта пополнения Учеников (К) – инструмент, с приобретением которого Лицензиат может расширить Лимит Учеников.
15. Настоящий Договор является публичным договором, согласно которому Лицензиар предоставляет Лицензию на использование Продукта на условиях Договора каждому, кто к нему обратится.
16. Настоящий Договор является договором о присоединении, условия которого установлены в Оферте, который может быть заключен только путем присоединения Лицензиата к предложенным в Оферте условиям.
17. Настоящий Договор является электронным договором.
18. Настоящий Договор заключается на основании и регулируется Гражданским кодексом Украины, Хозяйственным кодексом Украины, Законом Украины «Об электронной коммерции», Законом Украины «Об авторском праве и смежных правах», Законом Украины «О защите прав потребителей» (если применяется к отношениям Сторон), и другими применимыми законодательными актами Украины.
19. Лицензия по этому Договору не оформляется как отдельный документ, ее условия являются составной частью настоящего Договора, а Договор является формой Лицензии.
20. Согласно настоящему Договору Лицензиар предоставляет Лицензиату как конечному потребителю способом, установленным настоящим Договором, разрешение на использование Продукта (Лицензию) на определенных настоящим Договором условиях, а Лицензиат обязуется соблюдать условия использования Продукта, установленные Договором, и оплатить Лицензиару обусловленное Договором вознаграждение.
21. Лицензиату предоставляются только те права на Продукт, которые прямо указаны в настоящем Договоре как такие, что ему предоставляются.
22. Лицензиату касательно Продукта предоставляются только права:
Совершение касательно Продукта любых других действий, выходящих за пределы указанных прав, является нарушением условий Лицензии, настоящего Договора и прав Лицензиара.
23. По настоящему Договору не предоставляются услуги хостинга данных Лицензиата, услуги по установке Продукта на веб-сайт Лицензиата (за исключением наличия отдельного заказа Лицензиата на установку Продукта Лицензиаром), услуги доступа к сети Интернет. Лицензиату известно, что для получения технической возможности использовать Продукт согласно Лицензии им самостоятельно и независимо от настоящего Договора должно быть обеспечено хостинг данных, установление копии Продукта на веб-сайт (самостоятельно или пользуясь услугами Лицензиара), доступ к сети Интернет.
24. Продукт является веб-базированной компьютерной программой, реализованной в виде плагина к системе WordPress, которая дает возможность конечному потребителю организовать закрытую группу для обеспечения проведения тренингов, коучинга, обучения и т.д., с автоматизацией рутинных технических процессов.
27. Копия Продукта предоставляется Лицензиату в файле формата zip. Вместе с копией Продукта Лицензиату предоставляется индивидуальный код активации (КА). С предоставлением копии Продукта, КА и активации копии Продукта с помощью КА, обязанности Лицензиара по Договору считаются выполненными.
28. Копия Продукта, которая размещается на веб-сайте Лицензиата, идентифицируется с помощью КА. Копия Продукта может устанавливать интернет-соединение с программным комплексом Лицензиара и передавать данные: КА копии Продукта, а также быть блокированной в случаях, предусмотренных настоящим Договором.
29. На каждую копию Продукта, приобретенную Лицензиатом, предусмотрен лимит Учеников. Лимит Учеников не распространяется на незарегистрированных пользователей ресурса Лицензиата, а также заблокированных Лицензиатом пользователей.
30. Продукт предоставляет возможность открыть доступ тем пользователям, которые не зарегистрированы в системе. Если Лицензиат предоставляет бесплатные материалы на своем ресурсе без регистрации, то их сможет просматривать неограниченное число пользователей. Если для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться, то такой пользователь будет считаться Учеником после регистрации.
31. Лицензиат может расширить лимит Учеников путем приобретения Карты пополнения Учеников (К) у Лицензиара. К предоставляет возможность Лицензиату увеличить число своих Учеников на количество, предусмотренное тарифом на К.
32. Лицензиат имеет право использовать приобретенную К только один раз для одной копии Продукта.
34. Денежные средства, уплаченные Лицензиатом за К, возврату не подлежат.
35. Копия Продукта подлежит установке на веб-сайте Лицензиата.
36. Установку копии Продукта по заказу Лицензиата может осуществлять Лицензиар. Установка Продукта производится Лицензиаром при условии приобретения Лицензиатом Продукта исключительно у Лицензиара. Срок установки Продукта Лицензиаром составляет до 3 (трех) рабочих дней с момента подтверждения заказа Лицензиаром.
37. Обязанности Лицензиара по установке Продукта будут считаться выполненными после установки Продукта на веб-сайте Лицензиата.
39. Оплата услуги по установке Продукта осуществляется через выбранную систему оплаты согласно правил и условий этой системы.
40. Для подтверждения оплаты Лицензиат получает письмо на Email, указанный Лицензиатом при оформлении заказа на установку Продукта.
41. Денежные средства, уплаченные Лицензиатом за установку Продукта, возврату не подлежат.
Условия предоставления технической поддержки
42. При надлежащей идентификации копии Продукта по КА, а также по персональным данным, которые были предоставлены при заключении настоящего Договора, Лицензиар предоставляет техническую поддержку Продукта в соответствии с Условиями оказания технической поддержки, действующими при обращении за технической поддержкой, которые могут меняться время от времени Лицензиаром в одностороннем порядке. Действующие в день заключения настоящего Договора Условия оказания технической поддержки приведены в настоящем Договоре под названием «Условия оказания технической поддержки» с информативной целью.
43. Техническая поддержка Продукта предоставляется в ответ на электронный запрос Лицензиата. Лицензиар не несет обязанности обеспечивать техническую поддержку Продукта другим способом, чем электронной перепиской. Как правило, Лицензиар отвечает на запрос о технической поддержке в срок до двух суток.
44. Техническая поддержка предоставляется путем исправления ошибок в программном коде Продукта. Лицензиат осознает, что для обеспечения технической поддержки Лицензиару может быть необходим доступ к хостингу данных Лицензиата.
45. Техническая поддержка не предоставляется, если имело место вмешательство и/или изменения программного кода Продукта. В этом случае Лицензиату рекомендуется заказать у Лицензиара на платной основе услуги по исправлению совершенных несанкционированных изменений в программном коде Продукта.
46. Техническая поддержка на указанных выше условиях предоставляется Лицензиатом бесплатно.
47. Ничто, что указано в Условиях оказания технической поддержки, не может толковаться таким образом, что увеличивает объем обязанностей Лицензиата по сравнению с условиями под заголовком «Гарантии и ограниченная ответственность» настоящего Договора.
49. Вознаграждение уплачивается единовременно при заключении Договора перед получением Лицензиатом технической возможности установить копию Продукта на веб-сайте Лицензиата.
50. Оплата вознаграждения осуществляется через выбранную систему оплаты согласно правил и условий этой системы.
51. В подтверждение оплаты вознаграждения Лицензиат получает письмо на Email, указанный Лицензиатом при оформлении заказа на Продукт.
Порядок заключения Договора
52. Заключение Договора осуществляется путем акцепта – полного и безоговорочного принятия Лицензиатом Оферты Лицензиара, то есть всех условий Договора.
53. Акцептуя Оферту, Лицензиат признает и подтверждает, что он ознакомился с Офертой и условиями Договора, соглашается с ними, ознакомился с видео обзором Продукта в объеме достаточном для принятия им осознанного решения на основании полно предоставленной ему информации.
54. Для акцепта оферты Лицензиат поочередно выполняет следующие действия: активирует ссылку «Купить», расположенною на веб-сайте Продукта, заполняет клиентскую форму, подтверждает согласие с условиями Оферты, активирует ссылку «Оплатить».
55. Включение ссылки «Оплатить» сопровождается электронной подписью лицензиата одноразовым идентификатором.
56. Договор считается заключенным с момента получения Лицензиаром акцепта Лицензиата и получения Лицензиаром вознаграждения за Лицензию.
Изменение и расторжение Договора
57. Изменение или расторжение Договора возможно только по соглашению Сторон за исключением случаев, прямо установленных настоящим Договором или применимым законодательством.
58. Лицензиат имеет право до истечения 30 дневного срока со дня заключения Договора расторгнуть его в одностороннем порядке. В таком случае возврат денежных средств, уплаченных в качестве вознаграждения Лицензиара, осуществляется в течение 30 дней со дня расторжения Договора, но в любом случае не ранее срока, который может быть установлен соответствующей платежной системой.
Отдельные запреты и блокировки использования Продукта
59. Лицензиар имеет полное и безусловное право осуществить блокировку возможности использования Продукта без дополнительных предупреждений Лицензиата, в случае нарушения Лицензиатом условий Лицензии.
60. Среди прочего, но не исключительно, нарушением условий Лицензии считается:
Права интеллектуальной собственности
61. Ничто в настоящем Договоре не может толковаться как передача Лицензиату прав на использование объектов права интеллектуальной собственности, кроме тех прав, которые этим Договором прямо указаны.
62. Лицензиат не получает никаких прав на использование знака для товаров и услуг MEMBERLUX за исключением права сообщать с маркетинговой целью своим потенциальным клиентам и клиентам об использовании Продукта под указанным знаком для товаров и услуг в процессе предоставления им собственных услуг (выполнения работ).
Гарантии и ограниченная ответственность
63. Продукт и обновления (если таковые будут) передаются Лицензиату на условиях «как есть», и Лицензиар не предоставляет на них никаких гарантий. Лицензиар не гарантирует и не может гарантировать производительность и результаты, которые Лицензиат может получить, используя Продукт. Кроме гарантий и условий, которые не могут быть исключены или ограничены в соответствии с применимым законодательством, Лицензиар не дает никаких гарантий ни на что, включая, без ограничения, гарантии о соблюдении прав третьих лиц, товарной пригодности, интегрирования, удовлетворительного качества, пригодности к использованию. Лицензиар также не гарантирует, что Продукт не содержит ошибок, что Лицензиар будет удовлетворять требования Лицензиата или Продукт будет нормально функционировать при использовании совместно с другим программным обеспечением и оборудованием. Все риски, связанные с качеством работы и производительностью Продукта, возлагаются на Лицензиата и принимаются им на себя осознанно, а в случае несогласия с ними, эта Оферта не подлежит акцепту Лицензиатом.
64. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет перед Лицензиатом никакой ответственности за ущерб, вынужденные перерывы в деятельности, потерю служебных или иных данных или информации, жалобы или расходы, косвенные или случайные убытки, а также упущенную выгоду или потерянные сбережения, вызванные использованием или связанные с использованием Продукта, или невозможностью использования Продукта по каким-либо причинам, а также за ущерб, вызванный возможными ошибками в Продукте, даже если Лицензиару стало известно о возможности такого ущерба, потерь, претензий или расходов, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц. Единственная ответственность Лицензиара по настоящему Договору ограничивается суммой, которая была уплачена за Продукт при приобретении лицензии. Указанные условия Лицензиатом принимаются осознанно, а в случае несогласия с ними, эта Оферта не подлежит акцепту Лицензиатом.
Защита персональных данных и официальная информация
65. Заключая настоящий Договор, Лицензиат (если физическое лицо или физическое лицо – уполномоченный представитель юридического лица) дает право на использование и обработку персональных данных и совершение других действий Лицензиаром, предусмотренных Законом Украины «О защите персональных данных», в целях выполнения настоящего Договора, а также информирования Лицензиата о потенциальных новых возможностях Продукта или иных продуктах, или услугах Лицензиара.
Место заключения договора и применимое право
67. Местом заключения Договора является г. Львов, Украина.
68. Применимое право к Договору – право Украины.