Автобаферы для чего они нужны

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Автобаферы для чего они нужны. antobafery 1. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-antobafery 1. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка antobafery 1

Это новое понятие стало известно широкой автомобильной общественности в 2014 году, после демонстрации изобретателями из Южной Кореи. Автобафер — это дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана, которая улучшает ходовые качества автомобиля и защищает элементы подвески на плохих дорогах.

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Автобаферы для чего они нужны. antobafery 1. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-antobafery 1. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка antobafery 1

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

Автобаферы для чего они нужны. antobafery 2. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-antobafery 2. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка antobafery 2

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

Нужны ли баферы?

Стоит ли устанавливать автобаферы или нет, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Многие специалисты считают, что эти проставки действительно способны изменить к лучшему некоторые моменты реакции кузова на дорожное полотно, ускорения, торможения, а также увеличить дорожный просвет.

Но положительные изменения непродолжительны. Баферы со временем теряют свои свойства и перестают поддерживать ходовую систему. Важнейшую роль в решении об установке автобаферов часто играет уверенность в их свойствах, заявленных в рекламе.

Источник

Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Автобаферы для чего они нужны. 1501014260 small. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-1501014260 small. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 1501014260 smallСтатья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах. Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Автобаферы для чего они нужны. 1501014293 1. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-1501014293 1. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 1501014293 1

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Общее понятие и установка автобаферов

Автобаферы для чего они нужны. 1501014450 2. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-1501014450 2. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 1501014450 2

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Автобаферы для чего они нужны. 1501014463 3. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-1501014463 3. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 1501014463 3

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

Оценка достоверности преимуществ

Недостатки автобаферов

Автобаферы для чего они нужны. 1501014581 4. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-1501014581 4. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 1501014581 4

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Источник

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Автобаферы для чего они нужны. 02773bcbba81ba5623a16b40cdeadea1.jpg.pagespeed.ce.W7Pu3nHbHI. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-02773bcbba81ba5623a16b40cdeadea1.jpg.pagespeed.ce.W7Pu3nHbHI. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка 02773bcbba81ba5623a16b40cdeadea1.jpg.pagespeed.ce.W7Pu3nHbHI

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

Автобаферы для чего они нужны. ab271076a3df4fbe54445146d370edfe.jpg.pagespeed.ce.87OKTUOMsC. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-ab271076a3df4fbe54445146d370edfe.jpg.pagespeed.ce.87OKTUOMsC. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка ab271076a3df4fbe54445146d370edfe.jpg.pagespeed.ce.87OKTUOMsC

На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Модели автобаферов

Автобаферы для чего они нужны. . Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов

Размеры автобаферовДистанция между пазами в ммДиаметр пружины в ммРасстояние между витками в мм
K68180От 63 до 73
S58176От 53 до 63
A48175От 43 до 53
B38158От 33 до 43
C28133От 24,5 до 33
D21113От 18 до 24,5
E15113От 14 до 18
F13125От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Плюсы и минусы автобаферов

Автобаферы для чего они нужны. . Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

Автобаферы для чего они нужны. . Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Полезные советы

Автобаферы для чего они нужны. . Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка

Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.

Резюмируем

Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.

Источник

Автобаферы для чего они нужны. sistema start stop. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-sistema start stop. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка sistema start stop

Автобаферы для чего они нужны. dlya chego nuzhen parktronik. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-dlya chego nuzhen parktronik. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка dlya chego nuzhen parktronik

Автобаферы для чего они нужны. datchik davleniya shin. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-datchik davleniya shin. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка datchik davleniya shin

Под названием автобаферы в магазинах предлагают резиновые и полиуретановые межвитковые проставки, которые, по уверениям продавцов, улучшают проходимость машины и продлевают срок службы подвески. В статье мы расскажем:

Автобаферами называют межвитковые проставки, которые меняют длину пружин подвески автомобиля. Эти проставки изготавливают из различных уретанов и полиуретанов, благодаря чему они очень жесткие и упругие. Жесткость автобаферов заметно выше, чем у пружин подвески, благодаря чему они поднимают машину над землей, увеличивая клиренс (дорожный просвет). Поэтому автобаферы иногда называют проставками для увеличения клиренса.

По уверениям производителей, эти проставки увеличивают комфортность езды на машине, защищают подвеску от пробоя и продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Автобаферы для чего они нужны. chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli i prodavcy. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli i prodavcy. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli i prodavcy

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Автобаферы для чего они нужны. avtobafery raznogo razmera. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-avtobafery raznogo razmera. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка avtobafery raznogo razmera

Где можно купить проставки

Купить эти проставки можно как в любом автомагазине, так и заказать в интернет-магазине или на различных площадках, например, Алиэкспресс, Ебей или Таобао. Еще можно заказать проставки на российских площадках – ЯндексМаркет, Товары Майл Ру и других. Российские и международные площадки отправляют выбранные товары Почтой России, поэтому вы сможете получить их в любом городе или поселке, где есть филиал этой организации. Интернет-магазины не любят работать с Почтой России, поэтому отправляют автобаферы транспортными компаниями. Поэтому если в вашем поселке или городе нет филиала транспортной компании, с которой сотрудничает интернет-магазин, то вам придется или ехать туда, где есть филиал, или покупать проставки в другом месте.

Сколько стоят автобаферы

Цена на автобаферы колеблется от 600 до 9000 рублей на одну ось. Недорогие российские и китайские проставки можно купить за 600–2000 рублей, точно такие же, но от «ведущих мировых производителей» будут стоить до 9 тысяч рублей на одну ось. То есть разница между ними только в красочности упаковки и надписях на ней. При этом ни один из лидеров автомобилестроения не выпускает автобаферы, предлагая увеличивать клиренс машины с помощью пакета плохих дорог.

Автобаферы для чего они нужны. nedorogie rezinovye avtobafery1. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-nedorogie rezinovye avtobafery1. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка nedorogie rezinovye avtobafery1

Как установить автобаферы

Для установки автобаферов достаточно приподнять одну сторону машины, чтобы разжалась пружина подвески. После этого проставку вставляют в пространство между витками, для облегчения установки смазывая мыльной водой. Такой способ установки является серьезным преимуществом, порой, определяющим выбор неопытного водителя. Ведь для установки любых других проставок необходимо частично разбирать подвеску, а умеет и имеет возможность сделать это далеко не каждый. Поэтому возможность поднять машину на 2–5 см не разбирая подвеску является весомым аргументом для многих водителей.

Автобаферы для чего они нужны. tak vyglyadit avtobafer v pruzhine. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-tak vyglyadit avtobafer v pruzhine. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка tak vyglyadit avtobafer v pruzhine

После установки между витками, автобаферы увеличивают длину сжатой пружины, благодаря чему автомобиль немного приподнимается над землей.

Кроме того, они меняют жесткость пружин – если их ставят в уставшие и просевшие пружины, то создается ощущение, что подвеска стала мягче. Этот эффект возникает из-за увеличения хода подвески. Если же их ставят в пружины нормальной длины, то подвеска становится жестче, ведь жесткость автобафера выше, чем у тех витков пружины, между которыми он установлен.

Какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов

Об этой информации умалчивают почти все продавцы автобаферов, ведь если покупатель узнает, какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов, то откажется от их покупки. Все процессы можно поделить на 3 части – что происходит в:

Автобаферы для чего они нужны. kak rabotaet podveska. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-kak rabotaet podveska. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка kak rabotaet podveska

Что происходит в пружине

Чтобы понять процессы, происходящие в пружине, необходимо вспомнить, что она собой представляет. Большинство водителей знают лишь, что пружины делают из стали (прутка), они сжимаются и разжимаются. Но как именно происходит сжатие и возвращение к исходным размерам, мало кто задумывается. На самом деле пружина – это свитый в спираль торсион, поэтому в ней проходят те же самые процессы, что и в любом торсионе или подвергающемся крутильным нагрузкам отрезке металлического прута. Чем больше пространство, на котором распределены крутильные нагрузки, тем меньше удельная нагрузка на см или мм длины прута.

Наиболее сильно нагружены те участки торсиона, которые расположены возле крепления, ведь закрепленный участок не может изгибаться и на границе неподвижного и изгибающихся участков появляется зона сильного напряжения металла. В пружине нет жестко закрепленных участков, однако после установки автобафера появляются зоны сильного напряжения. Ведь витки пружины до и после автобафера под воздействием нагрузки сжимаются гораздо сильней, а витки в районе автобафера почти не сжимаются из-за высокой жесткости проставки. Это приводит к увеличению скорости старения металла в зонах сильного напряжения и потере прочности, что заканчивается переломом витка. То есть пружина лопается и, машина сильно проседает на одну из сторон.

Автобаферы для чего они нужны. tak vyglyadit lopnuvshaya pruzhina. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-tak vyglyadit lopnuvshaya pruzhina. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка tak vyglyadit lopnuvshaya pruzhina

Последствия такого повреждения предсказать нетрудно – если это произойдет, когда машина неподвижна, то можно будет осторожно своим ходом добраться до автосервиса. Если пружина лопнет во время резкого разгона, торможения или другого маневра на высокой скорости, то одно из колес потеряет сцепление с дорогой. Скорее всего машина уйдет в занос и либо вылетит с дороги, либо куда-то врежется. Однако произойдет это не сразу, а через 50–80 тысяч после установки автобафера, в зависимости от состояния пружины, манеры езды и рельефа местности.

Что происходит в амортизаторе

Принцип работы автомобильного амортизатора основан на ограниченной пропускной способности жиклеров и несжимаемости масла, которым он наполнен. Основа амортизатора – цилиндр, разделенный на две камеры поршнем и частично заполненный маслом. Когда высота колеса меняется, поршень сдвигается вверх или вниз, сжимая масло в той или иной части цилиндра. Причем, большая часть масла сосредоточена в нижней части цилиндра, поэтому сопротивление движению на сжатие гораздо меньше, чем на выдвижение штока. Ведь незачем ограничивать скорость подъема колеса, с этим хорошо справляется пружина, зато очень важно снизить скорость, с которой колесо движется вниз. Чем выше эта скорость, тем вероятней отскок колеса при столкновении с землей или дорогой.

Пока машина движется прямо и с одной скоростью, прыжки колес не представляют угрозы. Зато во время маневров потеря сцепления с дорогой одним из колес нередко приводит к заносу и вылету с дороги, а то и к лобовому столкновению. Поэтому очень важно, чтобы перед началом движения подвески поршень амортизатора находился по центру цилиндра, только в этом случае амортизатор будет работать правильно. Что же делают автобаферы? Если проставку ставят в пружину нормального размера, то колесо опускают ниже, а кузов поднимают над землей.

Это приводит к сдвигу поршня вниз и уменьшению объема нижней камеры, часть масла из которой перетекает в верхнюю камеру. В результате у амортизатора возрастает усилие на сжатие, что приводит к быстрому нагреву масла. Во время подъема поршня давление в масле верхней камеры резко возрастает, но масло сжать невозможно, а объем воздуха и масляных паров недостаточен. Из-за давления масло нагревается и, нередко закипает. Когда это происходит, масляные пары увеличивают давление в обоих камерах и продавливают масло через уплотнители штока.

Автобаферы для чего они нужны. potekshiy amortizator. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-potekshiy amortizator. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка potekshiy amortizator

Если масло начало выходить из амортизатора, то амортизатор необходимо менять. Ведь его характеристики изменились и, он уже не может правильно работать. Помимо этого, установка автобафера приводит к еще одному неприятному последствию. Недостаточный объем нижней камеры не позволяет создать необходимое сопротивление движению колеса вниз и скорость его опускания возрастает. А вместе с ней возрастает и вероятность отскока колеса от земли и дороги и повторения всего цикла работы подвески. На высоких скоростях и во время скоростных маневров это очень опасно.

Что происходит с сайлентблоками и опорными подшипниками

Автобаферы для чего они нужны. porvannyy saylentblok. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-porvannyy saylentblok. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка porvannyy saylentblok

Отзывы автовладельцев об автобаферах

Все отзывы можно поделить на 4 категории:

Отзывы первой группы всегда положительные. В них рассказывают о преимуществах автобаферов над другими способами увеличения клиренса и умалчивают о недостатках. Отзывы из второй группы чаще положительные, в них говорят, что машина стала лучше управляемой, лучше входит в повороты и так далее. В третьей группе положительных и отрицательных отзывов поровну. Одни хвалят автобаферы, потому что у них никаких проблем не появилось. Другие ругают их, обвиняя в смерти амортизаторов и пружин. Причем обе группы часто умалчивают о том, где им приходится ездить, в каких условиях и на какой скорости. Ведь если ездить на автобаферах по ровным дорогам в «пенсионерском» стиле, то скорее всего, что проблемы начнутся только после пробега в 100–150 тысяч километров. Четвертая группа больше чем на 2/3 состоит из негативных отзывов, потому что владельцы машин вживую столкнулись с последствиями установки автобаферов. Вы можете самостоятельно прочитать отзывы на таких порталах, как Дром, Драйв2, ЦП-клуб и других.

Автобаферы для чего они нужны. chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка chto govoryat ob avtobaferah proizvoditeli

Когда оправдана установка автобаферов

Несмотря на более чем серьезные минусы, в некоторых ситуациях автобаферы могут быть очень полезны. Если вам нужно пару раз проехать через сильно разбитый участок, то тратить ради этого 40–60 тысяч рублей на установку пакета плохих дорог, а потом еще 5–15 тысяч на установку старых пружин и амортизаторов, вы не считаете нужным, то автобаферы – лучший выбор.

Проехав сложный участок, вы снимете их и вернете подвеску в исходное состояние. Еще один случай, когда их установка оправдана – сильно просевшие пружины и уставшие амортизаторы. Поставив автобаферы, вы на какое-то время вернете машине былой клиренс, а подвеске необходимую жесткость. Но долго ездить с автобаферами нежелательно, потому что просевшие пружины могут лопнуть в любой момент, а уставшие амортизаторы, даже если их вернули к нужному положению, уже не могут обеспечить правильную работу подвески.

Автобаферы для чего они нужны. dlya proezda po takoy doroge prigodyatsya avtobafery. Автобаферы для чего они нужны фото. Автобаферы для чего они нужны-dlya proezda po takoy doroge prigodyatsya avtobafery. картинка Автобаферы для чего они нужны. картинка dlya proezda po takoy doroge prigodyatsya avtobafery

Вывод

Автобаферы – это неплохое экстренное средство, которое на короткое время изменит характеристики подвески. Но использовать их для постоянного изменения настроек подвески нельзя, потому что они убивают пружины и амортизаторы, а также серьезно вредят сайлентблокам и опорным подшипникам. Теперь вы знаете, как именно они влияют на подвеску и почему, поэтому сможете самостоятельно решить, нужен ли вам такой способ увеличения клиренса, или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *