Автобус 25 ходит в два раза чаще чем автобус 13
Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13?
Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13.
Сообщение о том, что к остановке подошел автобус №25, несет 4 бита информации.
Сколько битов информации в сообщении «К остановке подошел автобус №13»?
Вероятность, того, что подошел автобус №25 = 1 / 2⁴ = 1 / 16
автобус №13 подходит к остановке в два раза реже, т.
Е. его вероятность 1 / 32.
Следовательно 1 / 2⁵, 5 бит информации.
Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?
Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ ПОЖААААААААААЛУЙСТА?
1. На остановке стоит человек в ожидании автобуса №3.
( а) 1 бит ; б) нулевая информация ; в) ненулевая информация ; г) 4 бита ; д) 2 бита.
2. Как называют изменение поведения системы, направленное на достижение цели при её взаимодействии с внешним миром?
«Вы выходите на следующей остановке?
«Вы выходите на следующей остановке?
Сколько информации содержит ответ?
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации?
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации.
Сколько подъездов в доме?
Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации?
Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации.
Сколько классов в школе?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?
Какое количество информации в битах несет сообщение «information?
Какое количество информации в битах несет сообщение «information.
Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации?
Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации.
В алфавите племени Юмбо на 16 букв больше.
Сколько бит информации будет нести сообщение из 50 символов племени Юмбо?
Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации?
Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации.
Сколько карандашей в коробке?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?
10110110111110101 = 93685 10111110101101101 = 97645 11010110110110111 = 110007 11010110111101101 = 110061 Ответ : D.
Program z1 ; var x, y : real ; begin writeln(‘введите координаты точки (x ; y), при у неотрицательный’) ; readln(x, y) ; if x>0 then writeln(‘точка находится в I четверти’) ; if x.
Автобус 25 ходит в два раза чаще чем автобус 13
Касательно самого «нововведения». Как минимум возникает один вопрос. А что, собственно, мешало сделать его летом или хотя бы в начале сентября?
Показать полностью.
Представим ситуацию. Человек стоит на остановке и ждёт автобуса, не зная о том, что его как-бы больше нет. В интернете он не сидит, на самой остановке предупреждений нет, а таких остановок много. В добавок к этому на улице холод, слякоть, промозглость и т.д. Какой результат мы получаем? Риск заболеть в и так непростое время с Ковидом.
И это ещё я молчу про то, что почти на всех улицах, где ранее ходили по 3 и более автобуса и было какое-то распределение людей по ним, теперь на них будут ломиться все в один автобус. Отличное решение, уважаемый Дептранс.
Второй вопрос. Зачем было ломать уже существующие и исправно работающие связи? К примеру, 671 автобус, аналогов ему теперь просто нет. Или иди на Чертановскую улицу к новому 938 (бывший 28) у которого и маршрут сделали кривым или совершай одну или больше пересадок. Или т40, который теперь вместо Автозаводской ходит только до Тульской. Предвидя ответный аргумент о том, что теперь на маршрутах будет больше автобусов и ходить они будут чаще, хочу сказать, что это смешно. Как минимум потому, что интервалы никакие автобусы не соблюдают и вряд ли сейчас это начнут делать.
И это я только привёл один пример. Думаю, люди приведут кучу примеров из своей повседневной жизни, как им эти «изменения» подпортили привычный распорядок дня.
Почему не было никаких обсуждений этих вещей с самими жителями районов? Почему их не спросили, как им бы было удобнее ездить в ОТ?
Ах, да, Дептранс же сказал, что потом будет прислушиваться к мнению жителей и опять менят маршруты если это необходимо. Логика просто на уровне.
В заключении хотел бы отметить, что всё это похоже на обычный попил бюджетных денег, которые складываются из наших же денег. Поменять кучу табличек на остановках с номерами, переименования самих остановок, новые указатели внутри автобусов и т.д. и т.п. + переучивание водителей и это, я почти уверен, далеко не самый полный список, на что были потрачены деньги.
И при всём этом людей призывают пересаживаться с личных авто на ОТ. Да какой благоразумный человек на такой ОТ пересядет?)
Как вернуть автобусные маршруты в Москве?
Здесь мы будем обсуждать возможность возвращения отменённых московских автобусных маршрутов после запуска 20.11.2021 проекта «Магистраль» в ЦАО, ЮАО и ЮЗАО (пока частично).
Вступайте в сообщество, делитесь своими соображениями, находите единомышленников и самоорганизуйтесь!
*Сообщество создано инициативными гражданами для общения друг с другом и решения проблем
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
Уважаемые подписчики и посетители сообщества, нас читают представители Департамента транспорта г. Москвы!
Поэтому в комментариях под этой записью вы можете оставить конструктивные замечания о работе действующих маршрутов и/или высказать своё аргументированное мнение о возвращении существовавших.
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
На сайте t.mos.ru появился раздел «Встречи жителей с дорожным координатором».
Звоним по номерам 3210 (с мобильного) или +7 (495) 539-54-54 (с городского) и записываемся.
Про остальные формы обращений тоже не забываем!
Обновление: Пока нас не смогли записать на встречу, т.к. операторы горячей линии ничего про эту возможность не знают. Подождём.
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
Выдержки из статьи Аркадия Гершмана про введение «Магистрали» на юге Москвы:
1) О том, чем руководствовались проектировщики:
«Для изменений строили матрицы корреспонденций между районами на основе сотовых данных, учитывали пассажиропоток и точки притяжения, а уже потом меняли маршруты — раньше так не заморачивались.»
Показать полностью.
2) О критике в адрес проекта и его «успешности»:
«Никто, кроме транспортных фанатов, урбанистов и чиновников, не понял, зачем отменили их привычные маршруты.
В первый день реформы пассажиропоток просел примерно на 2% (по сравнению с тем же днём двумя неделями раньше запуска) — люди растерялись и не уехали. Со следующего дня пассажиропоток начал расти на те же 2%, и поэтому, по слухам, реформа уже признана удачной. При этом новые интервалы многих даже магистральных автобусов не выдерживаются из-за локальных пробок и неточного расписания.»
Больше противоречивой, но всё-таки занимательной информации в самой статье:
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
#Наземныйтранспорт
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА В СВЯЗИ С ПУСКОМ УЧАСТКА БКЛ
«Воскреснет», спустя почти 2 года после отмены, маршрут № 271 (Крылатское — метро «Полежаевская»). Теперь он пойдет по трассе Крылатское — метро «Терехово» через ул. Крылатские Холмы, Рубежный проезд, дублёр Рублёвки и СЗХ. Вероятно, маршрут будет обслуживаться электробусами.
Показать полностью.
Самые большие изменения произойдут в районе станции метро «Новаторская». Мы о них уже писали. Все же напомним:
е12 продлевается по Новаторов и Обручева до «Калужской»;
661 восстанавливается прежней трассой до ул. Новаторов;
с13 восстанавливается по своей постоянной трассе через ул. Новаторов (вместо Пилюгина и Воронцовских Прудов);
с163 вместо ул.Новаторов продлевается по трассе 246 до метро «Проспект Вернадского»;
246 со стороны Новых Черемушек укорачивается до метро «Калужская»;
363 отменяется.
Предполагавшаяся разбивка с977 на два маршрута пока не подтверждается.
Благодарим наших постоянных авторов Илью Медведева и Илью Сафронова за присланные сообщения!
Фото Павла Самарина и Геноцвале Геноцвального:
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
Завтра (7 декабря 2021 года) в 15:00 запускают западный, юго-западный и южный участки БКЛ!
Будут открыты 10 станций: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».
Предполагается, что после открытия этих станций будут скорректированы некоторые маршруты общественного транспорта. В частности, планируется открытие одного нового маршрута, изменение трассы девяти маршрутов и отмена четырех (иных подробностей пока нет).
Как вернуть автобусные маршруты в Москве? запись закреплена
Дмитрий Грубый (начальник Управления перспективного планирования инфраструктуры проекта «Магистраль») опубликовал следующую запись в своем телеграм-канале:
«Расскажу вам сегодня о сути проекта Магистраль совсем по-простому.
Показать полностью.
Автобусов на каждом маршруте будет становиться всё меньше. Интервалы будут увеличиваться. Количество часто ходящих маршрутов будет сокращаться. Пассажиров, которых устраивает качество сервиса, будет становиться всё меньше и меньше. Так, за последние пятнадцать лет количество часто ходящих маршрутов уменьшилось более чем вдвое, при том, что суммарный выпуск автобусов, троллейбусов и электробусов практически не изменился. Да, не изменился: снятие троллейбусов было почти полностью восполнено ростом выпуска автобусов и электробусов.
То есть, происходит деградация маршрутной сети, в строгом соответствии с пожеланиями граждан. Разумеется, граждане не хотели такого итога, каждый просто хотел удобный маршрут для себя! Но в результате их общих усилий происходит деградация сети. Такого рода явления известны как Tragedy of commons.
Если ничего не делать, через 10-20 лет в городе не останется пригодных к разумному использованию маршрутов, зато будет две тысячи петляющих воздуховозных редкоходов.
Что делать, чтобы сохранить в городе нормально работающий НГПТ? Надо создать СЕТЬ из относительно небольшого количества ЧАСТО и НАДЁЖНО ходящих маршрутов, таких, чтобы 90%+ граждан могли доехать туда, куда им надо, максимум с одной пересадкой. Вот Магистраль на юге- это первый серьёзный шаг к этой цели.»