Автодирект инстаплюс что это
Как настроить приветственные сообщения в Инстаграме (+примеры)
Хотите повысить продажи, наладить отношения с аудиторией и задействовать весь коммерческий потенциал Instagram? Тогда вам просто необходимы приветственные сообщения в Инстаграме, которые будут рассылаться автоматически всем вашим новым подписчикам. Об особенностях их подбора и настройке мы подробно и с примерами расскажем в этой статье.
Почему вам нужен автодирект в Инстаграм
Для руководителей SMM-менеджер это тот человек, который пьет больше всех кофе, бесконечно листает соцсети и что-то лайкает. Но мы-то знаем, насколько сложно привлечь в профиль подписчиков и организовать продажи. Нужно кропотливо составить контент-план, постить по таймингу, оперативно реагировать на все комментарии.
Подписчики просто уверены в том, что вы должны быть в онлайне днем и ночью. Бывает заходишь в аккаунт ранним утром и видишь вопрос в Директ, оставленный ночью. Отвечаешь на него максимально оперативно и приветственно, а клиенту уже не нужно — он расстроился, передумал, нашел что-то лучше, дешевле, ближе. Ситуация не из приятных, но ее можно не допустить, если настроить автоматические приветственные сообщения в Инстаграме.
Приветственные сообщения – заранее заготовленные приветствия, которые автоматически отправляются каждому новому подписчику сразу после подписки.
Есть, как минимум, четыре причины, почему обязательно стоит подключить эту функцию:
Основные правила подбора сообщений
Welcome-письмо — первое сообщение, которое получит пользователь после подписки. Оно способно создать первое впечатление о владельце страницы, может мотивировать на взаимодействие, передать самую важную информацию. Естественно, чтобы все это действительно так работало, недостаточно просто написать “Спасибо за подписку!”.
Чтобы не спугнуть нового клиента, а напротив привлечь его внимание, нужно очень тщательно подобрать приветственное сообщение. Оно должно:
При подборе сообщения очень важно учитывать психологический портрет клиента. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, как они разговаривают, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к подписке.
В приветственное сообщение рекомендуется включить максимум полезной для пользователей информации, но избегать навязывания товара. Уважительное общение, честность, открытость и понимание желаний своих клиентов — залог успеха в данном случае.
Как настроить приветственные сообщения в Инстаплюс
С помощью Instaplus вы можете настроить автоматическую рассылку приветственных писем в Direct. Приветственное письмо будет отправлено в течении 6-12 минут после того, как пользователь подпишется на профиль.
Для того, чтобы настроить автосообщения, достаточно выполнить несколько простых шагов:
Готово! Теперь останется только отслеживать статистику рассылки, причем сервис показывает как общее количество отправленных писем, так и данные за последние сутки.
Как создать уникальные сообщения
Чтобы приветственные сообщения не воспринимались подписчиками и алгоритмами Инстаграма как спам, рекомендуем иметь наготове несколько десятков уникализированных сообщений. Их можно составить как вручную, так и с помощью специальных рандомизаторов. Например, miniwebtool.ru
Чтобы создать уникальные сообщения, потребуется разделить текст на несколько частей и придумать к каждой из них по несколько синонимов. Пример, “Приветствую!” может быть заменено на “Рады видеть”, “Доброго времени суток!”. Аналогичным образом синонимы нужно подобрать к фразам с благодарностью за подписку, частями сообщения, рассказывающими о том, что полезного принесет подписка, уведомлениями о важных событиях или о том, что вы всегда готовы помочь.
В результате различных комбинаций подобранных синонимов получиться обширный список совершенно разных сообщений, и каждый пользователь сможет получить свое уникальное приветствие.
Примеры сообщений для автоответчика
Каждый бренд должен создать свой идеальный вариант приветственного письма, который будет учитывать потребности и пожелания его клиентов. Мы лишь приведем несколько слаженных примеров, которые могут вдохновить или выступать основой для дальнейшей модернизации.
“Команда___благодарит вас за подписку. Теперь вы сможете первыми узнавать о новых предложениях и пополнениях коллекции. Дарим вам 10% скидку на первый заказ. С нами выгодно и стильно.”
“Мы так рады, что вы нашли нас! Добро пожаловать в мир музыки/путешествий/красоты и так далее. Оставайтесь с нами и получайте всю актуальную информацию о ___ первыми. “
“Спасибо, что подписались на ___. Рады, что вы хотите узнать больше о ___. Для вас мы подготовили только лучшие ___. “
“Доброго времени суток! Благодарим за подписку. В честь того, что вы теперь с нами предлагаем 20% скидку на весь ассортимент продукции при первом заказе. Мы всегда на связи. Пишите в Директ.”
Другие методы автоматических рассылок
Приветственные письма — это не единственный вид автоматических рассылок. Автодирект может использоваться для различных маркетинговы целей. Например:
Ограничения или как избежать бана
Во всем, в том числе и автоматической рассылке нужно знать меру. В противном случае, вместо увеличения продаж и лояльности к бренду можно получить только раздражение пользователей и бан.
Для тех, кто только включил автоответчик в директ, максимально в сутки рекомендуется отправлять не более 50 сообщений. Постепенно это значение можно увеличивать до 200 сообщений. За все, что больше, можно схлопотать бан.
Приветственное сообщение в Direct — безусловно один из лучших способов первичной коммуникации с подписчиками. С его помощью можно позволить новичкам сразу же узнать о вашем бренде чуточку больше и настроить их на общение.
Кроме того, это мощный маркетинговый инструмент, который при грамотном подходе способен вывести взаимодействие с пользователями на новый уровень и существенно увеличить клиентский отклик и продажи.
Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ
Автодирект в Инстаграм – это автоматическая рассылка сообщений в «личку» Инстаграм.
Основные сложности связанные с рассылками:
Решение: использование специального ПО, которое будет отслеживать лимиты, позволит отправлять уникальные сообщения (для избежания блокировок) и позволит автоматизировать процесс.
Также, вы можете подключить сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. >>» href=»https://socialkit-online.ru/» target=»_blank» rel=»noopener»>Регистрация >>>
Зачем делать рассылку
Рассылка сообщений в директ – один из инструментов продвижения в Инстаграм. Есть несколько основных видов рассылок.
Методы рассылок в Instagram
Как настроить автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграм с помощью SocialKit
Возможности мы описали, теперь взглянем на рассылку с технической стороны. Используя SocialKit вы можете отправлять текстовые сообщения или ссылки (на профили или сайт).
Исходя из этого составляйте сообщения, которые будут рассылаться максимально интересными, лаконичными и не представляющие собой спам.
Как рассылать сообщения в директ Инстаграма в программе SocialKit
Шаг 1. Открываем программу SocialKit, добавляем аккаунт с которого будет идти рассылка и переходим в раздел «Указать задачу».
Шаг 2. В открывшемся окне находим и кликаем вкладку «Рассылка в Direct».
Шаг 3. Загрузка списка пользователей, которым будет идти рассылка. Перед тем, как загрузить файл с пользователями, его нужно предварительно сформировать. Как это сделать, мы подробно объясняем в статье « Как собрать целевую аудиторию в Инстаграм ».
На кого актуально вести рассылку:
При необходимости проставьте отметку в поле «Удалять из списка после написания сообщения», если хотите, чтобы сообщение отправлялось пользователю только один раз. Если вы работаете со списком постоянных клиентов, этого делать не нужно.
Шаг 4. Настройка рассылки. Во вкладке «Действия», ниже списка с пользователями указываем: количество сообщений на 1 профиль, ставить ли лайк при отправке сообщения и количество пользователей, которым будут отправлены сообщения. Рекомендуемые значения по каждому из пунктов приведены на скрине.
Для сохранения списка пользователей, которые посмотрели сообщение или написали ответ, укажите файл в пункте «База активности».
Во вкладках Перерывы, Фильтр, Уведомления оставляем всё по умолчанию.
Разберём пример составления приветственных сообщений. Разделим сообщение на условные 5 частей. Для каждой части сообщения делаем 3-5 вариантов и вписываем в соответствующий раздел:
Очищаем поля начало ссылки и конец ссылки вверху и внизу над фразами и жмём «Сгенерить».
В итоге мы получили 405 уникальных сообщения. Копируем их и сохраняем в отдельный файл.
Шаг 6. Выставляем количество циклов и жмём «Добавить задание в очередь». Например, для обработки 10000 пользователей, по 100 ежедневно на потребуется 100 циклов. Таким образом мы автоматизируем задачу рассылки сообщений в Директ.
Шаг 7. Оцениваем результаты. Для этого загружаем в правую колонку «Проверка активностей пользователей», файл который мы указали на 4-м шаге в поле «База активности». Программа может проверить и отфильтровать тех, кто посмотрел сообщение, написал в ответ или отклонил сообщение.
В случае если возникают вопросы по работе с программой, пишите онлайн-консультанту на сайте или в техподдержку программы SocialKit.
Нужно ли делать рассылку
На правах заключения. Как понять, делать ли вам рассылки в Direct? Без сомнений, это один из лучших инструментов для построения коммуникации с потенциальными клиентами. А также, для поддержания связи с постоянными клиентами.
Главное всё время отслеживать обратную связь. Как часто пользователи отвечают на ваши сообщения. Не возникает ли негатива в ответ. Эффективна ли массовая рассылка в целом. Если результаты неудовлетворительны, то меняйте метод использования рассылки и работаете над самими сообщениями.
Как сделать рассылку в Инстаграме?
Как сделать рассылку в Инстаграме?
В данной статье будет подробно рассказано про рассылку сообщений, о её подключении и настройке, выявим преимущества данной функции. Рассмотрим популярные сервисы для быстрой отправки писем, а также поможем с настройкой автодиректа. Выделим нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Instagram Direct
Какие могут быть цели рассылки?
Для данных целей отлично подойдут сервисы по продвижению профиля в социальных сетях.
Сервисы для массовых рассылок
В статье собраны наиболее удобные и многофункциональные сервисы для массовой отправки писем. Про каждый из них будет дана самая необходимая информация.
Instaplus (ИнстаПлюс)
Приложение доступно к загрузке на всех платформах. Высокая скорость работы, присутствует круглосуточная техподдержка. Разрешено подключение сразу нескольких аккаунтов (до 5).
Есть бесплатный ознакомительный период на 5 дней.
Leadfeed
Самая настоящая маркетинговая платформа для инстаграм. Возможна быстрая регистрация, приложением можно пользоваться как на официальном сайте, так и скачав версию для ПК, андроид или IOS. Основная функция — моментальная рассылка. Leadfeed позволяет быстро оповестить пользователей об акциях или каких-либо других мероприятиях. Отлично проработано общения с клиентами, переписываться можно даже через чат-бота. Всю рутинную работу выполняют онлайн-менеджеры. Также можно сохранить любую важную переписку, что будет очень полезно при заключении контракта или договора.
Цена — от 294р в месяц (это при условии подписки на целый год, без неё от 490р).
Для перехода на официальный сайт кликните по ссылке https://leadfeed.ru/
Программа подойдёт для накрутки реальных подписчиков и лайков, привлечения новых клиентов без риска потерять аккаунт. Очень проста в использовании. Доступно много инструментов для раскрутки профиля. Подключён автодирект, что облегчит общение с подписчиками.
Стоимость распределяется по тарифам — чем больше функций, тем дороже. Максимальная цена за Premium составляет 3999 рублей. Есть 3 тестовых дня для ознакомления.
Assin.co
Приложение подходит как для андроид, так и для IOS. При регистрации требуется указать данные от страницы инстаграм (логин/пароль). После привязки программы нужно около 24 часов для сбора необходимой информации перед началом работы, после чего все функции приложения будут доступны. Некоторые из них платные и приобретаются по подписке (доступно 3 варианта на определённый срок). Из главных возможностей Assin.co:
DirectSender
Достаточно простое, как в использовании, так и по функционалу приложение. Весит оно менее 10 Мб. DirectSender разработан в виде консоли, где прописываются все основные действия. Прежде чем начать работу, требуется ввести данные от профиля инстаграм. Из функционала доступна отправка писем в директ, автоответчик пользователям. В случае необходимости подтверждения личности (это может потребоваться из-за большого числа действий в профиле за малый срок), система автоматически справится с проблемой. Программа читает письмо подтверждения с электронной почты и успешно проходит проверку. Доступна для скачивания на ПК.
Funinsta
Это официальная программа для продвижения пользователей в инстаграм. Лучше всего подойдёт для предпринимателей, желающих раскрутить и прорекламировать своё дело. Основные функции:
Загрузить Funinsta можно по ссылке с официального сайта https://rus.funinsta.ru/
Hamster.pro (закрылся)
Приложение позволяет привязать до 20 профилей социальной сети Инстаграм для более успешной работы над поставленной задачей. Из функционала по стандарту доступна подписка и отписка от других аккаунтов и сообществ, лайки, комментарии, просмотры. Также есть доступ к рассылке сообщений в Direct. Разработчики программы рекомендуют отправлять до 200 сообщений в сутки, чтобы точно избежать блокировки.
Hamster.pro отлично подойдёт для таргетинга, ведь здесь есть несколько интересных дополнительных функций:
По тарифу: цена за месяц составляет 350 рублей, первые 3 дня работы бесплатны и позволяют подробнее изучить функционал приложения.
iDirect
Приложение создано исключительно для рассылки. Достаточно удобное в использовании, пользователь может задать текст сообщения, время и дату отправки. Есть возможность использовать сразу несколько аккаунтов. Цена зависит от количества регистраций, 1 профиль — 100 рублей в месяц.
Загрузить iDirect можно с официального сайта по ссылке https://idirect.io/
Insta Systems
Крупный сервис для продвижения аккаунта в instagram. С данной программой можно:
По тарифному плану чётко выделенной цены нет. Пользователь сам приобретает все необходимые ему функции, у каждой своя стоимость.
Начать пользоваться Insta Systems можно прямо на официальном сайте https://www.insta.systems/
Instapromo
Хороший инструмент для маркетинга. На сайте программы можно также пройти полезное обучение. В Insapromo доступно не только продвижение instagram аккаунта, но и tiktok, twitter. Пройдёмся по возможностям:
Стоимость услуг Instapromo чуть выше, чем у предыдущих сервисов. Каждая функия приобретается отдельно. Цены можно увидеть на скриншоте. Пробный период — 3 дня.
InstaRobot
Программа подойдёт для всех мобильных устройств. Занимает очень мало места — всего 5мб. Сервис бесплатный. К основным функциям приложения можно отнести:
Загрузить InstaRobot можно по ссылке с официального сайта. Там же есть подробная видеоинструкция по работе с программой — https://www.androeed.ru/files/instarobot.html.
Insta-Star
Полезный SMM-сервис для пользователей инстаграм. Разработчики приложения берут всю работу на себя. После регистрации и заключения настоящего договора с заказчиком, работники получают данные от профиля. После этого их задача привлечь целевую аудиторию, набрать «живых» подписчиков, помочь с настройкой рекламы. Всё делается по специальной разработанной методике.
В зависимости от целей меняется стоимость. Чем выше и сложнее задачи — тем дороже обойдётся раскрутка. Самый дешёвый тариф стоит 5990 рублей за месяц.
SMM-Geeks
Это современный онлайн сервис для продвижения и ведения бизнеса в instagram. Имеет очень много полезных функций:
У данного сервиса, как и у некоторых других из данной статьи нет фиксированной цены. Каждая функция приобретается отдельно. Ниже можно посмотреть скрин со стоимостью основных услуг.
SocialHammer (закрылся)
Веб-сервис, позволяющий привлечь целевую аудиторию в Инстаграм. Работает автоматически, почти никакой работы делать не нужно. Требуется лишь задать план действий. Программа работает без задержек, круглосуточно.
У SocialHammer цена на тариф определяется по количеству аккаунтов, над которыми нужно вести работу.
SocialKit
Хорошо подойдёт для ведения бизнеса в социальных сетях. Программа станет отличным помощником для специалистов в области маркетинга, SMM, таргета.
Доступно много функций для самых разных целей. Всё автоматизировано. Также есть несколько полезных уроков.
Цена за тариф в SocialKit фиксированная — 1200р. в месяц.
Начать работу с программой можно на официальном сайте https://socialkit.ru/
Tooligram (теперь это GramTomato)
Данная программа добавит доверенности аккаунту, т.е увеличит число подписчиков в профиле, поможет подтянуть число лайков и просмотров. Здесь же можно заказать рекламу у популярных блогеров.
Цена – 690 рублей в месяц.
Vinste
Это платформа с реальным услугами для продвижения аккаунтов тикток и Инстаграм. На официальном сайте размещена короткая презентация с полным описанием схемы раскрутки профиля. У Vinste доступно много автоматизированных сервисов, присутствует защита от бана и потери данных. Техподдержка работает круглосуточно, быстро отвечает на возникшие вопросы.
Все функции приобретаются отдельно. Также можно поручить работу администрации сайта, внеся дополнительную плату.
Перейти на главный сайт и начать свою деятельность: https://vinste.ru/
ViPult
Стандартный сервис для раскрутки Instagram. Для работы доступно:
Цена за одну сборку функций — 790 рублей.
Zeus (Зевс)
Это последний сервис в статье. Хорошо подойдёт тем, у кого есть кондитерский или цветочный бизнес. Будет полезен владельцам магазина. Функционал:
Тарифы: плата за развитие одного аккаунта постоянна – 390 рублей в месяц. Доступен пробный период на несколько дней.
Что такое автодирект и как его настроить
Автодирект позволяет отправлять заготовленные письма пользователям в установленное время.
Для начала работы нужно составить хорошее сообщение. Оно должно состоять из:
Настроить автодирект не сложно. Для этого нужно зарегистрироваться на одном из сервисов и привязать свой инстаграм аккаунт. Остаётся составить сообщения, выбрать время для отправки. Готово. В случае каких-либо неполадок рекомендуем обратиться к техподдержке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Продвижение в Instagram в пару кликов!
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Автосообщения в Direct Печать
Изменено: Вт, 20 Авг, 2019 at 12:20 PM
Мы рады представить Вам новую функцию Авто-Директ (Автоприветствия в Direct)!
Вы можете автоматически отправлять в Direct сообщения Вашим новым подписчикам! Сообщение будет отсылаться каждому новому подписчику в течение 6-12 минут сразу после того, как он подпишется на Вас. Вы можете использовать эту опцию для приветствия новых подписчиков и/или персонального предложения.
Теперь Вы с лёгкостью можете проинформировать новых подписчиков о Ваших спецпредложениях, акциях или просто поблагодарить за подписку. После такого сообщения Ваш подписчик охотнее будет взаимодействовать с Вашими публикациями и будет лояльнее.
Для того чтобы настроить автосообщения, Вам достаточно выполнить всего несколько простых действий.
Задание на Авто-Директ будет работать параллельно с другими заданиями, и не будет мешать вашим текущим задачами.
1. Перейдите в раздел Создать задания.
2. Выберите аккаунт.
3. Выберите действие Авто-Директ.
4. Далее Вы увидите окошко «Список сообщений «Авто-Директ»» – в нём нужно указать Ваши сообщения.
Мы рекомендуем создавать большой список сообщений, минимум 20 сообщений в списке, чтобы каждое письмо было индивидуальным и не повторялось. Не пишите длинные или однотипные сообщения, чтобы не выглядело как спам. Длина сообщения не менее 2 и не более 1000 символов.
В тексте есть возможность добавить ссылку. Ссылка должна начинаться с https://, чтобы она была активной (например: https://www.instagram.com или https://www.facebook.com).
Составить список очень просто. В правом окошке напишите или вставьте Ваши сообщения. Их можно разделять на абзацы. Отдельные сообщения разделите пустой строкой. В редакторе можно добавлять смайлы.
Пример:
Здравствуйте.
Спасибо что подписались!
Вам предоставлена скидка 20% на ваш первый заказ.
Добрый день! спасибо за подписку)
По вопросам получения скидки пишите в директ.
Приветствую. Спасибо, что подписались. Дарю Вам скидку 20% на Ваш первый заказ.
Чтобы сохранить тексты, нажмите на кнопку «Добавить сообщения». Они появятся в левом окошке. Внизу будет указано количество сообщений.
Так же можете отмечать пользователей по полному имени/имени/логину в любой части текста(сервис автоматически будет отмечать пользователя, которому пишет)
Спасибо что подписались!
Вам предоставлена скидка 20% на ваш первый заказ.
По вопросам получения скидки пишите в директ.
Чтобы сохранить тексты, нажмите на кнопку «Добавить сообщения». Они появятся в левом окошке. Внизу будет указано количество сообщений.
Вы можете добавить ещё сообщения, вписав текст в правом окошке и нажав «Добавить сообщения». Они добавятся к уже сохранённым.
Если будет допущена ошибка, сервис выделит неправильно составленный текст красной рамкой. Внизу будет указано количество неправильно составленных сообщений. Вы можете нажать на «редактировать всё» и внести нужные изменения. При нажатии на «редактировать всё» в правом окошке появится Ваш текст, где его можно будет изменить и снова сохранить.
Также можно редактировать или удалять отдельные сообщения
5. Максимум сообщений «Авто-Директ»“ в сутки на отправку автосообщений.
Максимум сообщений Авто-Директ в сутки:
Первый день мы рекомендуем задавать не более 50 сообщений.
Важно: Не рекомендуем превышать лимит в 200 сообщений в сутки.
7. Потом нажмите на Сохранить Авто-Директ.
Чтобы посмотреть статистику задания Авто-Директ, выберите раздел История Заданий и нажмите на иконку Авто-Директ.
Мы старались сделать задание максимально простым в использовании, но при этом функциональным.
Расскажите нам, с чем у Вас возникли сложности, что Вам не понравилось, мы будем вам очень признательны.