Автодок на модерации что это
Вежливое обслуживание?не,не слышал
Уважаемые сопикабушники,хочу поведать вам историю, от которой у меня жутко печот..
Предыстория
Лупаточка моя, типа как на фото, приболела
Божечки. как же я ее обожаю.
Кхм..Прошу меня извинить.отвлеклась чутка.
Так вот..Приболела моя ненаглядная и потребовались ей лекарства-детали новые. До этого заказывала на экзисте. Перезвонили сразу даже по неоплаченному заказу,привезли, вроде, быстро, да и люди там приятные работают.(Не считать рекламой! Чисто личное мнение) Хотела я сперва снова у них купить, но предложили мне автодок глянуть. Цены у них оказались приятней и решила я все-таки тут делать заказ.
Зарегестрировалась, накидала в корзину все,что нужно.Нажала заказать,затем оплатить. Выбрала вид оплаты и тут до меня доходить,что денег то у меня нехватает. Думаю, ладно,завтра через терминал наличку закину и оплачу
Наступает завтра. Днем звонили с автодока спросить нужна ли мне помощь, откуда про них узнала и сказать,что если будут вопросы могу звонить на этот номер. Хорошо-говорю им, в надежде,что вопросов не будет. После работы положила бабосики,дома снова накидала в корзину,то что нужно заказать, но с корректировкой. Одна позиция поменялась. Оплатила. Сижу жду звонка. Но он так и не поступил. Думаю: Ладно, может они уже закрылись и завтра наберут.
И снова наступает завтра. Время начало одиннадцатого (+2 к Москве). Захожу в лк. Заказ на модерации. Ну чтож так долго!-гневаюсь я и решаю все же позвонить на тот номер:
-Здравствуйте. Магазин автодок. Менеджер Вася.
— добрый день. Могу я у вас уточнить о состоянии заказа?
-Конечно. Назовите ваш логин
— Вам нужно в свой магазин позвонить. Вы сейчас в другой звоните. Продиктовать вам нужный номер?
Это был очень приятный и вежливый молодой человек. Но что же все-таки с моим заказом? Вот тут и начинается суть моего повествования
Звоню по новому номеру. После серии гудков трубку взял мужчина:
-Эм..это магазин автодок?
-А могу я уточнить у вас о состоянии заказа?
-Ну..я ваш клиент. Зовут меня Зеноида Петровна. Так вы все-таки подскажите мне по моему заказу?
-У нас вообще то очень много заказов.Назовите мне вашу фамилию или логин
-А..я вам не позвонил ( это прозвучало так буднично, будто он спросил который час)
-Так все же почему мой заказ все еще на модерации,если я его еще вчера вечером сделала и оплатила?
-У вас тут два одинаковых заказа висит. (Один из них видимо первый,который я не оплатила)
-Но у меня в лк только один отображается
-Дату нужно было поменять. Убираем? (С датой я тупанула))
-Все. Заказ в работе
Ни тебе «Здравствуйте»,ни «До свидания», еще и в хамском тоне это все.
Позже зашла в лк и что же я вижу.. этот товарищ убрал новую заявку,а оставил старую. В принципе в этом нет ничего страшного, просто непонятно почему он не уточнил,что нужно убрать,а что оставить. Еще из-за всего этого все сроки съехали. Если бы он вовремя позвонил,то в пт-сб я бы забрала заказ,а в вс-пн уже сделала все. А теперь придется ждать до пн, еще и с работы отпрашиваться,чтобы съездить и забрать.
В общем для себя я решила,если не получится сменить представительство,то потрачу деньги,которые остались на счету и больше в этом магазине ничего заказывать не буду.. Очень неприятный осадок остался..
Так и не понял, зачем менеджер должен вам звонить? Я когда покупал в автодоке, сам набирал заказ, оплачивал и все. Когда товар готов к выдаче приходит смс, иди забирай. Правила изминились? Зачем менеджер звонить должен?
А по теме, я хз, ну не поздаровались. мало ли что. Может действительно пофигист, а может у него мама умерла (тьфу тьфу тьфу). От чего бомбить то? неужели такие нежные?
в екзисте заказал пластиковые пыльники двигателя на солярис, которые снизу ставятся, ибо после зимы установленные разлетелись. Всё по артиклу указанному в мануале. Приехали детали, забрал, до этого я не видел не установленными их. Прошло два месяца, снег кончился на улице. Решил установить новые пыльники. Как оказалось, они не подходят. Решил изучить подробно. Оказалось, что под наклеенной бумажкой с нужным артиклом, был выгравирован другой артикул. Так я и не смог найти от какой машины эти пыльники. Уже 3 года лежат..
Что такое Лупаточка?
Никогда EMEX не подводил, но вот опять …
Пару лет назад купив через указанный в названии поста «желтый магазин» бракованные детали решил больше не связываться, но вот опять …..
Сейчас эти менеджеры не берут трубки….
Все-таки ничего у Вас не меняется
Запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250!
Из глубинки нашей страны обратились за помощью по поиску запчастей для мота. Прям из окраин Магаданской области)))
Подскажите магазин с доставкой в регионы, где в наличии имеются запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250.
Необходимо найти фару центральную, бак, пластик на бак, спидометр, успокоитель цепи.
Я обзвонил Москву (пару интернет магазинов), Питер (один магазин), Рязань (один магазин).
Все в один голос заявляют что запчастей нет, хотя на сайтах в каталогах они присутствуют.
Так как малость далек от мотоциклетной темы (езда в школьные годы на Планете 3 не в счёт) попрошу подсказать куда можно обратиться по этому вопросу.
Буду благодарен за помощь!
Ни гвоздя, ни жезла как говорится на дороге.
Устроился я года 4 назад в один, довольно крупный, оптовый интернет магазин автозапчастей.
С приходом зимнего сезона решил ты вдруг купить себе комплект зимней резины, заходишь на сайт, выбираешь подходящие себе по всем параметрам, а главное тебя полностью устраивает цена в 15 тысяч за весь комплект. Кидаешь в корзину, переходишь в неё и сайт просит тебя зарегистрироваться. Регистрация, чтобы не соврать полей 20 + капча. В течение последующих 10-ти минут ты регистрируешься, борешься со всеми валидаторами на формах и вот ты на сайте под своей учётной записью которую обязательно подтвердить на почте. Переходишь в корзину и вместо цены в 15 тысяч за комплект видишь уже 20 тысяч. Ты пытаешься понять, как так вышло, ведь точно помнишь, что ровно 10 минут назад цена была на 5 тысяч дешевле. В голове прокручиваются схемы, как поднимаются цены на билетов на самолёт, если ты вдруг искал какое-то направление.
Набрали десяток менеджеров которые сидели на телефоне и прозванивали то, что уже было автоматизировано.
Клиент к примеру выбрал себе тормозные колодки на Toyota Camry, но ему все равно позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ по телефону и только после этого он сможет оплатить его картой. Аргументировалось все это, чтобы не было возвратов.
Мне, как пользователю других интернет магазинов было понятно, что схема заведомо провальная.
Интернет магазин автозапчастей с нуля.
Коротко о чем будет пост:
1. Смена вектора движения
2. Цифры за февраль-март
3. Инструменты повышения продаж (подойдет для действующих инет магазинов)
4. Мысли в слух про рынок автозапчастей
5. Информация для желающих с бюджетом до 200к открыть свой ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН без наличия!
2. Цифры (только Симферополь, есть второй город в другом регионе)
В статистике ниже будет указана только розница, по факту с 1 февраля до 9:00 27 марта. Чистая розница, по факту с 0. Да, какие то предпосылки по рознице делались в январе, но акцент не ставил на розничной продаже, т.к. куда более удобно и быстрый оборот был с оптовиками. Заказали до 16:00, на следующий день с утра уже отвез товар и получил деньги.
Исходя из цифр получается следующее:
За 2 месяца 1400 уников, которые оформили 204 заказа на сумму в 587 тыщ рублей.
Примерно 3 заказа в день, средний чек составил 2874,55 рубля.
3. Инструменты для повышения продаж.
Переход на розничные продажи включает в себя наличие инструментов. Проанализировав потребности было решено запилить:
1. Экспорт из базы данных списка клиентов и внесение в записную книжку телефона, при звонке менеджер обращается уже по имени отчеству(влияет на повышение лояльности)
Многие автомагазины и СТО пользовались гаражом на одном из популярных интернет магазинов, до момента пока список машин не сократили до 10)
Собрав воедино первые два пункта, постучался в двери и 3ий)
Делаем сейчас неограниченный гараж, быстрый поиск по номеру телефона, номеру клиента или фамилии. С быстрым переходом в автокаталог.
Пока дополнительные инструменты палить не буду.
Раздумываю над тем, чтобы вынести эти инструменты в отдельный проект, за символические деньги по подписке ежемесячной. Инструменты действительно полезные и рабочие.
(кого заинтересует пишите в телеграм @vasya2403 либо в комменты)
5. Свой инет магазин с 0.
Масштабировать при таком рынке розничную точку очень сложно, если нет кучи бабок. А интернет магазин гораздо проще.
Для старта мне потребовалось:
1. Склад, куда привозили мне поставщики товары. Подойдет помещение желательно с парковкой на первом этаже(20-30кв.м)
2. 1 сотрудник с машиной для развоза товаров.
3. Менеджер по подбору и работе с клиентами( роль менеджера первое время я взял на себя).
4. Юр. лицо с УСН доход-расход.
5. Касса, мфу, компьютер, стол, стул, сайт, продвижение, знание поставщиков в городе)
7. Оборотные средства в размере 100-150 килорублей.
В общем у кого возникнут вопросы, пожелания или предложения. Пишите в телеграм @vasya2403 или в комментарии.
Инструкции по заказу и оплате товара на Autodoc
Чтобы покупатель смог пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина Автодок, необходимо, прежде всего, перейти на его официальный портал – autodoc.ru. Поиск и оформление заказов осуществляется как с компьютера, так и с мобильных устройств. О том, как заказать запчасти на Автодоке, а затем оплатить и получить их, узнайте из этой статьи.
Что есть на сайте Автодок
На главной странице сайта autodoc.ru представлено несколько полных онлайн-каталогов, изучив которые, пользователь может подобрать для своего транспортного средства:
Клиенты, уже зарегистрировавшиеся в интернет-магазине Автодок, могут пользоваться:
Кроме того, им доступен абсолютно весь функционал Личного кабинета, где можно изучать способы оплаты, условия оформления и доставки заказов, а также знакомиться со схемой сотрудничества с компанией Автодок, если пользователя это интересует.
Что даст регистрация на Автодоке
Покупатель, решивший зарегистрироваться прежде, чем покупать какие-либо товары на Автодоке, получает массу плюсов:
Инструкция по заказу товара на Autodoc
Как найти нужный товар, а затем сделать в интернет-магазине Автодок заказ:
Важно! На то, чтобы сотрудник интернет-магазина Автодок уточнил все детали заказа и оформил его, дается два часа. Заказать на сайте autodoc.ru клиенты могут столько товаров, сколько им понадобится – количество не ограничено.
Предусмотренные способы оплаты
Оплатить и купить товары в интернет-магазине Автодок можно множеством способов, из которых покупатель выбирает самый подходящий для себя:
Инструкция по оплате
Заказать на Автодоке запчасти могут как юридические, так и физические лица. Что касается последних, им, как правило, проще всего проводить платежи с банковских карт, потому что в этом случае не нужно указывать какие-либо дополнительные платежные реквизиты или привязывать инструмент к пользовательскому счету. Все платежи, проведенные через Автодок, сохраняются в истории, и их можно добавить в шаблоны.
Как оплатить заказ:
Забирают покупки в офисах обслуживания Автодок. Допустимо оформить доставку заказа курьером, если она доступна в конкретном городе. То, когда именно будет привезена посылка, зависит от наличия товара на складе и того, насколько срочно он нужен покупателю.
Автодок – Получено представителем – что значит
Что означает получение представителем в случае с Autodoc RU?
Autodoc – это популярный электронный сервис и интернет-магазин, через который можно заказать качественные запасные части и комплектующие. В первую очередь магазин имеет глобальное значение, так как имеет свои представительства не только по всей территории СНГ, но и в Европе.
Таким образом, здесь можно с легкостью заказать все что вам требуется для технического обслуживания своего автомобиля и ремонта.
Все благодаря тому, что компания реализует все существующие запчасти для практически всех современных автомобилей. Для более подробного ознакомления, лучше всего посетить сайт.
Что значит «Получено представителем»
При оформлении заказа на доставку комплектующих и запчастей, клиенту приходится работать с электронным сервисом. В данном случае система имеет большое количество различных оповещений, которые помогают отслеживать отправку, путь и прибытие товара в город.
На сегодняшний день для удобства пользователей есть подробные описания, с которыми можно ознакомиться, при изучении технической части ресурса. Многих интересует что такое «Получено представителем». Данная надпись оповещает клиента о том, что компания получила вашу заявку и обрабатывает ее.
«Получено представителем» — это значит, деталь которую заказывал покупатель прибыла в город к официальному представителю Autodoc. Таким образом можно смело отправляться за получением комплектующих.
В настоящее время существует большое количество интересных предложений, которое реализует представленная компания. Именно поэтому к нам снова и снова обращаются за заказами. Все это в совокупности сможет приятно заинтересовать клиента, который находится в поисках, комплектующих для своего автомобиля.
Различные оповещения и обозначения, которые используются на представленном сайте, помогают клиентам более ответственно координировать свое время. В настоящее время клиенты получают лучшие рекомендации от сервиса и могут наслаждаться совместным сотрудничеством с данной компанией. В наличие здесь представлено самое большое количество запчастей.
Доставка комплектующих
На самом деле если вы получили оповещение «Получено представителем», то достаточно отправить заявку местному представителю и вам будет оформлена доставка. В этом сегменте сегодня работает большое количество мелких бизнесменов, которые сотрудничают с Автодок.
Поэтому если вы получили данное оповещение, то просто собирайтесь и поезжайте к тому человеку, у которого вы заказывали деталь.
Конечно же, лучше всего предварительно совершить звонок. В настоящее время Автодок является одним из самых популярных и востребованных сервисов. Для каждого клиента открываются новые возможности и перспективы. Удобство системы:
Все это в совокупности привлекает заказчиков и позволяет им пользоваться новыми услугами без ограничений. Наша компания является ярким примером успешной работы. Мы предлагаем вам совместное сотрудничество и решение всех вопросов без каких-либо проблем.
Доставка комплектующих осуществляется без задержек и в максимально кратчайшие сроки. Для любой компании это имеет крайне большое значение, и вы можете гарантировать себе профессиональное обслуживание. В этом вопросе очень важно обращаться к проверенным компаниям, которые смогут сделать все возможное для того чтобы вы получили комплектующие и запасные части.
В данном направлении уже сегодня можно пользоваться новыми услугами по доступным ценам. Вы можете оформлять заявку на сотрудничество прямо сейчас. Таким образом, все будет складываться крайне удачно.
Если вы хотите приобрести комплектующие по выгодным расценкам, то лучше сервиса чем Автодок не найти. Здесь предложена удобная система оповещений, которая обязательно вас сможет заинтересовать и помочь в оформлении заказов.
В этом сегменте очень важно работать с крупными поставщиками комплектующих. Если у вас есть представитель Автодок в городе, то все будет доставлено еще быстрее.
Различные типы оповещений
Сегодня вся система представленного ресурса отлично работает и гарантирует клиентам получение запасных частей в максимально короткие сроки. На самом деле сегодня вы можете с легкостью оформлять заявки и пользоваться удобной системой.
Если вы готовы в данный момент оформить все документы, то можете незамедлительно обращаться на сайт. Здесь есть специальный электронный сервис, который позволит вам приобрести запчасти без проблем.
Различные типы оповещений придуманы для того, чтобы вы могли пользоваться системой и получать удобные условия для сотрудничества. То есть вы можете отслеживать наличие деталей, сроки доставки, их местонахождение и так далее. Все комплектующие соответствуют техническим требованиям и нормам. На самом деле сегодня можно найти крайне хорошие запчасти без каких-либо ограничений.
Как сменить офис в автодоке?
Интернет магазин Autodoc – популярный продавец автозапчастей на территории России с 1998 года. Сегодня магазин занимает лидирующие позиции по продажам товаров для автомобилей и предоставляет покупателям запчасти от ведущих мировых производителей. Среди брендов, сотрудничающих с Autodoc, числятся такие известные фирмы как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многие другие.
Автодок имеет надежные и налаженные схемы взаимодействия с поставщиками деталей. Поставки товаров осуществляются с центральных складов основных российских автопроизводителей (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей. Также детали доставляются из ОАЭ, Японии, США, Кореи и Германии.
Направления и склады
Не так давно Автодок провел модернизацию сайта, упростив его использование для покупателей. Теперь при наведении курсора на аббревиатуру поставщика всплывает окошко, которое уточняет, на каком именно складе находится товар (склад дилера, дистрибьютора, оптовый склад или центральный склад GM). Клиент сам может выбирать, с какого склада ему удобнее заказывать деталь.
Клиенты Автодока рекомендуют заказывать товар с центрального склада или со склада дистрибьютора, так как это снижает риск получения контрафактной продукции. Меньше всего доверия вызывают склад дилера и оптовый склад.
Тип поставщика определяется не фирмой, а товаром. У одного и того же поставщика два товара могут иметь разные статусы: один – «Склад дилера», второй – «Оптовый склад».
Многие покупатели не понимают, что означает «направление». Этим определением магазин обозначает поставщика детали. Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать то направление, которое покажется ему предпочтительнее по цене и срокам доставки заказа.
Статусы заказа
Статус заказа позволяет клиенту просматривать позицию заказа в настоящий момент.
Основные типы состояния заказа:
Кроме того, в поле рядом со статусом заказа покупатель может отслеживать дату последнего изменения состояния товара, а также примерную дату поступления детали в магазин представителя.
Статус «отправлено представителю» представляет клиенту более подробную информацию о состоянии заказа, когда он будет отправлен с центрального склада Автодока и до тех пор, пока не прибудет к покупателю.
В России работает несколько интернет-магазинов, позволяющих заказать автозапчасти в режиме онлайн. Один из самых популярных – Автодок, воспользоваться которым можно не только через сайт, но и при помощи мобильного приложения. В данной статье будет рассказано о том, как поменять указанный офис в Автодоке, и для чего это может потребоваться.
О магазине
На главной странице сайта интернет-магазина автозапчастей autodoc.ru, помимо стандартных сведений о работе организации, пользователь может найти поисковую форму, значительно облегчающую процесс выбора необходимых деталей для автомобиля. Самая удобная схема поиска – по VIN-коду транспортного средства.
Еще один вариант – опция «Подбор по параметрам», подключающаяся сразу, как только клиент Автодока нажимает на кнопку «Выбрать бренд». Пользователю также доступно несколько онлайн-каталогов Автодока, включающих в себя полные данные о каждом товаре, продающемся в этом интернет-магазине.
Авторизоваться в Личном кабинете можно после нажатия на соответствующую кнопку на портале autodoc.ru (она находится сверху с левой стороны на главной странице). Этот же способ используется для формирования новой учетной записи в Автодоке.
Как зарегистрироваться на Автодок
Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться на сайте интернет-магазина Автодок:
Повторный вход в систему autodoc.ru производится при помощи номера клиента и пароля, также высланных на e-mail. Нельзя передавать эти данные сторонним лицам.
Плюсы регистрации в Автодоке
Почему покупателю стоит зарегистрироваться в интернет-магазине Автодок:
Что такое офис в Автодоке
Офис в Автодоке представляет собой конкретное место доставки сделанного заказа, действующее в регионе проживания покупателя, точку, в которую привозятся запчасти. Покупатель, регистрирующийся в Автодоке, сразу указывает офис получения, наиболее ему подходящий, и только после этого вносит необходимую информацию во все остальные поля формы.
Важно! На сайте autodoc.ru также имеется карта с указанием точек – офисов получения. С ее помощью клиенту Автодока легче сориентироваться и выбрать верный вариант.
Выбранный офис, если потом покупатель все же понял, что он ему не подходит, можно легко поменять уже после регистрации.
Инструкция по изменению офиса получения в Autodoc
Изменить офис получения покупок из Автодока очень легко как на сайте этого магазина, так и в официальном приложении, на это вряд ли потребуется больше пары минут. Как сменить офис получения:
Магазин Автодок работает достаточно давно, предлагая покупателям самые удобные варианты покупки и доставки автозапчастей в любой город. Доставка осуществляется на машинах, поездах, самолетах, а также при помощи курьеров, которые, не пользуясь дополнительными пунктами, доставляю товар лично в руки клиенту.
04.09.20 заказал 1 л масла в двигатель VAG G052195M2. Масло уже было в наличие. Приехал 07.09.20 забрать, оказалось, что канистра без обязательного с сентября 2018 года QR-кода, который хоть как-то исключает контрофакт (этот код сканируется спец приложением VW лишь единыжды, если отсканировать его ещё раз, то появится сообщение о том, что этот код уже сканировался и вероятнее всего на руках подделка). Дата производства масла была указана январь 2020 года. До этого тоже покупал это масло (в том числе и в автодок, но канистра на 5 л) QR-коды были, но не в этот раз. Менеджер стал уверять, что наличие кода зависит от поставщика, хотя мне думается, что скорее от производителя, то есть либо оригинал с QR-кодом, либо подделка без него. Показал менеджеру свою пустую литровую канистру, где дата производства тоже январь 2020 года и есть QR-код, он пошёл смотреть имеющиеся у них в наличии другие канистры с маслом этого же производителя, но другой вязкостью, и оказалось, что там были QR-коды. Кстати, сама канистра была с какими-то подтеками в области крышки, что тоже смущало. Отказался от покупки этого масло без кода. Деньги вернули сразу же на счёт. На слудующий день 08.09.2020 заказал через приложение в автодоке такое же масло VAG G052195M2, но уже из Москвы, ждать 9 дней. Статус сначала был На модерации, потом Заказ обработан, а 10.09.2020 почему-то заказ Сняли (якобы его вдруг не стало в наличии).
В общем весь этот негатив заставил меня написать такой отзыв. Жаль, что профессиональные интернет магазины не могут отличить оригинал от подделки.
Кстати, звонил официалам по этому вопросу и они меня заверили, что действительно на таком масле с сентября 2018 года в обязательном порядке должны быть такие QR — коды
Что делать, если сайт AUTODOC.RU недоступен?
Если AUTODOC.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к AUTODOC.RU.
D NS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN. Читать обзор и отзывы о NordVPN;
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Столкнувшись совсем недавно с подделкой термостата, заказанной в exist/isnext перешёл на autodoc.ru. А так как я люблю копаться в номерках, поставщиках, кодах и т.д., то решил начать записывать что и какого качества получил у проверенных мной поставщиков.
Очень нравится отклеивать автодоковские наклейки, наклеенные поверх наклеек поставщиков:)
Заметил что у белорусских поставщиков даже шайбочки идут в цивильных закрываемых пакетиках с полным описанием того, что лежит. Наши же могут просто положить в тоненький пакетик например болт и ручкой на бумажке или маркером на пакетике написать номер детали. Вот так разница отношения.
Итак далее заказы, заказы, заказы…
ШАТЕ-М — является дистрибьютором многих брендов
В частности купил у них лубрикатор JA-7253от jonnesway
На наклейке:
Производитель Федерал-Могул, Бельгия
Импортёр: ООО «Федерал-Могул ВмСиЭс», Москва
Упаковка от beru с наклейкой BorgWarner Beru Systems
Фильтр масляный акпп VAG 095325429D
Оригинал со всеми опознавательными знаками
Дата изготовления на детали 2007 год
Дата паковки в пакет 2008 год
Лежал у них 10 лет…
Амортизатор подвески BILSTEIN 16031319
Качественная упаковка от bilstein.
Наклейка с thyssenkrupp bilstein gmbh и для импорта на русском.
На самом амортизаторе выбито bilstein и номер запчасти.
Наклейка поставщика FVV (кто-то говорит это www.favorit-auto.ru — не знаю):
Так же есть второй склад FVV1
Пыльник переднего амортизатора ELASTOGRAN 770057
Наклейка: ШАТЕ-М Плюс (Белоруссия) сайт shate-m.by
Батька контрафакт не пропустит — можно доверять не глядя.
KCV1 (Поставщик ООО «ТЦ Кунцево»)
Крепеж VAG N0154013
Наклейка поставщика (ООО «ТЦ Кунцево»):
Видимо есть ещё первый склад KCV раз этот KCV1.
ABAT (Поставщик Монлибон Беларусь)
Болт VAG N01024222
Наклейка поставщика (Монлибон www.monlibon.by Магазин ml-auto.by):
Батька контрафакт не пропустит — можно доверять не глядя.
Оригинальные свечи.
VAG6 VAG5 и т.д. можно доверять не глядя.
Масло трансмиссионное синтетическое PENTOSIN 1058206
Поставщик согласно vk.com/topic-42831520_26905475?post=222 — это vk.com/pentosin_russia (pentosin-oil.ru)
NTV (Тисс автозапчасти сайт www.tpm.ru)
Возможно получение подделок! Подробнее читайте в комментариях.
Амортизатор подвески BILSTEIN 16031319
ZoomНаклейка поставщика autodoc.ru NTV
Запчасти от NTV идут всегда долго так как склад в Новосибирске.
AGB ООО Еврозапчасть г. Минск Притыцкого 62 веб-сайт evrozapchast.adz.by
Пыльник переднего амортизатора ELASTOGRAN 770057
Есть ещё склад AGB1. Скорее всего один из них российский а другой белорусский.
ARMTEK на наклейке — это согласно объяснению на сайте поставщика:
Наша компания присоединилась к информационному сервису Армтек, объединяющему независимых белорусских и российских оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.
ZoomНаклейка поставщика autodoc.ru AGB
Прокладка поддона АКПП VAG 097321370 за каких то 650 рублей, в то время как на складах Германия 1 и Германия 2 она стоит 2500 руб… Пришла… Дёшево потому что срок годности вышел ещё 5 лет назад.
Хотя отзывы на PRT не очень — например отправкой подарков autodoc признали, что PRT доставлял левак)
Заказал прокладку VAG 095325443A по направлению AKG. Пришло:
Сначала подумал что запил оригинала продают как оригинал, но у слова Germany всё же разглядел логотип ауди wv, а заполено видимо название производителя.
Видимо мелкий оригинал продают партиями, а потом фасуют.
Направление VKP (vikiparts.by)
Заказывал ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269 Пыльник
ZoomORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269 Пыльник Направление VKP (vikiparts.by)
Наклейку поставщика сложно разглядеть так как на ней была наклеена наклейка автодока, но VIKIPARTS я всё же разглядел. Когда заказывал этот пыльник был только у ШАТЕ-М и VIKIPARTS. Причём у VKP их количество больше, может покупают у ШАТЕ-М…
Полезные статьи:
На сайте госзакупок появилась информация о том, что открытый конкурс признан несостоявшимся. Редакция приносит свои…
Создание индивидуального предприятия – это всегда амбициозный проект, требующий соблюдения всех юридических формальностей, особенно, если…
Я сам собой ну просто жутко недоволен.Живу сумбурно, трачу жизнь на ерунду.Я мягкотел, слабохарактерен, безволен.Мне…
Обществознание, 10 класс Урок 26. Источники права Перечень вопросов рассмотренных на уроке: Источники права. Нормативно-правовой…
Владимир Пимонов – преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, доцент кафедры юридической психологии и права, криминолог.…