Автофрант или автопилот что лучше
Подбор чехлов по автомобилю
Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»
Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:
1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?
Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.
2. Есть лекала на мою модель автомобиля?
Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.
3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.
Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).
Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.
Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.
Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.
Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.
Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.
Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.
На ощупь должна быть мягкой.
Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.
Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)
Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:
При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).
4. Качество креплений.
Передние сидения. Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6
Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.
Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7
Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.
Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).
Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8
Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9
Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!
Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10
Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.
Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).
Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1
Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12
Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13
Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото
Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.
Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.
5. Качество пошива и подгонки лекал.
Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.
Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)
Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.
Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):
1й вид. Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.
При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.
Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)
2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)
Также можно почитать отзывы о качестве работы конкретного продавца или производителя в интернете.
Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.
Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…
НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.
Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.
Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»
Автофрант отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Всем доброго времени суток дорогие читатели отзыва. Сегодня хочу с вами поделиться отзывом на прекрасный сайт и отличные чехлы для машины. Не так давно были в гостях в России, а точнее в Калуге у родственников. И вот брат решил купить себе новенькую. читать полностью
Заказала чехлы премиум класса на Рено Меган2, чехлами осталась довольна, как и самим материалом (экокожа действительно толстая, хорошая подложка, тянуть можно не боясь что швы разойдутся) так и исполнением. Чехлы сели практически идеально, лучше. читать полностью
Только положительные эмоции. От звонка и до установки чехлов. Менеджер. Никакой пыли, все четко, понятно, доступно, по делу. Жаль не помню имя, но спасибо, приятно общаться. Сроки. 10 балов. Чехлы. Да это и не чехлы, больше похоже на натуральную. читать полностью
Про этот магазин нам рассказал друг. Он уже прикупил здесь себе в машину новые чехлы. Нам с женой очень понравилось качество чехлов и мы решили тоже для своей Лады Калины заказать обновочку. На сайте есть конструктор и это очень облегчает задачу. читать полностью
Здравствуйте!Когда я получил права и в нашей семье появилась первая машина, я сразу задался вопросом, как сберечь салон от пыли, грязи и пятен. Встал вопрос о выборе чехлов. Друзья посоветовали присмотреться к Автофрант. Действительно, чехлы в их. читать полностью
Эти чехлы, сшитые «по заводским лекалам» невозможно установить без танца с бубном. И даже бубен не помогает в отдельных случаях. А именно, нет нужных отверстий, не сохраняется функционал сидений, не все элементы вообще можно хоть как-то. читать полностью
Авточехлы Автофрант 18.03.2021
Ужасное качество чехлов и всего, что производит Автофрант + некомпетентные сотрудники!Никогда и ничего не заказывайте в этой сомнительной организации! Заказал в данной организации несколько позиций:- Чехлы на автобус фольксваген 8 мест + 4. читать полностью
Заказывал новые чехлы для опеля, не думал, что чехлы из эко-кожи будут смотреться так круто. Приехали с инструкцией в комплекте, так что сам начал их менять. Но возникла одна очень неприятная ситуация. Чехол на одном сиденье оказался сшит как-будто. читать полностью
Auto Frant 25.11.2019
Даже не дошло до заказа их продукции. Если вкратце долго не отвечают на вопросы, если вообще отвечают. Хотел отправлять предоплату, задал один уточняющий вопрос через вайбер, на который нужно было ответить да или нет. Сообщение прочитали и тишина. читать полностью
Долго искал чехлы в свою Тойоту Аурис. Заказал у фирмы Автофрант. Заинтересовали они в первую очередь тем, что выполнены они из экокожи. С установкой пришлось немного помучится. Не сразу смог «смекнуть», что и куда, но потом, разобравшись. читать полностью
Долго искал чехлы на свою Мазда СХ5. Пересмотрел много вариантов. Выбирал между Автопилотом и Автофрантом и остановился на Автофранте. Меня подкупил индивидуальный пошив. Хочу отметить, что было легко выбрать нужные чехлы – просто проставить галочки. читать полностью
Прежде чем заказывать подумайте они берут предоплату! Говорят, что делать будут полторы неделе по факту делают больше 2х и то не факт. Мне например делали две недели, потом позвонили сказали, что коврики не готовы, а комплект готов! Высылают через 2. читать полностью
Сравнение авточехлов из экокожи Автопилот и Автофрант
Показать панель управления
Комментарии • 36
Разбирать сиденья нужно и иголочкой прошивать.
кто смотрит это в 2021 году??
Недавно установил себе чехлы Автофрант. До этого были чехлы Автопилот. Это я к тому, что всё высказанное ниже я не придумал.
Для установки «АвтоПилота» надо снимать накладки, а для «АвтоФранта» придётся полностью вынимать сиденья из салона. Проверено на личном опыте.
Этот «язычёк» на Франте должен быть сверху, как клапан на кармане. Вот тогда это было бы красиво и удобно, а так это просто грязесборник.
Отверстия верно отметил. У Пилота они все имеются, причём чётко в нужных местах, а Франта придётся резать и не факт, что у всех получится аккуратно.
Липучки у меня не вызвали проблем и прекрасно держали чехол в любом положении, а резиновые «сопли» Франта играют при наклоне спинки вперёд/назад.
И ещё один ВАЖНЫЙ нюанс остался «за бортом» этого обзора. Чехлы в исполнении Пилота позволяют сохранить полный функционал всех частей салона, а у Франта в этом отношении всё печально. В частности, о среднем ремне заднего дивана можете сразу забыть. Ну, либо распарывайте чехол спинки и зашивайте вручную уже по месту. И это не единственное, с чем придётся смириться тем, у кого есть подлокотники и другие функциональные надстройки в салоне.
Мне кажется чтоб сравнить чехлы фирмы нужно от одной машины сравнивать
убогий обзор. Ни о чем
Сколько вам говорить,не эко кожа а обычный дерьмонтин. Неххер деевые вещщи заменять дорогими словами
Я купил автофрант они мне понравилось больше цена вышла на црв 12 год за 11500 руб а автопилот 8500 это о чём-то говорит?
Обзор сравнение авточехлов АВТОПИЛОТ. Какие выбрать чехлы для салона автомобиля?
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Зыбин Олег, я руководитель оптового отдела компании «Автопилот». Вместе со мной присутствует Константин Сергеев, руководитель розничного отдела. В данном видеообзоре мы хотим Вам показать, чем наши чехлы отличаются от других производителей.
В последнее время поступает достаточно много вопросов и запросов от наших партнёров, от наших клиентов: «Почему наши чехлы дороже определенных производителей, хотя дизайн повторяется, цвета повторяются». Ну, отличить достаточно сложно действительно, но хотим более подробно об этом рассказать, показать.
Сегодня мы будем пользоваться микрометрами. Конечно, прекрасно понимаю, что не каждый сможет ходить по магазинам и по рынкам с данными приборами и измерять толщину кожу. А мы это просто хотим продемонстрировать, ну, скажем так, показать, чем отличается. Также воспользуемся гирей для того, чтобы показать шнурок, то есть, фурнитуру и монетку, ну чтобы можно было наглядно показать, как действует трение на наши авточехлы и соответственно других производителей.
Этикетки, не будем говорить, что это за производители, их можно встретить на каждом рынке, в каждом магазине. По сути, это практически у всех одинаковые сумки, главное отличие от наших сумок – это, но в основном все делают сзади спанбонд, он промокает, соответственно, хранить на складе, перевозить данный чехол, если идёт отправка транспортной компанией, например, это не всегда возможно.
Отличие нашей сумки является тем, что она не промокает, соответственно идёт водоотталкивающий эффект. За счёт этого, да, чехол сохранится, может долго лежать на складе.
Свою часть обзора я начну с сравнения одинаковых абсолютно чехлов на автомобиль Volkswagen Tiguan, достаточно популярная в нашей стране модель. Это первое поколение, которое выпускается с 2007 года, а вариант со столиками у нас в описании есть.
Первое на что стоит обратить внимание – это цена авточехлов. Наши чехлы не могут стоить меньше чем на нашем розничном сайте. На ощупь можно ощутить нашу кожу и кожу другого производителя, у нас она более мягкая и эластичная, здесь она более грубая. Мы следим за качеством нашей экокожи. Наносим шелкографию на лицевую часть на тыльную старан, сторону чехла. А другие производители соответственно этого не делают, да, тяжело отличить, кто делал кожу, где она была закуплена и так далее.
Дополнительно наносится микрофибра на экокожу, это делается для того, чтобы, во-первых, увеличить срок её службы, она становится матовой в течение долгого времени. При сильных морозах кожа не будет трескаться, не потеряет свой внешний вид. У меня в руке механический микрометр, я хочу показать, что погрешность в электронном и механическом, она там минимальная, может составить 0,01. Вон на механическом на нашем комплекте, а, на тыльной стороне, то есть, на юбке чехла, я замеряю, здесь мне показывает 1,04 толщина кожи. Вот в руках у меня электронный микрометр, соответственно 1,03 показывает толщину тыльной стороны нашей экокожи. Мы используем минимум один, до 1, 2 доходит.
Вниз юбки идут резинка и крючки, как сделано у другого производителя? Лицевая часть, ну, всё то же самое, липучка, она закрепляется соответственно с тыльной стороны часть. Здесь хочется отметить, что ни на одном из элементов чехла нету крючков одетых. У нас сделаны еврокрючки, то есть, обратите внимание, здесь у нас на, штампик ромбика.
Хочу обратить внимание, вот как сделано крючки у другого производителя. Они в отдельном пакетике идут, на местах они не закреплены. Как показать и доказать, что они прослужат меньше, простым нажатием они легко отсоединяются, то есть, установив комплект, в дальнейшем они могут легко сползи, то есть, нет никакой гарантии, что чехол будет закреплён на долгое время. В комплектациях Volkswagen Tiguan встречается поясничный подпор, поэтому у нас здесь сделано техническое отверстие под него, закрыт он шторкой, потому что, опять же, комплектация бывает, что данного подпора нет. Здесь просто сделано отверстие, соответственно, если комплектация будет другая, будет видно кресло, обивка сиденья.
Следующий момент, что хочется сказать, что первое бросается в глаза, у нас, по сути, в комплекте в спинке идёт 4 слоя, это сама экокожа, это поролон, потом слой спанбонда и дальше снова поролон. У данного производителя слоя 2, это экокожа и на неё наносится триплеровка, ну то есть, клеится поролон. Ну и в дальнейшем это соответственно приведёт к тому, что не будет посадки чехла идеального, он будет двигаться, поролон будет разрушаться. Спанбонд не даёт этого сделать, то есть, вот этот дополнительный слой между поролонами, он демонстрирует то, что чехол сохранится дольше.
Обратите внимание на оверлок, то есть, на обмётку комплекта. У нас все строчки аккуратные, всё везде сделано. На данном производителе, пожалуйста, здесь этого ничего нету, ничего не обмётано, то есть, сделано вот таким образом. У нас шаг нитки, он мельче, чем шаг нитки у другого производителя. Это опять же говорит о том, что нитка не расползётся, если будет маленький шаг, не будет вылезать. То есть, это также идёт дополнительным, скажем так, упором, да, на то, что комплект прослужит дольше.
Сейчас я хотел бы провести эксперимент с помощью пятирублёвой монеты, цикл стирания показать, то есть, как монетка, пуговицы на карманах и так далеевлияют на само качество кожи. Это спинка от нашего комплекта компании «Автопилот», вот соответственно лицевой части я хочу Вам продемонстрировать, сто раз потерев монеткой, что будет с комплектом. Вот сто раз, по сути, вот я думаю видно, что ничего по сути не произошло. То есть, кожа осталась на том же уровне.
Посмотрим, что будет с другим комплектом. Но я думаю, результат был виден там уже после 10 раза, да, специально сделал 100, ну, чтобы показать прям вот как 100 раз здесь и 100 раз там. Мы как производители авточехлов сами всегда снимаем лекала с автомобилей, то есть, продумываем крепёж, модельер-конструктор внимательно за этим следит, чтобы не нам в процессе было легче изготовить комплект чехлов, а чтобы конечному покупателю было легко его установить и в дальнейшем, естественно, пользоваться. Количество резинок хотелось бы отметить четыре, также у нас сделано, сейчас продемонстрирую, здесь всего два, и он сделан по середине. У нас здесь также четыре сделано, но уже крючки одеты на резинке. На боковой части сиденья у нас сделано два крючка, вместо одного, это для лучшей, так сказать, посадки, для лучшего крепления.
Уважаемые коллеги, 2 эксперимент, показать как шнурок, да, качество шнурка, как он работает, как он будет вести себя под нагрузками. Для эксперимента мы взяли 16-ти килограммовую гирю, ну и попробуем просто вот потянуть, скажем так. То есть, на вид его тоже видно, что он там более крепкие, ну вот, чтобы, скажем там, продемонстрировать непосредственно на гире, посмотреть. Ну, соответственно, можно потрясти, ничего ему не происходит.
Для чистоты эксперимента на днях зашёл в интернет, посетил несколько интернет-магазинов, да, таких достаточно популярных, которые находятся в топе Яндекса. По телефону говорят да,да, автопилот. Соответственно, сделан заказ, доставка достаточно быстрая, начнём с первого. Это модель Nissan Note. Упаковка, ну, то есть, сразу да, не наша. Мы возьмём для чистоты эксперимента спинки передних кресел AirBug, да, вот бирочка, она где-то пришита, никакого шва нету, ничего просто, на стыке идёт бирка. Кожа мягкая, да, посмотрим с помощью микрометров, да, какая толщина используется. Измеряем, имеем результат 0,84. Поролон только один слой, никакого спанбонда, ничего нету. То есть, да, сами лекала не достаточно ровные, наверняка, эти производители не сами снимают лекала, да, то есть, не сами разрабатывают модель. Берут, ну, нашу продукцию, как правило, просто распарывают чехлы, и по ним себе делают лекала, шьют. За счёт этого качество посадки, оно ухудшается.
В результате что мы имеем, Вам придётся по месту уже делать самостоятельно вырез и, соответственно, как правило, когда Вы вносите какие-то изменения в готовую продукцию, гарантия у Вас пропадает. На наших комплектах по нашим лекалам, мы предусматриваем этот пластиковый столик. Идёт заранее обработанное техническое отверстие в этой области. У Nissan Note встречаются салоны как с этими пластиковыми столиками, так и без них. Без пластиковых столиков идёт гораздо реже, но на этот момент у нас предусмотрена шторка. Если видите, здесь шов идёт наружу, если возьмём наш комплект, то у нас это всё идёт внутрь. Соответственно, это сделано для более качественной посадки.
Также если мы заглянем внутрь, это наш комплект, здесь идёт двойной шов, если мы берём этого производителя, я, одинарный шов, всё пришито, да, одной вот этой строчкой и всё неровно, опять же да, как это всё будет сидеть именно на боковой части большой вопрос. Также характерный знак, да, по которому можно определить там наша продукция, не наша Вам пришла, получили Вы её, купили. Просто-напросто перевернуть, перевернуть чехол, открываем вот этот кармашек, да, который для вещей предусмотрен, и здесь никаких бирок, никаких опознавательных знаков, ничего нет, то есть, кто это шил, когда это шил.
С, прошу обратить внимание, я сейчас выверну, покажу, вот, опять же, молния неизвестно по какой причине её делают. Молния без фиксации, по качеству кроя, да, то есть, ну, видно, опять же, части не совпадают. Присутствуют вот такие, как сказать, рубцы, да, какие-то, то есть, но опять же всё это не ровно. Все эти моменты они характерны, да, ещё к тому, что это никак не контролируется, нет никакого УТК на производстве. То есть, пошили, сдали, завернули и как бы, всё продали и радуются люди. В кармане идёт спанбонд, у нас идёт вот наш комплект, да, автопилот, у нас всегда идёт кожа. Технические отверстия под подголовники, вот они сделаны таким образом, да, интересно. Тут уже нитка у меня расползается, для сравнения, вот второй, я тоже ничего не делал, нитка уже, то есть, тоже тут ползёт. Как делается у нас? Всё это обработано, всё строго под данный подголовник предусмотрено, да.
Слышите, да, то есть, но, какой-то посторонний предмет, может быть, как раз, чтобы ощущение плотности что ли какое-то давало. Типовой инструкции в комплекте не было, то есть, непонятно каким ходом связать, чтоб это крепко было, а этот шнурок, он у нас оказался от спинки, да. Вот она спинка, и, что, как мне делать, куда, каким образом, абсолютно непонятно и, вряд ли, кто-то поймёт, сходу разберётся. Вот это лицевая часть, вот лицевая часть Вашей спинки будет, тыльная часть, задняя, да, стенка, то есть, со стороны багажника у Вас будет штатная обивка. Данный комплект он ничего не закрывает, то есть, у Вас будет штатная обивка, и если Вы что-то перевозите в багажнике, то соответственно задняя стенка у Вас будет пачкаться и чехлы не будут выполнять свою функцию защищать, сохранять Ваш салон.
Пример, да я Вам покажу, как выглядит спинка у нас второго ряда, то есть да, все тех отверстия под крючочки и так далее предусмотрены. Здесь всё выполнено на липучках, да, на спинках мы стараемся, всегда у нас спинки идут, они липучками соединяются. Сейчас мы проведём эксперимент с монеткой, как в предыдущем обзоре от моего коллеги. Только сделаем 50 раз, да, 50 раз проведём монеткой по коже и посмотрим, что с ней случится. Ну вот видно, да, сделал в 2 раза меньше, 50 раз. Раз, два, три, четыре…пятьдесят, ну вот, видим да, то есть, кожа слезла, 50 раз. Делаем 100 кожи здесь в этой части не будет. Соответственно, делайте выводы по качеству самого материала обоих этих производителей. В заключении нашего обзора какие сделаем выводы, да, чудес не бывает, цена-качество, то есть, то, что стоит дешевле, оно и по качеству будет, да, то есть, отставать сильно от нашего. Считайте насколько дешевле, настолько будет хуже качество. Все наши цены розничные они стоят на нашем сайте avtopilot1.ru. Можете пройти, ознакомиться.