Автограф сессия что это
автограф-сессия
Смотреть что такое «автограф-сессия» в других словарях:
Артур Беркут (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Беркут (значения). Артур Беркут … Википедия
Саботаж (альбом) — Саботаж Студийный альбом «Алисы» Дата выпуска … Википедия
Ария (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ария (значения). Ария … Википедия
Зыкина — Зыкина, Людмила Георгиевна В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зыкина (значения). Людмила Зыкина … Википедия
Violator — Эта статья об альбоме Depeche Mode. О бразильской метал группе см. Violator (группа). Violator … Википедия
Media Markt — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия
Троицкий, Артемий Кивович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Троицкий. Артемий Троицкий … Википедия
Rockets — Жанры синти поп космический рок новая волна экспериментальная музыка эмбиент Годы 1975 настоящее время … Википедия
2-й этап RTCC 2011 — Сезон 2011 RTCC Предыдущий этап: Смоленск Последующий этап: Нижний Новгород Russian Touring Car Championship (RTCC) или Гран При RTCC это профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам. Статус соревнований Чемпионат России … Википедия
Жить вопреки — Жить вопреки … Википедия
Легенды про CENTR — студийный альбом «CENTR» «Легенды про…» Дата выпуска 3 ноября Записан 2010 2011 Жанр Хип хоп Длительность CD 1: 01:19:27 CD 2: 00:25:43 … Википедия
Как провести автограф-сессию
Автограф-сессии проводятся на творческих вечерах, на ярмарках, но чаще всего — в книжных магазинах. Как правило, администрация идет навстречу авторам, если те предлагают устроить раздачу автографов, так как это поднимает продажи.
Отличный вариант — красивые книжные закладки. Разместите на них название книги, имя автора, ссылку на ваш сайт и краткое, в одно-два предложения, описание сюжета. Загодя оставьте в магазине несколько сотен закладок и попросите продавцов вкладывать их в пакеты с покупками. Не ограничивайтесь магазинами больших городов. Неплохие продажи можно сделать, если вы устроите все то же самое в районных центрах. Там не так много культурных событий, и вы привлечете к себе куда больше внимания.
Узнайте, есть ли в магазине стол и стул, подходящие для ваших целей. Захватите:
• скатерть (иногда авторам предоставляют грязные или исцарапанные столы);
• несколько листов бумаги формата A4;
• заранее отпечатанные на принтере объявления, о том, что сейчас в магазине проводится автограф-сессия;
• клейкую ленту (чтобы можно было прикрепить эти объявления);
• распечатку отзывов о вашей книге;
• ручки — несколько штук;
• рекламные материалы — закладки, брошюры и т.п. (если есть);
• плакат со стойкой (если есть).
Приезжайте за полчаса до начала мероприятия, чтобы все как следует приготовить.
Перед началом мероприятия попросите администрацию, чтобы вас представили сотрудникам магазина. Кратко расскажите о своей книге.
Если в магазине есть внутреннее радио, подготовьте текст анонса в различных вариантах для того, чтобы объявление о вашем мероприятии можно было сделать несколько раз.
Если вы решите изготовить флаеры, не ограничивайтесь только магазином — отнесите их в ближайшую библиотеку и в другие места, где могут собираться ваши потенциальные читатели. Например, если вы написали сказку для дошкольников, загляните в ближайшие детсады.
Спросите директора, можно ли выставить ваши книги рядом с кассой на время проведения мероприятия. Если он разрешит, повесьте рядом объявление. Например: Сегодня с 16 до 18 часов автор детективов Иван Будкин проводит автограф-сессию.
Пригласите на ваше мероприятие как можно больше друзей и родственников, чтобы они создавали толпу вокруг вашего стола. Люди падки на сенсации и очень часто готовы купить книгу только потому, что ее все берут.
Заговаривайте с людьми: рассказывайте им о своей книге, приглашайте их пообщаться. Если вы будете просто сидеть за столом, к вам никто не подойдет.
Продумайте, что вы ответите на вопрос: «О чем ваша книга?» Ответ должен быть точным и кратким.
Если человек остановился рядом с вашим столом, представьтесь и протяните ему книгу. Люди обычно берут то, что им дают, а раз уж взяли — смотрят, что это такое. Если человек начал читать, не отвлекайте его.
Если в магазине есть выход в интернет, а у вас имеется ноутбук, установите его на столе. Пока вы подписываете книги, предложите покупателям посмотреть ваш сайт.
Не ждите высоких продаж. В среднем начинающий автор продает 4-7 книг за вечер. Цель автограф-сессии — это уведомление читателей о вашем существовании и — главное! — знакомство с персоналом магазина. Если вы им понравитесь, они будут активнее продавать ваши книги.
Поэтому, даже если все пошло наперекосяк, не показывайте недовольства продавцам и администрации.
При подписании книги всегда спрашивайте, желает ли читатель, чтобы автограф был именной. Если вы не уверены, как пишется имя или фамилия покупателя, уточните.
Принесите с собой фотоаппарат и сфотографируйтесь с продавцами и директором. Постарайтесь, чтобы в кадр попала и ваша книга. Купите недорогую рамку, вставьте в нее фотографию и отправьте администрации магазина. Можно предложить создавать Стену славы, где будут вывешиваться фотографии писателей.
Можно фотографироваться вместе с покупателем на цифровую камеру, брать у него имейл, а потом пересылать ему фотографии. Кстати, это поможет создать список электронных адресов для будущей рассылки.
Положите на стол распечатку читательских отзывов. Давайте ее почитать любому, кто проявляет хоть какой-то интерес к книге. Сделайте несколько экземпляров на тот случай, если кто-то из посетителей захочет взять себе один листок.
Постарайтесь, чтобы ваш автограф не был безликим. Придумайте фирменную фразу: пожелание или слова благодарности. Рядом с датой поставьте адрес вашего сайта.
Благодарите тех, кто помог вам организовать автограф-сессию. Подарите продавщицам по розе или шоколадке. Перед уходом спросите администратора магазина, сколько книг вам следует подписать, чтобы у них остались экземпляры с автографами. Подписанные книги привлекают больше внимания; кроме того, магазин не имеет права вернуть их издательству.
Посещайте автограф-сессии других писателей. Когда у них выдастся свободная минута, представьтесь. Отслеживайте, что у них получается, а что нет. Учитесь и обменивайтесь опытом.
Как провести автограф-сессию
Места проведения автограф-сессии
Автограф-сессии проводятся в библиотеках, на ярмарках, но чаще всего — в книжных магазинах.
Не ограничивайтесь магазинами больших городов. Неплохие продажи можно сделать, если вы устроите все то же самое в районных центрах. Там не так много культурных событий, и вы привлечете к себе куда больше внимания.
Как пригласить читателей на автограф-сессию?
Как правило, администрация идет навстречу авторам, если те предлагают устроить раздачу автографов, так как это поднимает продажи. Поговорите с директором магазина, узнайте, в какие дни и часы бывает наплыв посетителей, и назначьте мероприятие на это время.
Попросите кассиров говорить каждому покупателю, что такого-то числа здесь состоится встреча с автором. Еще лучше, если они будут раздавать маленькие, размером с визитку, флаеры с этой информацией.
Отличный вариант — красивые книжные закладки. Разместите на них название книги, имя автора, ссылку на ваш сайт и краткое, в одно-два предложения, описание сюжета.
Флаеры можно заказать в ближайшей типографии, либо отпечатать на принтере самому. Распространять их надо не только в магазине но и в других местах, где могут собираться ваши потенциальные читатели. Например, если вы написали сказку для дошкольников, загляните в ближайшие детсады.
Пригласите на ваше мероприятие как можно больше друзей и родственников, чтобы они создавали толпу вокруг вашего стола. Люди падки на сенсации и очень часто готовы купить книгу только потому, что ее все берут.
Объявления
Объявления об автограф-сессии также можно делать через соцсети: либо в местных сообществах, либо с помощью рекламы, которая настраивается по географическим параметрам и по интересам пользователей.
Что вам потребуется?
Узнайте, есть ли в магазине стол и стул, подходящие для ваших целей. Захватите:
Приезжайте за полчаса до начала мероприятия, чтобы все как следует приготовить.
Договоренности с персоналом
Перед началом мероприятия попросите администрацию, чтобы вас представили сотрудникам магазина. Кратко расскажите о своей книге.
Если в магазине есть внутреннее радио, подготовьте текст анонса в различных вариантах: это нужно для того, чтобы несколько раз объявить о вашем мероприятии. Найдите человека, который сделает эти объявления.
Спросите директора, можно ли выставить ваши книги рядом с кассой на время проведения мероприятия. Если он разрешит, повесьте рядом объявление. Например:
Сегодня с 16 до 18 часов автор детективов Иван Будкин проводит автограф-сессию.
Взаимодействие с публикой
Заговаривайте с людьми: рассказывайте им о своей книге, приглашайте их пообщаться. Если вы будете просто сидеть за столом, к вам никто не подойдет.
Продумайте, что вы ответите на вопрос: “О чем ваша книга?” Ответ должен быть точным и кратким.
Если человек остановился рядом с вашим столом, представьтесь и протяните ему книгу. Люди обычно берут то, что им дают, а раз уж взяли — смотрят, что это такое. Если человек начал читать, не отвлекайте его.
Если в магазине есть выход в интернет, а у вас имеется ноутбук, установите его на столе. Пока вы подписываете книги, предложите покупателям посмотреть ваш сайт.
Как раздавать автографы
При подписании книги всегда спрашивайте, желает ли читатель, чтобы автограф был именной. Если вы не уверены, как пишется имя или фамилия покупателя, уточните.
Фотографируйтесь с читателями на свой телефон: многие из них тоже захотят сделать снимок, а потом выложат его в соцсети.
Собирайте имейлы читателей, предлагая прислать им что-то полезное.
Положите на стол распечатку читательских отзывов. Давайте ее почитать любому, кто проявляет хоть какой-то интерес к книге. Сделайте несколько экземпляров на тот случай, если кто-то из посетителей захочет взять себе один листок.
Постарайтесь, чтобы ваш автограф не был безликим. Придумайте фирменную фразу: пожелание или слова благодарности. Рядом с датой поставьте адрес вашего сайта.
Истинное назначение автограф-сессии
Не ждите высоких продаж. В среднем начинающий автор продает 4-7 книг за вечер. Цель автограф-сессии — это уведомление читателей о вашем существовании и — главное! — знакомство с персоналом магазина. Коль скоро вы им понравитесь, они будут активнее продавать ваши книги. Так что даже если все пошло наперекосяк, не показывайте недовольства продавцам и администрации.
Сфотографируйтесь с продавцами и директором. Постарайтесь, чтобы в кадр попала и ваша книга. Купите недорогую рамку, вставьте в нее фотографию и отправьте администрации магазина. Можно предложить создавать “Стену славы”, где будут вывешиваться фотографии писателей. Опять же — это делается для продавцов, чтобы они не забывали о вашем существовании.
Благодарите тех, кто помог вам организовать автограф-сессию. Подарите продавщицам по розе или шоколадке. Перед уходом спросите администратора магазина, сколько книг вам следует подписать, чтобы у них остались экземпляры с автографами. Подписанные книги привлекают больше внимания; кроме того, магазин не имеет права вернуть их издательству.
Посещайте автограф-сессии других писателей. Когда у них выдастся свободная минута, представьтесь. Отслеживайте, что у них получается, а что нет. Учитесь и обменивайтесь опытом.
Фанаты актера Фелтона выстроились в очередь ради встречи с ним в Москве
Фанаты британского актера Тома Фелтона, известного по роли Драко Малфоя в фильме «Гарри Поттер», приехали на автограф-сессию с кумиром в московский Экспоцентр, где проходит фестиваль поп-культуры, комиксов, кино, игр и косплея Bubble Comics Con.
Фестиваль будет длиться два дня — 18–19 декабря. В программу мероприятия включена автограф-сессия с Фелтоном.
Поклонницы тщательно готовились к встрече с актером. Так, одна из них приехала на автограф-сессию в образе королевы подземного мира.
«Шила сама, маску сделали из пластика», — рассказала она о том, как шла подготовка к встрече с Фелтоном.
Другая фанатка появилась с совой, которую изначально многие приняли за живую, но позже поняли, что птица игрушечная.
Еще одна девушка, которую зовут Мария, записала обращение к Фелтону, в котором сообщила, что так же, как и ее подруга, обожает его. Кроме того, она попросила актера о личной встрече.
«Мне всегда нравился в «Гарри Поттере» именно Драко Малфой. Мы бы очень хотели увидеться с тобой на Comics Con, потому что это самое большое желание моей подруги», — заявила она.
Накануне, 17 декабря, в преддверии приезда Фелтона в Москву, мошенники придумали схему обмана россиян с продажей несуществующих билетов на автограф-сессию с ним.
Сообщение о продаже билетов увидела в соцсети «ВКонтакте» одна из поклонниц Фелтона. Девушка сразу заподозрила неладное и начала выяснять подробности о мероприятии. Оказалось, что за билет на «фотосессию» с Малфоем мошенники требуют 7 тыс. рублей.
Россиянка незамедлительно обратилась в полицию и сообщила правоохранителям о происходящем. В настоящее время по данному факту проводится проверка.
Мошенники придумали схему обмана с автограф-сессией актера из «Гарри Поттера»
Мошенники придумали схему обмана россиян с продажей несуществующих билетов на автограф-сессию с британским актером Томом Фелтоном, сыгравшим Драко Малфоя в «Гарри Поттере». Об этом 17 декабря сообщает РЕН ТВ.
По данным телеканала, 18 декабря Фелтон должен посетить Москву и выступить в роли ведущего на предстоящей конвенции Bubble Comics Con. Злоумышленники, в свою очередь, решили воспользоваться моментом и начали продавать в социальных сетях билеты на якобы запланированную в этот же день автограф-сессию с участием актера.
Сообщение о продаже билетов увидела в соцсети «ВКонтакте» одна из поклонниц Фелтона. Девушка сразу заподозрила неладное и начала выяснять подробности о мероприятии. Оказалось, что за билет на «фотосессию» с Малфоем мошенники требуют 7 тыс. рублей.
Россиянка незамедлительно обратилась в полицию и сообщила правоохранителям о происходящем. Как стало известно РЕН ТВ, в настоящее время по данному факту проводится проверка.
Ранее, 13 декабря, специалисты компании ESET рассказали россиянам о самых распространенных новогодних схемах мошенничества. Так, согласно данным экспертов, одна из наиболее используемых уловок злоумышленников связана с туристическими услугами. К примеру, они притворяются сотрудниками туркомпаний и просят своих жертв внести предоплату. При этом те, кто всё же переводит обманщикам деньги, как правило получают поддельные ваучеры.