Автокаско ущерб и угон согласие что это
КАСКО
Выберите программу КАСКО с учетом ваших индивидуальных пожеланий!
СК «Согласие» – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.
Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА, КАСКО от СК «Согласие» имеет целый ряд преимуществ.
При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на набор рисков, включенных в полис, величину покрытия и исключения в страховании.
Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта продукта и его наполнения, который подходит именно вам.
Преимущества КАСКО в «Согласии»
Гарантия качественного сервиса
Комфортные условия обслуживания
Привилегии при пролонгации
Преимущества ремонта по полису КАСКО в «Согласии»
Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка
Покупка новой детали, установка (без покраски)
Урегулирование убытков
Урегулирование убытков «Ущерб»*
Что такое франшиза?
Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении.
В КАСКО СК «Согласие» доступно 2 вида франшизы:
Франшиза по каждому страховому случаю
Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.
Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.
Динамическая франшиза
При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза составит 0% от страховой суммы, второго события – 15 000 рублей, третьего и последующих событий – 15 000 рублей.
Если Договором и/или Правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.
Подробнее о франшизе можно узнать здесь.
Как оформить и рассчитать КАСКО на автомобиль?
Примерную стоимость полиса КАСКО вы можете рассчитать самостоятельно
с помощью нашего онлайн калькулятора КАСКО.
Для того, чтобы получить консультацию или приобрести полис просто позвоните по телефону 8 900 555-11-55 или воспользуйтесь одним из удобных для вас вариантов:
Специалисты компании «Согласие» на основании ваших данных подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.
С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.
Виды страхования каско на автомобиль в 2021 году
Что такое каско
Каско — страховой продукт, предназначенный для защиты застрахованного автомобиля на случай ущерба или хищения. В отличие от ОСАГО, каско не обязательный, а добровольный вид страхования. Каско обеспечивает финансовую защиту на случай угона, гибели транспортного средства или причиненного транспортному средству ущерба в результате событий, предусмотренных страховым полисом и правилами страхования. Как правило, страховой полис оформляется на год и сумма страхового покрытия соответствует рыночной стоимости автомобиля.
Разновидности каско
Выделяют четыре вида каско:
Полное и частичное каско
Полное каско — самый популярный вид страхового полиса в этом сегменте. В случае, если авто приобретается в кредит, оформить можно только полное каско. Такая страховка отличается широким покрытием и высокой ценой относительно усеченных страховых продуктов по автокаско. Как правило, при страховании полного КАСКО страховая компания возмещает ущерб, причиненный транспортному средству в результате: ДТП (при этом не важно, кто является виновником аварии); пожара; стихийных бедствий; техногенной аварии; провала грунта; удара молнии; аварии инженерных сетей (коммуникаций); противоправных действий третьих лиц; наружного механического повреждения застрахованного транспортного средства животными; обвала мостов или тоннелей; падения инородных предметов; провала под лед. По полному каско владелец машины может также рассчитывать на возмещение в случае утраты транспортного средства из-за преступных действий третьих лиц (кража, угон, разбой, грабеж).
Для желающих сэкономить есть страховой продукт — частичное каско, для которого характерен ограниченный набор рисков, которые покрываются продуктом, например, возможно страхование только от риска ДТП по вине третьих лиц, или только на случай хищения транспортного средства и некоторых видов ущерба. В зависимости от оценки владельцем транспортного средства своих рисков он может выбрать тот или иной продукт или вариант покрытия. Страховщик будет покрывает только те события, которые включены в застрахованные по полису риски, во всех остальных случаях выплаты осуществляться не будут.
Агрегатное и неагрегатное страхование
Агрегатное и неагрегатное каско имеют особенности формирования страховых выплат.
Так, при агрегатном страховании каждая выплата автоматически уменьшает страховую сумму, то есть максимально возможный размер страховой выплаты по полису. Разберем пример. Эксперты оценили стоимость авто перед тем, как компания возьмет это транспортное средство на страхование, в 3 млн руб. В результате ДТП автомобиль получил повреждения на сумму 300 тысяч рублей, машина прошла ремонт. В том случае, если машину угонят, то страхователь получит возмещение в размере 2 млн 700 тыс. Если автовладелец — аккуратный водитель и обращается в страховую компании редко, то агрегатный полис для него выгоден.
Неагрегатное каско, напротив, предполагает полные компенсации без каких-либо ограничений: страховая сумма не уменьшается и максимально-возможный размер страховой выплаты не уменьшается. Владелец застрахованного транспортного средства может обращаться к страховщику неограниченное количество раз, но в рамках суммы, которая указана в договоре страхования.
Франшиза в страховании по автокаско
О возможности сэкономить на страховке с помощью франшизы мы писали ранее в статье, размещенной по ссылке. В любом случае, франшиза — условная, безусловная или динамическая — верный способ снизить стоимость автокаско.
Каско в рассрочку
Заплатить не всю стоимость полиса сразу, разбив ее на части — рассрочку предлагают многие страховщики. Самый распространённый ее вариант — 50 на 50, но возможна даже оплата раз в квартал.
При том, что рассрочка удобна для страхователей, стоит учесть, что цена страховки, если автовладелец не готов оплатить всю сумму сразу, становится немного выше.
Отзывы о страховой компании «Согласие»
Обычно ругаю СК и банки. Но если всё хорошо, то надо и похвалить.
В феврале прошлого года произошел страховой случай по Каско. Повреждения не очень большие, но сработала вся безопасность. Что сильно удорожило ремонт.
Согласие рассматривало обращение месяц. После этого приняли положительное решение у дилера. Ремонт вышел почти на 1,5 млн. рублей. Так же страховая организовала бесплатный эвакуатор с манипулятором до дилера. Читать далее
Обычно ругаю СК и банки. Но если всё хорошо, то надо и похвалить.
В феврале прошлого года произошел страховой случай по Каско. Повреждения не очень большие, но сработала вся безопасность. Что сильно удорожило ремонт.
Согласие рассматривало обращение месяц. После этого приняли положительное решение у дилера. Ремонт вышел почти на 1,5 млн. рублей. Так же страховая организовала бесплатный эвакуатор с манипулятором до дилера. Приехал примерно за 2 часа.
В целом, страховая отработала как положено. Всё про всё заняло чуть больше 4 месяцев. Но это скорее вина дилера. Согласие оперативно отвечали на запросы дилера по согласованию работ.
Остается вопрос сколько выкатят мне страховку на следующий год. Но тут уж моя вина. Так же, отмечу важный для меня плюс Согласия, что в полис по умолчанию включено страхование по всему миру, кроме горячих точек. Это касается и ущерба, и угона. В других компаниях я такого не встречал.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились опытом обращения в «Согласие». Ваша высокая оценка качества работы «Согласия» очень важна для нас.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день. Столкнулся с мягко говоря «прохладным» отношением со стороны данной компании. Произошло ДТП, зарегистрировали в этот же день 30.10.21 за номером 262118_21, на следующий день официальный дилер произвёл дефектовку и отправил в головную компанию. На данный момент 02.12.21 и не ответа не привета! Очень вежливая девушка отвечает, что срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней!!
Если переводить на русский язык то это 1,5 месяца, а с учетом. Читать далее
Добрый день. Столкнулся с мягко говоря «прохладным» отношением со стороны данной компании. Произошло ДТП, зарегистрировали в этот же день 30.10.21 за номером 262118_21, на следующий день официальный дилер произвёл дефектовку и отправил в головную компанию. На данный момент 02.12.21 и не ответа не привета! Очень вежливая девушка отвечает, что срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней!!
08.12.2021г., Вам было выдано направление на ремонт Вашего ТС в СТОА ООО «Евразия-Моторс» по адресу 644000, РОССИЯ, Омская обл, г Омск, Волгоградская ул, д.63. Также Вам было направлено СМС о принятом решении Компании. Направление было выдано в срок предусмотренный правилами страхования который не должен превышать 30 рабочих дней с момента подачи документов о страховом событии.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Отказали в выплате страхового возмещения по КАСКО! Раньше я доверяла этой компании, давно ее клиент и ежегодно оформляю полное КАСКО, а страховые случаи со мной крайне редки.НО сегодня мне отказали в выплате страхового возмещения! Сославшись на мою вину, в ситуации, где вины моей нет!!
Стояла у открытой двери автомобиля, руках были Ключи, резким порывом ветра дверь стала закрываться и зацепила Ключи. Где здесь моя вина?!
Отказали в выплате страхового возмещения по КАСКО! Раньше я доверяла этой компании, давно ее клиент и ежегодно оформляю полное КАСКО, а страховые случаи со мной крайне редки.НО сегодня мне отказали в выплате страхового возмещения! Сославшись на мою вину, в ситуации, где вины моей нет!!
Стояла у открытой двери автомобиля, руках были Ключи, резким порывом ветра дверь стала закрываться и зацепила Ключи. Где здесь моя вина?!
И вообще, Что это за «полное» КАСКО такое. где есть условия, что только вина третьих лиц возмещается! Не советую здесь страховаться!
В силу ст. 929 ГК РФ, п. 2 ст. 9 ФЗ РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», обязанность страховщика произвести страховую выплату возникает только при наступлении предусмотренного в договоре страхования события (страхового случая).
В соответствии с п. 3.4.4. Правил страхования, не являются страховыми случаями и страхование не распространяется на повреждение, утрата (гибель) застрахованного транспортного средства и/или дополнительного оборудования, если они произошли вследствие события или действия, не указанного в п.п. 3.1.1. – 3.1.4. Правил страхования.
Из представленных Вами документов, а именно Заявления о страховом событии следует, что заявленное событие произошло в результате того, что из-за сильного порыва ветра дверь открылась, и поцарапалась о ключ. Таким образом, заявленные обстоятельства повреждения ТС, не включены в перечень событий, указанных в п. 3.1.1. – 3.1.4. Правил страхования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь условиями Договора страхования (полиса) и п. 3.4.4. Правил страхования, у ООО «СК «Согласие» не имеется правовых оснований для признания события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Застраховал машину по КАСКО по максимуму, без всяких франшиз.16.10.2021 Наступил страховой случай 250416/21( скинули бутылку на лобовое стекло, повредили стекло и как следствие осколками повреждена торпеда, осколки попали в центральное сопло системы обдува).
Застраховал машину по КАСКО по максимуму, без всяких франшиз.16.10.2021 Наступил страховой случай 250416/21( скинули бутылку на лобовое стекло, повредили стекло и как следствие осколками повреждена торпеда, осколки попали в центральное сопло системы обдува).
В соответствие с п. 3.6.21. если иное не предусмотрено Договором страхования, к страховому риску не относятся, не являются страховыми случаями и страхование не распространяется на ущерб, вызванный повреждением элементов салона ТС (обивки, приборов, механизмов, оборудования и т.д.) в результате противоправных действий третьих лиц.
Согласно представленным Вами документам, а также Акту осмотра Вашего ТС от 25.10.2021 к направлению на ремонт № 250416/21 и фотоматериалам по событию, произошедшему 16.10.2021г., на ТС присутствуют следующие повреждения: ветровое стекло, центральная консоль (торпеда).
На основании вышеизложенного, руководствуясь условиями Договора страхования (полиса) и Правил страхования, у ООО «СК «Согласие» не имеется правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения в части устранения повреждений центральной консоли (торпеды).
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я, Ч-ов В. А. ****г.р. Полис «КАСКОфициал+» ***№ ***/20-ТФКП от 21.09.20Обращение по страховому случаю 208165/21ПРЕТЕНЗИЯ С Вашей компанией сотрудничаю не первый год, страхую помимо машины «КАСКОфициал+», «КАСКО помощь» две квартиры по продукту «Моя квартира» (полисы: 1000 № ***и 1000 № ***) и не разу не обращался за возмещением. 28.08.21 г. меня задела виновница ДТП (документы о ее вине и характере повреждений моего автомобиля из ГИБДД приложил, когда заявлял страховой случай).
Дилер мне отказал в замене бампера и его покраске по причине, что страховая компания не согласовала в связи с тем, что у бампера уже было повреждение (да, там действительно была вмятина, но она с другой стороны от удара при ДТП и это наверняка было зафиксировано экспертом при осмотре, когда меня принимали на страхование).
Прошу проверить ещё раз информацию.
С целью дальнейшего плодотворного сотрудничества с Вашей компанией и согласно п. 9.4.2 Правил страхования транспортных средств в ред. 07.08.2019 г. прошу согласовать ремонт по замене и окраске бампера на автомобиль Kia Ceed, VIN: ***07, регистрационный номер *** или частично отремонтировать бампер с другой стороны и покрасить, что было повреждено при ДТП.С уважением, В.А. Чекунков
В соответствии с п. 3.5.4. Правил страхования, не является страховым случаем следующие события и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Водителей, допущенных к управлению): повреждение, уничтожение или хищение частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС и/или дополнительного оборудования, если аналогичные повреждения или отсутствие аналогичных частей, деталей, узлов и агрегатов были зафиксированы в актах предстрахового осмотра ТС, в том числе по предыдущим Договорам страхования и/или были заявлены Страховщику как последствия страховых случаев по предыдущим Договорам страхования и/или были заявлены Страховщику по событиям, произошедшим по предыдущим Договорам страхования, по которым Страховщиком отказано в выплате страхового возмещения, за исключением случаев, когда:
— застрахованное ТС после устранения повреждений и/или восстановления отсутствующих частей, деталей, узлов и агрегатов было предъявлено Страховщику в отремонтированном (восстановленном) виде;
— имеется возможность установить факт произведенного ремонта ТС по устранению повреждений и/или восстановлению отсутствующих частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного транспортного средства или дополнительного оборудования;
— повреждения ТС были устранены и/или части, детали, узлы и агрегаты застрахованного ТС или дополнительного оборудования были установлены взамен похищенных по направлению Страховщика на СТОА.
Согласно представленным Вами документам, а также Акту осмотра от 31.08.2021 и фотоматериалам по событию, произошедшему 28.08.2021, на ТС присутствуют следующие повреждения: бампер задний. При страховании задний бампер требовал замены и окраски.
Вместе с тем, указанные повреждения были зафиксированы ООО «СК «Согласие» на момент заключения Договора страхования в Акте предстрахового осмотра от 25.09.2020.
Отремонтированное ТС с устраненными повреждениями Страховщику на осмотр не предоставлялось, Акт осмотра, отремонтированного ТС не составлялся.
На основании вышеизложенного, руководствуясь условиями Договора страхования (полиса) и Правил страхования, ООО «СК «Согласие» просит направить в адрес Страховщика документы, подтверждающие факт произведенного ремонта по устранению и/или восстановлению отсутствующих частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС.
На настоящий момент, у ООО «СК «Согласие» не имеется правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нормальное поведение страховщиков: они свое уже. Читать далее
Представитель Страховщика связался с заявителем по телефону 25.11 и проинформировал о текущей ситуации по рассмотрению страхового события 244823/21.
Дополнительно, уведомление № 202524-04/УБ направлено собственнику транспортного средства по почте РФ 23.11.2021.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Произошёл страховой случай жена паркуясь задела бампером паребрик, поцарапала бампер и вырвала часть подкрылки со сполером, по звонку обратились в согласие, там сказали можно без справки, ок, назначили день, приехали в сервис там все осмотрели составили акт что делаем, машину оставили.
Нам позвонили, мы приехали забирать, а там бампер покрасили (ремонта на 4т.р.), а остальное говорят Вам не согласовали, то есть они считают что они ремонт. Читать далее
Произошёл страховой случай жена паркуясь задела бампером паребрик, поцарапала бампер и вырвала часть подкрылки со сполером, по звонку обратились в согласие, там сказали можно без справки, ок, назначили день, приехали в сервис там все осмотрели составили акт что делаем, машину оставили.
Нам позвонили, мы приехали забирать, а там бампер покрасили (ремонта на 4т.р.), а остальное говорят Вам не согласовали, то есть они считают что они ремонт выполнили, а то что теперь у машины отсутствуют детали это норм, зачем красить бампер царапины если отсутствуют детали которые важнее и нужнее(затем что дешевле).
Такого обмана я ещё от страховой не видел, в жизни больше не свяжусь с Согласие и всех знакомых буду отговаривать, не порядочные!
После осуществления ремонта Вашего транспортного средства Вами был подписан приёмо-сдаточный акт выполненных работ, подтверждающий, что Вы не имеете претензий к качеству и срокам выполненных работ.
В случае, если у Вас остались вопросы, просим Вас направить письменное обращение с описанием Ваших требований по адресу: claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Далее сериал с оригинальным сюжетом длиной 1 месяц по сценарию СК Согласие.Стоимость работ и з/ч слегка превысила 50% страховой суммы и СК запустила процесс притягивая за уши сметы к «Конструктивной гибели ТС» которая по и договору удачно снижена за последние годы с 75% аж до удобных 60% страховой суммы и естественно минус износ( может быть до не слабых 15% ).Т. е. если цена ремонта 60% и более от страховой суммы то давай до свидания! Я при пролонгации КАСКО, наверно как и многие, доверяя компании, не вдавался в такие подробности и не всегда настаивал на повышении страховой суммы(при продлении уменьшается СК на 10% ежегодно), а вышло что жадности СК Согласие нет предела. Резон для СК-снижение выплат до 0!(учитывая жадность могу предположить что страхователь еще и должен останется) :при небольших повреждениях а/м, более высокой рыночной стоимости авто (если пролонгация Каско то это происходит как бы само собой),своих экспертах стоимость годных остатков а/м покроет все, но естественно за счет страхователя.
И финалочка. В СК оказывается есть спец отдел «тотальный»,так вот смета поврежденных деталей и работ была составлена в первый день а весь последующий месяц отдел пытался навязать в нее еще хоть что-то до 60 пресловутых%. Мир обрел новые краски когда я узнал что затейники добавили покраску сборку разборку двери совершенно не поврежденной в дтп и внимание дополнительное запасное колесо! На мой вопрос зачем мне 6 колесо(есть 4+1запаска) получил незабываемое пояснение: у вас литой не идущий в комплектации с завода диск искать его не будем(тяжело) зато есть номер жестяного(запаска) его и вставим в заказ.И это не весь юмор, СК продолжала разгружать дальше. Повреждений на колесе при дтп нет вообще никаких за исключением: пластиковый колпачок-заглушка 5см диаметром остался без эмблемы
.Приз за оригинальное решение-сальная жестянка этакий протез стоимостью что-то порядка 37000р вместо хромированного литья. Таким не хитрым способом со второго, по моему, раза удалось таки затоталить. Немаловажно СК получит возмещение от реального виновника дтп. Кроме безбожного завышения стоимости ремонта СК практикует полное сокрытие информации и давит на СТО что абсолютно не законно
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Направление на ремонт транспортного средства было выдано застрахованному лицу 17.02.2021г., адрес СТОА по данному направлению – Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 100. Адрес собственника транспортного средства также г. Орехово-Зуево, данная информация отображена в полисе серии 007**** номер 005****/21ТФЛП.
По дополнительным вопросам просим обращаться на claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
03.09.2021 в офисе страховой СК Согласие по адресу МО, г. Красногорск, ул. Успенская, д.3, подала заявление о досрочном прекращении договора страхования КАСКО в ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ. До сих пор денежные средства не возвращены. По телефону говорят, что денежные средства не поступили от автосалона, которые я платила за КАСКО, поэтому они не могут вернуть мне деньги. А это разве мои трудности, что автосалон деньги за КАСКО не перечислил?
Еще при приеме заявление менеджер сказала, что при возврате денежных средств будет удержана комиссия 35 %. Обращаю внимание, что заявление о расторжении подано в период «охлаждения» и никакие комиссии удерживаться не могут.
Страховой случай от 29 мая (авария). Событие ***/21. Третий месяц не могут починить машину, ссылаясь на высокую загрузку и на очереди.
Оформляют страховку в красивом офисе за 5 минут. При страховом случае дозвониться невозможно, в выходной не хватает консультантов, на регистрацию аварии очередь от двух недель, на ремонт машины от трёх месяцев! Никому не рекомендую страховать машину в этой организации
Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;
б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;
г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.
18.08.2021 г. Со СТОА поступили документы для согласования восстановительного ремонта. Ведется согласование.
Сроки ремонта не нарушены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
18 июля произошло дтп (виновник не я). Подал заявление, через пару дней говорят, ну езжайте в Балашиху на сервис. Там будет осмотр и на ремонт оставите. До Балашихи мне ехать два-три часа, это другой город, спрашиваю какие ещё варианты.
Говорят, чтобы не в Балашиху записывайтесь на осмотр на м. Киевская на 5 августа (ближайшая дата). Ок, жду три недели (а если бы у меня не просто бампер?), 5 августа осмотрели.
И сегодня я получаю. Читать далее
18 июля произошло дтп (виновник не я). Подал заявление, через пару дней говорят, ну езжайте в Балашиху на сервис. Там будет осмотр и на ремонт оставите. До Балашихи мне ехать два-три часа, это другой город, спрашиваю какие ещё варианты.
Говорят, чтобы не в Балашиху записывайтесь на осмотр на м. Киевская на 5 августа (ближайшая дата). Ок, жду три недели (а если бы у меня не просто бампер?), 5 августа осмотрели.
И сегодня я получаю смс о направлении… в Балашиху! Звоню, говорю, что не устраивает, специально же ждал. Говорят, ничего не знаем, у нас по выбору страховщика сервис, до свидания. В общем, намеренно делают клиенту неудобно. Крайне не рекомендую!
Направление было выдано в соответствии с условиями страхования – ремонт на СТОА по выбору Страховщика.
04.09.2021г. ремонт Вашего ТС был завершен. Сроки нарушены не были.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
СК «Согласие» Пятигорск, на их сайте указан адрес.Приезжаю по указанному адресу, страховой компании там нет.
Звоню по указанным номерам на их сайте что бы уточнить, может переехали всяко бывает.Трубку никто не снимает.
Страховаться в данной страховой стоит? Как вы думаете, сможете ли Вы потом её найти? Для себя я вывод сделал, шлапа а не страховая. КАСКО буду делать в другой СК.
. Читать далее
СК «Согласие» Пятигорск, на их сайте указан адрес.Приезжаю по указанному адресу, страховой компании там нет.
Звоню по указанным номерам на их сайте что бы уточнить, может переехали всяко бывает.Трубку никто не снимает.
Страховаться в данной страховой стоит? Как вы думаете, сможете ли Вы потом её найти? Для себя я вывод сделал, шлапа а не страховая. КАСКО буду делать в другой СК.
Дозвонился к ним по другим номерам, оказывается офис переехал и теперь находиться по новому адресу, для тех кто из пятигорска или КМВ и ищет о них информацию:
новый адрес СК «Согласие» Пятигорск, Ставропольский край, Бештаугорское шоссе, 16 тел. +7 (8652) 23 15 26.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Начались 30 рабочих дней согласно договору, которые есть у СК для ознакомления с пакетом документов и решения о выплате.
30 рабочих дней закончились 26.07.2021, решил позвонить в СК, на что получил очень любопытную информацию. Оказывается, они проводят дополнительную проверку начатую 18.07.2021 (на основании чего?), вы лично нарушаете закон и договор, в котором указано что у вас есть 30 рабочих дней после получения полного пакета документов.
Вывод: имел опыт общения с другими страховыми компаниями, все шло гладко и быстро, с СОГЛАСИЕм все затянуто и кажется, что можно обращаться к адвокату и идти в суд.
Все необходимые документы могу предоставить на почту.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодаря СК «Согласие» ещё на одного разочарованного в институте страхования человеке стало больше, а также на минимум одного клиента меньше. Благо не застраховал там квартиру и дом как планировал.
14.12.2020г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0070113-20255****/20-ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
В соответствии с п. 1.6.30. Правил Страхования Конструктивная гибель – состояние ТС и (или) ДО, наступившее в результате полученных им повреждений и/или в результате утраты его частей, при котором ТС и (или) ДО не подлежит восстановлению (восстановление технически невозможно). Восстановление ТС признается технически невозможным, если определена необходимость ремонта несущих элементов кузова, поврежденных или деформированных в результате событий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.4 настоящих Правил, и их ремонт не допускается техническими правилами завода-изготовителя и (или) замена таких элементов (рамы, кузова или составляющей части конструкции) приведет к утрате VIN (идентификационного номера, нанесенного заводом изготовителем при выпуске ТС в обращение) транспортного средства и невозможности идентификации транспортного средства, или если вывод об этом содержится в заключении независимой технической экспертизы.
Также сообщаем, что согласно подпункту б) п. 11.1.6. Правил страхования, при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» («Ущерб+»), не квалифицированного Страховщиком в соответствии с п. 1.6.30 Правил страхования как конструктивная гибель и когда размер ущерба, рассчитанный в зависимости от формы возмещения, предусмотренной Договором страхования, превышает 60% от страховой суммы, выплата страхового возмещения осуществляется исходя из волеизъявления Страхователя (Выгодоприобретателя) на основании п. 11.1.6.1 (ТС остается в собственности Страхователя (Выгодоприобретателя)), либо п. 11.1.6.2 (Страхователь (Выгодоприобретатель) передает ТС Страховщику).
По результатам дополнительной проверки по Вашему обращению от 07.07.2021г. вх. б/н, ООО «СК «Согласие» уведомляем Вас о том, что согласно расчета стоимости восстановительного ремонта стоимость восстановительного ремонта ТС равна или превышает 60% от страховой суммы, что в соответствии с п. 1.6.30 не квалифицируется как конструктивная гибель, при этом выплата производится согласно подпункту б) п. 11.1.6. Правил страхования – на тех же условиях, что и выплата в случае признания ТС конструктивно погибшим.
В уведомлении от 14.07.2021г. исх. № 878239-03/УБ, Вам была предоставлена информация о предоставленных вариантах выплаты страхового возмещения:
О своем решении Вам необходимо сообщить в отдел урегулирования убытков по КАСКО, путем подачи заявления в офисе урегулирования убытков по КАСКО, по адресу: 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, дом 18, стр. 9. В будни с 09-00 до 17-30, в пятницу с 09-00 до 16-15.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»