Автоком или делфи что выбрать

Заметки на свободную тему

Автоком или делфи что выбрать. 2020 09 08%2B11 11 15 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-2020 09 08%2B11 11 15 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка 2020 09 08%2B11 11 15 2

22 ноября 2016 г.

Пять популярных диагностических сканеров для самостоятельной диагностики автомобиля

Пожалуй, самый частый вопрос, который мне задают про сканеры: «Какие блоки он умеет читать и/или кодировать, и что купить подешевле, чтобы читал?» В сегодняшнем обзоре пяти популярных диагностических сканеров постараюсь ответить на этот вопрос.

Автоком или делфи что выбрать. 2016 10 19%2B10.45.29. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-2016 10 19%2B10.45.29. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка 2016 10 19%2B10.45.29

На самом деле, говорить о пяти именно сканерах не совсем правильно. Скорее, речь о семействах устройств, потому как внутри них может быть несколько разновидностей, по сути одного и того же, но под разными этикетками. Объединяет эти устройства относительная доступность, что позволяет говорить об их использовании для личных нужд: будь это самостоятельный ремонт или диагностика при покупке автомобиля. Собственно, говорить о популярности здесь тоже не очень корректно, скорее мне хотелось бы сказать о том, что все устройства имеют свои плюсы и минусы, которые определяют область применения. А уже внутри этой области каждый сканер вполне обоснованно заслуживает звания лучшего по соотношению цена-качество.

Также хочу сразу ответить на второй популярный вопрос: в большинстве своем сканеры не умеют шить прошивку ECU (не могут делать чип-тюнинг) и не могут корректировать пробег. Для этого есть программаторы, специальные кабели и разное другое ПО.

Семейство ELM327

Автоком или делфи что выбрать. ELM327. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-ELM327. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка ELM327

В общем случае сканеры этого семейства могут прочитать данные из ЭБУ двигателя и АКПП: ошибки, их удаление и данные датчиков. В некоторых случаях (для части машин VAG) возможно чтение, и даже кодирование, блоков отдельных систем с помощью специального ПО. При этом предпочтительнее использовать устройство с проводным интерфейсом из-за большей стабильности соединения.

Плюсы ELM327: абсолютная универсальность, компактность
Минусы: автономность ограничена наличием устройства с ПО (смартфон, планшет или ноутбук), ограниченность функционала.

Автономные сканеры наподобие D900 / OBDMate OM510 OBD2

Если ELM327 требует наличия носителя для управляющего ПО (что несколько снижает его автономность, но в отдельных случаях повышает функциональность), то следующая категория представлена абсолютно автономными устройствами, такими, как например автономные сканеры OBDMate OM510 OBD II или более дешевый D900 OBD II. Эти устройства абсолютно самодостаточны, состоят из интерфейсного кабеля и самого тела сканера с управляющими клавишами и дисплеем.

Автоком или делфи что выбрать. sku 298359 5. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-sku 298359 5. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка sku 298359 5

Семейство Delphi, Autocom CDP+, TCS CDP (PRO)

Автоком или делфи что выбрать. DSCN6476. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-DSCN6476. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка DSCN6476

Девайсы обладают абсолютно идентичными внутренностями и отличаются лишь внешним оформлением. Это одно или двухплатные приборы, которые работают в связке с ПК посредством проводного или Bluetooth интерфейса. В качестве программного комплекса используется либо одноименное ПО Delphi, либо Wurth WOW.

Автоком или делфи что выбрать. 2016 02 10%2B14.34.50. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-2016 02 10%2B14.34.50. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка 2016 02 10%2B14.34.50

Несмотря на обширную базу моделей, есть машины, которые туда еще не успели попасть. Как правило, это относится к новинкам рынка. Но даже в этом случае остается возможность подключиться по универсальным протоколам OBD II. ПО поддерживает русский язык, но перевод оставляет желать много лучшего, при этом программы не лишены глюков, что простительно с учетом доступности устройства и его возможностей.

Плюсы Delphi DS150e: отличное сочетание универсальности и функциональности.
Минусы Delphi DS150e: невозможность работы без ПК, местами кривоватое ПО.

Семейство Launch X431 iDiag Lite/Pro

Delphi DS150e замечателен всем кроме необходимости использовать платформу ПК для запуска управляющего ПО, поэтому, например, при осмотре машины перед покупкой его использование может быть не совсем удобным. Рост вычислительных мощностей мобильной техники позволил искоренить этот недостаток и выпустить такой мобильный автомобильный сканер, как Launch X431 iDiag Pro.

Устройство размером с вышеупомянутый ELM327 с функциональностью Delphi DS150e и, опять же, относительно невысокой стоимостью. Условно оригинальный сканер стоит около 1000$ в зависимости от ПО и комплектации (есть варианты поставки прямо с планшетом), китайский клон такого клона стоит 120-250$ за популярные версии Lite или Pro. Отличаются они функциональностью: только ли это работа с ошибками, либо возможность кодировать блоки и запускать тестирование механизмов.

Автоком или делфи что выбрать. Launch X431 iDiag for iPhone 9. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-Launch X431 iDiag for iPhone 9. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка Launch X431 iDiag for iPhone 9

Как я и сказал, Launch объединил функциональность Delphi (комплектное ПО включает в себя около двух сотен марок и позволяет ковыряться, в том числе, и в различных блоках помимо ECU) с мобильностью ELM327, которая достигается за счет штатной программы, написанной и для мобильных платформ.

Да, ПО из-за своей универсальности местами кривовато, а русскоязычная версия местами ставит перед диагностом вопросы не менее сложные, чем его профильное ремесло, но возможность просканировать автомобиль, имея в кармане лишь этот «свисток» и привычный телефон перечеркивает эти мелкие недостатки. Вот почему этот девайс так горячо любим различными подборщиками автомобилией. Впрочем, и для начинающего сервиса он окажется очень неплохим подспорьем.

Плюсы Launch X431: компактность и мобильность в сочетании с высокой функциональностью.
Минусы Launch X431: кривоватое ПО.

Специализированные марочные сканеры и интерфейсы

Долго думал, куда отнести все эти VAG COMы, Lexia и прочие OpComы, и стоит ли вообще включать их в обзор. Нельзя сказать, что они стоят на вершине эволюции, но за счет своей узкой специализации на конкретной марке, они определенно дают максимальную функциональность, доступную в гараже.

Как правило, это китайские клоны фирменных систем или их адаптированных аналогов, типа как китайские VCDS/VAG-COM и, условно лицензионный, Вася-Диагност. Цены на такие кабели и устройства разнятся: от 20$ за простецкие кабели вплоть до 100$ и более за сложные устройства.

Для универсальных сервисов или широкого личного использования такие шнурки подходят мало, но специализированные СТО или фанаты марки однозначно задумаются о приобретении подобного девайса.

Также хочу напомнить, что все (подавляющее большинство) устройства доступного ценового сегмента далеко не всегда производятся на каком-то мега-оборудовании и проходят сколько-то значимый контроль качества. Именно из-за этих допусков туда-сюда можно встретить приличное количество негативных отзывов про любой из сканеров. Кому-то повезло и у него Launch X431 нормальный, читает все подряд и почти не глючит, а другому достанется устройство, собранное на коленке, отчего радости при работе никакой. Локализация также оставляет желать лучшего в большинстве случаев. Однако, для «домашнего», т.е. гаражного, применения все эти недостатки не столь существенны. Ну а чтобы минимизировать влияние этих косяков, читайте отзывы на Али, общайтесь с продавцами и не спешите при покупке.

Подбирайте устройство под свои потребности и помните: все что вы делаете, вы делаете под свою ответственность. Удачи в ремонте!

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Источник

Как выбрать качественный двухплатный Autocom CDP+ и Delphi DS150E К списку статей

В настоящее время огромное количество продавцов предлагают диагностический сканер Autocom CDP+ и Delphi DS150E. При этом в ряде случаев недобросовестные продавцы по своему незнанию или заведомо с обманом предлагают низкокачественные приборы. В данной статье мы рассмотрим вопрос выбора качественного двухплатного варианта Autocom CDP+ или Delphi DS150E.
Автоком или делфи что выбрать. CDP 02. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 02. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 02

Автоком или делфи что выбрать. CDP 01. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 01. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 01

Ревизия платы
В настоящее время существует большое количество ревизий плат двухплатного прибора, однако только версия 3.0 может похвастаться стабильной работой. Для определения ревизии платы надо взглянуть на надпись на основной плате, где будет указан релиз платы.
Автоком или делфи что выбрать. CDP 03. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 03. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 03

Однако в настоящее время подобная надпись не будет являться гарантом того, что в ваших руках именно версия 3.0, вследствие чего переворачиваем плату и визуально сравниваем расположение и внешний вид микросхем (на фото плата версии TCS MAIN v3.0):
Автоком или делфи что выбрать. CDP 04. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 04. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 04

Так же обращаем внимание на то, что в качественном варианте переходные разъемы на вторую плату с реле должны быть двойными.
Автоком или делфи что выбрать. CDP 05. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 05. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 05
Автоком или делфи что выбрать. CDP 06. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 06. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 06

Реле
Особое внимание стоит уделить качеству и номиналу реле. Номинал реле в двухплатном варианте сканера должны быть не менее 4,5V, лучше на 5V японского производства, чаще всего это реле фирмы NEC. Еще раз заостряем внимание реле должны быть не менее 4,5V, а еще лучше на 5 ВОЛЬТ (маркировка NEC EA2-5 или NEC EA2-5NU). Реле меньшего номинала в процессе работы выйдут из строя, что приведет к неработоспособности самого прибора.

Автоком или делфи что выбрать. CDP 07. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 07. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 07
Автоком или делфи что выбрать. CDP 08. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 08. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 08

Микросхема Si9241A
K-линия и L-линия должны быть реализованы на микросхеме Si9241A (маркировка микросхемы 9241A).
Автоком или делфи что выбрать. CDP 10. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-CDP 10. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка CDP 10

Рекомендуем купить Autocom CDP+ v 3.0 с реле NEC в качественном исполнении в интернет-магазине TOPDIAG.BY.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Источник

Автоком или делфи что выбрать

Данная статья написана нами с целью помощи при выборе варианта сканера Autocom CDP Plus или Delphi DS150E. Не секрет, что указанные диагностические сканеры очень популярны в нашей стране. Спрос рождает предложение и появилось много продавцов указанного прибора, и некоторые с целью «продать» использует самые нелепые и часто неправдивые сведения о приборе, вводя в заблуждение потенциального покупателя. В основном такие «аргументы» сводятся к банальной истерике вокруг цены (у нас дешевле значит у нас лучше), а о фактической технической части вопроса ни слова (так чем же лучше?).

Чтобы предотвратить дальнейшее распространение недостоверной информации мы решили провести полный обзор продающихся в данное время на рынке вариантов приборов Автоком, подкрепив свои слова фотографиями плат, техническими характеристиками и ссылками на посты форумов по автодиагностике. Мы хотим, чтобы покупатель сам принимал решение где покупать прибор, основываясь на собственных выводах о качестве приборов, а также адекватности и компетентности продавца.

Сравнение будет основываться только на опыте (нашем и наших клиентов) и информации о клонах этих приборов в интернете, которые продаются в сети под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Delphi DS150E. Т.е. все эти сканеры – это один и тот же прибор CDP Plus от автоком или Delphi DS150E, различающиеся корпусом и вариантом исполнения электронных плат.

В первую очередь сканеры Autocom CDP (они же TCS CDP) отличаются корпусом. За все время мы встречали уже 6 вариантов корпусов :

1. Самая первая версия в золотистом алюминиевом корпусе, именуемая CDP Pro. Еще его называют «старым двухплатным». Основные признаки: три светодиода с торца, несъемный обд2 кабель, рядом с ним блутус антенна, торцевые заглушки из черного жесткого пластика, обд2 разъем синего или красного цвета. Сверху обычно наклейка голубого цвета с различными надписями.

Автоком или делфи что выбрать. Auto CDP Pro 1. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-Auto CDP Pro 1. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка Auto CDP Pro 1

2. CDP Plus в серебристом алюминиевом корпусе. Встречаются корпуса синего и красного цвета. Основные признаки: четыре светодиода, расположенных сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного жесткого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти.

Автоком или делфи что выбрать. tcs cdp plus 3 in 1 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-tcs cdp plus 3 in 1 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка tcs cdp plus 3 in 1 2

3. Autocom CDP Plus в серебристом алюминиевом корпусе сделанном «под оригинал». Встречаются корпуса синего и красного цвета. Основные признаки: четыре светодиода, расположенных сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки довольно большого размера (прим. 50% корпуса) из черного пластика. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку. На верхней крышке может быть написано Autocom CDP+, Multidiag CDP или подобное.

Автоком или делфи что выбрать. new design multi cardiag m8 sp. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-new design multi cardiag m8 sp. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка new design multi cardiag m8 sp

4. TCS CDP Plus в пластиковом корпусе белого или голубого цвета (по факту сделан на прес-форме корпуса для FORD VCM II с целью исключения внешней схожести с оригинальным прибором). Основные признаки: четыре светодиода сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного гибкого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку. Сверху корпуса большая надпись TCS CDP.

Автоком или делфи что выбрать. tcs cdp plastik. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-tcs cdp plastik. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка tcs cdp plastik

5. MultiDiag Pro+ в алюминиевом красном корпусе с белой наклейкой сверху. Основные признаки: два светодиода, расположенных сверху корпуса (на плате их 4 как всегда, просто отверстия сделаны только под два). Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки в виде алюминиевых пластин с прорезями под разъемы. Сверху пластин надеты пластиковые крышки, на одной из которых есть пластиковый крюк для подвешивания прибора даже не знаю на чем ))). С торца есть слот для установки карты памяти.

Автоком или делфи что выбрать. multidiag pro plus. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-multidiag pro plus. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка multidiag pro plus

6. Delphi DS150E в пластиковом корпусе черного цвета. Основные признаки: алюминиевый поясок на корпусе прибора с множеством отверстий для светодиодной индикации работы прибора. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый цвет. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку красного цвета.

За все время это единственный корпус в котором поставлялись копии сканеров Delphi.

Автоком или делфи что выбрать. delphi. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-delphi. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка delphi

Но ведь не в корпусе дело. Самое главное что внутри!

Что касается версии сканера CDP Pro (старый двухплатный) в корпусе 1 : то тут применялись две платы, соединенные между собой двумя рядными разъемами. Блок реле располагался на плате поменьше. На главной плате расположен процессор Infineon C167 с внешней памятью AM29F800, микросхема OKI M6636B может быть, а может отсутствовать. Серийный номер состоит из 5-ти цифр и может быть изменен специальной программой. Сами платы естественно могут отличаться качеством пайки и наличием / отсутствием некоторых компонентов (например M6636B для работы со старыми до 99г.в. моделями Ford и BMW по протоколу J1850). На плате хорошего качества все припаяно ровно, флюс отмыт.

Автоком или делфи что выбрать. cdp pro. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-cdp pro. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка cdp pro

На различных форумах по автодиагностике этой старой двухплатной PRO версии автокома отдают предпочтение специалисты, работающие с грузовым транспортом. Якобы он хорошо с ними работает. Но тут есть минус – эта версия технически не позволяет реализовать весь новый функционал новых версий и будет работать с ними в ограниченном режиме. С грузовиками также хорошо работает одноплатная версия CDP Plus, о которой пойдет речь ниже.

На смену CDP Pro была разработана новая версия «железа» под названием CDP Plus сначала на одной плате, а затем и на двух платах. За все время, независимо от применяемого корпуса, они были такие: одноплатный v1.0, двухплатный v2.0 и двухплатный v3.0. Рассмотрим каждый из них более подробно:

Одноплатная версия v 1.0 CDP Plus или Delphi DS150E основана на многослойной плате по совершенно отличной от версии PRO схемотехнике. Используется процессор ARM STM32F с внутренней памятью. Серийный номер состоит из 6 цифр (в копиях всегда 100251) и не может быть изменен. Работу с протоколом J1850 выполняет процессор, а не Oki M6636B. Компоненты располагаются сверху и снизу платы. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него.

А вот что касается качества сборки тут можно встретить как откровенный «треш», так и прибор высокого заводского качества.

Ниже первое фото платы низкокачественного прибора на котором применяются б/у реле или низкокачественные реле различных производителей вперемешку. Пайка реле оставляет желать лучшего. Вместо CAN фильтров припаяны перемычки или ноль-сопротивления. Могут использоваться компоненты неизвестных производителей или с бедными техническими характеристиками. Может отсутствовать динамик. Все это доставит немало проблем при использовании прибора в работе. Именно такое «качество» стоит меньше в закупке, о чем непрерывно истерят продавцы двухплатных приборов.

Автоком или делфи что выбрать. cdp plus bad pcb. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-cdp plus bad pcb. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка cdp plus bad pcb

На самом деле существуют и качественные одноплатные приборы, зарекомендовавшие себя как надежные при работе с грузовым (ссылка1.2.3) транспортом (и легковым соответственно). Они даже лучше работают чем новые v2.0 и v3.0 двухплатные версии. На фото ниже плата качественного одноплатного прибора, на которой присутствуют CAN фильтра и динамик, пайка ровная, флюс отмыт, используются компоненты известных фирм ST, NXP и др. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него. Именно такие одноплатные CDP Plus предлагаем мы.

Автоком или делфи что выбрать. plus pcb good 11. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-plus pcb good 11. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка plus pcb good 11

Автоком или делфи что выбрать. cdp plus pcb bt 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-cdp plus pcb bt 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка cdp plus pcb bt 2

Что касается цены: нужно понимать, что технологический процесс изготовления многослойной платы более долгий и более дорогостоящий. Также дороже и процесс качественного монтажа на многослойную плату по сравнению с двухслойной. Двухплатная версия любого качества все равно дешевле в изготовлении.

Автоком или делфи что выбрать. autocom cdp plus v2 pcb. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-autocom cdp plus v2 pcb. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка autocom cdp plus v2 pcb

Двухплатная версия V3.0 TCS CDP+, он же NEW VCI v3.0, собрана на основе двух двуслойных плат, соединенных между собой двумя двухрядными коннекторами, которые оказались более надежными при эксплуатации по сравнению с v2.0.

Автоком или делфи что выбрать. cdp plus 2pcb v3. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-cdp plus 2pcb v3. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка cdp plus 2pcb v3

На данный момент существенной разницы между v2.0 и v3.0, кроме рядности разъемов и размеров реле нами не выявлено. А вот качество сборки и компонентов может отличаться, платы могут быть с обильными остатками флюса, который окисляется со временем и мешает работе, могут применяться б/у компоненты.

Автоком или делфи что выбрать. cdp plus bad pcb 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-cdp plus bad pcb 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка cdp plus bad pcb 2

Обе эти версии v2 и v3 двухплатников (их еще называют «новый двухплатник»), также как и одноплатная, работают под управлением того же процессора ARM STM32F с внутренней памятью. Серийный номер также состоит из 6 цифр (всегда 100251) и не может быть изменен. Работу с протоколом J1850 выполняет процессор, а не Oki M6636B. На главной плате компоненты располагаются сверху и снизу платы. Плата блока реле крепится сверху главной релюшками вниз. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него.

Исходя из упрощенного производства двухплатных приборов, цена на них отличается в меньшую сторону. Наш магазин предлагает оба варианта популярного сканера – одноплатный и двухплатный CDP+, а также двухплатный Delphi DS150E.

На рынке версии плат приборов v1.0, v2.0, v3.0 могут встречаться в любом из перечисленных нами корпусов 2-6 под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Multi Cardiag, Delphi Ds150.

Так какой же лучше купить Autocom CDP Plus (он же Delphi DS150E) – одноплатный или двухплатный?

Если вы работаете с грузовым транспортом, то, учитывая все выше описанное, а также ссылки на форумы, наиболее приемлемым вариантом будет качественная одноплатная версия CDP Plus v1.0. Она также отлично работает с легковым транспортом.

Автоком или делфи что выбрать. 20150218105707. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-20150218105707. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка 20150218105707

Автоком или делфи что выбрать. 20150218105843. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-20150218105843. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка 20150218105843

По мере поступления новой информации статья будет обновляться.

Источник

Выбор диагностического сканера Delphi DS150e, Autocom TCP CDS, WoW Snooper и тд.

В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.

Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.

Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.

Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.

Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.

Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.

Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.

Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс

Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.

Автоком или делфи что выбрать. autocom. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-autocom. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка autocomАвтоком или делфи что выбрать. wow snooper. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-wow snooper. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка wow snooper Автоком или делфи что выбрать. delphi 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-delphi 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка delphi 2 Автоком или делфи что выбрать. delphi. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-delphi. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка delphi Автоком или делфи что выбрать. multidiag pro 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-multidiag pro 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка multidiag pro 2Автоком или делфи что выбрать. multidiag pro. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-multidiag pro. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка multidiag pro Автоком или делфи что выбрать. tcs cdp 1. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-tcs cdp 1. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка tcs cdp 1 Автоком или делфи что выбрать. tcs cdp 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-tcs cdp 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка tcs cdp 2

На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.

Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.

Автоком или делфи что выбрать. IMG 1492. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1492. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1492 Автоком или делфи что выбрать. IMG 1493. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1493. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1493 Автоком или делфи что выбрать. IMG 1505. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1505. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1505

Варианты исполнения сканера: одноплатник, двухплатник

Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.

Автоком или делфи что выбрать. inside autocom 1. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-inside autocom 1. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка inside autocom 1Автоком или делфи что выбрать. inside autocom 22. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-inside autocom 22. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка inside autocom 22

Автоком или делфи что выбрать. pcb 1 9. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 1 9. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 1 9 Автоком или делфи что выбрать. pcb 1 10. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 1 10. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 1 10

На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.

Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.

Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.

См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.

Автоком или делфи что выбрать. pcb 2 bluetooth. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 2 bluetooth. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 2 bluetooth Автоком или делфи что выбрать. pcb 2 no bluetooth. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 2 no bluetooth. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 2 no bluetooth

Автоком или делфи что выбрать. pcb 1 bluetooth. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 1 bluetooth. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 1 bluetooth Автоком или делфи что выбрать. pcb 1 no bluetooth. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 1 no bluetooth. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 1 no bluetooth

Версии плат

Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.

Качество сборки

ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.

В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.

Автоком или делфи что выбрать. IMG 1499. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1499. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1499

Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.

Автоком или делфи что выбрать. IMG 1501. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1501. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1501

Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.

Автоком или делфи что выбрать. pcb 1 CAN. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 1 CAN. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 1 CAN

Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.

Автоком или делфи что выбрать. IMG 1507. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1507. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1507

Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.

Реле NEC или китайские аналоги.

Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.

Автоком или делфи что выбрать. pcb 2 2. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-pcb 2 2. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка pcb 2 2

Китайские реле по отзывам работают хуже.

Автоком или делфи что выбрать. china nec. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-china nec. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка china nec

Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.

Установка программного обеспечения

В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.

Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.

В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.

Автоком или делфи что выбрать. po delphi. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-po delphi. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка po delphi

Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.

Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D

При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.

Автоком или делфи что выбрать. IMG 1509. Автоком или делфи что выбрать фото. Автоком или делфи что выбрать-IMG 1509. картинка Автоком или делфи что выбрать. картинка IMG 1509

Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.

Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.

Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.

Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.

Стоимость китайской копии автосканера Autocom

В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.

Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.

Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.

Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.

Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *