Автоквест что это такое
Автоквест
Автоквесты бывают не только игровые, но и краеведческие. Участники игры в определённый день скачивают через интернет задание, которое содержит множество фотографий и описаний исторических достопримечательностей, которые им предстоит отыскать и сфотографировать за отведённое время (как правило 1-2 выходных дня), а иногда и выполнить дополнительное задание по поиску какой-либо исторической информации. Обязательным элементом такого автоквеста является посещение музеев. Результаты, в виде фотографий и ответов на вопросы, отправляются организаторам по электронной почте. Такой тип автоквеста позволяет участникам совершать регулярные путешествия на собственном автомобиле по историческим местам России, не обладая никакими специальными навыками вождения или дополнительными знаниями. Вся необходимая для такого путешествия информация содержится в задании автоквеста. Как правило, в такое путешествие отправляются целыми семьями и за один уикенд получают массу новых знаний и впечатлений.
Полезное
Смотреть что такое «Автоквест» в других словарях:
Ночные поисковые игры — Ночные поисковые игры одиночные или командные игры на местности с элементами городского ориентирования, проводящиеся преимущественно в ночное время. Содержание 1 История 1.1 XX век 1.2 XXI век … Википедия
Энергодар — Город Энергодар укр. Енергодар Герб … Википедия
Петрозаводск — У этого термина существуют и другие значения, см. Петрозаводск (значения). Город Петрозаводск карельск. Petroskoi фин. Petroskoi … Википедия
Уличные гонки — У этого термина существуют и другие значения, см. Уличные гонки (значения). Уличные гонки (стрит рейсинг, англ. Street racing) форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах.… … Википедия
Автоквест
Автокв́ест — (autoquest, от automobile — автомобильный и quest — поиск) — вид интеллектуально-подвижных игр, связанных с городским ориентированием. Цель игры — расшифровать место на обусловленной территории, а также действия, которые необходимо выполнить для прохождения задания. Прибыть на локация|локацию раньше остальных команд, выполнить задание и перейти к следующему. Игра продолжается пока все задания не будут выполнены. Игра похожа на геокешинг (в случае поиска тайников), однако длится она ограниченное время (от 3-х до 15-ти часов) или флэшмоб (в случае поиска агента или выполнения действия, указанного в задании (например, идти по улице с веслом наперевес, распевая новогодние песни). Основными атрибутами игроков в автоквесты являются автомобиль, карта местности и фонари.
КВЕСТ — любительские спортивно-интеллектуальные гонки. Игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи и дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира. Игра командная, каждая команда состоит из 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.
Содержание
Разновидности автоквестов
Место проведения | Тип прохождения | Способ перемещения | Тип заданий | Территория | Драматургия |
---|---|---|---|---|---|
Indoor Outdoor | Линейный Нелинейный | Пешеходный Авто (др. транспорт) Экстрим Комбинированный | Интеллектуальные Геговые Поисковые Экстремальные | Город Область Страна Зарубежье | Техника Театрализация Экскурсия |
В начале игры все одновременно получают одинаковые задания, в результате выполнения которых необходимо первыми дойти до финала. Задания связаны в одну сюжетную линию, но разбросаны по всему городу, в котором проводится игра. Игра очень динамична, постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго.
1. Полевые игры (командные)
Команда, состоит из штаба и полевых игроков. Штаб обеспечивает информационную поддержку команды. В команде может быть как один, так и несколько полевых экипажей. Задания выдаются либо в конвертах, либо через SMS, либо через сайт в интернете.
Снаряжение
Автомобиль класса В с полным баком топлива.
Карта города либо региона, в котором проходит Игра.
Мобильный телефон с функцией приема/отправки SMS.
Переносной фонарь для каждого игрока со сменным комплектом аккумуляторов.
Карманные деньги (для возможного выполнения игровых заданий).
Дополнительное оборудование может быть описано во вводной на текущую игру.
Рекомендованное оборудование GPS
Ноутбук или КПК с выходом в Интернет и картой города
Зарядные устройства
Рации
Примеры заданий
Игровое
Это здание стоит рядом с дорогой, которую следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии. Китайские архитекторы сочли бы это здание своим домом, однако наши люди обожают ходить в это здание семьями, планируя будущее. Недалеко от центрального входа в здание находится ресторан сети быстрого питания, от главного входа в который должно пойти животное с двенадцатью ногами (не руками!). Название животного вы узнаете, если найдете кальян-бар на улице Заньковецкой. Животному следует двигаться в направлении моста с табличкой
БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»
Если нашему агенту понравится этот зверь, то он проедет на нем пару метров. Вам может понадобится помощь прохожих!
Объяснение: Зашифрован Дом Мебели на бульваре Дружбы Народов и детская игра «Слон». Бульвар Дружбы Народов не имеет центральной полосы для прогулок пешеходов, поэтому его следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии, поскольку возле Филармонии находится Арка Дружбы Народов. Дом Мебели построен в стиле китайской пагоды с четырьмя углами, ориентированными по сторонам света, в отличие от Дворца Бракосочетания. Житний рынок тоже не подходит, поскольку возле него нет ресторана сети быстрого питания, как «Пан Пицца» возле Дома Мебели. На улице Заньковецкой есть кальян-бар «Слон» (и командам нужно заехать на ул. Заньковецкой). В команде обычно находиться 4-5 человек, а значит нужно было быстро найти помощника из числа сторонних наблюдателей, который согласился пройти с командой в фигуре «слона» в направлении Печерского моста. Агент поджидал команды в двадцати метрах, имея специальную инструкцию и конверт с текстом следующего задания. Он должен был убедиться, что на «слоне» проехал еще один пассажир до него, из числа привлеченных командой.
Условия передачи шифра для агента:
«Слон» состоит из шести человек
«Слон» движется от Пан Пиццы возле Дома Мебели к мосту
На «Слоне» табличка (БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»), совпадающая с названием команды
До агента на «слоне» проехал хотя бы еще одни пассажир
После этого агент может отдать конверт со следующим поисковым заданием любому игроку команды.
По замыслу организаторов, многие команды должны ошибочно уехать на выполнение задания к Дворцу Бракосочетания, посольству КНР или Житнему рынку, сообразить, что агента там нет, и лишь в конце приехать к Дому Мебели.
Поисковое
Задание «ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ»
Двигаясь вдоль линии метро от «Чайки» к центру, вы увидите экскаватор, на юг от которого есть улица однофамильца отца перестройки, которая упирается в стадион. Код на стадионе под деревом. Структура кода: АХХА, где А-буква, Х-цифра. Подсказка: Напротив дома номер 14 по улице Раевского есть отдельно стоящий почтовый ящик с ячейками, на которых указаны номера домов. Шифр конверта с подсказкой – сумма всех цифр с номерами домов на ящике (без учета номеров с дробями) минус (уникальная цифра для каждой команды).
Подсказка: Месторасположение улицы с кодом конверта-подсказки находится достаточно далеко от места выполнения задания. Учитывая, что команде запрещено отправлять одного из членов команды (включая пилота) на поиск кода задания или подсказки, равно как и иных помощников (место получения подсказки и выполнения задания может скрытно контролироваться организаторами), то решение подсказки может занять то время, которое можно было бы потратить на выполнение основного задания. Подсказка в конверте: Под живыми деревьями в углу.
Задание «ВИД НА ГОРОД»
Ё, people! Между делом (где Д-1, Е-4, О-13, М-11, а Л не имеет значения), вам предстоит узнать, что общего у трех базовых геометрических фигур с одним из основателей Киева, обителью татар и тем, кто мстил неразумным хазарам. Запарковать машину в единственно свободную нишу между гаражами не получится – придется пройти пешком. Структура кода АХААХА, где А-буква, Х-цифра.
Вопросы и ответы (FAQ)
Мы постарались собрать наиболее часто задаваемые вопросы от новичков и ответить на них, чтобы вам было проще погрузиться в мир автоквестов. Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, приезжайте на игру и получите ответ лично или свяжитесь с организаторами по телефону: +79099139530
Что такое автоквест? – +
Какие форматы бывают? – +
Мы проводим 15+ форматов игр, включая авторские. Вы можете выбрать для себя любой формат автоквеста на свой вкус. К каждой игре даётся описание, которое содержит в себе суть данного конкретного формата. Тематические и антуражные, поисковые и креативные, каждый найдёт для себя что-то интересное!
Как я получаю задания? – +
Все автоквесты делятся на 2 типа: печатная легенда (задания), которые вы получаете на руки на брифинге, или интерактивная, на движке (см. ниже).
Что такое движок? – +
Игровое пространство в интернете (сайт/приложение), где вы получаете задания и вводите ответы. Мы редко используем такой способ выдачи заданий, так как считаем, что печатная легенда имеет больше преимуществ. Однако, на некоторых форматах игр движок необходим, он добавляет динамики в игровой процесс и имеет свои плюсы.
Какие примерно задания? – +
А поподробнее про задания? – +
Основные виды заданий:
-Траектория (задание на ориентирование в городе);
-Поиск кодов (маленькие надписи в неожиданных местах города);
-Агентское задание/лиса (ваша задача вычислить агента и выполнить задание);
-Живые чеки (загаданные места, где вас ждут организаторы для прохождения активного и веселого тематического задания);
-Дополнительные задания (фото/видео на креатив);
-Нестандартные логические загадки с использованием шифров и не только;
-Фото-задания (узнать объект по фото);
-Творческие задания (что-то изобразить/придумать/сделать своими руками).
Есть ли ограничения по возрасту? – +
Да, в игре могут принять участие лица, достигшие совершеннолетия. В игре нет опасных/запрещённых заданий, однако, задания рассчитаны на взрослых людей.
Я новичок, почему же нужно ехать именно к вам? – +
Уже больше 9 лет наш клуб развивает новичков. Именно мы придумали делать игры для начинающих команд. Мы знаем, как важно играя впервые получить поддержку, самостоятельно что-то найти/отгадать и получить удовольствие от игры! Это мы вам обещаем!
А что у вас для новичков? – +
Все наши игры адаптированы для тех, кто играет впервые. Понятные правила, несложные задания, подробное объяснение как играть и что необходимо делать. Новичкам легко влиться в игровой процесс. На протяжении каждой игры мы поддерживаем и направляем игроков, объясняем тонкости заданий.
Играя впервые, я могу победить? – +
У нас два зачёта: для тех, кто играет впервые, и для тех кто уже имеет опыт игры. Таким образом у новичков есть возможность научиться играть, победить в равных условиях и весело провести время!
Как часто проходят игры? – +
Мы гордимся тем, что у нас самые разнообразные игры в Москве, которые проходят каждую субботу!
Если я поиграл один раз, я уже не новичок? – +
Вы можете играть во все игры, они не повторяются. Играть в «новичковом» зачёте вы будете до тех пор, пока не одержите победу: это 1, 2 или 3 место. После этого вы автоматически переходите в опытный зачёт, где сильнее конкуренция и сложнее задания.
Как зарегистрироваться? – +
Выбирайте интересующую вас игру и подавайте заявку любым удобным вам способом: через форму на сайте или через запись в группе ВКонтакте.
Что нужно для игры? – +
Минимальные требования:
-Собрать команду на ЛЮБОМ автомобиле, состоящую из 2-5 человек, придумать название команды
Также, понадобятся:
— Доступ в интернет (например айфон);
— Установленные Яндекс.Карты (или навигатор);
— Фонарики (достаточно в телефоне);
— Ручка или любой другой пишущий предмет;
— Удобная одежда;
— Сборник с шифрами (можно приобрести на старте).
Что такое сборник шифров? – +
На автоквестах часто используются загадки-шифровки.
Открыть для себя мир шифрования бывает непросто. В интернете много вариаций одного и того же шифра, на подбор правильного уходит драгоценное игровое время. Какие шифры бывают? Как ими пользоваться? Такие вопросы возникают у каждой новой команды. Вы можете приобрести сборник шифров, который мы сделали сами. В нем собраны самые популярные и даже редкие шифровки, которые могут быть использованы для загадок. Он сэкономит вам время на решение загадок. А также, мы гарантируем, что по нему у вас будет правильное решение шифровки. Сборник помогает на большинстве наших игр, он не раз пригодится вам.
Как много команд играет? – +
Есть ли ограничения по командам на одну игру? – +
Да, если игра предметная. Это касается классического автоквеста. То есть для каждой команды готовится набор предметов, сделанных вручную. На такие игры мы ставим ограничение по количеству участвующих команд, об этом мы всегда заранее предупреждаем. На других форматах игр ограничений, как правило, нет.
Какие призы ожидают победителей автоквеста? – +
2 зачёта: опытные команды и новички.
Победителей ждут разные призы, в зависимости от занятого вашей командой места. Среди них: памятные грамоты, сертификаты на развлекательные мероприятия (квизы, квесты и т.д.), настольные игры, призы от партнеров, скидки на наши мероприятия.
Как мы запустили автоквесты в цифровом формате
Меня зовут Евгений Уланов, и я один из создателей и дизайнер «Автоквеста». Тема квестов давно очень популярна, причем в самых разных жанрах. Это могут быть и «эскейп-румы», когда команду запирают в антуражном помещении, после чего участникам необходимо найти выход, ища подсказки и решая загадки, а могут быть и городские квесты, когда действие происходит прямо на улицах. В любом случае, все сводится к тому, чтобы выполнить основное задание, затратив наименьшее количество времени.
Так как я увлекаюсь автомобилями, мы с друзьями не раз участвовали в автоквестах, где нам выдавали листочки с заданиями, которые нужно было выполнить, находясь за рулем машины. Правда победить не всегда представлялось возможным: самая частая проблема – это когда какую-нибудь записку, оставленную организаторами квеста на улице, забирали посторонние люди. Тогда, для многих участников, игра либо прекращалась на этом моменте, либо они тратили очень много времени на решение загадки.
Вторая серьезная проблема – погодные условия. Обычно регистрация на квест начинается минимум за неделю. В случае, если погода внезапно портилась, мероприятие могли отменить. Но самое неприятное происходило, если во время игры начинался дождь, и нужно было выходить из машины. Когда ответ на загадку находился где-нибудь в труднодоступном месте, задание, напечатанное на бумаге, размокало, а обувь пачкалась. Нас это не останавливало, но желающих поиграть в следующий раз было значительно меньше.
Мы думали о том, как было бы здорово создать автоквест, лишенный этих недостатков. В 2000 году у Мерседеса вышла интересная реклама:
Тут-то нам и пришла в голову мысль, а почему бы не перенести весь квест в цифровой формат за исключением участников и их автомобилей? Больше никаких бумажек, грязной обуви в салоне и потерянных записок! Все, что потребуется игрокам – это только автомобиль и смартфон с доступом в интернет и GPS-навигацией, которые есть у каждого водителя.
Мой друг и коллега, участвовавший со мной в автоквестах – интернет-маркетолог, и в паре с ним мы могли продумать весь проект до мелочей. Оставалась только одна неразрешенная проблема: кто соберет его для нас? Если дизайн я брал на себя, то разработчика у нас не было.
Были мысли искать среди топовых фрилансеров, но мы понимали, что это длительное сотрудничество, а доверять такое дело незнакомому человеку, по меньшей мере, недальновидно. У нас практически не было бюджета, а проект подразумевал под собой постоянную поддержку и развитие.
К счастью, с прошлой работы у меня сохранились контакты арт-директора, которая работала с надежным программистом и могла за него поручиться. После недолгой беседы оказалось, что он сам разработчик, и его очень заинтересовал наш проект. К тому моменту, у нас уже был готовый концепт и несколько макетов, так что мы договорились работать вместе на равных условиях.
Работа пошла полным ходом. Мы планировали запустить Автоквест еще весной 2017-го, как раз в самый разгар сезона, однако в процессе разработки выяснилось, что такая простая идея, как нам казалось в начале, содержит в себе огромное количество нюансов. Когда разработчик задавал нам вопросы, вся наша концепция буквально трещала по швам. Нужно было досконально продумать всю механику и пользовательские сценарии, причем большинство из них могли возникнуть случайно. Порой нам казалось, что мы просто зашли в тупик. Однажды, на этапе тестирования, с карты и вовсе пропала улица, которая была указана в квесте. Навигатор напрочь отказывался ее находить. Мы долго не могли понять, в чем же ошибка, пока, наконец, не выяснилось, что ее буквально на днях переименовали!
Разумеется, когда квест проводится множеством реальных организаторов по всему городу, и подразумевает некоторые действия вне автомобиля, то образуется безграничное поле для фантазии. Здесь и вырезание предметов из бумаги, и восстановление потерянного шифра, путем складывания различных слов, чтобы узнать ключ к разгадке. Конечно же, приложение этого дать не может. Если сделать просто загадки на перемещение из точки «А» в точку «Б», игрокам быстро наскучит, и второй раз они уже вряд ли поедут участвовать.
С другой стороны, любой современный телефон имеет гораздо больше возможностей, чем просто складывание слов из бумаги. Даже простенький смартфон в игре легко может стать мощным гаджетом, способным конкурировать с арсеналом самого Джеймса Бонда.
А что, если помимо детектора сигнала, возможности расшифровывать игровые файлы и других инструментов, написать захватывающую мистическую историю с элементами хоррора и проработанными персонажами, которые действуют прямо на улицах вашего города? Совсем другое дело!
Мы решили сделать квесты связанные друг с другом одним повествованием, и добавили туда героев, которые ведут игрока на протяжении всех частей истории. У них своя жизнь, характер и разные реакции на происходящее. Участники квеста словно читают книгу и принимают участие в сюжете, параллельно соревнуясь с другими игроками.
Более того, Автоквест – это, в первую очередь, про машины. Мне всегда было странно ездить на квесты, где автомобиль представлял собой исключительно средство передвижения, но это никак не подкреплялось сюжетом. В нашем случае, мы решили взять лучшее из мира Need for Speed Underground 2, сохранив старую добрую атмосферу ночных улиц, заряженных автомобилей и тюнинга. Она проходит красной нитью через все главы повествования, при этом квестовые персонажи регулярно напоминают игроку о том, чтобы он был предельно аккуратен за рулем, внимательно следил за дорогой и не нарушал правила дорожного движения. Ведь мощность двигателя в квестах далеко не главное.
Спустя месяцы многочисленных тестирований, после окончания разработки, мы, наконец, выпустили публичную бета-версию и сняли простой трехминутный ролик, вкратце демонстрирующий процесс игры. В ролике показывается соревнование двух участников на разных автомобилях, где в конце побеждает старенький Гольф, и в заключении появляется надпись, гласящая, что хорошая машина решает многое, но не всё. Ведь чтобы приезжать первым, нужно в первую очередь думать и принимать верные решения, а не слепо жать педаль в пол. Какой в этом смысл, если ты едешь в неправильном направлении? Хорошая команда на обычной машине может легко заткнуть за пояс даже заряженные автомобили.
Уже сейчас любой желающий может скачать приложение в Гугл Плее или Апп Сторе, вступить в клуб Автоквеста и получить промокод на бета-тестирование для бесплатного участия в квестах. Игрокам также предлагается после скачивания приложения сразу пройти одиночный демо-квест без соперников, чтобы потренироваться и познакомиться с базовыми особенностями игры.
Сергей, тонко. Москва, очень опасный город, а без наличия ак 47 и кастетов на подобные квесты люди даже не суются. Копы в ужасе прячутся по участкам и с сотрясаньем в коленках читают молитвы с просьбой прекратить этот хаос. Тем временем Ферарри, Ламборгини, Мазерати, Ягуары и Астон Мартины заполняют МКАД и выясняют на дороге кто лучший, предварительно закинувшись. Как вы и подметили людям же нужно что то новое, все уже устали от простых перестрелок без смысла. Скрин элитного спорт авто из клипа прилагаю.
Автор по очень странным квестам с бумажками ездил. около 90% проектов, занимающихся автоквестами используют собственные приложения или готовые решения.
Иван, как правило, в других квестах приложение или сайт, в которые ты вводишь ответы, запись, через организатора, результаты выкладываются в группе ВК, у нас же полная автоматизация через приложение, от записи, интересных модулей внутри квеста и результатов.
Денис, я почти 10 лет занимаюсь автоквестами в Санкт-Петербурге и Москве и могу заверить, что вы ошибаетесь.
Есть проекты, в которых всё полностью в приложении.
Но это ладно, возникает вопрос, на сколько то, что делаете вы, нужно пользователям?
Иван, можете скинуть пару примеров? Среди модулей у нас есть демо-квест где люди, смогут решить насколько это им интересно, пройдя демо-квест, в зависимости от своего местоположения.
Ваша аватарка из ВК несколько диссонирует с тоном статьи, хотя они вместе наводят на мысли, что это конечно город Москва (звенят колокола, бом-бом!).
Кейс привлечения новичков на автоквест
Предисловие
Дозор в Южно-Уральске был создан мной в 2010 году, отыграли мы 4 года, с 2015- 2016, были несколько попыток собрать игроков но все было тщетно и вот почему: в первую очередь нужно самому в голове определить свои цели: сколько ты соберёшь команд, сколько ты готов писать игры, что делать чтобы привлечь новичков.
Когда ребёнок подрос и жизнь вошла в прежнее русло, физически появилась возможность заняться проектом в городе вновь, я четко ответила себе на эти вопросы и начала подготовку к игре.
Запуск рекламы
Пришло время запускать рекламу на мероприятие в онлайн: тут я брала инфоспонсоров — в каждом городе есть группы типо подслушано итд. Люди рекламируются и там, но у меня был опыт рекламы в таких группах и скажу так: в нашем городе это совершенно не работает. Кто сидит в таких группах? Беременные, декретницы, люди которым нечем заняться как целыми днями сидеть в группах?
Поэтому я начала искать другого спонсора, которому бы моя ца доверяла. И я его нашла- страница инстаграм и вк Ночной Южно-Уральск — это кладезь для молодежи, чувак скидывает в один ресурс фото и анонсы всяких вечеринок города, у него живые подписчики и живой охват. Договариваюсь с ним на взаиморекламу и он становится нашим основным инфо спонсором. Паралельно договорилась о постах в группах всяких движений, групп техникума и училищ, ну и групп спонсоров.
Ровно за неделю до игры все было готово, выждали день до воскресения, т.к. вечером воскресения максимальный просмотр групп вк и запустили онлайн рекламу- группа заработала, анонс уже висел, видеоанонс разлетался как горячий пирожок. Параллельно был отложенный постинг- я писала статьи что такое Коды, задания и так далее — все для неигравших команд.
Но и этого мало: с воскресения мы вывели рекламу в офф-лайн: наш медведь вышел на улицы города и раздавал листовки — на них был анонс и спонсоры, доставкам — спонсорам я отпечатала листовок — они их вкладывали прям в заказы — так наша и их реклама заходила прям в дом к людям)))
Медведь ходил в учебные заведения на обеде, в кинотеатре я смотрела в студенческий день на какие фильмы максимальная бронь — и после выхода с фильмов медведь встречал людей.
Я участвую в игре Мозгобойня и на ней договорилась с оргом и впустила медведя и- он нас рекламировал и там)
Для инстаграм рекламы запилили отдельные ролики 15 секунд для сториз и 1 минута для основы)))
Реклама работала по всем фронтам : онлайн и офлайн.
Как результат — 4 команды старичков откопали и 12 команд новичков. На вторую игру приехало 14 команд, без рекламы кроме вк.
Еще один лайфхак
Надо искать городского начинающего фотографа, вывезти его на час на игру по ключевым точкам в обмен на еду)))) И потом эти фотографии с игры везде продвигать — люди охотно идут на то, что бы их кто-то мог бесплатно пофотать и потом искать себя на этих фотках онлайн.
Практика использования таргетированной рекламы Вконтакте
Таргетинг (от англ. target — цель) — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.
Таргет это очень круто, но самое главное это:
1. посадка на группу
2. сами игры
Если игры говно — никто не придет даже по супер промо постам)
Если город новый — тут проще. Если город старый открытый — надо мониторить обратную связь : что нравится что нет, пилить опросы в группу, анализировать мнения.
Часто авторам кажется что все в восторге от микромаркера, но стоит перейти на баллон и плюс 5 команд))))
Нельзя отталкиваться от себя и от старичков — они зажрались.
Их лучше привлекать и удерживать новыми заданиями, полелогикой, делить на лиги в конце концов.
Частая ошибка, пытаясь сохранить 5 команд старичков мы теряем 10 новичков, которым тупо будет сложно и они не вернутся больше в проект попробовать второй раз.
Итак, первым делом причесываем группу: для новых городов рекомендую словосочетание ночной автоквест (дальше уже DozoR или En).
Новички не знают, что такое DozoR и En, а что такое автоквест — логически дотумкают.
Как только подготовили группу начинаем настраивать таргет
Таргет: не настраивать через рекламный кабинет ВК!! Не собирать там целевые — я не знаю, как он их парсит, но это не работает)))))))))))))))
Собираем через таргетхантер или церебро — парсеры просто супер и в использовании изи.
Если совсем печаль беда с СММ — то смотрим обучающее видео на сайте (15 мин) для обычного орга будет достаточно тех знаний и инструментов.
Наша целевая аудитория:
1. Студенты от 18 до 23г (собираем ца из групп институтов местных, вузов, колледжей, итд итп, фильтруем возраст)
Пишем на них промо пост типо:
От сессии до сессии живут студенты весело. А у нас весело всегда ))) Ну короче написание промо постов и их виды это отдельная тема, по ней попозже подробно распишу.
3. Заходим на девочек?
Парсим девочек у которых была смена СП на в активном поиске. И пилим на них промо типо : я нашла свою любовь в дозоре и т.д.))) Хочешь узнать где знакомятся с лучшим парнем? И т д
4. На парней так делала — хреновый результат был))) но может кто и другой покажет.
5. Я не даю рекламу в местных группах, т.к. это дорого и не всегда эффективно, от слова совсем))) Но если уж очень хочется, то на условиях инфоподдержки можно зайти на них. А если и так не получается, то самый эффективный способ зайти на них — парсинг.
Собираем всех подписчиков таких пабликов, фильтруем от собак, фильтруем возраст и наличие детей до 6 мес (они 100 не будут играть, они даже не среагируют на пост, у них в голове другое))и пишем мощный промо пост на большую аудиторию.
Самый крутой из способов такого поста: игра на известном имени. Тут придется потрудиться в офлафн: собираем спонсоров, и на их имени выезжаем по рекламе (бонусом взаимный постинг в группы спонсоров)
Примеры:
Ты с Красноярска? Смотри какие крутые призы тебя ждут: и карусель из логотипов известных доставок, боулинга итд
самое простое на студентов:
Это эксперименты таргета: делала на тех кто живет в Южнике и состоит в группах гороскопы)))) они любят такое?
Это делала на пары:
Вот на девочек в активном поиске:
Самое крутое, что работает: карусели на известность спонсоров, на девочек и универсалки на активный отдых. )))
Когда запускать таргет
Практика показала, что наиболее эффективно запускать таргетированную рекламу во вторник (раньше — тупо слив бюджета). Видимо решение о принятии участия потенциальные игроки принимают стихийно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепите перед запуском пост для новичков, чтобы им было проще общаться c уже имеющимся в группе населением и им было комфортно и понятно, что и как.
Затраты на одну такую акцию примерно 300 рублей. Таргет со вторника по пятницу, дальше не имеет смысла.