Автолига что это такое
такси АВТОЛИГА
Ксения
Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлением от приложения «Автолига», которое доступно в большинстве городов России.
Итак, я начала использовать приложение по рекомендации подруги. Мне оно показалось выгодным, а так как я работала далеко от дома и по окончании рабочей смены уже не ходили автобусы, то я пользовалась приложением каждый вечер (почти два года по итогу).
Мне понравилось, что там можно договариваться о цене, ставить ее не только выше рекомендуемой приложением, но и ниже. Приложение было гораздо дешевле многих других приложений такси, поэтому быстро завоевало мое доверие и стало моим постоянным помощником.
Однажды, почти через два года использования, мне приложение выдало окно, что цену нельзя понизить (а рекомендованная цена была выше раза в два, чем в других приложениях такси), так как высокий спрос. Высокий спрос у приложения был функцией, которая становилась активна вечером в выходные дни или в праздники, что было вполне объяснимо, так же на высокий спрос могла повлиять плохая погода, когда граждане не хотели перешагивать через лужи и мерзнуть на автобусной остановке, а хотели быстро доехать на машине. Я не придала значения и доехала по дорогому тарифу. После всего, почти неделю я пользовалась услугами такси по дорогой цене. Всегда горело окно, что высокий спрос. При этом не было праздников, плохой погоды или выходных, спрашивается, почему спрос высокий?
А все очень просто. Нет никакого высокого спроса. Большинство таксистов так же хотят заработать, а не выезжать на заказ за копейки, их можно понять (но не поднимать же цену в два раза!). Установив любое приложение с услугами такси выяснялось, что стоимость поездки в два раза дешевле. К сожалению, я не могу предоставить скрин из приложения, так как делая скрин в телефоне, мне тут же высвечивается окно, что это запрещено и сделано для безопасности граждан, что это является конфиденциальной информацией.
Я перешла на приложение такси «Поехали», но если я долго жду машину, то аходила в привычную «Автолигу», но там по сей день горит «высокий спрос». Ведь никакого спроса нет и в других приложениях масса свободных машин, поэтому я считаю, что происходит обман граждан с целью прибыли.
Выставляя один и тот же маршрут, в одно и то же время, я могу видеть, что в Автолиге это стоит 310 рублей, а в Поехали всего лишь 120, но никто не хочет ехать за 120, поэтому машину нужно ждать долго. Я прибавляю к цене 120 рублей чаевые 30 рублей и машина быстро находится. По итогу, на поездку в такси я трачу 150 рублей, но никак не 310! Разница, которая больше, чем в два раза! Я считаю, что не стоит обманом про высокий спрос делать выручку приложению и таксистам, ведь люди общаются между собой и быстро улучат организацию в обмане. А так и последние клиенты разбегутся, ведь не все хотят и сто рублей платить за такси, многие из нас согласны на автобус встать пораньше!
Я очень долго пользовалась Автолигой и это было выгодно, я рекомендовала ее всем знакомым. Сейчас я не рекомендую это приложение, так как там обманывают про высокий спрос и пользоваться им крайне не выгодно. Но если вы хотите уехать моментально ( в Поехали нужно ждать 5-10 минут), то здесь вашу заявку быстро возьмут. Хотя, если я поставлю ценник хотя бы 200 рублей в Поехали, то ее тоже схватят, как горячий пирожок.
Любой обман является минусом для организации. Я не против, чтобы таксисты зарабатывали, я очень лояльно отношусь к заработку других людей, но все же не в два раза нужно повысить цену и соблюдать лояльность по отношению к потребителям.
Желаю вам самых приятных, безопасных и выгодных поездок!
О компании
Компания «Автолига» основана в 1992 году в Ростове-на-Дону как небольшое предприятие, занимавшееся торговлей автомобильной светотехникой.
Компания владеет современными складскими комплексами, что дает нам возможность принимать большие партии автозапчастей от поставщиков, хранить их без нарушения целостности и качества и оперативно отправлять клиентам по заявкам.
Профессиональный коллектив компании с помощью современного оборудования выполняет комплекс складских работ в строгих временных рамках, что позволяет оперативно комплектовать заказы, принимать товары, исключая такие неприятные моменты, как пересортица и недостача.
Мы с самого начала избрали для себя принцип оптимального сочетания цены и качества. Политика компании направлена на удовлетворение потребностей наших партнеров в качественных автозапчастях — начиная от простых метизов и заканчивая сложными агрегатами.
Дистрибьюторские и дилерские договоры с ведущими российскими и иностранными производителями автозапчастей позволяют поддерживать приемлемые цены и широкий ассортимент: постоянное наличие на складе 20 000 наименований автозапчастей говорит само за себя.
Все запчасти проходят гарантированную проверку еще на заводе-изготовителе, что максимально снижает риск брака. Однако если все-таки в период действия гарантийного срока обнаружатся какие-либо дефекты товара (это бывает крайне редко!), то его можно обменять.(подробнее. )
Рост спроса на успешные марки корейских автомобилей способствовало появлению и активному развитию «импортного» направления в деятельности компании «Автолига».
У нас работают высококвалифицированные специалисты, и Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь нашего коллектива — любую консультацию по всем интересующим Вас вопросам.
Мы стремимся постоянно повышать уровень знаний наших сотрудников, направляя их на обучающие семинары и выставочные проекты.
Сергей Шубин: «Предпринимательство — всего лишь навык, ему можно научить»
Совладелец компании «Автолига» о предпринимательской жилке, состоянии автосервисного рынка и цене ошибок в бизнесе
В 2001 году Сергей Шубин вместе с братом основал в Казани автомойку, которая со временем превратилась в сеть детейлинг-центров «Автолига». В интервью «Реальному времени» Шубин рассказал о том, как создавалась компания, о качестве российских иномарок, цене ошибок в бизнесе и многом другом.
«Не хотите — не берите. У меня очередь из покупателей»
— Сергей, вы говорите, что ваш предпринимательский опыт начался с продажи бананов. Почему именно бананов?
— Эта забавная история родом из детства. Мой отец всю жизнь работал на рынке, поэтому дома у нас всегда были дефицитные на тот момент бананы. Часто родители, уходя на работу, оставляли меня одного. Ребенку скучно сидеть взаперти. К тому же в то время я еще не любил читать и телевизор тоже не любил. Сидел у окна и думал, чем бы заняться.
Смотрю, бананы слегка потемнели. Думаю, надо избавляться от товара, иначе испортится. Что я сделал: положил банан в пакет и стал на веревке спускать через окно с криком: «Соседи! Кому бананов?» Мне складывали в пакет какие-то монетки, но в тот момент я совершенно не думал о цене. Нравился сам процесс. Так за считанные минуты я ликвидировал всю коробку. За что вечером от родителей словил по полной программе (смеется).
— Сколько лет вам тогда было?
Порой приезжали потенциальные покупатели и говорили: «Парень, да это ты нам за этот мусор заплатить должен, а не мы тебе»
— До автобизнеса у вас были еще какие-то попытки заняться предпринимательством?
— Ближе к старшим классам у меня появился интернет, который в то время был далеко не у всех. И я стал писать курсовые студентам за деньги.
Через некоторое время переехал к бабушке, у нее было много ненужных вещей, которые было жалко выкидывать. И я подумал, а почему бы это все не продать? Стал размещать объявления в газете «Из рук в руки», а бабушка была моим оператором на телефоне, собирала контакты клиентов. Я пытался избавиться от всего, что плохо лежало. Причем цена не имела значения, нравилось общаться с людьми.
Порой приезжали потенциальные покупатели и говорили: «Парень, да это ты нам за этот мусор заплатить должен, а не мы тебе». Я отвечал: «Не хотите — не берите. У меня очередь из покупателей». Всегда забирали. Но такие ситуации очень веселили.
«Сидел и плакал. Правда»
— А как родилась идея «Автолиги»? Чем вас привлек этот бизнес?
— Всю жизнь фанател от автомобилей. В 2001 году повально стали открываться автомойки. Спрос был очень большой, а предложений мало. И мы с братом (Глеб Шубский, совладелец компании «Автолига», — прим. ред.) тоже решили войти в эту струю. Нам помогли родители — купили два гаража под помещение на Московской. А во время поездки в Нижний Новгород я увидел название «Автолига», которое нам понравилось. И мы его запатентовали.
— Как быстро с автомойки вы перешли на уровень автосервиса?
— В течение года. Подумали, что автомойка — слишком узко. Генерировали идеи и решили стать автомобильным «салоном красоты». Сейчас это называется детейлингом. Мы уже тогда его придумали, просто не знали об этом.
Подумали, что автомойка — слишком узко. Генерировали идеи и решили стать автомобильным «салоном красоты»
— С какими сложностями пришлось столкнуться на старте?
— Первое время мы все делали сами: были и автомойщиками, и администраторами, и кладовщиками, и кассирами. Это был колоссальный опыт. Продвигали тоже себя сами. Дома на цветном принтере я печатал нашу рекламу, а ночами мы с братом клеили ее на столбах. Потом нам позвонили из «Электрических сетей» со словами: «Ребята, вы что творите? Все столбы в городе заклеили!» Угрожали даже штрафом. Но все разрешилось.
Что касается надзорных органов, здесь проблем не было, клиентов тоже хватало. Проблемы возникали только с кадрами. Нас грабили наши же сотрудники, порой люди просто переставали выходить на работу.
Бывало, ошибались в локациях. Или совершали дорогостоящие ошибки. Помню, заказывали пленку для тонировки в Москве, которая стоила порядка 100 тыс. рублей. Мы работали по такой схеме: отдавали деньги проводнику, а он забирал для нас товар. Но однажды нас кинули. С тех пор перешли на безнал.
Еще был дорогостоящий опыт, когда возили машины из Германии. При заполнении документов я неправильно указал цену машины. И стоимость таможни сразу выросла на 350 тыс. рублей. С клиента эти деньги запросить я не мог, потому что сумма оговаривалась заранее. Сидел и плакал. Правда.
— Криминальные структуры «помощь» предлагали?
— Нет. У нас с первых дней обслуживались машины чиновников, поэтому криминальные структуры обходили стороной.
«Долго пытались быть для всех»
— По-вашему, в каком состоянии сейчас находится автосервисный рынок в России? Есть еще куда развиваться или ниша перенасыщена?
— Сейчас наблюдается спад продаж новых автомобилей, а продажи автомобилей с пробегом растут. Как следствие, растет и рынок сервиса. Он всегда был быстрорастущим. Здесь поле свободное.
На самом деле, в любой нише, даже перенасыщенной, есть куда расти. Главное понять, чем ты отличаешься от других. Сейчас вопрос цены у клиентов стоит на 3—4 месте. Самый главный ресурс — время.
Сейчас мы пришли к тому, что будем развиваться только в собственных зданиях. Два года назад довыкупили помещение на Московской, сейчас приобрели здание на Широкой
— Как за 18 лет изменилась «Автолига»?
— Мы поменяли стратегию развития. Раньше ставили задачу открыться в каждом районе города именно на арендных площадях. Стоимость аренды одного филиала составляла порядка 1 млн рублей в месяц, то есть в год это 12 млн рублей за филиал. Были периоды, когда вообще уходили в минус. Поэтому сейчас мы пришли к тому, что будем развиваться только в собственных зданиях. Два года назад довыкупили помещение на Московской, сейчас приобрели здание на Широкой.
Приняли решение, что отечественные машины больше не обслуживаем. Долго боролись с собой, пытались быть «для всех». Но не понимали, почему клиенты, которые приезжали, скажем, на «шестерках», говорили, что у нас дорого. Просто не наша целевая аудитория.
«Раньше воспринимали конкурентов как врагов»
— Как вы подбираете персонал? Квалифицированных специалистов предпочитаете искать или выращивать в компании?
— Сколько приходило управленцев извне — ни один не прижился. У нас очень много построено на одном человеке. Поэтому предпочитаем выращивать своих специалистов. На низкие позиции вообще берем без опыта. Лучше потратим на обучение человека 3 месяца, но зато он будет «пропитан» нашими идеями и ценностями.
В то же время некоторые узкопрофильные вакансии требуют опыта. Например, диагноста мы искали 3 года.
У нас очень много построено на одном человеке. Поэтому предпочитаем выращивать своих специалистов
— Средний класс и выше. У нас практически нет молодежи. Много бизнесменов. Очень большой парк госсектора.
— Кого вы выделяете в качестве конкурентов «Автолиги»?
— Наша конкуренция узкоспециализированная. В сфере детейлинга это «Рестайлинг», «Просервис», «Аквалайф». В кузовном ремонте — «Рамин авто». Но мы сравниваем себя с дилерами. Они задают классную планку по качеству, уровню сервиса.
Раньше мы воспринимали конкурентов как врагов. Сейчас все поменялось. Я считаю их партнерами по рынку. Они мне даже звонят, просят советов. И я спокойно делюсь. Люди все равно не смогут полностью тебя скопировать, даже если ты дашь всю информацию.
«Покупательная способность снизилась, это чувствуется»
— Какую долю на вашем рынке занимают гаражные мастерские? Считаете их конкурентами?
— Я не считаю, что это плохо. Они работают под свою целевую аудиторию. Но это сезонный бизнес. Как только тает снег, открываются все гаражи в Казани. Зимой про них не слышно, потому что отопление дорогое.
— Какая часть клиентов обращается к официальным дилерам, какая к вам? И сколько процентов приходится на гаражные мастерские?
— Зависит от степени новизны машины. Большая часть новых автомобилей обслуживается у дилеров. Если машине больше трех лет, то у дилеров остается от 30 до 50% клиентов, автосервисы забирают около 40%, гаражные мастерские — 5—10%.
Сейчас неоригинальные запчасти предлагают даже дилеры. Не напрямую, конечно. У них есть «свои» магазинчики, которые они рекомендуют клиентам
— Как состояние экономики отразилось на поведении ваших клиентов? Стали ли люди экономить за счет оригинальных запчастей?
— Покупательная способность снизилась, это чувствуется. Люди стали тщательнее выбирать. Мы меньше предлагаем оригиналы, потому что это дорого. Причем сейчас неоригинальные запчасти предлагают даже дилеры. Не напрямую, конечно. У них есть «свои» магазинчики, которые они рекомендуют клиентам. Решение классное, потому что покупателям дают выбор.
— Сейчас только дорогие иномарки собираются за границей. На ваш взгляд, иномарки российской сборки отличаются по качеству?
— У меня было несколько BMW, собранных в Калининграде. И все было прекрасно. Хотя многие меня отговаривали от этих покупок. Я был на заводах в Германии, был на российских заводах. Стандарты одинаковые, контроль качества сохраняется. Полтора года назад купил BMW немецкой сборки. В результате по гарантии приезжал три раза, хотел даже машину вернуть. А с российской сборкой таких проблем не было.
«Чаще всего ломаются BMW, Mercedes и Volkswagen»
— Как я понимаю, вы фанат BMW?
— Да. За 18 лет я сменил 19 автомобилей, из них шесть были марки BMW. В плане динамики управления для меня это самая оптимальная машина. Еще люблю Porsche.
— Отслеживали ли вы статистику, какие марки машин наиболее часто ремонтируют?
— Будете смеяться, но это BMW. Они часто ломаются, потому что много электроники. Еще часто приезжают Mercedes и Volkswagen. Самая надежная марка — Lexus.
За 18 лет я сменил 19 автомобилей, из них шесть были марки BMW
— Самая дорогая машина, которая обслуживается в ваших автосервисах?
— Как-то приезжала Lamborghini Aventador. Из последнего: Maybach, Porsche 911. Сейчас в Казани появилась Bentley Bentayga, которая стоит порядка 16 млн рублей, и Rolls-Royce Cullinan — около 20 млн рублей.
«Беспредельщиков больше нет»
— Ваша компания предоставляет широкий спектр работ по авто. Какое направление наиболее востребовано?
— На первом месте — слесарный ремонт. Это необходимо каждому. Второе направление — продажа запчастей. На третьей позиции по популярности — кузовной ремонт и детейлинг.
— Закон о тонировке как-то сказался на вашей прибыли?
— В «золотые времена» люди тонировались в два слоя, с лобовым стеклом. Даже если их вылавливали и заставляли растонироваться, они уже на следующий день были снова у нас. Сейчас на тонировку в год может приехать пара клиентов. Беспредельщиков больше нет.
На прибыли это никак не отразилось, потому что мы переориентировались. Вместо тонировки ввели бронирование кузова. А это уже другой чек, цена отличается на порядок.
— Вы также занимаетесь тюнингом машин. Какой необычный тюнинг вам приходилось делать?
— Была эра, когда все стали повально ставить ксенон. 15 лет назад это стоило больших денег — в районе 400 долларов. Мы съездили в Китай, привезли два контейнера ксенона, и тут вышел закон о его запрете. В результате стали ставить ксеноновые лампы везде, где можно, исключая ближний свет. Снимали с передних фар и переставляли назад.
В свое время также участвовали на различных выставках по тюнингу. Больше всего «поиздевались» над машиной брата — монтировали открывающиеся вверх двери, ставили карбоновый капот, вкручивали ксенон, полностью меняли музыку.
Но тогда к тюнингу отношение было другое. Считалось, что это круто. Сейчас все по-другому. Лучше ездить на машине, укомплектованной с завода, чем вкладываться непонятно во что.
Задача на ближайшие несколько лет — «закрыть» все районы Казани
— Какую выручку показала «Автолига» за прошлый год?
— По группе компаний около 200 млн рублей.
— Какую роль в вашем бизнесе играет сезонность? Когда проседаете?
— Как и все, проседаем в январе. Этот месяц часто работаем в минус. В июле-августе показатели падают на 10—15% — у людей сезон отпусков, никому ничего не надо. И еще я подметил тенденцию: в солнечные дни гораздо больше клиентов, чем в пасмурные.
— Сколько салонов у «Автолиги» работает сейчас?
— Три мультифилиала и один мини-сервис.
— Планируете открываться еще где-либо, кроме Казани?
— Нет. Задача на ближайшие несколько лет — «закрыть» все районы Казани. Думали по поводу масштабирования, франшизы. Но пока ответ отрицательный.
«Нужно быть открытым любым возможностям»
— Сергей, вы наставник «Фабрики предпринимательства». Почему решили участвовать в проекте?
— 4 года назад представители «Фабрики» делали отчетный концерт в «Униксе». Я пришел посмотреть. Топовые бизнесмены рассказывали про свой опыт. Мне стало настолько интересно, что решил туда попасть. Вначале не собирался становиться наставником, просто хотел быть там. А потом мне сказали: «У тебя большой опыт, тебе есть чем поделиться с людьми».
Когда начинаешь ставить блоки, перед тобой закрываются все двери. Поэтому нужно быть открытым любым возможностям
— Вы считаете, что предпринимательству можно научить?
— Конечно. Предпринимательство — всего лишь навык, который можно освоить. У многих есть идея, но для ее реализации они ничего не делают. А кто-то начинает стучаться во все двери, и ему открываются возможности.
Я по природе интроверт. И когда нас с братом приглашали на различные мероприятия, презентации, я всегда отказывался. Но вот захотелось пойти, а меня уже перестали куда-либо звать. Это заставило пересмотреть отношение к жизни. Когда начинаешь ставить блоки, перед тобой закрываются все двери. Поэтому нужно быть открытым любым возможностям.
— Какими достижениями подопечных вы могли бы похвастаться?
— Расскажу в целом про интересные проекты. Были ребята, которые шили толстовки с татарским орнаментом. Идея настолько «зашла», что они вышли сначала на федеральный, а потом и на мировой рынок. В свое время выстрелили квесты, которые долго находились на пике популярности.
И была еще одна классная идея, которая, на первый взгляд, казалась безумной. Ребята фотографировали семьи на входе в зоопарк, а на выходе продавали им совместную фотографию в виде магнита. На этом люди зарабатывали 1 млн рублей в месяц. Это настолько хорошо пошло, что потом они встали в парках. Причина успеха проста: у родителей обычно мало фотографий с детьми. Да, есть в телефонах, но их обычно редко кто распечатывает. А тут сразу семейная фотография на прогулке.
«Не будет поддержки, значит, и предпринимателей станет меньше»
— Вы фанат спорта. Откуда эта любовь?
— На «Фабрику предпринимательства» пришла команда школы бега I love running. Они пригласили меня на пробный открытый урок. Меня это настолько затянуло, что я стал бегать сначала по 10 км, затем полумарафоны, а потом и марафоны. Зарегистрировался на все ближайшие старты России, совершил заплыв на 25 км в Финском заливе. Потом начались цели с триатлоном, в августе я стал Ironman.
Каждый день тренируюсь, похудел на 15 кг. Я за достижения. Когда стану старым, что я буду рассказывать внукам? Что сидел в офисе и строил бизнес? Или о вызовах, о том, как мне было тяжело, больно, как я все это преодолевал? Вот что действительно интересно.
Я за достижения. Когда стану старым, что я буду рассказывать внукам? Что сидел в офисе и строил бизнес? Или о вызовах, о том, как мне было тяжело, больно, как я все это преодолевал?
— На недавней встрече с Борисом Титовым вы сказали, что любите учиться, посещаете много бизнес-тренингов. Помогает?
— Самые важные инвестиции — инвестиции в себя. Я потребляю много контента, но стараюсь все-таки не перебарщивать. Есть нюанс: если через три дня после учебы ты хоть что-то не применишь на практике, это значит, что время потрачено впустую. Ничего работать не будет.
Бизнес-образование дает возможность путешествовать, знакомиться с новыми людьми. Я понял, что связи очень сильно помогают в жизни. Глупо, что до этого времени я был закрыт. Часто возникают такие контакты, которые переворачивают все в жизни.
Самые важные инвестиции — инвестиции в себя. Я потребляю много контента, но стараюсь все-таки не перебарщивать
— На встрече с Титовым высказывалось мнение, что бизнес должен развиваться без поддержки извне. Согласны?
— В большей степени согласен. У нас тоже не было никакой государственной поддержки. С одной стороны, если не будет субсидий, то тяжело будет войти в бизнес. Сейчас люди все меньше хотят рисковать собственными ресурсами. Не будет поддержки, значит, и предпринимателей станет меньше. С другой стороны, останутся те, кто будет работать на качество.
Справка
Сергей Шубин родился 5 июня 1983 года. Окончил 132-ю школу Казани, колледж ТИСБИ, экономический и юридический факультеты КГУ. Вместе с братом Глебом Шубским основал компанию «Автолига», совладелец. Женат, трое детей.
О компании Автолига
СТО «Автолига»
СТО “Автолига” работает на рынке автомобильных услуг с 2001 года. За время работы, компания сформировала прочную клиентскую базу, благодаря высокому уровню обслуживания, профессионализму сотрудников и доступности цен.
Сервис-центр “Автолига” обеспечивает высокую пропускную способность и оперативное обслуживание клиентов. Ни один клиент не останется без нашего внимания.
Весь цикл работ выполняется высококвалифицированными специалистами. Тщательно подобранные профессионалы, проработавшие в сфере автомобильных услуг 10 – 15 лет, обеспечивают несомненное качество выполняемых работ.
Оснащение автосервиса выполнено на современном техническом уровне, что позволяет производить техническое обслуживание и ремонт автомобилей быстро и надежно. При этом используются приборы и инструменты ведущих мировых производителей. Оборудование на СТО “Автолига” аналогично оборудованию, установленному на дилерских станциях.
«Автолига эвакуация»
«Автолига эвакуация» предлагает услуги эвакуатора и автовоза. Служба эвакуации успешно работает в Санкт–Петербурге, России, Европе и Финляндии. В парке компании только современные эвакуаторы Mercedes-Benz. Для дальних перевозок и транспортировки новых автомобилей работает автовоз закрытого типа, обеспечивающий безопасность автомобиля от погодных невзгод и всевозможных внешних повреждений, связанных с перевозкой. При необходимости клиент может воспользоваться на СТО круглосуточной охраняемой стоянкой.
«Прокат автомобилей Автолига»
Для удобства клиентов, как на время ремонта, так и для всех желающих, компания “Автолига” предоставляет в прокат автомобили: ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ Лада Гранта, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Фольксваген Поло Седан, Фольксваген Пассат, Шкода Фабия, Ниссан Альмера, грузовые микроавтобусы Форд и Фиат, коммерческие фургоны Ситроен Берлинго. Имеются автомобили с АКПП и кондиционером.
«Такси Автолига»
«Такси Автолига» – в Санкт-Петербурге, без преувеличения знает вся страна и гости из Европы. Компания больше известна под брендом Такси Мерседес. Парк состоит из автомобилей Mercedes, в том числе современных моделей E – класса в 212 кузове.
Компания «Автолига» работает на рынке в области услуг, связанных с автомобилями с 2001 года.
лавная стратегия и цель компании – оказание качественных услуг на Европейском уровне.
Впервые распахнула свои двери станция технического обслуживания»Автолига» в декабре 2001 года по адресу пр. Энергетиков д.14. Целью СТО было обслуживание постгарантийных автомобилей марок Мерседес, Ауди и Фольксваген.
В феврале 2002 года для обслуживания клиентов СТО поступили первые эвакуаторы Мерседес-Бенц. В мае 2003 года отдел эвакуации автомобилей при СТО преобразован в службу эвакуации автомобилей. Начата работа по обслуживанию всего Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В середине 2002 тажке для улучшения качества обслуживания клиентов станции технического обслуживания появились первые подменные автомобили, которые стали основоположниками отдела проката и аренды автомобилей Автолига.
В декабре 2005 года открыта таксомоторная компания «Такси Автолига». Первыми машинами стали Мерсдес Бенц в 210 и в 211 кузовах.
На сегодняшний день группа компаний Автолига является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в Санкт-Петербурге.
НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ
ПОЧЕМУ ВСЕ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИЮ “АВТОЛИГА”?
Мы всегда старались предложить только качественные услуги, которые не стыдно порекомендовать близким и друзьям. Среди наших клиентов более 100 000 автомобилистов из Санкт-Петербурга, России и ближайшего зарубежья. У каждого клиента, обратившегося к нам, своя история. Мы не кричим на каждом углу что мы лучше всех, мы стараемся это доказать. Мы стремимся решать проблемы людей, обратившимся к нам, а не создавать новые. Надеемся увидеть среди наших клиентов и Вас.