Автолига что это такое

такси АВТОЛИГА

Ксения

Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлением от приложения «Автолига», которое доступно в большинстве городов России.

Итак, я начала использовать приложение по рекомендации подруги. Мне оно показалось выгодным, а так как я работала далеко от дома и по окончании рабочей смены уже не ходили автобусы, то я пользовалась приложением каждый вечер (почти два года по итогу).

Мне понравилось, что там можно договариваться о цене, ставить ее не только выше рекомендуемой приложением, но и ниже. Приложение было гораздо дешевле многих других приложений такси, поэтому быстро завоевало мое доверие и стало моим постоянным помощником.

Однажды, почти через два года использования, мне приложение выдало окно, что цену нельзя понизить (а рекомендованная цена была выше раза в два, чем в других приложениях такси), так как высокий спрос. Высокий спрос у приложения был функцией, которая становилась активна вечером в выходные дни или в праздники, что было вполне объяснимо, так же на высокий спрос могла повлиять плохая погода, когда граждане не хотели перешагивать через лужи и мерзнуть на автобусной остановке, а хотели быстро доехать на машине. Я не придала значения и доехала по дорогому тарифу. После всего, почти неделю я пользовалась услугами такси по дорогой цене. Всегда горело окно, что высокий спрос. При этом не было праздников, плохой погоды или выходных, спрашивается, почему спрос высокий?

А все очень просто. Нет никакого высокого спроса. Большинство таксистов так же хотят заработать, а не выезжать на заказ за копейки, их можно понять (но не поднимать же цену в два раза!). Установив любое приложение с услугами такси выяснялось, что стоимость поездки в два раза дешевле. К сожалению, я не могу предоставить скрин из приложения, так как делая скрин в телефоне, мне тут же высвечивается окно, что это запрещено и сделано для безопасности граждан, что это является конфиденциальной информацией.

Я перешла на приложение такси «Поехали», но если я долго жду машину, то аходила в привычную «Автолигу», но там по сей день горит «высокий спрос». Ведь никакого спроса нет и в других приложениях масса свободных машин, поэтому я считаю, что происходит обман граждан с целью прибыли.

Выставляя один и тот же маршрут, в одно и то же время, я могу видеть, что в Автолиге это стоит 310 рублей, а в Поехали всего лишь 120, но никто не хочет ехать за 120, поэтому машину нужно ждать долго. Я прибавляю к цене 120 рублей чаевые 30 рублей и машина быстро находится. По итогу, на поездку в такси я трачу 150 рублей, но никак не 310! Разница, которая больше, чем в два раза! Я считаю, что не стоит обманом про высокий спрос делать выручку приложению и таксистам, ведь люди общаются между собой и быстро улучат организацию в обмане. А так и последние клиенты разбегутся, ведь не все хотят и сто рублей платить за такси, многие из нас согласны на автобус встать пораньше!

Я очень долго пользовалась Автолигой и это было выгодно, я рекомендовала ее всем знакомым. Сейчас я не рекомендую это приложение, так как там обманывают про высокий спрос и пользоваться им крайне не выгодно. Но если вы хотите уехать моментально ( в Поехали нужно ждать 5-10 минут), то здесь вашу заявку быстро возьмут. Хотя, если я поставлю ценник хотя бы 200 рублей в Поехали, то ее тоже схватят, как горячий пирожок.

Любой обман является минусом для организации. Я не против, чтобы таксисты зарабатывали, я очень лояльно отношусь к заработку других людей, но все же не в два раза нужно повысить цену и соблюдать лояльность по отношению к потребителям.

Желаю вам самых приятных, безопасных и выгодных поездок!

Источник

О компании

Автолига что это такое. about us. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-about us. картинка Автолига что это такое. картинка about us

Компания «Автолига» основана в 1992 году в Ростове-на-Дону как небольшое предприятие, занимавшееся торговлей автомобильной светотехникой.

Компания владеет современными складскими комплексами, что дает нам возможность принимать большие партии автозапчастей от поставщиков, хранить их без нарушения целостности и качества и оперативно отправлять клиентам по заявкам.

Профессиональный коллектив компании с помощью современного оборудования выполняет комплекс складских работ в строгих временных рамках, что позволяет оперативно комплектовать заказы, принимать товары, исключая такие неприятные моменты, как пересортица и недостача.

Мы с самого начала избрали для себя принцип оптимального сочетания цены и качества. Политика компании направлена на удовлетворение потребностей наших партнеров в качественных автозапчастях — начиная от простых метизов и заканчивая сложными агрегатами.

Дистрибьюторские и дилерские договоры с ведущими российскими и иностранными производителями автозапчастей позволяют поддерживать приемлемые цены и широкий ассортимент: постоянное наличие на складе 20 000 наименований автозапчастей говорит само за себя.

Все запчасти проходят гарантированную проверку еще на заводе-изготовителе, что максимально снижает риск брака. Однако если все-таки в период действия гарантийного срока обнаружатся какие-либо дефекты товара (это бывает крайне редко!), то его можно обменять.(подробнее. )

Рост спроса на успешные марки корейских автомобилей способствовало появлению и активному развитию «импортного» направления в деятельности компании «Автолига».

У нас работают высококвалифицированные специалисты, и Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь нашего коллектива — любую консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

Мы стремимся постоянно повышать уровень знаний наших сотрудников, направляя их на обучающие семинары и выставочные проекты.

Источник

Сергей Шубин: «Предпринимательство — всего лишь навык, ему можно научить»

Совладелец компании «Автолига» о предпринимательской жилке, состоянии автосервисного рынка и цене ошибок в бизнесе

В 2001 году Сергей Шубин вместе с братом основал в Казани автомойку, которая со временем превратилась в сеть детейлинг-центров «Автолига». В интервью «Реальному времени» Шубин рассказал о том, как создавалась компания, о качестве российских иномарок, цене ошибок в бизнесе и многом другом.

«Не хотите — не берите. У меня очередь из покупателей»

— Сергей, вы говорите, что ваш предпринимательский опыт начался с продажи бананов. Почему именно бананов?

— Эта забавная история родом из детства. Мой отец всю жизнь работал на рынке, поэтому дома у нас всегда были дефицитные на тот момент бананы. Часто родители, уходя на работу, оставляли меня одного. Ребенку скучно сидеть взаперти. К тому же в то время я еще не любил читать и телевизор тоже не любил. Сидел у окна и думал, чем бы заняться.

Смотрю, бананы слегка потемнели. Думаю, надо избавляться от товара, иначе испортится. Что я сделал: положил банан в пакет и стал на веревке спускать через окно с криком: «Соседи! Кому бананов?» Мне складывали в пакет какие-то монетки, но в тот момент я совершенно не думал о цене. Нравился сам процесс. Так за считанные минуты я ликвидировал всю коробку. За что вечером от родителей словил по полной программе (смеется).

— Сколько лет вам тогда было?

Автолига что это такое. 8119d09a39113d3a. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-8119d09a39113d3a. картинка Автолига что это такое. картинка 8119d09a39113d3a

Порой приезжали потенциальные покупатели и говорили: «Парень, да это ты нам за этот мусор заплатить должен, а не мы тебе»

— До автобизнеса у вас были еще какие-то попытки заняться предпринимательством?

— Ближе к старшим классам у меня появился интернет, который в то время был далеко не у всех. И я стал писать курсовые студентам за деньги.

Через некоторое время переехал к бабушке, у нее было много ненужных вещей, которые было жалко выкидывать. И я подумал, а почему бы это все не продать? Стал размещать объявления в газете «Из рук в руки», а бабушка была моим оператором на телефоне, собирала контакты клиентов. Я пытался избавиться от всего, что плохо лежало. Причем цена не имела значения, нравилось общаться с людьми.

Порой приезжали потенциальные покупатели и говорили: «Парень, да это ты нам за этот мусор заплатить должен, а не мы тебе». Я отвечал: «Не хотите — не берите. У меня очередь из покупателей». Всегда забирали. Но такие ситуации очень веселили.

«Сидел и плакал. Правда»

— А как родилась идея «Автолиги»? Чем вас привлек этот бизнес?

— Всю жизнь фанател от автомобилей. В 2001 году повально стали открываться автомойки. Спрос был очень большой, а предложений мало. И мы с братом (Глеб Шубский, совладелец компании «Автолига», — прим. ред.) тоже решили войти в эту струю. Нам помогли родители — купили два гаража под помещение на Московской. А во время поездки в Нижний Новгород я увидел название «Автолига», которое нам понравилось. И мы его запатентовали.

— Как быстро с автомойки вы перешли на уровень автосервиса?

— В течение года. Подумали, что автомойка — слишком узко. Генерировали идеи и решили стать автомобильным «салоном красоты». Сейчас это называется детейлингом. Мы уже тогда его придумали, просто не знали об этом.

Автолига что это такое. e44369c59080e5a8. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-e44369c59080e5a8. картинка Автолига что это такое. картинка e44369c59080e5a8

Подумали, что автомойка — слишком узко. Генерировали идеи и решили стать автомобильным «салоном красоты»

— С какими сложностями пришлось столкнуться на старте?

— Первое время мы все делали сами: были и автомойщиками, и администраторами, и кладовщиками, и кассирами. Это был колоссальный опыт. Продвигали тоже себя сами. Дома на цветном принтере я печатал нашу рекламу, а ночами мы с братом клеили ее на столбах. Потом нам позвонили из «Электрических сетей» со словами: «Ребята, вы что творите? Все столбы в городе заклеили!» Угрожали даже штрафом. Но все разрешилось.

Что касается надзорных органов, здесь проблем не было, клиентов тоже хватало. Проблемы возникали только с кадрами. Нас грабили наши же сотрудники, порой люди просто переставали выходить на работу.

Бывало, ошибались в локациях. Или совершали дорогостоящие ошибки. Помню, заказывали пленку для тонировки в Москве, которая стоила порядка 100 тыс. рублей. Мы работали по такой схеме: отдавали деньги проводнику, а он забирал для нас товар. Но однажды нас кинули. С тех пор перешли на безнал.

Еще был дорогостоящий опыт, когда возили машины из Германии. При заполнении документов я неправильно указал цену машины. И стоимость таможни сразу выросла на 350 тыс. рублей. С клиента эти деньги запросить я не мог, потому что сумма оговаривалась заранее. Сидел и плакал. Правда.

— Криминальные структуры «помощь» предлагали?

— Нет. У нас с первых дней обслуживались машины чиновников, поэтому криминальные структуры обходили стороной.

«Долго пытались быть для всех»

— По-вашему, в каком состоянии сейчас находится автосервисный рынок в России? Есть еще куда развиваться или ниша перенасыщена?

— Сейчас наблюдается спад продаж новых автомобилей, а продажи автомобилей с пробегом растут. Как следствие, растет и рынок сервиса. Он всегда был быстрорастущим. Здесь поле свободное.

На самом деле, в любой нише, даже перенасыщенной, есть куда расти. Главное понять, чем ты отличаешься от других. Сейчас вопрос цены у клиентов стоит на 3—4 месте. Самый главный ресурс — время.

Автолига что это такое. add304cf533f6df7. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-add304cf533f6df7. картинка Автолига что это такое. картинка add304cf533f6df7

Сейчас мы пришли к тому, что будем развиваться только в собственных зданиях. Два года назад довыкупили помещение на Московской, сейчас приобрели здание на Широкой

— Как за 18 лет изменилась «Автолига»?

— Мы поменяли стратегию развития. Раньше ставили задачу открыться в каждом районе города именно на арендных площадях. Стоимость аренды одного филиала составляла порядка 1 млн рублей в месяц, то есть в год это 12 млн рублей за филиал. Были периоды, когда вообще уходили в минус. Поэтому сейчас мы пришли к тому, что будем развиваться только в собственных зданиях. Два года назад довыкупили помещение на Московской, сейчас приобрели здание на Широкой.

Приняли решение, что отечественные машины больше не обслуживаем. Долго боролись с собой, пытались быть «для всех». Но не понимали, почему клиенты, которые приезжали, скажем, на «шестерках», говорили, что у нас дорого. Просто не наша целевая аудитория.

«Раньше воспринимали конкурентов как врагов»

— Как вы подбираете персонал? Квалифицированных специалистов предпочитаете искать или выращивать в компании?

— Сколько приходило управленцев извне — ни один не прижился. У нас очень много построено на одном человеке. Поэтому предпочитаем выращивать своих специалистов. На низкие позиции вообще берем без опыта. Лучше потратим на обучение человека 3 месяца, но зато он будет «пропитан» нашими идеями и ценностями.

В то же время некоторые узкопрофильные вакансии требуют опыта. Например, диагноста мы искали 3 года.

Автолига что это такое. 41bed0513e036208. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-41bed0513e036208. картинка Автолига что это такое. картинка 41bed0513e036208

У нас очень много построено на одном человеке. Поэтому предпочитаем выращивать своих специалистов

— Средний класс и выше. У нас практически нет молодежи. Много бизнесменов. Очень большой парк госсектора.

— Кого вы выделяете в качестве конкурентов «Автолиги»?

— Наша конкуренция узкоспециализированная. В сфере детейлинга это «Рестайлинг», «Просервис», «Аквалайф». В кузовном ремонте — «Рамин авто». Но мы сравниваем себя с дилерами. Они задают классную планку по качеству, уровню сервиса.

Раньше мы воспринимали конкурентов как врагов. Сейчас все поменялось. Я считаю их партнерами по рынку. Они мне даже звонят, просят советов. И я спокойно делюсь. Люди все равно не смогут полностью тебя скопировать, даже если ты дашь всю информацию.

«Покупательная способность снизилась, это чувствуется»

— Какую долю на вашем рынке занимают гаражные мастерские? Считаете их конкурентами?

— Я не считаю, что это плохо. Они работают под свою целевую аудиторию. Но это сезонный бизнес. Как только тает снег, открываются все гаражи в Казани. Зимой про них не слышно, потому что отопление дорогое.

— Какая часть клиентов обращается к официальным дилерам, какая к вам? И сколько процентов приходится на гаражные мастерские?

— Зависит от степени новизны машины. Большая часть новых автомобилей обслуживается у дилеров. Если машине больше трех лет, то у дилеров остается от 30 до 50% клиентов, автосервисы забирают около 40%, гаражные мастерские — 5—10%.

Автолига что это такое. abd8a8e6d4d1a067. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-abd8a8e6d4d1a067. картинка Автолига что это такое. картинка abd8a8e6d4d1a067

Сейчас неоригинальные запчасти предлагают даже дилеры. Не напрямую, конечно. У них есть «свои» магазинчики, которые они рекомендуют клиентам

— Как состояние экономики отразилось на поведении ваших клиентов? Стали ли люди экономить за счет оригинальных запчастей?

— Покупательная способность снизилась, это чувствуется. Люди стали тщательнее выбирать. Мы меньше предлагаем оригиналы, потому что это дорого. Причем сейчас неоригинальные запчасти предлагают даже дилеры. Не напрямую, конечно. У них есть «свои» магазинчики, которые они рекомендуют клиентам. Решение классное, потому что покупателям дают выбор.

— Сейчас только дорогие иномарки собираются за границей. На ваш взгляд, иномарки российской сборки отличаются по качеству?

— У меня было несколько BMW, собранных в Калининграде. И все было прекрасно. Хотя многие меня отговаривали от этих покупок. Я был на заводах в Германии, был на российских заводах. Стандарты одинаковые, контроль качества сохраняется. Полтора года назад купил BMW немецкой сборки. В результате по гарантии приезжал три раза, хотел даже машину вернуть. А с российской сборкой таких проблем не было.

«Чаще всего ломаются BMW, Mercedes и Volkswagen»

— Как я понимаю, вы фанат BMW?

— Да. За 18 лет я сменил 19 автомобилей, из них шесть были марки BMW. В плане динамики управления для меня это самая оптимальная машина. Еще люблю Porsche.

— Отслеживали ли вы статистику, какие марки машин наиболее часто ремонтируют?

— Будете смеяться, но это BMW. Они часто ломаются, потому что много электроники. Еще часто приезжают Mercedes и Volkswagen. Самая надежная марка — Lexus.

Автолига что это такое. c20e26f693b73494. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-c20e26f693b73494. картинка Автолига что это такое. картинка c20e26f693b73494

За 18 лет я сменил 19 автомобилей, из них шесть были марки BMW

— Самая дорогая машина, которая обслуживается в ваших автосервисах?

— Как-то приезжала Lamborghini Aventador. Из последнего: Maybach, Porsche 911. Сейчас в Казани появилась Bentley Bentayga, которая стоит порядка 16 млн рублей, и Rolls-Royce Cullinan — около 20 млн рублей.

«Беспредельщиков больше нет»

— Ваша компания предоставляет широкий спектр работ по авто. Какое направление наиболее востребовано?

— На первом месте — слесарный ремонт. Это необходимо каждому. Второе направление — продажа запчастей. На третьей позиции по популярности — кузовной ремонт и детейлинг.

— Закон о тонировке как-то сказался на вашей прибыли?

— В «золотые времена» люди тонировались в два слоя, с лобовым стеклом. Даже если их вылавливали и заставляли растонироваться, они уже на следующий день были снова у нас. Сейчас на тонировку в год может приехать пара клиентов. Беспредельщиков больше нет.

На прибыли это никак не отразилось, потому что мы переориентировались. Вместо тонировки ввели бронирование кузова. А это уже другой чек, цена отличается на порядок.

— Вы также занимаетесь тюнингом машин. Какой необычный тюнинг вам приходилось делать?

— Была эра, когда все стали повально ставить ксенон. 15 лет назад это стоило больших денег — в районе 400 долларов. Мы съездили в Китай, привезли два контейнера ксенона, и тут вышел закон о его запрете. В результате стали ставить ксеноновые лампы везде, где можно, исключая ближний свет. Снимали с передних фар и переставляли назад.

В свое время также участвовали на различных выставках по тюнингу. Больше всего «поиздевались» над машиной брата — монтировали открывающиеся вверх двери, ставили карбоновый капот, вкручивали ксенон, полностью меняли музыку.

Но тогда к тюнингу отношение было другое. Считалось, что это круто. Сейчас все по-другому. Лучше ездить на машине, укомплектованной с завода, чем вкладываться непонятно во что.

Автолига что это такое. 3d7402ae44a58391. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-3d7402ae44a58391. картинка Автолига что это такое. картинка 3d7402ae44a58391

Задача на ближайшие несколько лет — «закрыть» все районы Казани

— Какую выручку показала «Автолига» за прошлый год?

— По группе компаний около 200 млн рублей.

— Какую роль в вашем бизнесе играет сезонность? Когда проседаете?

— Как и все, проседаем в январе. Этот месяц часто работаем в минус. В июле-августе показатели падают на 10—15% — у людей сезон отпусков, никому ничего не надо. И еще я подметил тенденцию: в солнечные дни гораздо больше клиентов, чем в пасмурные.

— Сколько салонов у «Автолиги» работает сейчас?

— Три мультифилиала и один мини-сервис.

— Планируете открываться еще где-либо, кроме Казани?

— Нет. Задача на ближайшие несколько лет — «закрыть» все районы Казани. Думали по поводу масштабирования, франшизы. Но пока ответ отрицательный.

«Нужно быть открытым любым возможностям»

— Сергей, вы наставник «Фабрики предпринимательства». Почему решили участвовать в проекте?

— 4 года назад представители «Фабрики» делали отчетный концерт в «Униксе». Я пришел посмотреть. Топовые бизнесмены рассказывали про свой опыт. Мне стало настолько интересно, что решил туда попасть. Вначале не собирался становиться наставником, просто хотел быть там. А потом мне сказали: «У тебя большой опыт, тебе есть чем поделиться с людьми».

Автолига что это такое. d24e0e4d7099d6e5. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-d24e0e4d7099d6e5. картинка Автолига что это такое. картинка d24e0e4d7099d6e5

Когда начинаешь ставить блоки, перед тобой закрываются все двери. Поэтому нужно быть открытым любым возможностям

— Вы считаете, что предпринимательству можно научить?

— Конечно. Предпринимательство — всего лишь навык, который можно освоить. У многих есть идея, но для ее реализации они ничего не делают. А кто-то начинает стучаться во все двери, и ему открываются возможности.

Я по природе интроверт. И когда нас с братом приглашали на различные мероприятия, презентации, я всегда отказывался. Но вот захотелось пойти, а меня уже перестали куда-либо звать. Это заставило пересмотреть отношение к жизни. Когда начинаешь ставить блоки, перед тобой закрываются все двери. Поэтому нужно быть открытым любым возможностям.

— Какими достижениями подопечных вы могли бы похвастаться?

— Расскажу в целом про интересные проекты. Были ребята, которые шили толстовки с татарским орнаментом. Идея настолько «зашла», что они вышли сначала на федеральный, а потом и на мировой рынок. В свое время выстрелили квесты, которые долго находились на пике популярности.

И была еще одна классная идея, которая, на первый взгляд, казалась безумной. Ребята фотографировали семьи на входе в зоопарк, а на выходе продавали им совместную фотографию в виде магнита. На этом люди зарабатывали 1 млн рублей в месяц. Это настолько хорошо пошло, что потом они встали в парках. Причина успеха проста: у родителей обычно мало фотографий с детьми. Да, есть в телефонах, но их обычно редко кто распечатывает. А тут сразу семейная фотография на прогулке.

«Не будет поддержки, значит, и предпринимателей станет меньше»

— Вы фанат спорта. Откуда эта любовь?

— На «Фабрику предпринимательства» пришла команда школы бега I love running. Они пригласили меня на пробный открытый урок. Меня это настолько затянуло, что я стал бегать сначала по 10 км, затем полумарафоны, а потом и марафоны. Зарегистрировался на все ближайшие старты России, совершил заплыв на 25 км в Финском заливе. Потом начались цели с триатлоном, в августе я стал Ironman.

Каждый день тренируюсь, похудел на 15 кг. Я за достижения. Когда стану старым, что я буду рассказывать внукам? Что сидел в офисе и строил бизнес? Или о вызовах, о том, как мне было тяжело, больно, как я все это преодолевал? Вот что действительно интересно.

Автолига что это такое. c1f9d5d7f2a11ffb. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-c1f9d5d7f2a11ffb. картинка Автолига что это такое. картинка c1f9d5d7f2a11ffb

Я за достижения. Когда стану старым, что я буду рассказывать внукам? Что сидел в офисе и строил бизнес? Или о вызовах, о том, как мне было тяжело, больно, как я все это преодолевал?

— На недавней встрече с Борисом Титовым вы сказали, что любите учиться, посещаете много бизнес-тренингов. Помогает?

— Самые важные инвестиции — инвестиции в себя. Я потребляю много контента, но стараюсь все-таки не перебарщивать. Есть нюанс: если через три дня после учебы ты хоть что-то не применишь на практике, это значит, что время потрачено впустую. Ничего работать не будет.

Бизнес-образование дает возможность путешествовать, знакомиться с новыми людьми. Я понял, что связи очень сильно помогают в жизни. Глупо, что до этого времени я был закрыт. Часто возникают такие контакты, которые переворачивают все в жизни.

Автолига что это такое. a00a5f27ca1a6a8f. Автолига что это такое фото. Автолига что это такое-a00a5f27ca1a6a8f. картинка Автолига что это такое. картинка a00a5f27ca1a6a8f

Самые важные инвестиции — инвестиции в себя. Я потребляю много контента, но стараюсь все-таки не перебарщивать

— На встрече с Титовым высказывалось мнение, что бизнес должен развиваться без поддержки извне. Согласны?

— В большей степени согласен. У нас тоже не было никакой государственной поддержки. С одной стороны, если не будет субсидий, то тяжело будет войти в бизнес. Сейчас люди все меньше хотят рисковать собственными ресурсами. Не будет поддержки, значит, и предпринимателей станет меньше. С другой стороны, останутся те, кто будет работать на качество.

Справка

Сергей Шубин родился 5 июня 1983 года. Окончил 132-ю школу Казани, колледж ТИСБИ, экономический и юридический факультеты КГУ. Вместе с братом Глебом Шубским основал компанию «Автолига», совладелец. Женат, трое детей.

Источник

О компании Автолига

СТО «Автолига»

СТО “Автолига” работает на рынке автомобильных услуг с 2001 года. За время работы, компания сформировала прочную клиентскую базу, благодаря высокому уровню обслуживания, профессионализму сотрудников и доступности цен.

Сервис-центр “Автолига” обеспечивает высокую пропускную способность и оперативное обслуживание клиентов. Ни один клиент не останется без нашего внимания.

Весь цикл работ выполняется высококвалифицированными специалистами. Тщательно подобранные профессионалы, проработавшие в сфере автомобильных услуг 10 – 15 лет, обеспечивают несомненное качество выполняемых работ.

Оснащение автосервиса выполнено на современном техническом уровне, что позволяет производить техническое обслуживание и ремонт автомобилей быстро и надежно. При этом используются приборы и инструменты ведущих мировых производителей. Оборудование на СТО “Автолига” аналогично оборудованию, установленному на дилерских станциях.

«Автолига эвакуация»

«Автолига эвакуация» предлагает услуги эвакуатора и автовоза. Служба эвакуации успешно работает в Санкт–Петербурге, России, Европе и Финляндии. В парке компании только современные эвакуаторы Mercedes-Benz. Для дальних перевозок и транспортировки новых автомобилей работает автовоз закрытого типа, обеспечивающий безопасность автомобиля от погодных невзгод и всевозможных внешних повреждений, связанных с перевозкой. При необходимости клиент может воспользоваться на СТО круглосуточной охраняемой стоянкой.

«Прокат автомобилей Автолига»

Для удобства клиентов, как на время ремонта, так и для всех желающих, компания “Автолига” предоставляет в прокат автомобили: ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ Лада Гранта, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Фольксваген Поло Седан, Фольксваген Пассат, Шкода Фабия, Ниссан Альмера, грузовые микроавтобусы Форд и Фиат, коммерческие фургоны Ситроен Берлинго. Имеются автомобили с АКПП и кондиционером.

«Такси Автолига»

«Такси Автолига» – в Санкт-Петербурге, без преувеличения знает вся страна и гости из Европы. Компания больше известна под брендом Такси Мерседес. Парк состоит из автомобилей Mercedes, в том числе современных моделей E – класса в 212 кузове.

Компания «Автолига» работает на рынке в области услуг, связанных с автомобилями с 2001 года.

лавная стратегия и цель компании – оказание качественных услуг на Европейском уровне.

Впервые распахнула свои двери станция технического обслуживания»Автолига» в декабре 2001 года по адресу пр. Энергетиков д.14. Целью СТО было обслуживание постгарантийных автомобилей марок Мерседес, Ауди и Фольксваген.

В феврале 2002 года для обслуживания клиентов СТО поступили первые эвакуаторы Мерседес-Бенц. В мае 2003 года отдел эвакуации автомобилей при СТО преобразован в службу эвакуации автомобилей. Начата работа по обслуживанию всего Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В середине 2002 тажке для улучшения качества обслуживания клиентов станции технического обслуживания появились первые подменные автомобили, которые стали основоположниками отдела проката и аренды автомобилей Автолига.

В декабре 2005 года открыта таксомоторная компания «Такси Автолига». Первыми машинами стали Мерсдес Бенц в 210 и в 211 кузовах.

На сегодняшний день группа компаний Автолига является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в Санкт-Петербурге.

НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ

ПОЧЕМУ ВСЕ ВЫБИРАЮТ КОМПАНИЮ “АВТОЛИГА”?

Мы всегда старались предложить только качественные услуги, которые не стыдно порекомендовать близким и друзьям. Среди наших клиентов более 100 000 автомобилистов из Санкт-Петербурга, России и ближайшего зарубежья. У каждого клиента, обратившегося к нам, своя история. Мы не кричим на каждом углу что мы лучше всех, мы стараемся это доказать. Мы стремимся решать проблемы людей, обратившимся к нам, а не создавать новые. Надеемся увидеть среди наших клиентов и Вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *