Автоматическая коробка передач еат6 что это
Автоматическая коробка Aisin TF-82SC
6-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TF-82SC или EAT6 была представлена в 2012 году и по своей сути является специальной доработкой TF80 для французских автопроизводителей. Ставилась трансмиссия на многие модели вплоть до дизелей с крутящим моментом до 450 Нм.
В семейство TF80 также входят акпп: TF‑80SC, TF‑80SD и TF‑81SC.
Технические характеристики Aisin TF-82SC или EAT6
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литров |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | AISIN ATF-MP |
Объем смазки | 7.0 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа акпп TF82SC
На примере Peugeot 308 2014 года с дизелем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.200 | 4.148 | 2.370 | 1.556 | 1.155 | 0.859 | 0.686 | 3.394 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится коробка TF-82SC
Недостатки, поломки и проблемы Айсин TF-82SC
В остальном все зависит от частоты смены масла и режимов эксплуатации коробки
Около 200 тысяч км начинаются толчки, что намекает на неисправности гидроблока
Далее изнашивается тормозная лента и фрикционная накладка гидротрансформатора
В конце концов грязная смазка выводит из строя пакеты фрикционов один за другим
Cambio Automatico EAT6
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
«Автомат» Tiptronic на Peugeot: при чем тут Porsche и какова надежность
К нам с вопросом обратился читатель: «Не могли бы вы подробно осветить вопрос о АКПП TipTronic-System Porsche, которые ставились, в частности, на автомобили Peugeot. Сам владею Peugeot 508 1.6 HDI 2016 года с данной АКПП». Попробуем разобраться.
На самом деле не совсем понятно, что именно интересует автора вопроса: надежность коробки, вопросы эксплуатации или вообще интерес, какое отношение имеет Porsche к автомобилям Peugeot. К тому же надо понимать, что даже если говорим про авто, выпускавшиеся в 2010-х, то речь может идти о разных моделях АКПП со своими особенностями и недостатками.
При чем здесь Porsche?
Фразу «TipTronic-System Porsche» содержит едва ли не любое руководство по эксплуатации к автомобилям Peugeot. И оно действительно касается автоматической коробки передач. При этом сами АКПП никакого прямого отношения к знаменитому немецкому производителю не имеют.
А дело вот в чем. В 1990 году именно компания Porsche запатентовала название Tiptronic для нового в тот момент принципа управления АКПП в ручном режиме: из положения D рычаг переводится в сторону, а далее, покачивая его вперед-назад, водитель получает возможность переключать передачи принудительно, как это делается на спортивных секвентальных коробках передач.
Поэтому, применяя фразу «TipTronic-System Porsche», Peugeot лишь указывает, что автоматическая коробка, установленная на автомобиль, имеет данное техническое решение. Почему – вполне доступно объясняет русскоязычная Википедия: «Любая гидромеханическая АКПП с электронным управлением, блокировкой гидротрансформатора на всех передачах и конкретно данным алгоритмом ручной смены передач по правилам о товарных знаках должна называться Tiptronic».
При этом, как мы уже сказали, на автомобилях Peugeot применяются разные модели автоматических коробок. Вкратце расскажем о наиболее популярных версиях.
AL4/АТ8
Под этими индексами скрывается 4-ступенчатая АКПП. Это совместная разработка PSA и Renault (DP0), которая массово применялась на моделях Peugeot, Citroёn и Renault с начала 2000-х. Довольно простой и потому недорогой как в производстве, так и в обслуживании и ремонте агрегат со временем приобрел репутацию не очень ресурсного и надежного. Особенно это касается ранних версий, в то время как более поздние благодаря внесенным изменениям считаются более удачными, хотя и не до конца избавленными от проблем.
Из-за недостаточно эффективной системы охлаждения коробка страдает от перегревов, что приводит к ускоренному износу фрикционов, а также к загрязнениям масла – и уже оно ведет к выходу их строя управляющих соленоидов гидроблока. Чтобы отдалить момент появления проблем (а они могут возникнуть при пробеге 80.000 км), следует сократить интервалы замены масла до 40.000 км, прогревать коробку в зимний период эксплуатации, исключить агрессивный стиль езды и по возможности обходиться без режимов, нагружающих трансмиссию (езда по бездорожью, буксировка прицепов или других автомобилей).
Впрочем, некоторые владельцы и сервисмены к коробке AL4/АТ8 относятся по-философски: если даже и сломается, ремонт относительно прост и недорог, а после него можно смело проехать еще 80.000-100.000 км.
АМ6/АТ6/ЕАТ8
А это уже 6-ступенчатые АКПП производства Aisin. Менее мощные версии оснащаются коробкой TF-70SC (AT6), остальные, в том числе и дизельная версия Peugeot 508, как у автора вопроса, – TF-80SC (AM6). А с 2013 года на некоторые модели, например Peugeot 308, ставится усовершенствованная TF82-SC. В целом данное семейство коробок хорошо известно сервисменам, поскольку применяется на автомобилях разных марок и моделей. Развитая сервисная база обеспечивает приемлемую стоимость обслуживания и ремонта, впрочем, последний требуется нечасто.
Этот «автомат» считается вполне надежным, но при условии своевременного обслуживания (рекомендовано раз в 60.000 км). Дело в том, что из-за ранней блокировки гидротрансформатора, примененной ради повышения эффективности АКПП, происходит обильное образование продуктов износа фрикционов, которые накапливаются в масле. Растягивание интервалов его замены грозит преждевременным выходом из строя соленоидов гидроблока, страдает и сам гидротрансформатор. Кроме этого, на ресурс коробки и гидротрансформатора влияют стиль езды и эксплуатационные нагрузки. Для ранних версий была актуальна проблема перегревов, которая решалась установкой внешнего радиатора.
В принципе все сказанное выше можно отнести и к более современной 8-ступенчатой коробке TG-81SC (ЕАТ8), которая устанавливается на некоторые модели Peugeot с 2017 года. История та же: надежность на высоте, но гидроблок чувствителен к чистоте масла, а она зависит от того, насколько часто меняют масло и как часто водитель практикует активные старты и интенсивные разгоны.
Собственно говоря, больше рассказывать про «автоматы» Peugeot особо нечего. Соблюдая сроки обслуживания, не перегружая коробку агрессивной ездой, тем самым вы отсрочите момент, когда она потребует ремонта.
Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса
Почему Peugeot-Citroen отказывается от надёжных японских АКП Aisin
По мере электрификации модельного ряда, французский концерн будет переходить с классических «автоматов» Aisin на коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch.
«Хорошо, что не на вариаторы!» — остаётся только вздохнуть поклонникам французских автомобилей Peugeot и Citroen. Действительно, фирма Punch, основанная ещё в 1972 году как подразделение DAF, прославилась своими бесступенчатыми передачами, однако, после того, как европейцы наигрались в вариаторы, основными клиентами Punch стали китайские Lifan и Geely. В этом смысле не удивительно, что в 2016 году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group – китайцы скупили 100% акций Punch.
PSA Group переходит на коробки Punch Power
Итак, вчера пресс-служба Peugeot-Citroen разослала пресс-релиз, где сообщается, что в рамках электрификации модельного ряда, рассчитанной до 2025 года, когда все модели будут предлагаться либо в виде электромобилей, либо в виде PHEV – гибридов с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего источника, либо в виде MHEV – «мягких» 48-вольтовых гибридов, PSA переходит на коробки Punch Powertrain.
Поначалу это будут агрегаты с двумя сцеплениями, адаптированные к «мягким» гибридам – они называются e-DCT. По сути, это обычная коробка, предназначенная для моделей с поперечной компоновкой силового агрегата, где в одном корпусе размещены ещё и главная передача с дифференциалом, и 48-вольтовый стартер-генератор. Во время разгона последний будет добавлять на коленвал момент через ремённую передачу и работать как электродвигатель, а при сбросе газа, переключившись в режим генератора, восполнять энергию, забранную из 48-вольтовой АКБ.
Интересно, что в случае с Punch сочетание «коробка с двумя сцеплениями» вовсе не означает, что речь не идёт о вариаторе! Дело в том, что у вариаторов Punch вместо привычного гидротрансформатора устанавливаются именно два мокрых многодисковых сцепления. Одно используется для переднего хода, второе — для заднего. Однако ж, спокойно. Индекс новой коробки, которую будут выпускать для французских «мягких» гибридов – DT2, и он-то как раз однозначно указывает, что в картере коробки будут не шкивы, а обычные шестерёнки. Такой вывод можно сделать из описания 7-ступенчатой коробки DT1, размещённом на сайте Punch.
По предварительным данным, производство DT2 наладят на одной из площадок PSA, которые, понятно, есть и в Китае. Вспомним, что Punch принадлежит китайцам, что у Dongfeng – столько же акций PSA, сколько и у семьи Пежо и у французского правительства. Не забудем, что французские 1,2-литровые моторы серии PureTech уже идут в Европу с китайского завода в Сянг Янге (хотя ещё и сохраняется выпуск во французском Дуврене). Короче говоря, с высокой долей вероятности можно прогнозировать, что DT2 будут выпускать именно в Китае.
К слову, никакой технической трудности в том, чтобы сопрячь 48-вольтовый стартер-генератор и гидромеханический «автомат» той же фирмы Aisin, нет. Так почему же PSA отказывается от проверенных японских коробок, на которых, как на игле уже много лет «сидит» тот же Volkswagen, в пользу Double Clutch Transmission? Очень просто – деньги. Карлос Таварес, который вытащил PSA из долговой ямы раньше намеченного срока, известен как жёсткий сторонник сокращения расходов, а коробки от Punch позиционируются как «экономичные».
Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8
EAT6 и EAT8 – это коробки передач нового поколения
6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 разработаны для максимального повышения уровня комфорта благодаря передовым технологиям, обеспечивающим быстрое и плавное переключение передач, а также улучшенную топливную экономичность и эффективность..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT6
Автоматическая коробка передач EAT6 (6-ступенчатая эффективная автоматическая коробка передач) с гидротрансформатором последнего поколения обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.
Коробка передач EAT6, разработанная для обеспечения высокого комфорта вождения и плавного переключения передач, может также иметь два специальных режима, доступ к которым осуществляется с помощью органов управления, расположенных перед рычагом селектора: настройка «Спорт», которая обеспечивает более динамичное вождение, и настройка «Снег», которая оказывает дополнительную помощь водителю при начале движения на скользких поверхностях.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT8
Самая последняя версия 8-ступенчатой автоматической коробки передач EAT8 (эффективная автоматическая коробка передач) с системой управления Shift and Park by wire (управление переключением и парковкой по проводам) обеспечивает еще более высокую эффективность и комфорт в повседневных поездках:
• Снижение расхода топлива на 7% по сравнению с коробкой передач EAT6 благодаря наличию двух дополнительных передач.
• Улучшенная эффективность благодаря системе Stop&Start, которая работает на скоростях до 20 км/ч, и небольшому весу (на 2 кг меньше по сравнению с коробкой передач EAT6).
• Две дополнительные передачи обеспечивают более плавное переключение за счет сокращения времени между переключениями благодаря оптимизированной передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Автоматические коробки передач EAT6 и EAT8
6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 разработаны для максимального повышения уровня комфорта благодаря передовым технологиям, обеспечивающим быстрое и плавное переключение передач, а также улучшенную топливную экономичность и эффективность.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT6 И EAT8
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT6
Автоматическая коробка передач EAT6 (6-ступенчатая эффективная автоматическая коробка передач) с гидротрансформатором последнего поколения обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.
Коробка передач EAT6, разработанная для обеспечения высокого комфорта вождения и плавного переключения передач, может также иметь два специальных режима, доступ к которым осуществляется с помощью органов управления, расположенных перед рычагом селектора: настройка «Спорт», которая обеспечивает более динамичное вождение, и настройка «Снег», которая оказывает дополнительную помощь водителю при начале движения на скользких поверхностях.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CITROËN EAT8
Самая последняя версия 8-ступенчатой автоматической коробки передач EAT8 (эффективная автоматическая коробка передач) с системой управления Shift and Park by wire (управление переключением и парковкой по проводам) обеспечивает еще более высокую эффективность и комфорт в повседневных поездках:
• Снижение расхода топлива на 7% по сравнению с коробкой передач EAT6 благодаря наличию двух дополнительных передач.
• Улучшенная эффективность благодаря системе Stop&Start, которая работает на скоростях до 20 км/ч, и небольшому весу (на 2 кг меньше по сравнению с коробкой передач EAT6).
• Две дополнительные передачи обеспечивают более плавное переключение за счет сокращения времени между переключениями благодаря оптимизированной передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.