Автоматическая станция тмс хендай что это
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Система TMC в штатной навигации.
Система TMC в штатной навигации.
Сообщение Kaster на IX35 » 22 янв 2011, 18:20
Re: Система TMC в штатной навигации.
Сообщение doctor-diet » 22 янв 2011, 19:22
Re: Система TMC в штатной навигации.
Сообщение Kaster на IX35 » 22 янв 2011, 19:56
Re: Система TMC в штатной навигации.
Сообщение tiar » 23 янв 2011, 13:03
Перспективы TMC в России
Для создания канала автодорожной информации в России необходимо решить ряд организационных, финансовых и технологической вопросов:
Организационные: Принятие решения Министерством транспорта о том, какая организация будет уполномоченным агентом по управлению TMC-кодами на территории России. Для создания TMC-кодов, покрывающих сеть российских автодорог, необходимо подготовить карты и сертифицировать их в ТМС-Форум, которая осуществляет координацию работ по внедрению технологий и стандартов TMC.
Финансовые: Сбор, обработка и передачи информации о дорожных инцидентах требует существенных затрат. В большинстве стран услуга TMC доступна бесплатно, а финансирование необходимой инфраструктуры осуществляется за счет государства так как наличие оперативной информации о состоянии дорог позволяет повысить эффективность использования дорожной инфраструктуры обществом. В ряде стран плата за использование TMC-услуг взимается с пользователей при покупке навигационной системы (разовая сумма выплаты передается поставщику информации о пробках для компенсации его расходов).
Технологические: здесь большинство вопросов уже решено — навигационные карты для России разработаны несколькими компаниями, RDS-вещание освоено большинством радиостанций, процессы сбора информации о пробках отлажены. Однако, для запуска TMC-вещания необходимо интегрировать отдельные решения, что возможно только после решения вышеописанных организационных и финансовых вопросов.
17 июня 2005 года Министр транспорта РФ коснулся темы обработки данных о пробках в навигационных системах и заявил, что государство в лице Минтранса России и Роскартографии будет активно работать с частным бизнесом для поддержки «российской навигации во всех аспектах».[4]. Однако, с того времени никакой активности Министерства транспорта на данном направлении не замечено.
О планах участия в создании сервиса TMC в России также заявляла компания «Навигационные карты» — российский партнер компании TeleAtlas, выпускающей карты для штатных автомобильных навигационных систем.[5]
24 июня 2009 компания ЗАО Навиком (официальный поставщик Garmin в России) начала вещание информации о скорости движения транспорта на дорогах Москвы в формате RDS-TMC. Данный сервис доступен только для пользователей навигаторов Garmin марок Nuvi 310, 2×5, 500, 6×0, 710, 715, 860 и 5000.[6]. В настоящий момент информация о пробках неточна, что связано с неспособностью cистемы TMC обеспечить передачу информацию о состоянии всех дорог в крупных мегаполисах. [7][8]
В России ведется тестовое вещание в Москве на частотах 107.00 и 107.4 в диапазоне FM.
31 октября 2017 г. Автоматизация транспортной логистики: что такое TMS?
Ожидается, что к 2020 году доход от грузовых перевозок только по территории США составит примерно 108 млрд долл. Потенциал транспортной индустрии огромен, однако автоматизация транспортной логистики крайне низка. Создание проекта для логистической сферы может стать голубым океаном для вашего стартапа, а если вы владелец транспортной компании — индивидуальное решение по автоматизации поможет обойти конкурентов и повысить доходы. TMS сейчас, пожалуй, самое универсальное решение для автоматизации транспортной логистики. Что такое TMS и какие возможности она открывает для транспортной отрасли?
Что такое TMS
Согласно IT-словарю Gartner,TMS используется для планирования перевозок грузов, оценки грузов, выбора соответствующего маршрута и перевозчика, управления фрахт-счетами и платежами.
Если говорить проще, — TMS или система управления транспортом — это своего рода CRM, специально адаптированная для транспортной отрасли. Правда, в отличие от CRM, система управления транспортом имеет гораздо более сложный функционал, больше модулей и возможностей для пользователей.
Ключевые процессы, которые автоматизирует TMS
Планирование
TMS подбирает наиболее эффективные схемы транспортировки, с учетом приоритетности параметров: стоимость транспортировки, количество транспортных средств, минимально-необходимое количество остановок в пути и т.д.
Транспортировка
Использование TMS позволяет мониторить процесс доставки груза в режиме 24/7. Система автоматизирует работу диспетчера и контролирует движение груза — как правило для этого используется GIS-сервис. При помощи TMS можно отследить:
Сопровождение
В основном, транспортировка груза производится несколькими видами транспорта — сначала это грузовик, затем на корабль, поезд или самолет. Соответственно, в процессе транспортировки необходимо контактировать со многими службами — портом, таможней и т.д. TMS помогает автоматизировать процессы оформления документации и связи с участниками процесса транспортировки.
Например, если вам нужно доставить груз морем, через TMS можно извещать порт о времени прибытия грузовика (или оперативно предупредить о задержке машины в пути), и в автоматизированном режиме оформлять необходимую документацию. Таким образом, ваш груз не будет стоять в очереди на погрузку или ждать, пока будут оформлены все необходимые для транспортировки документы.
Рассчеты
TMS-решение автоматизирует процессы расчетов, необходимых для транспортировки груза: оптимальные потери груза, контроль остатков, расчет нормы расхода бензина, оптимальное количество остановок в пути и многое другое. Бизнес-логика TMS анализирует входящие данные, основываясь на ключевых показателях продуктивности. В TMS-системах возможны также и дополнительные функции, которые, например, помогают проводить тендеры на перевозки и выверять расчеты с контрагентами.
Модули, которые может включать в себя TMS
Кроме вышеупомянутой CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами, TMS может включать в себя модули для автоматизации процессов, связанных с грузовыми перевозками:
Чем TMS-система выгодна для транспортной компании
Благодаря анализу данных и оптимизации процессов транспортировки грузов TMS позволяет экономить на процессе доставки. Еще в далеком 2013 году опрос транспортных компаний, которые внедрили решение показал, что TMS-система помогает экономить до 10% на транспортных расходах.
Для кого подойдет TMS
Чтобы обеспечить максимальную эффективность от взаимодействия, современные TMS-системы предусматривают версии как для крупных транспортных компаний так и для мелких перевозчиков. Например, создавая TMS для транспортных перевозок SmartSeeds, мы разработали три версии системы: для владельцев грузов, грузоперевозчиков и водителей. Чтобы у каждого участника процесса транспортировки была возможность взаимодействовать непосредственно через TMS.
Если говорить об отраслях, TMS-решение подойдет для транспортной компании, 3PL-оператора, а также любой компании, деятельность которой связана с необходимостью регулярно перевозить или отправлять грузы: крупные интернет-магазины, производства, аграрные компании и т.д.
Почему стоит предпочесть облачное решение
Системы автоматизации транспорта можно условно разделить на две категории: установочные и облачные. Установочные TMS-решения требуют значительных финансовых инвестиций, в первую очередь — это покупка (аренда) серверного оборудования, лицензии и интеграция TMS с рабочими процессами предприятия.
Облачные решения в сфере автоматизации транспортной логистики не требуют дополнительного серверного оборудования. Вся работа происходит в облаке, это позволяет сэкономить финансовые ресурсы и время на интеграцию системы с рабочими процессами — к работе можно приступать практически сразу же. Большой плюс веб-TMS — все участники процесса транспортировки получают быстрый доступ к системе, что позволяет оперативно вносить изменения и реагировать на них.
Крейг Бороу, генеральный директор корпорации USG, отмечает — в период с 2010 до 2017 год, ключевой показатель продуктивности компании вырос вдвое благодаря автоматизации транспортной логистики на предприятии. Строительная корпорация USG использует веб-TMS для автоматизации ежедневных поставок сырья с 45 заводов и TMS позволяет компании не расширять штат сотрудников для обслуживания растущего количества заказов.
Без мобильной версии для TMS не обойтись
Автоматизация транспортной логистики обеспечивает доступ к информации в реальном времени. Соответственно, у участников цепочки поставок должен быть доступ к системе в любое время и в любом месте — и со смартфона в первую очередь.
Особенно актуальна мобильная версия TMS для водителей грузовиков — нативное мобильное приложение обеспечивает возможность оперативно информировать администратора о движении грузовика, отклонениях от маршрута и прочих нештатных ситуациях.
Принцип работы блока ТСМ Powershift Пауэр Шифт
Этот модуль всецело управляет коробкой передач, учитывая условия движения и подстраиваясь к ним в режиме реального времени.
Благодаря «плавающим» алгоритмам, логика его работы гораздо более гибкая, чем в обычных АКПП.
Напомним Вам, что при замене блока ТСМ у нас в автотехцентре, Вы получаете гарантию 2 года или 60 000 км пробега.
Блок ТСМ: техническая сторона
Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.
Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.
При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.
Какие функции он выполняет?
Модуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).
Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.
О чем нужно помнить всегда
В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.
Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.
Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас
Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT
Система «Управление логистикой» (Transport Management System, TMS-система) в версиях ПРОФ и КОРП 1С:УАТ
TMS (Transportation management systems) — система управления перевозками, которая предназначена для обработки заказов, планирования рейсов, построения маршрутов, подбора перевозчиков, а также для осуществления взаиморасчетов с контрагентами и анализа рентабельности сделок.
Функциональность
Управление заказами
Основные возможности
Потребность в перевозке
Для отражения намерения заказчика о необходимости перевозки груза в системе предусмотрен документ Потребность в перевозке.
Потребности можно учитывать разовые или постоянные, выполняемые по расписанию.
Потребность позволяет зафиксировать всю информацию по перевозке: перевозимый груз, адреса отгрузки и доставки, время доставки, грузополучатель, грузоотправитель, контакты, статус выполнения.
В документе можно рассчитать предварительные доходы и расходы перевозки.
При помощи «Пакетной выписки заказов» по потребностям можно быстро создавать заказы на перевозку.
Заказ на ТС
Заказ на ТС-это задание на перевозку грузов.
Заказы на ТС в программе можно создавать вручную, создавать на основании потребностей или загружать из внешних систем.
Функциональность системы позволяет детально учитывать характеристики каждого заказа:
Также предусмотрен учет дополнительных характеристик перевозимых грузов.
Функциональность программы позволяет фиксировать расписания доставок грузов и контролировать их выполнение.
Например, доставка товаров в федеральные торговые сети обычно осуществляется по расписанию, которое зафиксировано в условиях договора.
Расписание учитывается в договоре с контрагентом. Также доступно хранение расписания и для каждого пункта:
Для редактирования расписания предназначена обработка «Расписание рейсов».
При создании «Заказа на ТС» или «Потребности в перевозке» дата и время доставки можно заполнять автоматически по расписанию.
В программе можно настроить тарифы на транспортные услуги с учетом доставки вне расписания и автоматически рассчитывать ее стоимость по тарифам.
FTL и LTL-заказы
При работе с FTL-заказами можно спланировать посещение промежуточных пунктов по маршруту перевозки, задать время их посещения, операции с грузом, стоянки.
Можно выполнять привязку грузов к конкретным отрезкам пути:
Штрихкодирование грузовых мест
В программе есть возможность формирования штрихкода грузовых мест и использование их в документах программы. Есть печатная форма упаковочного листа (паллетной этикетки) с отображением штрихкодов грузовых мест.
Мультимодальные заказы
Функциональность программы позволяет работать со сложными мультимодальными перевозками, состоящими из нескольких этапов.
Можно фиксировать информацию по каждому этапу перевозки и отслеживать его выполнение.
Разбиение заказа на этапы
В программе предусмотрен механизм, который позволяет упростить создание последовательных этапов мультимодального заказа.
В форме документов «Заказ на ТС» и в «Редакторе схем перевозки» есть механизм «Разбить на этапы», который позволяет в несколько кликов разбить заказ на несколько этапов.
Пользователю нужно только заполнить промежуточные пункты и нажать кнопку «Выполнить»:
Редактор схемы перевозки
Редактор предназначен для удобной работы с FTL и мультимодальными Заказами на ТС.
В редакторе можно быстро создавать новые заказы, изменять существующие, разделять перевозку на этапы.
Планирование и контроль рейсов
Возможности
Маршрутизация
Функциональность программы предоставляет возможности выполнять планирование маршрутов в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах.
При маршрутизации доступны следующие возможности:
При выполнении маршрутизации дополнительно можно установить:
Сервис маршрутизации (VRP)
Автоматическая маршрутизация
Автоматическая маршрутизация позволяет повысить утилизацию транспорта, сократить расходы на транспорт, минимизировать влияние человеческого фактора.
При автоматической маршрутизации система строит маршруты с учетом модели транспортной сети, окон доставки, объема и веса продукции и множества других факторов.
В программе поддерживается несколько алгоритмов автоматической маршрутизации: Очередей, Кларка-Райта.
Маршрутизация по фиксированным маршрутам
В программе предусмотрен алгоритм распределения заказов по фиксированным маршрутам.
Использование алгоритма будет актуально компаниям, которые выполняют перевозки по одним и тем же маршрутам конкретными автомобилями.
Доступна привязка маршрутов к ТС и грузополучателям. А в АРМ Логиста есть форма заполнения ТС по выбранным маршрутам.
Также доступны функции допланирования и формирования нескольких маршрутов на одно ТС.
Есть интеграция с внешним сервисом Яндекс.Маршрутизация (сервис предоставляется по отдельной подписке). Подробнее о работе с сервисом.
АРМ Логиста
АРМ Логиста предназначено для удобного распределения заказов по автомобилям.
Возможности АРМ:
В АРМе предусмотрены дополнительные настройки маршрутизации, списка заказов и маршрутов, параметров подбора ТС, распределения по маршрутам, маршрутных листов.
Появилась новая версия интерфейса АРМ Логиста!
В новом интерфейсе АРМ Логиста планировщик и карта открываются в отдельном окне и могут быть вынесены на второй монитор при необходимости; добавлен режим «Список» для ускорения ручных операций по редактированию Маршрутных листов.
Оптимизация подбора исполнителя перевозки
Для помощи логисту реализован функционал по оптимизации подбора исполнителя перевозки. Подбор транспорта можно производить по открытым заказам или по сформированным рейсам.
Подбор исполнителей производится по критериям «Цена»-«Рейтинг». В качестве исполнителей выступает собственный и привлеченный транспорт.
Маршрутный лист
На основании построенных маршрутов в программе создаются рейсы — документы «Маршрутный лист».
В Маршрутном листе по каждому пункту фиксируется плановое и фактическое время его посещения.
Предусмотрена возможность автоматического заполнения факта и времени посещения пункта из систем спутникового мониторинга, а также мобильного приложения водителя.
Учет простоев и опозданий
В программе предусмотрен механизм прогнозирования опозданий и оповещения пользователей об изменении ситуации с доставкой грузов.
Механизм предназначен для прогнозирования опозданий прибытия ТС в пункты назначения по Маршрутным листам на основании данных о текущем местоположении ТС. Прогнозирование опозданий выполняется для отправленных и еще не выполненных Маршрутных листов.
Информация об опозданиях отображается в АРМ Контроль перевозок.
В программе также предусмотрены настройки, которые позволяют вести автоматический учет отклонений, таких как простои и опоздания.
Продолжительность опоздания может использоваться при расчете стоимости транспортных услуг по тарифам и при расчете зарплаты водителей в Путевых листах.
Также доступно выставление доп. услуг заказчику в случае простоев по вине заказчика.
АРМ Контроль перевозок
Программа предоставляет широкие возможности контроля исполнения каждого этапа перевозки. Для контроля автомобилей и рейсов и в программе предусмотрен «АРМ Контроль перевозок».
Возможности:
Учет сопроводительных документов
С целью повышения качества работы с сопроводительными документами в программе расширены возможности встроенного блока документооборота.
Теперь каждый сопроводительный документ, который необходимо контролировать, регистрируется в программе как элемент справочника «Сопроводительные документы».
Каждому сопроводительному документу можно вручную или автоматически устанавливаться статус.
Есть возможность настроить рассылку автоматических уведомлений об изменении статусов.
В документах «Заказ на ТС» и «Маршрутный лист» учет документов ведется на вкладках «Сопроводительные документы».
Для контрагентов в договоре можно указать виды сопроводительных документов, который требуется контролировать.
Чтобы документы до момента их отправки не потерялись предусмотрена возможность вести их учет в документе «Пакет сопроводительных документов».
Состояние обработки сопроводительных документов можно отслеживать с помощью специализированных отчетов.
Картографические сервисы
В программе есть интеграция с картографическими сервисами:
Функциональность продукта позволяет видеть и управлять составом отображаемых объектов, геозон, маршрутов.
В момент планирования маршрутов может возникнуть необходимость видеть на карте не только пункты отправления и назначения, но и произвольные пункты, например, АЗС, автосервисы,терминалы транспортных компаний.
Также пользователь может выбирать иконки для типов отображаемых объектов и цвета.
Доступна работа с геозонами:
Работа с привлеченными перевозчиками
Возможности:
Функциональность программы позволяет управлять полным циклом перевозки, выполняемой сторонним перевозчиком.
По постоянным перевозчикам можно учитывать предоставляемый ими транспорт и прейскуранты.
Фиксация факта передачи заказа на исполнение стороннему перевозчику регистрируется документом «Заказ перевозчику».
В документе можно зафиксировать все услуги по перевозке и рассчитать их стоимость, согласно прейскуранту перевозчика.
Выбор оптимальных перевозчиков можно производить посредством проведения тендеров.
Тендеры
Возможности:
Тендер проводится для подбора стороннего перевозчика для перевозки грузов на основании «Заказа на ТС» или «Маршрутного листа». В тендере могут участвовать несколько перевозчиков. В результате проведения тендера определяется победитель-исполнитель заказа.
Для быстрого поиска надежного перевозчика предусмотрена интеграция с «АТИ», позволяющая публиковать заказы на площадке и получать встречные предложениями перевозчиков.
Складской учет грузов
Возможности:
Доверенности
В программе есть возможность выписки доверенностей водителям на груз и на запчасти. Документ можно ввести на основании документов «Заказ на ТС» и «Маршрутный лист».
Рекламации
Возможности:
Для отражения претензий от клиента и учета факта потери /порчи груза предусмотрен документ «Рекламация».
Страховые сертификаты
В системе поддерживается учет страховых сертификатов грузов. Для регистрации страхового сертификата в системе предназначен документ «Страховой сертификат».
В документе доступна возможность автоматического расчета стоимости услуг страхования процентом от стоимости грузов. Поддерживается печать Заявки на страхование груза.
Для проведения сверки данных с поставщиком предусмотрен «Акт сверки страховых сертификатов». В Акт можно загрузить информацию по страховым сертификатам из Excel.
Тарификация
Основные возможности
Тарифы и прейскуранты
В программе можно создавать сложные тарифы с различными группировками (например, по весу или классу груза).
Доступна настройка расчета метода расчета тарифов (по параметру выработки, фиксированный, процентом), параметров выработки.
Поддерживается расчет тарифов для расчета стоимости услуг страхования процентом от стоимости грузов.
Есть возможность установки тарифов на транспортные услуги за ночную доставку. Поддерживается работа с различными сценариями наценок и скидок, например можно сделать наценку за негабаритный груз, скидку за первые заказы клиентов.
Поддерживается гибкая настройка области действия тарифов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, моделей ТС, автомобилей и проч.
Актуальные тарифы можно объединять в прейскуранты, а прейскуранты устанавливать для контрагентов.
Автоматический расчет стоимости услуг по тарифам
Функциональность системы позволяет автоматически рассчитывать стоимость оказанных транспортных услуг в документах на основании действующих тарифов:
Расчет себестоимость перевозки
Поддерживается возможность автоматического расчета себестоимости перевозок:
Взаиморасчеты с контрагентами
Основные возможности:
Функциональность системы позволяет быстро и удобно производить взаиморасчеты с контрагентами, в том числе в различных валютах.
Предусмотрен механизм оформления комплектов документов для заказчика и перевозчика из документов «Заказ на ТС», «Заказ перевозчику», «Маршрутный лист»:
Счета и акты можно формировать за любой период и с различной степенью детализации:
Есть контур учета банковских и кассовых документов
Представлен документами: платежное поручение исходящее, платежное поручение входящее, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер.
Поддерживается сверка взаиморасчетов организации с контрагентами.
Непогашенную задолженность по заказам на ТС, общую сумму задолженности за период, входящий и исходящий долг можно проанализировать при помощи платежного календаря:
Для контроля и анализа взаиморасчетов предусмотрены отчеты: «Анализ движения денежных средств», «Задолженность по контрагентам», «Ведомость взаиморасчетов с контрагентами» и др.
Поддерживается обмен документами с типовыми конфигурациями «1С».
Рентабельность заказов
Основные возможности:
Функциональность программы позволяет учитывать все виды доходов и затрат, возникающих в процессе перевозки.
Плановые и фактические доходы и расходы по перевозке можно учитывать в Заказе на ТС или в Маршрутном листе, рассчитывая их по тарифам.
Внутри рейса доходы и расходы можно распределять по заказам или по автомобилям. Для каждой статьи доходов или расходов настраиваются параметры распределения.
В «Путевом листе» также есть возможность учета и распределения затрат по заказам, которые в него включены.
При проведении «Путевого листа» расходы по статьям ГСМ, зарплата и прочие прямые затраты распределяются по указанным «Заказам на ТС».
Есть возможность быстро проанализировать все доходы, расходы, а также рентабельность по заказам или транспортным средствам:
Под прямыми затратами на автомобили подразумевается стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, стоимость расходных материалов, износ автомобилей и шин и проч.
FMS (Fleet Management System) — система, которая позволяет решать основные задачи по управлению автопарком в компаниях.