Автоматизированный автодром что это

Автоматизированный автодром «Вариант»

Автоматизированный автодром что это. cc0d6b66a6840bfd1497cac344380aba. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-cc0d6b66a6840bfd1497cac344380aba. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка cc0d6b66a6840bfd1497cac344380aba

Автоматизированный автодром – это комплекс подсистем:

Автодром «ВАРИАНТ» разработан на базе собственных уникальных инновационных технологий, построен по принципу локальной магнитной навигации и лишен существенных недостатков автодромов других типов.

Состав системы:

Система состоит из главного сервера, автомобильных вычислителей и светофорных объектов, установленных на автодроме.

Функции системы

Система обеспечивает выполнение следующих задач:

Основные принципы работы системы

1. Поддержка соединений с автомобильными вычислительными устройствами

При запуске программы сервера производится автоматический поиск автомобильных вычислительных устройств в локальной сети и выполняется установка соединений с ними. Связь осуществляется посредством шифрованного радиоканала Wi-Fi WPA.

При потере связи выполняются попытки повторной установки соединения с соответствующей записью в журнал событий.

Программа осуществляет контроль несовпадения номеров автомобилей с разных сетевых соединений. При совпадении номеров производится запись предупреждающих сообщений в журнал событий программы. Номер автомобиля задается в настройках автомобильного вычислительного устройства.

2. Прием и обработка сообщений от автомобильных вычислительных устройств

В процессе старта и выполнения тренировочных и экзаменационных заездов программа производит прием и обработку от автомобильных вычислительных устройств сообщений следующих типов:

3. Хранение результатов экзаменационных заездов

Хранение результатов экзаменационных заездов производится в специализированной базе данных в шифрованном виде.

Для обеспечения надежности хранения результатов может быть настроено зеркальное хранение копии базы данных на дополнительном жестком диске компьютера центра управления.

При старте программы производится проверка целостности базы данных и ее зеркальной копии, а так же совпадения содержимого базы данных и ее копии. При обнаружении конфликтной ситуации (нарушение целостности или несовпадение содержимого) дальнейшая работа производится с более поздней неповрежденной копией базы.

База данных может быть заархивирована на лазерном компакт-диске или сохранена в виде архивного файла на жестком диске компьютера. В дальнейшем архив может быть использован или для восстановления поврежденной базы данных или для просмотра результатов экзаменов на отдельном компьютере.

4. Управление светофорными объектами автодрома

При старте программы производится автоматический поиск и установка соединения со светофорными объектами автодрома.

При неудачной установке соединения запуск программы отменяется с выдачей соответствующего сообщения.

Программа осуществляет периодическое переключение светофорных объектов в соответствии с заданной схемой и передает новое состояние светофоров в автомобильные вычислительные устройства.

При потере соединения программа аварийно завершается с выдачей соответствующего сообщения.

Источник

Автоматизированный автодром

Автоматизированный автодром что это. biz an. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-biz an. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка biz an

В начале сентября министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев сообщил, что необходимо изменить процедуру подготовки водителей в российских автошколах. По его словам, налаживание системы обучения и проведения экзаменов в ГИБДД предусмотрено в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения».

По мнению министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева, система обучения в автошколах отстает от современных требований. «Предполагается в первую очередь внести ряд изменений в сами программы, по которым работают автошколы. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос вместе с министерством образования и науки и министерством транспорта», — подчеркнул министр.

Автоматизированный автодром что это. biz 3. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-biz 3. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка biz 3Что же из себя представляет общегородской автоматизированный автодром для сдачи экзаменов по вождению в ГИБДД? Автоматизированный — не похож на традиционный автодром. Это не просто асфальтовый пятачок с расставленными вешками, а имитация реального города с бордюрными камнями, светофором, перекрестками и пешеходными переходами. Во время сдачи экзамена необходимо выполнить двенадцать фигур – помимо классических (горка, гараж, дворик, змейка, параллельная парковка) есть и типично городские. Например, обучаемый должен остановиться на светофоре у стоп-линии, а потом четко тронуться, чтобы успеть проскочить на довольно короткий зеленый. Все нарушения фиксируются фотодатчиками: скажем, если при торможении перед пешеходным переходом машина сделала «заступ», компьютер начислит штрафные баллы обучаемому. Он же зафиксирует откат на горке, непопадание в гараж или выезд за пределы змейки.

Сегодня единственный в России автоматизированный автодром производства корейской фирмы Di Electronics Co работает в Челябинске. Автодром представляет собой площадку, оборудованную датчиками и видеокамерами. Водитель, сдающий экзамен, находится в автомобиле без инспектора ГИБДД. Тот наблюдает за тестом через монитор видеокамеры. Оценку испытуемому выставляет компьютер.

Процесс сдачи экзамена

Старт. Перед началом движения убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, начать движение и выехать на центр полосы. Остановить автомобиль за 1 м до стоп-линии пешеходного перехода, после чего продолжить движение.

У стоп-линии горки остановиться на 3 и более секунд, после чего продолжить движение, не допуская отката автомобиля более чем на 50 см. Выходом за пределы горки считается пересечение ее передним бампером автомобиля. Въехать и выполнить маневр, не задевая ограничители полосы. Время исполнения — не более 2 минут. Двигаться в соответствии с сигналом светофора. При поворотах подавать соответствующие световые сигналы.

Въехать, сдать назад, пока задние колеса не войдут в контакт с сигнальной линией гаража. Вновь поехать прямо и выехать, не задевая ограничительные линии. Время исполнения — не более 2 минут. Автоматизированный автодром что это. biz 2. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-biz 2. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка biz 2Остановиться перед стоп-линией железнодорожного переезда. Проверить отсутствие поезда слева и справа, после чего продолжить движение. Начав движение, водители, сдающие тест, переключаются с первой скорости на вторую. Далее поддерживают скорость, рекомендованную для данного участка дороги. На финише водители снижают скорость до первой и покидают площадку.

Двигаясь задним ходом, войти передними и задними колесами одновременно в контакт с датчиками на парковочной площадке. Поставить машину параллельно внутреннему бордюру. После этого начать движение, не задевая ограничительные линии. Время на исполнение — не более 2 минут. Финиш. Выполняя полную остановку, убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, направить автомобиль к правой обочине и остановиться. После всего этого компьютер оценит ваши действия.

Насколько решит проблему повышения качества подготовки будущих водителей автоматизированный автодром?

Источник

Автоматизированный автодром. Введение откладывается на неопределенный срок.

Автоматизированный автодром что это. title100205. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-title100205. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка title100205

Добрый день, уважаемые читатели. В этой статье хочу немного поговорить про автоматизированные автодромы.

При этом автоматизированный автодром содержит все упражнения, которые присутствуют на привычном автодроме, но также там есть и дополнительные упражнения, которые имитируют обстановку города.

Есть и еще несколько существенных отличий которые связаны с «автоматизацией» автодрома.

Во-первых, на автоматизированном автодроме могут использоваться только автомобили, оборудованные специальными техническими средствами. Во-вторых, результаты сдачи автодрома в меньшей степени зависят от настроения инспектора ГИБДД. Они в большей степени зависят от Вас, и от установленной на автодроме электроники. Конечно, и электроника может давать сбои, но, думаю, со временем экзамен на автоматизированном автодроме будет сдать даже проще, т.к. кандидаты привыкнут к электронике и не будут бояться злого сотрудника ГИБДД.

Упражнения на автоматизированном автодроме выполняются даже проще, чем на стандартном. И хотя для этого нет никаких причин, многие кандидаты в водители боятся сдачи экзаменов на автоматизированном автодроме.

Пожалуй единственным недостатком автоматизированных автодромов является увеличение стоимости обучения в автошколах.

Новая методика, включающая и обязательную автоматизацию автодромов, должна была быть введена в действие во второй половине 2011 года. При этом допускалась возможность ее досрочного применения в регионах, имеющих необходимые технические средства.

Но, как оказалось, при введении новой методики были допущены некоторые ошибки, в связи с чем она была отложена на неопределенный пока срок.

По требованию Генеральной прокуратуры РФ отменена и отозвана с исполнения Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

Ранее Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку, в ходе которой выявила нарушения при утверждении Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, которая вводится в действие с 01.11.2011 с правом досрочного применения. Указанная Методика определяет формы, методы и порядок проведения экзаменов в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, а также систему оценки знаний и навыков кандидатов в водители.

Однако в нарушение действующего законодательства Методика не прошла государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. В связи с этим в адрес Министра внутренних дел РФ было внесено преставление об устранении нарушений законодательства, регулирующего порядок принятия федеральными органами исполнительной власти нормативных правовых актов.

В настоящее время требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации удовлетворены. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России издал письмо в адрес руководителей органов управления Госавтоинспекции и органов внутренних дел субъектов Российской Федерации, в котором отозвал Методику с исполнения. Письмо указанного департамента о порядке ее досрочного применения отменено. На информационных стендах в подразделениях Госавтоинспекции в местах приема граждан должна быть размещена соответствующая информация.

Думаю, эта новость порадовала тех, кто собирается сдавать на права в ближайшее время. А может быть кого-то и огорчила. Тем не менее, через некоторое время, автоматизированный автодром вернется на экзамены, причем вернется надолго.

Источник

Автоматизированные автодромы, отечественные, строительство

Во-первых, необходимо составить заявку.

Чтобы мы смогли сделать Вам наиболее выгодное предложение, нам могут понадобиться следующие данные.

Оформленную заявку можно направить в компанию на электронный адрес info@kb-specnech.ru или по факсу.

Наше предложение будет направлено Вам на электронный адрес, указанный в заявке.

По всем вопросам можно звонить по тел.: +7 (499) 968-59-95, +7 (499) 900-36-77
или на моб.тел.: +7 (910) 471-62-23. ad@kb-spectech.ru

Контактное лицо: Антюфеев Владимир Анатольевич.

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 10 автомобилей:
Автоматизированный автодром что это. sodd10plan 1. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-sodd10plan 1. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка sodd10plan 1

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 20 автомобилей:
Автоматизированный автодром что это. sodd20plan 1. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-sodd20plan 1. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка sodd20plan 1

Описание работы автоматизированных автодромов

Автоматизированный автодром, оборудованный системой контроля и оценки на основе GPS/ГЛОНАСС

Основными элементами автоматизированного автодрома являются закрытая от движения площадка, оборудованная зонами испытательных упражнений с элементами улично-дорожной сети, диспетчерский пункт и аппаратно-программный комплекс, включающий специально оборудованные ТС, технические средства организации дорожного движения, а также автоматизированную систему контроля и оценки результатов выполнения кандидатами в водители каждого испытательного упражнения и экзамена в целом.

Учебные транспортные средства и территория автодрома оборудованы высокоточными устройствами позиционирования на основе систем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, позволяющими в автоматическом режиме производить оценку прохождения испытательных упражнений без участия экзаменатора. Данные, получаемые в процессе проведения экзамена, передаются в диспетчерский пункт, где система оценки в автоматическом режиме рассчитывает результат каждого упражнения и экзамена в целом. По окончании первого этапа практического экзамена кандидат в водители получает результат экзамена в распечатанном виде с указанием допущенных ошибок.

Дорожная сеть автоматизированного автодрома проектируется с условием последовательного прохождения всех контрольных (испытательных) упражнений в соответствии с «Методикой проведения квалификационных экзаменов» в зависимости от количества и категорий учебных транспортных средств.

Автоматизированная система контроля и оценки выполнения контрольных (испытательных) упражнений бесконтактного типа (далее АС) разработана специально для осуществления контроля за выполнением упражнений в ходе первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами, а также оценки и протоколирования результатов сдачи первого этапа практического экзамена. АС представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из трех основных модулей, связанных и взаимодействующих между собой:

В ходе первого этапа практического экзамена в салоне учебного транспортного средства находится только экзаменуемый курсант, что позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора на результаты экзамена (некорректность постановки задач, невнимательность, пристрастие, халатность экзаменатора). АС осуществляет контроль и оценку на основе объективных данных, полученных при помощи непрерывного высокоточного позиционирования учебного транспортного средства на территории автодрома в течение экзаменационного или тренировочного заезда. Полученные данные подвергаются первичной обработке и передаче в режиме реального времени в диспетчерский пункт, где интерпретируются программным обеспечением сервера оперативного управления автодромом в рамках граничных условий выполнения экзаменационных упражнений. По окончании прохождения экзаменационного заезда результаты суммируются. На основе статистических расчетов определяется окончательный результат сдачи первого этапа практического экзамена и осуществляется его визуализация в форме детализированной контрольной таблицы (экзаменационного листа).

Оператор диспетчерского пункта автоматизированного автодрома не вмешивается в работу АС, отвечая лишь за стабильность, непрерывность и корректность ее работы и прочие мероприятия по техническому обслуживанию оборудования автодрома и программного обеспечения АС. Наблюдение за ходом первого этапа практического экзамена программным средствами и визуально осуществляется совместно оператором и сотрудником ГИБДД.

Программное обеспечение автоматизированной системы контроля и оценки разработано с учётом жестких требований безопасности, исключающими возможность внесения изменений в программный код и базы данных результатов экзамена.

Автоматизированный автодром, оборудованный механической системой контроля

Автоматизированный автодром – комплекс специальных технических средств и сооружений, предназначенный для обучения и приема первого этапа практического экзамена с использованием автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители. Оборудование автодрома позволяет в автоматизированном режиме: фиксировать результаты выполнения испытательных упражнений по специально разработанной методике в условиях, максимально приближенных к реальному дорожному движению и выдавать результат экзамена без участия экзаменатора.

Автоматизированный автодром представляет собой асфальтовую площадку примерно в два гектара, где оборудованы участки для двенадцати упражнений, которые экзаменуемый должен пройти от стартовой до финишной линии в определенный интервал времени. За всем следят датчики, передающие результаты на компьютерный сервер. Датчики вмонтированы как в дорожное полотно или рядом с ним, так и в автомобиль, на котором сдается экзамен. Они отслеживают время выполнения упражнений, пересечение контрольных линий, которые пересекать нельзя, откат автомобиля на горке, включение передач и ручного тормоза и прочие действия курсанта. Водитель, сдающий экзамен, находится в автомобиле без инспектора ГИБДД. Тот наблюдает за тестом через монитор видеокамеры. Оценку испытуемому выставляет компьютер.

Согласно новой Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, во время приема первого этапа практического экзамена необходимо будет выполнить следующие испытательные упражнения:

Процесс сдачи экзамена может выглядеть так:

Старт. Перед началом движения убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, начать движение и выехать на центр полосы. Остановить автомобиль за 1 м до стоп-линии пешеходного перехода, после чего продолжить движение. У стоп-линии горки остановиться на 3 и более секунд, после чего продолжить движение, не допуская отката автомобиля более чем на 50 см. Выходом за пределы горки считается пересечение ее передним бампером автомобиля. Въехать и выполнить маневр, не задевая ограничители полосы. Время исполнения — не более 2 минут. Двигаться в соответствии с сигналом светофора. При поворотах подавать соответствующие световые сигналы. Въехать, сдать назад, пока задние колеса не войдут в контакт с сигнальной линией гаража. Вновь поехать прямо и выехать, не задевая ограничительные линии. Время исполнения — не более 2 минут. Остановиться перед стоп-линией железнодорожного переезда. Проверить отсутствие поезда слева и справа, после чего продолжить движение. Начав движение, водители, сдающие тест, переключаются с первой скорости на вторую. Далее поддерживают скорость, рекомендованную для данного участка дороги. На финише водители снижают скорость до первой и покидают площадку. Двигаясь задним ходом, войти передними и задними колесами одновременно в контакт с датчиками на парковочной площадке. Поставить машину параллельно внутреннему бордюру. После этого начать движение, не задевая ограничительные линии. Время на исполнение — не более 2 минут. Финиш. Выполняя полную остановку, убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, направить автомобиль к правой обочине и остановиться. После всего этого компьютер оценит ваши действия.

Отличительные особенности автоматизированных автодромов

1.Несколько режимов работы автодрома.

2. Гибкое программное обеспечение позволяет:

3.Для повышения эффективности обучения:
Визуальное отображение на мониторе оператора состояния датчиков, расположенных в автомобиле.

4.Обеспечивается непрерывная автоматическая диагностика работоспособности оборудования с выводом информации на монитор оператора.

6.Обеспечивается индикация аварийного состояния каждого элемента с указанием неисправного элемента и характера неисправности.

7.Для повышения объективности приема экзамена и повышения качества обучения обеспечивается непрерывная аудио и видеозапись процесса обучения и сдачи экзамена на автодроме и в автомобиле, с возможностью удаленного просмотра записанной информации.

8.Максимальное использование комплектующих от российских оборонных предприятий с высоким уровнем входного контроля качества.

9.Система резервного электропитания под напряжение 24 вольта, поэтому простая в эксплуатации и из недорогих комплектующих.
Для предотвращения потери информации о результатах приема экзамена, в случае внезапного отключения электропитания, и обеспечения непрерывного приема экзамена. Обеспечивает резервное питание всех систем автодрома, в т.ч. светофорный объект.

10.Организация движения, выполнение упражнений согласно методике и в соответствии с требованиями российских ПДД.

11.Возможность индивидуального подхода в проектировании схемы организации движения на автодроме нестандартной конфигурации.

12. Универсальность датчиков, расположенных в автомобиле, позволяет использовать транспортные средства любого типа отечественного и импортного производства.

13. Вывод аудио- и видеоинформации на русском языке.

14.Совместимость программного обеспечения с принятыми в органах ГИБДД для возможной передачи результатов экзаменов на серверы ГИБДД в режиме ON-Line.

15.Отсутствие таможенных платежей и дорогостоящей доставки из-за границы.

16.Гибкий подход к гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования автодрома.

17. Гибкое изменение организации движения на автодроме с помощью «знаков с изменяющейся информацией» и режимов работы светофорного объекта.

18.Использование адресных датчиков позволяет определить местоположение автомобиля.

20.Всё оборудование работает под напряжением 24 вольта.

21.Передача данных и видеоизображения из автомобиля в режиме ON-Line.

22.Гибкое изменение устройства звукового оповещения событий внутри автомобиля (голос мужской / женский).

Обеспечена защита системы сбора, обработки, хранения и передачи информации в соответствии с:

Источник

Передел рынка: обычная площадка или автоматизированный автодром?

Автоматизированный автодром что это. 890e6102c1b09fdcd5dcecf9574b5035. Автоматизированный автодром что это фото. Автоматизированный автодром что это-890e6102c1b09fdcd5dcecf9574b5035. картинка Автоматизированный автодром что это. картинка 890e6102c1b09fdcd5dcecf9574b5035

Эксперты говорят, что все это должно повысить качество подготовки водителей и снизить аварийность на дорогах РФ среди начинающих автомобилистов.

Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает пять, три или один балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое), при пяти набранных баллах экзамен считается несданным.

А вот сама балльная система в новом регламенте ужесточается. Если, к примеру, водитель проигнорировал требование экзаменатора развернуться на ближайшем перекрестке, то это будет считаться грубым нарушением и штрафоваться пятью баллами. Непристегнутый ремень безопасности карается тремя баллами.

Неприятно, но с экзамена не выгонят. Если при старте с места заглох двигатель, то за это дадут один балл (сейчас это вообще не считается нарушением).

На самом учебном маршруте к девяти существующим заданиям добавились «Разворот за пределами перекрестка» и «Проезд железнодорожного переезда».

Новый регламент теперь также разрешает сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач, если такими укомплектована автошкола. Кроме того, автошколы, имеющие автоматизированный автодром, компьютерный экзаменационный класс, смогут принимать теоретический экзамен и автодром.

С новой возможностью сдачи экзамена на автоматизированном автодроме, в автомобильном сообществе заговорили о переделе рынка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *