Автомикс на лодочном моторе что это
Автомикс на лодочном моторе что это
Масло из бачка подается к насосу. Маслонасос приводится во вращения валиком, связанным с коленвалом. Также насос управляется тягой от нижнего карба.
Автомикс отключаю так, чтобы в дальнейшем можно было его поисследовать.
:-))
Масло от насоса через клапана направлю обратно в бачок. Бум гонять масло по кругу.
Штуцера на карбах бум глушить.
Детали из латунного шестигранника. На малых штуцерах резьба М4.
Сборка. Малые штуцера закручиваем в адаптер на бензостойкий герметик, но мажем без фанатизма.
Сливаем три потока от трех клапанов в один адаптер.
Адаптер врезаем в дренажную трубку бачка.
Изначально хотел весь обжим заделать пластиковыми хомутами, но показалось не надежно.
В конечном итоге вернул трубки, ранее подходившие от клапанов на штуцера карбов на свои места, как и стояли под пружинный хомут, а от клапанов на штуцера адаптера завел шлангом 3,5 мм под хомуты с винтом.
Заглушка на штуцер среднего карба. Обычный винт с резьбой вкручен в шланг и обжат штатным пружинным хомутом. Аналогично и на нижнем карбе.
Заглушка на штуцер верхнего карба (конец шланга не виден).
Датчик от бачка просто отключил от системы.
Мотор проверен. Заводиться на раз:
После прогрева при минимальном газе обороты около 700 об/мин. (стабильная работа).
18-06-18
Ну вот и настал момент по полному удаленю автомикса.
Удаляем
— бачок (задолбал меня в походе 2017)
— маслонасос
— мою систему возврата масла в бачок
Отдаем болты бачка.
И ну его отсюда вместе с ситемой циркуляции.
Во места то сколько освободилось. Сюда можно чего-нибудь впендюрить.
:-))
Теперь очередь маслонасоса.
Отдаем болтики крепления.
Аккуратненько ее вынимаем шестерню.
Поначалу не мог понять как же она приводится во вращение от коленвала.
Все ли я демонтировал.
Вот такое основание для вала-шестерни.
Осторожно пальцами покачивая, вытаскивем его.
А вот и приводной валик.
Форум motolodka.ru
Форум DROM
MOTOLODKA.RU
Из опыта эксплуатация гидроцикла обрыв маслоподающего шланга обошелся в 1800 баксов.
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.—)
Дата: 05-05-07 08:09
Автор: asn (—.dial.mels.ru)
Дата: 05-05-07 08:59
ЮЛ, респект! Случалась примерная ситу-ция, но до синего к\вала не дошло, оказалось соскочила трубка подачи масла с одного из карбов, но покрутились не слабо (её же не видно )и в открытом море, вот и рекомендую:
Идёшь далеко, налей маслеца, в крайнем случае потом отделаешся очисткой сечей, что предпочтительней замены ЦПГ.
Автор: boater (—.zunet.ru)
Дата: 23-04-08 02:53
кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.
Я у себя вообще отключил автомикс после того, как попал на замену блока по его вине, ща мешаю в ручную, какая разница, куда лить масло в бензин или в маслобак.
До недавнего времени был ярым приверженцем автомикса.
И хоть моторы старые, автомикс работал исправно.
Кончилось все плохо. На 30 тыр плохо.
С заменой блока.
Мерк 60ЕО помер. Вскрытие показало пипец поршням. При разборке автомикса выяснилось что забился масл канал. Причем забился родным уплотнительным кольцом. И забился не совсем. То ли прошлый хозяин накосячил, то ли заводской брак. Теперь уже не важно. После подсчета финансов на ремонт (замена блока, поршней, колец. 90 000руб.) принято решение не восстанавливать
На Мерк 40 2т «автомикс» в результате поломки шестерни привода масляного насоса накрылся двигатель. Подскажите возможно ли в последующей эксплуатации перейти на «премикс»?
*********
06-02-13 Автомикс
Автор: Михалыч-Вологда (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-02-13 18:18
У меня у знакомого лодочная база рыбацкая, (сдает в аренду рыбакам плавсредство, баня там, номера и т.д.) покупает только ямахи, вначале, брал с автомиксом хотел на бензине и маслице сэкономить.
Результат: моторы дохли на первый и второй сезон, в основном те которые эксплуатировали в холода по ранней весне и поздней осени.
сейчас берет простые и доволен)
*********
24-03-14 Заглушитьавтомикс на Mercury 75ELPTO
Автор: Александр(Тольятти) (2.95.157.—)
Дата: 24-03-14 04:51
Я знаю как минимум троих и у всех мерки с отказом микса! Загляни в барахолку только мерки и продают на разбор..
К стати я сам знаю человека который у Виталия новый мерк купил и там поршень в первый сезон прогорел, так ему наши дилеры громко и дружно показали юююй с гарантией
..ничего личного естественно.
Можно было бы и еще наковырять, но больно много времени уходит на эту работу.
Да, и еще, надо понимать, что о своих неудачах не каждый будет высказываться публично. Скорее всего умолчит. Так что, думаю, случаев отказа Автомикса значительно больше.
ЗАПАД
Я имел двойной лодочные моторы на моей другой лодке перестроен очень уважаемой повторного строителя семь лет назад. Он дал мне один год гарантии на власть руководителей, он отказался гарантии их подключили VRO годов. Он сказал мне, что 50% из двигателей он перестраивает были из-за сбоев топлива / масляного насоса. Он сказал мне, что он подключить их обратно после того, как гарантия кончились. После года смешивания топлива я сказал себе, почему бы мне подключить эти вещи, если он не будет гарантии его двигатели с ним подключили? Кроме небольшого дополнительного дыма на холостом ходу он был в порядке в течение семи долгих сезонов. Я положил на 1-2 сотен часов в сезон 9-10 месяцев в год. Заменить заглушки только в конце сезона, я никогда не загрязненной вилку. Я прицеп лодка так и разделение топлива масло никогда не было проблемой. Если не устраивает, то система пойти на это!
Поясню:
Мастер не дает гарантию на отремонтированный мотор, если будет подключен автомикс, так как из его опыта 50% отказов были из за сбоев автомикса.
Если есть непреодолимое желание поддержать проект KaternikSPB,
загляните в раздел Поддержка