Автомобиль до 1500000 рублей что выбрать
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Лучшие новые автомобили до 1,5 миллиона рублей в 2021 году
Полтора миллиона – сумма солидная, для многих россиян неподъёмная. И всё же многие считают её рубежом между бюджетным сегментом и автомобилями среднего ценового уровня. Можно соглашаться с такими утверждениями или нет, но те, кто не может себе позволить авто премиального уровня, обычно смотрят на автомобили именно такого диапазона цен. И что интересно, здесь действительно можно встретить как бюджетник в максимальной комплектации, так и престижное авто в минимальной. Заинтересовались? Тогда приступим к рассмотрению свежего топ-8 таких автомобилей.
Hyundai Elantra
Возглавляет рейтинг авто за 1 500 000 рублей корейский седан, который, согласно европейской классификации, является типичным представителем гольф-класса. Это элегантный автомобиль с комфортным, оформленным в современном стиле салоном, обладающий неплохим оснащением и технически безупречной начинкой. Шестое поколение «Элантры» впервые показали в 2015 году, и практически сразу седан вошёл в число мировых бестселлеров. В России продажи автомобиля стартовали в 2016 году, а спустя два года Elantra пережила масштабный рестайлинг, в результате которого она буквально преобразилась внешне, серьёзные изменения произошли в салоне, основательно расширился перечень оборудования, и только моторы и трансмиссии остались прежними.
Клиренс у седана средний для этого типа кузова – 15 см, интерьер принял европейские стандарты, начисто избавившись от азиатской вычурности. Салон просторный, на заднем диване недостаток места ощущается только по высоте. Объём багажника мог быть и побольше (458 литров).
Максимальная комплектация, которую можно приобрести за полтора миллиона рублей, – Active, которой положены оба атмосферных двигателя. Она включает также 4 подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, камеру заднего вида и множество других полезных и не очень опций.
Комплектация | ||
1,6/128, АТ | 2,0/150, АТ | |
Расход смешанный цикл | 6,9 | 7,0 |
Расход по городу | 9,4 | 10,0 |
Расход по трассе | 5,5 | 5,3 |
Разгон до 100 км/час, сек | 11,3 | 9,8 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 203 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 156/4850 | 191/4500 |
Достоинства: высокий уровень комфорта, отличная курсовая устойчивость и ходовые характеристики, просторный салон, надёжная коробка, информативность приборной панели и мультимедийного дисплея.
Недостатки: маленький клиренс, на самые экономные моторы, небольшой багажник, быстрая потеря стоимости.
Kia Seltos
Современный рынок кроссоверов обширен, как никогда, и постоянно пополняется новыми моделями. Seltos – одна из них. Продажи корейского компактного кроссовера стартовали в 2019 году, и тогда же автомобиль добрался до России.
Чем же заслужила новинка на присутствие в списке лучших новых машин за 1 500 000 рублей? Новый – значит более современный, и Seltos в целом соответствует этому правилу. Красивый, стремительный и изящный – такие эпитеты вместе встречаются нечасто. Такой паркетник придётся по душе молодым прогрессивным людям, активно пользующимся самыми современными гаджетами и которым претит серость и рутина. Клиренс здесь зависит от привода: для переднеприводных модификаций – 17,7 см, для версий 4WD – 18,3 см.
Салон отличает продуманность всех деталей, эргономике можно поставить «пятёрку», при этом смотрится интерьер по-взрослому, с отделочными материалами добротного качества и просторным задним диваном. Размер багажника в пределах нормы – 498 литров.
Доступными по стоимости являются комплектации Classic/Comfort/Luxe с полным приводом, двумя моторами и тремя трансмиссиями. Последняя модификация включает: две фронтальные подушки и две шторки безопасности, солидный набор систем безопасности и ассистентов, климат/круиз-контроль, задний парктроник и камеру, полный электропакет, мультируль, мультимедийный центр с 6 динамиками.
Комплектация | |||
1,6/123 АТ | 1,6/123 МТ | 2,0/149 CVT | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 8,0 | 7,8 | 7,3 |
Расход по городу, л/100 км | 9,9 | 9,7 | 9,1 |
Расход по трассе, л/100 км | 6,8 | 6,6 | 6,3 |
Разгон до 100 км/час, сек | 12,6 | 12,9 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/час | 170 | 170 | 190 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 148/4850 | 148/4850 | 180/4500 |
Достоинства: экстерьер/интерьер, высокий уровень комфорта, отличная манёвренность, курсовая устойчивость, наличие регулировок руля по двум параметрам, большое количество активных систем безопасности.
Минусы: не самый большой багажник в сегменте, достаточно высокая стоимость.
Peugeot 408
Хотя формально бюджетный французский седан относится к гольф-классу, по своим размерам он вплотную приблизился к сегменту D согласно европейской классификации. С 2017 года автомобиль собирается в Калуге, при этом в Китае уже полным ходом производились авто второго поколения.
Модель изначально создавалась для эксплуатации в тяжёлых условиях, в том числе климатических. А версия, собираемая в России, тем более адаптирована к нашим условиям. Один только клиренс в 17,8 см чего стоит! Такой дорожный просвет нечасто встретишь даже на китайских кроссоверах. А тут седан, да ещё и С-класса!
Порадует владельцев Peugeot 408 и усиленная жёсткость подвески, которая вовсе не сказалась на ходовых качествах автомобиля.
У седана два бензиновых мотора и один дизельный. Первые представлены 115-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом и 150-сильным турбированным двигателем такого же объёма. 114-сильный турбодизель не отличается особой мощью, но зато он весьма экономичен.
Среди лучших иномарок 2021 года стоимостью до 1 500 000 рублей Peugeot 408 отличается тем, что все его комплектации, включая топовую, вписываются в этот ценовой диапазон. При этом самая дорогая модификация Allure включает 4 airbag, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев ветрового стекла и передних кресел, задний парктроник с камерой обзора, датчики света/дождя и многое другое.
Комплектация | ||||
1,6/112 МТ | 1,6/115 МТ | 1,6/115 АТ | 1,6/150 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 4,9 | 7,1 | 6,7 | 6,7 |
Расход по городу, л/100 км | 5,7 | 9,7 | 8,8 | 9,0 |
Расход по трассе, л/100 км | 4,5 | 5,8 | 5,6 | 5,3 |
Разгон до 100 км/час, сек | 11,6 | 10,9 | 12,5 | 8,1 |
Максимальная скорость, км/час | 188 | 189 | 190 | 208 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 254/1750 | 150/4000 | 150/4000 | 240/4000 |
Достоинства: доступная стоимость, отличные ходовые свойства, высокая манёвренность, просторный салон, большое багажное отделение, надёжные коробки и силовые агрегаты.
Недостатки: слабая подвеска, качество сборки не самое высокое, безопасность ниже среднего, большой расход топлива.
Skoda Octavia
Премьера чешского лифтбека четвёртого поколения состоялась в 2019 году – это один из самых молодых представителей нашего рейтинга лучших новых автомобилей до 1 500 000 рублей. И это не помешало ему стать абсолютным бестселлером Старого Света последних лет. Его целевая аудитория – практически все сословия автомобильной тусовки, от экспансивной молодёжи до консервативных людей преклонных лет. Такая универсальность достигнута благодаря оптимальному сочетанию симпатичного, но сдержанного экстерьера с современной технологической начинкой и высокой практичностью автомобиля.
Примерно такими же эпитетами можно наградить и салон: лаконичность и вкус, комфорт и эргономичность. Относясь к гольф-классу, Октавия может похвастать очень просторным салоном, особенно сзади, и таким же вместительным багажником, рассчитанным на 600 литров поклажи.
Что касается гаммы моторов, то их у лифтбека три: 110-сильный 1,6-литровый атмосферник, турбированный 150-сильный мотор объёмом 1,4 литра и его двухлитровый родственник на 190 лошадиных сил.
Увы, но последний агрегат устанавливается в версиях, которые стоят дороже. А за наш бюджет можно себе позволить только младшую комплектацию Active Plus, включающую 4 подушки безопасности, систему кондиционирования, светодиодную заднюю и переднюю оптику, полный электропакет, бесключевой пуск двигателя, подогрев сидений водителя/переднего пассажира. Не хватает разве что климат-контроля да кожаного салона.
Версия нового автомобиля с автоматом, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее.
Комплектация | ||
1,4/150 МТ | 1,6/110 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 5,8 | 6,5 |
Расход по городу, л/100 км | 7,5 | 9,7 |
Расход по трассе, л/100 км | 4,8 | 5,9 |
Разгон до 100 км/час, сек | 8,1 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 220 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 250/4000 | 155/4000 |
Достоинства: огромный багажник и просторный салон, экономичные моторы, хорошие ходовые качества, симпатичный интерьер, повышенная комфортность, достойная подвеска.
Недостатки: маленький клиренс, завышенная стоимость, не лучшее качество сборки, не лучшие коробки.
Mitsubishi ASX
Как ни странно, этот компактный кроссовер, несмотря на присутствие на рынке с 2010 года, так и не удосужился сменить поколение. Правда, и обновлялся он за 10 лет трижды, последний раз – в 2019 году. Неудивительно, что автомобиль имеет внешность, соответствующую современным трендам: он не угловат и не зализан, имеет в облике как острые, так и обтекаемые грани. Словом, к экстерьеру придраться могут только консерваторы. А по части комфорта и безопасности претензий не будет и у них.
Так что выбор такой машины стоимостью до 1 500 000 рублей можно считать оправданным. Особенно обрадуют отечественных автолюбителей хорошие внедорожные качества кроссовера – полноприводные варианты имеют клиренс 21,5 см (против 19,5 у SUV с приводом на передние колёса). И всё бы хорошо, даже с пространством на «галёрке», да вот багажник совсем уж мал: 384 литра для автомобиля такого уровня явно недостаточно.
Зато имеется возможность приобрести кроссовер любой комплектации, кроме топовой. А это значит, вы можете выбрать любой из двух моторов и трансмиссий, либо более экономичный 117-сильный 1,6-литровый двигатель, либо 150-сильный двухлитровый силовой агрегат, сочетающийся с вариатором. Для более слабого мотора положена пятиступенчатая механика. В вашем распоряжении при выборе комплектации Intense окажутся 7 подушек безопасности, кондиционер, регулируемые передние сиденья и рулевая колонка, полный электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал.
Комплектация | ||
1,6/117 МТ | 2,0/150 CVT | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 6,1 | 7,7 |
Расход по городу, л/100 км | 7,8 | 10,0 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,0 | 6,7 |
Разгон до 100 км/час, сек | 11,4 | 11,7 |
Максимальная скорость, км/час | 183 | 191 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 154/4000 | 197/4200 |
Достоинства: отличная экономичность (младший мотор), хорошие показатели по надёжности, безопасности, комфорту, компактные габариты, вместительный салон, достойное качество сборки.
Недостатки: маленький багажник, быстрая потеря стоимости, слабая подвеска, высокая стоимость страховки и ТО.
Ford EcoSport
Второе поколение компактного кроссовера появилось в автосалонах в 2012 году, в 2017 была проведена масштабная модернизация модели.
Многие наши соотечественники, задаваясь вопросом, какую машину купить за 1 500 000 рублей, выбирают именно EcoSport. Популярен этот SUV и в остальном мире. Секрет заключается в том, что разработку модели поручили бразильцам, и те постарались, чтобы кроссовер понравился и привередливым европейцам, и всяким индусам. И у них ведь получилось! Правда, осталось непонятно, Россию причислять к Европе или к индусам.
А если без иронии, то автомобиль действительно достойный во всех смыслах, при этом за полтора миллиона рублей можно стать владельцем топовой комплектации, оснащённой 1,5-литровым 123-сильным двигателем или двухлитровым агрегатом мощностью 148 л. с.
Вам достанется также 7 airbag, однозонная климатическая установка, задний/передний парктроники, камера заднего вида, салон с кожаными элементами, датчики света/дождя, бесключевой пуск мотора и т. д.
Комплектация | |||
1,5/123 МТ | 1,5/123 АТ | 2,0/148 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,8 | 8,5 |
Расход по городу, л/100 км | 8,5 | 9,2 | 11,4 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,2 | 5,5 | 6,9 |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 175 | 180 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 151/4500 | 151/4500 | 194/4500 |
Достоинства: эргономичный, симпатичный и просторный салон, хорошие внедорожные свойства и ходовые качества, экономичность, большой ресурс моторов и трансмиссий, доступная стоимость ТО.
Недостатки: в салоне не слишком комфортно, маленький багажник.
Nissan Terrano
Хотя Террано создавался как улучшенная версия популярного в России Renault Duster, в 2016 году японцы обновили свой самый доступный автомобиль с внедорожными характеристиками, подправив интерьер, добавив новый вариант силового агрегата и расширив перечень доступных опций. Заодно вырос и ценник.
Внешне Terrano и Duster всё-таки различаются: японец выглядит намного презентабельнее и симпатичнее французского протеже, и если для вас интерьер имеет значение, то ваши симпатии будут на стороне кроссовера из Страны Восходящего Солнца. Как и у Seltos, клиренс зависит от варианта привода, но различие незначительное: 20,5 против 21 сантиметра. А вот салон такой же спартанский, как у Duster и примерно такой же по вместительности. Объём багажника у переднеприводной версии неплох – 475 метров, а вот у модификации с полным приводом маловат, всего 408 литров.
Радует то, что в наш бюджет вписываются все комплектации автомобиля, а их у него четыре. Топовая модификация Tekna «нафарширована» весьма солидно: две фронтальные и пара боковых подушек безопасности, кондиционер, кожаный салон, полный электропакет, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев кресел водителя/пассажира, камера заднего вида и прочие опции.
Комплектация | |||
1,6/114 МТ | 2,0/143 МТ | 2,0/143 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 8,7 | 7,8 |
Расход по городу, л/100 км | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
Расход по трассе, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,4 |
Разгон до 100 км/час, сек | 12,5 | 11,3 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/час | 166 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 156/4000 | 195/4000 | 195/4000 |
Достоинства: неплохие ходовые характеристики, доступные цены, особенно на младшие комплектации, хорошие внедорожные свойства, надёжные силовые агрегаты, трансмиссия и электроника.
Недостатки: посредственная манёвренность, слабое качество материалов отделки и сборки, повышенный расход топлива, отсутствие регулировок руля и сидений.
Citroen C3 Aircross
Завершает наш рейтинг лучших авто по цене до 1 500 000 рублей французский компактный кроссовер, не имеющий полного привода, к тому же с небольшим для своего класса клиренсом – 17,5 см.
Главная «фишка» модели – яркий молодёжный дизайн, абсолютно однозначно указывающий, на какую целевую аудиторию рассчитан этот SUV. Впрочем, и интерьер у автомобиля под стать внешности: оригинальный, но с хорошей эргономикой, выглядящий в духе времени, с качественными отделочными материалами и уровнем сборки.
Размер багажника варьируется в пределах 410-520 л (задний диван может сдвигаться вперёд-назад на 15 см). Под капотом у кроссовера два мотора: 82-сильный 1,2-литровый с турбокомпрессором (есть также вариант, форсированный до 110/130 л. с.) и 1,6-литровый турбодизель, и тоже с несколькими градациями по мощности (90/100/120 л. с.).
Правда, нам будет доступна только младшая комплектация с самым слабым силовым агрегатом, оснащённая довольно сносно: 6 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема с 6 колонками, кондиционер, передняя светодиодная оптика.
Комплектация | ||
1,2/82 МТ | 1,2/110 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 5,1 | 6,5 |
Расход по городу, л/100 км | 5,9 | 8,1 |
Расход по трассе, л/100 км | 4,6 | 5,1 |
Разгон до 100 км/час, сек | 14,0 | 10,6 |
Максимальная скорость, км/час | 165 | 183 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 118/2750 | 205/1500 |
Достоинства: экономичный двигатель, отличные ходовые качества, комфортный и вместительный салон, высокая манёвренность.
Недостатки: маленький дорожный просвет/, отсутствие полного привода, высокая стоимость.
Краткий итог
При желании в этот список можно было бы включить немало китайских автомобилей, но по понятным причинам на высокие места им было бы трудно рассчитывать. Выбор есть, он не так велик, как хотелось бы. Но в любом случае лучше приобрести новую машину за 1 500 000 рублей, чем б/у с непонятно каким пробегом с сомнительной живучестью.