Автомобиль в худшем состоянии чем при заезде в гараж cms 18
Прохождение Car Mechanic Simulator 2018
Работа 2 — Royale Crown
Вы узнаете, как поменять масло. Понадобятся следующие запчасти:
Работа 3 — Royal Bianco
Вы узнаете, как поменять и сбалансировать колеса. Понадобятся следующие запчасти:
Работа 4 — Mayan M6
Вы узнаете, как починить подвеску. Понадобятся следующие запчасти:
Работа 5 — Salem Kieran
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 6 — Salem Flamo
Вы узнаете, как починить топливную систему и систему воспламенения. Понадобятся следующие запчасти:
Работа 7 — Royale Crown
Вы узнаете, как починить сцепление. Понадобятся следующие запчасти:
Сцепление и коробка передач:
Работа 8 — Olsen Grand Club
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 9 — FMW Roadster
Вы узнаете, как починить подвеску и систему выхлопа. Понадобятся следующие запчасти:
Работа 10 — Bolt Chapman
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 11 — Olsen Grand Club
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 12 — Katagiri Katsumoto
Вам понадобятся следующие запчасти:
Компоненты выхлопа и охлаждения:
Компоненты тормозной системы:
Работа 13 — Echos Cobra
Вам понадобятся следующие запчасти:
Коробка передач и сцепление:
Работа 14 — Royale Bianco
Вам понадобятся следующие запчасти:
Подвеска и рулевое управление:
Коробка передач и сцепление:
Работа 15 — Sakura Moon
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 16 — Mayen M3 4×4
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 17 — FMW Panther
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 18 — Elenti Callope
Вам понадобятся следующие запчасти:
Подвеска и рулевое управление:
Работа 19 — Olsen Grand Club
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 20 — Bolt Reptilia
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 21 — Luxor Bowen
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 22 — Castor Avalanche
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 23 — Bolthorn Grand Mojave
Вам понадобятся следующие запчасти:
Двигатель и коробка передач:
Работа 24 — Royale Crown
Вам понадобятся следующие запчасти:
Работа 25 — Salem Kieran
Вам понадобятся следующие запчасти:
Двигатель и коробка передач:
Чтобы завершить этот заказ, вам нужно быть как минимум 30-го уровня, а ваша мастерская должна быть модернизирована до 3-го класса.
Работа 26 — Rino Piccolo
Вам понадобятся следующие запчасти:
Тормоза, колеса, кузов:
Работа 27 — Emden Lotz GT
Вам понадобятся следующие запчасти:
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?
Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.
Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.
Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.
Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.
Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.
Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.
Может ли теплый гараж вредить автомобилю в холодное время года?
С точки зрения химии и физики, любое колебание температуры будет отрицательно влиять на сохранность предмета. Ведь при нагревании предметы расширяются, а при охлаждении — уменьшаются. Чем чаще происходит этот цикл, и чем больше будет разница между минимальной температурой и максимальной, тем интенсивнее будет стареть вещь. Это относится практически во всем деталям, которые находятся в конструкции современного автомобиля.
Кузов
Современное лакокрасочное покрытие может выдержать пять лет и не поддаваться сквозной коррозии, во всяком случае, именно такой срок заявляют большинство автопроизводителей. Но во время зимы, когда внешняя поверхность кузова машины охлаждается до отрицательных температур, а при заезде в теплый гараж начинает нагреваться, то лакокрасочное покрытие от этого начинает испытывать повышенные физические нагрузки на микроуровне. Не будем забывать также об эффекте конденсации, когда на холодном предмете, внесенном в теплое помещение, начинает конденсироваться влага воздуха. Вода стекает в полости за ночь, а утром машина выезжает на мороз, и влага там замерзает. Сначала это может быть незаметным, но через какое-то время любые микроцарапины, оголяющие металл, превратятся в ржавых «жучков» и «паучков» под краской, которые будут усиленно ржаветь.
Сальниковые уплотнения
С точки зрения описанных выше особенностей хранения автомобиля ночью в теплом гараже, уплотнительные резинки на сальниках в двигателе, коробке передач и теоретически будут дольше служить том в автомобиле, который хранится в тепличных условиях. Во время работы двигателя они будут находиться в рабочем диапазоне температур, при заезде в теплый гараж температура этих РТИ упадет ненамного, и эти резиновые изделия будут меньше испытывать вредное дубящее воздействие отрицательных температур. Зато резиновые пыльники на приводах колес, сальники в мостах и редукторе, резинометаллические шарниры подвески будут циклично намокать на холодной мокрой дороге днем и высыхать ночью в теплом гараже, что отрицательно сказывается на сохранности эластичных деталей из резины и каучука.
Можно ли долго хранить автомобиль в гараже и как правильно это делать
Наверно почти у каждого автолюбителя хотя бы раз в жизни возникает необходимость оставить свой автомобиль в гараже на несколько месяцев, а иногда даже и лет. При этом многие ошибочно считают, что в этот период с их автомобилем ничего страшного не произойдёт, поскольку он не эксплуатируется.
Да, не произойдёт, но только в том случае, если соблюдать условия его хранения, что обычно делают только коллекционеры, коллекционные автомобили которых, не смотря на свой большой возраст, выглядят как новые.
Далее я вам коротко расскажу о том, что может произойти с вашим автомобилем во время длительного хранения в гараже и как этого избежать.
Резиновые детали начнут разрушаться
При длительном нахождении под нагрузкой и без движения резиновые детали теряют свои первоначальные свойства и через некоторое время начинают разрушаться. Особенно это касается автомобильных шин. Поэтому, чтобы сохранить шины своего автомобиля, перед тем как оставить его в гараже на несколько месяцев, рекомендуется предварительно накачать их на 0,5 бар выше нормы.
На кузове автомобиля появятся очаги коррозии
Хранение автомобиля в гараже не защитит его от коррозии, тем более, если гараж сырой и плохо вентилируемый. Однако, за несколько месяцев хранения в гараже с кузовом вашего автомобиля ничего страшного не произойдёт, если вы предварительно смоете с него всю грязь и тщательно просушите. Если же вы планируете оставить свой автомобиль в гараже на несколько лет, то в этом случае необходимо обязательно сделать антикоррозийную обработку.
Лакокрасочное покрытие потеряет свой первоначальный блеск
Если у вас нет гаража, и по некоторым причинам вы вынуждены оставить свой автомобиль на несколько месяцев под открытым небом то, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия факторов внешней среды обязательно обработайте его воском и не забывайте периодически убирать с него птичий помёт, а лучше накройте автомобиль мягким чехлом.
Технические жидкости потеряют свои первоначальные свойства
Некоторые технические жидкости, особенно тормозная жидкость, гигроскопичны, то есть способны накапливать влагу, что приводит к потере их свойств. Если ваш автомобиль простоял в гараже более двух лет, то не забудьте перед тем, как приступите к его эксплуатации, поменять в нём все технические жидкости. Это касается и моторного масла, которое необходимо менять раз в год независимо от пробега.
В топливном баке начнёт накапливаться конденсат
Перед тем, как поставить свой автомобиль на длительное хранение, заправьте полный топливный бак. Если этого не сделать, то на стенках полупустого топливного бака будет образовываться конденсат, который может стать причиной коррозии топливного бака.
Начнётся сульфатация пластин аккумулятора
Думаю, ни для кого не секрет, что при постановке автомобиля на длительное хранение его необходимо обесточить. В первую очередь это необходимо для безопасности, а во вторую чтобы сохранить аккумулятор. Однако не все знают, что даже не подключенный к источнику потребления энергии автомобильный аккумулятор постепенно разряжается, в результате чего происходит сульфатация его пластин и уменьшение ёмкости. Чтобы этого избежать, необходимо периодически контролировать уровень заряда аккумулятора и при необходимости подзаряжать его.
Тормозные колодки заклинивают
При постановке автомобиля на длительное хранение лучше не использовать стояночный тормоз, поскольку тормозные колодки могут заклинить, после чего вы не сдвинете свой автомобиль с места. Наилучшим вариантом вместо использования стояночного тормоза будет подложить под колёса автомобиля противооткатные упоры или просто пару кирпичей.
Фреон из системы кондиционирования испаряется
Если ваш автомобиль оснащён кондиционером, знайте, что если вы длительное время им не пользовались, то перед началом его использования необходимо проверить уровень фреона, который имеет свойство испаряться, а так же сделать полное техническое обслуживание всей системы кондиционирования.
Кожа в салоне высыхает и трескается
Оставляя свой автомобиль с кожаным салоном надолго в гараже, не стоит забывать о том, что кожа имеет свойство высыхать, после чего теряет эластичность и трескается. Поэтому будет не лишним обработать кожу специальными увлажняющими средствами, которые предотвратят её высыхание. Эту же процедуру рекомендуется проделать и с резиновыми уплотнителями дверей. Кроме этого, не забудьте убрать из салона остатки пищи, которые после того как испортятся, будут не очень приятно пахнуть, а так же могут привлечь внимание грызунов, способных повредить проводку автомобиля и не только.
В заключение отмечу, что если вы планируете в течение длительного периода времени не эксплуатировать свой автомобиль, но при этом хотите сохранить не только его экстерьер и интерьер, а так же двигатель и трансмиссию, то постарайтесь раз в месяц проезжать на нём хотя бы 10 километров.
Понравилась публикация? Поделись!
Гайд Car Mechanic Simulator 2018: как исправить ошибки, черный экран, низкий FPS и прочие проблемы
Car Mechanic Simulator 2018 стала вчера доступна в Steam, но похоже на то, что огромное множество игроков столкнулись с множеством всевозможных технических проблем. В данный момент симулятор механика получил около двух тысяч пользовательских рецензий, из которых получается Смешанная оценка. Как уже можно было догадаться, в негативных пользовательских отзывах в основном содержатся жалобы на различные баги, глюки, ошибки, вылеты и прочие неприятные вещи, которые буквально мешают наслаждаться процессом починки автомобиля.
Наиболее распространенной проблемой в Car Mechanic Simulator 2018 стала ужасная оптимизация, из-за которой некоторые игроки даже не могут нормально поддерживать стабильную кадровую частоту. Плюс, встречаются проблемы в виде рывков, торможений, вылетов, черного экрана и прочих проблем.
В этой статье мы попытались собрать решения для как можно большего количества проблем, которые указаны выше, чтобы помочь вам преодолеть технические сложности в Car Mechanic Simulator 2018. Прежде чем мы перейдем непосредственно к главной части статьи, т.е. к методам решения, нам нужно убедиться, что ваш ПК способен справиться с симулятором механика 2018 года.
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
Как видите, если вам захочется сыграть Car Mechanic Simulator 2018, то иметь мощный компьютер нужды нет – все в пределах средней сборки на данный момент. Итак, теперь перейдем к самому главному – проблемы и их решения.
Решаем проблемы для Car Mechanic Simulator 2018
Если вы убедились, что ваш компьютер достаточно производителен для Car Mechanic Simulator 2018, то давайте начнем разбирать проблемы с игрой. Начнем с самой распространенной проблеы во всех играх – черным экраном.
Черный экран в Car Mechanic Simulator 2018
Огромное множество игроков жалуются на наличие черного экрана, который буквально ломает игру. Появиться черный экран у игроков может в совершенно случайный момент во время того, как те меняют покрышки у автомобиля или же просто на старте самой игры.
Помимо этого, много пользователей уведомляют, что этот глюк проявляется во время игры с автомобилем Mayen M3. Разработчики сказали, что в данный момент еще не понятно, связана ли эта проблема с указанной машиной или нет, но им нужно немного времени, чтобы удостовериться в этом. В связи с этим, они попросили игроков присылать им свои логи.
Если у вас все еще возникает баг с черным экраном, то, пожалуйста, напишите, когда он появляется? Что происходит в этот момент. Работает ли игра на заднем плане? И происходит ли это с машиной Mayen M3? Если у вас этот баг, то, пожалуйста, пришлите нам ваш output_log.txt. В Windows этот файл расположен в /CMS18_DATA/). Электронная почта help@playway.com.
Пока разработчики будут выяснять причину черного экрана в игре, вы можете воспользоваться нижеуказанными шагами, которые, возможно, помогут в данной ситуации:
Car Mechanic Simulator 2018 не запускается
Некоторые игроки даже не могут толком запустить Car Mechanic Simulator 2018. Они пытаются запустить ее через клиент Steam, но абсолютно ничего не происходит или же она все-таки запускается, но вы постоянно сидите перед загрузочным экраном.
В большинстве случаев, данная проблема создается на почве того, что запуску игры препятствует что-то находящееся на вашем компьютере. Этим «что-то» может являться антивирус, брандмауэр Windows, стороннее программное обеспечение для записи видео-роликов и тому подобное. Основываясь на этом факте, можно составить следующий список советов:
Ошибка cm18.exe is missing в Car Mechanic Simulator 2018
Если у вас при запуске Car Mechanic Simulator 2018 появилась ошибка «cm18.exe is missing» или же «cm18.exe отсутствует», то это прямо указывает на то, что с исполнительным файлом игры что-то произошло. В данном случае, эта проблема решается довольно просто – выполнение проверки целостности файлов игры в клиенте Steam. Выполните Библиотека→Car Mechanic Simulator 2018→Свойства→Локальные файлы→Проверить целостность файлов игры…
Низкий FPS в Car Mechanic Simulator 2018
Не возникает никаких сомнений в том, что Car Mechanic Simulator 2018 в данный момент абсолютно не оптимизирована. Откровенно говоря, игра работает просто отвратительно и игроки с невероятно производительными машинами не могут выжать в ней нормального FPS.
В данной ситуации мало что можно посоветовать, так как игра только что вышла и ее техническое состояние само по себе представляет проблему. Разработчикам необходимо самим заняться оптимизацией, но все же можно порекомендовать некоторые действия:
Да, такие себе советы, но больше сделать ничего нельзя – только дожидаться патчей для Car Mechanic Simulator 2018 от разработчиков, которые улучшат оптимизацию и увеличат производительность.