Автомобильная хорда что это такое

Новая геометрия Москвы: как дорожное строительство меняет город

Автомобильная хорда что это такое. Glavnaya Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(10). Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-Glavnaya Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(10). картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка Glavnaya Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(10)

С 2011 года в Москве построили 1007,6 километра дорог. За этой цифрой скрываются магистрали, которых раньше не было в столице, и полностью реконструированные по новым технологиям улицы и шоссе. Получается, что каждый год в столице вводили около 100 километров дорог.

Новое дорожное планирование было призвано решить главные столичные проблемы — развязать тугие узлы, перенастроить связи между разными частями города, повысить доступность соседних районов. Над этими проектами работает большая команда специалистов. Какие ключевые проекты реализовали в Москве за эти годы — в материале mos.ru.

От «клевера» к эстакадам

Одна из главных транспортных артерий столицы — Московская кольцевая дорога. Ежедневно по МКАД мчится свыше 1,3 миллиона машин. Именно по причине загруженности МКАД реконструкция старых и возведение новых развязок стали одними из приоритетов развития.

Долгое время здесь строили клеверные развязки — их съезды образуют четыре лепестка, по которым машины едут в разные стороны. Но у таких сооружений есть одно свойство: когда блокируется один въезд, почти сразу встают остальные.

Сегодня «клеверы» считают устаревшими: вместо них строят направленные съезды — эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком. С 2011 года в Москве реконструированы 17 развязок с протяженностью дорог более 150 километров.

Автомобильная хорда что это такое. razvyazkinew 1 01new28092020. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-razvyazkinew 1 01new28092020. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка razvyazkinew 1 01new28092020

Развязка с Ленинградским шоссе, например, обеспечила удобный съезд на МКАД и магистраль до Санкт-Петербурга, развязка с Волгоградским проспектом — съезд на трассу М5 «Урал», а еще улучшила ситуацию с доступом в микрорайон Жулебино и подмосковные Котельники и Люберцы. Развязка с Мичуринским проспектом повысила доступность аэропорта Внуково, районов Солнцево, Раменки и других. Развязка с проспектом Маршала Жукова (на Звенигородском шоссе) обеспечила съезд на федеральную трассу М9 «Балтия». Благодаря развязке с улицей Подольских Курсантов стало удобно въезжать и съезжать с МКАД (из района Бирюлево Западное), а развязка в районе улицы Молодогвардейской обеспечила примыкание северного обхода Одинцова к МКАД. Бусиновская развязка позволила связать столичную дорожную сеть и скоростную трассу М11 Москва — Санкт-Петербург.

Работы продолжаются на пяти объектах. Строят съезды на пересечении с Волоколамским шоссе, начинается реконструкция развязок с Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе и проектируют три развязки — с Липецкой улицей, улицей Верхние Поля и улицей Капотней. Строительство стараются синхронизировать с реконструкцией магистралей внутри МКАД и на территории Московской области. Все вместе это увеличивает пропускную способность дорог и обеспечивает полноценную связь инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

Автомобильная хорда что это такое. 3 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-3 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 3 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi

Диагональные отрезки

Самым крупным дорожным проектом Москвы сегодня считается проект по созданию хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. Они фактически образуют в столице новую дорожную сеть протяженностью 133 километра, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

Территория Москвы в пределах МКАД на карте напоминает окружность, четыре магистрали-хорды соединят разные участки, минуя центр, — все как на уроках геометрии. Просчитано, что такая система организации движения на 20 процентов более эффективна, чем замкнутая кольцевая. Поэтому хорды и пришли на замену проекта Четвертого транспортного кольца.

По расчетам экспертов, хорды станут ключевыми элементами нового дорожного каркаса Москвы. На них построят 186 эстакад, тоннелей и мостов длиной 87 километров, а также 79 пешеходных переходов.

Автомобильная хорда что это такое. sl1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-sl1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка sl1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi

Автомобильная хорда что это такое. sl2 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-sl2 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка sl2 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi

Автомобильная хорда что это такое. sl3 DGrishkinPress slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-sl3 DGrishkinPress slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка sl3 DGrishkinPress slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi

Магистрали улучшат транспортные связи восьми округов и 73 районов города. Это территории, где живут более семи миллионов человек и где в ближайшие годы будет разворачиваться программа реновации.

Новые дороги свяжут между собой вылетные магистрали, снизят загруженность некоторых улиц, разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД. Все четыре хорды будут иметь выходы на Московскую кольцевую и съезды друг на друга в местах пересечения.

Хордовые магистрали готовы на 72 процента: введены в эксплуатацию 190 километров дорог, 98 искусственных сооружений и 54 подземных и надземных пешеходных перехода. Полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда — это 83 километра дорог, 32 искусственных сооружения и 30 пешеходных переходов. Запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной рокады.

Уже сейчас благодаря введенным отрезкам 1,7 миллиона москвичей стали быстрее добираться до работы и обратно.

Автомобильная хорда что это такое. horda koltso (magistral) 051120. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-horda koltso (magistral) 051120. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка horda koltso (magistral) 051120

Уникальные сооружения на дорогах

Некоторые части хорд строят по технологиям, которые раньше не использовали. На Северо-Западной хорде таких сооружений три: Алабяно-Балтийский тоннель, винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы.

Первый тоннель — Алабяно-Балтийский — проходит под Ленинградским проспектом, двумя другими транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро и путями Рижского направления Московской железной дороги (МЦД-2). Это единственный в мире тоннель, который проложили под такими большими действующими транспортными артериями. Причем его смогли построить без остановки движения.

Уникальность винчестерного тоннеля в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Так решили сделать из-за плотной застройки на улице Народного Ополчения — необходимо было соблюсти нормы расстояния от жилых домов.

А мост через шлюз стал уникальным из-за того, что перед проектировщиками поставили задачу снизить стоимость строительства. Вместо вантового они спроектировали балочный мост. 206-метровый пролет для него сделали без дополнительных опор: с двух берегов построили два парящих моста, как в «Зарядье», и соединили их над водой.

Автомобильная хорда что это такое. 1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(1). Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(1). картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 1 Press slyjbaMeraiPravitelstvaMoskvi(1)

Лучи для транспорта и людей

Еще один масштабный проект, который уже несколько лет реализуют в Москве, — это реконструкция шоссе и проспектов, которые принято называть вылетными магистралями. На московской карте это те самые лучи, ведущие из центра города за его пределы — «на вылет». За МКАД они часто переходят в скоростные трассы.

В первую очередь их реконструируют, чтобы создать условия для общественного транспорта. Ремонтируя проезжую часть, строители организуют выделенные полосы для автобусов. Одновременно делают новые развязки с эстакадами, мостами и тоннелями.

Еще одна важная задача реконструкции — сформировать транспортные связи между кварталами, прилегающими к шоссе. Для этого строят дороги-дублеры, которые позволят значительно разгрузить магистрали. Жителям соседних районов больше не приходится выезжать на основную проезжую часть ради того, чтобы проехать пару километров и вновь свернуть в квартал жилой застройки.

Автомобильная хорда что это такое. Rekonstrykciyaviletnihmagistralei viletnie magistrali mosru 131020. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-Rekonstrykciyaviletnihmagistralei viletnie magistrali mosru 131020. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка Rekonstrykciyaviletnihmagistralei viletnie magistrali mosru 131020

Большой частью дорожных планов также стали новые шоссе в районах ТиНАО. Там создают транспортную инфраструктуру на перспективу — присоединенные к Москве территории активно развивают.

В Москве построили и реконструировали 15 вылетных магистралей. Среди них Ленинградское, Дмитровское, Волоколамское, Ярославское, Каширское, Калужское, Можайское, Варшавское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, проспект Генерала Дорохова, а также дороги от Марьина до Саларьева и участок трассы М3 (Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово).

В этом списке не только существовавшие, но и построенные с нуля вылетные магистрали. В октябре на карте Москвы появилась 24-я по счету дорога — проспект Генерала Дорохова. Он стал дублером Кутузовского, Мичуринского проспектов и Можайского шоссе. Проспект строили в течение пяти лет и открывали в несколько этапов.

В работе остается еще несколько больших магистралей: Внуковское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта, Центральная кольцевая автомобильная дорога, дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, Калужское шоссе — Яковлево — Андреевское — Варшавское шоссе, Воскресенское — Каракашево — Щербинка, Мамыри — Пенино — Шарапово и новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки.

Источник

Решение для разгрузки дорог. Что такое хорды и нужны ли они московскому региону

В Москве продолжают строить хорды. Эти дороги предназначены для того, чтобы ускорять движение автомобилей и связывать районы более удобными способами. Причем хорды помогают жителям не только столицы, но и Подмосковья.

Общая протяженность дорог в Москве составляет 3,6 тысячи километров, однако улично-дорожная сеть столицы в два-три раза ниже, чем у любого другого мегаполиса мира. Иными словами, дороги занимают только 8% города, когда европейская норма — 15–20%.

Строительство хорд называют одним из ключевых проектов в сфере дорожного строительства в ближайшие три года. Эти дороги готовы на 72%.

В Москве полностью построена только одна хорда — Северо-Западная. Она соединяет три столичных округа — северный, северо-западный и западный. Общая протяженность этой дороги составляет 83 километра. Частично построены еще три — Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Например, Северо-Восточная идет от МКАД на севере до улиц Большой Академической, потом дорога прерывается и вновь начинается в СВАО, доходя до МКАД с другой стороны — около Рязанского проспекта. Эта и другие хорды достроят в 2021–2023 годах.

Результаты существующей хордовой сети

За десять лет в том числе благодаря этим дорогам время поездки из спальных районов в центр снизилось на 10 минут, водители стали терять на 20% меньше времени в пробках. По оценкам специалистов Московского транспорта, эти хорды станут четвертым транспортным кольцом, соединенным с МКАД.

Благодаря строительству дорог появится на 35% больше так называемых точек притяжения, которые будут доступнее при появлении оживленных дорог рядом с ними. Кроме того, на 20% уменьшится время прибытия экстренных служб, время поездки из центра к МКАД в час пик снизится тоже на 20%.

Количество автомобилей на существующих магистралях тоже снизится. Например, на МКАД пробки будут не восьмибалльные, а шестибалльные, на Кутузовском проспекте, Третьем транспортном кольце (ТТК) и Ярославском шоссе они снизятся на балл.

Автомобильная хорда что это такое. 78653 %D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-78653 %D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 78653 %D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1Северо-Восточная (фиолетового цвета), Северо-Западная (оранжевого цвета), Юго-Восточная хорды (зеленого цвета) и Южная рокада (синего цвета). Серая линия — МКАД.

Строительство Северо-Западной хорды снизило транспортную нагрузку на центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. На 10% сократился пробег автомобилей при поездках между соседними районами.

Северо-Восточная рокада полезна тем, что перераспределяет все автомобильные потоки на северо-востоке Москвы. Когда она будет полностью готова, то разгрузит более 70 километров дорог и уменьшит общегородской пробег на 40 тысяч машин в час.

Задача Южной рокады — соединить крупные автомобильные магистрали: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Юго-Восточная хорда — дорога, которую только начали строить и закончат в 2024 году. Она объединит 22 района, улучшит дорожную ситуацию между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, а также ряд улиц.

Москва вздохнула

Председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов в разговоре с «360» отметил, что хорды — одно из самых распространенных решений по ликвидации перегрузки дорог. Но все же появился один минус: чем более свободные дороги, тем больше желающих поехать на машине. При этом их не так много, чтобы создавать «бардовые» пробки.

Движение по окружности или диаметру в полтора раза сокращает путь. Если мы можем пересечь город по диаметру, мы экономим до 30 километров. Это бензин, экология — влияние положительное. Скоростные режимы более экономичные, путь, который преодолевает автомобиль, меньше. Время для человека тоже экономится

Несмотря на маленькое число ДТП на хордах, повышается вероятность смерти в результате аварий. Так как на хордах скорость движения выше, значит, и автомобили используют эту возможность. То есть в случае ДТП, по словам Соколова, повышается шанс гибели водителей. Эта проблема отчасти решается разделительным забором на этих дорогах — то есть невозможно вылететь на встречку. Также там хорошее освещение и качество покрытия лучше.

Преимущества для жителей Подмосковья

В Московском транспорте уверены, когда все хорды достроят полностью, эффект от них почувствуют и жители Подмосковья. Например, Северо-Восточная хорда увеличит долю транспортных средств из Подмосковья на 41%. Эта дорога в общей сложности соединит 22 района столицы, в том числе Ховрино и Выхино-Жулебино (а это территории на разных концах Москвы).

Юго-Восточная хорда, которая пока не начала строиться, будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Доля автомобилей из Московской области на этой дороге составит 39%, ведь она соединит восток столицы и юг с вылетом за МКАД.

С другими хордами похожая ситуация: 38% автомобилей на Северо-Западной будут приезжать из Подмосковья, а на Южную рокаду — 35% водителей.

Директор НПЦ «Развитие города» Илья Киевский в беседе с «360» сказал, что даже жителям Подмосковья хорды помогут быстрее путешествовать по городу и попадать на те дороги, куда нужно.

«В Москве огромная проблема, что у нас округа и некоторые районы между собой не связаны, они перерезаются железными дорогами, большими магистралями. Чтобы перебраться из одного района в другой, даже соседний, людям приходится делать перепробег. Хорда режет город и позволяет из области приехать быстрее в любой транспортно-пересадочный узел», — сказал Киевский.

По его мнению, жители смогут экономить не только время и нервы при поездке до Москвы, но и топливо. Кроме того, такие дороги более безопасные — там выше скорость, движение и дороги лучше.

Автомобильная хорда что это такое. 78654 d964a1e98e0389da3a0a1b0a637b85a93b6f25ca. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-78654 d964a1e98e0389da3a0a1b0a637b85a93b6f25ca. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 78654 d964a1e98e0389da3a0a1b0a637b85a93b6f25caОткрытие Карамышевского моста в составе участка Северо-Западной хорды / Источник фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Новый путь

Руководитель проекта «Пробок.Нет» Александр Шумский в разговоре с «360» обратил внимание на то, что хорды уменьшают пробки и делают движение более быстрым. Кроме того, они ускоряют экономические процессы и позволяют жителям Московской области выстраивать более быстрые маршруты до работы.

«По большому счету мы создаем новые маршруты, и за счет этого города в Подмосковье, которые в определенном смысле являются спутниками Москвы, начинают играть самостоятельную роль», — сказал Шумский.

Специалист добавил, что для жителей многих городов Подмосковья, например Химок или Балашихи, есть только один маршрут — через МКАД. Появление хорд разгрузит существующие магистрали, даст возможность для быстрого передвижения и ускорит экономические процессы.

Шумский подчеркнул, что на хордах минимальное количество ДТП с погибшими и пострадавшими — там почти нет пешеходных переходов, зато есть разноуровневые пересечения с другими дорогами.

Источник

Хорды, ТПУ, метро: из чего состоит транспортный каркас Москвы

Автомобильная хорда что это такое. 756057801413655. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-756057801413655. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 756057801413655

Создание транспортного каркаса Москвы позволяет комплексно подходить к решению транспортных проблем города, интегрировать все транспортные артерии и системы. Подобный подход начал применяться во многих мегаполисах мира, которые столкнулись с транспортным коллапсом, и столица идет по этому же пути.

Создание транспортного каркаса — это во многом попытка избежать транспортных проблем, которые ждали бы город, если бы он развивался без единой концепции в сфере транспорта, отмечается в аналитической записке о развитии транспортной программы Москвы.

Основные составляющие транспортного каркаса Москвы:

Повышение связанности районов и транспортной доступности, сокращение перепробегов транспорта, а также расшивка узких мест и сокращение заторов — основной ожидаемый эффект от развития сети автодорог. Теперь все элементы транспортной системы развиваются комплексно, для того чтобы избежать появления узких мест и заложить основу для их совершенствования в будущем, отмечается в материалах.

Согласованность в развитии разных видов транспорта и городской инфраструктуры позволяет не только решать локальные, точечные проблемы, но в конечном итоге направлено на комплексное развитие города, считают авторы проекта развития транспортного каркаса. Новая стратегия принимает в расчет всю Московскую агломерацию и учитывает все потоки — как пассажирские, так и грузовые.

Метро

Метрополитен — одна из важнейших точек транспортного каркаса столицы. В Москве с 2021 до 2024 года построят 25 станций метро, это около 58 км линий метро. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять станций. К 2025 году 90% москвичей будут жить в доступности от метро. Удобное расположение станций метро в каждом районе города позволит многим москвичам отказаться от ежедневного использования автомобиля, фактически появляется альтернатива добраться в любую точку города на общественном транспорте, считают в столичном правительстве.

По оценке столичного правительства, ввод в эксплуатацию БКЛ (в 2022 году) разгрузит радиальные линии метрополитена на 10–30%, таким образом, не останется участков, работающих с существенным превышением пропускной способности. Прокладка новых радиальных линий также является важнейшим направлением развития московского метро.

Автомобильная хорда что это такое. 756057802213470. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-756057802213470. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 756057802213470

Развитие улично-дорожной сети

Это ключевое направление транспортного каркаса, которое позволит снизить загруженность дорог Москвы. В Адресно-инвестиционной программе города (АИП) на 2021–2023 годы заложено финансирование строительства 270 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. За это время планируется реконструировать еще пять развязок на МКАД, завершить строительство крупных магистралей каркаса Новой Москвы, а также закончить основные работы по формированию системы хордовых магистралей.

Одним из ключевых моментов для разгрузки дорог Москвы является строительство хорд, которые улучшат связанность районов и позволят отвести большую часть транспорта от центра города. В 2021–2023 годах ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — СВХ, ЮВХ и Южной рокады. Хорды улучшат связанность 73 районов Москвы с населением 7 млн человек.

Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города, с другой стороны — хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают. По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

Автомобильная хорда что это такое. 756057803189149. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-756057803189149. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 756057803189149

Столичные хорды и рокады

Северо-Западная хорда (от Сколковского до Ярославского шоссе, 83 км дорог, 32 искусственных сооружения, 30 пешеходных переходов) уже связала четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%. С запуском хорды разгрузились в среднем на 15% вылетные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Южная рокада (31,5 км дорог, 8 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов) соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Юго-Восточная хорда (101 км дорог, 59 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов) объединит 22 района, в которых проживает около 2,5 млн человек. Запуск ЮВХ улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. Она соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, улицы Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную, Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Северо-Восточная хорда (75 км дорог, 58 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов) позволит перераспределить все автомобильные потоки на северо-востоке столицы, в том числе улично-дорожную сеть в центре города, восточную часть МКАД и ТТК. Затраты времени на дорогу для жителей между северными и восточными районами Москвы сократятся более чем на 40 минут.

СВХ снимет часть нагрузки с вылетных магистралей — Ярославского, Дмитровского, Щелковского и шоссе Энтузиастов. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва — Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва — Нижний Новгород — Казань, а также создать дополнительные выезды на них.

МЦД и МЦК

Новое направление транспортного каркаса Москвы — интеграция в сеть общественного транспорта железных дорог. Запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) состоялся в 2016 году. Всего на МЦК открыта 31 станция, большинство из которых интегрированы через прямые пересадки с метрополитеном.

Развитию транспортной системы столицы также способствует запуск Московских центральных диаметров (МЦД), которые соединят между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Благодаря открытию МЦД-1 и МЦД-2 улучшилось транспортное обслуживание более 4 млн жителей Москвы и Московской области. До конца 2024 года планируется запуск еще трех диаметров: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Как ожидается, общая протяженность всех пяти диаметров составит 375 км со 186 станциями.

С момента запуска движения МЦД воспользовались более 120 млн пассажиров. За счет новой тарифной системы они сэкономили на поездках около 1,4 млрд руб., подсчитали в столичном правительстве.

Автомобильная хорда что это такое. 756057804645913. Автомобильная хорда что это такое фото. Автомобильная хорда что это такое-756057804645913. картинка Автомобильная хорда что это такое. картинка 756057804645913

Одна из задач создания транспортного каркаса Москвы — связать все виды транспорта в единую систему должны транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Для этих целей в Москве за 2021–2023 годах построят 33 ТПУ.

По оценкам экспертов, создание системы транспортных узлов с удобными пересадками с одного вида транспорта на другой, сопутствующей инфраструктурой и перехватывающими парковками позволит снизить загруженность дорожной сети в среднем на 7%, что немало для мегаполиса. Стройкомплекс столицы ставит перед собой задачу построить ТПУ таким образом, чтобы пересадка пассажиров между разными видами транспорта происходила в наиболее комфортном и оперативном формате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *