Автономка моргает 12 раз что за ошибка

Сервисные коды ошибок Планар

Автономка моргает 12 раз что за ошибка. err plan. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-err plan. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка err plan

Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

Источник

Коды неисправностей Планар 4ДМ 24 и 12

Высокоэффективный подогреватель представлен на рынке универсальным устройством, обеспечивающим необходимую систему автономного отопления для авто разных модификаций. Стандартные ошибки Планар 4ДМ практически идентичны для версий на 3кВт и 4кВт.

Фирменная инструкция содержит некоторые из распространенных кодов, но в ней не указываются причины и последствия их возникновения.

Таблица кодов ошибок Планар 4ДМ 24 и 12

Автономка моргает 12 раз что за ошибка. planar1. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-planar1. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка planar1

Номер ошибкиБлик индикатораРасшифровка
132Отопитель не запускается, выполнено две неудачные попытки. Нужна диагностика системы.
20Потеря связи с пультом управления. Проверьте шлейфы и батарейку в дистанционке.
011Устройство перегрелось. Подождите, чтобы корпус теплообменника остыл.
083Зафиксированы множественные срывы пламени.
094Свеча накаливания с неполадками в цепи питания или самом элементе.
055Индикатор пламени оборван или замкнут на массу.
046Датчик температуры в блоке управления вышел из строя. Следует менять деталь целиком – ремонту не подлежит.
177Топливный насос функционирует некорректно. Нужна диагностика.
128Чрезмерно высокое напряжение в бортовой сети.
159Противоположная проблема с проводкой. Проверьте исправность аккумулятора и реле регулятора напряжения на генераторе.
1011Мотор нагнетателя воздуха не набирает требуемые обороты. Проверьте крыльчатку и подшипники на предмет подклинивания.
1610Теплообменник недостаточно охлаждается. Проверьте воздухозаборник и магистраль на наличие засоров.
2711Мотор нагнетателя заклинил. Замените устройство.
2811Двигатель привода работает некорректно, мотор не отвечает на команды.
0212Перегрев датчика температуры. Рекомендуется перед запуском устройства продуть на холодную не менее 5 минут.

Указанные ошибки актуальны для модификаций на 12В и 24В, без разделения на классы.

4ДМ2 24 S

Производитель использует идентичное ПО, что обеспечивает совместимость продуктов линейки. В таблице выше представлены все шифры поломок этой модели.
Автономка моргает 12 раз что за ошибка. konstrukciya planar. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-konstrukciya planar. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка konstrukciya planar

4ДМ2 12S

В 12 вольтной версии коды полностью идентичны. В более слабой компоновке применяются аналогичные блоки и конструктив.

Мигание лампочек

При обнаружении проблем, индикатор 2 раза мерцает зеленым светом. Далее, согласно инструкции изготовителя нужно перейти в сервисный режим. После, лампочка мигнет три раза.

На конечном этапе пульт моргает определенное количество раз, что будет соответствовать порядковому номеру поломки.

Расшифровка ошибок

Символы неисправностей автономного отопителя Планар 4ДМ выводятся на соответствующем индикаторе в качестве блик-кода. Каждое количество мерцаний начиная от 1 до 12, выдает порядковый номер поломки. Далее разберем более подробно самые популярные коды.

Ошибка 2

Выполнено две и более неудачных попыток запуска устройства. Потребуется тщательная диагностика системы ввиду большого списка возможных причин.
Автономка моргает 12 раз что за ошибка. detal. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-detal. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка detal

Ошибки 3

Код 3 говорит о многочисленных срывах пламени на горелке. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс в камере сгорания, топливную магистраль.

4ДМ2 24 выдает 4 ошибку

Имеются проблемы в работе свечи накаливания. В системе обрывы силовой магистрали, окисление контактных групп. Не исключается поломка свечи.

Ошибки 7

Неправильно работает топливный насос. Устройство проверяется на износ плунжерной пары, мембран и рабочих органов.

Ошибки 8

Код 08 говорит о чрезмерно низком напряжении в бортовой сети. Причина в просаженном или изношенном аккумуляторе. Некоторые водители сталкиваются с поломкой реле зарядке.

Ошибки 9

Противоположное значение, указанной выше проблемы. На лицо слишком высокое напряжение в БС. Одним из распространенных поводов является поломка регулятора напряжения.

Ошибки 11

Повреждение платы управления электродвигателем. Мотор не реагирует на команды и вращается произвольно.
Автономка моргает 12 раз что за ошибка. suhoj otopitel. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-suhoj otopitel. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка suhoj otopitel

Ошибки 13

При просадке напряжения происходят срывы пламени. Поменяйте аккумулятор.

Ошибка 20

Обнаружен перегрев индикатора пламени. Для исправления — в течение 5 минут продуйте модуль без горелки.

Устранение ошибок

Если устройство не запускается, предварительно следует удалить неисправности. Обычно делается так.

Если ошибки не сброшены — обратитесь в специализированный центр, где профессионалы выполнят обнуление головного блока.

Кодов поломок 4ДМ — наборы зашифрованной информации о наличии проблем в устройстве. При диагностике специалист с точностью устанавливает причину поломки и устраняет ее.

Автономка моргает 12 раз что за ошибка. boris. Автономка моргает 12 раз что за ошибка фото. Автономка моргает 12 раз что за ошибка-boris. картинка Автономка моргает 12 раз что за ошибка. картинка boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Коды ошибок воздушных отопителей Планар
Автономка Планар коды ошибок. Планар 24, Планар 4дм, Планар 44д

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в Самаре на заводе ООО «Адверс». Отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему нагревателя. В настоящее время автоматические автомобильные обогреватели «Планар» оснащены системой самодиагностики, которая, в случае поломки блокирует устройство для предотвращения более серьезных последствий. Система самодиагностики Planar позволяет выявлять неисправности на ранней стадии.

В случае нештатной ситуации выводится код ошибки (Error code). Это происходит в случае, если обнаружена неисправность или некорректная работа основных систем автономного отопителя. Код ошибки говорит о неисправности или нештатной ситуации, подробное описание которой содержится в приложении «Коды ошибок и способы их устранения» инструкции.

Коды неисправностей устройства управления ПУ-22 Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).
1610Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
308Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
293Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35*13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

КодМиганийОписание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

КодНеисправностьПричина ошибки
01Повышенная температура теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05Ошибка датчика.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16Температура датчика не снизилась в ходе продувки.В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения.17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Устройство не запускается.Выход из строя предохранителей в цепи питания.

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы устройства.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.30Устройство не запускается.Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

КодКоличество мерцаний
светодиода
ПроблемаПричина ошибки
132Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20Устройство не запускается.Отсутствует связь между пультом и блоком управления.011Превышение допустимой температуры.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.083Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.094Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.055Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.046Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).177Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.129Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.159Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.1011Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.1610Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства.В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

2711Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.2811Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.0212Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

КодНеисправностьПричина ошибки
01Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Отсутствует связь между блоком управления и пультом.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27 (11)Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.31 (14)Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.32 (15)Поломка температурного датчика нагретого воздухаВыход из строя температурного датчика (на выходе).33 (16)Блокировка устройства.Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.34 (19)Вмешательство в конструкцию устройства.Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.35 (13)Обнаружен срыв пламени.Падение напряжения питания.36 (20)Перегрев индикатора пламени.Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.78 (0)Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 44 д

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

МиганийНеисправностьРекомендации по устранению
1Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
8Нет связи между пультом управления и блоком управления.
10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы.
12Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
14Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

МиганийНеисправность
4Неисправность свечи накаливания.
5Неисправность индикатора пламени.
5
15Неисправность датчика выходного воздуха.***
17Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.**
18
19Неправильная установка датчика.***
20Температура индикатора пламени выше нормы.***
37Неверно подключены датчики индикатора пламени и выходного воздуха.****

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *