Автономный отопитель бензин или дизель что лучше

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение Agent » 14 янв 2013, 11:53

1. Дизельный..
Необходимость подготовки солярки зимой. Имею опыт пользования сухой автономки Микуни (Япония, аналог Эбершпехера). Машина тогда была MAN. Несмотря на дизельный двигатель автономка имела собственный бачок литров на 5. Само собой приходилось обильно пользоваться антигелем. Причем в гораздо большей степени чем для основного топливного бака. Бачок то у автономки маленький, промерзает на раз.
Плюс дизельного подогревателя в лучшей пожарной безопасности.

2. Бензиновый.. заморозить бензин при минус 30 и при минус 40.. так не бывает.. Соответственно запуск должен быть проще, подготовкой топлива можно не заморачиваться (ну только чтоб вода не попала). В общем одни плюсы кроме того что нужно отдельно заправлять бензин и худшая пожарная безопасность.

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение boot_56 » 14 янв 2013, 12:45

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение Agent » 14 янв 2013, 12:57

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. file.php?avatar=61 1285513685. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-file.php?avatar=61 1285513685. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка file.php?avatar=61 1285513685

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение СлепойПью » 14 янв 2013, 16:52

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение kolobos » 15 дек 2019, 17:48

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение vitos svp » 10 янв 2020, 10:56

Источник

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Однако «печка» повышает расход топлива и оказывает повышенную нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Автономные отопителим салона помогают нивелировать эти проблемы — они экономичнее обычных «печек» и, в ряде случаев, эффективно обогревают салон транспортного средства. В этой статье мы расскажем об автономных обогревателях салона и дадим советы по выбору устройства.

Общая конструкция «автономки» и принцип работы

Автономные обогреватели салона отличаются конструктивно, однако, в общих чертах, устройство состоит из:

Что касается принципа работы автономного обогревателя, то он выглядит следующим образом:

Виды автономных отопителей салона

Дополнительные устройства для отопления салона подразделяются на:

Воздушный отопитель салона

Холодный воздух поступает к нагревательному элементу, а оттуда подается вентиляторами обратно в салон. В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении.

Жидкостный отопитель салона

Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора.

Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.

Газовый отопитель салона

«Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором. Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.

Электрический отопитель салона

Электрообогреватели работают от бытовой сети 220 В. Они используются для предпускового подогрева мотора и салона. Устройство оптимально для использования на паркингах, а также в гаражах, оборудованных розетками. В полевых условиях обогреватели бесполезны.

Разновидности отопителей салона по источникам питания

Отопители салона отличаются и по источникам питания:

Отопители салона 12 В имеют небольшую мощность — до 200 Вт, работают от автомобильного прикуривателя на 12В. Устройство обогревает водительское кресло и лобовое стекло. 24-вольтовые модели используются преимущественно в грузовиках.

Бензиновый отопитель салона помимо нагрева воздуха внутри авто, осуществляет прогрев двигателя. Впрочем, такие устройства сложны в установке и имеют более высокую стоимость по сравнению с воздушными.

Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции. Однако они потребляют меньше топлива, что делает их использование целесообразнее прогрева авто штатной «печкой».

Преимущества и недостатки автономных обогревателей салона

Автономные обогреватели салона имеют следующие преимущества:

Среди недостатков таких устройств отмечают:

ТОП-5 советов по выбору автономного обогревателя салона

Чтобы купить эффективный обогреватель салона, но при этом не переплатить за него, следуйте этим советам по выбору автономных «печек»:

Следуя вышеперечисленным советам вы купите функциональный и эффективный обогреватель салона автомобиля, который поможет поддерживать внутри оптимальный микроклимат при значительной экономии топлива.

Источник

Тема: Опрос про жид.подогреватель дизель или бензин?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. avatar1368 3. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-avatar1368 3. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка avatar1368 3

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. im icq. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-im icq. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка im icq Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. im skype. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-im skype. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка im skype

Опрос про жид.подогреватель дизель или бензин?

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. avatar14016 1. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-avatar14016 1. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка avatar14016 1

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. im icq. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-im icq. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка im icq

поставил себе бензиновый бинар, почитав отзывы про дизельные, что мол, засирается горелка, надо разбирать и чистить. у вебасты с этим наверное получше, хз

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. avatar10271 1. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-avatar10271 1. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка avatar10271 1

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. avatar23175 1. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-avatar23175 1. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка avatar23175 1

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. avatar7346 1. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-avatar7346 1. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка avatar7346 1

Стоит вебаста второй год, нареканий нет.Даже один раз зимой после купания в речке приехал домой поставил машину,а утром ана замёрзла вся даже стартер.Ну думал всё надо акум заряжать а машину атагривать.Включил вебасту,пришёл через час ну думаю не заведу,ключь раз а она и завелась.Вебастой отогрел всё.

Так же выбрал дизельный (правда, Гидроник). Для себя решил, если уж подогрев от мороза по утру не заработает, то и Варюху мучить поездкой в этот день не буду.

Если есть на отличное от авто топливо и наличие второй емкости в авто не пугает ( не сколько пугает сколько зимой когда холодно ее направлять надо будет отдельно от авто) то можно ставить.

установка бензинового котла в дизельный авто оправдана тем что бензин не замерзает и ситуации что все есть, а насос не может запрафиненую жижу протолкнуть быть не может.
но это для экстремальных температур актуально. если в городах жить то больше мороки выйдет в итоге.

во первых не надо на этом делать выводы тк они будут ошибочными.
для дизельных актуально отработка полного цикла в 40 минут, а не как многие и я в том числе 15-20 минут и поехали, при полном цикле программно производится очистка горелки от смолистых отложений искусственным переводом в минимальный режим горения, а вот когда 20 минут отработала и остановили этого не происходит.
во вторых с программным обеспечением постоянно ведутся работы как по прихотям пользователей так и по необходимости внесения поправок.
ну и Топливо, оно тоже не на последнем месте. не забывайте страна большая и где этот конкретный пользователь заправился и чем знает только он и поставщик той колонки.

ни чего подобного внесли узел который будет влиять на работу всего подогревателя.
плунжерный насос имеет очень и очень низкую производительность пиколитры за такт, а любой кран на холоде не исключает натекания воздуха, по сему возможно образование воздушных пузырей срыв горения и как итог холодное авто.
а переделывать придется уже в холод.
конечно если кран постоянно находится под топливом которое на него самотеком поступает, а дальше уже стоит насос то можно не опасаться, но сильно сомневаюсь что это так.

Источник

Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля

Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.

Разделим сферы применения на:

О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Поговорим о втором пункте.

Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).

Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.

Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.

Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.

Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)

Мощности воздушного отопителя:

1) 2 кВт для небольших кабин

2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)

3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов

Фирмы производители воздушных отопителей:

Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.

Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.

ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.

Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).

Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.

Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:

Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:

Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у немцев ( по цене Webasto и Eberspacher стоят одинаково на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного топлива 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход топлива у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь, что равно 88 руб/ночь
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь, что равно 2217 руб/ночь
Итого экономия 48 л/ночь, что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь
Стоимость отопителей (цены с сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)

Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного топлива и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Немецкий отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в цене и времени окупаемости составляет почти 3 (. ) раза при одинаковых показателях эффективности.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.

Какой отопитель ставить – решайте сами.

Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.

Источник

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать

Что из себя представляет автономный отопитель салона

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. otopitel salona. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-otopitel salona. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка otopitel salona

Штатная печка в машине, безусловно, дело хорошее. Зимой с ней в салоне тепло, управлять машиной комфортно. Однако стандартные отопители забирают большое количество энергии и топлива, ведь подпитываются от автомобильной электросети и горючего бака. Автономные «вебасты» были придуманы для устранения этого недостатка. Они экономичны, имеют целый ряд преимуществ перед классическими печками.

К примеру, камазовский мотор съедает на холостом режиме работы около 8 литров солярки. И даже в умеренной климатической зоне на обогрев салона расходуется топлива на сумму не менее 60 тыс. рублей, включая ночные стоянки. Предпусковой подогреватель решает проблему с запуском двигателя в холодное время. А опции дополнительной печки в салоне ещё и утепляют воздух внутри. Поэтому лучше «автономок» ничего нет, и потраченная на них сумма вполне окупается по истечении короткого промежутка времени.

Для чего нужен, и где используется

Таким образом, отдельная автономная система греет воздух и технические жидкости независимо от ДВС и других устройств. Самый простой из таких отопителей — автономный предпусковой подогреватель, который даёт много пользы. За счёт него подкапотное пространство эффективно нагревается, запуск мотора зимой проходит без обычных сложностей. Кроме того, с тёплым двигателем упрощается обогрев салона. Без независимого устройства штатная печка забрала бы больше топлива.

Однако самое большое преимущество автоотопителя — возможность включаться на расстоянии. В зависимости от модели, дистанция составляет до 1 км. Для всех автомобилистов это очень удобно: в морозные дни можно подогревать моторное пространство своей машины с балкона дома.

Воздушные автономные обогреватели салона автомобиля предназначены для поддержания комфортной температуры в кабине.

Эти системы имеют преимущества:

Такая печка может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литры горючего из бака. Устройства типа Eberspacher или Webasto очень компактны, не занимают много места.

Устройство и принцип работы

Главная особенность работы автомобильного обогревателя салона на топливе — горючее подаётся посредством внешнего насоса, встроенного в систему ближе к баку. Под управлением электроники топливо дозируется и поступает в испаритель с огнеупорным корпусом. Перед испарителем обязательно ставится электрическая свеча накаливания. Она имеет керамический стержень, а не открытую спираль, как было раньше.

Далее, под воздействием нагнетателя в камеру сгорания поступает воздух. Сам нагнетатель получает обороты от приводного вала электрического моторчика. На входной стороне отопителя расположен электронный блок управления. Ему не грозит перегрев, так как рёбра теплообменника обдуваются воздушными потоками, гонимыми отдельным вентилятором.

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. shema avtonomnogo otopitelya. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-shema avtonomnogo otopitelya. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка shema avtonomnogo otopitelya

Как правило, пульт управления системой ставится на панель приборов автомобиля. К нему проложен современный 3-х жильный шнур. Поворотным тумблером или кнопкой водитель может задавать скорость вращения вентилятора и объём подачи топлива.

Информация о температуре поступает с датчиков. Их два — внутренний и выносной. Первый устанавливается в ПДУ. Второй, выносной, у спального места, если это грузовик, или в любом другом месте салона.

Отдельное внимание уделяется диагностике. При включении автономного отопителя, система проверки запускается автоматически. Ток на свече накаливания повышается плавно, затем в испаритель подаётся топливная смесь, и начинается фаза горения. Элемент отключается лишь после того, как дефлаграция нормализуется, а пламя поддерживается регулярным поступлением горючего. Если розжига не происходит, цикл повторяется, а после второй неудачной попытки система выключает отопитель. На щитке приборов включается индикатор, задействуется режим продувания камеры. Как правило, сложности розжига происходят из-за загущения солярки зимой.

Воздушный отопитель имеет несколько другой принцип работы. Холодный воздух втягивается с одной стороны, нагревается и выходит с другой. Всё это напоминает работу классического фена.

Жидкостный отопитель использует собственную систему охлаждения, прокачивает хладагент с помощью помпы. Способы управления этой «автономкой» многочисленны, а самые простые представлены минитаймером, модулем или дистанционным управлением.

Существующие виды

Принято классифицировать автономные обогреватели в первую очередь по сфере применения:

Помимо этого, отопители различают по типу используемого питания: газовые, электрические, топливные (бензин/дизель) и комбинированные.

Газовый

Основа газовых печек — голубое топливо. Основным действующим звеном является вентилятор, обеспечивающий свободный круговорот воздуха. Он разогревается до нужной температуры во время сгорания газа, а для ускорения обогрева применяются добавочные лопасти.

Преимущества газовых автономок:

Что касается недостатка газового автономного отопителя, то это невозможность установки в моторный отсек. Данный тип «автономки» лишь обогревает салон машины, а под капот не помещается из-за особенностей работы и габаритов.

Бензиновый

Бензиновый отопитель чаще встречается под шильдиком Webasto Air Top. Это самый качественный из аналогов. В гарнитуре с «вебаста» идёт система управления и монтажные детали. «Автономка» способна хорошо прогревать спальные места и кабины грузовиков, салоны легковых автомобилей, независимо от температуры за окном. Улучшенная технология значительно снижает нагрузки на АКБ.

Конструкция устройства включает следующие элементы:

Безусловно, технические характеристики могут быть разными, в зависимости от модели и производителя этих устройств. Единственная общая особенность — использование в качестве источника питания бензина. Преимущества «автономки» этого типа — влагостойкость, бесшумность, независимая работа до 2 часов. Мощность: 1-2 кВт.

Дизельный

Дизельные устройства имеют те же особенности. Из известных можно назвать Webasto AIR TOP 5000. Производительность отопителя доходит до 5 киловатт. «Автономка» затрачивает около 180-600 граммов топлива за час работы.

Целесообразнее использовать комбинацию автономных отопителей, что позволит задействовать все опции. Это обеспечит стопроцентный обогрев салона, лёгкий пуск двигателя и высокий комфорт при использовании.

Какой выбрать: на 12 вольт или на 24

Стандартно для легковых авто, микроавтобусов, фургонов малой величины подходят 12-вольтовые подогреватели, а для грузовиков и крупногабаритной техники — автономный отопитель салона на 24 вольт. Однако можно взять модель 12 вольт в 24-вольтовый автомобиль, но уже с преобразователем. Покупать наоборот не рекомендуется!

12-вольтовые автономные отопители в последнее время всё чаще делают из керамики. Они не сушат воздух в салоне, быстро нагревают, экономичны, оборудованы защитой от перегрева. Весят такие устройства не более килограмма, их можно легко переносить в необходимое место.

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. nabor dlya ustanovki. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-nabor dlya ustanovki. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка nabor dlya ustanovki

На что ещё обращать внимание при выборе

Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты». Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат.

Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа автомобиля:

И в зависимости от марки/модели авто:

Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту, большому потреблению электричества (топлива).

Таким образом, автономный отопитель надо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади обогрева.

Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики

Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5 представленных ниже устройств. Это модели немецкой, австрийской и российской фирм.

Webasto Air Top 2000 ST

Воздушный отопитель высокого класса, предназначенный для установки в грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы, машины скорой помощи и кемперы. Полностью автономный, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания. Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто. Разрешено использование в автомобилях с жидкостным и воздушным охлаждением. Летом может использоваться как вентилятор.

Установка этой «мокрой автономки» возможна как внутри, так и снаружи машины. Обязательно устройство должно быть защищено от случайных касаний, поэтому надо ставить в пределах досягаемости рукой.

Webasto Air Top 3500

Автономный отопитель, призванный создавать максимальный комфорт в спальных местах, кабинах грузовиков, а также микроавтобусах и домах на колёсах. Работает исключительно на солярке, хотя некоторое время выходили версии на бензине (малая серия).

Установка проводится через специальную прокладку, чтобы не было интеграции с кузовом. Сама поверхность под основание должна быть плоской.

HYDRONIC B4W SC

Бензиновый или дизельный нагревательный 12-вольтовый прибор, предназначенный для установки в транспортные средства всех видов. Подключается к системе охлаждения. Обогревает кабину водителя, грузовые помещения, двигатели и агрегаты автомобиля.

Монтаж устройства проводится в моторном отсеке горизонтально, обязательно ниже минимального уровня охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы деаэрация теплообменника выполнялась автоматически.

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. vozdushnyy otopitel hydronic b4w sc. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-vozdushnyy otopitel hydronic b4w sc. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка vozdushnyy otopitel hydronic b4w sc

Eberspächer Airtronic D2

Дизельный воздушный отопитель мощностью 2,2 кВт. Предназначен для установки в транспортные средства небольшого объёма. Обеспечивает комфортный обогрев салона без запуска двигателя. Помимо автономной работы, преимуществами данного отопителя являются: низкий расход топлива, низкий уровень шума, возможность выбора между 12 и 24 вольт.

Установка этого устройства значительно упрощается из-за наличия электронного управления. Как правило, монтируется в багажнике или салоне автомобиля, редко под полом.

Планар 4Д

Независимое от двигателя авто, это воздушное отопительное устройство работает на солярке. Обеспечивается принудительное разогревание потоков в теплообменной системе. Источником тепла выступают газы, образуемые от сгорания топливной смеси.

По желанию покупателя может комплектоваться выносным датчиком. Необходимая температура регулируется в пределах 15-30 °С. Монтаж устройства должен быть проведён так, чтобы входное отверстие нагревателя не подсасывало выхлопные газы от ДВС и отопителя. Необходимо также предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов.

Правила использования

Если их не соблюдать, автономные печки выйдут из строя раньше времени, при сильных морозах и других непредсказуемых ситуациях. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, надо включать, эксплуатировать и отключать устройства по инструкции.

Ну и конечно, при эксплуатации газовых «вебаста» важно не допустить вытекание жидкого газа. Также не стоит допускать работу печки на максимально высоких оборотах, так как это чрезмерно нагреет воздух салона и может стать причиной плохого самочувствия.

Стоимость

Самым дорогим из представленных в рейтинге устройств является Webasto Air Tor 3500 — автономный дизельный отопитель салона на 12 вольт. Российский Планар 4Д в комплекте с трубками, котлом и другими необходимыми элементами, можно приобрести в два раза дешевле.

ОтдельноВ комплекте, оригинальный
Webasto Air Top 2000 ST15-20 тыс. рублей42-45 тыс. рублей
Webasto Air Top 350018-25 тыс. рублей50-55 тыс. рублей
HYDRONIC B4W SC20-25 тыс. рублей30-32 тыс. рублей
Eberspächer Airtronic D214-15 тыс. рублей25-27 тыс. рублей
Планар 4Д8-10 тыс. рублей22 тыс. рублей

Где купить автономный отопитель салона автомобиля

Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. vozdushnyy otopitel airtronic. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше фото. Автономный отопитель бензин или дизель что лучше-vozdushnyy otopitel airtronic. картинка Автономный отопитель бензин или дизель что лучше. картинка vozdushnyy otopitel airtronic

Приобрести устройства сегодня не составит труда. Это можно сделать прямо из дома, заказав понравившуюся модель в интернет-магазинах. Здесь вас ждёт широкий выбор товаров от различных производителей, реальные отзывы покупателей и оценка.

Продаются «автономки» и в специализированных магазинах. Перед покупкой желательно изучить особенности подключения конкретного устройства и мощность отопителя. Установку лучше доверить специалистам.

На сегодняшний день техническая составляющая обогревательных устройств автомобильного двигателя стала намного совершеннее. Раньше подогрев мотора в режиме холостого хода считался единственным эффективным способом. Он имел много побочных, негативных последствий. Блочные подогреватели немногим лучше подходят для современных автомобилистов, так как довольно просты в конструктивном плане, наделены только соединителем и нагревательным элементом. Никакого другого лишнего оборудования здесь нет. Но длительное время нагрева и потребность в стационарной розетке 220 V полностью лишают их преимуществ перед «автономками». То же самое можно сказать про обогреватели с нагревающими пластинами, выносные и патрубочные электроподогреватели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *